Новости авто из киргизии в россию

Правила параллельного импорта автомобилей в России действуют до 1 февраля 2024 года, и на текущий момент нет никакой информации о том, что они будут продлены.

Возит из Казахстана, Китая и Эмиратов: как тюменец делает деньги на параллельном импорте авто

Импортеры покупают машины в других странах, доставляют их в эту страну, где оформляют авто на киргизские номера, а затем ввозят в Россию без таможенных пошлин и ограничений. Спрос на более дешевые автомобили в России определенно рождал предложение, и кыргызстанские бизнесмены успешно воспользовались этим, зарабатывая и пополняя госказну. В России в очередной раз изменились правила взимания повышенного утильсбора. JAPAN LIFE: АВТОМОБИЛИ С АВТОРЫНКОВ КОРЕИ И КИТАЯ, И АВТОМОБИЛИ И МОТОЦИКЛЫ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИТЕЛЕГРАМ Japan Life. Легализация авто: можно ли дистанционно снять с учета машины из Кыргызстана и России.

Ввоз автомобиля из киргизии

Ввоз автомобилей в Россию через Киргизию, стал самой востребованной схемой для всех тех, кто ввозил автомобили не только для личного пользования, но и для продажи. При ввозе автомобилей из Киргизии и Казахстана в Россию растаможка грузовых и легковых автомобилей отличается как по процедуре, так и по ставкам таможенных платежей. Авто - 12 ноября 2023 - Новости Якутска - Граждане Кыргызстана смогут привозить свои автомобили на территорию России, а россияне – на территорию Кыргызстана. Это откроет новые перспективы для автолюбителей и предпринимателей, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей. Авто - 12 ноября 2023 - Новости Ставрополя -

Калькулятор растаможки авто из Кыргызстана

Растаможка авто из Киргизии в России 2023, сколько стоит, как купить и пригнать машину, калькулятор Авто - 26 июля 2023 - Новости Тюмени -
Выявлена мошенническая схема растаможки машин из Киргизии и Армении АВТО-ДРОН Новости и обзоры Новости Автомобили из Кыргызстана.
Легализация авто: можно ли дистанционно снять с учета машины из Кыргызстана и России Калькулятор растаможки (2024) из Кыргызстана в Россию.

Изменение правил ввоза в Россию автомобилей с 1 апреля 2024 года

Импорт из Казахстана в принципе несложный: может любой поехать, найти местного и купить с его помощью машину. Но есть несколько проблемных моментов. Не все согласятся вам помочь, да и с обменом валюты могут возникнуть проблемы. Нужно правильно растаможить автомобиль. В Казахстане с этим попроще, а вот в Грузию точно не стоит ехать за машиной одному. Во-первых, это опасно. Во-вторых, тяжело найти людей, кто поможет купить авто: там очень много обманывают. RU Купи эту машину, если сможешь Получив заказ на доставку автомобиля в Тюмень, нахожу нужную марку, модель, комплектацию и цвет кузова, согласовываю всё с заказчиком и отправляюсь в Казахстан. Рубли на тенге меняю в Петропавловске, потому что там самый выгодный курс.

После добираюсь до Астаны или Алма-Аты, смотря где находится нужная машина. Все автосалоны в Казахстане работают только с местными. Если приезжаю к ним я один — они, можно сказать, посылают. Потому что нужно, чтобы машину покупал именно гражданин Казахстана. Мне помогает брат. После покупки машины ставим ее на учет: это обязательное условие, потому что у нас в России без этого не растаможат. Делаю электронный ПТС, после прохождения таможни передаю автомобиль заказчику — в автосалон или частному лицу по договору купли-продажи. Приехала в наш город и вот такая легковушка, готовая покорять улицы Тюмени Источник: из личного архива героя публикации Покупателям сейчас важнее приятная цена, чем определенный цвет кузова или какие-либо характеристики.

В объявлениях для покупателей я всегда озвучиваю стоимость авто без растаможки и доставки, потому что машины отвожу в разные города — Тюмень, Сургут, Москва. Естественно, те же расходы на доставку будут разные. Сложности при доставке машин в Россию есть, но в целом всё достаточно спокойно.

По его словам, он лично видел множество автомобилей в Киргизии, которые были выставлены на продажу по заведомо заниженным ценам, указанным в таможенных декларациях. Так, со слов Жиховицкого, Toyota Camry из Китая растамаживаются исходя из стоимости машины в 6 тыс. Стоит сразу отметить, что пост Жиховицкого изобилует различными неточностями. Так, он пишет о заниженной стоимости гибридного кроссовера Geely Mojago. Параллельный импорт 23 июня 2023 Названы самые популярные машины, которые ввозят по параллельному импорту Сразу два собеседника Autonews. По словам основателя компании Rucars Романа Рассудкова, который как раз ввозит автомобили из Китая в Россию, делать это через Киргизию действительно дешевле всего.

Пониженная оценочная стоимость при этом объясняется тем, что машина часто растамаживается как подержанная, а не как новая», — заявил Рассудков. Другой участник рынка, пожелавший остаться анонимным, рассказал, что со стороны российских властных структур уже 2-3 месяца назад начались проверки законности машин, растаможенных через Киргизию. Пока это не привело к каким-либо действиям, но сами проверки действительно идут и затрагивают в том числе и другие каналы поставок машин, утверждает источник. При этом Рассудков отмечает, что пока ему не известно о каких либо проблемах у покупателей ввезенных через Киргизию машин, добавив, что они могут возникнуть в будущем.

Крупные импортеры использовали одобрение типа транспортного средства ОТТС , которое выдают сразу на партию однотипных машин. Для частных лиц есть процедура получения единичного разрешения, которое называется СБКТС сертификат безопасности колесного транспортного средства. Такие процедуры используют давно, но в июле 2022 года Правительство РФ добавило еще одну, через так называемый ЗОЕТС заключение об оценке единичного колесного транспортного средства. По сути, это промежуточная форма, которая позволяет юрлицам ввозить автомобили примерно по той же схеме, что и частникам. Другой атрибут параллельного импорта — разрешение ввозить машины без согласия правообладателей, то есть фирм-изготовителей.

Таким образом правительство облегчило ввоз в Россию мелких партий машин и отдельных экземпляров. В испытательной лаборатории проверяют документацию и проводят ряд инструментальных тестов. RU Упомянутое постановление правительства действует до 1 февраля 2024 года, и, если его не продлят, упрощенная схема легализации единичных машин через ЗОЕТС перестанет действовать для юрлиц. При этом параллельный импорт физлицам ограничили еще в августе за счет регулировки утильсборов.

Конечно, очень много китайских марок в Россию пока не зашли — по разным причинам, однако они у россиян все равно востребованы. И в основном именно их завозили через ту же Киргизию. К примеру, не присутствующий в России гибридный кроссовер Lixiang, который стоит в Китае дороже, чем представленный в России электрокар Voyah Free, можно было завезти в РФ «серым» импортом — и по гораздо более выгодной цене, чем у дистрибьюторов Voyah Free в России. Теперь, после указа, канал поставок пусть и не полностью, но будет прикрыт, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Сначала закрутили гайки по утилизационному сбору, теперь закрутили гайки по таможенной пошлине, заодно закрутили гайки с оформлением автомобилей из дружественных стан. То есть фактически без ОТТС по параллельному импорту вы не можете ввезти ни один китайский автомобиль — ни бензиновый, ни электрический, ни гибридный, только если частным образом сразу оформлять на физическое лицо, параллельным импортом уже нельзя.

В результате получается, что если раньше самый популярный Geely Monjaro ввозился официальными дилерами с полной уплатой плюс со своими накрутками и его стоимость составляла почти 5 млн рублей, то по параллельному импорту, в том числе с льготной растаможкой, Monjaro можно было купить за 4 млн, а сейчас даже за 3,5 млн рублей. И люди закрывали глаза на то, что эта машина не русифицирована, неофициальная, без официальной гарантии. А теперь этой экономии не будет». Корректность расчета утильсбора, куда будет вноситься новый платеж по недоимке, будет контролировать Федеральная таможенная служба. Все эти начисления будут проходить по отдельной формуле, которая утверждена правительством. А для тех граждан и компаний, кто ввозил автомобили из стран ЕАЭС и проходил растаможку в России по всем повышенным ставкам, указ ничего не меняет.

Таможня не будет отбирать у россиян «серые» автомобили из Киргизии

Массовый ввоз автомобилей из Киргизии в Россию вызывает озабоченность властей. к данному посту (оценка авто в РФ). ФТС России указал среднюю стоимость автомобилей для исчисления налоговых платежей и утилизационного сбора, которые ввозятся в Россию по параллельному импорту. Легализация авто: можно ли дистанционно снять с учета машины из Кыргызстана и России. В большинстве случаев проблема касается поставок в Россию иномарок из Киргизии и Армении, но есть случаи и с машинами из других стран ЕАЭС, говорят продавцы.

Растаможка авто из Киргизии в Россию

Авто. Правила ввоза машин по параллельному импорту изменят с 1 февраля: что ждет авторынок в России? Авто - 12 ноября 2023 - Новости Владивостока - Авто. Правила ввоза машин по параллельному импорту изменят с 1 февраля: что ждет авторынок в России?

В Сибири в три раза вырос ввоз автомобилей из-за границы

Автовладельцы понимают, что над ними сгущаются тучи, ведь их могут попросить доплатить за растаможку. Он полагает, что скоро все ввезенные недавно авто ждет массовая проверка, после которой выставят требования о внесении разницы в бюджет. Автовладельцам он посоветовал перед покупкой авто всегда просить показать таможенную декларацию. Если машина не растаможена в РФ, то лучше отказаться от сделки.

Буквально за несколько дней до вступления в действие этого постановления Евразийская экономическая комиссия сообщила о переносе на год, до 1 апреля 2025 года, сроков вступления документов, регулирующих таможенные правоотношения в ЕАЭС.

Это сообщение вызвало огромный резонанс среди доставщиков автомобилей и официальных дилеров, использовавших страны ЕАЭС как канал растаможки иномарок. Многие предположили, что перенос касается именно вышеозвученных нововведений. Ru" обратилась за комментариями в Федеральную таможенную службу ФТС России, где перенаправили за ответами в Минпромторг. В министерстве промышленности и торговли России уточнили "Газете.

Ru", что эта отсрочка не касается доначисления платежей за автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС: утвержденная постановлением правительства норма вступит в силу 1 апреля 2024 года, как и планировалось. Напомним, что данные изменения вступают в силу с 1 апреля 2024 года и не имеют обратной силы.

Процедура не предполагает какой-либо второй растаможки на территории России, это именно переоценка, и новая доплата уже включена, поясняет автоэксперт Игорь Моржаретто: — Таким образом российское правительство пытается приостановить ввоз в страну «недотаможенных» автомобилей и получить дополнительные средства бюджета. Сейчас Киргизия — номер один по ввозу в страну, сначала Китай, потом Киргизия — великая автомобильная держава. Через три месяца, посмотрим, будет уже не Киргизия, а Таджикистан или еще какая-то страна, потому что есть люди и компании, которые стараются «оптимизировать» платежи и ввезти сюда автомобиль подешевле, чтобы предложить покупателю его под сладкие условия. Может произойти переоценка. То есть смотрят реальную стоимость автомобиля и то, сколько он стоит, затем говорят: «Доплати». То есть вторую очистку не проводят, но просят доплатить до реальной стоимости, и в этой ситуации в дураках может оказаться компания, которая завозит, но довольно часто и покупатель, который польстился на невысокую цену. Важный момент: если из страны ЕАЭС будет ввозиться именно электромобиль, постановление правительства обязывает проводить растаможку только на территории России. По остальным машинам опционально, но в любом случае таможенники будут смотреть, не занижена ли стоимость при растаможке, и будут взыскивать недоимку.

В разное время у стран ЕАЭС были разные льготы по растаможке автомобилей, чем пользовались покупатели, желающие сэкономить, и сэкономить иногда существенно. Лидерами — проводниками «серого» импорта в Россию были и Белоруссия, и Армения, и Казахстан. Теперь пальма первенства у Киргизии.

Вероятно, через два года эту разницу начнут взимать в виде утильсбора. RU Лев Воропаев говорит, что власти пытаются упорядочить ситуацию, например, расширяется список документов при ввозе автомобиля, что позволит выявлять машины, ввезенные по сниженным тарифам. А суть ее в следующем: — Примечание касается автомобилей, которые ввезены в Россию для личного пользования из стран ЕАЭС, — объясняет наш эксперт. То есть фактически государство устанавливает заградительные пошлины, но в виде утилизационных сборов. Оно говорит: «Если не хотите платить, то вывозите машину и регистрируйте в Киргизии или Армении, и пусть там разбираются с этим, условно, автохламом».

Если же хотите использовать в России, то платите полный утильсбор, который формально является формой компенсации экологического вреда. Лев Воропаев добавляет, что пока эта формулировка не вызвала большого ажиотажа и никто не пытался ее оспорить, поэтому нет и официальных разъяснений. Как она будет работать на практике через два года, не очень ясно. Скорее всего, владельцам «параллельных» машин, ввезенных после 1 августа 2023 года по сниженным ставкам через ЕАЭС, предложат заплатить увеличенный утильсбор. Для автомобилей с объемом двигателя 1—2 литра он составит 300,6 тысячи рублей новые и 528,8 тысячи подержанные. Для двигателей объемом 2—3 литра величины достигают 844,8 тысячи и 1,279 миллиона соответственно. Электромобили, включая этот 544-сильный Zeekr 001 , в новой схеме ввоза имеют преференции: например, для частных лиц тариф всегда минимален: 3,4 тысячи новые и 5,2 тысячи подержанные. RU Что в итоге Параллельный импорт не запрещают, скорее государство душит теневые схемы ввоза автомобилей по сниженным тарифам.

Правительство борется с частниками-перекупщиками, и на этом фоне более безопасной выглядит покупка автомобиля, импортированного юрлицом с оплатой полных утилизационных сборов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий