Новости турагентство розовый слон

В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон».

«Премьера» и сеть турагентств «Розовый слон» в Ростове-на-Дону

Подкаст: история сети турагентств «Розовый слон». Люди. Нация билеты на самолет, отель и развлекательную программу.
Турагентство Розовый Слон — телеграмм канал Голосуй за Сеть турагентств "Розовый Слон" в конкурсе Народный Бренд.
«ЛИДЕР» начал сотрудничать с сетью турагентств «Розовый слон» Предлагаем вашему вниманию разговор журналиста Владимира Добрицкого с Алексаном Мкртчяном, основателем и гендиректором сети турагентств «Розовый слон», вице-президентом Альянса туристических агентств России.

Турагентство Розовый Слон — телеграмм канал

Эксперты преду … Бизнес 05:54, марта 12, 2021 kommersant. Кадры встречи показали в эфире телеканала «Россия 1». О этом заявил в пятницу премьер- министр Белоруссии Роман Головченко, выступая на торжественном собрании, посвященном 76-й годовщ … Общество и Происшествия 19:54, мая 7, 2021 ng. Он будет развивать космическое направление После ухода с поста вице-губернатора Петербурга Евгений Елин возьмет на себя руководство космическим направлением S7 Group … Общество 22:24, февраля 18, 2021 znak. LPGA хочет повысить узнаваемость спортсменок и привлечь новых болельщиков. Hana Kuma поможет развивать личные бренды игроков. Для участия в программе отобрали восемь девуше … Спорт 00:24, марта 1, 2024 sports. Информацию о кадровом решении Андрей подтвердил в беседе с корреспондентом агентства. Об этом пишет The Verge. Это означает, что для веб-обозревателя больше не будут выходить обновления.

В регионе появятся тренеры с лицензией УЕФА и отделения для девочек в спортшколах РФС и Министерство спорта РФ заключили соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в сфере развития футбола с правительством Республики Алтай. В регионе будут открыты два новых отделения по футболу, а в существующих спортивных школах появятся отделения для девочек. Одно из учреждений под … Спорт 02:24, декабря 29, 2020 sports.

Алексан Мкртчян предпочел вложиться в расширение бизнеса Генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Фото: кадр из видео на Youtube Business FM спросила постоянных спикеров: какое самое заметное вложение они сделали в уходящем году?

О своих инвестициях в 2022 году говорит вице-президент Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян: Алексан Мкртчян член президиума Альянса туристических агентств, генеральный директор турсети «Розовый слон» «Мы продолжаем по-прежнему открывать офисы в разных городах России. Мы верим в то, что желание к отдыху не исчезает, а что оно будет только расти.

Так, 5 из 5 судов было выиграно нами — решения были приняты в пользу субагента.

Важнейший аспект работы «Розового слона» — бесплатная юридическая защита любого работающего с нами агентства. Для обеспечения такой поддержки у нас имеется большая команда юристов, — один юрист всегда доступен в центральном офисе, и несколько коллег из мощной юридической конторы «Кочергин и партнеры» работают на аутсорсинге. Travel: Каково сегодняшнее положение компании на рынке?

И какие направления работы — в приоритете? Компания работает в трех направлениях — это, во-первых, собственная розница у компании 8 офисов в собственности , во-вторых, франшиза с нами работают агентства от Воронежа до Читы и, в-третьих, единый центр бронирования ЕЦБ для независимых агентств. В то же время нам есть куда расти.

Для нас потенциальными регионами для расширения являются Поволжье, Центральный и Северо-Западный регионы, то есть европейская часть России. Поскольку у нас весьма продуктивно складываются отношения с туроператорами в ЮФО и СКФО, они дают нам «зеленый свет» для выхода и на другие регионы. Travel: В каких городах сегодня есть офисы продаж, с каким количеством агентств вы сотрудничаете?

Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 офисов продаж в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях. А число независимых агентств, бронирующих туры через нас, доходит до 600. Отмечу, что мы даем одни из лучших условий на рынке по любому туроператору.

Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ». Немногие консолидаторы и даже туроператоры могут обеспечить агентствам подобные условия сотрудничества. Безусловно, конкуренты у нас есть.

Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем. Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны.

В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами. Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров? Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна.

Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже. Это принципиальный подход. Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование.

Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку. Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга.

Две весной на межрегиональной конференции и во время зарубежного конгресса и одна в конце декабря на новогоднем корпоративе. Однако начиная с 2020 года и ковид, и события, которые произошли потом, не сильно располагали к веселью и подведению итогов. Так что 2023 стал первым «полноценным» по франчайзинговым встречам: весенняя конференция сети в Ростове на Дону, выездной конгресс в Турции и традиционная декабрьская тусовка 23 декабря, впервые за 4 года. И уж на эту предновогоднюю встречу, как и полагается, собралась вся семья турагентств «Розовый слон». Весь коллектив «Розового слона» и более 120 франчайзинговых офисов из Подмосковья, Ростовской и Воронежской областей, Краснодарского края, Карачаево-Черкесии, ДНР торопились поднять бокалы и обнять друг друга.

Программа обещала быть насыщенной. Открыл вечер генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян своим уже традиционным обращением к «слонячьей нации».

«ЛИДЕР» начал сотрудничать с сетью турагентств «Розовый слон»

Группа Сеть турагентств "Розовый слон" в Одноклассниках. Для тех кто любит путешествовать, ценит себя и свое время Наш адрес:Краснодар, ул. Рашпилевская 58. билеты на самолет, отель и развлекательную программу. Член президиума Альянса туристических агентств Роcсии, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян раскрыл секрет популярности египетских курортов среди российских отдыхающих.

Турэксперт рассказал, где выгодно отдохнуть этим летом. «Дешевле, чем в Крыму»

Компания работает в трех направлениях — это, во-первых, собственная розница у компании 8 офисов в собственности , во-вторых, франшиза с нами работают агентства от Воронежа до Читы и, в-третьих, единый центр бронирования ЕЦБ для независимых агентств. В то же время нам есть куда расти. Для нас потенциальными регионами для расширения являются Поволжье, Центральный и Северо-Западный регионы, то есть европейская часть России. Поскольку у нас весьма продуктивно складываются отношения с туроператорами в ЮФО и СКФО, они дают нам «зеленый свет» для выхода и на другие регионы. Travel: В каких городах сегодня есть офисы продаж, с каким количеством агентств вы сотрудничаете? Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 офисов продаж в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях.

А число независимых агентств, бронирующих туры через нас, доходит до 600. Отмечу, что мы даем одни из лучших условий на рынке по любому туроператору. Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ». Немногие консолидаторы и даже туроператоры могут обеспечить агентствам подобные условия сотрудничества. Безусловно, конкуренты у нас есть.

Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем. Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами. Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров?

Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна. Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже. Это принципиальный подход. Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку.

Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга. По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками. А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи. Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними.

Нет принципиальной разницы в нашем отношении к субагенту и к франчайзи, в обоих случаях мы делимся своим колоссальным опытом и помогаем партнеру своими связями.

Подобные предупреждения МИД выпускает регулярно. Если бы это произошло впервые, вероятно, туристы повели бы себя иначе — рекомендации международного ведомства могли бы привести к некоторому замедлению продаж, а может и аннуляциям. Напомним, рекомендации ведомство выпустило 27 марта. В частности, там говорилось о возможных задержаниях и арестах по запросам американских спецслужб, запретах Евросоюза на ввоз личных вещей из России. Перед поездкой туристам советовали заранее изучить возможные и реально существующие угрозы для безопасности, с которыми они могут столкнуться в пункте назначения. Автор: Светлана Баева Только важное.

Шесть лет назад, к слову, мы открыли единственный VIP-офис для наших клиентов — тех, кого не устраивают стандартные туристические программы. И сайт запросы этих клиентов не удовлетворит. Здесь может идти речь о таких поездках, как, например, три дня в Австралии, потом еще несколько дней на Фиджи, потом еще где-то. Это работа только для мегапрофессионалов. Еще в 2006 году стало очевидно, что мощности нашего сайта не справляются с объемом информации и количеством посетителей.

К тому же со временем эта версия сайта стала казаться какой-то детской и блеклой. Для меня здесь одно оправдание — он создавался аж в 1998 году. Но новую версию pinkelephant. И здесь важна не столько картинка — интерфейс, сколько контент. На первом месте стоит цена.

Мы часто сталкиваемся с тем, что у наших коллег стоимость конкретного тура, указанная на сайте, не соответствует действительности. Реализовывать технически это довольно сложно, а новый сайт позволил своевременно обновлять информацию по вылетам и предложениям около миллиона отелей.

Стоит отметить, что заявитель ООО «ТК «Розовый слон» ведет свою деятельность с 1998 года, товарный знак зарегистрирован в 2003, и основной вид экономической деятельности общества — деятельность туристических агентств. Заявитель неоднократно обращался в ООО «Розовый слон» с предложением прекратить использование словосочетания «Розовый слон» и товарного знака правообладателя, но на обращение был получен отказ. Вместе с тем ООО «Розовый слон» зарегистрировано в качестве юрлица в 2004 году Тольятти , и основной вид его экономической деятельности — также деятельность туристических агентств.

Турэксперт рассказал, где выгодно отдохнуть этим летом. «Дешевле, чем в Крыму»

До конца 2016 года турагентство «Розовый слон» намерено открыть 8 своих офисов на территории Луганской и Донецкой народных республик, об этом сообщил генеральный директор сети турагентств Алексан Мкртчян. Анонимный просмотр историй и фото розовиы_слон_травэл в запрещённом в России Инстаграме. Новости. В ходе программы «Актуальный разговор» вице-президент Альянса турагентств России и директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил. Мкртчян Алексан Мушегович – владелец, основатель и генеральный директор сети турагентств «Розовый слон». •.

Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании

Туристическая компания «Розовый слон» на протяжении 18 лет уделяет очень большое внимание качеству предоставления туристических услуг. Руководитель турагентства «Розовый слон» Алексан Мкртчян сообщил среднюю цены на путешествие в Египет и Грузию. Пока никого сильнее «Розового слона» как сети турагентств по количеству отправленных на отдых туристов в ЮФО и СКФО не существует.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий