До настоящего времени Юрий Петрович занимал должность проректора по учебной работе УО «Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой». 23 сентября 2022 года в рамках сотрудничества между Брестской епархией БПЦ и Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина состоялась встреча архиепископа Брестского и Кобринского Иоанна со студентами вуза. В новом учебном году на базе регионального центра правовой информации Брестской области возобновил работу филиал кафедры теории и истории государства и права юридического факультета Брестского государственного университета имени а.
Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина
Волонтёры БрГУ имени А.С. Пушкина посетили приют «Доброта» в г. Бресте. 23 сентября 2022 года в рамках сотрудничества между Брестской епархией БПЦ и Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина состоялась встреча архиепископа Брестского и Кобринского Иоанна со студентами вуза. Пишешь заявление на имя ректора, чтобы тебя перевели на 2 курс. Говорят, что схема нерабочая, но, если захотеть, всё можно. В БрГУ имени А.С. Пушкина 12 июля начался прием документов от абитуриентов.
Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина
Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина" существует как высшее учебное заведение университетского типа с 1995 года, когда Брестский государственный педагогический институт имени А.С. Пушкина получил статус университета. Студенты БрГУ стали участниками нового проекта Брестской областной библиотеки имени го. О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска.
«Анна Сендер – новый ректор БрГУ им. А. С. Пушкина»
На сайте Брестского государственно уогниверситета им. А.С. Пушкина размещены проходные баллы 2023г. БрГУ имени а является членом Ассоциации университетов профессионального образования в рамках «Один пояс, один путь», Китайско-Белорусской ассоциации университетов. БрГУ им. А.С. Пушкина. В Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта проходят стажировку преподаватели БрГУ имени А.С. Пушкина. Биография с сайта Полоцкого государственного университета: В 1998 закончил Полоцкий государственный университет, выпускник радиотехнического факультета. Татьяна Сенькевич, декан филологического факультета БрГУ имени А. С. Пушкина и руководитель Русского центра, поприветствовала присутствующих, познакомила с итогами конкурсов, рассказала о расширении географии масштабного и ставшего традиционным.
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина
Работа планируется на постоянной основе», — подчеркнул Олег Романов. По словам ректора БрГУ имени А. Пушкина Юрия Голубева, университет выступает не только местом проведения партийной школы, но и полноправным соорганизатором проекта: «Мы разработали образовательную программу, которая составлена так, чтобы партийный актив получил максимум новых знаний по самым актуальным направлениям — работа с населением, работа с властями, решение насущных вопросов. Будет несколько образовательных блоков — идеология, устройство политической системы, работа политических механизмов в нашем государстве, конфликтология, психология общения, эффективная коммуникация. Вместе с преподавателями нашего университета участники проекта будут искать ответы на вопросы: какое место должны занимать партии в политической системе сегодня?
В 1983 году окончила физико-математический факультет Брестского пединститута и в 1983 — 1984 гг. Затем пять лет преподавала физику в Пинском педагогическом училище и параллельно училась в аспирантуре. В 1990 году защитила кандидатскую, а в 1999-м — докторскую диссертацию.
С 2003 года занимала должность проректора по учебной работе Брестского государственного университета имени А.
Предприятия и организации ориентируют на поиск и мотивацию молодых людей, которые будут учиться по целевому направлению. Целевая подготовка - хороший инструмент, чтобы решить кадровую проблему. Заинтересованные руководители школ, гимназий, лицеев, колледжей используют такую возможность. Буквально за руку приводят мотивированных ребят из своих учреждений образования, которые поступают а траектория поступления здесь облегченная , учатся и возвращаются туда уже на свое рабочее место", - акцентировал внимание Юрий Голубев. В прошлом году в вузе зачислили 92 целевика.
С этим проблем нет, потому что нам всегда нужно что-то слушать, всегда мы что-то смотрим. Возможность это сделать есть практически в любой аудитории. Ты никогда не засыпаешь на лекциях, потому что у нас разделены лекционный и практический курсы в отличие от политеха, насколько я знаю. Первые курсы физкультура была выносной парой. У меня пары начинались в три часа, но на 10 мне надо было приехать на физкультуру. То есть день разбит и ты сидишь до вечера. Не понятно, когда делать домашнее задание. Такая организация времени. В плане возможности прогулять: на первых курсах декан отслеживал прогулы, на 4 курсе чуть ли не каждый день проверяли. После трёх выговоров — отчисление. У нас была ситуация, когда с первого курса отчислили парня за прогулы. Он поступил и ни разу не появился. Там можно посидеть, пофотографироваться, поделать домашние задания. Можем сходить во внутренний дворик погреться. За перерыв немного успеваем, особо никуда не сходишь. Рядом есть магазины, переездные ларьки с кофе и булочками. Общаясь с ребятами из минского иняза, понимаю, что мы не просто не отстаём, мы можем где-то перегнать их в плане преподавания. Был момент, когда на первых курсах ставили молодых, не очень опытных преподавателей. Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали. Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу. А время упущено. Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное. Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом. В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы. Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше. Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы.
бргу.пушкина @brgu.pushkina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
В учебных корпусах расположены библиотека, биологический и геологический музеи, музей истории физкультуры и спорта Брестской области, археолого-этнографическая экспозиция, научно-образовательный центр имени Владимира Колесника, учебно-методический центр непрерывного экологического воспитания и образования дошкольников, школьников и студентов. В структуру центра входят: учебно-методическая лаборатория экологии и природоведения, рекреация с наглядностью по охране природы, лекционная природоведческая аудитория; учебная теплица с оранжерейными растениями и территория, прилегающая к ней, с интродуцированными и охраняемыми растениями; научно-исследовательская лаборатория. Брест, 224665, Республика Беларусь.
По словам ректора БрГУ имени А. Пушкина Юрия Голубева, университет выступает не только местом проведения партийной школы, но и полноправным соорганизатором проекта: «Мы разработали образовательную программу, которая составлена так, чтобы партийный актив получил максимум новых знаний по самым актуальным направлениям — работа с населением, работа с властями, решение насущных вопросов. Будет несколько образовательных блоков — идеология, устройство политической системы, работа политических механизмов в нашем государстве, конфликтология, психология общения, эффективная коммуникация. Вместе с преподавателями нашего университета участники проекта будут искать ответы на вопросы: какое место должны занимать партии в политической системе сегодня?
Где проходит грань между партиями и общественными объединениями, что весьма актуально для «Белой Руси»?
На диалоговой площадке обсуждались шесть условий сохранения суверенитета и независимости нашей страны, озвученные Президентом Беларуси. В центре внимания — стремление к сохранению мира, единение белорусского народа, уважение к исторической памяти, созидание во благо будущего Беларуси, социальная справедливость. Анна Николаевна и студенты отметили, что Глава государства подвел итоги прошлого года, дал оценку нынешним обстоятельствам развития страны и обозначил пути дальнейшего развития белорусского общества.
Пушкина Дня открытых дверей до учащихся XI классов учреждений общего среднего образования. Направляем объявление о проведении Дня открытых дверей в учреждении образования «Брестский государственный университет имени А. Ректор Ю.
2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина
новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Бресте по теме бргу. Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (БрГУ). 11 студентов Брестского государственного университета имени Пушкина стали лауреатами Специального фонда Президента за самостоятельный вклад в науку. Пишешь заявление на имя ректора, чтобы тебя перевели на 2 курс. Говорят, что схема нерабочая, но, если захотеть, всё можно. 11 студентов Брестского государственного университета имени Пушкина стали лауреатами Специального фонда Президента за самостоятельный вклад в науку. «Студент года – 2022» в УО «БрГУ им. А.С. Пушкина». Новости на Буг-ТВ. #бугтв Скачать.
День Республики Беларусь организовали студенты вуза-партнера
Заинтересованные руководители школ, гимназий, лицеев, колледжей используют такую возможность. Буквально за руку приводят мотивированных ребят из своих учреждений образования, которые поступают а траектория поступления здесь облегченная , учатся и возвращаются туда уже на свое рабочее место", - акцентировал внимание Юрий Голубев. В прошлом году в вузе зачислили 92 целевика. Пушкина - старейший университет Брестской области. В вузе ведется обучение на девяти факультетах.
Справочно: при принудительной проверке дымового датчика на 2 - этаже коридора, система автоматической пожарной сигнализации не запустилась; При проверке системы автоматической пожарной сигнализации противопожарной клапан, установленный в подвальном помещении, не запустился; При проверке системы автоматической пожарной сигнализации, система оповещения не сработала в подвальном помещении. При проверке системы автоматической пожарной сигнализации, система оповещения частично не сработала на 5-м, 3-м, 2-м, 1-м этажах. Систему противопожарного водоснабжения эксплуатировать в соответствии с проектной документацией. Справочно: при проведении мониторинга установлено, что в станции пожаротушения допускается уменьшение диаметра трубопровода.
Пушкина», приемная комиссия приступила к работе еще задолго до подачи документов абитуриентами в учебное заведение. В течение года прошел ряд профориентационных мероприятий с приглашением учащихся 9, 11 классов школ города, района, области.
Также в формате онлайн было организовано семь встреч «Шаг в профессию» с 23 отделами и управлениями по образованию, 147 школами Брестской области. Положительный результат масштабной деятельности по привлечению выпускников общеобразовательных учреждений в Пинский колледж не заставил себя ждать. Как отмечают члены приемной комиссии, уже в первые дни начала ее работы абитуриенты и их родители спешили подать документы на выбранную ими специальность.
Сегодня профориентация — это целый спектр мероприятий, направленных на выявление интереса и способностей, на подготовку учащихся к осознанному выбору профессии. Наиболее эффективным способом при этом является профориентационное информирование. Могилева» была организована встреча учащихся X — XI классов г. Могилева с представителем учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.
Брестскому государственному университету им. А.С.Пушкина исполнилось 70 лет
Студенты БрГУ стали участниками нового проекта Брестской областной библиотеки имени го. В Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта проходят стажировку преподаватели БрГУ имени А.С. Пушкина. На сайте Брестского государственно уогниверситета им. А.С. Пушкина размещены проходные баллы 2023г. БрГУ имени А. С. Пушкина 30 октября исполнилось 70 лет. Занимал должность проректора по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой.