Напарницей по кадру стала режиссер, французская актриса Майвенн. Теперь за эту наваристую историю взялась Майвенн Ле Беско (она предпочитает подписываться просто Майвенн) — актриса, режиссер, бывшая супруга Люка Бессона. Также Майвенн вместе с Фанни Ардан, Луи Гаррелем и Диланом Робером приняла участие в проекте в качестве актрисы. Французская актриса и режиссер Майвенн, новый фильм которой "Жанна Дюбарри" с участием Джонни Деппа в главной роли должен открыть международный Каннский кинофестиваль. Картина открытия режиссера и актрисы Майвенн «Жанна Дюбарри» о любовнице французского короля Людовика XV, которого сыграл Джонни Депп.
Майвенн Ле Беско
Этот роман не мог не шокировать общественность, однако влюбленным не было до этого никакого дело. Ле Беско подарила Бессону дочь, которой дали имя Шанна. Рождение ребенка не помогло укрепить этот союз. В общей сложности актриса и режиссер прожили вместе около пяти лет, в 1997 году стало известно об их расставании. Майвенн сделала еще одну попытку создать семью, на этот раз ее выбор пал на предпринимателя Жана-Ива Ле Фюра. Этот брак продержался еще меньше, муж и жена расстались два года спустя.
Арию Il dolce suono из оперы « Лючия ди Ламмермур » вместо актрисы исполнила профессиональная певица Инва Мула , эта сцена широко известна, во французских СМИ она часто признаётся культовой [11] [12].
В 2000-х Майвенн продолжила сниматься в кино, а также попробовала себя как режиссёр: её первый полнометражный фильм, «Извините меня» 2006 , был дважды номинирован на национальную кинопремию « Сезар » лучшая дебютная картина и приз самой многообещающей актрисе для Майвенн [13]. Следующие фильмы оказались ещё успешнее: драмы « Палиция » и « Мой король » получили десять и восемь номинаций на «Сезар» соответственно, «Палиция» была отмечена призом жюри Каннского кинофестиваля , а Надира Айади получила «Сезар» как лучшая новая актриса [14]. Эмманюэль Берко была признана лучшей актрисой на Каннском кинофестивале 2015 за роль Тони в фильме «Мой король». В 2023 году на экраны вышел фильм Майвенн « Жанна Дюбарри », в котором она исполнила главную роль — мадам Дюбарри , официальной фаворитки Людовика XV.
Пышность и дотошная стилизация не сильно поддерживают основную идею фильма. Очевидно, что Майвенн хотела поговорить о проблемах женщины, но весь фильм с неприкрытой обидой обсуждает мизогинию, милуя всех-всех мужчин за любые проступки и не прощая женщинам даже один язвительный взгляд. Майвенн очень манерно противопоставляет главной героине всех женщин королевского двора, рисуя последних надменными скрягами, будто сошедшими с энциклопедии злодеек Диснея. В одном из интервью она поделилась , что это кино отчасти про зависть, что странно, ведь проблема «завистливых» по итогу сводится к банальщине: завистники — злодеи, ведь только зло не ценит истинную красоту.
Пытаясь снять феминистское кино с критическим посылом, режиссёрка всё же объективирует свою героиню, ей — видимо, можно. Из-за путаницы с мотивом и месседжем фильма Майвенн, в сухом остатке от её же игры и действия не остаётся никаких сущностных воспоминаний. В той же «Красотке», с которой фильм по праву сравнивают кинокритики, был надрыв, слом, травмирующие обстоятельства, но «Жанне Дюбарри» не хватает скорости и силы, чтобы разогнать драму до пределов, внедрить в историю хотя бы одно событие трансформирующего масштаба, осуществить внятную критику. Трагедии, выпавшие на жизнь Жанны Бекю, растворяются в тускло сыгранной скорби, обиды на мир тут же прощаются радостью, изгнание — остаётся в тени, а стены Версаля не превращаются в мрачную темницу, а могли бы. Майвенн высчитывает из истории только удобные факты, красивые и изящные, забывая вписать фигуру Жанны в контекст предреволюционный настроений Франции. Женщина из низов, ставшая любовницей короля, была гильотинирована и предана ближайшим другом, примкнувшем к революционерам — это Майвенн оставляет за кадром, проговаривая финал биографии фаворитки короля безжизненным голосом, видимо, надеясь, что уже показанной истории будет достаточно. Важное украшение и даже контрапункт фильма — Джонни Депп. Роль Людовика XV стала для актёра возможностью вернуться в большое кино после долгого судебного процесса с бывшей женой Эмбер Хёрд.
Подвести черту после скандальных нескольких лет Депп решил ролью скандального монарха, но в его игре нет ничего предосудительного. Он очень сдержан, Майвенн заботливо исключает любые пошлые прикосновения из кадра, очень грамотно и нежно вуалирует близость героев, что становится ключевым достоинством фильма.
Несмотря на то что картина преподносится как биография, некоторые детали в ней изменены и художественно оправданны.
В то же время сначала история напоминает сказочный сюжет о Золушке, правда, в интерпретации для взрослых. Этот приторный образ героини вызывает как минимум недоумение. Учитывая ремесло Дюбарри, подробности которого в большей степени остаются за кадром, она сохраняет чистоту нравов, порядочность и предстаёт едва ли не целомудренной девушкой с добрым сердцем, не питающей страсти к роскоши.
В подтверждение в гардеробе героини преобладают светлые тона. Цветовая гамма в одежде вообще подчёркивает настроение Жанны на протяжении всей ленты. Также по теме «Это жизнь, полная больших трудностей»: Джонни Депп снимет биографический фильм о художнике Амедео Модильяни Голливудский актёр Джонни Депп снимет байопик о жизни итальянского художника и скульптора Амедео Модильяни.
Это будет второй... Фильм, ознаменовавший возвращение Джонни Деппа в кинематограф, нельзя назвать триумфальным для актёра. Фокус в нём смещён на главную героиню, а экранный партнёр не затмевает её и служит опорой и поддержкой.
При этом артист харизмой и пронзительной выразительностью приковывает к себе внимание каждый раз, когда появляется в кадре, несмотря на то что его персонаж — немногословный и сдержанный мужчина с толстым слоем грима на лице, облачённый в многослойное королевское одеяние. Ещё одним актёрским успехом ленты стал Бенжамен Лаверн, сыгравший помощника и доверенное лицо короля Ла Борда. По мере развития сюжета персонаж Лаверна эволюционирует и выходит на первый план, становясь важной фигурой повествования, а персонально для Жанны — родственной душой.
В целом фильму, которому характерен сдержанный и ровный тон, недостаёт некоторой дерзости и смелости, которые позволили бы насытить и обогатить его.
«Жанна Дю Барри» с Деппом и Майвенн отправится в предварительную продажу в Каннах
Майвенн — еще и режиссерка фильма, открывавшего Канны-2023. Французский актер-режиссер Майвенн, чей последний фильм "Жанна дю Барри" с Джонни Деппом в главной роли открывает Каннский кинофестиваль, подал в суд на Эдви Пленеля. На фото: актриса Полин Поллман, музыкант Диего Ле Фур, актриса Майвенн, актеры Джонни Депп, Пьер Ришар, Бенджамин Лаверн, Паскаль Греггори и Мелвил Пупо.
Каннский кинофестиваль — 2023: итоги и победители
Одержимая идеей сделать из Майвенн Ле Беско известную актрису мать с трех лет водила ее на кастинги. Братья и сестры девочки также были заложниками амбиций Катрин. Не обошлось и без физического насилия со стороны матери. В возрасте 5 лет Майвенн Ле Беско дебютировала в кино. Ей досталась роль в фильме «В следующем году... Картина оказалась очень успешной, она была номинирована на 9 премия и получила 4 «Сезара». Благодаря этой ленте юная актриса стала известной. Актриса Майвенн Ле Беско: работа в кино В подростковом возрасте актриса продолжала сниматься в кино. В 1994 году Майвенн Ле Беско снялась в фильме «Леон», который имел огромный успех. Хотя ей досталась роль второго плана, Майвенн отлично с ней справилась.
Затем последовала картина «Пятый элемент», где Майвенн Ле Беско сыграла уже более заметную роль оперной певицы инопланетного происхождения Плавалагуны. Хотя узнать Майвенн в этой роли было невозможно, она запомнилась зрителям в том числе и арией, которую за нее исполнила албанская оперная дива. Интересно, что даже у той не хватило диапазона голоса, чтобы изобразить инопланетное пение — пришлось использовать компьютер. В дальнейшем Майвенн Ле Беско на некоторое время пропала с экранов после развода с Люком Бессоном, однако позднее снова стала сниматься. В начале 2000-ых она появилась в таких картинах как «Механика женщины», «Кровавая жатва», «Редкая птица», «Камера-кафе», «Парижане», «Извините меня», «Бал актрис» и «Смелость любить».
После развода с Бессоном Майвенн вернулась во Францию, где сделала автобиографическое стендап-шоу и снова начала сниматься, но вскоре поняла, что хочет попробовать себя в режиссуре. В 2006 году вышел ее дебютный фильм «Извините меня».
Ее следующей работой стала картина «Бал актрис», а признание принесла ей ее третья лента «Полисс», удостоенная приза жюри в Каннах-2011. Драма Майвенн «Мой король» была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля.
Работы Майвенн Ле Беско как режиссера и сценариста Если в молодости Майвенн Ле Беско видела себя актрисой, то с годами ей все больше хотелось оказаться в режиссерском кресле. В 2004 году она сняла свою первую короткометражку, в которой исполнила роль ее дочь Шанна Бессон.
Картина была номинирована на две премии. В 2009 году вышла следующая ее работа — «Бал актрис». А третий полнометражный фильм Майвенн Ле Беско «Полис» получил специальный приз жюри Каннского фестиваля. Из-за огромного успеха фильма у зрителей мне удавалось бронировать столики в лучших ресторанах.
Внезапно люди стали останавливаться и фотографировать меня. Мои друзья сказали, что мне придется изменить свой распорядок дня, но я отказалась Майвенн Ле Беско актриса, кинорежиссер Следующая режиссерская работа Майвенн Ле Беско — «Мой король» — была номинирована на главный приз Каннского фестиваля. Майвенн признавалась, что вынашивала идею этой ленты более десяти лет. Одну из ролей в фильме исполнила ее сестра Изильд Ле Беско.
Майвенн Ле Беско и Люк Бессон были вместе 5 лет: пара распалась после того как режиссер на съемках «Пятого элемента» закрутил роман с Миллой Йовович. От этого брака у Майвенн осталась дочь Шена Шанна 1993 года рождения. В дальнейшем дочь Майвенн Ле Беско и Люка Бессона также выбрала актерскую карьеру, но позднее стала фотографом. На этот раз ее избранником стал человек, далекий от мира искусства — предприниматель в области недвижимости Жан-Ив Ле Фюр.
В 2004 году Майвенн родила от него сына Диего, но вскоре после рождения ребенка этот брак актрисы также распался.
Некоторые критики брызжут ядом, называя "Жанну Дюбарри" пиршеством эгоизма. А даже если и так? Художники по своей природе эгоцентричны. Разве кто-нибудь стал бы обвинять Мориса Пиала я, конечно, не сравниваю несомненный талант Майвенн с гением Пиала, но это сравнение сразу приходит на ум , разве кто-нибудь стал бы обвинять Пиала в эгоцентризме при просмотре фильма "Ван Гог", с которым он себя отождествлял, чьим первым призванием была живопись? Конечно же, нет, но при жизни Пиала был изгоем, потому что был слишком свободен. И далее, статья за статьей, одно клише следовало за другим, всегда одно и то же, как будто журналисты сами были сделаны под копирку. Фильм описали, как снятый "в духе «Барри Линдона». Действительно, как и в фильме Кубрика, некоторые сцены освещены свечами. Это скорее дань уважения.
А затем глупый, заезженный спор об акценте Джонни Деппа, который на самом деле не такой уж и ярко выраженный. Это даже придает определенную интересную дистанцию персонажу Людовика XV, сыгранному актером очень хорошо: усталый, разочарованный король, которому Дюбарри - с ее искренностью и спонтанностью - придает немного жизни. Никто, как мне кажется, не смог заметить то, что я считаю самым интересным аспектом фильма. Он интимный и уютный, далеко не похожий на огромное пафосное пирожное, каким является "Мария-Антуанетта" Софии Копполы. Действительно, режиссер фокусируется на небольших предметах, чтобы обозначить важные моменты фильма.
Французские актрисы и феминистки обвинили Каннский фестиваль в поддержке насилия. Что случилось?
А ниже кадр из «Марии-Антуанетты» со сценой пикника. Показывает еще один мудборд. А это вдохновение для образа самой Жанны — это, например, Настасья Кински из «Тэсс». Тут микс из современных источников и исторических. Но все это соответствует тому, что я уже знала про Жанну. Я знала, что она любила белую одежду, что она была очень естественная, не носила макияж. Но это действительно был очень феминистский акт, ведь она боролась за свою свободу — свободу вкуса, быть такой, какой она хочет, а не следовать чужим кодексам, принятым при дворе. И я хотела подчеркнуть в фильме ее отвагу и героизм. Я сама согласна с тем, что красота — в простоте, я тоже не люблю макияж. Существует ли разница восприятия этой истории, когда вы ее смотрите на экране кинотеатра или на экране телевизора? Особенно с полным залом.
Выбирая между сеансом в 20 часов в пятницу и 14 часов в четверг, я выберу первый вариант, потому что тогда будет возможность разделить эмоции с другими людьми. Общественное единение прекрасно. Я часто хожу в Латинский квартал [в Париже], где показывают реставрированные пленочные копии старых фильмов — их смотрят люди, которые не отвлекаются на телефон и попкорн.
Это драма про куртизанку, которая поднялась по социальной лестнице и стала фавориткой самого Людовика XV. В интервью для «Сити» главные герои рассказали, как Джонни Деппа утверждали на роль и почему под конец съемок актер свихнулся. О том, как Джонни Деппа утвердили на роль Людовика XV Майвенн: Я предложила эту роль Джонни, потому что почувствовала в нем человека романтичного, чувственного, выразительного и одновременно очень мрачного.
Для меня это стало поводом снять Джонни, с которым я давно хотела поработать. Хотела увидеть его вблизи — без грима, шляпы и очков. Это нужно было, чтобы сыграть женщину, которая в него влюблена. Действительно ли я хочу дать ему эту роль и проецирую ли я на себя персонажа Жанны? Поэтому иногда заставляла его говорить, говорить, говорить, а сама не слушала. Смотрела на него, сканировала.
Подвести черту после скандальных нескольких лет Депп решил ролью скандального монарха, но в его игре нет ничего предосудительного. Он очень сдержан, Майвенн заботливо исключает любые пошлые прикосновения из кадра, очень грамотно и нежно вуалирует близость героев, что становится ключевым достоинством фильма. Режиссёрка оставляет свою героиню и героя Деппа в кадре без излишних взаимодействий, они оба смотрятся как случайно оказавшиеся во дворце туристы из будущего.
Депп в объективе Майвенн упрямо играет самого себя — готичного романтика с мимикой и физикой театрального актёра. Говорит он намеренно мало, даже в самых напряжённых сценах старательно бережёт голос, перенося центр тяжести слов в тело и физиологию своей игры. Королевские походка, манеры, сдержанность Деппу, конечно, идут к лицу, но к несчастью в его образе легко считать всю былую фильмографию, прошлое, а не свежесть.
Деппу удалось сыграть нетипичного короля в контексте исторической драмы: по-современному и по-здоровому любящего, отнюдь не праздного, а занятого государственными делами, короля, скорбящего и депрессивного, разбитого и постепенно движущегося к закату своих дней, но способного улыбнуться даже в минуты отчаяния. Тем не менее общая бедность сценария не позволяют спутать проходную роль с триумфом и актёрской победой. Сады, великолепные костюмы, от которых не оторвать взгляд, комичные врезки в репрезентацию монаршего быта и игривость делают «Жанну Дюбарри» весьма симпатичным кино, в котором, если сильно-сильно пожелать, можно увидеть и проблески современности.
Жанна переодевается в мужской костюм, при всех целуется и смотрит королю в глаза, делает всё, что хочет и, даже будучи в королевском подчинении, остаётся завидно свободной женщиной, невероятно любящей, заботливой и добросердечной. В «Марии Антуанетте» Копполы фигура Жанна Дюбарри, сыгранная Азией Ардженто, предстала иначе — более раскованной и пошлой, менее сердечной и трогательной. Видимо, идея фильма Майвенн была в объявлении войны этому образу, в попытке излечить несчастную фаворитку Людовика XV от осуждающего сглаза.
Отчасти ей это удалось. После долгой ругани по итогу фильм хочется скорее мягко похвалить.
Майвенн не любит давать интервью и не появляется на красных дорожках. Ее личная жизнь остается тайной, и мало кто знает, что происходит за кулисами. Некоторые люди утверждают, что Майвенн - это псевдоним и что она скрывает свое истинное лицо.
Актриса Майвенн Ле Боско стала новым лицом Chanel
Подвести черту после скандальных нескольких лет Депп решил ролью скандального монарха, но в его игре нет ничего предосудительного. Он очень сдержан, Майвенн заботливо исключает любые пошлые прикосновения из кадра, очень грамотно и нежно вуалирует близость героев, что становится ключевым достоинством фильма. Режиссёрка оставляет свою героиню и героя Деппа в кадре без излишних взаимодействий, они оба смотрятся как случайно оказавшиеся во дворце туристы из будущего. Депп в объективе Майвенн упрямо играет самого себя — готичного романтика с мимикой и физикой театрального актёра. Говорит он намеренно мало, даже в самых напряжённых сценах старательно бережёт голос, перенося центр тяжести слов в тело и физиологию своей игры. Королевские походка, манеры, сдержанность Деппу, конечно, идут к лицу, но к несчастью в его образе легко считать всю былую фильмографию, прошлое, а не свежесть. Деппу удалось сыграть нетипичного короля в контексте исторической драмы: по-современному и по-здоровому любящего, отнюдь не праздного, а занятого государственными делами, короля, скорбящего и депрессивного, разбитого и постепенно движущегося к закату своих дней, но способного улыбнуться даже в минуты отчаяния. Тем не менее общая бедность сценария не позволяют спутать проходную роль с триумфом и актёрской победой.
Сады, великолепные костюмы, от которых не оторвать взгляд, комичные врезки в репрезентацию монаршего быта и игривость делают «Жанну Дюбарри» весьма симпатичным кино, в котором, если сильно-сильно пожелать, можно увидеть и проблески современности. Жанна переодевается в мужской костюм, при всех целуется и смотрит королю в глаза, делает всё, что хочет и, даже будучи в королевском подчинении, остаётся завидно свободной женщиной, невероятно любящей, заботливой и добросердечной. В «Марии Антуанетте» Копполы фигура Жанна Дюбарри, сыгранная Азией Ардженто, предстала иначе — более раскованной и пошлой, менее сердечной и трогательной. Видимо, идея фильма Майвенн была в объявлении войны этому образу, в попытке излечить несчастную фаворитку Людовика XV от осуждающего сглаза. Отчасти ей это удалось. После долгой ругани по итогу фильм хочется скорее мягко похвалить.
К сожалению, режиссер решила не экспериментировать, сняв устаревшее по смыслам и форме кино о жизни знаменитостей из далекой эпохи. Майвенн в основном развлекает зрителя повторяющимися шутками и красивыми видами Версаля, пересказывая хронику двора, где ежедневно повторяются одни и те же ритуалы, а бурные обсуждения вызывает только цвет платья или парика Дюбарри. Работать же за копейки или стать монахиней девушка не хотела.
Как только она осознала свою привлекательность, она стала менять ее на деньги, хорошо понимая, что сама будет разменной монетой у господ. Так и случилось: ее покровитель, а затем муж Гийом Дюбарри представил девушку королю Людовику XV, и тот влюбился в куртизанку-простушку с первого взгляда. Потом все было почти как в сказке: пирожные, борьба за власть, злые языки, любовь, не хватает только «и умерли они в один день». В XXI веке снимать костюмированное кино об известных личностях прошлого — большой риск для автора. Знатные люди, чью жизнь зачем-то решили прославить, могли быть злостными колонизаторами, а делать кино о геноциде народов мало у кого хватит смелости. Можно пойти по актуальному пути и экранизировать историю женщины, чьи свершения оставались в тени по причинам многовекового засилья патриархата.
Майвенн Майвенн Майвенн стали снимать в кино с 1981 года, чему активно способствовала ее мать Катрин Белходжа, художница, актриса и журналист. Когда Майвенн было 12 лет она познакомилась с Люком Бессоном, в 15 своих лет она в него безумно влюбилась, увидев на церемонии вручения премии Сезар 1991 года. Майвенн снялась в двух фильмах Бессона - "Леон": "Профессионал" и "Пятый элемент". Люк и Милла Люк и Милла По словам Майвенн, это была "жестокая и чрезвычайно трудная разлука, которая разбила ей сердце и привела к депрессии". Она сказала:"У меня была очень маленькая дочь, о которой я мечтала, а потом... Для меня все рухнуло.
Сегодня мы хотели бы поделиться некоторыми малоизвестными фактами об этой актрисе, ставшей всемирно известной после незабываемого исполнения своей роли в легендарном фильме. Майвенн начала карьеру в шоу-бизнесе еще в возрасте 15 лет. Она снялась в нескольких телевизионных шоу, но настоящий первый успех к ней пришел после знакомства юной красавицы с известным продюсером Люком Бессоном Luc Besson. У пары начались отношения. Когда Майвенн было 16 лет, она родила от Люка дочь. Став матерью, Майвенн на несколько лет прервала съемки в кино.
Новый фильм Джонни Деппа встретили семиминутными овациями в Каннах
20 июля на большие экраны выходит новый фильм актрисы и режиссера Майвенн — «Жанна Дюбарри», где она сыграла главную роль наравне с Джонни Деппом. Французскую актрису и режиссера Майвенн оштрафовали за инцидент, случившийся в 2023 году. 20 июля на большие экраны выходит новый фильм актрисы и режиссера Майвенн — «Жанна Дюбарри», где она сыграла главную роль наравне с Джонни Деппом. Майве́нн Лё Беско́ — французская актриса, режиссёр и сценарист, более известная под мононимом Майвенн. Несмотря на тот факт, что Майвенн начала свой путь в кинематографе при поддержке своего мужа, актриса смогла доказать свой талант и актерское мастерство, снявшись во множестве. Роль же Дивы Плавы Лагуны исполнила французская актриса Майвенн Ле Беско, которая в то время являлась женой режиссера фильма Люка Бессона.
Обратите внимание:
- Где вы находитесь?
- Режиссер нового фильма с Джонни Деппом обвинена в нападении
- Каннский фестиваль откроет фаворитка французского короля
- «Жанна Дю Барри» с Деппом и Майвенн отправится в предварительную продажу в Каннах
- Режиссер Майвенн призналась, что выбрала Джонни Деппа на главную роль из-за харизмы актера
- 42-летний петербуржец Михаил Колосов попытался покончить с собой, но умер от пули сотрудников МВД.
Режиссерку нового фильма с Джонни Деппом Майвенн обвинили в нападении на журналиста
Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. French director Maïwenn is walking back her claim Johnny Depp "scared" her crew on the set of "Jeanne du Barry" saying she was misunderstood. 20 июля 2023 года в России состоялась премьера байопика о знаменитой фаворитке Людовика XV под названием «Жанна Дюбарри» от режиссёра и актрисы Майвенн. Maïwenn Feels ‘Betrayed’ by Interview About Johnny Depp, Clarifies Comment About Depp Scaring the Crew: He Is ‘One of the Greatest’ Actors (EXCLUSIVE).
«Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом
В следующем фильме Люка Бессона — « Пятый элемент » — Майвенн сыграла более значимую роль, её персонаж — оперная певица дива Плавалагуна. В фильме Майвенн носит грим представительницы инопланетной гуманоидной расы с ярко-синей кожей. Арию Il dolce suono из оперы « Лючия ди Ламмермур » вместо актрисы исполнила профессиональная певица Инва Мула , эта сцена широко известна, во французских СМИ она часто признаётся культовой [11] [12]. В 2000-х Майвенн продолжила сниматься в кино, а также попробовала себя как режиссёр: её первый полнометражный фильм, «Извините меня» 2006 , был дважды номинирован на национальную кинопремию « Сезар » лучшая дебютная картина и приз самой многообещающей актрисе для Майвенн [13]. Следующие фильмы оказались ещё успешнее: драмы « Палиция » и « Мой король » получили десять и восемь номинаций на «Сезар» соответственно, «Палиция» была отмечена призом жюри Каннского кинофестиваля , а Надира Айади получила «Сезар» как лучшая новая актриса [14].
Актриса Майвенн Ле Беско: работа в кино В подростковом возрасте актриса продолжала сниматься в кино. В 1994 году Майвенн Ле Беско снялась в фильме «Леон», который имел огромный успех. Хотя ей досталась роль второго плана, Майвенн отлично с ней справилась. Затем последовала картина «Пятый элемент», где Майвенн Ле Беско сыграла уже более заметную роль оперной певицы инопланетного происхождения Плавалагуны. Хотя узнать Майвенн в этой роли было невозможно, она запомнилась зрителям в том числе и арией, которую за нее исполнила албанская оперная дива. Интересно, что даже у той не хватило диапазона голоса, чтобы изобразить инопланетное пение — пришлось использовать компьютер. В дальнейшем Майвенн Ле Беско на некоторое время пропала с экранов после развода с Люком Бессоном, однако позднее снова стала сниматься. В начале 2000-ых она появилась в таких картинах как «Механика женщины», «Кровавая жатва», «Редкая птица», «Камера-кафе», «Парижане», «Извините меня», «Бал актрис» и «Смелость любить».
Далее последовали такие фильмы как «Цена успеха», «Все включено», «Сестры» и другие. Одновременно Майвенн Ле Беско активно пробовала себя в качестве сценаристки и режиссера. Работы Майвенн Ле Беско как режиссера и сценариста Если в молодости Майвенн Ле Беско видела себя актрисой, то с годами ей все больше хотелось оказаться в режиссерском кресле. В 2004 году она сняла свою первую короткометражку, в которой исполнила роль ее дочь Шанна Бессон. Картина была номинирована на две премии. В 2009 году вышла следующая ее работа — «Бал актрис». А третий полнометражный фильм Майвенн Ле Беско «Полис» получил специальный приз жюри Каннского фестиваля.
В 1994 году Майвенн сыграла эпизодическую роль в криминальной драме « Леон », имевшей огромный успех и у зрителей, и у кинокритиков. В следующем фильме Люка Бессона — « Пятый элемент » — Майвенн сыграла более значимую роль, её персонаж — оперная певица дива Плавалагуна. В фильме Майвенн носит грим представительницы инопланетной гуманоидной расы с ярко-синей кожей. Арию Il dolce suono из оперы « Лючия ди Ламмермур » вместо актрисы исполнила профессиональная певица Инва Мула , эта сцена широко известна, во французских СМИ она часто признаётся культовой [11] [12]. В 2000-х Майвенн продолжила сниматься в кино, а также попробовала себя как режиссёр: её первый полнометражный фильм, «Извините меня» 2006 , был дважды номинирован на национальную кинопремию « Сезар » лучшая дебютная картина и приз самой многообещающей актрисе для Майвенн [13].
Но, с другой стороны, это происходит одновременно, все совпадает и сочетается. Мне нравится, что я часть актерской команды. Создается такая братская атмосфера, и, когда сцена не получается, это не только вина артистов, но и моя тоже. В то же время как будто переходишь из одного лагеря, актеров, в другой — технической группы. Джонни: Она намного смелее меня. Я никогда не испытывал ничего подобного в том смысле, что сначала ты пишешь какую-то вещь, а потом ее реализуешь. Режиссер должен быть в курсе всего, знать все, что происходит на площадке и за ее пределами. Даже если он этого не хочет, обстоятельства заставят. Нужно постараться не свихнуться, не потерять полностью рассудок.
«Я была шокирована»: режиссер Майвенн Ле Беско отказалась от заявлений по поводу Джонни Деппа
Майвенн (Maïwenn). 16 мая фильмом «Жанна Дюбарри» французского режиссера и актрисы Майвенн Ле Беско о фаворитке Людовика XV (его роль сыграл Джонни Депп) открылся 76-й Каннский кинофестиваль. Мама-актриса и Майвенн, и вторую дочку, и сына сагитировала идти по ее стопам! На фото: актриса Полин Поллман, музыкант Диего Ле Фур, актриса Майвенн, актеры Джонни Депп, Пьер Ришар, Бенджамин Лаверн, Паскаль Греггори и Мелвил Пупо. Мама-актриса и Майвенн, и вторую дочку, и сына сагитировала идти по ее стопам!
🧐 Фильм неудачно балансирует между мелодрамой и историческим кино
- Майвенн Ле Беско и Люк Бессон. Ей было 15 лет, ему 32 года | Оксана Жданова | Дзен
- Джонни Депп сыграет короля Франции Людовика XV
- Какой пассаж: «Жанна Дюбарри» Майвенн
- Где вы находитесь?
- Майвенн 46 фотографий
- «Просто потому что это красиво»: Майвенн — о работе с Джонни Деппом, феминизме и пленке