Пожаловаться. Самый грузоподъёмный тягач в мировой истории, самый длинный автомобиль в истории страны – героями этого выпуска «Военной приёмки» станут уникальные. Новости отрасли. Модернизация машины-тягача МТЛБ интересна для российских военных, потому что ее конструкция оказалась удачной для изменения под выполнение множества задач и военные. Российские военные в зоне СВО создали машину с высокой огневой мощью. Это танк-тягач с установленной на нем зенитно-артиллерийской системой С-60, сообщает “Российская газета”. Бойцы Центрального военного округа эвакуировали с линии фронта под Авдеевкой и впервые показали подбитую инженерную машину разграждения М1150 Shredder, сообщил.
Военный тягач
По словам директора фирмы Омари Кварацхелии, за рулем легковушки был его сотрудник. Навстречу ехала колонна, — сообщил мужчина. Директор предприятия сказал, что погибший работал начальником участка.
Особенно удобен данный вид полуприцепов для перевозки длинномерных неделимых грузов, которые невозможно транспортировать отдельными частями.
Предназначен для эксплуатации с трехосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства ССУ 1200-1300 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 25 тыс. Общая длина платформы — 11 990 мм, конструкцией допускается масса перевозимого груза 70 т. В экспозиции компании представлены модернизированные полноприводные автомобили из семейства «Мустанг-М».
Среди них — КАМАЗ-5350 6х6 , оснащенный бронированной кабиной с улучшенными эксплуатационными свойствами и двигателем увеличенной мощности 320 л. Предусмотрена броневая защита топливных баков, радиатора, двигателя и ящика АКБ. Грузоподъемность автомобиля — 6 тонн.
Казалось бы, у этой техники безоблачное будущее, однако реальность оказалось несколько иной. Тягач разработало конструкторское бюро Харьковского тракторного завода ХТЗ , там он и выпускался. Лицензия на производство также была передана в Болгарию и Польшу, в те годы еще — Организации Варшавского Договора. С конца 1970-х годов эти страны производили их не только для собственных армий, но и активно поставляли в СССР. На территории РСФСР машина не выпускалась, хотя во второй половине 1980-х годов на Владимирском тракторном заводе ВТЗ началось создание производства-«дублера» ХТЗ, причем даже было сделано некоторое количество этих машин — машинокомплектов из Харькова. В отличие от бронированной ремонтно-эвакуационной машины, МТП-ЛБ должны были обеспечивать обслуживание различной номенклатуры техники в труднодоступных местах, учитывая способность МТ-ЛБ плавать и его проходимость. Но в силу различных объективных и субъективных причин ВТЗ не только не приступил к выпуску новых разработок, но и прекратил подготовку производства и изготовление тех модификаций, которые планировались изначально. Это привело к появлению в середине 1980-х годов ОКР «Планер».
Предполагалось повысить защитные возможности, обитаемость, увеличить удельную мощность и грузоподъемность, массу буксируемого орудия более 6 т и провести ряд других улучшений, включая гидрообъемную передачу. Результатов эти работы не дали, в итоге российская армия сохранила на вооружении МТ-ЛБ советского выпуска, до поры до времени решая вопрос их исправности за счет каннибализации парка существующих машин.
Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу. Зато их узнали все советские люди. Это был «Интернационал»! И распрямились плечи, и возродилась надежда, что Родина будет освобождена, чтобы ни случилось с ними.
Сначала робко, а потом все громче и громче запели обреченные и те, кого фашисты пригнали устрашить расправой. Выйдя из оцепенения, враги заорали, чтобы мальчик немедленно прекратил играть. Но он продолжал до тех пор, пока его не прошили несколько автоматных очередей. Россия под прицелом международного терроризма Россия сталкивается с масштабными и серьёзными вызовами.
Российские военные заминировали захваченный тягач и использовали его против ВСУ
Известно, что автобус, направлявшийся из Луганска в Белгород, въехал в военный тягач МАЗ 537. Сегодня в Музее военной техники "Моторы войны" презентовали легендарный тягач "Сталинец С-65". Гусеничный тягач СТЗ-5-НАТИ (СТЗ-НАТИ 2ТВ, СТЗ-5 "Сталинец") на репетиции военного парада в Свердловской области в 2018 году. В результате аварии, по неподтвержденной информации, водитель военного грузовика погиб на месте происшествия. Гусеничный тягач СТЗ-5-НАТИ (СТЗ-НАТИ 2ТВ, СТЗ-5 "Сталинец") на репетиции военного парада в Свердловской области в 2018 году. Подбили и эвакуировали западную технику, спасли беженцев: успехи российских военных.
Восемь человек пострадали в ДТП с автобусом и военным тягачом под Воронежем
Военный не растерялся, и бросил в устройство мешок с картошкой. Впервые многоосный тягач HEMTT был замечен на территории соседней страны в середине сентября. На форуме "Армия-2022" в экспозиции компании "Урал" впервые показали прототип первого для Вооруженных сил России беспилотного военного грузовика.
Российские военные захватили две американские бронемашины
Фирма поставляет американской армии варианты полноприводных машин как в виде обычных грузовиков, так и в исполнении буксировщиков, топливозаправщиков, инженерных машин и даже пусковых платформ для комплекса противовоздушной обороны MIM-104 Patriot. Некоторые модификации снабжены бронированной кабиной. Грузоподъёмность достигает 11 тонн при собственной массе до 43 тонн. В движение грузовики приводятся дизельными двигателями мощностью 445—515 л.
Когда проект только начинался, рассматривалась возможность применения и зарубежных силовых агрегатов. Но сегодняшняя ситуация, затрудняющая международное сотрудничество, требует опираться прежде всего на отечественную агрегатную базу. Система рулевого управления — собственной разработки. Как и кабина — для нее выбрана наиболее подходящая для малосерийного производства каркасно-панельная конструкция. То есть прочный металлический каркас с изготовленными из пластика внешними и внутренними панелями. Дизайн экстерьера кабины, а также ее компоновку и интерьер, специалисты Обуховского завода создавали самостоятельно. И с задачей в общем и целом справились: внешность у автомобиля получилась интересной и запоминающейся, а салон сделан хотя и без затей, но все выполнено аккуратно и функционально.
Приборная панель частично развернута в сторону водителя. Кабина заказчикам будет предложена в трех вариантах. В таком исполнении заявлены два спальных места. Но у данного образца полка только одна — нижняя, а вместо верхней сделаны дополнительные вещевые боксы.
Также их приспособили для установки минных тралов. Эти варианты, получившие обозначение БТС-4Д, хорошо показали себя во время эксплуатации в суровых горных условиях. Они не только буксировали поврежденную и вышедшую по техническим причинам технику, но могли и накрыть огнем группы душманов, если те пытались помешать выполнению ставившихся командованием задач.
Западное вооружение горит и выходит из строя быстрее советского. У украинских боевиков нет успехов ни на одном из направлений в наступлении, их потери близятся к катастрофическим. Украинские танкисты уже имитируют поломки, чтобы не участвовать в контрнаступлении.
Все для фронта: «Уралы», КамАЗы застряли и буксуют
Это был штабной автобус командующего Семипалатинским округом. А потом его купил Владимир Ельников. Владимир Ельников — капитан милиции с 1970 по 1992 год, после распада Союза вернулся в Россию вместе с «Ураганом». После отставки с походной жизнью не расстался. МАЗ с его лёгкой руки начал служить мирным целям. Военный автомобиль превратился в комфортабельный дом на колёсах. Со всеми удобствами.
Тягач Т-20 «Комсомолец», разработанный с использованием узлов и агрегатов плавающего танка Т-38, встал в строй в 1937 году. Он обладал массой 3,5 тонны, поэтому не удивительно, что в качестве двигателя для него был выбран 4-цилиндровый ГАЗ-ММ мощностью 50 л. В кабине, защищённой бронелистами толщиной 7-10 мм, помещались водитель и пулемётчик, а остальные члены расчёта численностью до 6 человек располагались на двух открытых сиденьях. Всего было изготовлено около 7,5 тысяч тягачей Т-20 «Комсомолец». Артиллерийский тягач «Коминтерн» пошёл в серию в 1934 году. До запуска в производство более современного «Ворошиловца» в 1940 году, этих тягачей было изготовлено чуть менее 1800 экземпляров.
Как отметил Усатенко, при очередном минировании в Ленинградской области в районе Гатчины несанкционированно сработало взрывное устройство.
Был задержан сотрудниками ФСБ", - заявил диверсант. Поделиться ФСБ предотвратила теракты на объектах ядерной энергетики ФСБ предотвратила теракты на объектах ядерной энергетики Напомним, 25 мая ФСБ сообщил о предотвращении терактов на российских объектах ядерной энергетики. В преддверии празднования Дня Победы украинские диверсанты пыталась подорвать более 30 опор высоковольтных линий электропередачи, что привело бы к остановке ядерных реакторов и нарушению работы Ленинградской и Калининской АЭС, но сделать это преступникам помешали российские спецслужбы. В отношении диверсантов возбуждены уголовные дела по статьям "Диверсия" и "Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка, пересылка или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
На кадрах, снятых очевидцами, видно, что обе многотонные машины после удара опрокинулись. На проезжей части разбросаны бытовые отходы. Из кузова военного грузовика на обочину вывалились темно-зеленые ящики.
Под Воронежем автобус столкнулся с военным тягачом. Есть пострадавшие
Военный не растерялся, и бросил в устройство мешок с картошкой. Из-за острой нехватки боевой техники украинские военные массово оборудуют импровизированные боевые машины БМП-1ЛБ, которые обладают крайне низкой скоростью. Тягач МА3 537, в который врезался автобус, предназначен для транспортировки грузов массой до 50 тонн. В Ольховатском районе Воронежской области восемь человек пострадали в ДТП с автобусом и военным тягачом МАЗ 537. Российские военные захватили инженерную машину разминирования M1150 Assault Breacher Vehicle (ABV) на базе танка Abrams на Авдеевском направлении, сообщил журналист Владимир.
Baza: в Подмосковье подожгли заминированный военный тягач
Под Воронежем восемь человек пострадали в ДТП с автобусом и военным тягачом — Росбалт | На параде в ознаменование юбилея Великой Победы в железном строю прошли десятки образцов военной и специальной техники. |
Военные грузовики — последние новости сегодня | | Общество - 12 мая 2023 - Новости. |
Танковый тягач с «адской молотилкой» АЗП-57 стал огневой поддержкой | На сей раз в роли беспилотника-камикадзе выступил не танк, а бронированный армейский тягач. |
Танковый тягач с «адской молотилкой» АЗП-57 стал огневой поддержкой | Как рассказали 47news в региональной Аварийно-спасательной службе, со дна поднимали артиллерийский тягач "Сталинец". |
На "Армии-2022" презентовали прототип первого беспилотного военного грузовика "Урал"
Автомобиль создан на шасси "Урал-432067-73" с колесной формулой 4х4. Беспилотный грузовик способен перевозить грузы массой до пяти тонн. Управление "Уралом" возможно как дистанционно, так и в автономном режиме.
Посетители выставки смогут увидеть более 28 тыс. Также предусмотрена обширная деловая программа, которая включает в себя научно-деловые встречи, экспертные советы по актуальным вопросам мировой повестки, конгрессы, круглые столы и т.
В экспозиции КАМАЗа, развернутой на выставочной площадке форума «Армия-2023», представлены востребованные в военной сфере образцы спецтехники. К примеру, в условиях проведения специальной военной операции свою актуальность доказал демонстрируемый на выставке защищенный санитарный автомобиль тактического звена — медицинский транспортер ЗСА-Т. Автомобиль предназначен для поиска, сбора и вывоза раненых с поля боя и очагов массовых санитарных потерь с оказанием им первой помощи на месте ранения и в процессе транспортировки. Кроме того, подобные броневики защищают медиков и пострадавших от возможных рисков, связанных с воздействием противника.
Базовое шасси отличается высокими характеристиками подвижности и проходимости, имеет мягкий ход, что важно для санитарного транспорта.
Обычно «Коминтерн» использовали для буксировки гаубиц калибра 122 и 152 мм. Гусеничный трактор С-65 «Сталинец», запущенный в производство на ЧТЗ в 1938 году, во время войны тоже использовали для буксировки тяжёлых гаубиц. Среди тройки продемонстрированных раритетов, «Сталинец» оказался самым норовистым — его двигатель не получалось запустить около часа. Речь идёт о дизеле М-17 рабочим объёмом 14,8 л, который на максимуме выдавал 75 л. Всего до прекращения производства в 1942 году было изготовлено более 37 тысяч тракторов С-65 «Сталинец». Константин Закурдаев.
Бронированное шасси, используемое еще во время Афганской войны дооснастили скорострельной пушкой калибра 57-мм реклама Российские военнослужащие смогли сконструировать машину огневой поддержки, "умеющей" в высокий огневой навал благодаря мощному вооружению. Кадры фото тяжёлой гусеничной машины с установленной "адской молотилкой" на шасси военного тягача уже облетели отечественные телеграм-каналы.