Новости закон о продаже пива

Полный запрет на продажу алкоголя на заправочных станциях в России действует с 2011 года.

Продажа разливного пива после 15 января 2024 года

В настоящее время предприниматели должны получать две отдельные лицензии на розничную продажу алкоголя и продажу алкоголя в местах общепита. При этом на пиво и пивные напитки такие ограничения не распространяются. Депутаты хотят дать право регионам запрещать продавать слабоалкогольные напитки в объектах общепита, в том числе в многоквартирных домах. Фактически это даст возможность запрещать так называемые «наливайки» — круглосуточные магазины пива, которые работают под видом кафе.

Что даст новый закон о продаже пива 3 апреля 2024, 09:39 Иллюстрация Эксперты рассказали, к чему приведет новый закон о продаже разливного пива С 1 апреля продажа просроченного разливного пива блокируется на кассе. Как будет действовать нововведение на торговых точка, пока не ясно. С 1 апреля в России начал действовать закон, который будет блокировать продажу просроченных товаров на кассе. Первыми нововведение затронет табак и разливное пиво. Город55 спросил у экспертов, как это скажется на рынке слабоалкогольных напитков из кегов. В компании «АБ ИнБев Эфес», филиал которой также находится в Омске, считают, что закон не повлияет на логистику и ассортимент в сторону сортов пива с более длительными сроками хранения.

Просроченный товар и раньше не должен был продаваться. А если продавали, то это нарушения», — сообщил Вадим Дробиз. Кто-то будет закупать и более долгосрочное пиво. Каждый продавец прекрасно знает, как продается тот или иной товар». Тем не менее, нечистые на руку продавцы могут также, как и раньше, реализовать товар с истекшим сроком годности в обход закона. Могут по бумагам утилизировать, а по факту продавать нелегально», — добавил Дробиз.

Эта информация обязательно должна оказаться в чеке — то есть отсканировать марки вечером не получится! Когда кег закончился, необходимо отчитаться в «Честный знак» о его выводе из оборота. Сканировать бутылочное пиво нужно будет с 1 июня 2024 года. Если вы производите пиво сами: Для вас действуют те же сроки, что и для всех производителей и импортеров пива и, скорее всего, вы уже давно работаете с «Честным знаком».

Госдума запретит продажу пива без лицензии

Госдума приняла в первом чтении законопроект, позволяющий регионам запрещать на своей территории розничную продажу пива, медовухи и ряда других. Президент Владимир Путин подписал закон, расширяющий полномочия региональных властей в отношении «наливаек» и продажи пива и пивных напитков. В Госдуму внесут законопроект, согласно которому продавцы пива и пивных напитков будут обязаны подключиться к Единой государственной системе по контролю за производством и оборотом алкоголя (ЕГАИС) и не продавать свою продукцию без лицензии. В Государственной думе предложили ужесточить продажи пива на розлив, навынос в магазинах. Регионы могут запрещать продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи в псевдокафе, а также ограничивать время продажи алкоголя в точках общепита, расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях. Принят и вступит в силу с 1 апреля закон, который в Госдуме назвали законом о запрете «наливаек».

Время продажи алкоголя в России в 2024 году

Грубым нарушением считается производство и оборот соответствующей продукции с добавлением этилового спирта, без использования автоматических счетчиков объема готовой продукции и предоставления данных в ЕГАИС; использование не принадлежащего производителю основного технологического оборудования. Кроме того, за производство пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре без включения в реестр производителей или без внесения в него изменений для должностных лиц устанавливается штраф в размере от 35 тысяч до 50 тысяч рублей. А для юрлиц это повлечет штраф в 200-300 тысяч рублей либо приостановку деятельности на срок до 60 суток.

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, у проблемы есть региональная специфика. Например, в Москве в 2024 году из 2200 объектов общественного питания в многоквартирных домах только у 70 есть лицензии на торговлю алкоголем для распития внутри заведения. Их и коснется новый закон, если власти столицы решат вводить ограничения. А вот в Мурманской области из 1359 заведений общепита в жилых домах 412 продают алкоголь «распивочно». В Пензенской области — 520 из 1300, в Волгоградской — 70 из 89. Региональные власти вправе устанавливать дополнительные ограничения.

Спросите у эксперта В разделе «Вопрос-ответ» эксперты Тинькофф разбирают популярные вопросы читателей по налогообложению, законам, трудовым спорам и другим проблемам в бизнесе. Вы можете отправить свой вопрос на почту secrets tinkoff. Пошаговый план, как открыть точку общепита, чтобы можно было торговать алкоголем Чтобы открыть точку общепита, в которой разрешена круглосуточная продажа алкоголя, нужно: Найти новое или переоборудовать текущее помещение. Определиться с видом алкоголя для продажи, при необходимости — зарегистрировать бизнес и получить лицензию.

До 1 января 2025 года — для юридических лиц, действующих на территориях ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей, и соискателей лицензий продлеваются изъятия в требованиях по оснащению основного технологического оборудования по производству алкогольной и спиртосодержащей продукции средствами измерения и учета, оборудованием по считыванию двухмерного штрихового кода и оборудованием по считыванию федеральных специальных марок. Также документ предусматривает, что стороны государственного контракта, заключенного с участником из страны ЕАЭС, временно смогут обмениваться документами на бумажном носителе до тех пор, пока государства — члены союза не признают электронные подписи. ЦБ проведет последнее в году заседание по ключевой ставке Российское законодательство предусматривает, что при формировании и подписании документов о нарушении заказчиком или поставщиком условий контракта следует использовать усиленную квалифицированную электронную подпись, ранее писала «Парламентская газета».

Но в странах ЕАЭС, кроме России, усиленные электронные подписи планируют признать только к концу 2025 года.

Все о маркировке пива в 2024 году — как продавать пиво на розлив с 15 января 2024 года?

Поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…» инициировал первый зампред фракции «Справедливая Россия — за правду» Дмитрий Гусев. По его мнению, нужно предусмотреть новый термин — «розничная продажа в розлив навынос пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи», а также обозначить особенности регулирования такой торговли. На сегодняшний день продукцию в тару и закупоривает её не производитель, а торговец. В таких случаях людям могут продавать дешевую продукцию по более высокой стоимости. Сами владельцы «наливаек» не соблюдают сроки годности после вскрытия кеги, продают неучтённое пиво несколько раз по одним и тем же документам и так далее.

Таким образом, сканируя хелпер код или КИ кассовое ПО будет распознавать эти данные и передавать их в чек, а также списывать в товароучетной системе организации реализуемый объем. Обращаем Ваше внимание! Нанесение хелпер кодов является не обязательным условием, а рекомендацией для удобства и корректного отображения сведения в Вашей товароучетной системе. При розничной реализации пива и слабоалкогольных напитков из кег в розлив передать в систему маркировки сведения о частичном выбытии из оборота с использованием онлайн-кассы ККТ.

В том же 2017-м предложение сенатора поддержало правительство, а в 2021-м и Минэнерго. Спустя еще год, в 2022-м, от идеи отказались, так как она не нашла поддержки в кабмине. Теперь же «Интерфакс» со ссылкой на электронную базу Госдумы сообщает, что законопроект и вовсе был отозван автором, причем причина не указана.

С 1 апреля в России начал действовать закон, который будет блокировать продажу просроченных товаров на кассе. Первыми нововведение затронет табак и разливное пиво. Город55 спросил у экспертов, как это скажется на рынке слабоалкогольных напитков из кегов. В компании «АБ ИнБев Эфес», филиал которой также находится в Омске, считают, что закон не повлияет на логистику и ассортимент в сторону сортов пива с более длительными сроками хранения. Так как по оценкам экспертов в разливном сегменте сосредоточен самый большой процент неучтенной продукции, внедрение учета в рознице призвано не столько бороться с просроченной продукцией, сколько способствовать обелению рынка в целом. Однако делать какие-либо выводы относительно эффективности этого инструмента пока преждевременно», — сообщили в компании «АБ ИнБев Эфес».

С 1 апреля в России вступил в силу закон об ограничениях для наливаек

Страна и мир - 14 февраля 2024 - Новости Ярославля - Госдума одобрила законопроект, который продлит обязанность декларировать розничную продажу слабого алкоголя. Правила и требования для продажи пива в 2024 году. Помимо этого, законом предусмотрен запрет на производство пивных напитков из закупленного пива и использование названия алкогольной продукции, которое может ввести потребителя в заблуждение, а также запрет на добавление этилового спирта. Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда.

Время продажи алкоголя в России в 2024 году

Кроме того, депутаты напоминают о произошедшем этим летом массовом отравлении напитком под названием "Мистер Сидр", который фактически не имел никакого отношения к сидру, а являлся суррогатом на основе этилового спирта. В связи с этим законопроект также предполагает ввести более строгое регулирование производства алкогольной продукции с добавлением этилового спирта и запретить производство пивных напитков из закупленного пива. Кроме того, запретить предлагается "использование в наименовании алкогольной продукции информации, способной ввести в заблуждение потребителей такой продукции относительно её природы, состава, лечебных свойств". Риски для послушных Для Петербурга борьба с "наливайками" — сюжет не новый. Под запрет тогда могли попасть не только "наливайки", но и многочисленные рюмочные, семейные рестораны и бары, торгующие крафтовым пивом.

Законопроект был срезан на финальной стадии. Губернатор после захлестнувших город скандалов и протестов раскритиковал инициативу и не стал подписывать документ. При этом ни для кого не секрет, что в Петербурге сформировался целый сегмент "псевдообщепита", в котором торгуют алкоголем с нарушением ограничения по продажам в ночное время. По мнению большинства опрошенных "ДП" экспертов, основная проблема состоит в несовершенстве существующей законодательной базы.

Розничная реализация алкогольной продукции в магазине и её продажа при оказании услуг общественного питания в одном и том же месте осуществления лицензируемой деятельности запрещены в РФ. Однако это касается только вина и более крепких напитков. А вот торговля пивом и подобными слабоалкогольными напитками лицензируемой не является, соответственно, на неё эти запреты не распространяются. Руководитель НП "Клуб профессионалов алкогольного рынка" Максим Черниговский считает, что необходимо установить единые лицензионные требования.

Необходимо менять алкогольное законодательство и обязать розничные магазины и общепит получать соответствующую лицензию на розничную продажу всех видов без исключений алкогольной продукции", — подчёркивает он. В Ассоциации производителей пива, солода и напитков тоже выступают за усиление контроля за этим каналом.

При этом возвращение пива на стадионы — это возможность заключать прямые рекламные и спонсорские контракты с клубами. Дополнительный источник дохода в сегодняшних реалиях, связанных с прекращением сотрудничества с зарубежными партнёрами и изоляции российского спорта, для спортивных организаций важен вдвойне.

Одновременно это возможность снизить зависимость от государства многих клубов, чьим источником дохода в основном является бюджет того или иного региона. В свою очередь, для производителей пива откроется возможность продвигать свои бренды на спортивных состязаниях и обеспечивать дополнительные продажи». Вариантов сотрудничества есть три. Это не запрещено законом — у того же «Спартака» с 2014 по 2019 год на футболке был логотип «Трёхгорного».

Это стало возможно благодаря изменениям в законодательстве ФЗ от 21. Но такой формат сотрудничества не подразумевает продажу пива и его рекламу во время матчей только безалкогольных напитков , зато позволяет компании получить лицензию на использование изображений игроков и эмблемы клуба. Стоимость его далека от миллиардов — сообщалось, что «Спартак» получил около 150 млн рублей за четыре года сотрудничества. Согласно презентации голландской компании Hypercube, которая собиралась реформировать наш футбол, спонсорский контракт с Heineken оценивался в 2 млрд рублей за несколько сезонов.

В таком случае клубы зарабатывают двумя способами: получают доход от розничной продажи за минусом комиссии оператора питания и ретробонус от поставщика пива то есть определённую сумму при выполнении продаж оговорённого объёма. Это самый «жирный» пакет, потому что включает в себя размещение логотипов, интеграции, активации и пр. Чтобы осуществить два последних, нужно внести соответствующие изменения в федеральные законы. Пока же речь идёт только о продаже на стадионах.

Лига раньше могла получать минимум 300 млн за сезон. После внедрения Fan ID эта сумма может уменьшиться вдвое Совместно с представителями клубов и пивоваренной отрасли мы составили модель, которая даёт представление, сколько лига может зарабатывать. Мы взяли усреднённые значения и стандартную схему распределения, так как конфигураций сотрдуничества может быть множество — тут всё будет зависеть от конкретного соглашения. Но даже такие расчёты позволяют понять, сколько наш футбол не получал раньше и потеряет из-за внедрения Fan ID.

Материалы по теме «Может, отпечатки пальцев нужны? В Чеченской республике алкоголь под запретом, поэтому в отдельную графу вынесли расчёты при условии, что на матчах «Ахмата» пиво продаваться не будет. Стоимость указали в 300 рублей, взяв за основу расценки ЧМ: на стадионах бокал стоил 350 руб, в фан-зонах — как раз 300. Но тут всё зависит от региона и его платёжеспособности.

Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Также стало известно, что крупные пивоваренные производители столкнулись с отказом розничных сетей продавать пиво на розлив. Как эти обстоятельства повлияют на алкогольный рынок, выясняла «Вечерняя Москва». Согласно новому указу российского президента Владимира Путина, с 1 апреля 2024 года региональные власти смогут самостоятельно вводить запрет на продажу сидра, пива и пивных напитков, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания, в том числе в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях. Власти на местах уполномочены давать разрешение на реализацию алкоголя из этого перечня только в ресторанах, барах, кафе и буфетах. По мнению эксперта алкогольного рынка Алексея Небольсина, новый закон в регионах может привести к непредвиденным последствиям: — Проблема в том, что «наливайки» в зданиях жилых домов и на прилегающих к ним территориях, чтобы продолжить свой бизнес, массово станут перевоплощаться из магазинов в рестораны, кафе, бары и буфеты.

Он вспомнил скандально известный напиткок «Мистер сидр», от отравления которым в начале июня скончались несколько человек. По словам Черниговского, это было легальное производство. Это же было легальное производство, по документам легальная продукция, просто такую продукцию было проще выпускать.

Если бы в отношении напитков был бы тот же самый жесткий законодательный подход, как в отношении всей продукции, то вероятности возникновения этой жести не было бы, потому что всё-таки лицензируемое производство проверяется иначе, более жестко, — подчеркнул эксперт. На данный момент индивидуальные предприниматели имеют полное право продавать пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху. Чтобы продавать другую алкогольную продукцию, например водку или ликёр, потребуется лицензия.

Госдума приняла в I чтении законопроект о запрете «наливаек» в жилых домах

С декабря 2023 г. некоторые торговые сети начали разрывать контракты на закупку разливного пива. Отсюда опасение, что закрытие точек круглосуточной продажи алкоголя стимулирует торговлю фальсификатом или нарушение закона со стороны других магазинов. С 1 июня 2024 года – предприятия розничной торговли обязаны передавать в «Честный ЗНАК» сведения о продажах пива в потребительской упаковке с использованием 2D-сканера и онлайн-кассы. Депутаты Госдумы предложили запретить торговлю алкоголем в супермаркетах — соответствующий законопроект внесен в Госдуму. Отсюда опасение, что закрытие точек круглосуточной продажи алкоголя стимулирует торговлю фальсификатом или нарушение закона со стороны других магазинов.

Алкоголь в общепите: что поменяется в ЕГАИС с 1 марта 2024 года

В Госдуме подготовили законопроект о запрете розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в одном месте с продажей таких продуктов в объектах общественного питания, в том числе в многоквартирных жилых домах. Организации и предприниматели, которые продают в розницу пиво и другие слабоалкогольные напитки, будут отчитываться об объемах продаж до 15 января 2025 года. С 15 января 2024 года рознице больше не нужно будет сдавать декларации по обороту пива и пивных напитков. Закон о совершенствовании процедур госзакупок с такими поправками Госдума приняла 15 декабря на пленарном заседании. Страна и мир - 14 февраля 2024 - Новости Ярославля - Госдума приняла в первом чтении законопроект, наделяющий регионы правом запрещать розничную продажу пива и пивных напитков, сидра и медовухи в псевдокафе, расположенных в многоквартирных домах.

Госдума приняла в I чтении законопроект о запрете «наливаек» в жилых домах

Если вы продаете пиво на розлив из кегов : С 15 января вы обязаны отчитываться об этом «Честный знак». При постановке кега на кран нужно отсканировать марку и отправлять в ЧЗ данные о постановке на учет. Далее при работе с этим кегом нужно будет каждый раз указывать объем пролива. Эта информация обязательно должна оказаться в чеке — то есть отсканировать марки вечером не получится!

Поэтому, если заведение неправильно продавала напитки осенью или зимой — её могут оштрафовать. Так сказано в ст. Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.

Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела! Подписаться Главное за 30 секунд С 1 марта 2024 года кафе и рестораны должны будут отчитываться в ЕГАИС о продаже крепкого алкоголя в разлив. Правило касается крепких напитков: водки, коньяка, виски, джина и т. На пиво и другие слабоалкогольные напитки правило не распространяется. При продаже порции крепкого алкоголя вроде в ЕГАИС нужно будет передавать чек о продаже порции с указанием миллилитров. Чтобы продавать крепкий алкоголь по новым правилам, нужно: завести кассу, подключить УТМ с автоматической передачей чеков в ЕГАИС, подключить к кассе 2D-сканер для считывания акцизных марок.

Внести в базу все крепкие напитки, указать для каждого объем разливной порции, настроить сервисы для работы с ЕГАИС. Поэтому, если заведение неправильно продавало напитки осенью или зимой — её могут оштрафовать.

Что с разливным? Высказался собеседник «ВМ» и относительно массового отказа магазинов и заведений разного уровня от реализации разливного пива. С 15 января этого года все пиво и слабоалкогольные напитки, упакованные в разные виды тары, должны поступать на рынок с кодами Data Matrix. И при этом никаких исключений быть не может. Более того, с 15 января продавцы пива должны передавать в систему «Честный знак» данные при подключении кег к оборудованию для розлива, — напомнил эксперт. В то же время, как уточнил спикер, при продаже такого продукта через онлайн-кассу нужно частично выводить его из оборота.

Свищёв заверил: в начале сентября, когда Госдума «выйдет на работу», закон наконец начнёт обсуждаться во втором чтении и пойдёт на согласование. На первый взгляд, проблем из-за того, что принятие закона задержалось на несколько лет, нет никаких — с 2005 года клубы как-то жили без «пивных» денег, и лишние два-три года ничего не решат. Но в нынешних реалиях это лишило клубы пары сотен миллионов. Материалы по теме «Спартак» за три года больше всех потратил на агентов. Изучаем финансы клубов РПЛ Есть три варианта сотрудничества с пивоваренными компаниями. Это может регулировать клуб. Это очень эффективный рекламный носитель». Его оценки были весьма оптимистичны — чтобы с учётом этого приблизиться к цифре, озвученной Федуном, один бокал пива нужно продавать по цене Guinness в аэропорту. Леонид Федун Фото: Эдгар Брещанов, «Чемпионат» Но если год назад на миллионные контракты ещё можно было хотя бы надеяться, то сейчас о таком даже странно задумываться. Сейчас добавилась другая проблема — в России могут ввести обязательную маркировку пива и пивных напитков уже с этой осени. При этом Ассоциация производителей пива поддерживает идею возвращения продаж пива на стадионах, сообщили «Чемпионату» в пресс-службе организации. Пиво уже давно является одним из атрибутов культуры спортивного боления, а эксперимент с разрешением продаж пива на чемпионате мира по футболу показал, что при обеспечении соответствующих мер контроля, инцидентов, связанных с чрезмерным употреблением алкоголя, не возникает. Кроме того, мировая практика показывает, что продажа пива на стадионах не приводит к каким-то негативным последствиям. В России продаже пива на спортивных объектах мешает только закон, действующий с 2005 года. При этом возвращение пива на стадионы — это возможность заключать прямые рекламные и спонсорские контракты с клубами. Дополнительный источник дохода в сегодняшних реалиях, связанных с прекращением сотрудничества с зарубежными партнёрами и изоляции российского спорта, для спортивных организаций важен вдвойне. Одновременно это возможность снизить зависимость от государства многих клубов, чьим источником дохода в основном является бюджет того или иного региона. В свою очередь, для производителей пива откроется возможность продвигать свои бренды на спортивных состязаниях и обеспечивать дополнительные продажи». Вариантов сотрудничества есть три. Это не запрещено законом — у того же «Спартака» с 2014 по 2019 год на футболке был логотип «Трёхгорного». Это стало возможно благодаря изменениям в законодательстве ФЗ от 21. Но такой формат сотрудничества не подразумевает продажу пива и его рекламу во время матчей только безалкогольных напитков , зато позволяет компании получить лицензию на использование изображений игроков и эмблемы клуба.

Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива

С 1 апреля при продаже пива в кегах нужно передавать в Честный ЗНАК информацию о выбытии маркированного товара. Теперь региональные власти смогут запрещать работу "наливаек" — точек по продаже пива и сидра на разлив, сообщили в Системе обеспечения законодательной деятельности. В Государственной думе предложили ужесточить продажи пива на розлив, навынос в магазинах. "42. Субъекты Российской Федерации вправе устанавливать законом субъекта Российской Федерации требование об осуществлении розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре. Ответственность наступает за продажу алкоголя в ночные часы или в дни, когда действует «сухой закон».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий