Новости стоит ли продавать сейчас машину

Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал,что сейчас происходит с авторынком, и стоит ли продавать автомобиль. Перед продажей старой машины и покупкой новой нужно составить список требований к транспорту, считает эксперт.

Россияне стали активно распродавать свои автомобили

Сейчас машину с пробегом можно приобрести примерно за 1,22 млн руб. Автоэксперт отметил: - Это первый случай снижения цен на вторичном рынке: в последние четыре месяца подержанные машины только прибавляли в стоимости. С учетом того, что в ноябре прошлого года средняя цена авто с пробегом составляла 922 тыс.

Но и сейчас машину можно продать с хорошей выгодой. Специалисты крупнейших автомобильных порталов отмечают рекордно высокие цены на авто с пробегом. А в пересчёте на доллары — профит для продавца становится ещё привлекательнее из-за крепкого рубля. Однако эксперты обращают внимание продавцов на существенный нюанс: вырученных средств может оказаться недостаточно для покупки нового автомобиля. Специалисты автомобильного рынка предлагают рассмотреть ещё одну выигрышную ситуацию, когда продажа автомобиля необходима для высвобождения финансов.

Цикл первичных перепродаж авто сильно колеблется. В свою очередь это зависит от бренда авто.

В среднем этот показатель составляет 4-7 лет. Вследствие этого, количество машин из данного сегмента сейчас в рамках «вторичного» авторынка уменьшается относительно более свежих транспортных средств. Это в итоге порождает некоторый дефицит. Самыми популярными авто в массовом сегменте до 600 000 руб. Аналитики считают, что спрос на подержанную технику, не нуждающуюся в серьёзных вложениях на ремонт, определяет возможность сбережения финансов как инвестиции в так называемые мат. Такую форму ограждения своих активов от возможного обесценивания приняли как рядовые российские граждане, так и крупные развивающиеся фирмы, которые занимаются перепродажами подержанных автомобилей. Фото: «CAR.

Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы. Чтобы машины подешевели, что нужно?

Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство. О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Никто из нас не знает, что придумают завтра! Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то. Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить.

Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать. Высокая ставка ЦБ и низкий спрос. Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили. Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ. Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так?

Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто? Начните с себя. Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало. Думаю, тут объяснять нечего. Вот шесть пунктов из которых формируется цена. Может чего упустил, не серчайте, это основа, это база. Что будет дальше?

Давайте по пунктам. Что мы имеем сегодня? Она есть лишь в китайских авто и уже сегодня они сильно дешевле, чем недавно. Появилась конкуренция. Государство пытается сделать так, чтобы мы не покупали привезенки, тем более те, которые продаются официально в РФ читай этот пост. Но это никак не относится ни к Мерседес, ни к БМВ, ни к Ауди — эти машины не подешевели, а наоборот выросли в цене. Никто из нас не знает, что будет завтра. Думать, что станет лучше — не стоит! Всегда думайте, что станет хуже и по факту — это более вероятно.

Любой закон или поправка может быть прямо завтра. Так плохо думаете о России? Именно оттуда едет много авто. Япония уже ввела санкции на гибриды и авто более 1. Пока одни ликуют — нам пофиг мы через другую страну их привезем, умные понимают — да, привезете, но цена станет другой, а это ведет к подорожанию в конечном итоге. То же самое может случится и с Кореей. Тогда все привезенки станут еще дороже! А может быть такого не будет — здесь говорить о какой-то аналитике — невозможно. И это именно то, почему я не делаю выводов в начале года.

Много факторов которые не угадать. Высокая ставка ЦБ. Она мешает продажам, а значит в моменте, где-то авто могут подешеветь! Это не значит, что вы проснулись, а все тачки в РФ стали дешевле на 500. На китайские авто льготные условия и что с того? Они смогли их продать в нужных объемах? Не смогли! Где-то, что-то может быть, можно купить выгоднее, чем раньше. Чтобы это сделать нужно понять жопу с дивана, провести аналитику, понять в каких городах, что изменилось.

И да, от города к городу цены могут быть разными в том числе из-за спроса. Много автомобилей мы привезли из Иркутска — там ваг и БМВ оказались никому не нужны и стоили сильно дешевле, чем в Челябинске! Но другой вопрос — готовы ли лично Вы поехать за 3. Поэтому, просто так, вы тоже не сэкономите, для этого нужно что-то делать. Пока мы видим обратную тенденцию и я не вижу почему должно стать иначе. Однако, раз в год и палка стреляет. Мы живем во время когда сложно наверняка о чем-то сказать. Если вдруг курс просядет, нужно сразу решать вопрос с машиной тем людям, которые собираются ее купить в ближайшем будущем это просто как вариант. Мы видим, что ничего не закончилось и все продолжается.

Так же мы видим цены на нефть и объем ее продажи, как и газа. Я не политик и не экономист, но я все это анализирую, чтобы понять, чего ждать. Многие наверняка ни за чем не следят, и считают, что это все чушь, но это тоже важная аналитика, которая помогает хоть что-то прогнозировать недалеко вперед. Что мы имеем в сухом остатке? Нужно пристально и каждый день следить за новостями, курсом валют, ставкой ЦБ, ценами на авто и тд. Только так можно анализировать. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом? Без конкретики, но новости про это были. Какой вывод можно было сделать на основании новостей?

Нужно смотреть что будет, тем более до НГ.

Россияне стали массово продавать свои автомобили

Во втором случае всё понятно — нужно продавать, а в первом всё куда сложнее. Обсудить Моржаретто рассказал, что обычно старую машину продают, чтобы купить новую либо того же класса, либо более люксового. Обычно с этим проблем не возникает, но сейчас появляются трудности по всем фронтам. Авторынок значительно просел, поэтому, во-первых, после продажи старого авто вырученных денег на новое не хватит, особенно на более высокого уровня. Во-вторых, выбор в автосалонах в 2022 году значительно погрустнел и, скорее всего, не устроит автолюбителя.

Для этого нужно собрать список требований к будущей покупке и прикинуть свои финансовые возможности. И только после этих действий можно принимать решение, подчеркнул Моржаретто. Алексей Морозов.

Сегодня на вторичном рынке автомобили категории «А» без окрасов, с одним хозяином — большая редкость и, учитывая очереди на новые, они теперь не теряют в цене, а наоборот. Сейчас, в начале 2022 года, рассматривать автомобиль как инвестицию сложно, так как в силу сезонности спрос в первые месяцы года не самый высокий, а волатильность рубля, которую мы наблюдаем в последнее время, не позволяет прогнозировать ситуацию на автомобильном рынке и динамику цен. Если покупка автомобиля была более двух лет назад, и он избежал серьезных ДТП, то сейчас его точно можно продать дороже той цены, по которой его приобретали. Это факт. По каким-то позициям с очень узким рынком где 2 — 3 машины на всю Россию ситуация может отличаться, но в ценовом сегменте от 1 миллиона до 2,5 млн рублей доход с продажи машины, купленной несколько лет назад, был гарантирован. Основные критерии ликвидности автомобиля остаются неизмененными: если не брать в расчет цену продажи, то самый ликвидный автомобиль — это машина без окрасов, в отличном техническом состоянии, с полной историей обслуживания, с остатком заводской гарантии, «зеленой Автотекой», минимальным количеством владельцев. Данное правило работает во всех ценовых сегментах, ведь в поисках автомобиля с пробегом мы все хотим «как новый, только дешевле». В целом, сейчас проблема возникает не на этапе продажи хорошего автомобиля, а именно на этапе покупки нового, либо автомобиля с пробегом в достойном состоянии. Роман Тимашов, директор по сервису, АВТОDOM Алтуфьево: - Остаточная стоимость автомобиля представляет собой разницу между первоначальной ценой и косвенными расходами, связанными с амортизацией. При безаварийном вождении двигатель и тормозные колодки автомобиля постепенно изнашиваются, отрицательно сказываясь на стоимости при последующей продаже. По этой причине стоит обратить внимание на такие критерии ликвидности автомобиля, как техническое состояние, внешний вид, комплектация, тип коробки передач, мощность двигателя и даже цвет — у россиян спросом пользуются модели черного, белого и серебристого оттенков. Остаточная стоимость варьируется в зависимости от сегмента. Самый оптимальный период для продажи авто наступает после трех лет эксплуатации. Своевременная продажа автомобиля — иногда более рациональный шаг, чем вложение дополнительных средств для поддержания его в исправном состоянии. Однако некоторые автовладельцы привыкают к автомобилю и не хотят менять его на новый.

Автоэксперт добавил, что если автомобиль не имеет технических проблем и хорошо ездит, то лучше внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал , чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья. Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться.

Деньги сразу

  • Что ожидает авторынок
  • Россияне отказываются продавать свои машины. Почему?
  • Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину
  • Россияне стали массово продавать свои автомобили
  • Хочется избежать проблем с автомобилем

Россияне отказываются продавать свои машины. Почему?

Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время Перед покупкой автомобиля сейчас стоит ответить себе на два вопроса: готовы ли вы переплачивать и насколько вы готовы тратить время и силы на обслуживание?
Автоэксперт Моржаретто попросил россиян не продавать свои автомобили в 2022 году заключил Виталий Архиреев.

Продавать ли сейчас машину? Эксперт рассказал о рисках

Узнайте, стоит ли продавать автомобиль/машину сейчас в 2016-2017 году. Рассказываем, стоит ли продавать автомобиль в 2022 году: есть ли в этом смысл и чего ждать от автомобильного рынка дальше. Сейчас при ввозе авто через РФ таких ситуаций будет намного меньше и риски при покупке авто будут ниже».

Антон Серков и Денис Мигаль разъяснили россиянам, выгодно ли сейчас продавать авто с пробегом

Продавать свой нынешний автомобиль, чтобы купить новый, сейчас нецелесообразно. Автоэксперт Моржаретто посоветовал водителям в РФ не продавать свои автомашиныПродавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно. Но стоит только курсу доллара подняться до 120 рублей, я уверен, многие дорогие авто внутри страны тут же будут проданы потому, что выгоды их покупать из-за границы не станет. Стоит ли продавать авто по истечении трех лет. Выгодно ли сейчас продавать «бэушки» или лучше еще немного подождать?

Стоит ли сейчас продавать автомобиль – мнение автоэксперта

Эксперты предупредили россиян о росте цен на подержанные автомобили Сейчас на трех ведущих специализированных сайтах 1,2 млн уникальных предложений по продаже авто с пробегом.
Россиянам рассказали стоит ли сейчас продавать автомобиль - Лента новостей Марий Эл Автомобили непрерывно дорожали последние 20 лет, но такого взрыва (окей, хлопка) прайс-листов, как в 2023 году, мы не видели никогда: ценовые рекорды били не только китайские марки, но и родной АВТОВАЗ — о нем поговорим отдельно.
Стоит ли покупать машину сейчас? Сейчас машину с пробегом можно приобрести примерно за 1,22 млн руб.
Стоит ли продавать автомобиль в декабре 2022: мнение экспертов Стоит ли в текущих рыночных и экономических условиях рассматривать автомобиль как инвестицию, и какие факторы влияют на сохранность остаточной стоимости?

Автоэксперт Игорь Моржаретто призвал российских водителей не продавать свои автомашины

стоит ли сейчас покупать авто ваз или подождать? цена чуть ниже стоимости моей однокомнатной квартиры (. Аналитики решили разобраться, выгодно ли сегодня продавать автомобили. Я заработала 100 000 рублей на Tinkoff Black Когда менять автомобиль? Какие заводы остановили выпуск О чём нужно помнить продавцу автомобиля с пробегом? Какие автомобили не стоит продавать? Стоит ли сейчас менять машину? Если Вы решили продать машину сейчас, опасайтесь частных скупщиков, которые готовы приехать к Вам и выкупить автомобиль. Продавать машину передумали 16% опрошенных.

Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время

В то же время, по словам автоэксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Следует оценить ситуацию и понять, сможете ли вы найти что-то лучше. Для этого нужно собрать список требований к будущей покупке и прикинуть свои финансовые возможности. И только после этих действий можно принимать решение, подчеркнул Моржаретто.

Только так можно анализировать.

Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом? Без конкретики, но новости про это были. Какой вывод можно было сделать на основании новостей? Нужно смотреть что будет, тем более до НГ.

И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов! При этом со скидкой до 500. Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу! В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался?

Как там дела у них после НГ — я не знаю. Может быть так же, а может быть уже и нет! Китайские авто — дешевеют. Не все!

Не у всех! Не во всех городах! Но это факт! Вы скажете на кой хрен мне китайский авто за 1000 км?

А если от твоего города разница в цене — 700. Тогда ты очень хорошо зарабатываешь или просто, как я не смотришь на китайские авто совсем. Но, если вы хотите купить такой авто, то думайте, как не потерять свои деньги. Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились?

Вполне может быть! Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад. Поймите, нет единой таблетки от всех болезней! Возможность покупки.

Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки? Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет!

Но, давайте будем честны, это не совсем так! В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели?

Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой. Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап. Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать.

Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать.

С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно.

Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее!

В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад.

За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы.

Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес?

Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу. Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают.

Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами. Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно.

Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто. Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину.

Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям. И зачем брать бу за 1.

Россиянам рассказали стоит ли сейчас продавать автомобиль 16. На сегодняшний средний показатель составляет 1,22 миллиона рублей.

Об этом передаёт «Автопарк».

Их машины, заказанные из Азии, в одночасье подорожали почти вдвое из-за новых правил уплаты утилизационного сбора. Поделиться Иномарки подорожали из-за новых правил по борьбе с серым импортом Иномарки подорожали из-за новых правил по борьбе с серым импортом "Утильсбор на эту машину составлял 5400 рублей. Сейчас утильсбор составляет 1 279 000. Миллиона триста просто вот в кармане у нас нет. Эта машина вот стоит уже месяц, ее невозможно ни поставить на учет, пока не оплатишь этот утильсбор", — отмечает один из покупателей Александр Ткаченко.

Таких историй сотни в каждом регионе. Из-за антироссийских санкций со стороны Запада, из страны ушли многие марки, к которым покупатели привыкли за десятилетия их присутствия на рынке. В одночасье закрылись двери автосалонов. Прекратили обслуживать и уже проданные машины.

Россиянам объяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль

Александр Шек, исполняющий обязанности первого заместителя Владивостокской таможни: «За шесть месяцев этого года было ввезено порядка более 63 тысяч транспортных средств для личного пользования. По сравнению с прошлым годом это прирост на 38 процентов». Но ситуация на дальневосточном рынке подержанных машин в корне отличается от общероссийского положения дел. По данным экспертов, за первые полгода продажи упали на 20 с лишним процентов по сравнению с этим же периодом в 2021 году. Владислав Комаров, руководитель отдела продаж дилерского автоцентра: «Чаще всего пользуются ликвидностью корейский автопром и японский, немецкие сейчас ушли на второй план, потому что цены очень высокие. Поэтому если брать бюджетный класс, пользуются спросом на рынке Hyundai, Kia и Toyota». По статистике, сегодня на каждый новый купленный автомобиль приходится шесть подержанных. И это соотношение с каждым месяцем только растет. Летом россияне стали массово распродавать свои машины. Сейчас на трех ведущих специализированных сайтах 1,2 млн уникальных предложений по продаже авто с пробегом.

По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости. Ещё больше новостей — в телеграм-канале «Москва 24».

Во многом благодаря официальным и «серым» дилерам , которые бросились скупать машины с пробегом, дабы привести их в порядок и вновь выставить на продажу — в надежде, что прайсы продолжат расти. Что же до частников, то те тоже массово переписали ценники в большую сторону или вообще из-за неопределенности сняли объявления. Пик роста цен на подержанные автомобили пришелся на середину апреля — до тех пор наблюдался и дефицит. К началу мая появилась какая-никакая ясность, публиковалось все больше предложений. В этой связи прайсы начали потихоньку опускаться, и уже к июню они почти достигли уровня февраля.

По словам автоэксперта Д. Мигаля, если имеющееся авто обслуживается и находится в хорошем состоянии, то от продажи лучше отказаться, сообщает « РГ ». Еще в январе речь шла о 688 тыс. Следовательно, можно выгодно продать авто. Однако это лишь в том случае, если нет необходимости приобретать новую машину.

Махинации с документами

  • Что ожидает авторынок
  • Последние новости
  • Продавать сейчас свой автомобиль или нет: эксперты спорят
  • Стоит ли сейчас продавать автомобиль – экспертное мнение Сергея Канаева
  • Стоит ли сейчас продавать автомобиль – мнение автоэксперта

Экономист рассказал, стоит ли сейчас продавать автомобиль

За 9 месяцев средняя цена машины с пробегом поднялась на 234 тысячи рублей. woodpecker Продавать машину и парковочное место. Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям.

Стоит ли продавать автомобиль в декабре 2022: мнение экспертов

Фото: unsplash. Сейчас машину с пробегом можно приобрести примерно за 1,22 млн руб. Автоэксперт отметил: - Это первый случай снижения цен на вторичном рынке: в последние четыре месяца подержанные машины только прибавляли в стоимости.

По его словам, на сегодняшний день выгоднее ездить на имеющемся автомобиле, потому что сколько бы ни стоил проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. Кроме того, выбор машин в автосалонах сейчас минимален. Автоэксперт добавил, что если автомобиль не имеет технических проблем и хорошо ездит, то лучше внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок.

Причем покупают буквально все, независимо от страны-производителя: и отечественные, и европейские, и корейские, и китайские машины. Так, «Автостат» ожидал , что в феврале 2024 года будут проданы 85 000 легковых автомобилей, а Минпромторг сообщил о 103 000! Та же тенденция продолжается и в начале марта: последняя неделя февраля была аномальной высокой по продажам, отмечает гендиректор агентства «Автостат» Сергей Удалов. Если рынок продолжает расти теми же темпами, то годовой прогноз агентства в 1,2-1,4 млн штук будет легко превышен. В то же время, эксперты предполагают, что автодилеры начнут повышать цены, не дожидаясь 1 апреля, чтобы сделать этот неприятный процесс более или менее плавным. Водителей тоже уже не хватает Кто будет водить грузовики — одному богу известно Фото: 1MI Однако, и это еще не все.

Технологии ремонтного восстановления снова станут важны, — отметил он. По словам Юденкова, драматизировать ситуацию не стоит: с доставкой запчастей ситуация будет обстоять проще, чем с машинами. Многие компании смогут поставлять детали для автомобилей, уверен специалист. Чем проще, тем лучше Как отметил Гудков, отечественный автопром из-за санкций также оказался в непростом положении: часть комплектующих поставляется из других стран. Дальше все зависит от того, как эти цепочки конкретно устроены. Об этом информации в публичном доступе нет, можно только догадываться. Мы радовались тому, что за счет этого повышалось качество автомобилей, но это все благодаря применению импортных деталей. Все зависит от того, как быстро «АвтоВАЗ» сумеет отыграть все обратно или ситуация изменится, — рассказал эксперт. Автоэксперт назвал три способа выбрать правильное масло Он отметил, что под наименьшей угрозой находятся автомобили, которые производятся достаточно долго. Прежде всего «Нива» с минимумом электроники и, возможно, Granta, которая тем не менее сейчас уже устроена не так просто. Однако многие технологии могут упростить, отказавшись от антиблокировочной тормозной системы и других опций, из-за чего автомобили станут проще и доступнее, подчеркнул собеседник «ВМ». Юденков уверен: российский автопром сможет наладить производство в достаточном объеме. Главное, чтобы нас не подвели иностранные партнеры: часть комплектующих нам поставляют из-за рубежа, — заметил экономист.

Стоит ли рассматривать автомобиль как инвестицию в 2022 году?

Эксперт Моржаретто рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль Сейчас машину с пробегом можно приобрести примерно за 1,22 млн руб.
Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал в беседе с изданием "", стоит ли россиянам сейчас продавать свои автомобили.
Россиянам рассказали стоит ли сейчас продавать автомобиль Стоит ли сейчас продавать автомобиль?

Приходится вкладывать деньги в машину

  • Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль
  • Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? — DRIVE2
  • Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль - АвтоВзгляд
  • Эксперт Моржаретто рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий