Новости аскона калуга

Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые.

Владимирская «Аскона» откроет заводы в Африке

Группа компаний «Аскона» заявила об проведении внутренней проверки по факту информации об утечке данных покупателей. Купить матрасы Аскона европейского качества по доступным ценам в Калуге в интернет-магазине «Мебель, доступная каждому». Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году.

«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России

Группа Интернет-магазин: Askona. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». линейку ортопедических матрасов Ortho. «ЦЕС Аскона Лайф Групп» оказывает сервисную поддержку через Naumen SD Pro с апреля 2023 года. Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна. Смотрите видео онлайн «Производство матрасов Аскона/Askona (Россия)» на канале «Строительная Зона» в хорошем качестве и бесплатно. Магазин матрасов и мебели для спальни Askona в Калуге находится по адресу Суворова, 113.

Гендиректор "Асконы": мы растем во всех направлениях бизнеса и каналах продаж

Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до двух минут. Риски ошибок сведены к минимуму.

Первые площадки и магазины могут появиться в Анголе, сообщили РИА Новости со ссылкой на директора по развитию компании Максима Бухарова. Планы раскрыли на выставке Mallpic Sochi в пятницу, 3 ноября.

По словам представителя «Асконы», в компании надеются, что производство в Анголе станет для компании выходом на Африканский континент. В частности, российский производитель заинтересован в таких странах, как Конго, Нигерия и Сенегал. К сведению «Аскона» — крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна.

Днище, а не магазин. В последнем разговоре с оператором пришлось повысить голос. На жалобы не реагируют, менеджеры не перезванивают. У меня посылки с Китая и Англии пришли за неделю!

В дальнейшем компания планирует расширить функциональность платформы. Для нас были важны функциональность и скорость работы системы. Также мы обращали внимание на качество предоставляемых услуг.

Мы очень позитивно оцениваем первые результаты, и в ближайшем будущем мы планируем расширить функциональность платформы. Например, добавить модуль найма, — чтобы перевести в цифру и процесс приема на работу» комментирует Алла Кочеткова, руководитель службы кадрового делопроизводства «ЦЕС Аскона Лайф Групп» «VK HR Tek позволяет специалистам по кадрам управлять из своего личного кабинета документами всех сотрудников, независимо от их местонахождения. Askona — отличный пример работы единой системы КЭДО в географически распределенном холдинге, включающем несколько компаний.

«Аскона» закроет половину магазинов в России

Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Еще один пример: группа компаний "Аскона" запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей. Здесь вы найдете каталоги товаров для дома «Askona» в Калуге, а также акции, скидки и распродажи в магазинах мебели. Экономьте с Tiendeo! Совсем скоро, 1 июня, самый большой калининградский салон Askona официально откроет двери в ТРЦ «Балтия Молл». Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои.

Гендиректор "Асконы": мы растем во всех направлениях бизнеса и каналах продаж

Но мы также понимаем, что в целом на рынке представлены — и востребованы у покупателей — разные продукты, не только матрасы и товары для сна. Поэтому мы тестируем еще две гипотезы. Первая — в сентябре в московском "Афимолле" мы запустили отдельный формат Askona Kids площадью 192 кв. Там представлена только продукция для детей, но, помимо товаров для сна, больше мебельных комплектов и эмоциональные товары, например игрушки и посуда.

Второй проект — отдельный магазин формата "Аскона текстиль и декор", открыли в начале декабря в Москве в торговом центре "МЕГА Белая Дача", его площадь — 187 кв. В следующем году будем продолжать развивать эти направления. С точки зрения других показателей могу сказать, что мы наблюдаем хорошую динамику и EBITDA, и чистой прибыли, которая растет более быстрыми темпами, чем выручка.

Рост есть во всех направлениях и каналах продаж, и мы запланировали достаточное количество инициатив с точки зрения развития бизнеса. В первую очередь мы планируем расширение собственной розничной сети, а также увеличение количества и переформатирование магазинов наших франчайзи. Причем не только в России, но и в странах Ближнего Востока и Африки.

Что это означает: протестировав различные гипотезы и поняв финансовую выгоду, мы выставили требования к франчайзи по расширению площадей магазинов. Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже. В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв.

Мы встретились с партнерами, договорились о дальнейших действиях, и уже к концу 2022 года средняя площадь достигла 127 кв. В течение всего 2023 года мы продолжали глобальный проект с расширением площадей, подобного которому в истории компании не было никогда. Было реализовано 70 проектов по переформатированию действующих торговых точек и открытиям магазинов большей площади.

Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв. Наши франчайзи расширяются, и первые отзывы крайне положительные. Бизнес за счет этого также растет кратно.

Не важно, в каком магазине человек совершает покупки — он должен видеть высокую представленность товаров как на сайте, так и в наших собственных и в партнерских магазинах. Обязательны единые стандарты сервиса — как финансовые, так и логистические. У нас единая ценовая политика и в онлайне, и в офлайне, за редким исключением, когда магазины территориально удалены, — это касается Сибири и Дальнего Востока, когда, к сожалению, объективно возникает логистический фактор.

Поэтому наша работа с партнерами и направлена на такую унификацию предложения.

В "Асконе" особо подчеркнули, что предпринимают все усилия по защите персональных данных - Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите, - отметили там. По некоторым данным, утечка коснулась файлов, где содержалась информация о клиентах за период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans.

Удовлетворенность клиентов выросла благодаря повышению удобства работы персонала и увеличению скорости решения запросов. Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания. Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически.

Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам. Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения.

За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус». Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны. В апреле 2022 года «Аскона» запустила отдельную марку товаров для сна buyson для работы на маркетплейсах. Объем продаж марки по итогам 2022 года составил 529 млн руб. Матрасы buyson входят в ТОП-2 по продажам матрасов на Ozon по итогам 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий