Звери-аниматроники, недавно выступавшие со сцены, сходили с ума и шли по душу героя. Аниматроники — роботы, имитирующие движения живого существа, которые стали визитной карточкой серии Five Nights at Freddy’s.
Описание игрушки
- Five Nights at Freddy’s AR WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
- Подробности об игре Five Nights at Freddy’s: Security Breach
- Latest news & Game Updates
- 61 Funtime animatronics ideas | fnaf wallpapers, fnaf, fnaf sister location
- Аниматроников картинки
Жуткий аниматроник: появились фото со съемок Five Nights at Freddyʼs
Пытаясь сохранить опекунство над сестрёнкой, Майк Шмидт устраивается работать ночным охранником в «Freddy Fazbear’s» — некогда популярный, но ныне закрытый семейный развлекательный центр. Несколько лет назад, когда Майк был ещё ребёнком, его младшего. За его спиной находится специальная петля, позволяющая поднимать аниматроника при помощи тросов. Последние новости и слухи о Five Nights at Freddy's за сегодня и 2024 год. Все Игровые новости Превью Рецензии Спец. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Топ 5 смешных FNAF анимаций
Аниматроника Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 16 сентября 2019 года; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 16 сентября 2019 года; проверки требуют 11 правок. О серии игр с участием персонажей-аниматроников см.
Проблема была лишь с четвёртым аниматроником.
Был вариант волка, бобра и лисы. В итоге выиграл последний образ. Ну а после выхода демоверсии игра получила огромную популярность за короткие сроки.
И уже 8 августа на сайте Desura игра увидела свет. После выхода игры реакция игровой общественности превзошла все ожидания, но подробнее об этом немного позже. Основной сюжет Начинается всё с того, что главный герой по имени Майк Шмидт его имя мы узнаём в конце игры находит в газете объявление «Требуется сотрудник».
В его обязанности входят наблюдение за изображением камер и охрана оборудования и аниматроников. Оплата предлагается весьма скромная — 120 долларов в неделю. Также упоминается, что компания не несёт ответственность за травмы и расчленение.
Весьма…странное предупреждение для охранника пиццерии. Но к этому мы вернёмся позже. Майк оказывается в своём офисе, где из окружения лишь стол, на котором стоят множество телевизоров и вентилятор, плакаты и рисунки детей на стене и две двери справа и слева.
Шмидту предстоит просидеть в этом заведении пять ночей, прежде чем получить зарплату. В начале каждой ночи ему будет звонить некий Телефонный парень или же Phone Guy Фон Гай , через которого мы и будем узнавать основной сюжет игры. Ночь 1 В первую ночь мы узнаём, что Фон Гай работал в этом офисе до нас, и на момент записи этих звонков заканчивает свою смену.
Говорит нам о том, что нам нечего здесь беспокоиться, и настаивает сосредоточиться на нашей смене. После обнаружения того, что произошла смерть или травма, отчёт о пропаже будет подан в течение 90 дней, или как только имущество и помещения будут тщательно очищены и выбелены, а ковры заменены... Уже во второй раз компания даёт понять, что работа вовсе не безопасная.
Но Фон Гай по-прежнему просит нас не беспокоиться. Далее Телефонный парень рассказывает про главный атрибут пиццерии — аниматроников. Он подмечает, что роботы становятся немного странными ночью, за что их вовсе не винит: «Если бы я был вынужден петь одни и те же тупые песни в течение 20 лет, да ещё и ни разу не принимать ванну, я, наверное, тоже был бы раздражительным ночью» Телефонный парень Фон Гай оправдывает их странность так, будто они — живые разумные существа.
Сама же странность заключается в том, что аниматроники ходят ночью по всей пиццерии. Компания специально оставляет их в режиме свободного передвижения, так как их сервоприводы заблокируются, если их долго не включать. Маскоты ресторана раньше могли ходить и днём, пока не произошёл Укус «87», после которого человек остался без лобной доли мозга.
К этому укусу вернёмся позже. Далее Телефонный парень рассказывает о главной загвоздке этой работы. Дело в том, что аниматроники, увидев охранника в нерабочее время, не узнают в нём человека.
Вместо него они увидят железный эндоскелет без костюма и попытаются насильно засунуть охранника в костюм Фредди Фазбера. Всё было бы не так плохо, если бы костюмы не были малы для человека и не были заполнены всякими балками, проводами и так далее. Особенно в лицевой области.
Поэтому действия маскотов приведут к смерти охранника. Работа в этом месте — смертельный приговор. В конце записи Фон Гай говорит не отчаиваться, ведь первый день будет «бризом».
Также напоминает про экономию электроэнергии, ведь она не вечна. А затем прощается. Успешно отсидев первую ночь, закрывая двери, чтобы аниматроники не пробрались внутрь, Майк возвращается домой, чтобы вернуться на следующий день на свою новую работу.
Непонятно только одно: почему Майк не уволится с работы, зная, насколько она опасна? Ночь 2 Приступая к дежурству, нам вновь «звонит» Фон Гай, где поздравляет нас с успешной сменой в первую ночь. Далее он рассказывает, что Фредди и его друзья, как правило, становятся активнее по мере течения недели.
Советует проверять камеры на всякий случай, пока он говорит, чтобы убедиться, что все на месте. Телефонный парень подмечает, что Фредди редко сходит со сцены и становится активным в темноте — ещё одна причина того, что надо экономить электричество. В этот раз Фон Гай подробнее рассказывает, как нам защищаться от персонажей пиццерии, упоминает про включение света и закрытие дверей.
Ведь у нас будет всего несколько секунд, прежде чем аниматроники доберутся до нас. Опять же, Телефонный парень просит не беспокоиться об этом. Под конец записи Фон Гай упоминает ещё одного персонажа, который находится в Пиратской бухте.
Советует нам чаще наблюдать за ним по камерам — так он становится менее активным. Я не знаю. В любом случае, я уверен, что у тебя всё будет под контролем» Телефонный парень Ну а затем Телефонный парень прощается с нами.
Ночь 3 На третью ночь Фон Гай вновь поздравляет нас с успешно выполненной работой. Говорит, что большинство людей не продержались так долго. Конечно, он имеет в виду смену работы, а не гибель от рук аниматронных зверей.
Он постарается не занимать слишком много времени, чтобы мы не оказались в опасности. Поэтому в эту ночь рассказывает не особо много информации. Лишь одну идею: «Эй, послушай, у меня есть идея: если тебя словят, и ты захочешь избежать выживания в костюме Фредди, э-э-э, попробуй притвориться мёртвым!
Ты знаешь, притихнуть» Телефонный парень В таком случае Фон Гай предполагает, что аниматроники могут подумать, что охранник не эндоскелет, а пустой костюм. Но тогда они могут попробовать натянуть человека на эндоскелет, что будет намного болезненнее. В очередной раз становится понятно, что быть пойманным аниматроником означает умереть в муках.
И нет другого спасения, кроме как закрывать двери перед ними. В конце записи Телефонный парень в очередной раз прощается с нами. Ночь 4 Четвёртая ночь становится роковой для Фон Гая.
В начале записи звонка он говорит о том, что завтра его может и не быть, чтобы отправить Майку сообщение. На фоне записи мы слышим стуки в дверь. Для Телефонного парня четвёртая ночь выдалась плохой.
Само слово появилось в 1961 году и является зарегистрированной торговой маркой Walt Disney Imagineering для говорящих и двигающихся роботов , используемых в шоу и аттракционах Диснейлэнда. Позже «аниматроника» стала общеупотребительным термином для всех подобных машин.
И может эти люди считают что так: выглядят настоящие животные. И из-за подмечания мозгом мееелких несоответствий с реальностью и возникает чувство отвращения и неприязни. Что может вытекать из пунктов 1 и 3.
Ну тут только одно: хорошо, что в мульте их не было. Хотя нарисованные фурри, это другое. Да и не называл так их никто тогда. Понимать надо! ДЕТИ испугаются. Выборка у меня не большая, но в полном зале наверное около половины были дети.
Белье, при виде этих героев, никто не испачкал, в слезы и крики не ударился что с ними было, чуть ниже. По пути в кинотеатр и обратно из залов в ужасе тоже никто не выбегал. Наверное тут оценивают степень страха с высоты колокольни родителя, а не с высоты ученика начальной школы. Из более-менее свежего можно вспомнить, какую популярность обрел этот безмолвный ужас: Не буду отрицать, наверное фильм может кого-то напугать. Но в целом дети на фильме скучали. На моментах когда начиналась любовь-морковь, когда заводились разговоры это громко сказано, но о политике в королевстве, когда зверушек в кадре не было.
И на песнях, часть из которых стала длиннее, а захватывающего для детей визуала не завезли. Уже к 60-80 минуте от них звучали речи по типу "мне скучно" или "когда пойдем на батуты?
FNAF AR Special Delivery 16.1.0
Аниматроники Аниматроники – это живые роботы, созданные с целью имитации живых существ. В Five Nights at Freddy’s: Security Breach нас ждет достаточно большой открытый мир, в котором за игроком и будут гоняться обозначенные выше аниматроники. Все Игровые новости Превью Рецензии Спец. Latest news & Game Updates.
Есть ли вероятность, что Фнаф — это реальность?
- Скачать FNaF 9: Security Breach v1.6.5.0 APK на андроид бесплатно
- «Почему в фнаф 9 новые аниматроники?» — Яндекс Кью
- Что такое аниматроники?
- Кто такие аниматроники?
Жуткие аниматроники и охранник в первом тизере экранизации Five Nights at Freddy's
Как пугает игра «Пять ночей с Фредди» и почему франшиза — настоящее произведение искусства | Вскоре Майк выясняет, что в заведении по ночам оживают крайне агрессивные аниматроники. |
Топ 5 смешных FNAF анимаций | Новости о фильме по Five Nights at Freddy’s появились вскоре после выхода оригинальной игры. |
Вышел трейлер фанатской Five Nights at Freddy's — аниматроники больше не статичны
Это довольно активный герой. Если переходит из комнаты в комнату, то может отключить камеру, подшучивая над охранником. Из-за того, что кроль - непоседливый аниматроник, он первым пытается добраться до двери. Хотя в третью ночь эту роль отнимает у него Чика. Несмотря на то что все главные аниматроники в третьей части становятся фантомами, Бонни там опять-таки нет. Курочка Чика в игре получилась достаточно безумной — у неё оранжевый клюв, из-за которого её часто путают с уткой, фиолетовые глаза и желтое тело. Курица одета в слюнявчик. Это наиболее безопасный персонаж, поскольку у двери появляется значительно реже остальных. С прохождением каждой ночи аниматроники становятся сильнее, быстрее и коварнее. Лисенок Фокси — очень жуткий аниматроник, который с самой первой ночи прячется за занавеской.
Он может там просидеть довольно долго, но если игрок забудет о нем либо будет слишком навязчиво контролировать, то персонаж не замедлит явиться в офис. Есть теория, что за занавеской он стоит из-за своего непрезентабельного внешнего вида. Именно поэтому его в дневное время прячут от посетителей. У Фокси старая потрепанная шерсть, местами порванная. Для своеобразного украшения у лиса есть повязка на правом глазу, а в руке у него крюк. Образ создан достаточно устрашающе. Когда он бежит, челюсть болтается из стороны в сторону. Хотя, когда он в роли скримера, его рот закрыт. Персонаж очень интересный и на многое способен, если не обращать на него внимания.
Некоторые считают, что в истории «Укуса 87» есть вина Фокси, хотя четвертая часть это опровергает. Другие факты Оказывается, на игре «Пять ночей с Фредди» история аниматроников не заканчивается. Пока что есть лишь догадки о сюжете игры и некоторых нюансах. Возможно, события будут происходить в Сестринской пиццерии, расположенной параллельно заведению Фредди. Известно, что в игре появятся новые аниматроники, главным из которых будет Baby. Трейлер стал очень интригующим. Появилась теория о том, что герои не только обретут способность двигать частями тела, но у них появится также мимика, что будет выглядеть очень оригинально.
Одной из самых известных выставок была «Семейный ресторан Фредди Фазбера», открытая в 1983 году.
На ней посетители могли полакомиться пиццей и насладиться шоу аниматроников. Впечатляющие роботы-персонажи: Фредди Фазбер, Бонни, Чика и Фокси, создавали уникальную атмосферу и радовали гостей. Однако, с течением времени, выставка начала приобретать темные оттенки. Было замечено, что аниматроники иногда ведут себя неадекватно и даже агрессивно, например, отвлекают или пугают детей. Сначала это было принято за ошибки или неисправности в программном обеспечении, но ситуация быстро вышла из-под контроля. Вскоре начали появляться первые случаи нападения аниматроников на посетителей выставки. Это привлекло внимание полиции и местной прессы. Стало ясно, что аниматроники стали безумными и представляют реальную угрозу для людей.
Аниматроники имеют такую систему, что их подвижные рессоры блокируются, если они будут долго оставаться неподвижными, поэтому на ночь их оставляют во включённом режиме. Пиццерии было проще нанять охранника, чем нанять специалиста, который сможет починить аниматроников. Потребовался охранник и на объявление в газете откликнулся Майк Шмидт, который решил поработать ночным сторожем в пиццерии Фредди Фаза. Человек на диктофонной записи объясняет, что аниматроники способны убить человека, поэтому главному герою нужно проявлять осторожность. В четвёртую ночь запись человека обрывается криком аниматроника. Из этого можно сделать вывод, что предыдущий охранник умер. Главный герой благополучно выживает, получает деньги за пять ночей, потом ещё подрабатывает в шестой ночи и его увольняют в седьмую ночь. На этом история заканчивается.
Однако пиццерия имеет тайную историю, которую можно узнать, если немного тщательней исследовать саму пиццерию. В одной из комнат или коридоров есть плакат, рассказывающий, что в пиццерии пропадают дети. Мистика в том, что надпись на плакате может поменяться. На плакате пишется, что пятеро детей были убиты человеком, который нарядился в костюм Фредди Фаза как он туда влез? Полиция нашла преступника, однако не нашли тела детей. Позже посетители пиццерии стали замечать, что аниматроники стали жутко пахнуть, а из глазных отверстий стала течь жидкость, очень похожая на кровь.
Игра представляет собой сидение на кресле, нужно следить в ночную смену за пиццерией Фредди Фаза. Вся фишка в том, что аниматроники куклы-роботы, которые развлекают посетителей этой пиццерии пытаются, сами того не осознавая, убить охранника. Каждый аниматроник состоит из двух частей: эндоскелет скелет с мышцами и мозгом и каркас кожа. Правила пиццерии Фредди Фаза гласят, что в пиццерию не допускаются эндоскелеты без каркаса. Так вот, толпу людей днём аниматроники считают людьми, а одинокого человека ночью считают эндоскелетом без каркаса. Охранник главный герой может быть и выжил, если бы в каркасе не было слишком тесно. Человек в каркас не вместится, поэтому аниматроники насильственно пытаются запихнуть ВСЕГО человека в каркас. Жертва становится изуродованным куском фарша. Против аниматроников применять силу бессмысленно, так как они размерами больше человека и больше человека весят. Теперь про историю. Охранник, чтобы получить деньги за работу, должен в ночную смену отработать пять дней. Каждую ночь включается диктофонная запись человека, который работал охранником ещё до главного героя. Он сообщает, что в 1987 году происходит инцидент с одним из аниматроников и посетителем пиццерии. Аниматроник прокусил лобную долю человека, после чего резко уменьшилось число посетителей и пиццерия Фредди Фаза начала испытывать финансовые проблемы.
Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 3. Конец и Начало
После этого пиццерию закрыли, а всех роботов поместили под землю. Элизабет Афтон Однажды дождливой ночью 1983 года Афтон поехал в пиццерию "Фредбер и друзья". Дочь Генри оказалась была на улице, ибо другие дети не пускали её внутрь. Афтон убил Чарли дочь Генри и бросил тело в мусорку. Аниматроник по имени Марионетка, созданная Генри для защиты детей хотела спасти девочку, но была повержена дождём. Душа Чарли вселилась в Марионетку.
Марионетка Летом 1983 или 1987 Майкл Афтон он же старший сын Уильяма Афтона издевается над младшим братом он же плачущий мальчик , пугая его. На дне рождения плачущего мальчика, Майкл и его друзья пихают младшего в голову Фредбера. Из-за слёз механизм ломается, и Фредбер откусывает лобную часть головы ребёнка. Это называют укус 83 или же 87. Плачущий мальчик умирает и превращается в золотого Фредди.
Души вселяются в аниматроников: Бонни, Чику, Фредди и Фокси. Майкл тем временем идёт вытаскивать тело сестры из Бэйби. Она и другие аниматроники хотят выбраться на поверхность. Бэйби обманом заманивает Майкла в специальную комнату. Аниматроники превращаются в гибридного аниматроника, Эннарда.
Он залезает в тело Майкла и выбирается наружу.
Будет ли это больше соответствовать психологический ужас, стать своего рода слэшер фильмили он, к сожалению, не сможет достичь тех высот, которых заслуживает? Мы можем только надеяться, что они сохранят правду, но привнесут в картину более расширенные части знаний и позволят этому фильму быть темной, тревожной историей, которой он заслуживает, и со страстью художников по костюмам и режиссера. Будьте в курсе наших Пять Ночей С Фредди раздел сайта для любых обновлений о предстоящих проектах видеоигр, а также обновлений о фильме, когда они начинают выходить. Если вы поклонник этих игр, убедитесь, что вы проверяете, где мы оценили Игры пять ночей с Фреддитак же как 10 лучших фанатских игр, в которые вы можете сыграть прямо сейчас.
Игроки встретятся лицом к лицу с бесконечной ордой враждебных аниматроников, следующих за ними по пятам. Как долго смогут продержаться игроки? И что происходит в Fazbear Entertainment?
В связи с этим на полках магазинов стали появляться игрушки, символизирующие компьютерные игры и героев из мультфильмов. Но не всегда эти игрушки несут для детей положительные эмоции или образовательные функции, достаточно часто они наносят вред физически и психологически несозревшему малышу.
Родители не подозревая покупают их. К таким игрушкам можно отнести : аниматроников персонажи компьютерной игры, так же есть мультфильмы и видео с ними. Что же такое Аниматроника? Выглядят они как «Франкинштейн». И так, аниматроники - это звери-роботы, которые передвигаются ночью по пиццерии и могут убить человека, использовав его как эндоскелет скелет для костюмов зверей. Они огромны, эндоскелет их массивен с когтями-шурупами и челюстями с острыми зубами. Их плюшевые костюмы изорваны во многих местах, а некоторые части и вовсе не покрывают эндоскелет. У них нет систем, ведь они были созданы воображением. Их цель — убить мальчика в комнате. Их особенностью является их дыхание, которое слышно за дверью и позволяет узнать их местоположение.
Мне стало интересно мнение об этих игрушках и играх нового поколения. Я стала смотреть отзывы и комментарии о них. Вот некоторые рассуждения из интернета: «Игра держит игрока в постоянном напряжении и ожидании страха, который подпитывается звуками шагов, неровным дыханием из ближайших комнат, фигурами в темноте, звуками голосов, падающих кастрюль и пр. В случае проигрыша на экране появляется крикун с пронзительным визгом. И появляется он действительно неожиданно. И вроде бы он не страшный, но из-за накаленной обстановки это всё влияет на выброс адреналина.
First Look at Five Nights at Freddy's Movie Animatronics In HD (Photos)
Ранее аудио-гид появлялся в Sister Location и Help Wanted. Мы не можем изучить его внешность и характер, но во время прохождения вы будете постоянно слышать его подсказки. Аллигатор Монтгомери Montgomery Gator Или Глэмрок Монти — механический аллигатор с фиолетовыми накладками в стиле глэм-рок. Его считают самым злым аниматроником в Security Breach, потому что Монти всё крушит и постоянно рычит. Впрочем, он просто строит из себя «крутого парня». В зависимости от освещения меняет свой характер и поведение. В образе Солнца Воспитатель дружелюбный и энергиченый, а надев маску Луны он начинает играть против Грегори.
Оба злодея "играют" с нами 5. Все части обеих франшиз взаимосвязаны друг с другом, составляя общий сюжет 6. Обе франшизы являются глотками свежего воздуха в своем жанре после "Пилы" пошла мода на фильмы с пытками, такие как "Хостел" или "Коллекционер", а после Фредди пошли "Бенди", "Привет, сосед! Обе ужасы являются психологическими ужастиками 9.
Конечно, все движения спланированы в их коде, поэтому ожидать их оживление не стоит. Не настолько еще развился искусственный интеллект. Вот и получается, что Фнаф — не реален, хоть и некие аналоги истории есть. Вряд ли хоть одна душа сможет вселиться в неодушевленный объект. По крайней мере, это точно кто-то бы заметил. Получается, что FNAF — это полная выдумка автора-создателя вселенной. Никаких реальных аспектов для появления живых аниматроников нет. Однако случаи гибели от них были, хоть и не в таком варианте, как это представлено в игре. Совпадение это или доказательство наличия жизни в неживых роботах? А как вы считаете, история Фнаф реальна? Может ли это случиться в реальном мире?
Игроки встретятся лицом к лицу с бесконечной ордой враждебных аниматроников, следующих за ними по пятам. Как долго смогут продержаться игроки? И что происходит в Fazbear Entertainment?
Выпуск 2 Что за аниматроник? Почему его убрали со сцены? Пять ночей с Фреди Систер Локейшен
Свежие новости о грядущем фильме FNaF!Показать ещё Пользователь Instagram «rebuiltline777» опубликовал изображение своего недавнего тура по Мастерской существ. В Five Nights at Freddy’s мы играли за ночного охранника, за которым внезапно начинают охотиться оставленные без присмотра аниматроники. ФНаФ НОВОСТИ. Недавно было официально заявлено, что фильм FNaF перестанет быть доступным на стриминговой площадке Peacock 25-ого февраля.
Скотт Коутон придумал новый жанр
- Аниматроники - история и описание игрушки
- Жуткие аниматроники пугают всех в новом ролике Five Nights at Freddys — Игромания
- Игры «ФНАФ»
- Follow Us:
- First Look at Five Nights at Freddy's Movie Animatronics In HD (Photos)
Five Nights at Freddy’s: что нужно знать о хоррор-франшизе про аниматроников-убийц
Позже «аниматроника» стала общеупотребительным термином для всех подобных машин. Как устроены аниматронные фигуры Машины чаще всего приводятся в действие пневматикой , электрическими средствами и в отдельных случаях — гидравликой. Примеры использования в кино Уменьшенные копии реальных объектов применяются для удешевления съёмок. К примеру, Звезда Смерти в фильме « Звёздные войны » была меньше двух метров в диаметре.
Для начала предлагаем вам увидеть, как выглядит этот робот. Вот этот же робот, но немного поближе. Журналистам портала TechCrunch удалось побывать на выставке робототехники в Бостоне и своими глазами увидеть то, как выглядит этот робот внутри. Инженеры Disney создали поистине удивительное произведение искусства при помощи последних технологий и изысканий в области аниматроники.
Платиновый набор баффов. При покупке игроком, выдаётся 50 случайных улучшений с гарантией как минимум 20 эпических и 10 редких улучшений. Ценный набор - выгодное предложение. Приманки: Приманка для Игрушечного Фредди. Выдаёт 3 приманки для Игрушечного Фредди, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Игрушечный Фредди. Приманка для Игрушечного Бонни. Выдаёт 3 приманки для Игрушечного Бонни, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Игрушечный Бонни. Приманка для Фредди Фазбера. Выдаёт 3 приманки для Фредди Фазбера, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Фредди Фазбер. Приманка для Бонни. Выдаёт 3 приманки для Бонни, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Бонни. Приманка для Мальчика с шариком. Выдаёт 3 приманки для Мальчика с шариком, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Мальчик с шариком. Приманка для Чики. Выдаёт 3 приманки для Чики, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Чика. Приманка для Фокси. Выдаёт 3 приманки для Фокси, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Фокси. Приманка для Игрушечной Чики. Выдаёт 3 приманки для Игрушечной Чики, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Игрушечная Чика. Приманка для Бейби. Выдаёт 3 приманки для Бейби, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Бейби. Приманка для Спрингтрапа. Выдаёт 3 приманки для Спрингтрапа, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Спрингтрап. Мини-наборы: Мини-Набор Игрушечного Фредди. Дает плюшевый костюм Игрушечного Фредди и 3 приманки для Игрушечного Фредди. Мини-набор Игрушечного Бонни. Дает плюшевый костюм Игрушечного Бонни и 3 приманки для Игрушечного Бонни. Мини-набор Фредди Фазбера. Дает плюшевый костюм Фредди Фазбера и 3 приманки для Фредди Фазбера. Мини-набор Бонни. Дает плюшевый костюм Бонни и 3 приманки для Бонни. Мини-набор Мальчика с шариком. Дает плюшевый костюм Мальчика с шариком и 3 приманки для Мальчика с шариком. Мини-набор Чики. Дает плюшевый костюм Чики и 3 приманки для Чики. Мини-набор Фокси. Дает плюшевый костюм Фокси и 3 приманки для Фокси. Мини-набор Игрушечной Чики. Дает плюшевый костюм Игрушечной Чики и 3 приманки для Игрушечной Чики. Мини-набор Бейби. Дает плюшевый костюм Бейби и 3 приманки для Бейби. Мини-набор Спрингтрапа. Дает плюшевый костюм Спрингтрапа и 3 приманки для Спрингтрапа. Электрошокер наряду с фонариком и индикатором заряда является одним из ключевых геймплейных элементов в основном режиме игры - защита от вошедшего в дом аниматроника. Электрошокер как предмет не появляется в игре, но игрок может видеть эффект от его использования - яркие синие молнии - и его кнопку, а также слышать разряд. Использование электрошокера. Электрошокер применяется с одной целью - деактивировать пришедшего в дом аниматроника. Заряд, попадая в робота, наносит ему урон, и при многократном использовании приводит к победе игрока. Однако при использовании электрошокера надо быть быстрым и аккуратным: его несвоевременное включение потратит заряд впустую и даже может привести к проигрышу. Это особенно актуально в битве с прочными аниматрониками. Категорически не рекомендуется использовать электрошокер на барахлящем аниматронике, так как это приведёт к скримеру, а также во время фальшивой атаки, так как это будет пустой тратой энергии. Для того, чтобы деактивировать аниматроника, нужно найти его, и в момент, когда он появится на экране, нажать на кнопку. Если игрок не успел ударить разрядом вовремя, аниматроник его атакует, за исключением Баллоры, которая ударяется самостоятельно. После удара аниматроник отшатнётся и вновь включит маскировку. Фонарик нужен, чтобы обнаружить помехи, которые указывают на местонахождение аниматроника. Особенно он нужен во время битвы с аниматрониками повышенной сложности. В режиме сбора утиля фонариком игрок должен собирать остаток, который появляется в разных местах. Также существует устройство дополнительная батарея, которая восстанавливает батарею, если её осталось мало. Фредди Фазбер считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Фредди периодически приходит к игроку, начиная с третьего уровня, так как является частью Вечного набора. Его отличительные черты - это тяжёлые, медлительные шаги, особый саундтрек в бою, мелодия "Марш Тореадора" и его голос. Помехи Фредди можно легко найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но в случае затруднения можно использовать фонарик. В сравнении с другими, более сложными персонажами, он неактивно ходит вокруг игрока и не очень часто использует прерывание. Во время боя с Фредди, его барахление может произойти лишь два раза и длиться оно будет 3 секунды. Когда же он начинает барахлить, игроку нужно отвернуться от него в течение секунды и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером и потерей серии. Если случится прерывание и на экране появятся густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Фредди Фазбера, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Он может сделать три фальшивые атаки, при каждой из которых видны только его глаза, и использовать электрошокер ни в коем случае нельзя, иначе энергия уйдёт просто так. Его прочность и сила регулируется от уровня и самих качеств аниматроника перед схваткой. Чем больше прочность Фредди, тем больше понадобится ударов электрошокера для его деактивации, а чем больше сила, тем более сильные повреждения он будет наносить щиту игрока. Начиная с двенадцатого уровня, Фредди Фазбер может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз за бой, всегда появляясь прямо перед игроком, прочность и сила аниматроника увеличены, время для отворота от барахления и продолжительности бега во время атаки сокращены до 0. Тактика остаётся той же, но от игрока потребуется внимание и быстрая реакция. При победе над Фредди Фазбером и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы. Фредди можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Фредди, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Фредди за 650 Фаз-монет. ЦП так же может выпасть с его скинов. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фредди и разглядеть его со всех сторон. Из мастерской Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов, отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль. Спрингтрап Спрингтрап является антагонистом игры. Он является одним из самых сложных, самых агрессивных и самых редких аниматроников, которые могут прийти к игроку домой. Часто появляется восьмым в серии аниматроников. Также, его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это хлюпающие умеренные шаги эндоскелета и голос. Сложность победы над Спрингтрапом состоит во множестве его фишек, которые значительно усложняют игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Спрингтрапа смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него. Для победы над Спрингтрапом нужно вооружиться терпением, вниманием и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, Спрингтрапа очень трудно отследить, поэтому это становится не так необходимо. Периодически между атаками помехи лучше постоянно находить помехи, то есть постоянно определять местоположение Спрингтрапа, и ждать его нападения. Однако помехи, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Бейби. Они находятся с помощью фонарика, но, если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется больше полагаться на слух и находить помехи по жужжащему звуку, используя фонарик как вспомогательный инструмент. Не будет лишним также сохранение энергии, ведь обычно Спрингтрап надолго задерживается у игрока, что приводит к частому использованию фонарика, и, как следствие, большим тратам. В целях сохранения энергии совет не использовать электрошокер при фальшивых атаках становится обязательным. Спрингтрап также всегда барахлит, и игроку нужно знать, какую тактику выбрать. При барахлении глаза Спрингтрапа могут быть белыми или красными, от них разнятся способы защиты. Если глаза Спрингтрапа белые, то игрок должен смотреть на него, не отворачиваясь; если глаза красные, то нужно увернуться как можно быстрее, так как времени на это игроку уделяется очень мало. Зачастую бывает так, что Спрингтрап меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Спрингтрапа обернётся скримером. Как правило, Спрингтрап барахлит и атакует дважды за короткий промежуток времени. Фальшивые атаки аниматроник использует очень часто. Во время настоящей атаки Спрингтрап издаёт страшные звуки, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером. Спрингтрапа можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Спрингтрапом, а костюм ещё можно купить в магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Спрингтрап будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Фокси Фокси является антагонистом игры. Шанс его прихода к дому игрока немного меньше, чем у Фредди, Бонни и Чики, и это объясняется его возросшей сложностью. Хотя Фокси не является сложнейшим аниматроником в игре, он все равно труднее трёх вышеперечисленных. У Фокси есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагов по металлу и голос. Вся сложность Фокси состоит в том, что он быстро передвигается с место на место и при нападении быстрее бежит на игрока. На местоположении Фокси в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у других классических аниматроников. Для победы над Фокси нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но, если учесть тот факт, что Фокси часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. С этой необходимостью приходит и нужда в сохранении энергии, ведь при постоянном включении фонарика он потребляет её в большом количестве. Фокси нередко барахлит, и тогда от него нужно быстро отвернуться и ни в коем случае не бить током во избежание скримера. Во время атаки Фокси издаёт звук очень быстрого бега по металлу, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но этот шанс мал, так как Фокси, как уже оговаривалось ранее, бежит на игрока быстрее, чем другие классические аниматроника. Фокси, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, он сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. При победе над Фокси и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы. Фокси можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фокси, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Фокси. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фокси и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Фокси можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фокси будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Фокси досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фокси определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Золотой Фредди Золотой Фредди является самым сложным врагом в игре, так как обладает способностями разных аниматроников. Это не единственная причина: игра с Золотым Фредди является самой забагованной частью игры. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине это можно сделать с 20 декабря 2020 года ; один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Золотого Фредди есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: галлюцинации со словами "Это я" и искажённые шумы, появляющиеся в самом начале при активации каждого режима. Персонаж обладает индивидуальной механикой, отличной от других. Во время встречи с Золотым Фредди с интерфейса пропадает батарея, но появляется кнопка смены функций с двумя стрелками. При нажатии на кнопку открывается меню с 8 режимами интерфейса, из которых доступны всего 3: индикатор и батарея, фонарик и таймер, а также электрошокер и маска. Золотой Фредди особенный тем, что не имеет собственной механики и копирует чужие: Фредди, Игрушечного Фредди, Баллоры, Мангл и Спрингтрапа - поочерёдно используя их в укороченном варианте против игрока. Понять, чьё поведение выбрал Фредди, бывает достаточно сложно, однако этому возможно быстро научиться с помощью признаков. Сама структура битвы тоже необычная: вместо того, чтобы отключиться после первого удара током, Фредди остаётся активным. Бой с ним состоит из 3 этапов, в каждом из которых необходимо победить. Для каждой из позаимствованных механик подходят свои типы интерфейса: для модели поведения Мангл - таймер с фонариком или маска с электрошокером, для Баллоры - индикаторы, для остальных - маска с электрошокером. Когда используется механика классического Фредди, Золотой ходит медленно и никогда не барахлит. При барахлении от него стоит отворачиваться, а когда он становится видимым и бежит на игрока - бить током. Время атаки у него относительно долгое, так что эта механика одна из самых лёгких. Если выбрана модель поведения Спрингтрапа, то Золотой Фредди быстро ходит и, как правило, сразу начинает барахлить. Ему необходимо смотреть в глаза при барахлении, если они горят белым, и отворачиваться, когда цвет сменяется красным. Это можно также делать через маску.
Рекомендации для игры: Рекомендуется играть при подключении к сети для получения точной информации о вашем местоположении. Лучше всего играть в наушниках!