Новости брестский государственный университет имени пушкина

2024». Студентов ждёт насыщенный творческий месяц, а финал фестиваля порадует не только вузовскую молодёжь, но и жителей Бреста. Лекции Брестского университета имени Пушкина посещают 470 иностранных студентов.

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина

Брестский государственный технический университет. Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина. один из старейших и авторитетных вузов Беларуси, внесший неоценимый вклад в развитие высшего образования, науки и культуры. ректор Брестского государственного университета имени а, доктор исторических наук, профессор.

Новости и объявления

  • Новости по теме
  • Telegram-канал "БрГУ имени А.С. Пушкина" — @brsu_pushkina — TGStat
  • БрГУ имени А.С. Пушкина – Telegram
  • Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина
  • Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие
  • Новости и объявления

БрГУ имени А.С. Пушкина

Хорошие условия проживания в общежитии, чаепитие. Студенты Института филологии выражают благодарность заведующему кафедрой русской литературы и журналистики БрГУ имени А. Пушкина Л. Скибицкой, а также декану филологического факультета Т. Сенькевич БрГУ имени А.

Пушкина Существует множество вариантов остаться в стране после завершения обучения в вузе. Один из них — получить предложение от работодателя и оформить рабочую визу. Подробную информацию можно узнать на сайте посольства Беларуси. Больше вариантов иммиграции ищите в нашей статье.

В БрГУ имени А. Пушкина 5 апреля 2023 года состоялась встреча ректора университета Анны Сендер, принявшей участие в Послании Президента Республики Беларусь Александра Григорьевича Лукашенко белорусскому народу и парламенту, со студенческим активом по информированию их об основных вопросах, поднятых Главой государства во время выступления. На диалоговой площадке обсуждались шесть условий сохранения суверенитета и независимости нашей страны, озвученные Президентом Беларуси.

Организаторы конкурса — Министерство информации и общественное объединение «Белорусский республиканский союз молодёжи». Показать ещё Основными целями и задачами конкурса являются: выявление талантливой молодёжи в области журналистики; содействие профессиональному становлению молодых журналистов средств массовой информации Республики Беларусь и т.

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина

Университет размещается в трех учебных корпусах общей площадью 53323 кв. Один из учебных корпусов - спортивный комплекс с двумя бассейнами и тремя спортивными залами. В учебных корпусах расположены библиотека, биологический и геологический музеи, музей истории физкультуры и спорта Брестской области, археолого-этнографическая экспозиция, научно-образовательный центр имени Владимира Колесника, учебно-методический центр непрерывного экологического воспитания и образования дошкольников, школьников и студентов.

Министр образования Адрей Иванец представил профессорско-преподавательскому составу Брестского государственного университета имени А. Юрий Голубев Андрей Иванец поблагодарил Анну Сендер, которая покинула пост ректора вуза, за многолетний труд, вручил ей почетную грамоту Министерства образования.

Она остается в университете, будет трудиться на одной из кафедр. Он отметил, что Брестский госуниверситет имени А. Пушкина играет большую роль в подготовке специалистов для юго-западного региона. Думаю, что потенциал университета значительно выше, будем его развивать.

Он находится в области экспорта, в научной деятельности, развитии инфраструктуры.

Пушкина», ведь здесь на протяжении многих лет идет подготовка высококвалифицированных учителей начальных классов, иностранного языка, воспитателей дошкольного учреждения, музыкальных руководителей. По словам директора колледжа Светланы Борчук, абитуриенты сделали правильный выбор, ведь они имеют уникальную возможность за три года получить одну из самых благородных и востребованных на сегодняшний момент профессий, стать в будущем специалистами, конкурентоспособными на рынке труда, о чем свидетельствует стопроцентное распределение на протяжении многих лет. Для этого в учебном заведении есть все: компетентный педагогический коллектив, современная материально-техническая база, возможность для реализации интеллектуальных, творческих, спортивных и других способностей.

Также после окончания колледжа выпускники имеют возможность поступить на сокращенный курс по полученной специальности в УО «Брестский государственный университет имени А. Пушкина», УО «Белорусский педагогический университет имени М.

Слезы и добрый смех, радость и огорчение — буря чувств у всех присутствующих буквально витала в воздухе, эмоции зашкаливали. Как это было — прямо сейчас. Показать больше.

Столбцовщину посетили студенты УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»

Зал собрал порядка 180 юношей и девушек. Открылось мероприятие совместным исполнением Гимна Республики Беларусь. Обращаясь к ребятам, руководитель милиции Брестчины отметил, что подобные встречи сотрудники органов внутренних дел проводят на регулярной основе, их основная цель — доведение до населения проблемных вопросов, которые беспокоят правоохранителей страны и области.

Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.

Пушкина Опубликовано пт, 2023-09-08 13:56 пользователем osot 8 сентября 2023 года был подписан Договор о сотрудничестве между учреждением образования «Полесский государственный университет» и учреждением образования «Брестский государственный университет имени А. Пушкина Голубев Юрий Петрович.

Юрий Голубев Андрей Иванец поблагодарил Анну Сендер, которая покинула пост ректора вуза, за многолетний труд, вручил ей почетную грамоту Министерства образования. Она остается в университете, будет трудиться на одной из кафедр. Он отметил, что Брестский госуниверситет имени А. Пушкина играет большую роль в подготовке специалистов для юго-западного региона.

Думаю, что потенциал университета значительно выше, будем его развивать. Он находится в области экспорта, в научной деятельности, развитии инфраструктуры. Особый акцент - на воспитании человека с большой буквы, патриота, гражданина", - подчеркнул Юрий Голубев.

К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать.

Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику.

Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский.

До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа!

И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу.

С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка.

Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно.

Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое.

Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык.

У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание.

Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина

Брестский государственный технический университет. Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. (кафедра психологии БрГУ имени А.С. Пушкина).

Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина

Юрий Голубев - новый ректор Брестского государственного университета имени А. Пушкина 28 июл. Фото носит иллюстративный характер До назначения в это высшее учебное заведение Юрий Голубев был проректором по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Биография с сайта Полоцкого государственного университета: В 1998 закончил Полоцкий государственный университет, выпускник радиотехнического факультета.

Пушкина — 78 лет! Опубликовано Окт 27, 2023 0 2 Поделится По этому поводу праздничные мероприятия начались с самого утра в фойе главного корпуса вуза. Студенты подготовили добрый "допрос" о деятельности университета.

На делегатов возложена большая ответственность за принятие судьбоносных решений. Посылы Главы государства, как всегда, актуальны и точны. Мне, как руководителю, гражданину-патриоту, человеку, которому небезразлично будущее Беларуси, импонирует заключительный тезис Президента о том, что у нашей Родины никого, кроме нас, нет.

В этом году в четырёх конкурсах чтецов, плакатов, эссе, сценическом участвовало более 300 представителей Белоруссии, России, Казахстана, Азербайджана. Уже второй год в сценическом конкурсе и конкурсе чтецов свои таланты демонстрировали дошкольники и учащиеся младших классов. Пушкина Татьяна Соколова. Пушкина и руководитель Русского центра, поприветствовала присутствующих, познакомила с итогами конкурсов, рассказала о расширении географии масштабного и ставшего традиционным мероприятия.

2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина

Но только с этого года обладатели дипломов первой, второй и третьей степени имеют право поступления без вступительных испытаний на определенные специальности", - обратила внимание Светлана Ткач. Так, победители олимпиады по белорусскому языку смогут без экзаменов поступить на специальность "Белорусская филология", по русскому - "Русская филология". Знатоки математики получили возможность быть зачисленными вне конкурса на специальность "Физико-математическое образование математика и информатика ". Обладатели дипломов по физике смогут поступить на специальность "Физико-математическое образование физика и информатика ". Для участия в олимпиаде абитуриентам нужно обязательно зарегистрироваться до 9 ноября. Сделать это можно, придя в вуз, или отправить заявку на электронную почту brsuolimpiada brsu.

Приглашаем выпускников школ и их родителей принять участие в данном профориентационном мероприятии. День открытых дверей начнется в 11. Брест, бульвар Космонавтов, 21. Мы ответим на все интересующие выпускников вопросы.

Пушкина — крупнейшее учебное заведение Брестской области, центр научных исследований и культурной жизни юго-западного Полесья. На 52 кафедрах университета работают около 560 преподавателей, среди которых 20 докторов наук и профессоров, 240 кандидатов наук и доцентов.

Пушкина смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, передает БелТА. Попробовать себя в олимпиаде могут только учащиеся одиннадцатых классов. Для участников выбрали четыре предмета: русский и белорусский языки, физику и математику. Но только с этого года обладатели дипломов первой, второй и третьей степени имеют право поступления без вступительных испытаний на определенные специальности», — обратила внимание Светлана Ткач.

Так, победители олимпиады по белорусскому языку смогут без экзаменов поступить на специальность «Белорусская филология», по русскому — «Русская филология». Знатоки математики получили возможность быть зачисленными вне конкурса на специальность «Физико-математическое образование математика и информатика ».

Юрий Голубев - новый ректор Брестского государственного университета имени А.С.Пушкина

БрГУ им. а (@brsu_pushkina) в TikTok (тикток) |2M лайк.11.7K им.А.С. Пушкина те новое видео пользователя БрГУ им. а (@brsu_pushkina). Филиал кафедры теории и истории государства и права юридического факультета Брестского государственного университета имени а на базе РЦПИ открыт в 2017 году. Как прошла вступительная кампания – 2023 в Брестском государственном университете им. А.С. Пушкина? Брестский государственный технический университет принят в Ассоциацию технических университетов при Московском государственном техническом университете имени Н. Такое решение по ходатайству ученого совета БрГТУ принято на заседании Совета ассоциации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий