«Музыкальная терапия» — новый проект с таким названием Архангельский театр драмы имени Ломоносова начал проводить совместно с Заостровской участковой больницей. Константин Феофилов, актёр Архангельского театра драмы.
В «Архдраме» состоялась премьера спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина»
7 сентября театр Драмы отправляется на гастроли в Крым. Главный режиссер Архдрамы Андрей Тимошенко открыл 91-й театральный сезон, представив «Мастера и Маргариту». Несмотря на протесты, Архдрама продолжит пиры во время войны. Архдрама представит пять постановок и проведёт десять показов на Основной и Новой сценах Театра Вахтангова. Главный режиссер Архдрамы Андрей Тимошенко открыл 91-й театральный сезон, представив «Мастера и Маргариту». 7 сентября театр Драмы отправляется на гастроли в Крым.
Новости Архангельска
Архангельский театр драмы имени М.В. Ломоносова подводи итоги в цифрах Всего состоялось 715 мероприятий. Самые свежие и актуальные новости Архангельска в одном месте. Главная» Новости» Архдрама архангельск афиша.
В Архдраме проходит форум педагогов школьных театров
Тарханов , П. Современное здание драмтеатра было построено в 1929—31 годах из кирпича разобранного Свято-Троицкого кафедрального собора — центрального православного храма города. Архитектурный проект в стиле конструктивизма был разработан под руководством И. Первым спектаклем стала постановка по М. Горькому «На дне». В труппу театра в разное время входили актёры : Г. Белов , Е. Жилина , С. Лукьянов , А. Свирский, С.
Бестужев, С.
Сетевое издание «МК в Архангельске» arh. Архангельск, Троицкий проспект, д.
Корнейчука, А. Арбузова, В. Розова, но с большим успехом шли и пьесы русских и зарубежных классиков: А. Пушкина, Н. Гоголя, А. Островского, Л.
Толстого, А. Чехова, В. Шекспира, К. Гольдони, Ф. Шиллера, Мольера, Лопе де Вега, О. Славу театра составили спектакли-легенды: «Порт-Артур», «Аленький цветочек», «Сын помора», трилогия Ф. Абрамова «Две зимы и три лета», «Дом», «Пути-перепутья», «Трехгрошовая опера», «Не стреляйте в белых лебедей», «Дом на песке», «Бременские музыканты» и др. Имя Ломоносова театр получил в ноябре 1961 г. В 1964-1967 гг. Театр пережил много взлетов и падений.
Творческий коллектив в разные годы возглавляли заслуженный деятель искусств Туркм.
В некоторых спектаклях Архангельского драматического театра имени Ломоносова задействованы и непрофессиональные актеры — дети с инвалидностью. Все они являются участниками творческой студии, организованной общественным объединением «Время добра». Занятия студии проводят актеры Драмтеатра, а результатом становятся спектакли, которые идут на его сцене. Например, постановка «Сказок нет», сценарий которой создан по мотивам произведений автора «Ежика в тумане» Сергея Козлова. История Первая попытка построить театр в Архангельске была предпринята еще в 1793 году, но казенных средств не хватило, и каменное здание переделали под хлебный магазин.
К затее вернулись только спустя 50 лет, но зато с боле основательным подходом. Были собраны пожертвования, и уже с готовой суммой приступили к стройке. В 1846 году в новом деревянном здании сыграли первый спектакль, а год спустя в Архангельск даже приехала на гастроли труппа из Ярославля. Но возведенное на общественные средства здание простояло только 5 лет — в 1851 году его уничтожил пожар. Третья попытка построить помещение для театра основывалась на страховых выплатах за сгоревшее строение, бюджетных вложениях и пожертвованиях купцов. Первый спектакль в новом здании сыграли в 1855 году.
А в 1899 году тут появилась первая постоянная труппа, сформированная из актеров антрепренера В. Артисты работали тут немногим более 6 лет. В 1907 году и это здание было закрыто, так как пришло в ветхое состояние. Нынешнее здание театра было возведено в 1931 году.
Новости Архангельска
Трехвековая история театрального дела Архангельска сохранила много событий и имен. Архангельский театр драмы имени сова (до 1961 года Архангельский Большой. Архангельский театр драмы им. М.В. Ломоносова билеты в Архангельске. 7 сентября театр Драмы отправляется на гастроли в Крым. Показ фильма режиссера Ольги Лаптевой «Песни Поморья» состоится 30 апреля в 19:00 в Абрамовском зале Архангельского театра драмы имени М.В. Ломоносова. Государственный архив Архангельской области вновь станет площадкой для проведения международной историко-просветительской патриотической акции «Диктант Победы». Официальный канал Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова.
Архдрама закроет театральный сезон концертом под открытым небом с розыгрышем личного кресла
Оправданно, а не ради простого заигрывания с публикой. Постановка состоит из потрясающих эстетических картин. Но за сильной визуальной стороной не теряются, а наоборот подчеркиваются и ставятся особенно остро смыслы, которые заложил в романе Булгаков, — рассказал директор театра Сергей Самодов. Следующей премьерой Архдрамы станет совместная работа с Izotop.
Сайнс-арт спектакль ставится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Нашли ошибку?
Бывает, час сидишь и не можешь оторваться от действия. Мне нравится, когда оцениваешь не только хореографию и, может быть, даже не задумываешься о технике танцоров, а видишь глубокие смыслы, которые несёт хореограф. Это, конечно, цепляет. Не люблю искусство ради искусства, люблю, когда люди встречаются с новыми ощущениями, достают из глубины эмоции, которые хотели пережить, но не пережили. В постановке идёт работа не столько с сюжетом, сколько с идеями и смыслами. Как рождался ассоциативный образный ряд, на котором построено действие? Танцевальный спектакль — это целое атмосферное поле. За что особенно люблю хореографию, так это за то, что здесь нет ничего — есть только люди, и вокруг них создаётся нечто неимоверное.
Даже в детской хореографии при постановке номеров иду через ряд ассоциаций и символов, которые танцоры показывают на сцене, а погружение в произведение само меня несёт. Так было и с этим спектаклем. Гоголь — мистический автор, он и попал ко мне мистически, на самом деле. Были и другие варианты для постановки, но когда начала читать «Портрет», он меня зацепил сразу. В тексте столько всего: и мистика, и главный герой с его амбициями, и общество, которое зомбировано стремлением к богатству и готово на всё, чтобы получить желаемое… В нём есть всё, что актуально в наше время. Интересно, что сначала появилось название, которое мне предложила подруга-хореограф. Именно от названия — «Глубина резкости» — я оттолкнулась, и практически из ничего, из какой-то точки во Вселенной создалась целая история. И этих средств оказывается достаточно!
Это видно и по нашим танцорам: когда ты погружаешься в свою задумку с головой и только ею живёшь, получается нечто значимое для тебя.
Создаётся такая «сетка», где один творческий человек знает другого, формируется интересный круг общения. Я рассказала о том, что хочу поработать с режиссёром, чтобы понять законы, по которым существуют большие формы на сцене.
Тогда благодаря Анне я заново познакомилась с другим актёром театра драмы — Иваном Братушевым, которого на самом деле знала ещё со времени учёбы в колледже культуры. Ему стало интересно проявить себя в качестве режиссёра и начать с пластического спектакля. Мы стали сотрудничать.
Проект «Глубина резкости. Пластический спектакль» реализован при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Благодаря Ивану я училась режиссёрским ходам и работе с ребятами как с актёрами — и через пластику, и через актёрское мастерство.
Потом он пригласил меня поставить вместе пластический спектакль «Баба», его показывали в рамках проекта «Поле экспериментов» в театре драмы. Потом уже режиссёр Андрей Николаевич Тимошенко пригласил меня поставить хореографию в его спектакле «Панночка» в Северодвинском театре. Затем были «Карамазовы.
Мытарь» и «Ханума». Ещё в прошлом сезоне на сцене театра драмы мы несколько раз сыграли пластический спектакль «Если…», который в этом году вошёл в лонг-лист премии «Золотая маска». Какие отметишь особенности постановки танцевального спектакля?
Меня всегда притягивали «большие» спектакли: обожаю Александра Экмана, Матса Эка, Мориса Бежара… Пересмотрела много спектаклей и очень многое из того, что сейчас происходит в современном танце в России, вживую. Бывает, час сидишь и не можешь оторваться от действия. Мне нравится, когда оцениваешь не только хореографию и, может быть, даже не задумываешься о технике танцоров, а видишь глубокие смыслы, которые несёт хореограф.
Ломоносова Мероприятия проходят на четырёх площадках: - Основная сцена на 1-м этаже 640 зрительских мест - Средний формат - расположение публики и артистов на основной сцене 150-200 зрительских мест - Камерный зал на 3-м этаже 80 зрительских мест - Абрамовский зал на 3-м этаже 100 зрительских мест Фойе Большая зона фойе на 3-х этажах позволяет зрителям свободно находиться до мероприятия и в антрактах в теплом помещении, исключая возможности столпотворений. В ожидании мероприятий у зрителей есть возможность детальней ознакомиться с репертуаром театра: на экранах крутятся ролики о спектаклях и афиши, также представлены напольные ролл-апы и настенные рамки с фотографиями сцен из постановок. В фойе 2-го этажа выставлена экспозиция с реквизитом и костюмами из старых спектаклей театра и работает музей, открытый для всех желающих зрителей углубиться в историю театра.