Подводя итог вышесказанного, хочу обосновать необходимость посещения спектаклей Имперского русского балета тем, кто интересуется этим видом творчества. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора учреждения Магомеда Кулбужева. 30-31 декабря балет «Щелкунчик» в исполнении профессиональных артистов «Имперского русского балета» смогут посмотреть брестчане. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора учреждения Магомеда Кулбужева. «Имперский русский балет» Гедиминаса Таранды / Gediminas Taranda. В 1993 году Гедиминас был уволен из Большого театра, а в 1994-м он создал свою собственную труппу.
Балет – последние новости
Реклама Витаутас Таранда — брат известного российского артиста балета Гедиминаса Таранды, выпускник Московского хореографического училища окончил его как танцовщик. С 1983 по 1994 год трудился в Государственном академическом Большом театре, затем — в «Имперском русском балете». С 2000 года был директором студии при «Имперском русском балете».
Худрук рвал и метал.
Артист попытался оправдаться: «Юрий Николаевич, вы поймите, я взрослый человек и не могу сидеть без денег и ждать милости от судьбы». Но Григорович ничего не хотел слушать — организацией гастролей имела право заниматься только администрация театра. Таранда получил строгий выговор.
Это был уже не первый конфликт артиста с начальством. Однажды Гедиминас едва не вылетел из театра, когда на гастролях в Мексике проспал отъезд группы из отеля. На самолет тогда он все же успел, но сопровождавший артистов сотрудник КГБ решил, что Таранда хотел остаться «за кордоном», и сообщил об инциденте «куда следует».
В результате на следующие четыре года танцор стал невыездным. В тот раз историю удалось замять, но коммерческую деятельность Гедиминасу не простили. Вскоре его уволили из театра, сделав запись о нарушении дисциплины в трудовой книжке.
Оказавшись на улице с «волчьим билетом», артист в уныние не впал и создал собственный коллектив с амбициозным названием — «Имперский русский балет». Сегодня этот бренд знают поклонники балета во всем мире. Чтобы содержать театр а одна только пара пуант, которой хватает на 2—3 выхода на сцену, стоит более 20 евро!
Но на самые рискованные эксперименты решился недавно, согласившись участвовать в шоу «Король ринга» и в проекте «Ледниковый период». На коньках до этого я стоял всего один раз в жизни — во время товарищеского матча между профессиональными хоккеистами и артистами на Олимпиаде в Турине. Мне доверили ворота.
Уже на третьей минуте я пропустил шайбу. Но не расстроился, а рассмеялся от души. Коллеги были в недоумении, не понимали, чему я радуюсь.
Да тому, что гол мне забил сам Вячеслав Фетисов! Ну, кому еще выпадает такая удача?! Даже написал сценарий нового телешоу, где артисты должны будут состязаться на рапирах с профессиональными фехтовальщиками.
Надо только не позволять себе расслабляться, постоянно работать, тащить себя за косичку, как Мюнхгаузен, и тогда все получится.
Все это только предстоит организовать родственникам и уведомить общественность. Напомним, что Витаутас Таранда служил в Большом театре порядка 11 лет, начиная с 1983 года.
В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет», в котором Витаутас Таранда стал заместителем директора.
В 1974 г. Гедиминас Таранда поступил на классическое отделение Воронежского хореографического училища. Через два года перевелся в Московское академическое хореографическое училище ныне Московская государственная академия хореографии. Занимался под руководством педагогов Аллы Богуславской и Игоря Уксусникова. Окончил училище в 1980 г. В 1980-1993 гг. Гедиминас Таранда был артистом балетной труппы Государственного академического Большого театра.
Умер замдиректора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда
Имперский Русский Балет под управлением Гедиминаса Леоновича Таранда. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Заместитель директора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда умер 18 марта в возрасте 59 лет. О том, что в понедельник, 18 марта, из жизни ушел заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда, сообщает РИА Новости. В возрасте 58 лет умер заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Об этом стало известно РИА Новости после общения с исполнительным директором.
«Карт-Бланш». Гедиминас Таранда: от провала в Большом театре до «Имперского русского балета»
В 1994 году создал «Имперский русский балет», который сейчас известен во всём мире. В 2004 году принят в штат театра имени Моссовета как актер. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Президент балетного фестиваля «Гран Па».
Как мама папу по плацу гоняла Однажды я, пятилетний Таранда, стоял в строю и смотрел, как отец учил солдат ложиться под танк, потом выныривать из-под него и кидать гранату. Военнослужащие все молодые мальчишки, им страшновато. Отец говорит: «Таранда, выйти из строя!
Для меня это была замечательная игра! И после нас уже молодые солдаты шли и запросто ложились под танк, выполняя упражнение. Это повторялось не один раз.
Но когда это упражнение увидела мама, она схватила палку и с этой палкой гоняла отца по плацу, крича: «Иди сюда! Помню, он бежит и кричит: «Галя, опомнись! Солдаты смотрят, я же командир!
И, видимо, мне передалось его отношение к ним — я понимаю, что подчиненный должен прежде всего тебя уважать, а не бояться. Когда я сам стал руководителем — офицером, который возглавляет балетный «полк», это, конечно, очень и очень пригодилось. Отец у меня литовец, мать — русская.
Поэтому мое детство проходило в двух ипостасях: лето я проводил в Литве — в армейской части, а потом переезжал в Воронеж к деду с маминой стороны или к другому деду в Калининград, где я родился. Побег на Дон На лето меня сдавали деду Йозесу, который жил недалеко от Вильнюса на хуторе. Там проходило мое детство — веселое, интересное, но, тем не менее, с довольно жестким воспитанием.
Если я с другого хутора пригонял овцу или лошадь, мне прилично доставалось — могли всыпать ремнем. А еще за провинность в углу насыпали горох, и на этом горохе я стоял на коленях и читал молитву. Действие вполне воспитательное: на горохе стоять трудно, больно, и очень быстро доходит, что проступок, за который ты наказан, больше совершать нельзя.
В конце концов, мне такие воспитательные меры надоели, и в один прекрасный день я взял своего младшего брата мне тогда было лет шесть, а ему два годика и сказал: «Бежим на Дон к деду, к казакам. Всё, свобода». Собрали мы хлеб, сало.
Я взял котомку, и мы побежали на Дон. Бежали через речушки, овраги, через перелески, леса. Но далеко уйти не удалось, потому что за нами пошла погоня — братья, сестры, дед.
Когда мы были уже далеко от хутора, на пригорке, я увидел, что они засуетились, и понял, что от погони не уйти. Отрезал брату краюху хлеба, дал ему сала кусок, посадил его на пенек, мы обнялись, и я сказал: «Брат, оставляю тебя здесь, в Литве, а сам бегу на Дон. Тебя сейчас подберут, а я не могу остаться — я на свободу».
И сбежал. Брата, конечно, схватили, обцеловали, унесли домой. А я пришел в другой хутор, стучусь, говорю: «Добрый вечер.
Как бы переночевать? Они: «О-о-о! Заходи, Таранда!
Я говорю: «Так мы родственники почти что». Уложили меня спать, а утром под белые рученьки сдали деду, бабке, и мне всыпали по первое число за мой побег на Дон. Тем не менее, выезд на Дон состоялся.
Но там было всё то же самое. Приехал — свобода! Всё можно делать.
Гранату нашел — бросил в общественный туалет, потому что его не чистили. Помните, на улицах были туалеты во многих дворах? В Воронеже мы много находили гранат, лимонок со времен Великой Отечественной войны.
И один из соседей, дед, подзуживал всё время: «Чего, гранату нашли? А вы ее бросьте в туалет — почистим его как следует». Ну, мы взяли две гранаты и бросили.
Разорвало так, что выбило все стекла в домах и заляпало всё вокруг дерьмом, которое стекало по стенам. Дерьмо было в окнах, в домах, в квартирах… Зато сразу решили проблему с туалетом! Новый построили — чистый, аккуратный.
А мне снова всыпали по первое число — поставили уже не на горох, на гречку. С утра в деревне хотелось побегать с ребятами, но дед, бывало, уже на рассвете мне говорил: «Сейчас ты вспомнишь, как твой дед служил в конной армии Буденного. На-ка шашку!
Хотя шашка тебе маловата, держи прутик…» Мы с ним шли на реку, вставали по колено в воде, и я рубил этим прутиком воду. А он говорил: «Руби, руби, станешь постарше — зайдешь поглубже, я тебе шашку дам». Дети в деревне играют в футбол, а я прутиком рублю воду и думаю: «Как всё несправедливо!
Все они ездили на свадьбы — играли на музыкальных инструментах: аккордеон, скрипка, бубен. В пятницу, субботу или воскресенье садились на телегу и ехали в соседний хутор. Обратно их привозили на телеге уже никакими — ноги, руки, гармошки… У русских дедов было всё то же самое.
Большой стол, и за столом всегда собиралось много народу. Дед говорил: «Сначала надо выпить по три рюмочки, а после этого уже можно разговаривать». Выпили, поздравили всех, еще раз выпили, еще раз поздравили, еще раз выпили, еще раз поздравили, и начинался разговор.
И всегда — застольные песни, которые настолько вошли в меня с детства, что я уже не понимаю, как можно не петь в русских семьях. Пели: «Ой, не для меня придет весна», «Пчелочка златая, чего же ты жужжишь? Но самое главное — общая атмосфера семейного счастья.
Однажды мы с мамой приехали в Калининград, и она мне показала дома — где я родился, где мы потом жили. Я говорю: «Мама, я помню этот дом». Она не поверила — мне же было всего два года!
Мы стоим — я и мой брат, два громилы, и мама. Говорим: «Извините, что мы к вам пришли, но лет 40-50 назад мы здесь жили». Я говорю: «Пока мы не вошли, у вас в той комнате стоит печка с голубым изразцом?
Как это осталось в памяти, я не знаю. После этого мы поехали на улицу Александра Невского, где прошло уже более позднее детство. Когда мы подъезжали, я сказал: «Вот наш дом».
Мама: «Вообще-то, правильно…» Мне самому было приятно, что всё в памяти, вот только казалось, что заборы были высокими — по шею, а тут я смотрю — они по колено… Мама говорит: «Конечно, ты и сам был шпингалет! Всё это — не просто воспоминания детства. Благодаря им я знаю, что у меня есть свои корни.
Корни той семьи, из которой я вышел. Чья буденовка? В детстве было главное — дисциплина и ответственность, хотя по своей натуре я авантюрист.
Готов либо понести наказание, если не получится, либо выиграть. Мне это помогало всегда, особенно когда мама с папой развелись. Мама уехала в Воронеж.
Жить было довольно трудно: большой двор, двое детей — я и младший брат. Когда у тебя нет отца, дети почему-то этим очень сильно колют. Помню, что меня это обижало ужасно — я лез в драку, всё время что-то отстаивал.
Однажды во дворе мы подрались прилично, скорее всего, меня поколотили. Прихожу к маме жаловаться: «Мама, мальчишки меня побили…» А она мне — оплеуху, рука у нее тяжелая… Слезы сразу просохли: «Мам, ты чего? К женщине?
Ты старший в семье, у тебя брат маленький, бабка и дед! Ты жаловаться пришел? Я нос утер и на улицу.
Но с этого момента уже понимал, что старший, что за мной стоит брат, и у меня есть мать, которая работает с утра до ночи. Конечно, мне всё равно хотелось пожаловаться кому-то, но было некому. Я остался таким же сорванцом, но меня уже не надо было упрашивать что-то сделать.
Потому что иначе — кто? Буденовка-то чья? У меня было два двоюродных брата, с которыми мы жили вместе и дрались за дедовскую буденовку.
Тот, кто выигрывал, и надевал буденовку, становился старшим, командиром. Если она доставалась кому-то из братьев, я ему подчинялся в тот день, но обычно из семи дней пять буденовка была моей. Воронеж был в то время довольно жестким городом.
Поэтому мать отдала меня в спорт. Я занимался во всевозможных школах — гребля, футбол, борьба… Борьба еще больше «вставила» мне мозги. Тренер Александр Иванович Батищев он до сих пор жив говорил очень интересные вещи.
Например, что любая война — это поражение: или ты, или кто-то из твоих близких погибнет; что война не может быть бескровной. Он меня научил самому главному — падать. И тому, что после падения ты должен встать и продолжить борьбу.
Эта наука пригодилась мне потом в жизни, потому что падать пришлось очень много — и с вершин, и не с вершин, отовсюду. Но я вставал и был снова готов к бою. Мне кажется, борьбой должен заниматься каждый молодой человек — хоть какое-то время, потому что там идет становление характера.
Помню, за много лет до Тайсона, великого боксера, я участвовал в соревнованиях — боролся в весе до 43 килограмм. И мне попался очень подготовленный борец — и так меня швырял, и сяк, и на лопатки меня гнул, гнул… Сдаваться так не хотелось, я вам передать не могу! На меня пришли смотреть и мама, и брат — все.
Когда до лопаток оставалось, может быть, сантиметра два, я увидел его большое красное ухо, и что-то сработало — я его укусил. Очень сильно укусил за ухо. Конечно, на лопатки он меня не положил, но орал, и дисквалификацию я получил.
Проиграл, но ушел не побежденным, на лопатки не лег. Бесплатное кино Мама работала в оперном театре Воронежа бухгалтером, поэтому я постоянно приходил к ней и смотрел какие-то оперы, оперетты, балеты. Но балет мне категорически не нравился — мальчики бегают какие-то непонятные в каких-то чулочках… Опера тоже не впечатлила.
А вот оперетта мне очень нравилась. Мелодика, танцы — всё это в моей душе находило отклик. Я ходил на борьбу, а ребята со двора, где мы жили, занимались хореографией и могли бесплатно смотреть кино.
Я же должен был выпрашивать 25 копеек у бабушки или мамы, чтобы вечером пойти вместе с ними. В конце концов они сказали: «Зачем тебе это надо? Пойдем, посмотришь, что такое хореография, поступишь, и будем вместе ходить в кино».
Благодаря этим бесплатным билетам я и попал в балет. Боксерский зал у нас был в подвале — маленький, без окон, и мы там друг друга швыряли. Пот, уши — всё вперемешку.
А здесь — большой балетный зал, девчонки красивые в юбочках, музыка, окна… Я думаю: «Как красиво! Всё, меня взяли! И потом вечером — бесплатное кино.
Я впервые смотрел фильм Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» — «детям до 16»! Мама родная! Мне было 12 или 11, и мы на балконе всем составом смотрели этот фильм, замерев от счастья.
На следующий день я пошел на борьбу, а через день — опять на балет… Во вторник, четверг и субботу я боролся, а в другие дни — занимался хореографией, народным танцем. У меня был фантастический педагог Владимир Владимирович Соколов, который по прошествии нескольких лет мне было уже 14 сказал: «У тебя есть талант. Поступай в хореографическое училище».
Ну, я поступил в Воронежское хореографическое училище. Причем хотел на народное отделение, но на классическом было всего четыре мальчика, и меня приняли на классическое. Я сказал: «Не хочу ваш балет танцевать в ваших чулочках, хочу в ансамбль Моисеева, всё».
Они: «Да-да-да, мы тебя через год переведем в народное отделение». Обманом меня затянули на классическое отделение, где ребята уже пять лет занимались балетом. А у меня образование было народное, уже четыре года как.
То есть одноклассники пять лет занимаются, а я пришел с улицы, говорю: «Здравствуйте, я буду сейчас балет танцевать». Мне всё это очень не нравилось, поэтому классикой я занимался так: приду, постою и уйду, лишь бы тройку получить. Зато ходил на народные танцы — в старшие классы, в младшие классы, для меня всё было интересно.
Мне всю жизнь везло с учителями. И со временем слово «учитель» стало для меня знаковым. В Воронежском хореографическом училище мой учитель Яков Лившиц что-то во мне увидел и сказал: «Хочешь на конкурс?
Я говорю: «Хочу». Он: «У тебя есть данные, но не хватает мастерства, ты проиграешь. Есть только один год, чтобы стать лучшим.
Если станешь, поедешь в Москву». Я: «В Москву? Не врете?
Через год я стал лучшим. Лившиц сдержал слово — сделал для меня номер, который назывался «Крокодил Гена», и мы поехали в Москву на Всероссийский конкурс артистов балета. Экзамен под батареей В 16 лет я становлюсь дипломантом Всероссийского конкурса.
Яков Лившиц вручает мне приз — билет в Большой театр на балет «Спартак». И я бегу из Театра эстрады по мосту в центр, словно навстречу своей судьбе, смотрю на золотые купола… В моей руке билет, в лицо бьет ветер, мокрый снег, и я — счастливый, с красными щеками, бегу к какой-то своей мечте, которую даже не осознаю. Билет у меня был на галерку, на самый-самый верх.
Оттуда не видно, поэтому я сел на колени возле бордюра. Ко мне подходит бабушка, говорит: «Молодой человек, здесь нельзя». Я: «Я — лауреат!
Как фамилия-то твоя?
И мы всегда наслаждались, когда наш будущий ребенок уже в утробе матери двигал ножками и слушал, а когда затихала музыка, он тоже затихал… Это лучше закладывать раньше. Потом ребенок рождается — мамины и папины колыбельные песни — это тоже ребенок впитывает. Что поют, что слушают в доме — это очень важно. А когда ребенок начинает уже бегать, с трёх-четырёхлетнего возраста мы уже его отдаем в балет. Балет развивает тело, развивает координацию, осанку, движения. Ребенок с детства приучается слушать классическую музыку. Мы снимаем полностью комплекс с ребенка, когда дети стесняются своего тела. Посмотрите, как много детей, которые, когда идёт какой-то праздник, стесняются выйти что-то станцевать, что-то показать со своим телом.
А дети, которые с детства этим занимаются, не стесняются и становятся гармоничными с нашей природой и с нашей жизнью. Поэтому чем вы раньше сделаете «прививку» балетом, тем лучше». Гедиминас Таранда начал профессиональные занятия балетом в возрасте 14 лет. Через 4 года он уже блистал на сцене Большого театра. Талантливому артисту пришлось покинуть легендарную сцену по инициативе руководства театра, и он основал Имперский русский балет, а впоследствии и Академию балета.
На 59-м году ушел из жизни замдиректора «Имперского русского балета» Таранда В возрасте 58 лет скончался заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда, сообщает Telegram-канал SHOT. Фото: Телеграм-канал Shot По предварительным данным, причиной смерти стали проблемы с сердцем. В последнее время Таранда также страдал от алкогольной зависимости, проводя практически все время в лежачем положении и нуждаясь в помощи для передвижения.
Когда наш балет приехал 10 лет тому назад в Пензу, мы сделали с ним детский проект. Впервые в балете «Щелкунчик» станцевали ребятишки из глубинки. Это были воспитанники ансамбля «Каблучок». Я хорошо помню, как эти «мышки» носились по всей сцене. Мы продолжаем катать этот детский проект по всему миру. Я благодарен Семену и за то, что он познакомил меня со своим другом, которого мы называем «нашим генералом». Это генерал-майор Григорий Леонидович Демин, бывший командир воинской части Кузнецк-12.
Его величество Танец
Конечно, я объяснял, что балет - это серьезные физические нагрузки, но пока они маленькие, они этого не понимают. Гедиминас Таранда приехал в Давид-Городок посреди гастролей в Испании. Труппа осталась там, с балетмейстером поддерживает связь только по телефону, а он ради открытия балетного класса примчался в Беларусь. Гедиминас Таранда нацелен на долгосрочное сотрудничество с Давид-Городком. Перед встречей с подопечными из балетного класса Гедиминас Таранда побывал в Столинском райисполкоме… и на местном спиртзаводе. Там ему подарили коньяк «Гедимин».
А после официальных мероприятий балетмейстер со своей делегацией отправился отмечать «Коники». Обрядом он заинтересовался после того, как побывал на праздновании Купалья - очень впечатлили его полесские традиции. Мэтра балета на свою малую родину привез Александр Даркович - уроженец Давид-Городка, офицер-морпех, который получил звание героя Российской Федерации за бои в Грозном в 95-м. Школу Даркович окончил в Бресте, всю жизнь служил и живет в России, там у него бизнес, но нежные чувства он питает к полесской глубинке. По инициативе Александра Дарковича власти Давид-Городка подписали соглашение с побратимом-поселением Марушкинское административного округа Москвы.
Вылилось это в создание на Полесье филиала Центра искусств Гедиминаса Таранды и балетного класса. Он и притянул его сюда. Показал, насколько богат традициями наш город. Паркет, зеркала, станки - все мы сделали за счет этих людей.
Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н. Главный редактор — С.
Даже если пойдет дождь, ничего! Мы перейдем туда под купол сцены — прим. Продолжение интервью читайте в номере районки от 25 августа Поделись с друзьями:.
Тут ко мне подлетел побелевший от ужаса костюмер и разрезал их ножницами прямо на ногах. Я опаздывал с выходом уже на 16 тактов! Кинулся на сцену, но поскользнулся и упал. Хохот стоял дикий! Смеялись все — артисты, оркестр, зрители. Через несколько дней посмотреть на мой сольный выход в «Дон Кихоте» собралась вся труппа театра, перешептываясь: «Сейчас наш клоун появится! Вскоре Гедиминас стал одним из ведущих солистов театра. И меня не смущало, что она моложе меня почти на 22 года» Фото: Юрий Феклистов Многие зрители в 80-е годы ходили в Большой исключительно «на Таранду». Собираясь после спектакля у служебного входа в ожидании кумира, поклонники шептались, будто он живет в многокомнатных хоромах у самых стен Кремля. Никто из них и подумать не мог, что красавец танцор обитает в лесу, в заброшенной избушке без воды и света… В те времена Таранда вел «двойную жизнь».
По вечерам он был сказочным принцем, которым восхищаются и которому рукоплещут. Но едва закрывался занавес, чудо заканчивалось. Из сияющего золотом дворца Гедиминас уезжал в продуваемый всеми ветрами деревянный домик на окраине Москвы. Вскоре моей зарплаты перестало хватать даже на то, чтобы оплачивать комнату! Выжить помог случай. Однажды я приехал с друзьями на базу отдыха Большого театра в Серебряном Бору. Гуляя по лесу, набрел на деревянный заброшенный домик — в таких много лет назад отдыхали артисты, пока не были построены современные бетонные корпуса. В мозгу что-то щелкнуло, и я кинулся к администрации базы с просьбой снять эту развалюху. Вначале служащие подумали, что я шучу, а когда убедились в обратном, начали стращать: мол, там нет ни удобств, ни воды, ни света». Трудностей Гедиминас не испугался и уже на следующий день перевез в «избушку на курьих ножках» вещи.
Проблему с освещением решил, накупив множество парафиновых свечей, а мыться и стирать ходил в новые корпуса. В таких жутких условиях он прожил два года, пока не появились деньги на собственное жилье. Чтобы заработать, Таранда создал компанию по организации масштабных зарубежных гастролей балета Большого — с оркестром и декорациями театра.
Ушел из жизни замдиректора «Имперского русского балета»
Витаутас Таранда родился в 1965 году. Он окончил Московское хореографическое училище по классу хореографии и долго работал в Большом театре. В 1994 году его брат Гедиминас создал «Имперский русский балет», в котором Витаутас Таранда проработал до самой смерти. Надоело читать десятки Telegram-каналов?
С 1994 г. Гедиминас Таранда является генеральным директором и художественным руководителем труппы "Имперский русский балет".
Основу коллектива составляют выпускники ведущих балетных школ России. Репертуар труппы сочетает классические балетные постановки "Дон Кихот", "Кармен", "Лебединое озеро" и др. С 1996 г. В 2004 г. Гедиминас Таранда исполнил заглавную роль в спектакле "Учитель танцев" по пьесе Лопе де Веги, поставленном режиссером Юрием Ереминым в Государственном академическом театре им.
Но скандал тем не менее произошел и закончился разрывом отношений. Для нас это было ужасно: десять лет делали все вместе, рука об руку шли. Она с нами принимала участие в гастролях нашей компании в Японии, Корее, Бразилии, Аргентине... И все главы первой книги, которую написала, она читала мне.
Во время гастролей в Японии открывала главу и читала. Как только люди начинают юлить и заигрывать - чувствовала моментально, на подсознательном уровне, врать ей не стоило. И ты должен быть профессионалом до мозга костей - это в первую очередь. Иначе она не будет с тобой говорить.
Хотя на подготовку отводилось всего 7 дней. На коньках в жизни не стоял, нам и запрещено. Опора у артистов балета на полупальцы, а у фигуристов - посередине стопы. И у фигуристов зубчики на носу конька.
Так как у меня привычка стоять на полупальцах, зубцы все время врезались в лед, и я каждую тренировку по 20-30 раз падал. А на льду во время съемок - ни разу. Потому что моей партнершей была олимпийская чемпионка Ирина Слуцкая, которая тебя держит и плечом, и бедром, и коленом, и взглядом. Нам удалось создать номера, которые вошли в золотой фонд «Ледникового периода».
Я люблю такие авантюры, люблю ставить перед собой невыполнимые задачи. Вот и сейчас у нас есть потрясающая мечта - сделать фестиваль в Бресте. Это практически невозможно, но мы сделаем. Преодоление - Считаю себя счастливчиком: падал раз 20 головой в землю - и заново вставал, опять шел.
Сегодня вечером у меня премьера балета «Корсар». Я должен танцевать главную роль, люди пришли смотреть. Я прихожу на спектакль в пять часов вечера, а мне говорят: «Таранда, ты сегодня не танцуешь, ты уволен». Второй состав гримируется, подписан приказ.
Сидишь в раздевалке - и ты кто? Ты никто. Что-то надо сделать, а что - не понимаешь. Перед самым началом спектакля меня осенило.
Выхожу к зрителю, говорю: «Дорогие друзья, вышел с вами попрощаться, потому что сегодня у нас чиновники главные в театре, артист для них ничто. Сегодня меня выкинули из театра, уволили. Говорю большое спасибо пожарным, костюмерам, гардеробщикам, вам, зрителям, за то, что приходили ко мне на спектакли». Потом лет пять, как только появлялся в театре, звонили охранникам: «Таранда в театре, приставьте человека».
У Юрия Николаевича Григоровича. Поэтому я официально организовывал гастроли в Англию, Австралию, Германию.
В 1986 году мужчина исполнил ту же роль в работе «Юность Бемби». В 1993 году Гедиминас был уволен из Большого театра. Сразу после этого он созвал собственную труппу, названную «Имперским русским балетом».
В состав труппы вошло 40 человек. Через 11 лет Таранда начал работать в театре Моссовета. Он был принят на должность актера. В 1997 году артист сыграл Арапа в «Возвращении Жар-птицы». Сказка с его участием была награждена несколькими дипломами и премиями.
Следующий проект с участием актера был выпущен только в 2007 году. Он исполнил образ Альдемаро в фильме-спектакле «Учитель танцев». Комедия получила преимущественно положительные отзывы. В 2012 году Таранда стал учредителем фонда «Культурно-просветительское движение «Содействие творческому образованию»». Параллельно мужчина занимается президентскими делами на фестивале «Гран Па».
В 2015 году артист исполнил свою шестую роль в кино. Он сыграл хореографа в «Тайне Снежной Королевы». С тех пор копилка его ролей не пополнялась. Гедиминас участвовал в съемках документальных кинолент «Балет от первого лица» и «Отцы поневоле». Личная жизнь В личной жизни артиста балета было множество взлетов и падений.
Ради визита в Пензу Таранда оставил свой балет в Симферополе
Гедиминас Леонович Таранда– российский, ранее советский артист балета, солист Большого театра, антрепренер и актер. Создатель и руководитель балетной труппы «Имперский русский балет» Гедиминас Таранда 5 января в беседе с «Известиями» рассказал об аварии в московском Театре на Малой Ордынке. Заместитель директора Имперского русского балета Витаутас Таранда скончался в Москве. В возрасте 58 лет умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Об этом РИА «Новости» рассказал исполнительный директор труппы Магомед Кулбужев. Ее отец, Гедиминас Таранда, солист балета Большого театра.
Добро пожаловать!
- Внезапно умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда - Новости Санкт-Петербурга
- Гедиминас Таранда об успехе и русском балете
- Звезда балета Гедиминас Таранда жалеет, что 14 лет не знал о существовании дочери - Экспресс газета
- Новые публикации
Гедиминас Таранда о постановке «Лебединое озеро»: Посещение балета останется в памяти на всю жизнь!
Фото и биография Таранда Елизавета Балет в Москве Солист русского балета Русский балет Хасана Усманова +7 964 646-88-33. В гостях у программы «Звезда на «Звезде» поделится легендарный премьер ГАБТ, руководитель театра «Имперский русский балет» Гедиминас Таранда. Заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда скоропостижно скончался 18 марта. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исполнительного. Сам Таранда на месяц приглашал ее на стажировку по классическому балету в Москву и даже выписал сертификат об окончании курса. На 59-м году жизни скончался замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Заместитель директора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда умер 18 марта, сообщил РИА Новости исполнительный директор "Имперского русского балета".
Замдиректора Имперского русского балета умер за неделю до дня рождения
При этом в последнее время замдиректора злоупотреблял спиртным. Так, практически все время он проводил лежа. Хореограф не мог самостоятельно передвигаться. По словам Кулбужева, о точной дате и месте прощания пока нет сведений.
При нем военные, их домочадцы могли видеть артистов экстра класса. Ни в одном военном городке такого не было. И мы с Семеном выступали там.
В вашем новом театре я еще ни разу не был. Очень восхищен им, да и филармонией, концертным залом. Вы становитесь культурной столицей региона. Жаль, что не я мог привезти в эти предпраздничные дни труппу.
Кто знает, может, здесь родится будущая Майя Плисецкая. Растяжка и выдержка. По несколько часов у станка три раза в неделю. И так в течение года.
Настя и Вероника прилежно постигают азы балетного искусства. Самый легкий — это флажок. До Большого театра Беларуси отсюда почти 300 километров, до Мариинки — 800. Но для большой детской мечты нет преград. Анастасия Мисюра, жительница Давид-Городка: Выбрала балет, потому что очень люблю танцы, люблю интригу, мне нравится танцевать. Это грация, это волнение, тяжелый труд. А ведь еще год назад о плие и фуэте здесь и не мечтали. Своей малой Родине — балет в подарок.
В прошлом — солист Большого, ныне — руководитель балетной труппы «Имперский русский балет», гастролирующей по всему миру. Он не раздумывая открыл на Полесье балетный класс. Своих «маленьких лебедей» Гедиминас Таранда проведывает регулярно.
Таранда скончался в Москве 18 марта, ему было 58 лет. Он не дожил неделю до своего 59-летия. Информации о дате, времени и месте похорон пока нет.
Ушел из жизни 58-летний замдиректора Имперского русского балета Витаутас Таранда
В честь его 60-летнего юбилея заслуженный деятель искусств России Гедиминас Таранда и хореограф Николай Андросов покажут на сцене один из самых технически сложных номеров. Заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда скончался в возрасте 59 лет. Витаутас Таранда окончил Московское хореографическое училище как танцовщик, после чего работал в Большом театре.
Добро пожаловать!
- Курсы валюты:
- Также по теме
- Популярное
- Петербуржцам показали, как проходят репетиции звёзд балета | Телеканал Санкт-Петербург
- Гедиминас Таранда