В России восстановили редчайший междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127 образца 1956 года. Сегодня сохранилось всего четыре автобуса ЗИЛ-157, из которых на ходу только один. Иконка канала Новости ТВЦ. Автобус ЗИЛ-118 разработали в 1961 году конструкторы-энтузиасты, работавшие на заводе имени Лихачева. ЗИЛ-118 "Юность" делали в цехе ручной сборки в 60-70 годах прошлого столетия.
Раритетный автобус ЗИЛ оценили дороже Rolls-Royce Cullinan
Петербургский ЗИЛ-155Г стал автобусом-памятником | Автобус ЗИЛ-155Г из коллекции «Пассажиравтотранса» стал памятником науки и техники России. |
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127 - - 10.02.2024 | Если завод имени И. А. Лихачева примет решение восстановить производство микроавтобусов ЗИЛ-118 «Юность», они явно найдут спрос на рынке, уверен автоэксперт Андрей Осипов. |
Жемчужина из Шушенского — ЗИЛ-158в | В 1960-е годы в Советском союзе большой популярностью пользовался автобус ЗИЛ-158, однако сразу после выпуска транспортного средства в продажу, его критиковали не только. |
Петербургский ЗИЛ-155Г стал автобусом-памятником | Несущие кузова автобусов ЗИЛ-158, как и у их предшественников, имели продольные лонжероны, а так же часть элементов поперечного силового набора пола кузова. |
В Москве завершилась реставрация редчайшего автобуса ЗИЛ - Газета.Ru | Новости | В России восстановили редчайший автобус ЗИС(ЗИЛ)-127, который стал единственным в стране ходовым экземпляром этой модели. |
«Нулёвый» ЗИЛ-131 с консервации превратили в необычный грузопассажирский автобус
«ЗИЛ-155Г» из коллекции Пассажиравтотранса Петербурга признан памятником науки и техники России. Автомобильный завод ЗИЛ может возобновить производство одного из самых легендарных микроавтобусов советского периода. Музей транспорта Москвы завершил реставрацию автомобиля-трансформера на базе ЗИЛа и МАЗа, который был создан в единственном экземпляре в Филевском автобусно-троллейбусном. ЗиЛ-158 — это советский городской автобус, который выпускался в 50-х годах прошлого века, нашли коллекционеры под Тындой. Первый собственный автобус, а точнее микроавтобус был создан рижанами в конце 1950-х после знакомства с продукцией небезызвестной немецкой марки Volkswagen. Московский Музей ГОНа представил редчайший отреставрированный автобус ЗИЛ-127.
Здесь был ЗИЛ. Репортаж о легендарном заводе, которого не стало
Её хранили на одном из авиационных заводов в Таганроге. Специалисты получили образец весной 2017 года, а сейчас для него уже готовы и установлены колесные арки, пересмотрен кузов и изменена ходовая часть. В ближайшее время реставрация авто будет полностью закончена.
Это первый в истории автобус, получивший почетный статус. Он представляет собой усовершенствованную версию массовой модели ЗИС-155. Данное решение было принято на очередном заседании Экспертного совета Политехнического музея, состоявшегося в Москве.
Почетный статус присвоен автобусу впервые в истории.
Подходит к концу еще одна история, напрямую связанная с заводом имени Лихачева. На восьмом году своего существование прекращает работу «Музей в Сокольниках».
Выставка зиловских автомобилей, открытая 26 января 2017 года под названием «Завод ЗИЛ 100 лет легенде» позже стала позиционироваться создателями как «Музей ЗИЛ». Действительно, многие годы она занимала пустующую нишу настоящего заводского Музея.
Все, кто у нас поездил на «сто двадцать девятом», в один голос говорили: «Хорошая машина, удобная для водителя и пассажиров. Салон у него ого-го какой! Это не «коробочка» ЗИС-155! Роковое совещание Однако на совещании водителей и инженерно-технических работников автобусных парков Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома 27 марта 1956 г. Эксплуатационники отмечали неудачное расположение задней двери, не позволявшей водителю контролировать посадку и высадку пассажиров.
Этот прецедент создавал опасность зажатия людей закрывающейся дверью и их падение под колёса. Кроме этого кабина водителя, как на ЗИС-127, не была полностью отгорожена от пассажирского салона — это допустимо для междугородного автобуса, рассчитанного на перевозку исключительно сидящих пассажиров, но совершенно неприемлемо для городского автобуса. По словам ветеранов, в часы пик водителя могли «затолкать»! Среди других недостатков назывались гофрированные боковые борта, усложнявшие ремонт в случае незначительных повреждений кузова, что в условиях плотного транспортного потока было обычным явлением, сложный доступ к двигателю и электрооборудованию для ремонта, а также неудачное расположение радиатора и электропроводки, способствующее их повреждению в процессе эксплуатации. Кроме того, вызывали нарекания воздухозаборники, расположенные на крыше, что затрудняло автоматическую мойку. Не всем нравился и дизайн ЗИС-129, его называли «тупым» и даже «телегой», противопоставляя автобусу ЛАЗ-695, прототипом для которого, как известно, послужил западногерманский «Магирус». Однако самым серьёзным недостатком, ставящим под угрозу безопасность движения, транспортники назвали заднее расположение силового агрегата, поскольку при полном заполнении городского автобуса пассажирами возникала опасность разгрузки переднего моста, что могло привести к потере управляемости, особенно в условиях сильного дождя и гололедицы.
Присутствовавший на совещании заместитель главного конструктора ЗИСа Р. Пескопель, занимавшийся разработкой ЗИС-129, заверил присутствующих, что автобус будет доработан с учётом всех поступивших замечаний.
В России восстановили единственный на ходу советский автобус ЗИС-127
Уникальный автобус ЗИЛ-155Г из коллекции «Пассажиравтотранса» получил статус памятника науки и техники России. Автомобильный завод ЗИЛ может возобновить производство одного из самых легендарных микроавтобусов советского периода. На сайте «Авито» появилось объявление о продаже одного из 20 экземпляров малых автобусов представительского класса ЗИЛ-118 «Юность» образца 1967 года. Автобусы «ЗИЛ-127» выпускались в Москве с 1955 по 1961 год, всего была собрана 851 машина. Российские специалисты успешно восстановили уникальный междугородный пассажирский автобус ЗИС (ЗИЛ)-127.
В Москве отреставрировали созданный в 80-е годы автомобиль-трансформер на базе ЗИЛа и МАЗа
На ВДНХ презентовали единственный в России автобус ЗИЛ-127 / Город новостей на ТВЦ | Редкий экземпляр междугородного автобуса ЗИЛ (ЗИС)-127 1956 года выпуска восстановили сотрудники музея гаража особого назначения. |
В Тынде нашли редкий советский автобус с оригинальными номерами | В России восстановили редчайший междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127 образца 1956 года, сообщает "Южный автомобиль" со ссылкой на пресс-службу "Музея гаража особого назначения". |
Петербургский автобус ЗИЛ-155Г стал первым в России автобусом-памятником
Как сообщил перевозчик, аналогов по уровню качества реставрации клепанного автобуса и доли сохраненных подлинных элементов в России не существует. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Лихачева примет решение восстановить производство микроавтобусов ЗИЛ-118 «Юность», они явно найдут спрос на рынке, уверен автоэксперт Андрей Осипов. Вадим Синицын 2018-01-22 09:44:00 Поделиться: Возрожденный микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность» определенно найдет спрос на рынке, однако есть сомнения относительно возможностей завода. Таким мнением с сайтом «Звезды» поделился автоэксперт Андрей Осипов, комментируя теоретическую возможность восстановления производства легендарных микроавтобусов. По словам эксперта, ниша минивэнов, микроавтобусов и универсалов российского производства на рынке сейчас практически не занята, в связи с чем отечественная «Газель» имеет такой успех.
Выпуск нового автобуса стартовал в 1957 году, однако сразу после появления он то и дело попадал под волну критики.
Причем, недостатки транспортного средства замечали не только автомобилисты, о нем регулярно писали в различных изданиях эксперты. Времени и ресурсов на разработку нового автобуса у инженеров тогда не было, а потому было принято решение использовать уже вышедший в продажу ЗИС-155 и модернизировать его. Таким образом, двигатель оставили в передней части автобуса, он отличался наличием двух дверей в виде штор, рессорными подвесками для всех колес и несущим кузовом вагонного типа.
Автобусы «ЗИЛ-127» выпускались в Москве с 1955 по 1961 год, всего была собрана 851 машина. Они использовались на междугородных маршрутах. В салоне расположены 32 мягких кресла для пассажиров. Дизельный мотор ЯАЗ рабочим объемом семь литров и мощностью 180 л.
Широкие проходы, большие окна... Как рязанцы радовались в 1958 году новым автобусам ЗИЛ-158
Как рязанцы радовались в 1958 году новым автобусам ЗИЛ-158. Автобус ЗИЛ-155Г – последняя и самая технически совершенная модификация известной массовой модели ЗИС-155, выпускавшейся с 1949 по 1957 год. В России был восстановлен редкий междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127, выпущенный в 1956 году.
Здесь был ЗИЛ. Репортаж о легендарном заводе, которого не стало
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Фото: Пресс-служба "Музея гаража особого назначения" Дизайн ЗИЛ-127 отличался эффектностью благодаря гофрированным алюминиевым бортам и обилию хромированных деталей в стиле популярных американских дальнемагистральных автобусов тогда своего рода модой среди советских и европейских производителей было ориентироваться на американский стиль.
Двигатель у автобуса дизельный - это семилитровый ЯМЗ-206Д мощностью 180 л. Всего выпустили 851 автобус. На сегодняшний день сохранилось только четыре ЗИЛ-127, при этом только один из них на ходу.
Завод планирует собрать до конца 2011 года более 2 тыс. Правительство Москвы рассчитывает к середине 2013 года найти стратегического инвестора для автозавода "ЗиЛ". Производство "ЗиЛа", рассчитанное на выпуск 250 тыс.
Машина имеет заднеприводную компоновку и приводится в движение с помощью 180-сильного дизельного агрегата. Его объем составляет 7,0 литров. Еще автобус может похвастаться наличием гидроусилителя руля и тормозной системы с независимыми контурами передней и задней осей. Всего сохранилось 4 таких ТС и только одно на ходу. Ранее NaAvtotrasse.
Петербургский ЗИЛ-155Г стал автобусом-памятником
В пресс-службе отметили, что практика использования подобных самодельных машин была весьма распространена в парках. Для перемещения автобуса или троллейбуса грузовые автомобили укорачивали по длине, дополняя их балластом при необходимости. В заднюю часть тягача вваривался кран-укосина, который подцеплял перевозимую технику.
Указав, что для удовлетворения потребительских нужд страны потребуется минимальная партия в 1000 машин в год. Но, несмотря на высокую оценку машины со стороны руководства государства, денег даже на первоначальную серию завод так и не получил. Плановая экономика страны сделала свое «черное дело», новой по-настоящему ценной разработке в ней места не нашлось. Руководство завода попыталось своими силами не дать умереть достойной машине, организовав хотя бы временный выпуск в 300 машин, но и из этого ничего не вышло. Однако, конструкторы завода продолжали борьбу за «Юность», всячески улучшая ее конструкцию и создавая различные варианты модификаций. Эргономика Обзор на рабочем месте — лучше не придумаешь! Я неплохо уселся, обнаружив две регулировки водительского сиденья это немало для авто, разменявшего шестой десяток с пухлой подушкой и короткой спинкой без подголовника.
Глянул в маленькие кругляши зеркал заднего вида, установленные на отдельных хромированных «куриных ножках», попробовал на ощупь светлое и тонюсенькое по сегодняшним меркам рулевое колесо, в ступице которого красовался рубиновый, что кремлёвские звёзды на башнях, логотип автозавода. Водительское место… Просто загляденье! Основное внимание педальному узлу, потому что здесь четыре педали, и это при живой и здравствующей АКП. Перечисляю слева направо: стояночный тормоз, раздвоенная по обе стороны рулевой колонки тормозная педаль и акселератор Самое главное, чтобы у водителя не возникло желание выжать несуществующее сцепление, в противном случае последствия резкого торможения без уважительных причин непредсказуемы. Селектор АКП. Обивка дверей без излишеств — норма для 60-х Вытягиваем хромированный грибок воздушной заслонки карбюратора и несколькими оборотами стартёра пускаем немного доработанный короткоходный диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 95 мм «130-й» двигатель. Через несколько секунд самоустраняется большой люфт рулевого механизма, спасибо мощному насосу ГУР, а слух ласкают густые басы, подтверждённые полутора сотнями «кобыл» и четырьмя сотнями ньютонометров крутящего момента, который достигается уже чуть выше полутора тысяч оборотов в минуту, хотя, по ощущениям, вообще чуть ли не с холостых — величина рабочего объёма движка имеет значение!
Новейший на то время карбюраторный двигатель V8 с заводским номером 009. Доступ к большинству узлов приемлемый. Сложности могут возникнуть только с заменой свечей зажигания. Вместе с другими на переговорах рассматривались вопросы о продаже лицензии на производство ЗИЛ-118 под маркой Ford либо даже о совместном выпуске машины. Мэтр американского автопрома по достоинству оценил сбытовые возможности «Юности». Вообще Генри-младшего так очаровал автобус, что он отказался от предоставленного в его распоряжение ЗИЛ-114, объяснив это так: «Пусть лимузином пользуется моя дочь, а я буду ездить на «Юности», которая нисколько не хуже». Таким образом, отечественная промышленность могла взять своеобразный реванш за некогда построенный в СССР компанией Ford Горьковский автозавод.
Однако переговоры окончились безрезультатно, и Г. Форд уехал из Советского Союза разочарованный. Как искушенный автостроитель и один из крупных «акул капитализма», он отлично понимал, какую возможную прибыль упустила его компания. Возможно, причиной провала сделки стало то обстоятельство, что на ЗИЛе все еще лелеяли надежду организовать серийное производство автобуса своими силами и поставлять его в другие страны через «Автоэкспорт». Не исключено, что использовавшиеся в конструкции автобуса узлы и агрегаты, унифицированные с такими же у правительственных лимузинов, переводили проблему из экономической плоскости в политическую. Складывалась парадоксальная ситуация. Автобус, получивший международное признание, успешно прошедший межведомственные испытания, имеющий значительный потенциал на внутреннем рынке и большие экспортные возможности, обусловленные значительным интересом со стороны фирм США, ФРГ, Японии, Австрии и др.
Советские специалисты на зависть западным соперникам создали самобытную машину, которая стала пионером в новом, весьма перспективном классе пассажирских автомобилей. Дальнейшие события, когда по образу и подобию нашего автобуса ряд фирм разработал подобные модели, прочно занявшие свое место на рынке коммерческого транспорта, это только подтвердили. Подобный ход событий привел к тому, что к 1970 г. Но автобус продолжал жить, и доказательством тому послужило создание по заказу Центрального телевидения СССР опытного образца передвижной автономной телерепортажной установки ЗИЛ-118Т. Машина оказалась удачной, поскольку ее появление серьезно расширило возможности оперативной съемки. Бытует мнение, и, увы, во многом справедливое, что отечественное автомобилестроение следует в фарватере западных автомобильных компаний. Но это не помешало ЗИЛ-118 оказать вполне определенное влияние на изменение модельного ряда многих зарубежных компаний, включивших в свою производственную программу автобусы, прообразом которых послужил ЗИЛ-118 «Юность».
Сегодня на постсоветском пространстве сохранились считанные единицы ЗИЛ-118. Один из них находится в реставрационной фабрике-музее «Самоходъ» в городе Краматорске. Умелые и заботливые руки украинских специалистов подарили этой замечательной машине вторую жизнь. Отрадно, что реставраторы из «Самохода» стремятся восстановить «Юность» в первозданном виде во всех подробностях. Краматорским умельцам удалось полностью реконструировать силовой агрегат, который вместе с передней подвеской и рулевым управлением находится на специальной раме, и ходовую часть. Тщательнейшим образом идет реставрация кузова и интерьера, подбираются истинные цвета окраски. Чтобы избежать ошибок и неточностей, подробно изучается историческая и техническая литература.
Возрожденный ЗИЛ-118 украсит любую коллекцию. Трансмиссия микроавтобуса Длинное и мощное шасси позволяло использовать кузов вагонного типа, причем без всяких жертв по эксплуатационным характеристикам и комфорту. Первое, от чего решено было отказаться, — так это от двигателя, устанавливаемого на лимузин, так как для его эксплуатации требовался бензин с высоким октаном.
Всю свою жизнь машина трудилась на Шушенской птицефабрике под Красноярском — она развозила рабочих вплоть до 2011 года, когда руководство фабрики решило, что пора заменить автобус купили корейский Daewoo. ЗИЛ отогнали на вечную стоянку, однако о ценном экземпляре узнали энтузиасты по всей стране — и за него началась борьба! Машиной заинтересовались коллекционеры из Москвы и Питера, а также сам завод ЛиАЗ, который в обмен на раритетный экземпляр предложил новый ЛиАЗ-5256 стоимостью 5 млн рублей. Как пишет Михайлов, руководство Шушенской птицефабрики из принципа решило не продавать машину москвичам. Вскоре с шушенцами связалось госпредприятие «Красноярскавтотранс» — оператор автобусных перевозок Красноярска. Оно как раз формировало собственный музей автобусов.
ЗИЛ автоперевозчики выкупили в 2014 году и переместили к себе. Несколько лет ценный экземпляр вместе с другими старыми автобусами покоился на стоянке под открытым небом. Реставрировать его начали лишь осенью 2018 года.
Выпуск нового автобуса стартовал в 1957 году, однако сразу после появления он то и дело попадал под волну критики. Причем, недостатки транспортного средства замечали не только автомобилисты, о нем регулярно писали в различных изданиях эксперты. Времени и ресурсов на разработку нового автобуса у инженеров тогда не было, а потому было принято решение использовать уже вышедший в продажу ЗИС-155 и модернизировать его. Таким образом, двигатель оставили в передней части автобуса, он отличался наличием двух дверей в виде штор, рессорными подвесками для всех колес и несущим кузовом вагонного типа.
Легендарный автобус зил-118 «юность»
Однажды старенький автобус заметили реставраторы из группы «МакАУРУС», которая почти полностью состоит из бывших сотрудников ЗИЛа. В ХМАО за полмиллиона рублей продается уникальный автобус на базе ЗИЛа. На сайте «Авито» появилось объявление о продаже одного из 20 экземпляров малых автобусов представительского класса ЗИЛ-118 «Юность» образца 1967 года. Если завод имени И. А. Лихачева примет решение восстановить производство микроавтобусов ЗИЛ-118 «Юность», они явно найдут спрос на рынке, уверен автоэксперт Андрей Осипов. С помощью Фонда развития промышленности РААЗ модернизирует существующее производство пневматического тормозного оборудования для грузовых автомобилей, автобусов, тракторных. Автобусы "ЗИЛ-127" выпускались в Москве с 1955 по 1961 год, всего была собрана 851 машина.
Похожие статьи по теме:
- В Москве завершилась реставрация редчайшего автобуса ЗИЛ - Газета.Ru | Новости
- В Москве закроют автомобильный музей ЗИЛ | Новости авто | Известия | 26.04.2024
- В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127
- ЗиЛ хочет договориться с подразделением Daimler AG о сборке автобусов - ИА "Финмаркет"
- Что еще почитать
Автобус ЗИЛ-158: Почему его невзлюбили водители и пассажиры?
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
В Музее Гаража особого назначения автобус можно увидеть до 23 февраля. Картина дня.
Лихачева беспрерывно работал почти 100 лет, последний цех завода снесли в 2020 году. Какие китайские кроссоверы пользуются спросом Ранее, 25 апреля, глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказывал, что компания может принять решение о повышении цен на автомобили Lada в ближайшее время. Как уточнил топ-менеджер, рост цен будет меньше инфляции.
Последним ударом стало мнение генсека Никиты Хрущева, который во время визита в США невзлюбил американские автобусы, а вслед за ними и автобусы ЗиЛ, копировавшие американский стиль. Однажды он заявил, что выпускать надо ЛАЗ, а не «этих американских уродов». В тот же год выпуск ЗиЛ-127 уменьшился в разы, а еще через год его тихо свернули. Москва, Большой Саввинский пер.