Листок — это умная печатная станция, которая занимает меньше 1 м² и по всем параметрам превосходит стандартные копицентры Стань нашим партнером и получи.
Свой бизнес: как открыть копировальный центр
Оплата банковской картой: осуществляется в наших копицентрах или онлайн по ссылке через почту, так же через наш сайт. Копицентр печатает документы и файлы широкоформатно с типографией и полиграфией форматами а4, а3, а2, а1, а0 в «Delovoe Foto» Печатайте! Портфолио Блог Новости Оплата Доставка Требования к макетам. Калькулятор. * = Рез-т. Закрыть. Рейтинг лучших и проверенные отзывами Копировальные центры Москвы и Московской области.,, адреса, тысячи отзывов Копировальные центры. Ближайшее метро, остановка. Копировальный центр МобиПринт: фото на документы, печать, брошюровка, ламинирование, сканирование документов, набор текста, оцифоровка видео.
«Вложенные 0,5 млн рублей окупились за 1 квартал», - владелец копицентра
Печать документов - Копировальный центр | Копировальные услуги 24 часа в Москве – список круглосуточных организаций рядом с Вами На мы собрали для Вас список мест с адресами и телефонами. |
Печатный центр | Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Копицентр "Графика" для его дальнейшей авторизации. |
OQ копицентр | найдите ближайший! |
Фото-копицентр | Листок — это умная печатная станция, которая занимает меньше 1 м² и по всем параметрам превосходит стандартные копицентры Стань нашим партнером и получи. |
Адреса наших салонов | К нам обратились заказчики – молодая пара, владельцы копицентра. |
Копицентр и типография Центр печати на улице Солянка 1/2 стр 2
Соблюдаем конфиденциальность данных, документов. Оперативно справляемся с поставленными задачами. Используем современные технологии и многолетний опыт, что позволяет нам снизить затраты. Применяем материалы высшего качества. Полностью исключаем дефекты, размытости и другие виды брака. Принимаем оплату картами и наличными. Обслуживаем клиентов по удобному адресу. Предоставляем скидки при заказе объемной работы.
Продаем уже готовые наименования, например, таблички, футболки, календари, бланки, кружки, магниты, печати, пластиковые карты и многое другое. Предоставляем услугу — срочная печать. Полностью учитываем требования клиентов. Как заказать услуги Копицентра Строгино? Если вам понадобились услуги нашего Копировального центра в Строгино, то Вы можете обратиться непосредственно в Копицентр , по адресу город Москва, метро Строгино, улица Таллинская дом 17 корпус 1, 2 этаж, так же адрес и схема проезда есть на нашем сайте в разделе Контакты. Здесь вы сможете ознакомиться подробнее с нашими услугами и расценками.
Без особых проблем у вас получится напечатать фотографии из Instagram!
Можно легко раскрасить будни, используя палитру сочных цветов, и добавить изюминку снимку. Теперь у кадра будет особенное настроение! Наши услуги Хотите порадовать близких хорошими фотографиями , удивить фотокнигой , подарить холст , картину на дереве или сувени? Вам в PrintBox. Быстро и качественно сделать фото на документы, копии , заказать любую полиграфию , а также широкоформатную рекламную печать?
Нравится, что обрабатывают фото перед печатью хорошо и с выбором бумаги помогают определится.
И к сотрудникам никаких претензий, дружелюбные и грамотные. В общем все делают оперативно и качественно! Артем Коновалов 21 января, 2019 Услугами этой полиграфии считай что уже год как пользуюсь. Очень удобно на самом деле заказывать через сайт, все предельно просто - разберется и ребенок. А через день фотографии как правило уже готовы, если не считать что изготовление на праздничные дни выпадает тогда могут чуть позже сделать. Качество очень нравится и цены при этом не кусаются!
Светлана Лифанова 11 февраля, 2019 Занимаюсь оформлением различных мероприятий банкеты, юбилеи, свадьбы, детские праздники и постоянно нуждаюсь в печатных материалах. Эта полиграфия мне очень нравится, заказываю брошюры, листовки, каталоги и визитки. Иногда и плакаты с вывесками тоже здесь заказываю. Огромнейший плюс, что все в одном месте можно сделать. И на качество никогда не жалуюсь, потому что все на высшем уровне делают. Твердая 5-ка за вашу работу!
Денис Иващенко 25 февраля, 2019 Время от времени пользуюсь услугой фотопечати. Всегда сюда обращаюсь, потому что очень легко весь процесс организован. Скидываю файлы по почте, у менеджера узнаю время готовности и потом просто забираю готовые фото. Качество очень высокое, мне нравится. Работают все сотрудники слаженно, за это отдельное спасибо коллективу! Виктория Мамаева 03 марта, 2019 Замечательный фотоцентр, я всегда остаюсь довольной от их профессиональной работы.
Качественно сделанные фото радуют глаз, сроки выполнения соблюдают. А если и возникают заминки, то сразу предупреждают об этом. По ценам в принципе как и везде, но зато отношение к клиентам здесь на порядок лучше. Сотрудники вежливые, всегда во всем помогут и фотки делают очень быстро. Анастасия Уманская 19 марта, 2019 Постоянно здесь фотографии печатаю. Офис от метро недалеко, сотрудники настоящие профи в своем деле.
Файлы этого мужика не отличались от большинства других, чьи исполнители не в состоянии постичь азы программы и разместить чертеж в пространстве листа. Это чревато тем что на каждый лист тебе надо назначить цветовой профиль печати, выделить границы чертежа и собственно отправить на печать. Ничего сложного, но не 2 секунды. Долго ли, коротко ли мужик уже весь извошкался, торопился поди увидела я чертеж квадратный, до этого были А3 да А4, и без задней мысли спросила: «на каком формате распечатать» И тут началось: - А что, не видно? Понабирают по объявлениям всяких, они даже ГОСТовские форматы не знают. Дайте мне нормального специалиста. На тот момент я уже третий год инженером работала, а в выходные в копицентре подрабатывала, глаз хотел было задергаться, так как в отличие от первой работы тут отвечать в том же духе нельзя было.
Какими услугами могут воспользоваться клиенты копировального центра
Опыт работы в отрасли, и особое внимание, чтобы удовлетворить ожидания клиента, являются гарантией высокого качества наших услуг. В настоящее время в копицентре СПб мы предлагаем нашим клиентам следующие услуги: цифровая печать большого объема и копирование большие объемы сканирования до цвета идентификаторы, персонализация, штрих-коды, бланки строгой отчетности отделочные работы - биговка, фальцовка, перфорация, сшивание, клееный переплет всесторонняя помощь для проведения конференций, семинаров и ярмарок Широкоформатная печать до 520 см в ширину , для рекламных щитов, баннеров, обои для рабочего стола, сетка баннеры рекламы и полиграфии на любой поверхности толщиной до 10 см. Одним из самых эффективных и доступных инструментов рекламы является широкоформатная печать. Именно она позволит вам сообщить самую полную информацию о продукции фирмы в отличном художественном оформлении. Основным преимуществом широкоформатной печати является ее универсальность.
Работаем как с розничными клиентами, так и с корпоративными клиентами в направлениях оказания печатных услуг печать чертежей до формата А0, плакатов, визиток , постпечатных услуг брошюровка документов, ламинирование, переплет , а также поставок канцелярской продукции в офис, на дом. Мы рады сотрудничеству с каждым клиентом!
Да, аренда за первый и последний месяц. Также подключение интернета, переменные платежи и еще деньги ушли на тот промежуток, когда мы не могли работать. Мы открывались в апреле 2020 года, но из-за пандемии смогли открыться только в августе. Нам необходимо было платить аренду за 4 месяца. Арендодатели сильно помогли, снизили арендную плату на этот период. Тем не менее, мы уволились с работ и нам были необходимы деньги. Точка была закрыта все это время, мы не могли вести деятельность из-за ограничений. С августа мы начали активно работать. Лучше работать на себя или быть наемным сотрудником? Честно говоря, в один момент было настолько трудно, что я думал вернуться в найм.
Проще работать наемным сотрудником. Когда я задавал вопросы действующим бизнесменам по поводу открытия, то мне сказали, лучше 10 раз подумать, чего ты хочешь. За 150 тысяч в месяц сидеть в офисе и кайфовать дома после рабочего дня или постоянно находиться в рабочем потоке, без выходных, без возможности уделить время себе. Я ответил: «Я молодой и хочу работать, у меня есть желание этим заниматься». Я думал о том, если вдруг у меня что-то не получится, то с моим опытом смогу устроиться в любое место. Сколько времени понадобилось на раскачку точки? Чтобы раскачать эту точку, понадобилось порядка двух лет. Эти 2 года были очень непростыми в связи с экономической ситуацией и невысокой проходимостью. Нам приходилось тратить деньги на рекламу на картах, таргет. Без определенной компетентности самому разобраться не получиться.
Нужно найти человека и заплатить ему. В моем случае это получаются лишние траты из-за небольшого бюджета. На третий год ощущается приток людей в финансовом плане и по заказам. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям За 2 года вы что-то зарабатывали? Да, конечно. Наемным сотрудником зарабатывали больше, чем за 2 года в бизнесе? Определенно нет. Даже с самого начала наемным сотрудником я зарабатывал меньше. Мы окупились за один квартал, с августа по декабрь 2020 года.
Если говорить о зарплате наемного сотрудника в этой нише, то это порядка 30 тысяч рублей в месяц по Московской области. Я правильно понимаю, что вы выбрали не совсем правильную локацию? Я не соглашусь с этим, потому что данное место очень удачное. Изначально я выбирал место не в этом районе города. В последний момент подвернулась возможность открыться здесь. Практически сразу я согласился, когда я увидел, что это торговый центр и до нас здесь находился фотосалон. Люди по старой памяти приходили сюда. Я рассчитывал на то, что достаточно хорошо знаю этот бизнес, был уверен в своих силах, и все получилось. Какие требования к локации для открытия копицентра? При выборе такого помещения нужно обратить внимание на соседей-арендаторов.
Есть ли какие-то якорные арендаторы, например, продуктовые магазины или точки сотовой связи, куда люди постоянно приходят за услугами. Также стоит обратить внимание на нахождение поблизости целевых организаций: медицинские и учебные учреждения, госучреждения, турагентства, юридические и нотариальные организации. Какие вы оказываете услуги? В этом бизнесе можно разгуляться или делать только ксерокопии, если удачно выбрано место и неплохо зарабатывать. Можно выбрать дополнительно к любому бизнесу. Наши услуги я делю на 4 типа. Первые - копировальные услуги, в них входят: печать и копии документов, сканирование, ламинирование, брошюровка и оцифровка VHS кассет. Вторые - фотоуслуги, в них входят: фото на документы, фотопечать, фотосувениры и реставрация фотографий.
Затраты на расходные материалы составят около 25 тыс. В качестве товаров следует выбрать самые простые и ходовые: бумага, файлы, папки для документов, ручки, скрепки, тетради и т.
Закупку канцтоваров следует делать на сумму 30-40 тыс. Канцелярия — товар долговечный, может долго храниться. Так что вы не потеряете вложенные средства в случае низких продаж. Сделаете крупную закупку один раз, а потом будете обновлять ассортимент в соответствии с продажами. Вносите в список все, что часто спрашивают клиенты, учитывайте их пожелания, когда формируете ассортимент. Персонал копицентра На первых порах владелец копицентра может справиться с работой в одиночку. Но в будущем обязательно потребуется помощник. Во-первых, число клиентов будет увеличиваться и для их быстрого обслуживания одного сотрудника уже не хватит. Во-вторых, со временем техника потребует больше обслуживания: чистка и заправка картриджей, ремонт и т. За техническое обслуживание тоже должен кто-то отвечать.
В-третьих, с увеличением количества услуг потребуются дополнительные люди: один будет работать с копировальной машиной, второй распечатывать файлы, делать фото на документы или заниматься сшивкой документов. В одиночку охватить такой объем услуг не по силам. Таким образом, для слаженной работы в копицентр понадобятся 2-3 человека. Главное условие, чтобы они уверенно пользовались ПК и умели обращаться с оргтехникой. Для сотрудника будут важны следующие качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность. Заработная плата для регионов составит 20-25 тыс. Не забываем, что вам могут понадобиться услуги бухгалтера. Ведь при наличии сотрудников вам придется иметь дело с фондами, куда вы, как работодатель, будете перечислять взносы. Вводить еще одну вакансию — бухгалтера — нет смысла. Данная функция может быть возложена на самого предпринимателя, передана на аутсорсинг или выполнена при помощи облачного сервиса.
Реклама копицентра Наиболее эффективными инструментами для рекламы копицентра являются: выгодное расположение. В таком случае достаточно заметной вывески, чтобы привлечь клиента; распространение листовок среди целевой аудитории; расклейка объявлений по соседству от копировального центра. Этих банальных, но эффективных инструментов будет вполне достаточно, чтобы привлечь к себе внимание. Стартовые затраты на рекламу составят около 30 тыс. Важно сразу заявить о своих услугах, чтобы обеспечить поток клиентов. Качественный, быстрый сервис и выгодная цена — это тоже инструменты привлечения клиентов.
Услуги копицентра
Франшиза Листок - автономный копицентр | КОПИЦЕНТР: Московский проспект, 107 лит Б. Телефон, контакты, адрес сайта компании. |
«Вложенные 0,5 млн рублей окупились за 1 квартал», - владелец копицентра | КопиЦентр "Ваш Формат" предлагает КОПИРОВАЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ услуги (распечатка текста, фото, ксерокопия документов, набор текста, сканирование и ламинирование). |
Праздничные интерьерные украшения «Наша Родина - Россия!»
уточняйте у сотрудников центра. Копицентр работает по такому графику. В копировальном центре «КопиКанц» к Вашим услугам.
Праздничные интерьерные украшения «Наша Родина - Россия!»
Фотоуслуги в СПб: Фотоателье, фотоцентр, фотолаборатория | Сеть копировальных центров Реглет в Москве. Пушкинская Выход 12 5 метров ЧеховскаяВыход 12 5 метров ТверскаяВыход 7 20 метров. |
Сеть копировальных центров «КопиКанц» | (+) Добавить отзыв про копировальный центр "Копицентр Спринтер" по адресу Россия, Москва, улица Руставели, 3, корп. 2. |
Франшиза Листок - автономный копицентр
Рассчитайте количество клиентов в месяц, чистую прибыль и срок окупаемости франшизы Заполните форму, чтобы получить расчет: Получить расчет Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных Описание франшизы Листок Франшиза Листок — готовый бизнес под ключ, который может печатать, сканировать, копировать документы, а также проигрывать рекламные ролики, сдавать в аренду зарядные устройства и продавать канцтовары. Для кого этот бизнес? Вы только планируете открыть свое дело и ищите бизнес с минимальными рисками и низким порогом входа. Вы уже владеете бизнесом и рассматриваете новые варианты для привлечения дополнительной прибыли. Вы в поисках быстрорастущих и перспективных бизнес-проектов с высокой доходностью.
Три главные проблемы вендинговых франшиз 1. Отгрузка в 60 рабочих дней.
Современная техника, материалы премиального качества и опытные дизайнеры - основы нашей работы во все времена. В наших салонах можно не только распечатать документы или фотографии; мы создаём персональные сувениры, рекламную полиграфию для бизнеса, эксклюзивные переплёты; печатаем постеры, плакаты и баннеры любых размеров. Всегда рядом: печать, копирование, сканирование, фото на документы.
Всегда рядом: печать, копирование, сканирование, фото на документы. Для бизнеса: флаеры, визитки, сертификаты, тейбл тенты, постеры, баннеры, плёнки для оклейки, стикерпаки, штампы и печати и многое другое. Студентам и преподавателям: твёрдый переплёт, авторефераты, чертежи, реставрация книг.
Всплеск продаж фото на документы приходится на конец учебного года, когда будущие студенты подают документы в учебные заведения и им требуются несколько комплектов фото. Что касается дипломных работ, то большой объем продаж во время сессии. Когда у вас спад и подъём выручки? Спад выручки приходится на лето, июль - начало августа. Затем начинается подъем, когда люди возвращаются из отпусков, студенты начинают учиться. Самый пик на фотосувениры приходится на конец года, новогодние праздники, 23 февраля и 8 марта. К 9 мая люди приходят за транспарантами. Сезонность ярко выраженная? Сколько вы тратите на рекламу каждый месяц? За первые два года мы потратили 30 тысяч рублей. У нас не было рекламного бюджета. С 2023 года порядка 7-8 тысяч рублей каждый месяц уходит на оплату промоутеров, на несколько дней я ставлю их в проходимые места. В конце прошлого года мы попробовали и получили неплохой приток людей. На тот момент заплатить специалисту для тестирования рекламных денег не было. На картах платное размещение? Мы пробовали платное размещение и не получили никакого увеличения потока. Как вы ищете поставщиков? Поставщики на данный момент сформированные. В начале я искал поставщиков в интернете. Например, для термосублимационного оборудования для изготовления сувениров я искал в поиске Яндекса. У поставщиков продается все комплексно: принтеры, термопрессы, расходные материалы. Некоторые расходники я заказываю на маркетплейсах, и это удобно, так как рядом находятся пункты выдачи заказов. Цена зачастую бывает ниже, чем в магазинах цифровой техники. Какая у вас форма ведения бизнеса и налогообложения? Я индивидуальный предприниматель ИП. Государство позволяет это сделать. Вас кто-то подменяет? Да, меня подменяет брат. Он мне помогает, когда нужно отлучиться по каким-то вопросам бизнеса. Какой средний оклад, если нанимать сотрудника? Средний оклад на рынке сейчас где-то 800-2000 рублей за смену или фиксированный выход 1000 плюс проценты с продаж. Насколько развита конкуренция? Очень сильно развита. В радиусе двух километров находится 13 целевых конкурентов, которые занимаются чем-то подобным. Я не считаю их за конкурентов, а больше отношусь как к коллегам. Все мы друг другу помогаем. Чем вы выделяетесь от других? Я стараюсь выделиться через сервис и оформление сайта. Какие риски ждут предпринимателя в этой нише? При открытии такого заведения велики риски ошибиться с местоположением. Если вы открываетесь где-то в промзоне, то вряд ли к вам будут ходить за фотопечатью и вы не сможете окупать аренду. Также присутствуют риски поломки техники. Необходимо откладывать какой-то бюджет на экстренную покупку оборудования. Если у вас стоит один принтер для фотопечати, он может выйти из строя, а хорошее оборудование стоит хороших денег. Лучше иметь запас средств, чтобы оперативно его заменить. Иначе вся работа встанет и будут копиться заказы. Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году Какая средняя выручка в месяц? Средняя выручка в месяц составляет 200-250 тысяч рублей.
Ближайшие копировальные центры Москвы у метро Новослободская, Кольцевая линия
копировальный центр. Домой Теги копицентр. копицентр. Круглосуточный копировальный центр «КОПИМАСТЕР» на Октябрьской. В Викиданных есть лексема копицентр (L144884). Вне зависимости от того, насколько большой объем копировальной работы предстоит, доверить ее можно лишь сотрудникам проверенного копицентра. Сеть копировальных центров «Копицентр OQ», крупнейшая в Санкт-Петербурге, стала ещё больше, а значит, и ближе к каждому петербуржцу. — сеть копировальных центров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тюмени, Сургуте, Сочи, Екатеринбурге и Подмосковье.