Французский атомный авианосец Шарль де Голль стал вторым авианосцем, который вышел из строя из-за коронавируса вслед за американским атомным авианосцем Теодор Рузвельт, который после нашумевшей истории с капитаном Крозье и болезнью части команды, застрял на. Еще не получивший имя авианосец заменит нынешний флагман — авианосец «Шарль де Голль».
TF1: французский «Соколиный глаз» приглядывает за российскими кораблями и самолётами
Более пятисот человек в настоящий момент находятся в тяжёлом состоянии, однако, командование ВМС Франции госпитализировало лишь 24 моряка, что вызвало гнев, как среди команды авианосца, так и среди обычных граждан. Всего прошли тестирование 2010 человек из 2300, находящихся на борту. Из них 24 госпитализированы, в том числе один человек лежит в реанимации.
Он не травмировался. В настоящее время ведется расследование данного инцидента. Фото: navalnews.
Предусмотрены автоматические противопожарная и водоотливная система, а также средства защиты от оружия массового поражения. Основные служебные и часть жилых помещений объединены в цитадель, в которой с помощью фильтро-вентиляционных установок может поддерживаться избыточное давление воздуха, препятствующее проникновению внутрь корабля радиоактивных и отравляющих веществ. На корабле имеются посты дезактивации, дегазации и водяной завесы, приборы для контроля уровней заражения [1]. Большое внимание уделяется обитаемости корабля.
Зоны отдыха, приёма пищи и сна отделены друг от друга. Все жилые и служебные помещения обеспечены вентиляцией и кондиционерами. Предусмотрена возможность размещения в течение непродолжительного времени полка морской пехоты численностью 800 человек [1]. Энергетическая установка [ править править код ] Энергетическая установка суммарной мощностью 76 200 л. Без перезагрузки ядерного топлива авианосец способен постоянно двигаться со скоростью 25 узлов в течение 5 лет. Автономность по запасам составляет 45 суток, предусмотрена возможность пополнения запасов в море. В качестве движителей использованы два 5-лопастных гребных винта постоянного шага [1] весом по 19 т, изготовленных фирмой «Атлантик Индастриз» в Нанте из сплава меди, железа, никеля, марганца и алюминия. Электроэнергетическая установка суммарной мощностью 21,4 МВт включает 4 турбогенератора мощностью по 4 МВт, 4 турбогенератора мощностью по 0,25 МВт, 4 дизель-генератора мощностью по 1,1 МВт. Характерной особенностью авиагруппы является преобладание ударных самолётов и отсутствие противолодочных эскадрилий. Для сравнения, американские авианосцы типа « Нимиц » водоизмещением около 100 000 т несут 48 истребителей-штурмовиков и 8 противолодочных вертолётов [1].
Имеются также системы радиоэлектронной борьбы , 4 пусковые установки системы для запуска дипольных отражателей и система противоторпедной защиты. Характеристики [ править править код ] Авианосец невелик, по сравнению с американскими аналогами: длина составляет 261,5 м, ширина 64,36 м, высота 75 м. Водоизмещение более 40 600 т. Вмещает примерно 1959 человек экипажа корабля, а также 800 пехотинцев на бронетранспортёрах.
Париж бросает авианосец на борьбу с «халифатом». При чём здесь Путин? Эксперты подозревают, что к этому президента Олланда вынудил его российский коллега. Франция решила направить группу кораблей во главе с флагманом своих ВМС, атомным авианосцем «Шарль де Голль» для участия в военных операциях против террористической группировки «Исламское государство» ИГ.
МИД РФ: передача Францией ее авианосца НАТО доказывает размывание суверенитета
единственный авианосец Франции, - который был отправлен в регион ранее в сентябре. На брифинге дипломат обратила внимание на решение французской стороны передать атомный авианосец "Шарль де Голль" под оперативный контроль НАТО в рамках миссии в Средиземном море, которая пройдет с 26 апреля по 10 мая. Авианосец «Шарль Де Голль» готов к операции против «Исламского государства». Тем временем, «Шарль де Голль» в Средиземноморье установил связь с российскими ВМФ, сообщает в воскресенье парижская радиостанция «Эроп-1». НАТО в пятницу развернуло одно из крупнейших военно-морских развертываний со времен вторжения России в Украину. Французский авианосец «Шарль де Голль» оказался выведен из строя, по причине того, что почти половина экипажа оказалась заражена коронавирусом COVID-19.
СМИ Франции: Начинается «Операция трех авианосцев» с заходом в Черное море
Более чем за год коалиция не добилась успехов в борьбе с ИГ. Наоборот, летом 2015 года боевикам удалось заметно потеснить сирийскую армию. От разгрома Сирию спасла Россия. Благодаря поддержке Москвы сирийская армия смогла перегруппироваться и перейти в наступление.
Она отметила лишь, что новый корабль сможет нести перспективные боевые самолеты, разработка которых ведется в рамках проекта SCAF французская аббревиатура европейского проекта FCAS — Future Combat Air System; головной разработчик — компания Dassault.
Формально разработка истребителя FCAS началась в феврале 2020 года, когда Франция и Германия заключили соглашение о совместном создании нового самолета. Помимо Dassault в проекте участвует европейский авиастроительный концерн Airbus. Какими характеристиками будет обладать перспективный франко-немецкий истребитель, пока неизвестно. В составе ВВС Германии и Франции новые истребители должны будут заменить самолеты четвертого поколения.
В настоящее время работы по проекту находятся на стадии определения технического облика.
Решение Парижа о временном переводе своего флагманского корабля под оперативное командования NATO вызвало критику в оппозиционных политических кругах. Так, лидер правой партии "Патриоты" Флориан Филиппо заявил, что перевод французского авианосца под командование NATO "является неприемлемым". Он потребовал "восстановить контроль Франции над военным кораблем".
По ее словам, это первый случай в истории Франции, когда блок НАТО получил от страны ключевой элемент морской составляющей сил ядерного сдерживания. Реклама «Разумеется, подобное решение — это суверенное право французского руководства», — с иронией отметила дипломат.
NATO задействует в операциях в Средиземноморье французский авианосец "Шарль-де-Голль"
Эти 26 машин, способные атаковать наземные цели управляемыми и неуправляемыми боеприпасами разных типов, составляют основу ударной мощи французской группировки, направленной на борьбу с террористами. Кроме того, в состав авиакрыла французского авианосца в этом походе включены два «летающих радара» E-2C в модернизированном варианте Hawkeye-2000 американской постройки, два вертолета SA. Помимо самолетов и вертолетов флота на палубе «Шарля де Голля» также размещен один вертолет AS.
Глава государства провел заседание Совбеза, после чего подписал два указа о признании республик. Также были подписаны договоры о дружбе и сотрудничестве с независимыми Донецкой и Луганской народными республиками. Госдума и Совфед ратифицировали данные соглашения.
Погорели на откатах Президенту России доложено о том, что российские военные установили контакт с французским авианосцем «Шарль де Голль», находящимся у берегов Сирии для нанесения ударов по террористам ИГ. Глава пресс-службы президента России Дмитрий Песков рассказал журналистам, что в конце прошлой недели российские военные доложили Владимиру Путину об установлении связи авианосцем «Шарль де Голль», прибывшим к берегам Сирии. После серии терактов в Париже в ночь на 14 ноября, президент Франции Франсуа Олланд ввёл в стране чрезвычайное положение, а также поручил военным активизировать нанесение ударов по террористам на Ближнем Востоке.
Утверждается, что «Шарль де Голль» сможет значительно повысить ударный потенциал французской группировки в регионе. В ходе этого мероприятия военное и политическое руководство Франции приняло решение усилить авиационную группировку на Ближнем Востоке путем отправки авианосца Charles de Gaulle с группой ударных и других самолетов на борту. В своей речи по результатам заседания французский президент утверждал, что отправка авианосца позволит повысить эффективность боевой работы, а также упростит процесс координации действий с союзниками по коалиции. Вместе с авианосцем «Шарль де Голль» в восточные районы Средиземноморья должны были отправиться несколько других кораблей, задачей которых станет обеспечение боевой работы всего соединения и решение некоторых других вопросов. При этом ядром корабельной группы должен был стать именно авианосец, палубная авиация которого станет основным инструментом уничтожения позиций террористов. Авианосец ВМС Франции Charles de Gaulle Необходимо отметить, что в начале ноября французское руководство лишь приняло решение об усилении своей группировки, но не уточнило сроки отправки корабельного соединения. Точная дата выхода авианосца в море стала известна только 16 ноября. В этот день, выступая в парламенте, Ф. Олланд заявил, что Charles de Gaulle и другие корабли покинут порт приписки 19 ноября. За несколько дней авианосец преодолеет путь от Тулона до берегов Сирии, где приступит к выполнению боевых задач. В своей речи французский президент также назвал задачи палубной авиации. С ее помощью планируется утроить ударный потенциал французской группировки на Ближнем Востоке. Теперь, по словам Олланда, речь идет не о сдерживании террористов, а об их полном уничтожении. Франция намерена увеличить усилия, направленные на борьбу с террористами. Главным врагом Парижа в Сирии названа террористическая организация «Исламское государство», не так давно устроившая серию терактов во Франции и запрещенная в ряде стран, в том числе в России. При отсутствии каких-либо серьезных проблем французская авианосная ударная группа прибудет к берегам Сирии в начале следующей неделе и, по-видимому, сразу включится в боевую работу.
Французский авианосец "Шарль де Голль" приступает к операции против ИГ
Как сообщает AFP , сегодня взлетевшие с корабля самолеты нанесли первые удары по боевикам в Сирии и Ираке. Атомный авианосец «Шарль де Голль» отплыл из французского Тулона в сторону Сирии еще 18 ноября. Сейчас корабль находится в Восточном Средиземноморье.
Совместно с французским соединением также действуют эсминец британского Королевского флота «Дефендер» и бельгийский фрегат «Леопольд I».
После серии терактов, которые были совершены в Париже 13 ноября и жертвами которых стали 130 человек, французские власти заявили, что намерены продолжить борьбу с боевиками на территории Сирии и Ирака.
Эти 26 машин, способные атаковать наземные цели управляемыми и неуправляемыми боеприпасами разных типов, составляют основу ударной мощи французской группировки, направленной на борьбу с террористами. Кроме того, в состав авиакрыла французского авианосца в этом походе включены два «летающих радара» E-2C в модернизированном варианте Hawkeye-2000 американской постройки, два вертолета SA. Помимо самолетов и вертолетов флота на палубе «Шарля де Голля» также размещен один вертолет AS.
Не говоря уже о гиперзвуковом «Цирконе». Торпедный отсек у «Ясеня-М» тоже гораздо больше, чем у «Вирджинии». Он имеет 10 торпедных аппаратов против четырех на «американке».
В западной прессе встречается информация, что подлодки проекта 885 М 08851 несут 72 торпеды. Тогда, как в наших источниках говорится о боезапасе из 30 торпед. Поэтому янки нашу новейшую подлодку часто сравнивают со своим классом Seawolf, который имеет аналогичную компоновку торпедных аппаратов и способен нести 50 торпед. Однако это не главное преимущество «Ясеня-М» перед «Вирджинией». У «американки» предельная глубина погружения составляет 500 метров. А у подлодок проекта 885 М 08851 — 600 метров. Более того. Недостижимая для американской субмарины глубина в 520 метров для нашей новинки вообще считается рабочей.
Почему это особенно важно? Дело в том, что если опуститься ниже так называемого термоклина, известного еще как слой температурного скачка, можно фактически не опасаться самой мощной гидроакустики. В США даже есть понятие «зона тени», где обнаружить подлодку — это все равно, что выиграть в лотерею. Так, по оценке, заокеанских экспертов, в морской воде ниже полукилометровой отметки мощная гидроакустика гарантированно «ловит» субмарину на дистанции лишь до двух километров от источника сигнала. Что означает: «охотник за подлодкой» должен точно знать, где в данный момент времени несет боевое дежурство тот же «Красноярск». С учетом гигантских площадей океанов и их четырехкилометровой средней глубины, вероятность такого обнаружения практически стремится к нулю.
ВМС Франции направили авианосец «Шарль де Голль» в Средиземное море для участия в манёврах НАТО
Авианосец «Шарль де Голль» начал первые атаки террористов в Сирии и Ираке. Если рассматривать его размеры в перспективе, то самый большой авианосец в континентальной Европе — „Шарль де Голль“ водоизмещает всего 42 000 тонн», — отмечает Military Watch. Авианосец «Шарль де Голль» (ВМС Франции), который сейчас подходит к сирийским берегам, установил связь с кораблями российского ВМФ, базирующимися в том же. Интерфакс: Французская авианосная ударная группа во главе с атомным авианосцем "Шарль де Голль" на фоне последних событий на Украине приступила к выполнению авиационного патрулирования воздушного пространства Румынии, Болгарии и Черного моря, сообщило в.
Правила комментирования
- Авианосец "Шарль де Голль" вернулся во флот
- Лента новостей
- Еще один авианосец стал жертвой коронавируса
- Половина команды единственного французского авианосца заразилась коронавирусом
Авианосец "Шарль де Голль" вышел из строя
«Шарль де Голль» включен в одно авианосное ударное соединение с американским атомным авианосцем «Карл Винсон». TF1: Авианосец «Шарль де Голль» в Средиземном море отслеживает действия России. Один на поле он не воин. Макрон отвел душу на авианосце "Шарль де Голль". Французский атомный авианесущий крейсер «Шарль де Голль» покинул залив Тулона и взял курс на восточную часть Средиземного моря, сообщает РИА Новости. Французский авианосец «Шарль де Голль» оказался выведен из строя, по причине того, что почти половина экипажа оказалась заражена коронавирусом COVID-19. Вид сверху на авианосец «Шарль де Голль».
Авианосец "Шарль де Голль" покидает Персидский залив. Видео с борта корабля
Контракт на строительство первого авианосца был подписан с фирмой DCN в феврале 1986 года. При проектировании использовались наработки, сделанные в 1981 году при проектировании вертолетоносца PH-75, а также его последующих вариантов — PA-78, PA-82 и PA-88. Подготовительные работы начались в ноябре 1987 г. Закладка корабля состоялась 14 апреля 1989 г. Летом 1994 г.
В феврале 1997 г. В декабре 1997 были установлены гребные винты. В январе 1999 г. На следующий день они успешно взлетели при помощи катапульт.
В числе прочего, посадочная полоса была удлинена на 4,4 м для нормальной посадки самолета ДРЛО «Хокай». В соответствии с новыми правилами радиационной безопасности была также улучшена защита реактора. Во время строительства авианосца много раз возникали проблемы, связанные с сокращением финансирования и внесением изменений в первоначальный проект, в результате чего работы на верфи в Тулоне четырежды приостанавливались в 1990, 1991, 1993 и 1995. К моменту, когда корабль был практически готов, были утверждены новые европейские нормы радиационной безопасности, что вынудило строителей полностью перепроектировать защиту реактора.
Первые же испытания выявили большое количество дефектов. Плохо работала система охлаждения ядерных реакторов. Взлетно-посадочная палуба оказалась покрытой веществом наподобие наждачной бумаги, что могло привести в негодность самолетные шасси. При максимальной скорости возникала вибрация в рулевом управлении.
Неправильно была рассчитана взлетно-посадочная полоса — для надежной посадки и быстрого удаления с нее самолетов «Хокай» пришлось в экстренном порядке удлинить ее на 4,4 м. Корабль оказался медленнее, чем его предшественник «Фош» с обычной силовой установкой. Из-за чрезмерной стоимости головного корабля закладка второго авианосца была отменена. В качестве альтернативы второму атомному авианосцу предлагается строительство авианосца с обычной силовой установкой стоимостью 2,2 млрд долл.
Особенности конструкции авианосца «Шарль де Голль» Это единственный действующий авианосец военно-морских сил Франции, первый французский надводный боевой корабль с атомной силовой установкой. Пришел на замену устаревшему авианосцу «Клемансо». Основные архитектурные и конструктивные решения авианосца довольно традиционны. Он представляет собой авианосец с оборудованной паровыми катапультами угловой полетной палубой и надстройкой островного типа, сдвинутой к правому борту.
Корпус корабля изготовлен целиком из стали, все соединения выполнены методом электросварки. Основные несущие конструкции, включая полетную палубу, сделаны из броневой стали.
Представитель российского МИД заметила, что передача авианосца — первый случай в истории Франции, когда республика отдала альянсу один из ключевых элементов морской составляющей сил ядерного сдерживания.
При этом вице-адмирал Франции Дидье Малетер подчеркнул, что подобная временная передача судна под командование НАТО не означает потерю Францией своей стратегической автономии, поскольку судно в любой момент может быть возвращено под национальное командование. Что думаешь?
Их полеты будут обеспечивать натовские самолеты-заправщики. И патрулирование в таком составе может вестись в течение 24 часов в день.
Между тем, по данным экспертов издания, скорее всего, он размещается севернее греческого острова Крит. В состав авианосной ударной группы помимо авианосца "Шарль де Голль" входят французские эсминец, фрегат и атомная подлодка.
Не говоря уже о гиперзвуковом «Цирконе». Торпедный отсек у «Ясеня-М» тоже гораздо больше, чем у «Вирджинии». Он имеет 10 торпедных аппаратов против четырех на «американке». В западной прессе встречается информация, что подлодки проекта 885 М 08851 несут 72 торпеды. Тогда, как в наших источниках говорится о боезапасе из 30 торпед. Поэтому янки нашу новейшую подлодку часто сравнивают со своим классом Seawolf, который имеет аналогичную компоновку торпедных аппаратов и способен нести 50 торпед. Однако это не главное преимущество «Ясеня-М» перед «Вирджинией». У «американки» предельная глубина погружения составляет 500 метров.
А у подлодок проекта 885 М 08851 — 600 метров. Более того. Недостижимая для американской субмарины глубина в 520 метров для нашей новинки вообще считается рабочей. Почему это особенно важно? Дело в том, что если опуститься ниже так называемого термоклина, известного еще как слой температурного скачка, можно фактически не опасаться самой мощной гидроакустики. В США даже есть понятие «зона тени», где обнаружить подлодку — это все равно, что выиграть в лотерею. Так, по оценке, заокеанских экспертов, в морской воде ниже полукилометровой отметки мощная гидроакустика гарантированно «ловит» субмарину на дистанции лишь до двух километров от источника сигнала. Что означает: «охотник за подлодкой» должен точно знать, где в данный момент времени несет боевое дежурство тот же «Красноярск». С учетом гигантских площадей океанов и их четырехкилометровой средней глубины, вероятность такого обнаружения практически стремится к нулю.
AgoraVox: Зеленский потребовал у Макрона авианосец, чтобы "подойти поближе к Крыму"
Экипаж заметил, что наперерез курса боевого авианосца несется иностранный парусник. Моряки попытались уклониться от него,но не избежали удара. Передача: Новости. Авианосец «Шарль де Голль» (ВМС Франции), который сейчас подходит к сирийским берегам, установил связь с кораблями российского ВМФ, базирующимися в том же. Французский атомный авианосец Шарль де Голль стал вторым авианосцем, который вышел из строя из-за коронавируса вслед за американским атомным авианосцем Теодор Рузвельт, который после нашумевшей истории с капитаном Крозье и болезнью части команды, застрял на. Этому служит и показанный накануне по французскому телеканалу TF1 ТВ репортаж с борта единственного в ВМС Франции авианосца «Шарль де Голль».
На борту корабля — 18 многоцелевых истребителей, три вертолета и два самолета дальнего обнаружения
- Понравилась публикация?
- 4 марта - ИА SM-News. Военному руководству пришлось оперативно менять план мисси корабля
- Появилось видео вылетов палубной авиации с «Шарля де Голля» у Сирии
- NATO задействует в операциях в Средиземноморье французский авианосец "Шарль-де-Голль"