Новости чем отличается терпение от терпимости

В отличие от терпимости, терпение – это качество, которое позволяет нам сохранять спокойствие, сдерживаться и ожидать, несмотря на трудности или длительное время ожидания.

Определение терпимости и ее роль в обществе

  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Что такое терпение?
  • Чем терпение отличается от терпимости 5 класс кратко
  • Терпение vs Терпимость: понятия и определения
  • Терпимость - дорога к счастью
  • Суть и значения термина «терпение»

Тогда чем отличается терпение от терпимости?

Толерантность не обязательно означает проявление лояльности и поддержки по отношению к другим людям, но во многих современных сообществах принято отождествлять рассматриваемый термин с указанными категориями. Толерантность - явление, как правило, характеризующее взаимоотношения людей, очень непохожих друг на друга. Если это не так, то острой необходимости в проявлении толерантности одного человека к другому обычно не возникает. Современные общества, если говорить о развитых странах, представлены большим количеством разных социальных групп. Население многих современных государств представлено также большим количеством национальностей, является мультикультурным. Поэтому толерантность в таких обществах необходима. Примечательно, что толерантность может сформироваться даже при том условии, что к взаимному позитивному отношению людей друг к другу нет объективных предпосылок.

Два народа могут иметь совершенно разные культуру и традиции, но дружить. Но стоит отметить, что рассматриваемое явление не может быть кем-либо насаждено - например, государством. Толерантность должна формироваться естественным путем, по мере культурного созревания общества. Если это не так, то мирное сосуществование людей тем не менее возможно, но за счет другого явления - терпимости. Рассмотрим его специфику. Что представляет собой терпимость?

Под терпимостью принято понимать сознательный отказ людей - отдельных граждан или общества в целом - от проявления открытого неприятия к другим людям, непохожим на них по тем или иным признакам. Внутренне человек, в свою очередь, может испытывать весьма ощутимый дискомфорт при общении с непохожими на него людьми. Но в то же время он в силу внутренних убеждений способен быть терпимым к ним, сотрудничать с ними, совместно решать значимые задачи. Терпимость может быть навязана человеку - посредством убеждения, воздействия через СМИ, применения различных социальных технологий. Данный механизм позволяет заинтересованным субъектам - прежде всего, государству - в довольно короткие сроки наладить взаимопонимание в обществе, которое состоит из людей, непохожих по тем или иным признакам друг на друга. Можно отметить, что проявлять взаимную терпимость иногда требуется от народов, которые, казалось бы, в силу близости их культуры и традиций не должны испытывать неприязни друг к другу.

Сравнение Главное отличие толерантности от терпимости заключается в том, что первое общественное явление предполагает отсутствие неприязни человека к другим людям, непохожим на него по тем или иным признакам. Терпимость, в свою очередь, характеризуется возможным внутренним дискомфортом гражданина во взаимодействии с людьми, непохожими на него, но сознательным его отказом от проявления открытой неприязни к ним. Толерантность - явление, которое, как правило, формируется в рамках длительного периода времени. Оно не может быть навязано человеку заинтересованными лицами. Терпимость может появиться в гражданском обществе в довольно краткие сроки. Вполне возможно, что и при содействии заинтересованных лиц, например представителей власти.

Значительную роль при этом могут играть СМИ, публичные лица. Не исключено, что в обществе одновременно будет присутствовать определенный процент как толерантных, так и терпимых людей. В зависимости от различных факторов - социально-политических, экономических, культурных - может преобладать первая или вторая категория граждан. Но в ряде случаев воздействие тех или иных факторов непросто объяснить. Как мы отметили выше, бывает, что не вполне близкие друг к другу народы взаимно толерантны, а тем, которые характеризуются близостью, приходится проявлять взаимную терпимость. Определив, в чем разница между толерантностью и терпимостью, отразим выводы в небольшой таблице.

Терпимость - это русское понятие , которое возникло из православного отношения к жизни. Оно означает подражание Богу, Который совершенен, но Он терпит наше несовершенство и увлечения тем, что к совершенству не ведёт. Мы, православные, должны относиться к другим людям так же, как к нам, ко всем, относится Сам Бог. Мы должны терпеть несовершенство других, понимая, что и сами несовершенны. Таким образом, терпимость предполагает активную оценку действительности: чёткое разделение хорошего и плохого, и терпение по отношению к тому, что ещё не в силах измениться к лучшему. Толерантность - это западный термин, который возник из либерального отношения к жизни.

Он не синоним терпимости, потому что за ним стоит совершенно другая концепция. Толерантность возникает между отдельными индивидуумами либерального общества. Они должны согласовывать свои интересы, чтобы не довести общество до хаоса. Поэтому толерантность безразлична к понятиям хорошо или плохо в абсолютном смысле этих слов. Она ориентируется на временные понятия, которые обеспечивают текущее спокойствие. Поэтому толерантность ориентирует человека на пассивное отношение в оценке действительности.

Человек должен быть безразличен ко греху, извращениям и растлению других людей, то есть ко всему, что его лично не касается. При этом он сам может всё это совершать, требуя толерантности к себе со стороны других. Tolerantia лат. Таким образом, терпимость имеет основание в Боге, а толерантность в безбожном обществе. Соответственно, внедрение в общество понятия толерантности вместо терпимости, преследуют цель формирования в обществе безбожного сознания и либерального индивидуализма. Такое внедрение есть ни что иное, как замещение и искажение интуитивно всеми разделяемого христианского принципа уважения к свободной личности.

Происходит тонкая подмена. Принцип уважения личности софистически переносится сначала на взгляды личности, а далее на заблуждения личности, которые, оказывается, уважать надо так же, как и саму личность. Если некто отказывается уважать заблуждения, ему вменяется неуважение к личности, и виновник неуважения выводится тем самым за скобки цивилизованного к нему отношения. Как будто всем ясна разница? Но почему же тогда на деле, когда наш мир все интенсивнее требует от нас уважения чужих заблуждений, мы все охотнее и охотнее уступаем таким требованиям? Ответ проще пареной репы: потому, что мир обещает нам в ответ уважение наших заблуждений.

Дешево же мы продаемся. Святые отцы и столпы церкви учат любить человека, который грешит, но ненавидеть сам его грех, требуют, чтобы уважение к человеку отделялось от ненависти ко греху. К тому же призываем и мы. Будьте в курсе предстоящих событий и новостей! Присоединяйтесь к группе - Добринский храм Все мы знаем, что - одна из христианских добродетелей. Но от этого слова произведено другое - терпимость.

Это второе понятие оказалось в наших глазах скомпрометированным. Потому что для определенных групп населения и у нас, и - в гораздо большей степени - на Западе где это стало уже государственной политикой терпимость, она же , - это такая лукавая вывеска, под которой в реальности - апология греха и возведение его в ранг добродетели; отрицание традиционных нравственных ценностей как деспотических; разрушение семьи и тому подобное. К тому же, у нас, русских, свои исторические ассоциации со словом «терпимость», тоже не самые приятные. Всё вместе рождает негативную реакцию на это слово: многим сразу кажется, что терпимость - это моральный плюрализм, принятие греха, мир и лад с ним. Кто-то, может быть, со мной не согласится, но в моем понимании терпимость - совсем другое. И мне очень хочется это понятие реабилитировать.

Потому что, на мой взгляд, именно ее, терпимости, нам очень часто не хватает. Подчеркиваю, нам - значит, и мне самой тоже. Терпимость, как мне кажется, означает не просто потерпеть грехи, несовершенства, недостатки и заблуждения ближнего, а принять этого ближнего… именно как ближнего, как своего, не чужого. Понимать, что другой человек - это всегда другой мир, другой жизненный путь , и не требовать, чтобы ближний наш был похож на нас и воспринимал всё так, как воспринимаем мы. И не навязывать ему своих убеждений - даже если ни малейшего сомнения у нас нет в их убеждений церковности. В чем проявляется нетерпимость?

Иногда - в постоянных претензиях к окружающим, к близким, к одноприхожанам, в желании поучать, одергивать, выговаривать, «строить»: «Вы, женщина, переступили порог храма в мужской одежде… Вы думаете, это мелочи?! Однажды, например, пришлось наблюдать такое: пожилая прихожанка прямо-таки набросилась на шестилетнего левшу. Он крестился левой! Досталось и его маме: она, будучи занята младшим, сидевшим на ее руках, не уследила, какой рукой у нее старший крестится, вот такая неблагочестивая мама… Другой грустный эпизод: служба долгая, а прихожанка в новых туфлях, ногам больно, боль отвлекает от молитвы, и она быстренько чтобы, опять же, не отвлекаться и ловить каждое слово! Никому до этого дела нет - кроме ее соседки, которая, видимо, не настолько погружена в молитву, чтобы не успевать следить за чужими ногами: Сестра! Наденьте обувь!

Что значит «Почему нельзя? Вы находитесь в храме. Это неуважение к Богу! Что значит «Кто сказал? Наверное, этих строгих прихожанок нельзя осуждать и можно понять: они ведь по-своему искренни. Их задевает то, что представляется им неблагочестивым, неблагоговейным, их травмирует нарушение правил - подлинных или надуманных, но правил - которые они приняли как правила своей жизни и которыми, как стеной, защищаются от жизни враждебной.

Но при этом требовательные прихожанки не осознают, что сами ранят других людей, и ранят подчас жестоко - ведь в церкви, в храме человек беззащитен. Нехватка любви… Но не только в ней причина нетерпимости. Для того чтобы увидеть ее глубже, лучше всего обратиться к себе самой, к тому самому бревну в собственной глазнице. Моя нетерпимость проявляется иначе, чем нетерпимость упомянутых выше женщин. Я бываю нетерпима, когда сталкиваюсь с непониманием, с заблуждениями людей - чаще всего моих старых друзей и коллег - относительно Православия и Церкви. Ну раздражает меня, понимаете, раздражает упорствование в невежестве!

Я переболела всеми болезнями гордого интеллигентского сознания, я хворала ими не год и не два. Да, я выздоровела - в том, по крайней мере, смысле, что в Церковь пришла, - но так поздно, что вряд ли могу быть судьей чужим опозданиям, хотя бы и непоправимым. Однако я забываю про это, и, когда возникает спор, веду себя столь агрессивно и нетерпимо, что могу великих дров наломать. По крайней мере двух своих старых подруг я уже ранила, и довольно ощутимо. А ведь они в свое время помогали мне, поддерживали, были очень мне нужны! Теперь я забываю их щадить - а почему забываю?

Откуда она, моя нетерпимость в подобных случаях , в чем ее причина? В моей любви к Истине, в ревности по ней? Да нет же. Болезненная реакция на чужие высказывания может быть связана с неосознанной неуверенностью, с малодушием, с маловерием. Причина - в каком-то моем собственном внутреннем неблагополучии, которое мне не удается пока понять. Я только догадываюсь: болезненная реакция на чужие высказывания может быть связана с неосознанной неуверенностью, с малодушием, с маловерием - такой вот психологический парадокс.

Но не меня одной это касается. По крайней мере часто, если не всегда, истинная причина нашего нетерпимого, жесткого, резкого поведения, нашей агрессии - не в личном нашем благочестии и благоговении и не в любви к Истине. Истинно благоговейный человек, кстати, не станет шуметь в храме; да и в частном разговоре постарается внутренний свой храм не осквернить, не впустить в душу раздражение и злость. Причина в другом - во внутренней нашей ущербности, которая ищет компенсации; в душевной и духовной неустойчивости; а у кого-то, возможно, - в скопившейся обиде на людей, в неудовлетворении собственной жизнью , в затаенной несчастности.

Терпение - на свои проблемы. Если человек терпит боль после операции, он терпеливый. Если он молча переносит стоны соседей и не раздражается - он терпимый.

Если человек терпит боль после операции, он терпеливый. Если он молча переносит стоны соседей и не раздражается - он терпимый.

Под "стоны соседей" можно подставить иное вероисповедание, привычки, иные взгляды на жизнь.

Терпимость относится к нашей способности принимать различия между людьми, а терпение — это способность сохранять спокойствие и надежду в трудных ситуациях. Обе эти качества важны для гармоничных отношений и личностного развития. Способность к долгосрочным усилиям Терпимость — это готовность выражать понимание и принятие к разным мнениям, убеждениям и образу жизни других людей. Важной чертой терпимости является уважение к различиям и осознание, что каждый человек имеет право на свое собственное мнение и выбор пути жизни. При этом, терпимость не означает полное согласие с другими мнениями, а скорее способность вести конструктивный диалог и находить компромиссы при разногласиях. Терпение, в свою очередь, представляет собой способность сохранять спокойствие и выдержку в сложных или неприятных ситуациях.

Оно связано с готовностью ждать, терпеть и справляться с трудностями или задержками, не теряя присутствия духа. Терпение требует самообладания и умения проявлять устойчивость к препятствиям, в то время как терпимость больше связана с адаптивностью, открытостью и уважением к другим. Мнение автора может различаться в отношении важности этих двух понятий. Некоторые считают, что терпимость имеет более высокую ценность, поскольку способствует созданию гармоничного и толерантного общества, в то время как терпение связано с личной выдержкой и способностью преодолевать трудности. Другие могут считать, что терпение является ключевым качеством, которое позволяет достичь успеха в различных областях жизни, а терпимость является условием для продуктивного сотрудничества и понимания. Принятие временных трудностей Терпение — это качество, которое позволяет нам оставаться спокойными и выдерживать трудности, не теряя веру в их преодоление. Мы проявляем терпение, когда ждем результатов своих действий или выжидаем нужного момента для принятия решений.

Терпение помогает нам не торопиться и не совершать поспешных поступков, основанных на эмоциях или недостатке информации. В отличие от терпения, терпимость — это способность принимать различные точки зрения, мнения, убеждения или поведение других людей, несмотря на наши собственные предубеждения или различия во взглядах. Терпимость позволяет нам строить гармоничные отношения с окружающими и создавать более толерантное общество. Главное в этом мнении автора — это то, что терпимость и терпение имеют общие черты и необходимы в нашей жизни для достижения гармонии и счастья. Самоконтроль в стрессовых ситуациях Терпение — это способность выдерживать трудности или ожидание без раздражения или раздражения. В таких ситуациях наше терпение играет ключевую роль, помогая нам сохранить спокойствие и не допускать негативных эмоций. Здесь важными чертами являются настойчивость и умение ждать, не теряя контроля над собой.

Ваше терпение позволяет пройти через длинные и сложные моменты в жизни и сохранять веру в положительный исход. Терпимость, с другой стороны, подразумевает уважение и принятие других людей, их мнений и различий. Она означает, что мы готовы принять и понять других, даже если мы не согласны с их взглядами или поведением. Это требует от нас широты мышления, доброты и толерантности к разнообразию. В моем мнении, терпение и терпимость взаимосвязаны, и оба этих аспекта являются важными для нашего самоконтроля в стрессовых ситуациях. Терпение помогает нам сохранять спокойствие и контроль над собой в долгих и трудных ситуациях, в то время как терпимость позволяет нам сохранять позитивный взгляд на других людей и не допускать разочарования или злости. В конечном счете, оба этих аспекта помогают нам развивать самостоятельность и уверенность в себе, что в свою очередь способствует нашему психическому и эмоциональному благополучию.

Поэтому важно стремиться развивать и совершенствовать оба этих качества в себе, чтобы быть лучшим версией нас самих. Оцените статью.

Терпение и терпимость, в чем разница?

Мнение Общее Терпимость предполагает способность выдерживать или принимать то, что не соответствует нашим убеждениям или предпочтениям. Это проявляется в уважении к мнениям и правам других людей, даже если они отличаются от наших Терпение включает в себя способность заниматься чем-то длительное время или выносить трудности с чувством спокойствия и выдержкой. Это проявляется в нашей выносливости, способности справляться с трудностями и волевыми усилиями для достижения целей Главное отличие терпимости от терпения заключается в том, что терпимость связана с отношением к чужим убеждениям и правам, а терпение связано с способностью выдерживать трудности и собственные ограничения. Терпимость — уважение и допуск разнообразия Терпимость — это способность принимать различия взглядов, убеждений, идеологий, национальностей и религий без осуждения и дискриминации. Она основана на убеждении, что каждый человек имеет право на свободу мысли и выражения своей индивидуальности. Терпимость является ключевым аспектом межкультурного и межрелигиозного диалога, способствуя формированию толерантного и гармоничного общества. Она позволяет людям жить в мире, несмотря на свои различия. Однако терпимость не означает безразличие или отсутствие принципов. Она предполагает понимание и уважение других точек зрения, но не обязывает соглашаться с ними. Важно помнить, что терпимость не означает отказ от своих убеждений, а лишь способность существовать в мире с другими людьми, имеющими другие взгляды.

В отличие от терпимости, терпение связано с отношением к преодолению трудностей, неприятностей или ожиданиями. Это способность сохранять спокойствие и смирение в сложных ситуациях. Терпение помогает нам выдержать испытания и не сдаваться при трудностях.

Тот, кто не имеет терпения, проигрывает чаще терпеливых, им проще жить в социуме, поскольку нетерпеливых огромное множество. Действительно, работа с людьми требует безграничного терпения, вернее, настолько безграничного, насколько хватает энергии держать удар от других. Терпимость — тоже качество души, но иного свойства и характера. Терпимость это насилие над своим эго.

Наверное, этих строгих прихожанок нельзя осуждать и можно понять: они ведь по-своему искренни. Их задевает то, что представляется им неблагочестивым, неблагоговейным, их травмирует нарушение правил — подлинных или надуманных, но правил — которые они приняли как правила своей жизни и которыми, как стеной, защищаются от жизни враждебной. Но при этом требовательные прихожанки не осознают, что сами ранят других людей, и ранят подчас жестоко — ведь в церкви, в храме человек беззащитен.

Нехватка любви… Но не только в ней причина нетерпимости. Для того чтобы увидеть ее глубже, лучше всего обратиться к себе самой, к тому самому бревну в собственной глазнице. Моя нетерпимость проявляется иначе, чем нетерпимость упомянутых выше женщин. Я бываю нетерпима, когда сталкиваюсь с непониманием, с заблуждениями людей — чаще всего моих старых друзей и коллег — относительно Православия и Церкви. Ну раздражает меня, понимаете, раздражает упорствование в невежестве! Я переболела всеми болезнями гордого интеллигентского сознания, я хворала ими не год и не два. Да, я выздоровела — в том, по крайней мере, смысле, что в Церковь пришла, — но так поздно, что вряд ли могу быть судьей чужим опозданиям, хотя бы и непоправимым. Однако я забываю про это, и, когда возникает спор, веду себя столь агрессивно и нетерпимо, что могу великих дров наломать. По крайней мере двух своих старых подруг я уже ранила, и довольно ощутимо. А ведь они в свое время помогали мне, поддерживали, были очень мне нужны!

Теперь я забываю их щадить — а почему забываю? Откуда она, моя нетерпимость в подобных случаях, в чем ее причина? В моей любви к Истине, в ревности по ней? Да нет же. Болезненная реакция на чужие высказывания может быть связана с неосознанной неуверенностью, с малодушием, с маловерием. Причина — в каком-то моем собственном внутреннем неблагополучии, которое мне не удается пока понять. Я только догадываюсь: болезненная реакция на чужие высказывания может быть связана с неосознанной неуверенностью, с малодушием, с маловерием — такой вот психологический парадокс. Но не меня одной это касается. По крайней мере часто, если не всегда, истинная причина нашего нетерпимого, жесткого, резкого поведения, нашей агрессии — не в личном нашем благочестии и благоговении и не в любви к Истине. Истинно благоговейный человек, кстати, не станет шуметь в храме; да и в частном разговоре постарается внутренний свой храм не осквернить, не впустить в душу раздражение и злость.

Причина в другом — во внутренней нашей ущербности, которая ищет компенсации; в душевной и духовной неустойчивости; а у кого-то, возможно, — в скопившейся обиде на людей, в неудовлетворении собственной жизнью, в затаенной несчастности.

Толерантность должна формироваться естественным путем, по мере культурного созревания общества. Если это не так, то мирное сосуществование людей тем не менее возможно, но за счет другого явления — терпимости. Рассмотрим его специфику. Под терпимостью принято понимать сознательный отказ людей — отдельных граждан или общества в целом — от проявления открытого неприятия к другим людям, непохожим на них по тем или иным признакам. Внутренне человек, в свою очередь, может испытывать весьма ощутимый дискомфорт при общении с непохожими на него людьми. Но в то же время он в силу внутренних убеждений способен быть терпимым к ним, сотрудничать с ними, совместно решать значимые задачи.

Терпимость может быть навязана человеку — посредством убеждения, воздействия через СМИ, применения различных социальных технологий. Данный механизм позволяет заинтересованным субъектам — прежде всего, государству — в довольно короткие сроки наладить взаимопонимание в обществе, которое состоит из людей, непохожих по тем или иным признакам друг на друга. Можно отметить, что проявлять взаимную терпимость иногда требуется от народов, которые, казалось бы, в силу близости их культуры и традиций не должны испытывать неприязни друг к другу.

Терпимость и терпение

Терпение Терпение — это способность оставаться спокойным и сдержанным в трудных или неприятных ситуациях. Это качество, которое помогает нам пережить трудности, не отчаиваться и продолжать идти к своей цели. Терпение — это умение контролировать свои эмоции и справляться с трудностями без стресса и беспокойства. Это долгосрочный процесс, который требует усилий и самодисциплины. Терпение включает в себя ожидание, выдержку и способность наблюдать за происходящим без необходимости сразу же реагировать.

Оно позволяет нам сфокусироваться на главной цели и не отвлекаться от нее, несмотря на возникающие трудности.

Он понимает, что все приходит в свое время и настоящая жизнь — это небольшие шаги к большой цели. Основные черты человека, обладающего терпением: Спокойствие в любой ситуации Стойкость при трудностях и неудачах Умение ждать и не торопиться Нацеленность на достижение поставленных целей Надежды на лучшее и уверенность в успехе В своей жизни каждый человек сталкивается с ситуациями, которые проверяют его терпение и выносливость, но при этом терпение необходимо не только в моменты трудностей, но и в повседневной жизни. Человек, обладающий терпением, не торопится на работе, в отношениях и в принятии важных решений, а внимательно изучает ситуацию и принимает решения, основанные на здравом смысле и долгосрочной перспективе. Понятие терпимости Терпимость — это способность уважать, принимать и не осуждать различия в мнениях, поведении, культуре и убеждениях других людей. Терпимость является важным элементом межличностного общения и помогает создать гармоничное и доверительное окружение, основанное на уважении и понимании. Однако, не следует путать терпимость с безразличием или неспособностью защитить свои права и интересы. Терпимость не означает бесконечную терпимость к нарушениям и обидам. Терпимость может произойти как естественным путем, когда люди сами уважают различия, так и через образование и воспитание в семье и обществе.

Толерантность возникает между отдельными индивидуумами либерального общества.

Они должны согласовывать свои интересы, чтобы не довести общество до хаоса. Поэтому толерантность безразлична к понятиям хорошо или плохо в абсолютном смысле этих слов. Она ориентируется на временные понятия, которые обеспечивают текущее спокойствие. Поэтому толерантность ориентирует человека на пассивное отношение в оценке действительности. Человек должен быть безразличен ко греху, извращениям и растлению других людей, то есть ко всему, что его лично не касается. При этом он сам может всё это совершать, требуя толерантности к себе со стороны других. Tolerantia лат. Таким образом, терпимость имеет основание в Боге, а толерантность в безбожном обществе. Соответственно, внедрение в общество понятия толерантности вместо терпимости, преследуют цель формирования в обществе безбожного сознания и либерального индивидуализма. Такое внедрение есть ни что иное, как замещение и искажение интуитивно всеми разделяемого христианского принципа уважения к свободной личности.

Происходит тонкая подмена. Принцип уважения личности софистически переносится сначала на взгляды личности, а далее на заблуждения личности, которые, оказывается, уважать надо так же, как и саму личность. Если некто отказывается уважать заблуждения, ему вменяется неуважение к личности, и виновник неуважения выводится тем самым за скобки цивилизованного к нему отношения. Как будто всем ясна разница? Но почему же тогда на деле, когда наш мир все интенсивнее требует от нас уважения чужих заблуждений, мы все охотнее и охотнее уступаем таким требованиям? Ответ проще пареной репы: потому, что мир обещает нам в ответ уважение наших заблуждений. Дешево же мы продаемся. Святые отцы и столпы церкви учат любить человека, который грешит, но ненавидеть сам его грех, требуют, чтобы уважение к человеку отделялось от ненависти ко греху. К тому же призываем и мы. Будьте в курсе предстоящих событий и новостей!

Присоединяйтесь к группе - Добринский храм Все мы знаем, что - одна из христианских добродетелей. Но от этого слова произведено другое - терпимость. Это второе понятие оказалось в наших глазах скомпрометированным. Потому что для определенных групп населения и у нас, и - в гораздо большей степени - на Западе где это стало уже государственной политикой терпимость, она же , - это такая лукавая вывеска, под которой в реальности - апология греха и возведение его в ранг добродетели; отрицание традиционных нравственных ценностей как деспотических; разрушение семьи и тому подобное. К тому же, у нас, русских, свои исторические ассоциации со словом «терпимость», тоже не самые приятные. Всё вместе рождает негативную реакцию на это слово: многим сразу кажется, что терпимость - это моральный плюрализм, принятие греха, мир и лад с ним. Кто-то, может быть, со мной не согласится, но в моем понимании терпимость - совсем другое. И мне очень хочется это понятие реабилитировать. Потому что, на мой взгляд, именно ее, терпимости, нам очень часто не хватает. Подчеркиваю, нам - значит, и мне самой тоже.

Терпимость, как мне кажется, означает не просто потерпеть грехи, несовершенства, недостатки и заблуждения ближнего, а принять этого ближнего… именно как ближнего, как своего, не чужого. Понимать, что другой человек - это всегда другой мир, другой жизненный путь , и не требовать, чтобы ближний наш был похож на нас и воспринимал всё так, как воспринимаем мы. И не навязывать ему своих убеждений - даже если ни малейшего сомнения у нас нет в их убеждений церковности. В чем проявляется нетерпимость? Иногда - в постоянных претензиях к окружающим, к близким, к одноприхожанам, в желании поучать, одергивать, выговаривать, «строить»: «Вы, женщина, переступили порог храма в мужской одежде… Вы думаете, это мелочи?! Однажды, например, пришлось наблюдать такое: пожилая прихожанка прямо-таки набросилась на шестилетнего левшу. Он крестился левой! Досталось и его маме: она, будучи занята младшим, сидевшим на ее руках, не уследила, какой рукой у нее старший крестится, вот такая неблагочестивая мама… Другой грустный эпизод: служба долгая, а прихожанка в новых туфлях, ногам больно, боль отвлекает от молитвы, и она быстренько чтобы, опять же, не отвлекаться и ловить каждое слово! Никому до этого дела нет - кроме ее соседки, которая, видимо, не настолько погружена в молитву, чтобы не успевать следить за чужими ногами: Сестра! Наденьте обувь!

Что значит «Почему нельзя? Вы находитесь в храме. Это неуважение к Богу! Что значит «Кто сказал? Наверное, этих строгих прихожанок нельзя осуждать и можно понять: они ведь по-своему искренни. Их задевает то, что представляется им неблагочестивым, неблагоговейным, их травмирует нарушение правил - подлинных или надуманных, но правил - которые они приняли как правила своей жизни и которыми, как стеной, защищаются от жизни враждебной. Но при этом требовательные прихожанки не осознают, что сами ранят других людей, и ранят подчас жестоко - ведь в церкви, в храме человек беззащитен. Нехватка любви… Но не только в ней причина нетерпимости. Для того чтобы увидеть ее глубже, лучше всего обратиться к себе самой, к тому самому бревну в собственной глазнице. Моя нетерпимость проявляется иначе, чем нетерпимость упомянутых выше женщин.

Я бываю нетерпима, когда сталкиваюсь с непониманием, с заблуждениями людей - чаще всего моих старых друзей и коллег - относительно Православия и Церкви. Ну раздражает меня, понимаете, раздражает упорствование в невежестве! Я переболела всеми болезнями гордого интеллигентского сознания, я хворала ими не год и не два. Да, я выздоровела - в том, по крайней мере, смысле, что в Церковь пришла, - но так поздно, что вряд ли могу быть судьей чужим опозданиям, хотя бы и непоправимым. Однако я забываю про это, и, когда возникает спор, веду себя столь агрессивно и нетерпимо, что могу великих дров наломать. По крайней мере двух своих старых подруг я уже ранила, и довольно ощутимо. А ведь они в свое время помогали мне, поддерживали, были очень мне нужны! Теперь я забываю их щадить - а почему забываю? Откуда она, моя нетерпимость в подобных случаях , в чем ее причина? В моей любви к Истине, в ревности по ней?

Да нет же. Болезненная реакция на чужие высказывания может быть связана с неосознанной неуверенностью, с малодушием, с маловерием. Причина - в каком-то моем собственном внутреннем неблагополучии, которое мне не удается пока понять. Я только догадываюсь: болезненная реакция на чужие высказывания может быть связана с неосознанной неуверенностью, с малодушием, с маловерием - такой вот психологический парадокс. Но не меня одной это касается. По крайней мере часто, если не всегда, истинная причина нашего нетерпимого, жесткого, резкого поведения, нашей агрессии - не в личном нашем благочестии и благоговении и не в любви к Истине. Истинно благоговейный человек, кстати, не станет шуметь в храме; да и в частном разговоре постарается внутренний свой храм не осквернить, не впустить в душу раздражение и злость. Причина в другом - во внутренней нашей ущербности, которая ищет компенсации; в душевной и духовной неустойчивости; а у кого-то, возможно, - в скопившейся обиде на людей, в неудовлетворении собственной жизнью , в затаенной несчастности. К вере все приходят искренне, ни в чьей искренности здесь сомневаться не надо. Но беда еще и вот в чем: мы ведь не изменяемся мгновенно, не перерождаемся за один день, - придя в Церковь, мы во многом остаемся прежними.

Тут-то и подстерегает нас, как мне кажется, ловушка: вместо того, чтобы освобождаться от своих совсем не лучших качеств и состояний, человек находит для них высшее оправдание, мысленно сам для себя их «освящает». Он уже не просто вспыльчив и гневлив, а «горяч в вере». Не просто властолюбив и деспотичен, а «ревнует о должном порядке в храме». Не просто любит в глубине души своей унижать других, а «наставляет заблудших на путь истинный с необходимой и спасительной для них строгостью»… Но вот, однако, пример противоположный. Я знаю людей - не много, но знаю, - которые, придя к вере и воцерковившись, сознательно избрали для себя очень строгую жизнь. Они начинают и завершают день долгим, подчас монашеским правилом, неуклонно соблюдают все посты - тоже по монастырскому уставу куда мне до этого! Нередко их благочестие - в данном случае подлинное, идущее от сердца - выражается и во внешнем виде : женщины отказываются от брюк или открытых сарафанов, мужчина не станет ходить в шортах не то что по улице, а даже и по собственному дачному участку. Причем это не « ежовые рукавицы », нет, это их личная внутренняя потребность: «Я уже не смогу иначе, даже если захочу», - сказала мне одна из таких христианок. Но вот что интересно: и она, и все остальные, те, кого я в этой группе моих знакомых вспомнила, - очень далеки от того, чтобы навязывать свой выбор, свой образ жизни окружающим. Они совершенно спокойно и вполне доброжелательно относятся к тем своим братьям и сестрам, которые не следуют или не во всем следуют их примеру.

У них, у этих моих воистину благочестивых знакомых, есть, как я заметила, правило: разговор на тему образа жизни возможен лишь если ближний гость, друг и т. Ближние, окружающие рядом с такими православными свободны. Именно потому, полагаю, что внутренних причин быть агрессивными, деспотичными, нетерпимыми у таких людей нет: причины изжиты. Кстати, не потому ли эти христиане столь благотворно воздействуют - не только на несовершенных единоверцев, но и на неверующих, отвергающих Православие людей? Подчас от одной только мягкой улыбки такого человека - да от самого его облика! Чем духовнее человек , тем он терпимее; чем строже к самому себе, тем меньше у него желания быть строгим к окружающим. Я давно уже заметила: чем духовнее на самом деле человек, тем он терпимее. Можно то же самое иначе сказать: чем строже человек к самому себе, тем меньше у него желания быть строгим к окружающим. Конечно, бывает так, что человек вынужден быть строгим: по долгу, по должности, по причине возложенной на него ответственности - но он не станет искать удовольствия в строгости к другим, если он действительно строг к себе и от этого духовен. Где еще наблюдается нетерпимость?

Клиническую картину нетерпимости дают порой форумы православного сегмента интернета про весь остальной интернет я не говорю, что о нем говорить. Создается впечатление, что иной участник, собираясь на форум, берет с собой из дома виртуальную дубину или плеть, а вот мало-мальское сомнение в своем праве наносить удары, в праве поучать и морально третировать других - как раз дома-то и оставляет. И не помнит, видимо, слов Спасителя: «Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и обрящете покой душам вашим» Мф. Кому-то кажется оправданной нетерпимость при столкновении с сектантскими проповедниками. Мне пришлось однажды услышать трагикомическую фразу: «Огрел бы я чем-нибудь этих мормонов, чтоб надолго запомнили, да нельзя - иностранные подданные, скандал будет». Оставлю ее без лишних комментариев… Мне представляется, что терпимость в данном случае должна заключаться - не в экуменическом братании, конечно, не в рассуждениях о «разных тропинках к одной вершине», нет: такие рассуждения Церкви чужды. Она должна заключаться в понимании того, что американец-мормон или наш доморощенный свидетель Иеговы - это тоже человек, Божие создание, такое же «Я», как наше. Да, он сбился с истинного пути или, скорее, никогда по этому пути не шел и забрел в темные заболоченные дебри. Но откуда в нас уверенность, что с нами этого произойти в принципе не могло? Может статься, только по Божиему о нас попечению и не произошло.

К тому же, мы не родились в штате Юта. Человеку, родившемуся там, в десятом-двенадцатом поколении мормонской семьи, прийти к ортодоксальному восточному христианству - ох как непросто. Вряд ли мы вправе его судить за то, что не пришел. Кроме тех моих благочестивых знакомых, о которых я говорила выше, у нас есть еще великие учителя терпимости. Это русские святители-миссионеры, которые принимали и любили каждый из «диких» народов таким, каким он был; и именно поэтому добивались успеха в своем деле. Это Оптинские и иные старцы, принимавшие каждого приходящего к ним, не гнавшие никого.

Терпимость просто поменьше, это уровень социума, коллектива. Наш народ, он же терпим — к властям, к нищете, к климату суровому, к соседям. Если толерантность однобока, терпимость шире по значению. Но всё равно, терпимость, толерантность — это мимикрия какая-то, подстройка, попытка компромисса, холодный расчёт, это несвобода. А терпение, мне кажется, очень широкое и многоликое понятие. Это и любовь, и сострадание, и жертвенность, и мудрость. В терпении тоже может быть несвобода, но не из расчёта, а из любви. Терпение — может быть и радостью тоже. У него много разных граней. Есть терпение нетерпения, например. Ты хочешь пойти против себя, но не делаешь этого, терпишь и, в конце концов, радость получаешь. Терпение в семье — это цемент, без него всё разрушится. Моя сестра говорит: «Представь, если в семье терпимость будет вместо терпения! Терпимость может быть по отношению к чужим, посторонним. В семье мы терпим друг друга, потому что любим». Не хуже ли его? А бывает, скажешь гадость, мимолётное удовольствие испытаешь от мести, а потом-то плохо. Терпение — оно ласковое, доброе. Границы толерантности есть, ведь из истории мы знаем, что гибли целые народы, революции происходили, бунты социальные. Эту границу определяют политики, правительства, идеологи для большого сообщества. Толерантность и терпимость не зависят от одного гражданина. А вот терпение зависит от самого человека. Как Кант говорил: «Нравственный закон внутри нас». Эту границу родители намечают, в какой-то мере школа и закон. Но человек сам в ответе за свои поступки. У терпимости тоже границы есть. А пределов терпению нет, по-моему. Сколько примеров неиссякаемого терпения! Что роднит эти понятия на смысловом уровне? Значение каждого слова, по-моему, подразумевает широту взглядов, способность принять во всяком случае, попытку понять многочисленные «версии существования», все краски «палитры жизни», уважение к чужому мнению. Границы «употребления», как мне кажется, определяет область применения, «жанр» бытования слова. Термин «толерантность», скорее, из политического лексикона, слово из сферы деятельности политтехнологов — «конструкторов и оценщиков» нашей жизни, где очень важно иметь терминологию без всякой эмоциональной окраски , но дающую чёткое определение процессу, явлению и т. Оно подразумевает меру согласия в вопросах государственного масштаба религиозные конфликты, этнические войны, макроэкономические проблемы разного характера и пр. Понятие «терпимость», думается, лишено политической окраски, имеет, скорее, философский контекст, подразумевающий мировоззренческий потенциал личности, проще говоря, свойство ума, способного подвергать глубокому анализу явления и процессы, отыскивая многочисленные «за» и «против» без фанатизма. Большое терпение, я полагаю, свойственно людям с сильным характером и здесь не исключён фанатизм, а значит и субъективность мышления и поступков. Мне думается, границы определяет субъект действия. Оно сугубо субъективно. Если терпение — это процесс, действие, активность, то «терпимость» — свойство, качество, потенциал. Терпение, проявляемое постоянно, превращается в терпимость и толерантность, которые, на мой взгляд, не тождественны. Терпимость шире, чем толерантность, она имеет две стороны. Терпимость может быть обращена вовнутрь человека — это терпение. А может становиться толерантностью, и тогда требует интерсубъективности. Толерантность должна быть непременно взаимной, терпение же — односторонне. Евангелие говорит: если тебя ударили по щеке, подставь другую — это не толерантность, так как она предполагает некий компромисс: я действую в расчёте на то, что будет ответная реакция. А в терпении расчёта нет! Золотое правило нравственности в конфуцианской трактовке: не делай другому того, что не понравилось бы тебе самому; делай то, что понравилось бы тебе самому — это принцип толерантности. Христианская установка понять и простить, даже врага — это терпение, смирение. Сугубо лингвистически если подойти, то терпение и терпимость — однокоренные слова. Но терпимость — это свойство толерантности или терпения , превратившееся в устойчивое качество. Оно более высокого порядка , чем толерантность. Терпимость — это высшее проявление толерантности. Толерантность можно проявить разово. А терпимость — это неотъемлемое, личностное, высокое, духовное начало, один из важнейших параметров духовности. Без терпимости духовности нет. Есть пословица: «Терпи, казак, атаманом будешь» — это значит, что терпение вознаграждается. Или, например, малыш разбил коленку, хотел заплакать, но мама ему говорит: «Терпи, ты же у меня мужчина». Терпение требует высоких душевных качеств, необходимости подняться над собой, победить самого себя и награждается высокой моральной оценкой. Терпение, как сказал бы Вебер, предполагает наличие целерациональных общечеловеческих понятий — истины, красоты, добра, блага. Они объективны, заданы кем-то. Если бы я верующим был, то сказал бы, Богом. На мой взгляд, это всё — абстрагируемые наилучшие качества , высшее проявление человеческого в человеке. Однако мы слабы и нуждаемся в объективных критериях. Высокодуховному человеку не нужно внешнее «недрёманное око». Кому-то стыдно перед Богом, кому-то перед людьми, но когда перед самим собой неудобно, когда полицейский переносится вовнутрь в виде совести — это высшее проявление духовности. Задача состоит в том, чтобы внедрить в сознание человека эти представления. Говорят же: «Не в моих правилах…», но эти правила кем-то или чем-то утверждены — воспитанием, самовоспитанием, чтением, образцами, примерами, кумирами… В детстве нам неудобно перед родителями, воспитателем, учителем, нравственным авторитетом. В подростковом возрасте этим авторитетом в референтной группе становится вожак. Пацаны в стаях просто звереют, соревнуясь в жестокости. А в семье они — паиньки. Часто матерям на судебных заседаниях плохо становится. Когда зачитывают протокол, и они узнают, что их сыночки натворили, многие говорят: «Этого не может быть! Я не верю. Он не такой, он добрый — бабушку любит, кошку…» Нет, он тот же самый, но, попав в группу, хочет усвоить её ценности и абсолютно меняется. Верующие сказали бы, что их искушает дьявол, что идёт борьба зла с добром, и порой сатанинское начало побеждает, но человек не должен ему поддаваться. Человеческое заключается в том, чтобы божественное в нём побеждало. Добро и зло объективны по отношению к нам — они до нас появились. И этические нормы по отношению к отдельному человеку объективны. Однако часто эти нормы имеют окраску — социальную, классовую, местечковую, религиозную, национальную. Вместе с тем есть и общечеловеческие критерии. Именно их мы должны утвердить в обществе. Важен человек как таковой. Раньше людей ограничивала природосообразность. Уйдя от природы, человечество утратило инстинкты, регулирующие жизнь. Например, у животных есть табу: внутривидовое убийство. Заяц зайца никогда не задерёт, ворон ворону глаз не выклюет. И только человек — единственное существо, которое пачками убивает себе подобных. Причём научно-технический прогресс идёт по пути совершенствования оружия массового поражения. Мы не выработали закона, который бы действовал неотвратимо, как инстинкт, а это — духовность. Мы же не дорожим жизнью людей! Достоевский был прав, когда вложил в уста Алёши Карамазова слова о том, что ни одно великое дело не стоит ни гроша, если при этом прольётся слезинка ребёнка. Это же очень высокая планка в соотношении средств и цели. Кант призывал никогда не делать человека средством достижения своей цели. Но использование человека идёт часто под благовидными предлогами. Например, взаимопомощь, семейные, родственные, дружеские отношения, принимая уродливые формы, превращаются в коррупцию, блат и т. Границы есть у всего, даже у хорошего, если их переходить, добро превращается в зло. Чрезмерная любовь матери приводит к тому, что вырастает маленький мерзавчик. Дисциплинированность оборачивается педантичностью и т. То же самое относится к развитию науки и техники. Человек не должен разрушать общество, но и общество не должно нивелировать человеческую личность. Думаю, в православном понятии «соборность» есть глубокий смысл. Соборность не растворяет личность в коллективе, наоборот, позволяет обрести и сохранить самого себя, не потеряться среди других. Соборное начало не угнетает личность человека, он не теряет своего лица. Это коллективизм побуждает не высовываться, быть, как все… А соборность возвышает, позволяет раскрыть наилучшие качества. Я редко хожу в храм, но наблюдаю, что там нет стада, в одном порыве одинаково кланяющегося, орущего. Каждый остаётся самим собой, молится о своём, думает по-своему, сохраняет свою индивидуальность, достоинство, отдельность. Мне это импонирует. Ведь и в христианстве есть секты, практикующие эмоциональное подчинение воле пастыря, когда люди начинают скандировать единые молитвы, возбуждённо машут руками, — это страшно.

Чем «толерантность» отличается от «терпения», зачем заменять слова?

Терпение и терпимость, хотя и имеют некоторые общие черты, различаются в своих основных значениях и применении. Таким образом, терпение и терпимость — два важных качества, которые помогают нам преодолевать трудности и строить гармоничные отношения с окружающими. это терпение (снисхождение понимание) без какого бы то ни было принуждения - в этом вся разница это то качество которое проявляется абсолютно естественно а вот терпеть можно и стиснув зубы и ненавидя и с целью в дальнейшем отомстить и мн. др. Терпение и терпимость, хотя и имеют некоторые общие черты, различаются в своих основных значениях и применении. Терпение и терпимость.

Разница между толерантностью и терпимостью

Терпеть непогоду, поступки других людей, жизненные ситуации, события, обстоятельства, в которых вынужденно находимся. Терпеть то, что иногда у нас что-то не получается, не сходится. Терпеть боль или обидные слова. Много что можно терпеть. Но всем известно, что терпение, рано или поздно заканчивается.

Терпение включает в себя умение терпеть неудачи, трудности и переживать стрессовые ситуации, не теряя веру и надежду на лучшее. Читайте также: Свадьба Микки и Йена в какой серии и сезоне сериала Бесстыдники В итоге, хотя терпимость и терпение имеют общие черты, они понимаются и используются в разных контекстах.

Терпимость относится к нашей способности принимать различия между людьми, а терпение — это способность сохранять спокойствие и надежду в трудных ситуациях. Обе эти качества важны для гармоничных отношений и личностного развития. Способность к долгосрочным усилиям Терпимость — это готовность выражать понимание и принятие к разным мнениям, убеждениям и образу жизни других людей. Важной чертой терпимости является уважение к различиям и осознание, что каждый человек имеет право на свое собственное мнение и выбор пути жизни. При этом, терпимость не означает полное согласие с другими мнениями, а скорее способность вести конструктивный диалог и находить компромиссы при разногласиях. Терпение, в свою очередь, представляет собой способность сохранять спокойствие и выдержку в сложных или неприятных ситуациях.

Оно связано с готовностью ждать, терпеть и справляться с трудностями или задержками, не теряя присутствия духа. Терпение требует самообладания и умения проявлять устойчивость к препятствиям, в то время как терпимость больше связана с адаптивностью, открытостью и уважением к другим. Мнение автора может различаться в отношении важности этих двух понятий. Некоторые считают, что терпимость имеет более высокую ценность, поскольку способствует созданию гармоничного и толерантного общества, в то время как терпение связано с личной выдержкой и способностью преодолевать трудности. Другие могут считать, что терпение является ключевым качеством, которое позволяет достичь успеха в различных областях жизни, а терпимость является условием для продуктивного сотрудничества и понимания. Принятие временных трудностей Терпение — это качество, которое позволяет нам оставаться спокойными и выдерживать трудности, не теряя веру в их преодоление.

Мы проявляем терпение, когда ждем результатов своих действий или выжидаем нужного момента для принятия решений. Терпение помогает нам не торопиться и не совершать поспешных поступков, основанных на эмоциях или недостатке информации. В отличие от терпения, терпимость — это способность принимать различные точки зрения, мнения, убеждения или поведение других людей, несмотря на наши собственные предубеждения или различия во взглядах. Терпимость позволяет нам строить гармоничные отношения с окружающими и создавать более толерантное общество. Главное в этом мнении автора — это то, что терпимость и терпение имеют общие черты и необходимы в нашей жизни для достижения гармонии и счастья. Самоконтроль в стрессовых ситуациях Терпение — это способность выдерживать трудности или ожидание без раздражения или раздражения.

В таких ситуациях наше терпение играет ключевую роль, помогая нам сохранить спокойствие и не допускать негативных эмоций. Здесь важными чертами являются настойчивость и умение ждать, не теряя контроля над собой. Ваше терпение позволяет пройти через длинные и сложные моменты в жизни и сохранять веру в положительный исход. Терпимость, с другой стороны, подразумевает уважение и принятие других людей, их мнений и различий. Она означает, что мы готовы принять и понять других, даже если мы не согласны с их взглядами или поведением. Это требует от нас широты мышления, доброты и толерантности к разнообразию.

В моем мнении, терпение и терпимость взаимосвязаны, и оба этих аспекта являются важными для нашего самоконтроля в стрессовых ситуациях. Терпение помогает нам сохранять спокойствие и контроль над собой в долгих и трудных ситуациях, в то время как терпимость позволяет нам сохранять позитивный взгляд на других людей и не допускать разочарования или злости. В конечном счете, оба этих аспекта помогают нам развивать самостоятельность и уверенность в себе, что в свою очередь способствует нашему психическому и эмоциональному благополучию.

Все словари ХХ века однозначно указывают прямое толкование-перевод: толерантность - это терпимость. Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, вере. Но ее часто путают с пассивностью, непротивлением.

Терпимость в православном понимании означает подражание Богу, который сам совершенен, но терпит наше несовершенство. То есть мы должны относиться к другим людям так же, как к нам, ко всем, относится Бог. Мы должны терпеть несовершенство других, понимая, что и сами несовершенны. А терпение - более широкое понятие. Это и любовь, и сострадание, и жертвенность, и мудрость. Терпение в семье — это тот цемент, без которого все разрушится.

Мужчина и женщина, живущие в одной семье, должны не только любить, но и терпеть друг друга. Терпеть недостатки, мелкие обиды, что помогает им жить долго, мирно и хранить свою любовь до конца жизни. Есть пословица: «Терпи, казак, атаманом будешь» — это значит, что терпение вознаграждается. Или, например, малыш разбил коленку, хочет заплакать, а мама ему говорит: «Терпи, ты же у меня мужчина! Слово «терпение» вызывает в памяти пушкинское «Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье».

Терпимость и терпение доклад 5 класс. Черты толерантности. Притча о терпении для детей. Притча о толерантности. Притчи по теме "терпимость и терпение".

Притча о терпимости. Проект на тему терпение и труд. Терпимость качество человека. Толерантность происходит от латинского слова. Классный час толерантность 6 класс презентация. Толерантность происхождение. Терпение это определение. Терпение доклад. Толерантность и терпимость различие. Чем толерантность отличается от терпимости.

Различия толерантности от терпимости. Понятие терпимость. Понятия связанные с толерантностью. Высказывания о толерантности. Фразы про толерантность. Толерантность цитаты. Высказывания о толерантности для детей. Терпение качество человека. Основы толерантности. Сходства толерантности и конформизма.

Привыкание и толерантность сходство и различия. Терпимость это своими словами. Сообщение на тему терпимость. Сообщение о терпимости и терпении. Границы толерантности. Концепции толерантности. Толерантность понимание. Толерантность терпение люди. Почему надо терпимо относится к другой национальности. Терпение и нетерпимость.

Значимость толерантности.

Чем отличается терпимость от толерантности

«Терпимость к глупости — признак ума; терпимость к инакомыслию — признак культуры», – слова Ильи Шевелева точно раскрывают суть этого понятия. Толерантность ТОЛЕРАНТНОСТЬ, или терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев рассказал об отличиях терпимости от толерантности. Терпение, проявляемое постоянно, превращается в терпимость и толерантность, которые, на мой взгляд, не тождественны. (Выяснить что такое терпение и терпимость, чем отличаются эти понятия?).

Меню сайта

Терпение это качество характера человека, которое мы видим в повседневной жизни. Если человек физически и морально вынослив, преодолевает трудности доведя задачи до результата, при этом взяв на себя дополнительные нагрузки даже себе в ущерб. Но часто терпимость путают с терпеливостью и терпением, а ведь терпение – одна их христианских добродетелей. это терпение (снисхождение понимание) без какого бы то ни было принуждения - в этом вся разница это то качество которое проявляется абсолютно естественно а вот терпеть можно и стиснув зубы и ненавидя и с целью в дальнейшем отомстить и мн. др. В отличие от терпения, которое связано с умением переносить трудности и неудобства, терпимость направлена на установление гармоничных отношений между людьми. От терпимости надо избавляться, а терпение надо культивировать, поскольку оно дает возможность достигнуть совершенства.

Хабиров против толерантности: разбираем с лингвистом, почему глава Башкирии такой «нетерпеливый»

Однако терпимость не означает безразличие или отсутствие принципов. Она предполагает понимание и уважение других точек зрения, но не обязывает соглашаться с ними. Важно помнить, что терпимость не означает отказ от своих убеждений, а лишь способность существовать в мире с другими людьми, имеющими другие взгляды. В отличие от терпимости, терпение связано с отношением к преодолению трудностей, неприятностей или ожиданиями.

Это способность сохранять спокойствие и смирение в сложных ситуациях. Терпение помогает нам выдержать испытания и не сдаваться при трудностях. Хотя терпимость и терпение разные понятия, они имеют общий фундамент — уважение к различию и признание необходимости разнообразия в нашем мире.

Они оба способствуют построению гармоничных отношений и содействуют созданию толерантного и открытого общества. Терпение — способность контролировать эмоции и ожидание В отличие от терпимости, которая означает уважение и допуск других мнений и взглядов, терпение является более личной характеристикой и предполагает способность индивида справляться со своими эмоциями и ожиданием внутри себя. Терпение и терпимость имеют некоторые общие черты, такие как умение воспринимать мир с пониманием к различным точкам зрения и непреодолимое стремление к развитию личности.

Однако, терпение и терпимость также имеют свои особенности. Терпение фокусируется на самоконтроле и способности управлять собственными эмоциями и ожиданием. Терпимость же относится к общей способности принимать и уважать другие мнения и взгляды.

Толерантность - это активное отношение человека. Толерантность - это не терпение, это взаимопонимание и сотрудничество. Толерантность в один день не рождается, она складывается исторически", - сказал Президент".

Когда же мы говорим об отношениях между людьми тут скорее подойдет слово терпимость. Но,когда близкий человек злой,постоянно ругается,то мы с терпимостью к нему относимся. Терпение,это отсутствие конфликтной ситуации,это насилие над собой,но не над другим. Терпимость,это качество принятия. И вы с терпимостью относитесь к нему.

Отправить 4 года назад 2 0 Этимология слова "терпимость" предполагает большую степень психологического, личностного отношения к происходящему. Отсюда близкие по значению существительные: "потакание", "либеральность", "толерантность". Потому "веротерпимость" существует только в единственном варианте. Слово "терпение" носит более общий обезличенный смысл, толкуясь как добродетель и, кстати, в западном христианстве входит в число "Семи добродетелей".

Терпимость - это то, что в мне в другом человеке не нравится, я терплю. Толерантность - это активное отношение. Толерантность - это не терпение.

Терпимость...

это временная категория, то есть, потерпеть время от времени способен каждый человек. А вот терпимость - это уже склонность к терпению, черта характера, то есть, величина постоянная. 12 ответов - 0 раз оказано помощи. Терпение - упорство и выдержка в каком то деле, умение ждать и мириться с негодованием других. урок № 8 Терпение и В отличие от терпения, которое связано с умением переносить трудности и неудобства, терпимость направлена на установление гармоничных отношений между людьми. это не терпение. Терпимость: Применяется в межличностных отношениях, в толерантности к культурным, религиозным или иным различиям, а также в умении преодолевать конфликты или непонимание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий