Поставить выпуск новой «Волги» на поток планируют уже в следующем году, об этом сообщает Daily-Motor. Новая «Волга» стараниями дизайнера получила угловатые обводы кузова с массивной решёткой радиатора, модную диодную оптику в виде узких полос, камеры вместо боковых зеркал и внушительные колёсные диски. Несмотря на довольно бюджетный прайс, новая «Волга» получила бы хороший перечень оснащения. Пятиэтажный кузовной корпус Горьковского автозавода устроен так: внизу была штамповка, а наверху — сварка, окраска и сборка кузовов «Волги». Ожидается, что новая «Волга», в первую очередь, будет предназначена для эксплуатации чиновниками.
Новый автомобиль ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 в кузове кросс-купе показали в сети
Последняя модель автомобиля "Волга" ГАЗ-3110 была изъята из производства в 2004 году.
Надежная была. Следил за кузовом. Продал соседу. Тот при встрече все благодарил.
Сейч ас с удовольствие купил бы такую Волгу.
Однако в этом сегменте сегодня высокая конкуренция. Поэтому производитель мог бы вернуть свой легендарный седан «Волга». Рендерные изображения данной модели уже были опубликованы на автомобильном портале наавтотрассе. Помочь с выпуском седана на рынок могла бы компания Volkswagen, предоставив ГАЗу собственные «тележку», моторы и трансмиссии. В этом случае он займет промежуточное место между Jetta и Passat, при этом не создавая конкуренцию немецким моделям. Что касается внешности, то новая ГАЗ-24 «Волга» 2022-2023, судя по рендерам, имеет в своем дизайне элементы стиля ретро.
В частности, речь идет о модульной архитектуре MQB и 2,0-литровом турбированном моторе семейства TSI мощностью от 180 до 220 л. Коробкой передач в данном случае выступил бы уже знакомый 7-скоростной «робот» DSG.
Новая ГАЗ «Волга» 2023
По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, новая «Волга» будет представлять собой «перелицованную китайскую модель». Главная» Новости» Обновленная волга 2024. Ожидается также, что новая «Волга» будет иметь бензиновый, а не электрический двигатель.
«Создать с нуля не выйдет». Что думают эксперты о возрождении «Волги»
Новый партнер займет освободившиеся мощности в Нижнем Новгороде после ухода Volkswagen, ГАЗ сейчас вовсю ищет способы загрузить простаивающее производство со сваркой и окраской кузовов. Новый автомобиль "Волга", который планирует запустить "Группа ГАЗ" через год, будет создан на основе машины другой марки. В РФ новую «Волгу» 2024 года на базе седана Hongqi H5 оценили от 2,2 млн. рублей. Тегисколько стоила новая волга в 2008 году, фиат добло 2024 года новая модель фото цена, мотор плита волга, что означают значки на дроме, волгу безопасность компьютерных систем.
ГАЗ Волга 2023: стоит ли ждать возрождения культовой модели и какой она может быть?
У группы ГАЗ есть китайский партнер по развитию сегмента коммерческой техники — компания Foton. В частности, на коммерческий автомобиль устанавливается кабина от китайского фургона Foton Ollin CTS. Foton сейчас действительно самый близкий партнер ГАЗа среди китайских автоконцернов, отмечает источник «Ведомостей» среди консультантов автомобильных компаний из КНР в России. По его словам, у Foton есть разработки по легковым седанам. Группа ГАЗ находится под санкциями и вряд ли кто-то из крупнейших китайских автопроизводителей сейчас рискнет с ней сотрудничать, считает другой источник, работающий с автоконцернами из КНР. На протяжении четырех лет Управление минфина по контролю за зарубежными активами выдавало компании лицензии, которые отодвигали срок вступления санкций в силу. Это позволяло Volkswagen продолжать сборку машин в Нижнем Новгороде. Последняя лицензия минфина США истекла 25 мая 2022 г.
Вот тогда мы поймём что Запад, что старая добрая Европа были с нами не так уж плохи, предлагали нам демократию, правовое государство. А что нам предложит Китай? Работать на китайцев на своей земле за копейки? Вот увидите! Помяните моё слово: китайцы всё загребут к своим рукам, и будут россияне в своей стране работать на китайцев за копейки, а китайский босс будет стоять рядом да ещё и покрикивать. Вот такое будущее нам приготовил один старый дед не Байден.
Про "новые времена" я слышу уже лет двадцать, за которые ГАЗ успел закрыть свое легковое направление в принципе, а УАЗ и ВАЗ объявили, что не будут делать новые модели на платформах собственной разработки. Тут хорошо бы еще вспомнить о том, что в Советском Союзе, где не было никаких «частников-распильщиков», конкуренция со стороны иномарок отсутствовала как класс, а за машинами стояли очереди, существовали огромные проблемы с обновлением модельного ряда. Именно проблемы, потому что организовать производство новой модели — это сложно и дорого. И даже такой, в сущности, небедной стране, как СССР, это порой оказывалось не по зубам. Вот и получалось так, что на том же ГАЗе до самого конца Советского Союза выпускали слегка усовершенствованную версию «двадцать четвертой», разработанной еще в шестидесятые. Не потому, что на заводе работали агенты ЦРУ или не нашлось инженеров и конструкторов, способных спроектировать что-то новое. А потому, что сделать опытный образец и даже мелкую серию для правительственного гаража — это одно, а массовый автомобиль с вменяемой себестоимостью — совсем другое. В мировом автопроме уже давно закончилась эпоха мелких и даже средних самостоятельных производителей массовых машин. Бал правят крупные международные концерны и модульные платформы, и это далеко не случайно: только если каждую разработку размножить сотнями тысяч, миллионами штук, ее себестоимость снижается настолько, что получается удерживать приемлемую цену. В итоге небольшие производители просто не в состоянии конкурировать с гигантами. Мне могут привести в качестве примера Китай, где совсем недавно возник крупный самостоятельный автопром с собственными разработками. Я в ответ приведу только две цифры. В 2019 году, до пандемии и всего прочего, в России было продано 1,76 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей. В Китае в том же году — более 21 миллиона. Как Вы понимаете, тут даже нечего сравнивать.
В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где компания присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 т и широкая линейка автобусов разных классов.
Стандартный седан:
- Стандартный седан:
- Новую Волгу 2024 показали в кузовах седан и универсал. Фото новинки
- Возвращение «Волги» на ГАЗ: чего нам ждать в 2024 году
- Каталог автомобилей
Россиянам впервые рассказали о цене на новую «Волгу», и кто может стоять за ее выпуском
Новая Волга 2024 — 2025 в кузове седан. ГАЗ может запустить производство автомобилей «Волга» в 2024 году, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова. Автомобильный портал Naavtotrasse обнародовал частные рендеры нового ГАЗ-24 2022 года, который заметно отличается от предшественника — в седане сложно узнать привычную «Волгу». Первый автомобиль возрожденного отечественного автомобильного бренда «Волга» будет выпущен в середине 2024 года. Вице-премьер – глава Минпромторга России Денис Мантуров в большом интервью ТАСС рассказал, какие на сегодняшний день существуют планы по возрождению Волги.
Быстро, Бережно, Надежно.
- Новая Волга Фото 2023 Цена
- Каталог автомобилей
- Похожие статьи
- Jaguar по-русски: Новый ГАЗ-24 «Волга» 2022 показан на рендерах
ГАЗ начнет выпускать новую Волгу летом 2024-го
Специальное место подготовили для номерного знака, а раздвоенная выхлопная система дополняет картину. Относительно интерьера «Волги» информации нет. Но не исключено, что внутри дизайнеры предусмотрели продвинутую «мультимедийку». Возможно, рычаг КПП сменит селектор, добавят мультифункциональный руль, а сам салон отделают дорогими и качественными материалами, например, кожей и обшивкой под «дерево». Однако если новый ГАЗ-24 вдруг выйдет на рынок в таком исполнении, то «задвинет» многих «собратьев» по классу. У дизайнеров получился почти Jaguar по-русски за счёт некоторого сходства с автомобилями британского бренда.
По его словам, «Группа ГАЗ» уже ведет переговоры с партнерами. Завод «Москвич» снова переписал цены на бензиновый и электрический версии своих кроссоверов. Ожидается, что это будет новая Lada X-Cross 5. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, «Группа ГАЗ» закладывает примерно год на то, чтобы найти техпартнера и наконец запустить производство легендарной «Волги» в новом обличье. Новый партнер займет освободившиеся мощности в Нижнем Новгороде после ухода Volkswagen, ГАЗ сейчас вовсю ищет способы загрузить простаивающее производство со сваркой и окраской кузовов.
По оценке Мантурова, понадобится восемь-девять месяцев на освоение новой модели. И еще несколько месяцев — на контакты с партнером, который пока не назван, но уже понятно, что это снова будет китайский концерн, говорит главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «Любой автомобиль нужно из чего-то собирать. У нас нет никакой завалявшейся где-то платформы, проектов и так далее, если мы говорим об автомобиле класса «Волги», то есть, нынешним языком выражаясь, об автомобиле класса Toyota Camry. Поэтому партнер будет найден, естественно, в Китае. За тот срок, который обозначил Денис Валентинович, все, что вообще чисто теоретически возможно, это организация крупноузловой сборки уже готовых автомобилей китайских. Адаптировать, русифицировать мультимедийную систему и вообще все управление в автомобиле, внедрить обогрев сидения или обогрев лобового стекла, даже поменять эмблему везде — на ключе, на руле, на автомобиле». У другой возрожденной модели — очередное переписывание цен.
В более дорогих версиях производитель предложит 2. Оба силовых агрегата будут работать в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, передающей мощность на переднюю ось. Многие отечественные эксперты заявляют о том, что появление подобного автомобиля вполне вероятно, а с учетом того, что в Китае все активнее пользуются спросом именно бизнес-седаны подобного плана, не стоит исключать, что новинка выйдет и за пределы России. Опубликовано: 25.
Кроме того, ГАЗ мог бы поставить на конвейер кросс-версию седана с большим дорожным просветом и обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова с расширителями колесных арок. Список опций для новой "Волги" включал бы: кондиционер или климат-контроль, а также ABS и систему курсовой устойчивости. Отметим, что фоторендеры ГАЗ-3110 "Волга" созданы независимыми дизайнерами и не имеют ничего общего с реальными планами автогиганта Volkswagen и Горьковского автозавода.