Сегодня театр «Место действия» проводит не только спектакли, но и выставки, видеопоказы, образовательные лектории.
Новости Самарской области
- Театр Место действия
- Смотрите также
- Место действия — Самарская область
- Театр действия самара
- Место действия — Самарская область
- Места проведения
Дмитрий Азаров рассказал о программе первого антифашистского фестиваля
Её кризис среднего возраста случайно совпадает с переходным возрастом дочки-подростка. Но это вовсе не значит, что между героинями возникает недопонимание. Наоборот, их история про настоящую любовь и взаимопомощь. Ближе к финалу мама с дочкой становятся близкими подругами, хотя вначале героиня Юлии Ситкиной пытается научить Лену жизни, даёт ей наставления, советы. Тем не менее, на протяжении всего спектакля с этими героинями было по-житейски комфортно и уютно, будто находишься у них в гостях и беседуешь вживую. Каждая сцена выстроена с максимальной точностью Такую тёплую домашнюю атмосферу Артёму Филлиповскому удалось создать благодаря аутентичному реквизиту и декорациям, которые отлично вписались в маленькое тёмное пространство театра. Они же позволяют зрителю перенестись в прошлое, в 70-е — 80-е.
Кремпленовые платья, кожаная обувь, спортивные костюмы, радиоприёмник, кинопроектор и даже настоящий советский таксофон — все эти атрибуты было не так то просто найти. Например, морскую бескозырку 60-го размера для нашего актёра Паши Синёва. Где вот такую найдёшь? Мы всю Россию перерыли, а везде максимум 56-ой.
Театр Место действия — первый в Самаре частный театр, который имеет душу и свой дом! Победитель международных и всероссийских театральных фестивалей. Основан аж в 2014 году.
Контактные данные г.
Королева, 1 корпус: круглый стол на тему «Международная ксенофобия как основная идея современного неонацизма и актуальные вопросы противодействия ей». Хедлайнером станет актер и музыкант Стивен Сигал США, Россия По предварительной оценке, количество зрителей и участников форума в этом году исчисляется сотнями тысяч. По словам организаторов, фестиваль «Гитары в строю! Здесь чувствуется особый драйв и профессионализм команды, — подчеркнул Виталий Миронов.
В 2019 году у него появилось свое помещение. Это стало важной точкой в его развитии. Сегодня театр «Место действия» проводит не только спектакли, но и выставки, видеопоказы, образовательные лектории. Много и успешно выступает на театральных фестивалях различного уровня.
Театр "Место действия"
Сегодня театр «Место действия» проводит не только спектакли, но и выставки, видеопоказы, образовательные лектории. Много и успешно выступает на театральных фестивалях различного уровня. Это авторский театр, в постановке Артема Филипповского пьесы классиков и современников приобретают камерное и чуткое звучание. Среди хитов — «Мы едем в Америку», «Маленький принц», «Все о женщинах».
Основан аж в 2014 году. Контактные данные г. Самара, ул. Никитинская, 53 Телефон.
Венские стулья обнимают наших зрителей, здесь забываешь про снег, дождь и слезы на сердце, а будние мысли обязательно рассеются. На спектакль к нам можно прийти намного заранее, поговорить с друзьями, почитать книгу, послушать музыку и выпить кофе. Уходить сразу тоже не обязательно. После спектакля можно обсудить его прямо у нас в кафе, или поговорить с актерами - мы всегда открыты для беседы!
Участниками "Действующих лиц" стали профессиональные негосударственные театры из Саратова, Белгорода, Нижнего Новгорода, Тюмени, Самары, Москвы и Санкт-Петербурга, которые показали членам жюри кукольные и моноспектакли, работы в жанрах сторителлинга и мистической драмы. Самару на фестивале представили два коллектива: театр "Лицом к лицу" со спектаклем "Сны о России" и театр "Место действия", который показал постановку под названием "Мы едем в Америку" - добрую историю еврейской семьи, в поисках лучшего перебравшуюся в США.
Смотрите также
- Проект о родном городе
- Места проведения
- Место действия | Самара ГородЗовёт События
- Театр Место действия – Telegram
- Театр Место действия – Telegram
- «Место действия» – камерный театр без границ
Все о Самаре и о женщинах. Театр «Место действия» представил три новых спектакля
Отличным примером такой работы с зависимыми людьми представляет собой Центр духовного попечения имени Трех Святителей Благотворительного фонда «НИКА» в городе Самара. спектакли в Самаре 2024, афиша и билеты | В Самаре завершился второй этап фестиваля-лаборатории молодой режиссуры "Место действия". Отличным примером такой работы с зависимыми людьми представляет собой Центр духовного попечения имени Трех Святителей Благотворительного фонда «НИКА» в городе Самара. Театр "Самарская площадь". Самара, Садовая улица, 231. Описание В сезоне 2022 года в Самарском театре Место действия состоится премьера спектакля "Всё о женщинах".
Контактные данные
- Театр «Место действия» готовит показ трех пьес о Самаре
- Театр "Место действия", Самара, улица Куйбышева, 131: афиша, билеты, отзывы, сайт
- Сотрудничество
- Мы едем в Америку. Театр Место действия - спектакли в Самаре 2024, афиша и билеты | 😋
- Другие новости Самары
Мы едем в Америку. Театр Место действия
"Предел любви" Паскаля Рамбера на сцене музея им. Алабина. Описание В сезоне 2022 года в Самарском театре Место действия состоится премьера спектакля "Всё о женщинах". Полную афишу спектаклей в театре «Место действия» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Место действия». Актуальные новости в Самарском театре "Город". Рейтинг 5,0 на основе 544 оценок и 329 отзывов о театре «Место действия», Самара, Никитинская улица, 53. Проект театра «Место действия» #ЭТО_САМАРА, на который был выделен президентский грант, начался год назад.
Театр "Место действия"
Актуальные новости в Самарском театре "Город". Актуальные новости в Самарском театре "Город". Театральная афиша самарских театров. Театр "Самарская площадь" Репертуар. Место действия, театр находится в Самаре по адресу Самара, Никитинская, 53. Обязательно прийдем в театр Место действия еще. — За восемь лет театр «Место действия» стал крупнейшим частным театром Самары, со своим помещением, труппой, цехами. В афише Театр Место действия (Самара) на сентябрь сейчас представлено 0 мероприятий со стоимостью билетов от 0 до 0 рублей.
Дмитрий Азаров рассказал о программе первого антифашистского фестиваля
Мы ему верим, идем за ним безотчетно, а опомнившись, с удивлением осознаем, что мы вообще-то проводим работу, чтобы «здесь» стало все так же, как и «там». И радуемся тому, что идем по пути улучшения того, что «здесь», и в конце концов побеждаем на этом пути, и «здесь» становится так же хорошо, как и «там», и даже лучше». История простая и понятная — Команда будущего спектакля большая. Участвует костяк «Уместного театра» и несколько новых актеров. На время карантина работа заморожена, находится в предэскизной стадии. Многое решено и сделано в черновом варианте. Может быть, понадобятся еще один или два актера, но это не точно.
Зритель не увидит что-то из ряда вон выходящее из нашей эстетики. Минимализм, работа почти без реквизита, уход от мелких бытовых деталей и от актерского нажима. Но это будет не тяжеловесная для зрительского восприятия история, в хорошем смысле простая и понятная. Музыки будет больше, чем обычно в наших работах. Артем Филипповский о трех текстах проекта: 55 — «Слоны плывут по Волге» Маши Конторович — лирическая пьеса о том, как пара рассталась. Герой, Никита, приезжал в Самару учиться, встречался здесь с девушкой, уехал обратно к себе в Оренбург.
А потом вновь вернулся сюда. Пьеса чем-то напоминает «Солнечную линию» Ивана Вырыпаева. Это постоянный диалог. Герои ходят по Самаре, все время говорят и никак не могут друг друга понять. Не происходит коммуникативного совпадения. То он к ней расположен — она его не слышит, то вдруг на что-то обижен.
Постоянное временное смещение — они никак не могут соприкоснуться. Действие происходит в самарских местах, которые и для нее, и для него что-то значат. Слоны, которые плывут по Волге, — отсылка к даче со слонами, стоящими над рекой. Текст состоит из монологов — некую историю рассказывают с разных сторон. И зрители собирают все в единую конструкцию, как пазл, чтобы понять, что же на самом деле произошло. В пьесе есть документальные типажи.
Например, Илья Саморуков, рассказывающий об исчезнувшей книге, или художник Макс его реальный прототип — Кирилл Флегинский из самарской артгруппы «НуМыЖы». Есть и много других историй, которые в итоге приведут к интересной развязке. Там, например, появляется персонаж Илон Маск. Автор просто как в воду глядел. В пьесе, которая изначально называлась «Ветер страха», происходит кибервойна, все закрываются по домам. Одного из персонажей увольняют с работы, он все время сидит дома и записывается в кибервойска.
Игорь Катасонов: «Единственно верный путь — действовать сообща» 55 — Пьеса «Ветер страха» изначально взята нами не из соображений «привлекло — не привлекло». Звонок от Артема Филипповского: «Игорь, ты же в курсе нашего проекта? Он: «Есть пьеса Сергея Давыдова, хочу «уместным» предложить ее сделать». По сути, я ответил «да», еще и не прочитав материал. Я оценил решение Артема привлечь нас, невзирая на некую конкурентность между двумя малыми театрами. Зрелое и умное его решение как руководителя.
Не затворническая обособленность, а объединение общих усилий в рамках серии проектов — это правильно.
Так появились «Три сестры», «Летние осы кусают нас даже в ноябре», «Мы едем в Америку». Три других спектакля пришли из разных проектов и тоже через какую-то магию, совершенно случайным образом. Я уже упомянул о приезжих драматургах Серафиме Орловой, Сергее Давыдове и Маше Конторович, которые должны были объединить наработанный материал в одну пьесу о городе. По факту получилось три уникальных произведения, и мы поставили два из них, третью пьесу «Летсплей» взял режиссёр «Уместного театра» Игорь Катасонов. Какой спектакль представляли и каковы результаты? Это работа про чувства и тепло, хотя во всех наших историях мы пытаемся понять, что происходит в сердце человека. На фестивале мы взяли гран-при за лучший спектакль, приз зрительских симпатий, диплом лауреата «За лучшее музыкальное оформление спектакля», диплом лауреата «Лучшая мужская роль второго плана», диплом лауреата «Лучшая женская роль второго плана», диплом лауреата за воплощение образа ребёнка в драматическом спектакле.
К Новому году сделаем сказку-квест по театру. Планируем проводить тренинги по актёрскому мастерству, лекции, читки современных пьес, поэтические вечера. Обязательно будем участвовать в благотворительных проектах, тем более у нас очень приятные воспоминания и опыт постановки мюзиклов с непрофессиональными артистами. Это «Бриолин» и «Мама Миа» с участием руководителей самарских компаний. Будем придумывать новые форматы проникновения театра в массы, расширять охват распространения современного искусства. Чуть больше года назад у нас появилось помещение, что, безусловно, привело к большей свободе в действиях, но и к большей финансовой нагрузке. Мы растём и не собираемся останавливаться, о нас говорят, узнают, к нам ходят и нас любят. Мы надеемся, что найдутся заинтересованные спонсоры, которые в нас поверят и помогут развиваться.
Правда, иногда и взрослые люди тоже как бы впадают в детство; они тоже начинают думать о счастье и о чуде; но при этом они постоянно одергивают сами себя, сами стыдятся своих мыслей и стараются скрывать от других то, что им иной раз примечталось или просто приснилось. У людей, которые умеют, как дети, не стыдиться искать счастья, открываются глаза, и они видят все вокруг по-новому, они видят самые души вещей, и вещи, и животные, и растения говорят с ними на понятном языке. Может быть, в этой чудесной погоне за счастьем и заключается само счастье? Как будто тень счастья, тень Голубых крыльев чудесной Птицы осеняет таких людей, счастливых как дети.
У людей, которые умеют, как дети, не стыдиться искать счастья, открываются глаза, и они видят все вокруг по-новому, они видят самые души вещей, и вещи, и животные, и растения говорят с ними на понятном языке. Может быть, в этой чудесной погоне за счастьем и заключается само счастье? Как будто тень счастья, тень Голубых крыльев чудесной Птицы осеняет таких людей, счастливых как дети.
«Место действия» – камерный театр без границ
Сергей Бережной дописал к нему музыку. В «Слонах» мы перенесли часть происходящего на сцену — то, что в онлайн-трансляции демонстрировалось в качестве видео. Зрители в зале отмечали, что это смотрится очень оригинально — необычный синтез театра и кино. В пьесе «Заречные материалы » Серафимы Орловой поднимаются сложные социальные темы, представлен мистический взгляд на Самару. А «Слоны плывут по Волге» Марии Конторович — спектакль романтический и ироничный. Пьесы в жанре сити вербатима рассказ о городе, основанный на документальных материалах — прим. В тексте «Слонов» много узнаваемых местных меток, на которые реагируют зрители. Например, что у нас в городе самая большая площадь в Европе, что здесь жили Толстой, Аксаков, Ленин. Надеемся, удастся сделать и третью часть проекта — спектакль «Ветер страха» по пьесе Сергея Давыдова, над которым работал режиссер Игорь Катасонов. На протяжении восьми дней они совершали экскурсии и самостоятельные поездки по городу.
На протяжении восьми дней они совершали экскурсии и самостоятельные поездки по городу. Жизненные истории — Спектакль «Все о женщинах» вырос из сценической читки пьесы Миро Гаврана в Музее модерна. Зрителям она очень понравилась. В тексте пять историй: о женской нежности, дружбе, перипетиях в семье, разных периодах жизни. Начинается все с дружбы в детском саду, продолжается рассказом о девушках-тусовщицах. Далее повествование касается семьи, где две сестры давно не разговаривают друг с другом.
Следом идет история из дома престарелых, где обитают три ироничные старушки. В итоге сюжет собирается воедино сквозными персонажами. В спектакле показано, как отношения женщин то разрушаются, то восстанавливаются. Тема разобщенности стала как никогда острой во время пандемии.
Зрители в зале отмечали, что это смотрится очень оригинально — необычный синтез театра и кино. В пьесе «Заречные материалы » Серафимы Орловой поднимаются сложные социальные темы, представлен мистический взгляд на Самару. А «Слоны плывут по Волге» Марии Конторович — спектакль романтический и ироничный. Пьесы в жанре сити вербатима рассказ о городе, основанный на документальных материалах — прим.
В тексте «Слонов» много узнаваемых местных меток, на которые реагируют зрители. Например, что у нас в городе самая большая площадь в Европе, что здесь жили Толстой, Аксаков, Ленин. Надеемся, удастся сделать и третью часть проекта — спектакль «Ветер страха» по пьесе Сергея Давыдова, над которым работал режиссер Игорь Катасонов. На протяжении восьми дней они совершали экскурсии и самостоятельные поездки по городу. Жизненные истории — Спектакль «Все о женщинах» вырос из сценической читки пьесы Миро Гаврана в Музее модерна. Зрителям она очень понравилась.
На сцене происходит игра актёров, она же снимается на камеру и транслируется на экран. Как возникла идея такого приёма? Пьеса о городе «Слоны плывут по Волге» состоит из противоречий, которые сложно уловить на слух, не увидев еле заметные движений глаз, губ, рук актёров.
Многие «да» и «нет» героев на самом деле имеют противоположные значения, многие слова произносятся в обход чувств. Я долго думал, как мы будем показывать все эти нюансы на сцене, и понял, что мне нужны крупные планы, чтобы видеть внутренние смятения, вырывающиеся эмоции, дрогнувшие руки, губы, глаза, волосы. Тогда появилась камера, и крупные планы проникли на сцену. Получилось кино, происходящее в реальности. Это на самом деле известный приём, в Европе он существует с 70-х годов. Мы объединили его с походом по театру, это тоже интересный приём, когда актёр уходит с площадки, и остаётся только кино на экране, а затем он снова возвращается, и продолжается театр на сцене. Плюс к этому, зрители начинают включаться в историю, разговаривать с актёрами, подсказывать им решения проблемы — получается такой импровизированный интерактив, что делает наши спектакли живыми. У нас есть ещё один спектакль «Всё о женщинах», который тоже не проходит без комментариев из зала, и это очень здорово, значит, мы выполняем миссию театра — пробуждаем чувства и эмоции публики. И куда бы пошли в первую очередь, как зритель?
Я в это верю, потому что случайности не случайны. Кто-то что-то принёс, показал, напомнил, и реакция запустилась. Меня вдруг потянуло к определённой книге, хоть я и читал её раньше.