Например, Ксения брала интервью у Юлии Снигирь, Ренаты Литвиновой и Ларса фон Триера. необходимо видеть человека в собеседнике и, конечно, этот человек должен быть интересен интервьюеру. Молодая журналистка берет интервью у Моисея. Как называется человек который берет интервью называется.
ИНТЕРВЬЮЕР
«Важно популяризировать профессию интервьюера» — ФОМ-Газета | Сегодня мы возьмём интервью у человека, который в своей профессиональной жизни делает это сам. |
Интервью у интервьюера - слушать подкаст | Я обзваниваю множество людей, которых считаю экспертами, беру интервью, изучаю официальные документы и общаюсь с непосредственными участниками событий. |
ИНТЕРВЬЮЕР | Интервьюерами в социологии называют людей, которые опрашивают респондентов или берут интервью у других людей, попадающих под определенную выборку. |
Профессия интервьюер - требования, обязанности и зарплаты в России | Как мы уже выяснили, человека, который берет интервью, называют интервьюер. |
Интервью у интервьюера - слушать подкаст | Как называется профессия вести новости? |
Профессия интервьюер
Узнайте, где посмотреть фильм Человек, который брал интервью онлайн на Кинопоиске. Человек, который брал интервью смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. В сфере радиожурналистики человека, который ведет новости на радио, называют «радиоведущим». Интервью, 2011, общественно-политическая программа, смотреть онлайн, на Смотрим. Репортер-интервьюер, автор портретных и проблемных интервью, материалов о личном опыте людей. Интервьюер ФОМа Нина Терлецкая рассказывает, как добиваться результата в поле, о поучительном примере Форреста Гампа и своем увлечении хоровым пением.
Бравшему интервью у Путина журналисту Зайпелю грозят судом в Германии
ДетективФильм Аристарх Ливанов в остросюжетном детективе «Человек, который брал интервью». Находясь в Афганистане, журналист Алексей Русанов столкнулся со случаями странной и неизлечимой болезни, поразившей множество людей.
И вот так начался этот проект. Почему я так долго и нудно рассказываю о запуске? Потому что самое главное в жизни любого, я смею надеяться, творческого проекта — не важно, интервью это или какая-то другая история, интернет, театр, сцена или картинная галерея, не важно, всё, что требует интеллектуальной и душевной затраты, — всё это происходит только так.
Это абсолютно точно, проверено годами. И собственно, так это пошло-поехало. Но надо отдать должное чуйке создателей проекта — Дмитрия Копанцева и вашего покорного слуги. Я сейчас не выпендриваюсь и не понтуюсь, я говорю как есть.
Чуйка в этом смысле — это очень важный момент. Чувствовать зрителя, потому что кто бы что ни говорил, он важнее, тем более в интернет-пространстве, это не телек, где можно заставить смотреть, это не телевизор, который работает у наших бабушек, дедушек, у наших родителей, да и у нас тоже фоном. Мы привыкли жить с телевизором, в нашем поколении, в поколении наших родителей, это фоновое вещание телевизора, всё время приходишь и включаешь, это привычка. YouTube и вообще интернет, RuTube, «Дзен», «Яндекс» — вся эта компания и сетевое вещание — это совершенно другая аудитория.
И для меня как для человека, который представляет классическое искусство, театральное ремесло, было самое сложное как бы перестроиться с точки зрения, с чего я начал, что я всегда был по ту сторону, я всегда давал интервью, а тут я как бы беру интервью. И это был самый сложный момент. Ру» О том, как выбираются герои интервью Очень важный момент от этого не уйдешь — это авторский проект, мне должно это нравиться. Приведу пример: когда были выборы президента, мне звонили просили сделать со мной интервью представители одной или другой, третьей, четвертой фракции Госдумы.
Звонили их помощники, их пиар-службы и так далее. Я всем говорю: «Ребят, ну мне не интересно это». Мне не о чем говорить с людьми, чью политическую ориентацию я не разделяю. Я в этом смысле с другой стороны.
Не будет живого диалога. Я говорю: «Да не в деньгах дело». Это же как любовь: если есть этот мэтч, понимаете... Бедные мои операторы, у меня восемь человек операторов, они не успевали менять батареи.
Я там в конце этой программы просто минут 40 встать не мог. А он бодр, быстренько побежал дальше. Потрясающий, умница. Я за ним охотился, еще когда Даша была жива.
Потом я уже схватил его в какой-то момент в одном месте, практически физически: «Я умоляю вас». В итоге вышел просто манифест. Об эмпатии У меня чудовищный характер, я малоприятный человек в работе, потому что я дикий максималист.
Чтобы добраться до респондентов, придется искать способы попасть в подъезд, звонить в домофоны, бегать по этажам, переговариваться с недоверчивыми пенсионерами через дверь. В конце концов ты тревожишь людей посреди дня, они выходят на тебя в трусах и со сковородкой наперевес, а за их спинами зияет бездонная пучина унылого русского быта. С уличным опросом проще. Главное — найти не слишком шумное место с хорошей проходимостью: например, рядом с магазином, поликлиникой, почтой или детской площадкой. От локации зависит скорость работы и, соответственно, заработок.
Однажды я целый день простоял на перекрестке, вокруг спешили люди, и за все это время на вопросы ответили всего десять человек. Ближе к вечеру я догадался перейти в тихий сквер с семейными парами, мамочками и пенсионерами — и за два часа опросил 30 респондентов. Еще перед выходом на улицу люди все-таки склонны причесываться, прилично одеваться и всячески прикрывать быт российского среднего класса. Время на опрос одного респондента. Его не получится определить, просто взглянув на анкету: умелый социолог может скомпоновать бланк так, что он займет одну страницу, а отвечать придется четверть часа. Каждый вопрос может иметь несколько подвопросов. Чтобы выяснить, сколько надо времени на опрос респондента, исследователи проводят так называемый пилотажный опрос, то есть тестируют анкету. Поэтому на инструктаже обязательно уточняйте, был ли такой тест и сколько времени он занял.
Если пилотажный опрос не делали, то мало того, что непонятно, сколько вы потратите времени, возможно и вопросы составлены так, что респондент не сможет на них ответить. Пример хорошо скомпонованной анкеты: занимает одну страницу А4, и, на первый взгляд, состоит из 13 вопросов. На самом деле здесь зашито больше 100 переменных.
Интервью объединяет приемы манипуляции и провокации со стороны интервьюеров. Рассмотрены приемы аттракторы, цель которых — создать коммуникативную ситуацию, благоприятную для гостя, и дестабилизаторы, нацеленные на выведения собеседника из состояния равновесия.
гипермаркет объявлений
Поговорили о работе журналиста, русском баскетболе сейчас и многом другом Артем Комаров Всем привет! Недавно я взял интервью у человека, который сам привык брать интервью. Журналист, инсайдер, блогер и интервьюер - Артем Комаров. Мы поговорили о его работе, русском баскетболе сейчас и многом другом. Мне разговор понравился, и я хочу поделиться им с вами. Спасибо Артему за то, что уделил мне время. Ну а мы начинаем!
Артем, привет! Я знаю, что ты начал заниматься баскетболом во втором классе. Как появился интерес? В наш класс пришел тренер, который набирал второклассников для занятий баскетболом. Набирали по росту и пригласили трех человек. Один из них был я, у самого высокого был перелом позвоночника и ему нельзя было заниматься спортом, а еще один просто сказал, что в гробу видал этот баскетбол.
И в итоге пошел один я, занимался, вообще не бросал, тренировки в какой-то момент стали ежедневными, потом все это очень логично вылилось в то, что я начал писать. Первая твоя большая статья была в одиннадцатом классе, верно? Да, думаю, что да. Я тогда был стажером на радио, но про баскетбол тогда почти ничего не рассказывал, потому что его в Волгограде не было. Рассказывал про весь остальной спорт, а про баскетбол начал писать, когда уехал в Самару на первый курс. Понятно, а почему играть перестал?
Я играл в ДЮБЛе на первом курсе, но я пополнил эту команду слишком поздно. Представь, ты приезжаешь буквально из ниоткуда, а там уже полноценная команда. Мне было тяжело. То есть в некоторых моментах у нас даже мог быть одинаковый уровень игры, но тренер отдавал предпочтение проверенным игрокам. И как-то у меня все завертелось, нужно было много учиться, и баскетбол ушел на второй план. В конце концов я сам позвонил тренеру — с нами тогда работал Павел Валентинович Брыкалов — и сказал, что мне, наверное, лучше уйти.
Ну я совсем не выходил. Мы мило пообщались, он поблагодарил за работу, и так мы разошлись. Потом я играл за сборную университета, еще за какие-то команды, но это был уже любительский уровень. У тебя сразу был блог, когда ты начал писать статьи?
Вопросы наверняка задают одни и те же, что вынуждает и вас отвечать одно и то же. Раз в месяц, а то и реже. Конечно, начинаешь уже в чём-то повторяться.
Но когда бывают неожиданные, необычные вопросы, они помогают думать. По тому же своему бизнесу некоторые идеи мне пришли в голову во время интервью. Был момент, когда я для себя новую бизнес-идею видел в том, чтобы создавать истории. Истории как инструмент развития, управления реальностью. Ключевая мысль о том, что письменная журналистика постепенно перестраивается в такую же схему, как телевизионная или киноиндустрия, пришла мне в голову как раз в результате уточняющего вопроса одного из журналистов. И сейчас идея того, что наша лаборатория может быть новым инструментом вообще на медиарынке, для нас ключевая как следующий шаг. На заре киноиндустрии снимали и показывали фильмы одни и те же компании.
На заре телевидения телеканалы показывали то, что сами производили. Потом в кино и на ТВ эти функции разделились. Телеканалы производят лишь новости, да и то не всегда. А весь более серьёзный контент создают крупные компании типа «ВИДа». В письменной журналистике этот процесс подзадержался. Но сегодня происходит разделение труда. То, что мы привыкли называть СМИ, постепенно превращается в кинотеатры, которые производят простые вещи типа новостей.
Более серьёзный продукт будут делать отдельные компании. Однако сфокусируемся всё равно на историях, не полезем в аналитику и расследования. Но эти истории мы будем создавать для СМИ. Фабрики серьёзного контента, по большому счёту, и станут журналистикой будущего, именно здесь будет пульс реальной журналистики. СМИ же превратятся в кинотеатры, сохранив функции каналов распространения информации. Сегодня он переформулировал свой тезис и говорит уже, что умрут не газеты, а СМИ. Понятно, что это некая провокационная формулировка, до конца ничего никогда не умирает.
Телевидение пришло, а театр остался. Но сейчас перераспределяются доли, ниши и т. Конечно, СМИ останутся и будут производить простой контент. Наверняка найдутся и какие-то пограничные формы, когда дотационные СМИ будут продолжать создавать реальный контент. Но именно как инструмент бизнеса, как самоокупаемая история СМИ перестанут существовать. В России, к сожалению, за те 20 лет, что я занимаюсь журналистикой, по-настоящему коммерческих качественных СМИ по большому счёту не было. Был глянец, была жёлтая журналистика, а качественные проекты почти всегда были результатом политических либо амбициозных инвестиций.
Наша лаборатория «Однажды» маленькая, но мы существуем больше года только потому, что реально зарабатываем. И наши объёмы уже вырастают до того масштаба, когда нужно делегировать свои полномочия, создавать структуры для меня сейчас это главная задача. Начинался проект как средство моей личной самозанятости. Потом я стал работать по принципу «Я — продюсер, но есть и авторы». До конца этого года либо в начале следующего мы будем уже набирать штат сотрудников, обустраивать структуру. А этот переход психологически очень болезненный для меня как для репортёра, который привык работать на расстоянии вытянутой руки. Я был как чукча в чуме — всё рядом.
А существовать придётся в многокомнатной квартире, когда уже нельзя контролировать, что происходит в каждой из комнат. Четвёртая власть — есть ли она в России? Я считаю, что с точки зрения жанра историй это была лучшая школа в России. У лаборатории пока нет штата как такового. И я не уверен, что он в современном медиабизнесе необходим. Создаётся новый тип команд, необязательно оформленный в виде трудовых договоров. Рынок труда перестраивается в форму кратковременных отношений.
Вокруг лаборатории «Однажды» уже есть и постепенно расширяется пул журналистов, которые связывают с ней свои амбиции, финансовые в том числе. Мы платим, по сравнению с гонорарами в СМИ, достаточно много. И это позволяет людям выстраивать долгосрочную стратегию с тем, чтобы именно здесь зарабатывать деньги, реализовывать свои творческие задачи и амбиции. С одной стороны, рынок труда в журналистике в России переполнен.
Интервьюерами в социологии называют людей, которые опрашивают респондентов или берут интервью у других людей, попадающих под определенную выборку. При этом опрашивается не все население целиком, а только те категории граждан, которые соответствуют определенным критериям. Отбор производится по полу, возрасту, социальному статусу, уровню доходов, образованию и т. Соответственно, тех людей, которые попали под такую выборку, и называют респондентами. Иными словами, интервьюеры — это те, кто опрашивает, а респонденты — это те, кого опрашивают. В то же время данное определение не совсем объясняет: интервьюер — кто это?
Дело в том, что в социологии существует несколько методик проведения исследований. При массовых опросах, когда требуется опросить большое количество респондентов порядка 1200-2400 человек , обычно прибегают к интервью, индивидуальному опросу.
Приходить неподготовленным на интервью — значит, не уважать ни человека, к которому ты идешь, ни себя, ни издание, которое представляешь. Если мне предлагают пойти на интервью через полчаса, я всегда отказываюсь. Информационное интервью можно сделать «с колес», но это не мой жанр. Я общаюсь с известными людьми, которые до меня уже тысячу раз давали интервью. Они уже знают, что надо говорить, и «включают свою пластинку», которая может крутиться без участия моих вопросов. А моя задача — сбить человека с этой пластинки, задав вопрос, которого он не ждет. Вопрос не должен быть откровенным и безбашенным, но он должен быть нестандартным.
Я много раз общался с Абдуловым. Он дал мне интервью хорошее, которое называется «Хочу получить лицензию на отстрел журналистов». Он не скрывал, что не очень любит журналистов, и я его понимаю. Однажды одна молодая журналистка спросила его, почему он хочет стать актером. Но об этом написано уже сотни раз, неужели нельзя было прочитать об этом, когда девушка готовилась к интервью! Я такое стараюсь избегать. Дилетантские вопросы по незнанию я стараюсь не задавать. Я задаю дурацкие вопросы осознанно. Задавать приятные вопросы не входит в обязанности журналиста.
Для этого есть другие люди.
Профессия Интервьюер
Как называется профессия вести новости? Украинский журналист Дмитрий Гордон привык брать интервью у серьезных людей. Главная АфишаЧеловек, который брал интервью. Человек, который брал интервью. 0+. Мы не нашли подходящее изображение.
гипермаркет объявлений
И хотя сейчас тот факт, что она побила мировой рекорд, кажется журналистке «сюрреалистичным», Клара признается, что невероятно гордится своим достижением. Например, недавно чемпионы Нигерии и США по шахматам играли 60 часов подряд, в Нью-Йорке 353 балерины одновременно станцевали на пуантах, а пенсионер из Австралии за 24 часа посетил 120 пабов. Вы бы хотели, чтобы у вас взяли интервью?
Обычно в вакансиях из интернета никаких подробностей нет — условия работы и оплата будут отличаться от опроса к опросу. Уточнят все уже на месте: перед выходом в поле с интервьюерами проводят инструктаж, где подробно рассказывают, сколько платят за одну анкету, количество человек, которых надо опросить, поквартирный это будет опрос или уличный и так далее. Некоторые предприятия подают вакансии интервьюера в службу занятости На «Хедхантере» предлагают дистанционную работу — сотрудник будет проводить только телефонные опросы Агентство из Санкт-Петербурга приглашает сотрудников из любых регионов Как устроена работа При проведении телефонных опросов интервьюеры работают из дома со своего компьютера через IP-телефонию.
Все данные нужно внести в соответствующие программы. В офлайновых опросах работа интервьюера выглядит так: вам выдают пачку анкет, вы задаете вопросы людям, вносите ответы в бланки. После чего сдаете результаты нанимателю, и вам платят деньги. На самом деле есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание еще на этапе инструктажа. Именно от них зависит, будет ли заработок легким или придется выложиться по полной. Вид опроса — квартирный или уличный.
Ходить по квартирам сложнее, чем опрашивать людей на улицах. При квартирном опросе интервьюеру выдают заранее заготовленный список адресов, по которым надо пройти, и это может быть не самый приятный район. Чтобы добраться до респондентов, придется искать способы попасть в подъезд, звонить в домофоны, бегать по этажам, переговариваться с недоверчивыми пенсионерами через дверь. В конце концов ты тревожишь людей посреди дня, они выходят на тебя в трусах и со сковородкой наперевес, а за их спинами зияет бездонная пучина унылого русского быта. С уличным опросом проще. Главное — найти не слишком шумное место с хорошей проходимостью: например, рядом с магазином, поликлиникой, почтой или детской площадкой.
От локации зависит скорость работы и, соответственно, заработок.
В итоге все сводится к тому, сможет ли журналист и редакция доказать, что человеку, который указан в качестве интервьюируемого, принадлежат те слова, которые были опубликованы. Поверьте, случаи, когда человек, который давал интервью, потом в суде говорит, что первый раз видит журналиста, бывали. Поэтому журналист, который не позаботился о том, чтобы завизировать конечный вариант интервью, не сделал аудиозапись разговора, должен быть готов к тому, что он будет нести ответственность за интервью и должен будет подтвердить документально свидетельские показания тоже сгодятся все, что говорил другой человек.
Только представьте себе, как это трудно сделать! Кто был уже в суде, знают, что даже свои действительно правдивые утверждения, очень трудно доказать. И если говорить о словах другого человека, которого журналист, возможно, видел всего один раз в жизни, то это практически невозможно. Что вы должны делать, чтобы избежать ответственности за интервью: 1 Ведите аудиозапись разговора.
С ней сталкивался, я думаю, каждый журналист в своей каждодневной деятельности. Часто ли задумываются в таких случаях об ответственности? Все ведь знают, что журналист несет ответственность только за заданные вопросы, а редакция будет освобождена от ответственности за интервью по статье 57 Закона РФ «О СМИ», поэтому нет поводов для беспокойства. Только вот практика показывает, что претензий к интервью не меньше, чем к другим журналистским материалам. А в большинстве случаев и журналисты, и редакция СМИ фигурируют в качестве ответчиков. И все это приводит, как минимум, к следующему: в суде приходится объяснять, что претензии к вам предъявлены неправильно. В итоге все сводится к тому, сможет ли журналист и редакция доказать, что человеку, который указан в качестве интервьюируемого, принадлежат те слова, которые были опубликованы.
Познакомьтесь с «бурятским Дудем», который берет интервью на фоне ковра
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Дуров отказался от переезда в США после нападения грабителей Павел Дуров: аудитория Telegram превысит миллиард в течение года. Главная АфишаЧеловек, который брал интервью. Человек, который брал интервью. 0+. Мы не нашли подходящее изображение. На своем канале Юрий берет интервью у ряда известных людей и снял несколько документальных фильмов. это человек, который отвечает на вопросы во время интервью. Интервьюер — это человек, который задает вопросы и руководит процессом интервью.
Профессия интервьюер
Получилось взять интервью и у Президента США – Джорджа Буша-старшего. Брала интервью у известных политических деятелей эпохи перестройки; представителей культуры, артистов, художников. Сегодня мы возьмём интервью у человека, который в своей профессиональной жизни делает это сам. Человек, который брал интервью смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Кого смотреть на YouTube, чтобы лучше подготовиться к интервью. 11 лучших интервьюеров
Обсудим богатый опыт Ильи в организации культурных событий, мероприятий и фестивалей, узнаем, почему его собственное дело называется «Кракатук Медиа». Все права защищены. Сегодня мы возьмём интервью у человека, который в своей профессиональной жизни делает это сам.
У меня есть цель и уверенность, что я к ней приду, сделаю свою работу. В этом фильме Форрест Гамп решил заняться ловлей креветок, но сколько он ни ходил в море — креветок не было.
Ему твердили, что все это бесполезно, но Форрест продолжал идти к цели. И однажды креветки появились, и компания Форреста стала единственным поставщиком креветок. Так что, когда что-то не получается, многие отказывают в интервью, я всегда вспоминаю этот фильм. Знаю, что результат будет, — и в итоге всегда набираю нужное число людей за нужное время.
А ваше хобби? Оно тоже придает мне сил. Я пою в академическом хоре. Я никогда не занималась вокалом, даже не думала об этом, меня это особо не интересовало.
Жила в семье, в которой никто не занимался музыкой, и гостей у нас не было, и сами мы в гости не ходили, чтобы песни петь. Но, когда приехала в Москву, мне захотелось социума — найти людей для общения. Я была одна, дочь жила в Прибалтике. Однажды я пришла в храм и услышала, как поют!
И меня так это заворожило, мне вдруг так захотелось петь! Именно так, как они. Стала думать, кто бы меня научил, как правильно рот открывать, как звуки тянуть. Мне рассказали о женщине, которую интересовали именно взрослые новички.
Она хотела проверить собственные силы, понять, сможет ли она обучить людей с нуля. Так мы познакомились. Женщину зовут Горелова Оксана Олеговна, она бывший педагог по классу фортепиано. Мы собирались у нее дома, число желающих научиться петь росло, и вскоре мы перестали помещаться в комнате.
Решили найти место для репетиций. Для нас открыл двери досуговый центр «Атлант» на Каховке. Мы пришли спросить, нет ли у них свободного помещения, и услышали: «Мы вам не только помещение предоставим, мы вашего руководителя устроим на работу, и вы будете официально числиться у нас как хор. Будете учиться петь, выступать — всегда пожалуйста!
Он существует уже семь лет. За эти годы многие пришли, ушли, кто-то умер. Сейчас нас 17 человек, самых стойких.
Если у кого-то есть безумная идея сделать интервью-шоу на YouTube, поверьте мне, что это можно сделать на коленке и это тоже будет качественно.
Смысл не в картинке. Смысл в наполнении. О внимании зрителя Я всё время говорю своим студентам, что мир сделан таким образом, что внимание зрителя сегодня можно захватить до отпускания его только на один формат — 30 секунд, шортсы, сторис. Это проверено «Гуглом», Силиконовой долиной, именно поэтому эти сторис такого фрагмента времени.
За это время можно только подцепить. А после этого нужно добавлять что-то еще, еще, еще. Про изменения после СВО До СВО мы делали такую глянцевую, прекрасную историю с народными артистами, с популярными персонами, с лидерами общественного мнения. Но я абсолютно точно уверен, что если после начала специальной военной операции твоя жизнь не поменялась, то с твоей жизнью что-то не так.
И естественно, я не мог не отреагировать на ситуацию, которая происходит в нашей стране. И естественно, мы абсолютно переобулись, абсолютно поменялись и абсолютно повернулись к лесу передом, к Западу задом. И в этом смысле счастье и радость, что аудитория сделала то же самое с нами, и это факт, люди об этом пишут со словами благодарности. И в этом смысле очень правильно, если ты погружаешься в создание какого-то проекта, ты всё равно должен меняться, не может быть статики, тем более в интернете.
Про закрытие YouTube YouTube не закроют. Альтернативы нет. Где этот рубильник? Как это возможно сделать?
Давайте везде электричество отключим. В дурдом-то погружаться не надо. Я надеюсь, что не закроют. Там же как-то по финансированию, поддержке каких-то… Я просто не в курсе, как дается заслуженное звание иноагента.
Ру» Про рекламные интеграции на YouTube Я мог повыпендиваться, сказать, что мы не всю рекламу берем, я не рекламирую алкоголь, никотин, табак, но это будет вранье. Есть позиция четкая, мы не снижаем цену, у нас достаточно высокие цены в связи с политическим окрасом. Я не могу позвать Дугина, Симоньян, Захарову или Талызину и потом в интервью рекламировать пылесосы. Я понимаю, что это бьет по карману, но пока, слава тебе господи, всё нормально.
Мы можем себе позволить не в каждом выпуске выпускать рекламу. Ну, это ответ идеальный, а если честно, мне не очень нравится. Когда я смотрю, например, Собчак, у нее там каждые пять минут: то она пылесосы рекламирует, то ковровые покрытия, то какие-то пилюли, то лыжную мазь, то барсучий жир. А я думаю, когда будет струя бобра.
Есть позиция четкая, мы не снижаем цену, у нас достаточно высокие цены в связи с политическим окрасом. Я не могу позвать Дугина, Симоньян, Захарову или Талызину и потом в интервью рекламировать пылесосы. Я понимаю, что это бьет по карману, но пока, слава тебе господи, всё нормально. Мы можем себе позволить не в каждом выпуске выпускать рекламу.
Ну, это ответ идеальный, а если честно, мне не очень нравится. Когда я смотрю, например, Собчак, у нее там каждые пять минут: то она пылесосы рекламирует, то ковровые покрытия, то какие-то пилюли, то лыжную мазь, то барсучий жир. А я думаю, когда будет струя бобра. Об оплате за интервью Я никогда никому не платил за интервью.
В отличие от моих коллег, это редкость. О критике Я всегда студентам говорю: «Райские птицы стаями не летают». С другой стороны, искусство на «вы» не делается, я абсолютно в этом уверен. Это всё равно вопрос диалога на «ты», командный момент.
Я сначала услышу всех и, безусловно, на основе этого выберу свое мнение. Я готов слушать, если это конструктивно, и готов в этом участвовать. Но просто поймите, к 42 годам я себя окружил людьми, которым я доверяю, я их люблю, и это взаимно. И это суперпрофессионалы.
Поэтому, если это конструктивное предложение, пожалуйста. Про пропаганду Я считаю, что пропаганда — одно из необходимых колес в механизме империи, которую мы представляем. Мы никакое не государство, мы империя, была, есть и будем. Мы огромная территория суши, мы огромная территория народов, ресурсов, стратегических запасов и так далее.
И что делать нам с нашим ядерным оружием, решает только один человек — наш Главнокомандующий и народ. Пропаганда была всегда в стране. В царское время чуть меньше, потому что не знали как. Может быть покажется нагло с моей стороны, но я абсолютно четко знаю, как просто медицинский факт, что сегодня проект, который я представляю, является созданием новых смыслов страны.
Это абсолютнейший факт, потому что об этом мне говорят люди, которые не имеют отношения ни к государственной власти, ни к какой-то пропаганде, это простые граждане нашей страны. Я понимаю, что то, что сказано в этой программе, это делает новый смысл, который доходит до аудитории и растится там дальше. Это пропаганда, абсолютно четкая, правильная и осознанная, я этого не стесняюсь, я считаю, что это нормально. У нас есть такой акцент, что пропаганда — это плохо.
Я считаю, что пропаганда — это хорошо. Я жду, когда этот заказ от государства будет более сформулированный не только мне, а всем людям, которые имеют воздействие и какой-то месседж на аудиторию.
Журналисты ТАСС и ВГТРК рассказали школьникам о важных качествах своей профессии
Получилось взять интервью и у Президента США – Джорджа Буша-старшего. Брала интервью у известных политических деятелей эпохи перестройки; представителей культуры, артистов, художников. Рунэ приглашает всех родителей, пострадавших от #барневерн на #интервью и дает возможность высказать свою версию, причину. Человек который берет интервью. Журналисты берут интервью.