Ведь вездеход ездит не быстро, на набегающий поток воздуха надежды мало. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Вездеход ДОЗОР 1.9 TDI полимерные гусеницы. Владимир Стариков 58 21.06.2019.
В Саратове разработали военный вездеход модели "Ратибор"
Серия мини-вездеходов бкр-дозор. Михаил Онуфриенко подготовил свежие новости о войне на Украине сегодня 12.02.2024. Серия мини-вездеходов бкр-дозор.
Вездеход ДОЗОР
- Электромобиль RTA ДОЗОР купить в интернет-магазине ВЕЗДЕХОД
- Вездеход ДОЗОР
- 💥 Похожие видео
- Гусеничный вездеход «ДОЗОР» из Рыбинска | Pro Medi
- Твой УАЗ так не может :) ВЕЗДЕХОД ДОЗОР из Рыбинска #ЧУДОТЕХНИКИ №48 (13 видео)
- Обзор гусеничного вездехода дозор экспедиция
ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ПОЕЗДКА . ТЯЖЕЛО ДАЛОСЬ ОКНО. ТЕСТ НОВОЙ ПИЛЫ И ВЕЗДЕХОДА
Новости Общество 26 апреля 2024 15:02 В Саратове разработали военный вездеход модели "Ратибор" Снегоболотоходы обладают способностью передвигаться как по дорогам, так и по бездорожью Поделиться Фото: Минпромэнерго В Саратове разработана и произведена линейка вездеходов под названием "Ратибор". Эти снегоболотоходы обладают способностью передвигаться как по дорогам, так и по бездорожью. Об этом сообщает региональное минпромэнерго.
В министерстве добавили, что на шасси «Ратибора» можно установить легкое вооружение, системы радиоэлектронной борьбы или медицинский модуль. Также машину можно использовать в гражданских условиях на любой местности — от юга до Крайнего Севера. Колесный вездеход может нести до трех тонн груза, а его энерговооруженность составляет 65 лошадиных сил на тонну.
Барабан всего лишь позволяет уйти от подгонки соосности при мантаже ходовой - гуска может стоять криво, тереть одной стороной корпус. Звёздочку в этой ситуации же попросту съест. В ролике заявлен ресурс гуски в 10 тысячь при езде по снегу и 5 тысяч при езле по камням, что конечно же ни что посравнению с разваливающимися после 2 тысячь "правильными" гусками. Уж лучше я на таком пробеге заменю звёздочки если придётся , которые в отличии от барабана не забиваются и не проскакивают. Теперь от "не правильных гусениц" вернёмся к "не правильным" амортизаторам. Ход подвески 180мм, что не так много примерно как на задней подвеске квадра , что можно сказать стандартно для подобной техники и при работе рычага боковой сдвиг не большой.
Один из моделей вездехода, известный как "Ратибор 3331", обладает грузоподъемностью до трех тысяч килограмм. Этот снегоболотоход был разработан в первую очередь для использования на поле боя, однако он также может быть использован в гражданских целях на любой местности.
Поехали-2020 Вездеходер. Техника покорителей бездорожья
Обзор гусеничного вездехода ДОЗОР Экспедиция. Тест новой пилы и вездехода. Длительность ролика: 28:22. Вездеход ДОЗОР Вездеход ДОЗОР подписчиков: 8 тыс.
Вездеход дозор - фото сборник
ВЕЗДЕХОДЫ «ШТОРМ» | Каждую неделю только самые важные и интересные новости. |
Новый российский вездеход Дозор | Пикабу | гусеничный вездеход ДОЗОР Экспедиция. Следующая публикация Автодом УАЗ Эльбрус. |
Плавающие вездеходы Ростеха помогают жителям подтопленных деревень Зауралья
гусеничный вездеход ДОЗОР Экспедиция. Следующая публикация Автодом УАЗ Эльбрус. Обзор гусеничного вездехода ДОЗОР Экспедиция. Вездеходом легко управлять в любой местности и при любой погоде. Особенности вездехода «Ратибор-21592»: кузов от пикапа УАЗ. Вездеход ДОЗОР обзор от Алексея Рыбинского. Оригинальное инженерное решение на вездеходе Шторм Иркутского завода вездеходов. Ремонт гусеничного вездехода прямо в тайге. Получать в свой Телеграм все новые видео от Вездеход ДОЗОР.
Обзор гусеничного вездехода ДОЗОР Экспедиция 📹 17 видео
вездеход ДОЗОР | Смотрите онлайн видео Обзор НОВОГО гусеничного вездехода ДОЗОР Тактика. |
Гусеничный дозор | Новый российский вездеход Дозор Вездеход дозор, Гусеничный вездеход, Вездеход амфибия, Видео, Длиннопост. |
Вездеход дозор | Интервью с производителем гусеничного плавающего вездехода Дозор на выставке Вездеходер 2020 краткий обзор. |
Обзор НОВОГО гусеничного вездехода ДОЗОР Тактика - Смотреть видео на | Сколько стоит дозор тактика вездеход. |
Компактный, гусеничный, водоплавающий вездеход Дозор Тактика, рассматриваем подробнее
За счет большой площади опоры гусениц ширина 425 мм хорошо передвигается по болоту. Гусеницы тут тоже особенные. По словам Виталия Юрьевича они уникальные, а их уникальность заключается в практически неограниченном ресурсе. Дело в том, что ламели на гусеницах изготовлены из полиуретана и армированы композитным материалом. У них отличная износостойкость и морозоустойчивость, к тому же ламели могут шиповаться.
Но главное - это то, что все ламели съемные! Как только стал виден заметный износ их тут же можно заменить на новые. В качестве основы используется транспортерная лента толщиной 12 мм, армированная кевларовой тканью. Приводной барабан тоже уникальный, в нем так же применен полиуретан, который полностью решил проблему налипания снега и грязи.
Опорные катки сделаны на основе автомобильных дисков 13 диаметра. Стальной диск снаружи покрыт методом гуммирования износостойким полимером. Желтый цвет опорных катков и звезд натяжения был на начальном этапе конструкции, когда только тестировалась технология их изготовления. Было это 4 года назад и катки ещё во вполне приличном состоянии Пневматическая подвеска добавляет комфорт и улучшает проходимость.
Для облегчения несущий кузов сделан из алюминиевых сплавов, масса машины — всего 1400 кг. На прототипе используются силовые установки, собранные из компонентов автомобиля Nissan Leaf. В перспективе планируется перейти на отечественные комплектующие. Продумывается вариант трансмиссии с мотор-колесами. Есть проект 4-местной версии вездехода, ведутся также работы над водными видами транспорта с электромоторами. Но самая актуальная задача на сегодняшний день — провести ресурсные испытания «Востока», протестировать его в сложных климатических условиях и завершить сертификацию. Вместо бензинового двигателя на ней установлен электромотор мощностью 2,2 кВт. Разумеется, самые популярные вопросы у посетителей выставки были — каков запас хода и скорость?
Что касается же дальности пробега, то соответствующие испытания в условиях реального бездорожья запланированы на ближайшее время, которые и дадут конкретный ответ. Конечно, говорить о даже мелкосерийном выпуске таких машин пока преждевременно, речь идет не более чем об опытном образце. Скорее всего, предстоит увеличить скорость и обеспечить запас хода хотя бы до 100 км, но уже сейчас понятно, что вездеход с электроприводом может быть востребован. Особенно там, где важно передвигаться тихо и где действует запрет на транспорт с ДВС. Такая необходимость есть в заповедниках, например, или на экологических маршрутах по национальным паркам. Дозорный отряд Вездеход «Дозор-Тактика» — единственный представитель техники, показанной на выставке, на гусеничном ходу фото 5. Его особенность в приводе гусениц с помощью двух независимых друг от друга гидромоторов. Давление рабочей жидкости создает насос с приводом от бензинового двигателя марки Lonchin мощностью 33 л.
При такой схеме трансмиссии нет необходимости в использовании бортового механизма поворота.
Желтый цвет опорных катков и звезд натяжения был на начальном этапе конструкции, когда только тестировалась технология их изготовления. Было это 4 года назад и катки ещё во вполне приличном состоянии Пневматическая подвеска добавляет комфорт и улучшает проходимость. Стальная подножка облегчает процесс попадания в салон и одновременно служит опорой для домкрата Hi-Jack.
Рычаги опорных катков «паровозонеубиваемые», тут используется ступица от прицепа, водозащищенная, с сальниками, с выдерживаемой нагрузкой в 650кг Двигатели у вездехода DOZOR только дизельные, поскольку тесты с бензиновыми вариантами показали большой расход топлива и очень малый момент на низких оборотах. Доступны для заказа двигатель VAG 1. Вертикальные стаканы — это «антипроливайка» — система, которая обеспечивает бесперебойную подачу топлива при различных положениях вездехода В системе охлаждения используется 3-х рядный радиатор от ГАЗели. Рассчитанная и подобранная система циркуляции воздуха в моторном отсеке не позволяет двигателю перегреваться даже при температуре окружающего воздуха выше 35 гр.
Бортовые повороты реализованы на планетарном управляемом редукторе в масляном картере. В основе кабины — каркас безопасности сваренный из стальных тонкостенных труб на который «навешаны» алюминиевые листы. Салон вездехода больше похож на кабриолет — все из-за больших люков на крыше. Передние сиденья поворотные и могут складываться для того чтобы организовать спальные места.
Под сиденьями находятся рундуки для вещей и инструментов. Для задних пассажиров предназначен диван Под ним установлен топливный на 60 литров.
Лайн транспорт.
Дозор эмблема. Ночной дозор лого. Дозор 33.
Дозор Екатеринбург игра. Дозор 85 БПЛА. Ночной дозор игра.
Дневной дозор. Дневной дозор игра. Дневной дозор Тимура Бекмамбетова.
Российские беспилотники дозор 600. Горсвет ночной дозор. Ночной дозор ЗИЛ Горсвет.
ЗИЛ 130 С ночного Дозора. ЗИЛ 130 дневной дозор. Украинский дозор бронемашина.
СЗИ отслеживания транспорта. КАМАЗ-43269 бронированный. Украинский броневик дозор.
Транзас БПЛА. Бронемашина дозор. Дорожный дозор эмблема.
ЮИД дорожный дозор. Эмблема дорожный дозор ЮИД. Дорожный дозор девиз.
Дозор м1 а659. Датчик дозор м 01. Дозор м а690.
Военная техника дозор. Мобильный комплекс дозор. Видеорегистратор дозор 77.
Видеорегистратор дозор МВД. Видеорегистратор дозор ФСИН. БПЛА Altius-600.
Ночной дозор ЗИЛ. Ночной дозор Завулон автобус. Дневной дозор Завулон автобуса.
Дозор надпись. Логотип ночного. GPS мониторинг автотранспорта.
«Поехали 2022»: техника для активного отдыха и хорошего настроения
Тест новой пилы и вездехода. Длительность ролика: 28:22. Смотрите видео онлайн «Компактный, гусеничный, водоплавающий вездеход Дозор Тактика. Интервью с производителем гусеничного плавающего вездехода Дозор на выставке Вездеходер 2020 краткий обзор технических. Вездеход дозор. Гусеничный снегоболотоход НГТУ-2004. Обзор гусеничного вездехода ДОЗОР Экспедиция. Вездеходы ДОЗОР. Дзен Вездеходы ДОЗОР статистика.