Как отметили в компании BIOCAD, появление дивозилимаба и сампэгинтерферона бета-1а в перечнях гарантирует, что средства терапии РС будут доступны врачам и пациентам постоянно. Разработчиком российского лекарства от СМА стала компания «Биокад». Об этом в интервью RT рассказал вице-президент по ранней разработке и исследованиям биотехнологической компании BIOCAD Павел Яковлев. Петербургская биотехнологическая компания BIOCAD проведет клиническое исследование первого российского препарата ANB-002, созданного для терапии гемофилии B, оператор.
Biocad приступил к клиническим испытаниям первого российского генотерапевтического препарата
После этого «Биокад» пожаловался на ведомство в Федеральную антимонопольную службу, проверка которой пока не завершена. Об этом в интервью RT рассказал вице-президент по ранней разработке и исследованиям биотехнологической компании BIOCAD Павел Яковлев. Канал биотехнологической компании «Биокад». Предыдущим владельцем зданий был медицинский исследовательский центр Uninova, принадлежавший Дмитрию Морозову — совладельцу фармацевтической компании «Биокад». Сегодня BIOCAD — одна из крупнейших российских фармацевтических компаний, специализирующаяся в том числе на разработке терапевтических моноклональных.
Новый прорыв от «Биокада»
С 17 октября 2023 года Минздравом России будет запущено исследование инновационного препарата, который имеет биотехнологическую компанию BIOCAD для предупреждения. одна из крупнейших международных инновационных биотехнологических компаний полного цикла в России. Компания «Биокад» представила финальные результаты II фазы клинического исследования OBERTON BCD-217, которое изучает использование комбинации моноклональных антител. Петербургская биотехнологическая компания BIOCAD проведет клиническое исследование первого российского препарата ANB-002, созданного для терапии гемофилии B, оператор. Об этом в интервью RT рассказал вице-президент по ранней разработке и исследованиям биотехнологической компании BIOCAD Павел Яковлев. С 17 октября 2023 года Минздравом России будет запущено исследование инновационного препарата, который имеет биотехнологическую компанию BIOCAD для предупреждения.
«Биокад» получил разрешение на клиническое испытание препарата для предупреждения диабета
Животному с ослабленным иммунитетом подкожно вводят опухоль человека, а так как у таких подопытных неполноценная иммунная система, она неспособна самостоятельно победить опухолевые клетки. Если видна положительная динамика — это означает, что наблюдаемый противоопухолевый эффект связан только с действием исследуемого препарата. Ксенографты — операции по пересадке человеческой опухоли мышам. Другое дело — иммунотерапевтические препараты, такие как, например, BCD-100 МНН пролголимаб : их механизм действия связан с активацией противоопухолевого иммунного ответа.
И здесь возникает первый вызов для моделирования: препарат активирует иммунитет человека, но не мыши, а значит, нужны особенные, гуманизированные «очеловеченные» животные, то есть животные, несущие человеческие иммунные клетки, некие химеры мыши и человека. Ксенотрансплантация — трансплантация органов, тканей от одного биологического вида в организм другого биологического вида. Сегодня животные не только выступают донорами, но и становятся моделями систем человека для биологических и медицинских исследований.
Гуманизированные животные — у которых от рождения нет иммунной системы, и им пересаживают клетки иммунитета человека. Фактически это небольшая модель человеческой иммунной системы. Используются как эффективный реципиент человеческих клеток в исследованиях терапии рака, СПИДа и других заболеваний.
Можно сказать, что BCD-100 пролголимаб стал вызовом для всего отдела экспериментальной биологии. Но команда департамента доклинических исследований BIOCAD не опустила руки и провела гуманизацию собственными силами, к тому же воссоздав менее дорогостоящую модель. Это в буквальном смысле слова стоило сотрудникам немалой крови.
В 2015 году американские поставщики отказались поставлять российским компаниям готовую модель иммунодефицитных животных с подсаженными стволовыми гемопоэтическими клетками человека. Иначе активности препарата сложно было бы увидеть. Следующий вызов был брошен лимфоцитами сотрудников. Дело в том, что зрелые иммунные клетки человека, попадая в организм иммунодефицитной мыши, начинают со временем, как им и полагается, бороться против всего чужеродного. В данном случае под атаку попала не только опухоль, но и организм самой мыши — развивается так называемая реакция «трансплантат против хозяина» РТПХ. Как правило, это случается в течение месяца после пересадки, а значит, если опухоль будет долго расти, у команды останется совсем мало времени для оценки эффективности препарата. Через неделю в команде констатировали первую маленькую победу — ксенографты доросли до положенных 100 мм3, можно было начинать вводить препарат.
Всего несколько недель у исследователей было для оценки его активности. Через месяц, в день последних измерений, невероятно вдохновленные, они смотрели на полученные данные. В группе животных, получавших BCD-100, размеры опухоли так и остались на уровне стартовых 100 мм3. А вот мышам контрольной группы повезло значительно меньше — опухоль без иммунотерапии выросла почти в 3 раза. Для доклинических испытаний чекпойнт-ингибиторов результат впечатляющий. Все находились в томительном ожидании: приживутся ли опухолевые и иммунные клетки?
По моим расчетам, отечественный препарат для лечения СМА может появиться на рынке уже в 2025—2026 годах, — добавил Куцев. Что за компания «Биокад» Компания занимается исследованием, разработкой, производством и продажей лекарственных препаратов, представительства есть в России и других странах, в том числе в Бразилии, ОАЭ, Вьетнаме и Китае. Основное направление — разработка и производство противоопухолевых лекарств, препаратов для аутоиммунных и инфекционных заболеваний. В портфеле «Биокада», по информации с сайта компании, — 61 препарат, из них 9 — оригинальные, еще больше 40 находятся в разработке. Также на мощностях заводов производится российская вакцина против коронавируса «Спутник V», при этом компания разработала и свою вакцину. В 2011-м Карклин продал свою долю «Газпромбанку», в 2014-м ее приобрела организация Millhouse, управляющая активами Романа Абрамовича. В конце 2015 года Millhouse продала свою долю «третьему лицу». Дмитрий Морозов на вручении госнаград в Кремле Источник: Kremlin. Состояние Виктора Харитонина оценивается в 1,4 миллиарда долларов, в рейтинге Forbes в 2022 году он занимает 66-е место.
Компания разработала препараты для лечения рассеянного склероза, но комиссия Минздрава отказала во включении лекарства в перечень. Об этом сообщает Forbes. После этого «Биокад» пожаловался на ведомство в Федеральную антимонопольную службу, проверка которой пока не завершена. Последнее заседание комиссии проходило еще в феврале 2023 года.
Сделано в России
Ей выдал разрешение Минздрав РФ. Преодолевая геополитические трудности, команде BIOCAD все-таки удалось заполучить заветную линию мышей с тяжелым комбинированным иммунодефицитом. Ей выдал разрешение Минздрав РФ. Latest BIOCAD news about the company's activities, innovative developments and biotechnological processes, market launch, product registration. ЗАО «Биокад», проверяемая по подозрению в крупном картеле на торгах, препятствовала проведению проверки. Преодолевая геополитические трудности, команде BIOCAD все-таки удалось заполучить заветную линию мышей с тяжелым комбинированным иммунодефицитом.
Компания «Биокад» наладит в Зеленограде выпуск оригинального препарата от рассеянного склероза
Российский фармацевтический гигант Biocad окончательно свернул проект по созданию завода в финском городе Турку. «Биокад» – первая компания, испытывающая в России биоаналог ниволумаба. Российская фармацевтическая компания BIOCAD ведет активную разработку собственного препарата генной терапии для лечения спинальной мышечной атрофии (СМА). Компания BIOCAD направила в Минздрав РФ необходимые документы для регистрации оригинального, первого в классе препарата BCD-180 для лечения пациентов с аксиальным.
Новости компании
Биотехнологическая компания BIOCAD открывает набор пациентов с аксиальным спондилоартритом в клиническое исследование нового препарата для лечения болезни. Биотехнологическая компания Biocad, которая вместе с университетом имени Пирогова разрабатывает препарат против неизлечимой болезни Бехтерева. BIOCAD — компания полного цикла создания лекарственных препаратов от поиска молекулы до массового производства и маркетинговой поддержки. Российская биотехнологическая компания Biocad подала в Минздрав документы для регистрации первого в своем классе оригинального препарата BCD-180 (сенипрутуг). Таким образом компания «Биокад» пытается увеличить свою долю на рынке госзакупок противоопухолевых лекарств, выпуская аналоги востребованных онкопрепаратов.
"Биокад" испытает в Петербурге препарат для предупреждения сахарного диабета
Это в буквальном смысле слова стоило сотрудникам немалой крови. Несколько отважных добровольцев пожертвовали не один десяток миллилитров своей крови, чтобы специалисты отдела экспериментальной биологии могли извлечь из нее необходимое количество иммунных клеток для пересадки мышам. И вот в один прекрасный день животные стали «человечнее» дважды: они получили человеческий иммунитет внутривенно и опухоль — подкожно. В 2015 году американские поставщики отказались поставлять российским компаниям готовую модель иммунодефицитных животных с подсаженными стволовыми гемопоэтическими клетками человека. Иначе активности препарата сложно было бы увидеть. Следующий вызов был брошен лимфоцитами сотрудников.
Дело в том, что зрелые иммунные клетки человека, попадая в организм иммунодефицитной мыши, начинают со временем, как им и полагается, бороться против всего чужеродного. В данном случае под атаку попала не только опухоль, но и организм самой мыши — развивается так называемая реакция «трансплантат против хозяина» РТПХ. Как правило, это случается в течение месяца после пересадки, а значит, если опухоль будет долго расти, у команды останется совсем мало времени для оценки эффективности препарата. Через неделю в команде констатировали первую маленькую победу — ксенографты доросли до положенных 100 мм3, можно было начинать вводить препарат. Всего несколько недель у исследователей было для оценки его активности.
Через месяц, в день последних измерений, невероятно вдохновленные, они смотрели на полученные данные. В группе животных, получавших BCD-100, размеры опухоли так и остались на уровне стартовых 100 мм3.
Лекарственное средство получило торговое наименование "Ивлизи" международное непатентованное наименование - дивозилимаб. Соответствующая информация о регистрации препарата появилась в государственном реестре лекарственных средств ГРЛС. Разработка компании представляет собой моноклональное антитело.
Эти пациенты будут тщательно мониториться и анализироваться, чтобы оценить эффективность и безопасность нового препарата.
В Biocad полны энтузиазма по поводу перспектив, открываемых этим клиническим исследованием. Компания надеется, что новый лекарственный препарат принесет значительное улучшение качества жизни пациентов с гемофилией А и поможет им справиться с неприятными симптомами этого заболевания. Если исследования будут успешными, это может стать революцией в области лечения гемофилии А и привести к новым возможностям для тысяч людей, страдающих от этой генетической болезни.
Как работает крупнейшая фармкомпания страны, какие инновации в ней используются и какую трансформацию она сейчас претерпевает - редакции «Сделано в России» рассказал заместитель генерального директора по корпоративным связям и коммуникациям BIOCAD Алексей Торгов. Насколько непросто было запускать в России биотехнологическую компанию? На тот момент индустрии биотехнологий в России не существовало, и ситуация в стране была достаточно напряженная, однако Дмитрий Валентинович генеральный директор BIOCAD выбрал этот рискованный путь и не ошибся. Изначально планировалось сделать небольшую фармацевтическую компанию семейного плана, которая будет помогать людям и одновременно обеспечивать какой-то доход и стабильность, однако первую прибыль удалось получить лишь через 6 лет тяжелой и непрерывной работы. После этого наша компания начала активно расти и развиваться во всех смыслах: мы переехали из Москвы в Санкт-Петербург, открыли крупные производственные комплексы и начали международную экспансию. На данный момент наш продуктовый портфель состоит из 61 препарата, 22 из них — биологические.
Сейчас мы находимся на завершающем этапе трансформации - из компании, которая производит биоаналоги и дженерики, в компанию, которая выпускает собственные оригинальные препараты. Это непростая задача и большой вызов для всех сотрудников компании, но основная часть этого трудного пути уже пройдена.