Новости точа банк точка

Финтех-проект для предпринимателей «Точка» родом из Екатеринбурга получил универсальную банковскую лицензию. Бизнес - 10 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - "Тинькофф банк" назвал не соответствующей действительности информацию о своем участии в переговорах о покупке интернет-банка для бизнеса "Точка".

Кому достался сервис «Точка» и почему

Начальная стоимость составляла 24,7 млрд руб. Миноритарный акционер имел преимущественное право выкупа данного пакета. Консорциум покупателей Тогда же группа « Интеррос » Владимира Потанина сообщила о том, что она вошла в состав консорциума Catalytic People с целью покупки контрольной доли в «Точка». При этом утверждалось, что ни «Интеррос», ни другие участники консорциума не будут иметь контроля над «Точкой». В июле 2023 г.

Вошел ли в итоге VK в состав консорциума по покупке «Точка», в пресс-службе интернет-холдинга не ответили. История банка «Точка» Банк «Точка» был создан в 2015 г. В него перешла команда закрывшегося в 2014 г.

Это стало новым рекордом по количеству регистраций за последние два года.

Отдельно следует отметить, что почти все регионы России показали прирост действующих компаний в 1 квартале 2024 относительно конца 2023.

Я не исключаю, что в этом году может быть сделка", - сказал Соколов. ЦБ РФ в начале февраля 2023 года выдал банку "Точка" универсальную лицензию. На "Балтийский лизинг" тоже есть потенциальные покупатели, но их чуть меньше, чем на "Точку", заявил Соколов. Цель - из этих активов так же выйти, естественно, с прибылью", - сказал он.

Информацию о тарифах и услугах РГС Банка смотрите на open. Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни 26 апреля 2024 Уважаемые клиенты!

Экономист оценил продажу банка «Точка» за 3 капитала

В сети «Вкусно — и точка» объяснили многократный рост чистой прибыли, который был зафиксирован в компании в прошлом году. У банка «Точка», 90% которого скоро будут проданы «Трастом», неожиданно изменился миноритарий. Новости банка Точка. Банки. Банк Точка выпустил платежные стикеры для бизнеса. Процесс реорганизации сети достаточно длительный, поэтому уменьшение количества точек будет фиксироваться еще как минимум на протяжении года, добавил директор департамента региональной сети Абсолют Банка Николай Большаков. Банк «Траст» получил за продажу банка «Точка» сумму, эквивалентную трем капиталам банка, что говорит о высоком качестве работы с этим активом, заявил профессор, директор Высшей школы финансов РЭУ им. Г.В. Плеханова Константин Ордов. Рейтинг 1,1 на основе 88 оценок и 48 отзывов о банке «Банк Точка».

Банк Точка блокирует и закрывает счета. Что происходит?

У банка «Точка», 90% которого скоро будут проданы «Трастом», неожиданно изменился миноритарий. Бизнес - 10 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - худший банк Точка банк, Банк открытие, Центральный банк РФ, Эквайринг, Рко, Длиннопост.

Банк непрофильных активов «Траст» продает банк «Точка» на аукционе

Сделка будет закрыта в третьем квартале 2023 г. Председатель правления банка непрофильных активов «Траст» Александр Соколов рассказал, что в результате стартовая цена в 22,7 млрд руб. Гендиректор «Точки» Андрей Завадских также прокомментировал сделку: Принципиально разные культуры и бизнес-модели под одной крышей не уживаются. Поэтому я рад, что на наше предложение создать консорциум инвесторов откликнулись сразу несколько ведущих российских инвесторов, например, в него вошла группа «Интеррос», обладающая успешным опытом финансовых инвестиций в различных формах партнерств в России и мире. Также интерес к участию в консорциуме проявила компания VK.

Апрель 2016 «Точка» заявила о планах развивать околофинансовые сервисы. Июль 2016 «Точка» запускает первого в мире финансового Facebook-бота. Теперь клиенты могут прямо в мессенджере совершить платёж, проверить состояние счёта или написать в банк. О новой услуге пишет американский Forbes. Март 2017 «Точка» создаёт бесплатный p2p-сервис для быстрого выставления счетов и совершения платежей. Май 2017 «Точка», чтобы повысить эффективность работы, начинает внедрять холакратию — систему управления, основанную на отказе от иерархии и большем вовлечении сотрудников в принятие решений и работу на результат. Сентябрь 2017 «Точка» становится мультибанковской платформой и может предоставлять свои услуги независимо от того, в каком из двух банков — «Открытие» или Qiwi — хранятся деньги клиента. И если продавать мы к тому моменту научились хорошо, то мало тратить и повышать эффективность учимся до сих пор». Продажи на старте шли в основном через интернет — ведь и сам банк работает там. Для продвижения нового бренда использовали стандартные инструменты: контекстную рекламу, баннеры — например баннерную рекламу в сервисе «1С», — медийную рекламу в бизнес-изданиях подробности о затратах и результатах не раскрываются. Искали клиентов через партнерскую сеть. Сейчас в ней более тысячи юридических и бухгалтерских компаний, чья аудитория пересекается с аудиторией «Точки». В феврале 2016 года запустили большую рекламную кампанию — имиджевые ролики и баннеры со слоганом «Дело не в деньгах» затраты не раскрываются. Интересный результат этой рекламы можно отследить в Wordstat Яндекса: резкий рост числа запросов «банк для предпринимателей» по этой фразе новые клиенты находили «Точку». Важную роль во взрывном росте сыграли рекомендации. Но клиенты стали делать это за нас». Завоевать аудиторию помог полный спектр услуг для малого и среднего бизнеса и непоказная клиентоориентированность. Поэтому мы стараемся работать по принципу «что бы ты ни делал, сделай это для клиента». Например, для операторов онлайн-офиса колл-центр отсутствует KPI по длительности звонка — только по результативности: «Просто реши проблему клиента! Разговоры с предпринимателями показывали, что услуга будет востребована, — тренд стал меняться: стало много самозанятых, у которых не было представления о том, как работать с бухгалтерий. Мы поняли, что у таких предпринимателей есть страхи, связанные с незнанием того, как регистрировать бизнес, какие отчеты и куда сдавать, какие налоги и когда платить. Мало кто в «Точке» верил в эту историю, поэтому на старте мы вручную на 10-20 клиентах обкатывали сервис: расчет налогов и регистрацию. Но в первый месяц команда сервиса не отправила в налоговую уведомления о постановке части клиентов на УСН. Они попали на совершенно другие суммы налогов. До конца года «Точка» в ручном режиме исправляла ошибки: полностью восстановила корректное ведение налоговой отчетности по общей системе налогообложения и за свой счет заплатила все необходимые налоги. Технически [создание сервисов для ИП] было достойной инженерной задачей, но это всё же не космические корабли запускать. Восторг и прелесть здесь в том, что мы смогли представить чуть другое будущее, нащупать клиентскую боль и решить её».

Так как вы отправили терминал раньше, чем прислали фотографию с номером, нам не удалось на этом этапе проверить, сможем ли мы прошить вашу модель или нет. Так мы могли бы предотвратить отправку терминала на прошивку, сэкономить время и деньги. В чате мы объяснили, что перепрошить терминал, работающий по сети Wi-Fi не сможем. Специалист написала, что в скором времени у нас могут появиться терминалы, работающие по Wi-Fi. Информация оказалась преждевременной, и мы извинились за поспешность. Так как мы работаем по принципу курьерской доставки до двери, информации о пунктах выдачи транспортных компаний-партнёров в моменте у нас не оказалось. Договорились, что спишемся с вами 13.

Март 2017 «Точка» создаёт бесплатный p2p-сервис для быстрого выставления счетов и совершения платежей. Май 2017 «Точка», чтобы повысить эффективность работы, начинает внедрять холакратию — систему управления, основанную на отказе от иерархии и большем вовлечении сотрудников в принятие решений и работу на результат. Сентябрь 2017 «Точка» становится мультибанковской платформой и может предоставлять свои услуги независимо от того, в каком из двух банков — «Открытие» или Qiwi — хранятся деньги клиента. И если продавать мы к тому моменту научились хорошо, то мало тратить и повышать эффективность учимся до сих пор». Продажи на старте шли в основном через интернет — ведь и сам банк работает там. Для продвижения нового бренда использовали стандартные инструменты: контекстную рекламу, баннеры — например баннерную рекламу в сервисе «1С», — медийную рекламу в бизнес-изданиях подробности о затратах и результатах не раскрываются. Искали клиентов через партнерскую сеть. Сейчас в ней более тысячи юридических и бухгалтерских компаний, чья аудитория пересекается с аудиторией «Точки». В феврале 2016 года запустили большую рекламную кампанию — имиджевые ролики и баннеры со слоганом «Дело не в деньгах» затраты не раскрываются. Интересный результат этой рекламы можно отследить в Wordstat Яндекса: резкий рост числа запросов «банк для предпринимателей» по этой фразе новые клиенты находили «Точку». Важную роль во взрывном росте сыграли рекомендации. Но клиенты стали делать это за нас». Завоевать аудиторию помог полный спектр услуг для малого и среднего бизнеса и непоказная клиентоориентированность. Поэтому мы стараемся работать по принципу «что бы ты ни делал, сделай это для клиента». Например, для операторов онлайн-офиса колл-центр отсутствует KPI по длительности звонка — только по результативности: «Просто реши проблему клиента! Разговоры с предпринимателями показывали, что услуга будет востребована, — тренд стал меняться: стало много самозанятых, у которых не было представления о том, как работать с бухгалтерий. Мы поняли, что у таких предпринимателей есть страхи, связанные с незнанием того, как регистрировать бизнес, какие отчеты и куда сдавать, какие налоги и когда платить. Мало кто в «Точке» верил в эту историю, поэтому на старте мы вручную на 10-20 клиентах обкатывали сервис: расчет налогов и регистрацию. Но в первый месяц команда сервиса не отправила в налоговую уведомления о постановке части клиентов на УСН. Они попали на совершенно другие суммы налогов. До конца года «Точка» в ручном режиме исправляла ошибки: полностью восстановила корректное ведение налоговой отчетности по общей системе налогообложения и за свой счет заплатила все необходимые налоги. Технически [создание сервисов для ИП] было достойной инженерной задачей, но это всё же не космические корабли запускать. Восторг и прелесть здесь в том, что мы смогли представить чуть другое будущее, нащупать клиентскую боль и решить её». Сейчас в команде проекта меньше 10 человек — менеджеры, программисты и бухгалтеры-консультанты. Благодаря сервису более 5,5 тыс. Мы подсказываем предпринимателям, как оптимизировать такие платежи и сэкономить. Поэтому у нас появился сервис, который позволяет автоматически оплачивать налоги и отправлять декларацию без участия предпринимателя.

Банк «Открытие» избавился от «Точки»

И, конечно же, пишите в наш прекрасный чат, где вас круглосуточно ждёт человечная поддержка по любым вопросам. Мы рядом! Вот как можно описать это обновление.

С июля 2022-го АУСН можно подключить только через уполномоченный банк, интегрированный с ИТ-системами налоговой, в пилотной группе всего пять банков. Проект запущен в Москве, Татарстане , Московской и Калужской областях [68] [69]. С 2019 года банк регулярно представляет сервисы, делится планами и новостями в прямом эфире на собственном онлайн-мероприятии «Большое демо» [70] [71] , где в разное время были представлены следующие услуги и сервисы: Помощь с выходом на международные рынки через сервис отдела валютных операций [72] Автоматизация выплат от агрегаторов для таксопарков [72] [73] «Точка Нетворк» — помощь предпринимателям в развитии сети деловых знакомств [74] [75]. После релиза состоялся публичный диалог основателя сервиса для знакомства предпринимателей Uniter Дмитрия Волощука с банком, который обвинил «Точку» в копировании своего стартапа, банк в свою очередь пояснил, что Волощук отказался от сделки, в результате услугу строят на другой технологии мэтчинга от Meetsup [76]. Маркет » [77] [78]. Сервис работает в связке с рекламной платформой для бизнеса «Точка Реклама», созданной на основе сервисов группы компаний «Мэрилин», которую банк купил летом 2022 года [79].

Дополнительно[ править править код ] Банк занимается благотворительными проектами. В 2018 и 2019 году «Точка» отправляла сэкономленные деньги в Фонд Хабенского [81] , в августе 2021-го провела флешмоб-сбор в пользу благотворительных организаций Екатеринбурга [82] [83]. Консультационные проекты банка: совместный с Яндекс. Бизнес «Всеми силами», где опытные бизнесмены отвечают на вопросы предпринимателей [84] , Pitch Day с клубом инвесторов United Investors, где можно получить финансирование для реализации представленной идеи [85]. Банк регулярно выпускает креативные ролики про предпринимателей, к созданию которых привлекает известных людей. Так, видео с актёром Юрием Колокольниковым из серии под общим названием «Скажи это делом! В 2022 году Beat Film Festival совместно с «Точкой» анонсировали создание серии короткометражных фильмов и объявили опен-колл для режиссёров [90] [91]. Летом 2022 года «Точка» и « Иннополис » открыли акселератор для ИТ-стартапов, ориентированных на сервисы для логистики, найма и образования.

Для победителей заложен бюджет до 500 млн рублей [92]. В это же время банк «Точка» вместе с командой Beat Film Festival провели в Москве конференцию ТОК с разбором конкретных кейсов для обмена опытом представителей малого и среднего бизнеса [93] [94]. В ноябре 2022-го банк представил клиентам NFC-кольца с возможностью оплаты покупок [95].

Большинство опрошенных экспертов сошлись во мнении, что использование чат-ботов в банках - это дань моде и желание экспериментировать, а практическая польза от искусственного интеллекта пока под вопросом. Банк несет ответственность за каждый предоставленный ответ клиенту.

И решения на базе речевых технологий и искусственного интеллекта выбираются такие, которые максимально учитывают специфику банковской отрасли и специфику общения на финансовые темы как с физическими лицами, так и с юридическими", - добавила Вдовина. Максим Фрай, руководитель направления по работе с финансовыми организациями компании "Девелоника" входит в ГК Softline , считает, что использование ИИ - маркетинговый ход. Кроме использования в чатах с клиентами, с его помощью можно будет оптимизировать сложные банковские операции, глубоко работать с данными", - рассказал он. Сергей Артемов, директор по развитию платформы корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress, считает, что ChatGPT привлечет к "Точке" новых клиентов.

Организация обратилась к силовым структурам с просьбой провести проверку деятельности банка на предмет соответствия российскому законодательству Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?

Экономист оценил продажу банка «Точка» за 3 капитала

«Траст» продал 90,01% акций банка «Точка» за 41,5 миллиарда рублей. «КИВИ Банк» и «Банк Точка» — разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у «КИВИ» не влияет на нашу работу. У банка «Точка», 90% которого скоро будут проданы «Трастом», неожиданно изменился миноритарий.

«Точка» рассказала, как на её клиентах скажется отзыв лицензии Киви Банка

В «Точке» журналистам подтвердили, что сбой коснулся части клиентов, которых обслуживали в филиале в Qiwi банке. В ближайшее время для них пообещали запустить новые опции и предложения. Реклама По данным Frank Media , банк «Точка» действовал в формате мультибанковской платформы с филиалами в «Открытии» и Qiwi банке. Сейчас клиенты, у которых остались счета в Qiwi банке, не могут перевести в «Точку» деньги.

Отдельно следует отметить, что почти все регионы России показали прирост действующих компаний в 1 квартале 2024 относительно конца 2023.

Это произошло за счёт увеличения количества предпринимателей ИП и юрлица.

И что именно это гарантирует от рецидивов ее фантазий, не говоря уже о попытках воплотить подобные фантазии в жизнь. Расскажем об этом подробнее. Затем его откровения попадают в поле зрения вовсе не тех кому они предназначались — и проблемы у незадачливого писателя или телеоператора-любителя возникают уже в реале. Это и произошло с Яной Ганник. Она не является топовым блогером и откровенничала, в общем-то, со своими приятелями и единомышленниками, которые поняли её. Однако, вместо того, чтобы честно написать: «Если бы я была на Луне и от меня зависел прием на работу людей, я бы делала вот так-то…», она представила свои «хотелки» как реальность, происходящую в банке «Точка». Из ее текстов следовало, что она якобы систематически не принимает на работу тех, кто эмоционально отвечает на вопрос «Крым- наш? Однако, как показали наши беседы с персоналом «Точки», Яна Ганник, похоже, лишь один раз задала вопрос о Крыме.

Причем этот вопрос появился в контексте предыдущей беседы, и, видимо, поэтому не вызвал у конкретного соискателя каких-то отрицательных эмоций. Вероятно, после этого Яна так восхитилась своей идеей, что пошла делиться придумкой с публикой, выдавая ее за реальность, обкатанную на практике. Более того, прием на работу в банк проходит коллегиально. Яна Ганник там действительно есть, и действительно задает вопросы соискателям, наряду с другими участниками собеседования. Однако ее значимость в плане окончательного решения не является определяющей. Так ли это? В целом, да, только и это она тоже сформулировала, мягко говоря, неточно. В реальности, ее заявления в скандальном посте сформулированы, с точки зрения русского языка, однозначно, и их поняли так, как там написано: что госпожа Ганник отказывает в трудоустройстве тем, кто неправильно по ее мнению отвечает на вопрос: «Крым — наш? Кстати, неизвестно, как она бы отреагировала на встречный вопрос: «А у вашего банка есть филиал в Крыму»?

На этот вопрос банкиры в России вообще реагируют нервно, так как в Крым не зашел даже Сбербанк, за что его регулярно «пинает» патриотическая общественность. Ей, пожалуй, в Сбере впору премию выписывать за такой подарок. Госпожа Ганник «неточно сформулировала» свою роль в процессе приема на работу и решила завысить собственную значимость в глазах собеседников. Захотела славы. И получила ее столько, что не проглотить… А что банк «Открытие» думает по этому поводу? Я задал вопрос банку «Открытие», и результат получился интересный. Рассказывает, что «Точка» лишь формально находится в их составе в качестве филиала, а «по факту у Филиала «Точка» имеется своя пресс служба и свои каналы обслуживания», куда «Открытие» и предлагает обращаться. Очень «говорящее» фото, практически по Фрейду.

Влияние кино на человека и реальность — наш ответ на вопрос, зачем существует фестиваль: чтобы быть.

Что готовит для гостей фестиваля Точка? Совместную с фестивалем киноподборку «Меняйся и меняй», куда войдут документальные фильмы о тех, кто не боится экспериментировать, менять мир и индустрию. Бонусы на посещение фестиваля для клиентов Точки.

Обзор приложения банка "Точка"

Выплаты будут поступать на счета, открытые на лицензии банка «Точка». Если остаток на счете был в иностранной валюте, то выплата будет в рублях по курсу ЦБ РФ, актуальному на 21 февраля дата отзыва лицензии Киви банка. Мера коснется тех клиентов «Точки», чьи потери не покрываются выплатами от Агентства по страхованию вкладов АСВ. Первые платежи «Точка» намерена совершить 5 марта. На них хранилось 8 млрд рублей, которые не покрываются страховкой АСВ.

Клиенты, входящие в список вкладчиков АСВ, заключившие с «Точкой» договор выкупа прав требования, получат разницу между 1,4 млн рублей и остатком на счете. Например, если на счетах в «Точке» на базе Киви банка было заморожено 12 млн рублей, то клиент получит 1,4 млн рублей от АСВ, а 10,6 млн рублей зачислит «Точка». Затем «Точка» перешла к консорциуму инвесторов, в числе которых были топ-менеджеры банка и группа «Интеррос» Владимира Потанина список новых акционеров не раскрывается. В начале 2023 года банк «Точка» получил собственную банковскую лицензию, но часть клиентов продолжила обслуживаться в Киви.

Центробанк 21 февраля отозвал лицензию Киви банка.

Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни 26 апреля 2024 Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на изменение режима работы офисов банка «Открытие» в связи с государственными праздниками: 1 мая — Праздник весны и труда и 9 мая — День Победы.

Дьяконову ничего перестраивать не пришлось — после закрытия «Банк24. Сначала в «Точке» предлагали клиентам высылать сканы или фото документов. Это было удобнее, чем идти в отделение, но все равно не настолько технологично, как нам хотелось. Тогда в банке решили, что научатся работать так, чтобы для обработки заявки и предоставления клиенту реквизитов счета хватало номера телефона и паспортных данных, а все остальное клиент принесет на встречу с менеджером.

Из бумаг на подпись оставили только заявление на предоставление электронной подписи — чтобы всё остальное оформлять через онлайн-банк. Наличные вносились через банкоматы партнеров, а необходимые справки клиент получал в электронном виде. Банк сам уведомляет налоговую, а справка об открытии счета автоматически приходит клиенту в онлайн-банке. Так в «Точке» с самого начала появилась новая категория сотрудников — выездные менеджеры сначала 30, теперь 200 во всех регионах России. Для этой работы отбирали тех, кто умел нравиться людям, мог поддержать любой разговор, имел широкий кругозор. Запись первых встреч с клиентами на диктофон и их анализ помогали, с одной стороны, «прокачивать» компетенции менеджеров «Мы выборочно слушаем, чтобы оценивать, как разговор выглядит со стороны, и давать ребятам практические советы и рекомендации», — объясняет Исаков , с другой — улучшить процедуру подключения. Переломная точка: «Банк24.

Несмотря на ряд антикризисных мер банк просил ЦБ РФ о финансовой помощи, обращался и в Агентство по страхованию вкладов , в сентябре 2014 года лицензия была отозвана. Закрылись на редкость цивилизованно: обязательства перед кредиторами были выполнены; благодарные клиенты оставляли у закрытых отделений цветы. Председатель правления «Банка24. Первые 10 тыс. К их приходу готовились, но в первый же месяц работы было очень много желающих. Менеджеры выезжали к ним домой, в кафе, в парк; часто подписывали документы в машине клиента, один раз в бане, как-то пришлось подписывать на операционном столе в ветеринарной клинике. Основной рабочий инструмент менеджера — планшет — подбирали долго: достаточно большой, чтобы демонстрировать работу интернет-банка, и достаточно легкий, чтобы менеджер возил его на 5-6 встреч ежедневно, с четким изображением, он должен был хорошо держать заряд.

Победили айпады. История «Точки» Февраль 2015 «Точка» запускается как часть группы «Открытие». В новый банк переходит большая часть всех сотрудников «Банка24. Апрель 2016 «Точка» заявила о планах развивать околофинансовые сервисы. Июль 2016 «Точка» запускает первого в мире финансового Facebook-бота. Теперь клиенты могут прямо в мессенджере совершить платёж, проверить состояние счёта или написать в банк. О новой услуге пишет американский Forbes.

Март 2017 «Точка» создаёт бесплатный p2p-сервис для быстрого выставления счетов и совершения платежей. Май 2017 «Точка», чтобы повысить эффективность работы, начинает внедрять холакратию — систему управления, основанную на отказе от иерархии и большем вовлечении сотрудников в принятие решений и работу на результат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий