При шиномонтаже всегда есть вероятность испортить шину, и в таком случае это обернется огромными денежными потерями. Фургон мобильного шиномонтажа не должен раскачиваться в момент работы станка, иначе датчик баланса выдает неточные результаты. «Известия»: услуги шиномонтажа подорожали из-за дефицита кадров. Но их можно повредить при эксплуатации автомобиля или при неаккуратных действиях при шиномонтаже.
Популярные видео
- Когда нужно переобуваться
- Вы отписались от рассылки!
- Пошаговая инструкция по открытию шиномонтажа
- Регистрация
- Популярные видео
- Статус гаража: как власти пытаются искоренить нелегальные шиномонтажи и автомастерские
Как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году
Полный список партнеров, участвующих в программе «Бесплатный шиномонтаж для легковых шин». Средний чек за услуги шиномонтажа вырос на 14% и составил 2180 рублей. Фургон мобильного шиномонтажа не должен раскачиваться в момент работы станка, иначе датчик баланса выдает неточные результаты. Совместно с «Альянс-Авто» рассказываем про их «Службу заботы» и для чего это всё нужно. Самая актуальная на ближайшие недели услуга – мобильный шиномонтаж. Автомобильные новости, статьи, обзоры, рейтинги автомобилей и ТОПы, тесты авто и тюнинг.
Автомобильные новости
Так, вас проверяют на то, готовы ли вы оплатить указанную сумму. Если вас не устраивает вариант, то можно начать «качать свои права» и возмущаться, но и тут работник легко выйдет из положения. Клиенту могут объяснить то, что он неправильно понял условия, например, стоимость была озвучена, если придется делать все колеса, а не одно. Так или иначе, клиент всегда прав и имеет все основания для того, чтобы попросить прейскурант, а в идеале он должен быть вывешен на видном месте. Например, во время снятия колеса могут выяснить то, что есть дефект резины, ремонт которой стоит недешево или диск погнут, а вентиль вышел из строя. Практикой доказано то, что часто такие дефекты — не что иное, как выдумка, желание больше заработать, ничего не делая. Один из популярных способов обмана — сказать клиенту то, что сильный износ резины или болтов нарушает безопасность во время движения. Часто это бывает в шиномонтажах, в которых есть свой магазин. И именно в данной торговой точке находятся «нужные детали», которые якобы необходимо купить клиенту. Но самая рабочая схема — это доказательство того, что именно в вашем монтаже применялись не стандартные, а высококачественные, и, следовательно, более дорогие элементы.
Водителя могут убеждать в том, что дисбаланс колеса был настолько мощным, что понадобилось большое количество грузиков. Но бывает и такое: мастера выполняют работу при помощи обычных грузиков и свинца, но в счете оформляют их как самоклеящиеся аналоги. Если этим пренебречь, то водителю нужна будет помощь уже после первого попадания в лужу или во время экстренного торможения. Но многие «профессионалы» не считают нужным заострять внимание на этих «мелочах». Кроме того, часто для сборки колеса применяют отработанное моторное масло. В результате средство разъедает немалостойкую резину покрышки. Либо мастер выполняет балансировку в спешке, и это приводит к неправильной и неточной балансировке. Но это актуально, например, в автоспорте, где «улетная» скорость может привести к повышенному трению шин. А благодаря азоту можно достичь пожаробезопасности, так как он не горит.
Но в повседневной жизни накачивание шин азотом — совсем необязательное дело. Автовладельцы, которые плохо разбираются в этой услуге, рискуют «попасться на удочку» и отдать баснословные суммы, ведь для накачки шин азотом применяют дорогое оборудование.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
После окончания монтажа шин — получите документ, подтверждающий факт оказания услуги. Полные правила акции, а также список шинных центров, участвующих в акции, доступны по ссылке. Количество товара по специальному предложению ограничено. Подробности и детали услуг, входящих в акцию, уточняйте в выбранном шинном центре — участнике акции.
Но выбора уже не было, — мой отпуск шел к концу. Игорь оказался классным парнем. Старше меня лет на десять, — но я не чувствовал разницы в возрасте. Мы ехали и ехали.
Останавливались в придорожных кафе, ели горячую еду и пили чай с лимоном. И снова ехали по зимним дорогам огромной страны. Мы не могли ехать быстро на этой машине и держали скорость около шестидесяти или семидесяти километров в час. С такой скоростью наш путь должен был занять три или четыре дня.
Мы ночевали в придорожных отелях или просто спали в Газели несколько часов, укутавшись и не выключая двигатель. Мы пересекли Уральские горы. Проехали Тюмень и двигались на Север — мимо Тобольска. Где-то под Пыть-Яхом, проснувшись утром, мы обнаружили, что температура упала почти до минус сорока.
Мы вынуждены были снизить скорость еще, — Газель была карбюраторной и двигатель начинал работать с перебоями, когда подкапотное пространство слишком охлаждалось хотя Владимир утеплил и его. Был утеплен сам капот изнутри, решетка радиатора была закрыта стизолом. Мы не глушили двигатель даже на заправках. На это закрывали глаза.
Без особых приключений мы добрались до Нижневартовска. Поставили Газель во дворе моего многоэтажного дома двоюродного брата. Игорь отдохнул, я рассчитался с ним и проводил его на поезд до дома. Не помню точно, сколько я заплатил ему за перегон.
То ли 15 тысяч, то ли 20. Тогда это была нормальная месячная зарплата в Саратове. Перегон занял 4 дня. Я оставил Газель во дворе и уехал на работу на предприятие.
Часть 2. Первый опыт. Надежда и разочарование. Я был уверен в успехе.
Я не сомневался. Это был первый в городе мобильный шиномонтаж. Я читал много книг о бизнесе, и сам занимался всякими мелкими делами еще с шестого класса. Тогда я перепродавал и менял с прибылью картриджи для приставки Сега Мега Драйв 2.
Позже, в старших классах, я спекулировал самими приставками и немного телевизорами. В институте я начал покупать лодки типа Казанок и Прогрессов с Вихрями и Нептунами, чинить и красить их и продавать. Я покрасил и продал не менее двадцати моторных лодок. Среди них были и редкие для Саратова лодки вроде модели «Обь-3».
Кстати, хорошая небольшая лодка. Мы с друзьями построили даже одну большую лодку сами. У меня был опыт. Я считал себя предпринимателем.
На самом деле я и понятия не имел, что такое предпринимательство и бизнес. Будущий неминуемый успех основывался на следующих предпосылках. Я сам столкнулся с очередями на переобувку машин с зимней резины на летнюю и наоборот. На Севере сезон переобувки наступает резко.
Выстраиваются очереди из машин. Шиномонтажки были, как правило, уличными. Меня раздражало ожидание в очереди. Смартфонов не было.
Просто так стоять в очереди надоедало. Теперь-то очереди мне даже нравятся. В очереди можно спокойно почитать книгу в своем смартфоне. Мобильный шиномонтаж решал этот вопрос полностью.
Идея была простой, — машина клиента стоит во дворе. Он вызывает по телефону мобильный шиномонтаж. Приезжает Газель и мастер меняет резину прямо во дворе. Ты сидишь дома, читаешь в это время книгу и пьешь чай.
Или что-то еще. Тебе даже за руль не надо, чтобы переобуться. Параллельно шли дополнительные услуги, — ремонт проколов прямо на дороге, хранение летней или зимней резины хранить планировалось в гараже Евгения, двоюродного брата. И все эти удобства, — по среднегородской цене на подобные услуги.
Еще я разработал систему дисконта, купил зеркальный городской номер 501-105 на него я очень рассчитывал, он легко запоминается. Я купил второй телефон только для этого номера. Заказал несколько тысяч визиток. Заказал большой тент на фанерный кузов Газели с телефоном и красивым черным колесом на желтом фоне.
Дизайн мне сделал родной брат, он профессионал в архитектуре и дизайне. Надпись на тенте гласила: «Мобильный шиномонтаж». Я ожидал успех. Я был молод и чрезвычайно неопытен.
Через объявления в местной газете я нашел сотрудника Вадима. Это был первый сотрудник моей шиномонтажки. Я и понятия не имел тогда, с чем я столкнусь и сколько их будет у меня. Это был первый наемный рабочий в моей жизни.
Еще я открыл ИП. Закупил расходники в местном магазинчике и у других шиномонтажников. Я был готов. К слову, сам я до этого ни разу не монтировал ни одной шины и ни разу не балансировал ни одного колеса.
Пришла весна 2010 года. Меня перевели на работу в Нижневартовск. В офис. Теперь я мог контролировать шиномонтажку до 8 утра в восемь была планерка , во время обеденного перерыва с 13.
Люди начинали переобуваться с зимней резины на летнюю. Мы выгнали шиномонтжку с рекламой на перекресток загруженной дороги, чтобы ее стало видно. И начали ждать. На соседних стационарных шиномонтажках уже выстраивалась очередь.
Я распространял по ночам визитки, засунув под дворники в итоге несколько тысяч штук. Каждую ночь я ходил после работы и совал визитки под дворники машин. В два, в три часа ночи я приходил в свою съемную квартиру и падал спать. Ипотечную в Радужном я сдал, кстати.
За копейки. Клиентов не было. Ни одного. Был пик сезона.
Везде на шиномонтажках стояли очереди. Люди стояли по два часа. Записывались заранее. Мои цены были средними по городу.
Мы были готовы приехать прямо во двор, в гараж. Но нас как будто никто не замечал. Никто не звонил по визиткам. Я проверял телефон несколько раз в день.
Он работал, деньги на балансе были. Первый звонок раздался через три или четыре дня. Я направил туда шиномонтажку. Резину мы поменяли и отбалансировали колеса.
Заплатили нам 1340 или 1200 рублей, точно не помню. И снова тишина. Мы изготовили стенд со стрелкой и поставили у дороги рядом с шиномонтажкой. Это никак не помогло.
Сезон шел. Сезон длится месяц, максимум полтора. Я начинал волноваться. Я поехал на радио, раскошелился с зарплаты на 20 тысяч и заказал по «Авторадио» рекламу трижды в день.
Я слушал свою рекламу по радио. Но и это не помогло. Я рассовал еще тысячи три визиток и получил еще трех клиентов за неделю. Выручка составила порядка пяти тысяч рублей.
Я обошел всех коллег на работе. Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку. Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12. Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику.
У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы. То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником. Как-то утром я не увидел Газели на ее точке.
Я поехал к шиномонтажник домой. Он не видел смысла ехать на точку. Я заставил его. Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи.
За счет своей зарплаты. Реклама на радио шла ежедневно. Шиномонтажка ездила на точку и с нее. Визитки я продолжал распространять.
Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день. От тысячи до полутора тысяч за заказ. В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки. А потом сезон закончился.
Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники. Он запил и ушел с работы. По итогам первого сезона я получил убыток.
От радужных настроений не осталось и следа. Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым.
Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне. Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания. Надежда оставалась. Часть 3.
Второй сезон. Теперь я уже примерно понимал, как работает реклама в этом деле. Массовая реклама дорогая и не несет почти никакого эффекта. Важно сарафанное радио.
Каждый лояльный клиент, — на вес золота. Он придет снова в следующем сезоне. И в следующем. И он может привести к тебе друзей.
К моменту осени 2010 года я был зарегистрирован на форумах автомобильного сайта Дром. Там я читал отзывы про автомобили и путешествия. И сам иногда писал там отзывы. Я подумал так.
Если важен каждый клиент и его личные связи, то я должен лично общаться с клиентами. Я могу сделать это через форум и региональную ветку. Я дам там платную рекламу и закреплю ее в топе. К началу осеннего сезона я связался с рекламным отделом Дрома, оплатил и разместил рекламу.
Вот как она звучала: «мобильный шиномонтаж! DROMовцам и Вашим друзьям большие скидки! Уважаемые Нижневартовцы, пользователи сайта drom! В Нижневартовске появилась новая услуга — мобильный выездной шиномонтаж.
Мы выезжаем к клиенту во двор, в гараж, или в любое другое место в городе и его окрестностях. Выезжаем по записи в удобное для Вас время. Достаточно назвать свой ник по телефону, или чтобы Ваш друг назвал Ваш ник. Не тратьте своё время для поездок на шиномонтажку!
Вызывайте шиномонтаж во двор, в гараж, или на стоянку около Вашего места работы. Пока Вы работаете или отдыхаете, Вам поменяют резину! Становитесь нашим постоянным клиентом, приводите друзей, и Вы получите дополнительные скидки система доп. Если Вы в дороге прокололи колесо, вызывайте нас, и мы отремонтируем его на месте!
Телефон 501-105 легко запомнить, зеркальный номер Звоните и записывайтесь круглосуточно! При Вашем содействии в крупных договорах и объёмах — заплатим Вам процент. Осенний сезон отличается от весеннего. Он более короткий.
Морозы в Нижневартовске наступают резко. Люди ездят на летней резине до последнего момента. Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди. Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии.
Мы снова были готовы. И были подготовлены лучше. Мне начали звонить первые клиенты. Меня уже знали на предприятии мои коллеги.
Они тоже начали звонить. Газель начинала потихоньку колесить по городу. В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей. Но начались новые проблемы.
Сказывался мороз. Кузов Газели не отапливался. Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили. У шиномонтажника мерзли руки.
Негде было греться. Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным. Я привозил расходники и помогал, чем мог. Компрессор сломался и пришлось купить другой.
Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор. Реклама на Дроме начала работать. Оттуда пошли первые клиенты.
В России может возникнуть дефицит техцентров, автомоек и шиномонтажей
Автомобильные новости, статьи, обзоры, рейтинги автомобилей и ТОПы, тесты авто и тюнинг. Средний чек на услуги шиномонтажа в России в октябре 2023 года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2180 рублей. «Много ребят знаю, кто шиномонтажом занимается и работает по живой очереди. Вместе с экспертом разбираемся, как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году в пошаговой инструкции с ответами на популярные вопросы и расчетом цен.
Новости по теме: Шиномонтаж
Шины с бесплатным шиномонтажом | Аналитик автомобильного сайта «Дром» Алексей Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже. |
шиномонтаж - Все материалы по теме шиномонтаж - АвтоВзгляд | Шиномонтаж является самой востребованной услугой автосервисов, позволяет выявить повреждения шин и выполнить их сезонную замену. |
Новости по теме: Шиномонтаж | Многие городские также не гнушаются заработать на шиномонтаже в сезон. |
шиномонтаж - Все материалы по теме шиномонтаж - АвтоВзгляд | О главных правилах сезонного шиномонтажа, сроках его проведения и основных ошибках россиян рассказал технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. |
«Переобуться», но сэкономить. В Москве наблюдается пик спроса на услуги шиномонтажа | Новости, картинки и видео про шиномонтаж на нашем сайте, а также большое количество контента. |
Осторожно, шиномонтаж: о чем надо знать, меняя колеса
шиномонтаж — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Новости, картинки и видео про шиномонтаж на нашем сайте, а также большое количество контента. |
шиномонтаж - Все материалы по теме шиномонтаж - АвтоВзгляд | Также владельцев авто периодически убеждают сделать ремонт колесных дисков, которые на самом деле находятся в хорошем состоянии. |
Роль шиномонтажа в жизни авто | Также владельцев авто периодически убеждают сделать ремонт колесных дисков, которые на самом деле находятся в хорошем состоянии. |
К сезонной переобувке: бесплатный шиномонтаж шин Viatti
Поднимать авто домкратом на улице – о каком качестве работ может идти речь? Фургон мобильного шиномонтажа не должен раскачиваться в момент работы станка, иначе датчик баланса выдает неточные результаты. Ремонт авто определённых марок имеет свои особенности, однако общая последовательность операций такова. Шинный центр Bs-tyres предлагает шиномонтаж по пониженным ценам для владельцев корпоративных автомобилей и автомобилей такси.
Что такое шиномонтаж
Сервисы, шиномонтажи и мойки, которые располагаются на территориях гаражных кооперативов, могут закрыть за использование помещений не по назначению. Поправки в Гражданский кодекс, где прописана ответственность за нецелевое использование или бесхозяйственное содержание нежилых помещений, вступили в силу с 1 сентября. В этом случае органы местного самоуправления имеют право предупредить владельца о необходимости устранить нарушения, а если он проигнорирует замечание, то по решению суда помещение могут продать с публичных торгов. Вырученные средства отдадут собственнику, но ему придется заплатить за судебные издержки. По закону, в гараже можно только хранить машину. Вот мои руки, посмотрите, днем и ночью мы работаем здесь», - жалуется один из мастеров-кустарей Мурат, который теперь может лишиться работы. Он знает, что за нелегальный бизнес можно лишиться и гаража. Аренда такого гаража стоит в среднем шесть тысяч рублей в месяц. Фиксированных цен на услуги нет, как договоришься.
Чеков не выдают, налогов - не платят.
Во-вторых, лучше выбирать шиномонтаж, где перед установкой все колёса моются. В иной ситуации скопившаяся грязь может негативно повлиять на процесс балансировки. Однако ещё хуже — если сервисмен использует в качестве смазки моторное масло, разрушающее структуру резины. Необходимо также обратить внимание на то, сколько инструментов задействуют сотрудники сервиса во время своей работы. Если для подъёма авто и ремонта двух колёс сразу используется лишь один домкрат, то вероятность погнуть порог или нарушить геометрию кузова увеличивается в разы.
Такой же срок является общепринятым для эксплуатации шин в Америке и Европе.
Что входит в шиномонтаж? Сезонная переобувка включает в себя снятие и установку колес, балансировку, протяжку гаек динамометрическим ключом и упаковку колес в пакеты. Большие сервисные центры также предлагают услуги по хранению шин. Снятие шины с диска 6. Зачем нужен развал-схождение? Проверка и настройка углов установки колес — это обязательная процедура при сезонной смене шин, она несложная, быстрая и обязательная. Правильный сход-развал обеспечивает нужный контакт шины с дорогой, снижает нагрузку на двигатель, подвеску и руль, повышает точность управления, экономит топливо и препятствует быстрому износу шин.
Когда выполняется проверка и регулировка схода-развала, выравнивается давление в шинах, подвеска и остаточная глубина протектора тщательно проверяются. Где и как хранить шины?
Но если учесть потраченное время, а также услуги эвакуатора, то при ремонте на месте получается экономней. Как организовать мобильную мастерскую Мобильный шиномонтаж можно организовать в двух вариантах. Если у вас уже имеется работающая автомастерская, то все будет гораздо проще. Если ее нет, то вам придется открывать бизнес с нуля. Второй более сложный, однако он тоже может окупиться.
Как понять, что сервис шиномонтажа — некачественный?
Это, своего рода проверка, насколько автовладелец готов заплатить. Чтобы не быть обманутым и исключить конфликтные ситуации, всегда требуйте предъявление официального прейскуранта. Часто они могут быть выдумкой, чтобы получить от клиента как можно больше денег. Дополнительные работы Мастерами выполняются работы, которые заранее не обговаривались с автовладельцем. Как часто нужно посещать шиномонтаж Посетить шиномонтаж необходимо сразу, как только вы заметили, что покрышки изнашиваются неравномерно или быстрее, заявленного производителем срока. Это происходит в результате неправильного распределения тяжести на колеса. Если своевременно не посетить шиномонтаж, тогда могут выйти из строя важные конструктивные элементы автомобиля. Во время проведения шиномонтажа специалисты осуществляют балансировку колес при сезонной смене покрышек или, когда автомобиль преодолел большое расстояние.
Хорошо, если такой потенциальный сотрудник в прошлом автослесарь. Есть понимание, что и как должно работать. Например, куда подставить домкрат, чтобы сохранить то, что осталось от прогнивших порогов.
Или как наклеить заплатку. В конце концов, в случае необходимости перебрать оборудование. Большинство из обращающихся не в состоянии выполнить элементарные вещи, не говоря уже о каких-то сложных операциях правка дисков, сварка аргоном и т. Зато имеют проблемы с алкоголем и с законом. В то же время владельцы мастерских нередко на такой да на любой! Тесным отношениям между работодателем и сотрудником мешает и сезонность. Когда доходы того и другого падают в несколько раз, от последнего трудно ожидать самурайской преданности. Чтобы удержать ответственного подчиненного, нужно обеспечить его круглогодичной работой. Это никак не получится без оказания сопутствующих услуг. Допуслуги: недешево и не очевидно Шиномонтажка, увы, не СТО с ее возможностями практически неограниченно расширять спектр услуг.
Тут изначально не хватает «производственных мощностей». Тем не менее и этому сервису есть что предложить помимо основного профиля. Пробежимся по конкретным позициям. Повторная ошиповка шин. Тоже сезонная процедура, кроме того, в несколько раз менее массовая, чем смена покрышек. Подробно мы о ней уже рассказывали. Что же касается вложений, то для покупки минимального набора надо тысяч 50—60. И реклама! Хотя бы информирование постоянных клиентов о том, что теперь она осуществляется. Хранение шин клиентов.
Точно не подходит для шиномонтажек, располагающихся в вагончиках. Но даже если имеется помещение покрупнее, надо сто раз подумать, занимать ли его именно таким образом. Разве что вы занимаетесь продажей шин и есть свободное место. Много свободного места — в среднем один комплект занимает порядка 0,4 кубометра. При этом заработать на такой услуге практически не удастся. Очевидный «доход» только в привязке клиента к вашей мастерской. Правка дисков. Хороший аппарат для аргонодуговой сварки стоит от 60 тысяч, простой станок для правки литых дисков — от 150. Иными словами, это уже следующий этап развития «нашего» бизнеса, когда успешно закончены несколько сезонов и можно вложиться в развитие. Проблема здесь заключается в том, что сложно найти хорошего сварщика-аргонщика, который согласится работать еще и на шиномонтаже.
Но если такой найдется, то это направление можно развивать. Аргонодуговая сварка. Многие продвинутые шиномонтажки, заполучив в коллектив «аргонщика», не ограничиваются лишь восстановлением дисков. Да, в общем-то, всего, что выполнено из цветных металлов и нержавейки. Таким образом, для того, чтобы зарабатывать круглогодично и достойно, все-таки необходимо предлагать не один шиномонтаж и ремонт «резины». Продается собственный автомобиль, покупается вагончик и оборудование. По итогам сезона можно заработать, выйти в ноль или в минус. Но даже в первом случае невелик шанс, что владелец останется при своем бизнесе. Ведь за эйфорией от внушительных заработков следует такой застой, что впору распускать персонал и закрываться. Причем «летний» сезон — это два с половиной месяца.
Пневмогайковерт, разбитые головки, как итог — сорванные грани. Например, если используются гайки под внутренний шестигранник, где использовать гайковерты нежелательно, лучше потратить лишнюю минуту и открутить гайку ключом. Если грани начнут срываться, мастер всегда почувствует это. И можно будет принять необходимые меры, использовав, например, спецбиту для поврежденного крепежа. Сорванные грани на гайке, утопленной в диск, создадут серьезную проблему, так как весьма затруднительно будет удалить гайку, не повредив диск. Демонтаж покрышки. Для разбортировки колеса на станке необходимо сначала оторвать боковину от диска при помощи пневматического пресса, а затем, установив его на план-шайбу, разбортировать вращательным движением план-шайбы при помощи специальной лапы и монтажной лопатки. Чуть неправильно установил лапу — и при вращении станка она царапает до металла спицы вашего красивого литья. После этого диск можно выбросить.
Если у авто есть датчики давления в шинах, установленные внутри диска, их можно легко сломать, если начать разбортировать покрышку с того места, где они находятся. Тогда сальник покрышки с легкостью уничтожит пластиковый датчик. Оно вам надо? Установка покрышки. Необходимо осмотреть диск на наличие повреждений, очистить его поверхность, прилегающую к покрышке, саму покрышку ориентировать правильно относительно вращения колеса «вперед», если резина имеет направленный рисунок, либо имеет внутреннюю и внешнюю стороны Inside и Outside. Смазав сальники спецжидкостью для монтажа, установить покрышку на диск, не забывая о правилах монтажа. Если делать это невнимательно, можно как порвать сальник на бескамерной покрышке, так и повредить диск. Обязательно осмотреть резиновые клапана, установленные в диск. Нередко они имеют трещины и нуждаются в своевременной замене.
Специалисты издания «РГ» объяснили , как выбрать хороший сервис. Не стоит выбирать сервисы, где старое изношенное оборудование и грязные рабочие места. Вероятно, в таком месте автомобилю больше навредят, чем окажут качественную услугу. Во-вторых, лучше выбирать шиномонтаж, где перед установкой все колёса моются. В иной ситуации скопившаяся грязь может негативно повлиять на процесс балансировки.
Автоэксперт Мишин рассказал, как россиян обманывают на шиномонтаже
Вместе с экспертом разбираемся, как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году в пошаговой инструкции с ответами на популярные вопросы и расчетом цен. Сколько стоит открыть шиномонтаж с нуля и как на этом заработать, опыт владельцев. «Цены на шиномонтаж в весеннем сезоне 2024 мы не меняли, они остались те же, что и осенью 2024 года. Совместно с «Альянс-Авто» рассказываем про их «Службу заботы» и для чего это всё нужно. Самая актуальная на ближайшие недели услуга – мобильный шиномонтаж. в шиномонтажах могут обмануть. В Центральной России начинается сезон смены автомобильных шин. В том, когда лучше всего менять резину, как изменились цены на нее и шиномонтаж, а также что происходит с.
Авторизация
- Шиномонтаж: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Роль шиномонтажа в жизни авто
- GISMETEO: Как понять, что сервис шиномонтажа — некачественный? - Авто | Новости погоды.
- Шиномонтаж: профилактика, замена, проверка шин
В России выросли цены на шиномонтаж
Балансировка высокоточная или финишная: стоит ли переплачивать за громкие названия | По данным сети автосервисов FIT Service, цены на шиномонтаж в РФ выросли с октября 2022 года по октябрь года нынешнего на 7%. |
Стало известно о подорожании услуг шиномонтажа в России | Главная Статьи Новости партнеров Роль шиномонтажа в жизни авто. |
Балансировка высокоточная или финишная: стоит ли переплачивать за громкие названия | Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты. |
Услуги шиномонтажа в России подорожали за год в пределах инфляции - Журнал Движок. | Ремонт авто определённых марок имеет свои особенности, однако общая последовательность операций такова. |
шиномонтаж: видео, фото, новости на Триникси | Посмотреть, где стоит мобильный шиномонтаж можно у них в телеграме, а уточнить цены и заказать услугу – на сайте «Альянс-Авто». |