Новости бюджет новосибирской области

Первая — сбалансировать бюджет в связи с уменьшением объёма дотаций для Новосибирской области на 3,9 млрд рублей при окончательном принятии федерального бюджета. Официальная страница министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области | 1016 подписчиков. Бюджет для граждан на основе закона «О бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Наименование бюджета Областной бюджет Новосибирской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации. Код территории муниципального образования 50000000: Муниципальные образования Новосибирской области. Главная Наша деятельность Новости Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год.

Бюджет Новосибирской области на 2023 год: как прошли слушания в региональном Заксобрании

Общий объем расходов — 305,2 миллиарда рублей. Большая их часть касается увеличения расходов на социальные нужды жителей региона, благоустройство территорий и развитие транспортной инфраструктуры. В списке поправок губернатора учтены и предложения прокуратуры региона. Как заявил в самом начале сессии прокурор области Александр Бучман, прокуратура намерена принимать активное участие в законотворческой деятельности органов власти. Мы намерены принимать активное участие в том числе в формировании бюджета, — заявил Бучман.

Имеется положительное заключение аппарата Законодательного собрания. Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие: и депутатов, и правительство, и департаменты Законодательного собрания. Комитет рассмотрел на заседании проект областного бюджета и рекомендовал сессии принять его в третьем чтении», — был краток Николаев. Доходная часть регионального бюджета на 2023 год составит порядка 259,97 миллиарда рублей, расходная часть — 305,28 миллиарда рублей. Дефицит бюджета запланирован в объеме 45,3 миллиарда рублей. Напомним, ранее министр финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталий Голубенко объяснял, что дефицит будет восполнен за счет федерального финансирования.

К бюджету области у законодателей было много вопросов, второе чтение ознаменовалось очередным эмоциональным обсуждением бюджетных ассигнований на реализацию проекта семи поликлиник в городе Новосибирске.

На 2024 год предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований по ряду социально-значимых направлений, в том числе: 13,4 млрд рублей на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, из них на решение вопросов местного значения 9,5 млрд рублей; 5,3 млрд рублей — на приведение в нормативное состояние объектов дорожного хозяйства, включая дороги местного значения 1,2 млрд руб. С учетом первого и второго чтений на эти цели запланировано направить 5 млрд рублей, подчеркнул Федор Николаев. Также среди поправок были названы средства на реализацию новых инвестиционных проектов 572,3 млн рублей , на приобретение транспортных средств для г. Новосибирска 462,7 млн рублей , на организацию благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования 349 млн рублей , на разработку проектно-сметной документации для строительства метрополитена 180 млн рублей с учетом первого и второго чтений — 360 млн руб. В поправках учтено повышение заработной платы работникам бюджетной сферы, на что предусмотрено 6,3 млрд рублей в 2024 году, 5,1 и 5,5 млрд рублей в плановом периоде 2025-2026 годов. Как сообщил глава бюджетного комитета, к отклонению рекомендуется только одна поправка — депутата Вячеслава Илюхина, которой предлагается исключить из областного бюджета на 2024 год финансирование строительства инфекционной больницы, семи поликлиник и шести школ в городе Новосибирске, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства.

Федор Николаев отметил, что по итогу заседания рабочих групп комитета сформирована рекомендация Правительству области в первом квартале 2024 года представить в комитет информацию о принятых решениях по реализации действующих соглашений ГЧП и концессий с учетом выполнения частным партнером сроков строительства, повышения стоимости объектов и удорожания кредитных ресурсов. В ходе обсуждения доклада прозвучало единственное критическое замечание депутата Николая Мочалина, который напомнил постановление предыдущей сессии Законодательного Собрания — включить невыполненные в 2022 и 2023 годах наказы в бюджет 2024 года. Ответ прозвучал тут же: «Вопрос будет рассмотрен на заседаниях комиссии по наказам и бюджетного комитета». За принятие областного бюджета во втором чтении региональный парламент голосовал единогласно. Это огромный труд, и я благодарю депутатов, Правительство за такую совместную работу», — прокомментировал принятие бюджета во втором чтении спикер регионального парламента.

При этом, область рассчитывает получить от других бюджетов бюджетной системы РФ трансферты в размере 29 млрд 255,5 млн рублей. Отметим, что на 1 ноября этого года госдолг Новосибирской области составил 47,027 млрд рублей. Депутаты решили, что на 1 января 2025 года госдолг не должен превысить 103 млрд 835,4 млн рублей.

Бюджет Новосибирской области на 2024 год принят в I чтении с дефицитом в 12,3%

суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области, объема средств бюджета участника конкурсного отбора и объема инициативных платежей; Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11. Проектом бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов предусмотрено финансирование 33 государственных программ Новосибирской области, общая сумма финансирования которых составит 256,8 млрд рублей (99,3% к уровню 2022 года). Экономика - 23 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Региональные парламентарии одобрили поправки в бюджет Новосибирской области. Депутаты Законодательного собрания большинством голосов приняли бюджет Новосибирской области на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годов. заседании Законодательного собрания Новосибирской области обсудили проблемные концессии, по которым строятся семь поликлиник и шесть школ.

Исполнение бюджета Новосибирской области оценили в региональном парламенте

Это связано с тем, что в области есть программа бюджета развития и капитальных вложений. При этом часть задач по капитальным вложениям перешла с 2023 на 2024 год. В 2024 году также истекают окончательные сроки по реализации крупных инфраструктурных проектов. По итогу обсуждения проект бюджета приняли в первом чтении. Его рекомендовали для доработки. Поправки в законопроект могут быть внесены до 4 декабря. В начале ноября правительство Новосибирской области выделило городу 635 миллионов рублей на разработку проектно-сметной документации новых станций метро ПО ТЕМЕ.

В бюджете будущего года предусмотрен рост зарплат новосибирцев, занятых в бюджетной сфере. Это сделано и в этот раз, с учётом прогноза по инфляции, который нам выдал Минэкономразвития РФ. Но традиционно мы смотрим за изменением экономической ситуации, инфляцией, для того, чтобы уточнить дату принятия решения о повышении зарплат. Категориям из майских указов зарплата индексируется в течение всего года, по неуказанным там категориям будет отдельное решение. Напомню, такая практика была и в этом году: мы дважды и с опережением по срокам принимали решение о повышении зарплаты с 1 июля и с 1 октября», — подчеркнул глава региона.

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 30 069 172,1 тыс. Установить, что за счет средств дорожного фонда Новосибирской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств по бюджетным кредитам, полученным Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство реконструкцию , капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за исключением автомобильных дорог федерального значения , на 2024 год в размере 4 182,6 тыс. Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета от иных поступлений в областной бюджет, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», в 2024 году в размере 4 921 659,9 тыс. Статья 22. Инвестиционный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 10 088 704,5 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области по направлениям и объектам на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Статья 23. Источники финансирования дефицита областного бюджета Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону. Статья 24. Государственные внутренние заимствования Новосибирской области 1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Предоставить министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области право неоднократно осуществлять привлечение и погашение бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствии с пунктом 2 статьи 93. Статья 25. Государственный внутренний долг Новосибирской области Установить верхний предел государственного внутреннего долга Новосибирской области на 1 января 2025 года в сумме 103 835 400,2 тыс. Статья 26. Предоставление государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации Утвердить программу государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Статья 27. Предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета 1. Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета: 1 в 2024 году: выдаваемых на срок в пределах финансового года — в сумме 100 000,0 тыс. Цели и условия предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам устанавливаются в соответствии с Положением об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов согласно приложению 17 к настоящему Закону. Статья 28. Особенности использования остатков средств областного бюджета на начало текущего финансового года Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на: 1 увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Новосибирской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае, если бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрены настоящим Законом; 2 покрытие временных кассовых разрывов областного бюджета в объеме, не превышающем сумму остатка с учетом увеличения бюджетных ассигнований, направленных на оплату контрактов, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Статья 29. Статья 30. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению Установить, что казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, получаемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг, за исключением средств, предусмотренных статьей 242. Статья 31. Особенности исполнения областного бюджета в 2024 году 1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2024 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 393 970,3 тыс. Установить, что в ходе исполнения областного бюджета в 2024 году внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, установленным пунктами 14 и 17 части 1 настоящей статьи, осуществляется в срок до 31 марта 2024 года.

На ремонт и строительство дорог дополнительно выделили почти 1 млрд 700 млн рублей. Такая же сумма будет направлена на замену коммунальных систем. Фото с сайта VN. RU Губернатор Андрей Травников внёс 371 поправку ко второму чтению проекта бюджета на общую сумму в 17 миллиардов рублей.

6 млрд недосчитался бюджет Новосибирской области из-за долгов по налогам

Александр Бучман кратко перечислил ряд важных социальных предложений прокуратуры, содержащихся в поправках. Так на обеспечение жильём детей-сирот прокуратура предложила направить дополнительно 800 миллионов рублей. За счет средств областного и городского бюджетов предложено увеличить финансирование работ по приведению в нормативное состояние общественных зон. Введение с начала следующего года так называемых специальных «колёсных» выплат для работников скорой медицинской помощи позволит привлечь в отрасль дополнительные кадры и снизить нагрузку на действующие бригады. Андрей Шимкив поблагодарил прокурора за продуктивную совместную работу: «Могу сказать, что все вопросы, пожелания, предписания — всё отработано с министрами, с Правительством, рассмотрено на бюджетном комитете. Налажена конструктивная профессиональная работа». Слова спикера регионального парламента подтвердило выступление председателя комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Как сообщил Федор Николаев, сформированная комитетом таблица поправок, рекомендованных к принятию, содержит 281 поправку - от Губернатора Новосибирской области и 49 поправок от комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности.

Доходы и расходы областного бюджета на 2024 год увеличиваются на 11,1 и 14,1 млрд руб. На 2025 — 2026 годы доходы и расходы увеличатся на 13,5 и 7,9 млрд руб. На 2024 год предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований по ряду социально-значимых направлений, в том числе: 13,4 млрд рублей на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, из них на решение вопросов местного значения 9,5 млрд рублей; 5,3 млрд рублей — на приведение в нормативное состояние объектов дорожного хозяйства, включая дороги местного значения 1,2 млрд руб.

МЧС назвало самые пожароопасные районы Новосибирской области Депутаты Заксобрания одобрили 370 поправок в бюджет Новосибирской области Бюджет Новосибирской области на 2023 — 2025 годы единогласно принят депутатами законодательного собрания региона. Прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 миллиарда рублей.

Общий объем расходов — 305,2 миллиарда рублей. Большая их часть касается увеличения расходов на социальные нужды жителей региона, благоустройство территорий и развитие транспортной инфраструктуры. В списке поправок губернатора учтены и предложения прокуратуры региона.

Он отметил формирование эффективной практики совместной правотворческой работы при принятии регионального бюджета: «В зоне особого внимания прокуратуры находятся вопросы социальной защиты жителей региона, участников специальной военной операции и членов их семей, инвалидов, обеспечение жильём детей, сирот и обманутых дольщиков, многие другие вопросы, требующие от нас согласованных оперативных совместных решений. Решение большинства из этих вопросов прорабатывались на плановой основе в течение года и уже нашли отражение в законопроекте, принятом вами 23 ноября в первом чтении». Александр Бучман кратко перечислил ряд важных социальных предложений прокуратуры, содержащихся в поправках.

Так на обеспечение жильём детей-сирот прокуратура предложила направить дополнительно 800 миллионов рублей. За счет средств областного и городского бюджетов предложено увеличить финансирование работ по приведению в нормативное состояние общественных зон. Введение с начала следующего года так называемых специальных «колёсных» выплат для работников скорой медицинской помощи позволит привлечь в отрасль дополнительные кадры и снизить нагрузку на действующие бригады. Андрей Шимкив поблагодарил прокурора за продуктивную совместную работу: «Могу сказать, что все вопросы, пожелания, предписания — всё отработано с министрами, с Правительством, рассмотрено на бюджетном комитете. Налажена конструктивная профессиональная работа». Слова спикера регионального парламента подтвердило выступление председателя комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности.

Как сообщил Федор Николаев, сформированная комитетом таблица поправок, рекомендованных к принятию, содержит 281 поправку - от Губернатора Новосибирской области и 49 поправок от комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Доходы и расходы областного бюджета на 2024 год увеличиваются на 11,1 и 14,1 млрд руб.

Новосибирске»: на 2023 год — в сумме 25 млн рублей; на 2024 год — в сумме 153,5 млн рублей; на 2025 год — в сумме 214,8 млн рублей. Эта последняя поправка и вызвала основное обсуждение. Депутат регионального парламента Вячеслав Илюхин напомнил о заседании рабочей группы, результатом чего стало предложение об уменьшении бюджетных ассигнования на строительство семи поликлиник в 2023 году на сумму 572 миллиона, в 2024-м на сумму 3 485 миллионов и на 2025 год на сумму 4 884 миллиона рублей. По одной простой причине — в ходе работы рабочая группа пришла к выводу, что частный партнер никаких денег не вкладывал, и непонятно, что мы ему возмещаем, оставляя в бюджете эти цифры», — возмутился Вячеслав Илюхин. Фёдор Николаев пояснил, что после заседания в комитет поступило пояснение Минэко и Минфина об уточнении финансово-экономической модели проекта ГЧП. И второе — рекомендация Пправительству до этого времени зарезервировать ассигнования на реализацию проекта», — объяснил Фёдор Николаев. Голосование по вопросу было единогласным. Это жилье, это дороги, это школы, садики.

А другие, сложные для всех вопросы, мы будем рассматривать отдельно. Но бюджет — это жизнь области, он принят единогласно. Депутаты ещё раз показали, что всегда готовы к диалогу».

Бюджет с дефицитом 45 млрд рублей приняли в Новосибирской области

Нужно честно признать, это создавало неудобство и для коллег из муниципалитетов, и для подрядчиков — необходимо было форсировать работы в течение короткого сибирского строительного сезона. В этом году мы практически всё, что необходимо для плановой работы, заложили в бюджет. Это стало возможным благодаря высоким темпам социально-экономического развития нашего региона в 2021-2022 годах и поступлению дополнительных доходов, которые мы вместе с депутатами сразу на стадии обсуждения бюджета заложили в закон», — цитирует губернатора НСО Андрея Травникова сайт правительства Новосибирской области. Губернатор пояснил, что в поправки ко второму чтению вошли 1,7 млрд на дородные работы, еще 1,7 млрд заложено на замену коммунальных систем.

Предусмотрены деньги на новые парки и скверы в Новосибирске, на обновление парка общественного транспорта тоже в Новосибирске.

Также поднят вопрос выплат работникам скорой помощи. Увеличение заработной платы привлечет новых сотрудников. По сообщению председателя комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности Федора Николаева, доходы и расходы областного бюджета на 2024 год увеличиваются на 11,1 и 14,1 миллиарда рублей. Дефицит увеличен на 3 миллиарда рублей.

На 2025-2026 годы доходы и расходы увеличатся на 13,5 и 7,9 миллиарда рублей.

Виталий Голубенко представил проект закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» на комитетах Законодательного Собрания Новосибирской области: - по транспортной, промышленной и информационной политике; - по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению; - по культуре, образованию, науке, спорту и молодёжной политике; - по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Депутаты интересовались наличием в проекте закона средств на мероприятия по недопущению наводнений они предусмотрены и реализуются , уровню контрактации по итогам I квартала он лучше, чем в прошлом году и преимуществами для бюджета региона от решения Президента РФ о списания задолженности субъектов можно направить средства на реализацию инновационных проектов. Также они отметили качество и оперативность работы Минфина НСО.

Закон вступит в силу с 1 января 2023 года. Это всегда было, есть и будет, каждый пытается свою точку зрения высказать: партии, фракции, правительство. Тем не менее, мы выдерживаем свою позицию. Единогласное голосование по бюджету говорит о том, что мы нашли все компромиссы с правительством, губернатором. Я хотел бы поблагодарить депутатов за профессиональный подход и по экономическим вопросам, и по остальным, надеюсь, что мы нашу марку будем и дальше держать», — прокомментировал спикер Заксобрания Андрей Шимкив.

Депутаты Законодательного собрания большинством голосов приняли бюджет Новосибирской области на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годов.

Бюджет Новосибирской области с дефицитом в 45 миллиардов принят в третьем чтении

Бюджет — это главный финансовый документ города, план доходов и расходов на определенный период времени. Итоги исполнения бюджета Новосибирской области оценили региональные парламентарии. Структура доходов бюджета Новосибирской области. Бюджет города Новосибирска на 2021 год. Депутаты заксобрания Новосибирской области 19 декабря 2023 года в третьем чтении единогласно приняли региональный бюджет на 2024-й и плановый период 2025 – 2026 годов. Бюджет Новосибирской области на 2023 год единогласно принят во втором чтении. На сессии Законодательного собрания Новосибирской области депутаты в первом чтении приняли закон о бюджете региона на 2023 год.

ЖК «Матрешкин двор»

  • Поздравление от Губернатора Новосибирской области
  • Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год
  • Единогласно приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год депутаты Заксобрания
  • Закон Новосибирской области от 21.12.2023 N 413-ОЗ

Индексация зарплат и ни одного долгостроя: каким будет бюджет Новосибирской области в 2024 году

На федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 миллиардов рублей межбюджетных денег. В Новосибирской области службы готовы к чрезвычайным ситуациям. Новости города. Бюджет для граждан на основе закона «О бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов».

Дефицит 39,5 миллиарда: депутаты обсудили бюджет на 2024 год — куда потратят больше всего денег

Проходные баллы в вузы 2021. Проходной балл в техникум 2021. Средний проходной балл на бюджет. Колледж многопрофильный список абитуриентов. Федеральный бюджет 2022. Государственный бюджет РФ 2022. Бюджет России на 2022 год в цифрах. Федеральный проект искусственный интеллект. Рынок искусственного интеллекта.

Искусственный интеллект статистика. Развитие искусственного интеллекта в России. Национальный проект образование 2019-2024. Национальный проект образование 2019. Национальный проект образование 2024. Налоги в Казахстане в 2021 году. Расходы местного бюджета в НСО за 2021 год. Сколько налогов собрано в 2021 году.

Доходы бюджета Челябинской области 2021. Бюджет Новосибирска. Структура бюджета в Новосибирске. Доходы бюджета Новосибирска. Структура доходов бюджета города Новосибирска. Государственная программа вооружения ГПВ на 2018 2027 годы. Государственный оборонный заказ. Государственная программа вооружения структура.

Система гособоронзаказ. Основные направления бюджетно-налоговой политики России 2022. Направления бюджетной политики РФ на 2021-2022 годы. Основные направления налоговой политики РФ 2022. Основные направления бюджетной политики РФ на 2022. Статистика смертности в Башкортостане 2020. Средний коэффициент смертности в РФ. Коэффициент смертности в России 2022 год.

Статистика смертности в России 1990-2000. Трасса р-255 Сибирь. НСО, автодорога р-255. Бюджет Москвы на 2022. Бюджет города Москвы на 2022 год. Структура доходов бюджета РФ. Структура доходов бюджета России. Структура доходы бюджета России на 2020 год.

Структура доходов бюджета РФ 2019 год. Цифровая трансформация. Проекты цифровой трансформации. Цифровая трансформация в России.

Бюджет Москвы на 2022. Бюджет города Москвы на 2022 год. Структура доходов бюджета РФ. Структура доходов бюджета России. Структура доходы бюджета России на 2020 год. Структура доходов бюджета РФ 2019 год. Цифровая трансформация. Проекты цифровой трансформации. Цифровая трансформация в России. Цифровая трансформация инфографика. Бюджет пенсионного фонда РФ на 2020 год. Бюджет пенсионного фонда РФ на 2021. Динамика доходов и расходов пенсионного фонда РФ 2020. Бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 год. Бюджет РФ на 2023. Структура расходов федерального бюджета на 2023 год. Бюджет для граждан на 2023 год. Структура бюджетных расходов на социальную сферу. Уровень образования населения РФ. Статистика предприятия. Расходы госбюджета на социальную сферу. Консолидированный бюджет это. Консолидированный бюджет 2021. Структура доходов консолидированного бюджета за 2021 год. Бюджет России. Бюджет Ярославской области на 2022. Бюджет на 2025 годов. Утвержденный бюджет. Статистические таблицы смертности. Таблица смертности населения 2021. Численность населения Башкортостана на 2020. Численность населения Башкортостана на 2021. Федеральный бюджет РФ таблица доходы и расходы. Таблица структура доходов и расходов федерального бюджета. Доходы и расходы бюджета РФ таблица. Статьи доходов и расходов государственного бюджета таблица. Национальнsq проект «образование». Национальный проект образовани. Реализация национального проекта образование. Национальный проект образование направления реализации. Макроэкономические показатели РФ 2021 таблица. Основные экономические показатели России 2022. Макроэкономические показатели России 2022. Социально - экономические показатели РФ 2020-2021. Бюджеты городов 2021.

Перед докладом комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности слово было предоставлено прокурору Новосибирской области. Александр Бучман подчеркнул, что в поле зрения прокуратуры области, находятся острые социальные вопросы — обеспечение жильём детей сирот, обманутых дольщиков, льготного лекарственного обеспечения, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидации несанкционированных свалок, своевременного ремонта дорог, благоустройства, градостроительного зонирования, охраны природы и многие другие. Так, прокурором предложено увеличить финансирование запланированных законопроектом расходов по ряду социально значимых направлений, реализация которых необходима для соблюдения конституционных прав жителей региона. Среди предложений Александра Бучмана выделение средств на реконструкцию Колыванской центральной районной больницы и здания поликлиники в районном посёлке Колывань, строительство магистрального водопровода, водонапорной башни и станции водоподготовки в посёлке Сосновка Кубовинского сельсовета Новосибирского района, строительство модульной станции водоподготовки в селе Кушаги Усть-Тарского района и строительства канализационных очистных сооружений в Карасуке в связи с отсутствием централизованного водоотведения на территории города. В завершение выступления Александр Бучман отметил, что между Законодательным Собранием, Правительством и прокуратурой региона сложились конструктивные рабочие взаимоотношения на основе заключённых соглашений о взаимодействии: «Реализуются все формы сотрудничества, что позволяет нам принимать своевременные решения даже по сложным юридическим и финансовым вопросам. Уверен, что такая работа позволит нам улучшить качество жизни жителей Новосибирской области». Председатель Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Шимкив, в свою очередь выразил благодарность работникам прокуратуры: «Ваше присутствие на всех комитетах, фракциях всегда позволяет совместно приходить к положительным решениям». Спикер регионального парламента отметил, что практически все озвученные прокурором замечания учтены в бюджете области. Это подтвердил в своем докладе и председатель комитета Заксобрания по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности Фёдор Николаев, сообщивший, что в установленный срок к проекту закона о бюджете поступила 371 поправка от Губернатора региона, поправки от депутатов и комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности, а также замечания и предложения Прокуратуры Новосибирской области. Поправками предлагается увеличить расходы областного бюджета: на 2023 год на 17,7 млрд руб. Увеличение расходов запланировано за счет неиспользованных остатков бюджетных ассигнований 2022 года, увеличения переходящих собственных остатков за счет перевыполнения собственных доходов, уточнения прогноза по собственным доходам.

Кроме того, на этой же сессии Законодательного Собрания депутаты приняли сразу два областных закона, направленных на социальную защиту несовершеннолетних. Одним Законом установлена административная ответственность органов государственной власти и местного самоуправления Новосибирской области за неисполнение решений комиссий по делам несовершеннолетних и их прав, другим — на территории области введен институт наставничества над трудными подростками.

На заседании новосибирского Заксобрания утвердили поправки в бюджет региона

Бюджет — это главный финансовый документ города, план доходов и расходов на определенный период времени. Бюджет Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов утвержден законодательном собранием региона. В Новосибирской области внесли первые поправки в бюджет на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов. Об этом сообщили в правительстве региона.

Смотрите также

  • Бюджет 2024-2026 принят единогласно
  • Комментарии
  • На заседании новосибирского Заксобрания утвердили поправки в бюджет региона
  • Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли депутаты в окончательном чтении

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий