О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. У нас вы найдете последние гайды, руководства по прохождению, тактики, советы, промокоды и читы по игре War Thunder Mobil. Главная» Все игры» War Thunder» Советы по War Thunder. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder.
Какую наземную технику прокачивать новичку в War Thunder
О том, есть ли боты в War Thunder и как играть с компьютером в “Тундру” для тренировки индивидуальных навыков ведения боя. Эксклюзивный контент от war thunder, подпишись и получи доступ первым! War Thunder сохраняет популярность уже не первый год, и в этом обзоре мы рассмотрим ее основные особенности и решим, стоит ли в нее играть в 2023 году.
Please wait while your request is being verified...
Правильная тактика боя в war thunder – залог разгрома противников и победы команды. Axios отмечает, что поклонники War Thunder публиковали секретные материалы, касающиеся британских, французских, китайских и американских систем вооружений, с середины 2021 года. War Thunder: Многопользовательская онлайн-игра. Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны.
Бронетехника
- 10 вещей, которые мы ненавидим в War Thunder
- Гайд для начинающих в War Thunder: Советы по воздушным боям
- Геймеры занизили рейтинг популярной игры War Thunder
- Штурм WT - как победить на танках и на самолетах
- Видеообзор
Видеообзор
- War Thunder скидки и наборы. Как задонатить правильно? 2023
- Советы начинающим пилотам в War Thunder -
- Вся халява War Thunder 2023! Бонусы и подарки для новичков и ветеранов
- War Thunder: гайд для новичков
- Сообщество Империал: War Thunder - Сообщество Империал
- Геймеры занизили рейтинг популярной игры War Thunder
Гайды War Thunder Mobile
А это значит, что пора получать подарки. Специально для этого мы подготовили подарки, как новичкам так и для ветеранов игры War Thunder. Каждый может выбрать много халявы, для этого нужно просто выбрать промо-страницу или промо-код, далее пройти не сложную регистрацию или авторизовываться на сайте, если вы ветеран и не первый день играете в игру.
Нанотехнологии Теперь разберем другой насущный вопрос — графику, оптимизацию, сетевой протокол. Графику можно записать в бесспорные плюсы, и это заслуга не только дизайнеров, но и собственного движка Gaijin Entertainment, носящего название Dagor Engine. Он отлично приспособлен для отображения гигантских детализированных локаций: густые зеленые леса, в которых можно повалить каждое дерево, слепящие снежные вершины, города, изумрудное море с просвечивающим сквозь толщу воды дном. И вся эта красота идет чуть ли не на печатных машинках, используя возможности DX9. Ради эксперимента мы запустили игру на древнем ноутбуке Dell Inspirion 1520, и War Thunder успешно заработала без особых тормозов.
Конечно, можно сказать, что огонь и взрывы выглядят несколько неестественно, да и визуализация повреждений на фоне последнего «Ил-2» смотрится бедновато… Но это лишь придирки, тем более внутренняя система повреждений выполнена весьма подробно. Шальная пуля вполне может убить пилота, пробить масляный радиатор, вывести из строя систему охлаждения и наделать других бед. Для онлайновой игры важна также сетевая защита и оптимизация. Одно время игроки беспокоились, не взломают ли игру, не слишком ли много расчетов производится на клиенте, — известно, что после захода на сервер можно было играть в офлайновые миссии даже без подключения к интернету. Однако разработчики заявили, что в сетевой игре все расчеты ведутся на сервере, а потому игра надежно защищена от читеров. При этом War Thunder совершенно не чувствителен к высоким сетевым задержкам, и люди из Северной Америки спокойно играют на европейском сервере с пингом в двести миллисекунд и более. Возможно, это заслуга хорошего механизма предсказаний, а возможно, сказываются особенности жанра.
Если в шутерах нужно стараться попасть пулей в голову, то здесь игроки ведут огонь по мишени величиной с одноэтажный дом из батареи скорострельных пулеметов и пушек, выпускающей сотни снарядов в течение нескольких секунд. В таких условиях снайперская точность не требуется, зажал кнопку — и поливай врага свинцом в стиле Рэмбо. Экономика и баланс Самая насущная проблема War Thunder на сегодня — это баланс. В аркадном режиме автоматический балансер более-менее справляется со своими задачами, хотя и тут могут быть ситуации, когда самолеты середины Второй мировой вдруг попадают в теплую компанию к реактивным монстрам времен корейской войны. К счастью, при достаточном онлайне такое бывает очень редко. Зато в исторических и реалистичных боях баланса нет вовсе. Могут даже выбор нации отключить, если людей не хватает: воюют, скажем, немцы против русских, а за кого пошлют воевать, неизвестно.
Это, в свою очередь, отталкивает даже тех, кто был бы не прочь сыграть, и онлайн падает еще больше. Замкнутый круг, но рано или поздно «Исторические бои» все-таки должны взлететь, так как режим сильно востребован среди игроков чего уж тут лукавить — фарм там хороший, экипажи просто моментально качаются. Оп-па гангнам стаил! Проблему с балансером компенсирует тот факт, что разделение самолетов по рангам весьма условное. Самолет нулевого уровня может изрешетить самолет двадцатого уровня, если, конечно, его пилот будет слишком глуп, чтобы попасть в прицел. А от атаки умного пилота маневренный биплан просто увернется как тут не вспомнить опыт реальной войны в Корее, где реактивные самолеты имели проблемы с уничтожением медленно летящих целей. Сплошь и рядом встречаются случаи, когда самолет меньшего уровня на голову превосходит своих высокоуровневых собратьев.
Тяжелый британский истребитель пятого уровня «Бофайтер» с четырьмя 20-мм пушками разрывает на куски всех, кому не повезло оказаться на его пути. Особо прочный американский истребитель «Буффало» на втором уровне имеет вполне взрослую батарею крупнокалиберных пулеметов, а в пикировании развивает такую скорость, что спокойно догоняет и сжигает самолеты на десяток рангов выше себя. Разработчики обещают, что не будут нерфить и бустить самолеты в угоду балансу, регулируя их численность исключительно с помощью игровой экономики что не мешает им нерфить и бустить самолеты в угоду историчности. Стоимость ремонта зависит не столько от ранга, сколько от эффективности. Поэтому обслуживание непопулярного самолета обходится игроку в сущие копейки, а за право полетать на «нагибаторе» придется раскошелиться. Схема действительно работает, и хоть далеко не все машины настроены окончательно — жить это особо не мешает. Экономику сейчас все ругают, мол, слишком дорогой ремонт, но к выходу этой статьи уже установят патч 1.
Качать самолеты легко благодаря весьма лояльной к игроку системе прокачки. Полеты на любой машине повышают общий ранг нации, открывающий доступ ко всем самолетам одновременно. Например, мы, летая на четырех резервных Ki-10, выкачали восьмой уровень за Японию, не разу не сев на самолет первого уровня или выше. Теоретически, играя на одной машине, можно бесплатно прокачать всю нацию, не потратив ни копейки. Чтобы хоть как-то ограничить размеры такой халявы, разработчики добавили каждому самолету лимит опыта, по окончании которого получаемый опыт режется в пять раз. Правда, на практике опыт обрезается не в пять раз, а гораздо меньше, так как бонусы и награды выдают в полном объеме. Например, покопавшись в настройках постфильтров, можно получить вот такую психоделическую картинку.
Премиумные машины в War Thunder стоят относительно недорого самые дорогие обойдутся рублей в триста и обеспечивают отличные возможности фарма. По характеристикам же они как минимум не хуже своих бесплатных аналогов, а часто даже лучше. Божество маневренного боя — пушечная «Чайка», наводящая ужас на бои резервов «Каталина»… Жаль только, разработчики обожают продавать трофейные модификации стандартных машин. Нет, действительно, такие самолеты были в реальности, но не в таких же количествах! Трофейных Ла-5 у немцев были единицы, может быть, десятки. А что в игре? В исторических боях немецких «лавок» часто больше, чем советских!
Прямо последняя надежда и опора всего люфтваффе. Вот американский Ki-61 атакует японский «Корсар», а вот фашистский «Тандерболт» пикирует на японский «Фокке-Вульф». Бредовое зрелище.
Ожидаются в июне 2023 года: Улучшение баланса Серебряных львов: «Повышение множителя награды и уменьшение цены ремонта техники таким образом, чтобы сделать всю технику в среднем безубыточной даже без премиум-аккаунта». Расчёт экономических параметров каждой техники не из её собственной статистики, а из средних показателей.
Для всей техники одного класса и одного боевого рейтинга будут рассчитываться средние статистические показатели, после чего они будут использоваться для расчёта награды и ремонта для конкретной техники в соответствии с её экономическим рангом рангом и положением на ранге. Ожидаются летом 2023: Улучшение премиум-аккаунта: «страховка от ухода в минус по итогам боя». Динамическое снижение цены ремонта техники: «Чем меньше время жизни — тем меньше цена ремонта без изменения максимальной цены ремонта на момент ввода механики ».
Во-первых, она быстрая — можно оперативно менять позицию. Во-вторых, ее пушка очень мощная — пробивает практически всех разве что кроме «Мауса». А в-третьих, все это выглядит довольно забавно и необычно. Остальные машины — типичные середняки. Американский T34 сильно проигрывает имбовому T29. Одиночный режим для PvE Один большой недостаток многих мультиплеерных игр — отсутствие хорошего одиночного режима для фарма внутренней валюты на ботах. Недавно War Thunder лишилась этой проблемы. Появился так называемый режим «Штурм». В него можно играть пока только на самолетах. Выступать можно одному против ботов или с друзьями или случайными игроками. Гвианское плоскогорье — новая карта, где можно пофармить ботов на самолете Задумка «Штурма» такова: в случае с самолетами нужно защитить свою базу от вражеских бомбардировщиков. Участвует любая техника в ангаре. Разработчики поощряют участие в «Штурме» отдельными наградами — усилителями для фарма. Таким образом, можно фармить ботов для прокачки техники, если не хочется сильно заморачиваться в стандартных боях, где можно отлететь от ваншота. Главное в «Штурме» — максимально быстро убивать ботов, но делать это сложно. Важно правильно подобрать быструю технику с хорошим орудием. Иначе вас ждет поражение. Честно говоря, режим еще не сбалансирован, так как боты слишком быстро выносят базу, а уничтожить вражеские бомбардировщики сложно, даже если это компьютер. Скоро появится «Штурм» для танков.
War Thunder скидки и наборы. Как задонатить правильно? 2023
#warthunder — подборка постов на DTF | War Thunder остается качественной игрой, и даже в 2023 году она не утрачивает своей актуальности. |
Откройте свой Мир! | Мне уже довольно поднадоело играть в World of Tanks и я решил заскочить в War Thunder и одним глазком глянуть на происходящее в игре. |
Популярные записи и страницы
- Новости War Thunder
- Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…
- War Thunder: полная инструкция от регистрации до фишек
- Как американский ветеран познакомился с War Thunder?
- War Thunder: корпорации тоже могут использовать бот-сети для накруток
Вся халява War Thunder 2023! Бонусы и подарки для новичков и ветеранов
Стоит ли начать играть или это донат-мусор с множеством багов и понижений характеристик хорошей техники? Лучший ответ на древних самолетах хорошо играть но чем лучше играешь тем сильней прокачка и игра автоматически вынуждает тебя переходить на следующие уровни а там постоянно летают асы выше тебя на пару- тройку уровней и прокаченные по самое нелюблю причем много дисбалансных самолетов, которые выносят всех подряд ну и донат, в рот ему ноги, никто не отменял хочешь прокачаться побыстрей покупай золотые орлы но опять же - гребаная игра на каждое твое повышение выдает противника на несколько уровней выше в общем в свое удовольствие можно погонять, но реально интересно играть на первых уровнях насчет багов - нет не видел графика - да графика отменная несколько вариантов игры - симулятор, реальный, аркадный ну и еще варианты игры исторические и одиночные миссии можно и на клавиатуре играть и на джойстике и на геймпаде, но тут на любителя Остальные ответы.
По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку. Обратите внимание: War Thunder 2. Ставим примерно так как на скрине. Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.
Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.
События — тип боёв, где игрокам отводится определённое историческое событие с фиксированным выбором техники. Все игровые режимы делятся на аркадные, симуляторные и реалистичные. Воздушные бои Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель. Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров.
Представители одной нации могут попасть в разные команды. Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом.
Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют. Доступно неограниченное количество возрождений за Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу.
Так вы поддерживаете нас и приобретаете себе привилегии-vip. We are the largest multinational unofficial fan community If you like our gaming community or our YouTube channel, then you can support it by voluntarily donating any amount to its development. You can also sign up for a VIP subscription that will give you privileges on our discord server.
Гайд для новичков War Thunder
Не убирайте их. Ниже расположены эмблемы чата, окна уведомлений, сообщения, список друзей и опция приглашения друга в отряд. Социальные инструменты WT Наконец, окно «Исследования», которое также находится на нижней панели. Там можно прокачивать технику и экипаж с учетом коэффициента эффективности апгрейда.
О прокачке мы также расскажем далее. Исследования - это вкладка для покупки и прокачки техники Особенности игры: режимы, бои, магазин, инвентарь Теперь рассмотрим в общих чертах основные особенности геймплея «тундры». Режимы Говоря об особенностях игры, стоит первым делом рассмотреть геймплейные режимы и связанный с ними уровень сложности.
В WT существует три базовых игровых режима: аркады; симуляторные бои. Основные игровые режимы War Thunder Новичкам стоит отточить навыки в аркадах. Геймплей облегчается за счет маркера упреждения для авиации, упрощенного обнаружения врага и не только.
Впрочем, продвинутые юзеры тоже не отказываются от аркадных матчей. Второй и третий режимы направлены на реалистичность и отличаются повышенной сложностью. Например, в реалистичном режиме нет вышеперечисленных маркеров.
А в симуляторе отсутствуют обозначения для товарищеской техники. Во всех режимах представлены командные бои формата отряд против отряда, а также различные квесты удержание точек, уничтожение целей и не только. Вдобавок в игре можно найти PvE-кампании и временные активности.
Боевой рейтинг и матчмейкинг Матчмейкинг «тундры» настроен так, чтобы в одном бою были задействованы игроки с примерно одинаковым уровнем боевого рейтинга. Максимальный разброс БР внутри команд и между отрядами составляет около 1 БР. Боевой рейтинг индивидуально присуждается каждой модели машины.
Поэтому игрок должен внимательно подойти к составлению набора техники. Боевой рейтинг техники можно посмотреть на левой панели с описанием модели Очки исследования Привычные большинству геймеров ХР в Вар Тандер заменены очками исследования. Баллы начисляются в бою.
Их количество зависит от командной работы, выполнения миссий, получения достижений и других факторов. По окончании сражения баллы расходуются на: модификацию используемой техники; прокачку опыта экипажа. Наравне с этим геймеры получают так называемые свободные очки.
Вот американский Ki-61 атакует японский «Корсар», а вот фашистский «Тандерболт» пикирует на японский «Фокке-Вульф». Бредовое зрелище. Кстати, если берете машину для фарма, убедитесь, что она именно премиумная, а не акционная. У акционных машин лишь один стандартный бонус, как у всех самолетов.
Акционные машины покупаются через сайт, а премиумные — непосредственно в игре. Советы новичкам Разработчики сделали все, чтобы новички могли отправиться в сражение без всякой подготовки, и все-таки в игре осталось немало подводных камней, о которые спотыкаются многие игроки. Виной тому малое количество гайдов и не слишком очевидный интерфейс. Поэтому для тех, кто решил скачать клиент, мы проведем краткую экскурсию, с помощью которой вы превратитесь из желторотого птенца в хищного сокола всего за несколько минут.
Нет, не «Ил-2 Штурмовик». Просто Ил-2. Ну и штурмовик, конечно, что же еще. Работает по наземным целям.
Балансер может чудить, но одно правило он выполняет довольно строго: если все экипажи сидят на самолетах не выше первого уровня, вас пошлют в бой к таким же летающим фанеркам. Вот только количество самолетов нулевого-первого уровня у каждой нации ограниченно, и, если вы накупите много экипажей, можете попрощаться с «боями резервов», как их называют, навсегда. А ведь это один из самых фановых моментов игры. На низких уровнях галочку авторемонта можно оставить, но в будущем стоит снять.
Дорогие в ремонте машины можно оставить на день-два, пусть механики латают их бесплатно. Четыре вкладки, куча умений! Можно было бы долго рассказывать, какие навыки полезные, а какие нет… Однако на практике приходится качать все подряд. Качаем не то, что полезно, а то, что стоит меньше очков.
Это позволяет быстро накрутить ранг экипажа вычисляется по сумме всех навыков. Для низкоуровневых машин достаточно несколько десятков золотых, так что выданной вам суммы хватит на прокачку пилотов пары наций. И в дождь с грозой бывает попадешь, и ночью воевать приходится. Страдальческий вопль в чате: «Кто выключил солнце?!
Пулеметы калибра 12-13 мм эффективны до 600 метров. Пушки хороши на любых расстояниях. За километр вы должны уже поливать врага вовсю. Если вы не любитель лотерей, то можете увернуться.
Сначала резко вниз, набираем скорость. Затем вверх, так, чтобы к моменту выхода атакующего на огневой рубеж мы шли перпендикулярными курсами. Цель маневра — увеличить угловую скорость схождения, уменьшить время огневого контакта. После того как мы проскакиваем мимо, завершаем начатую нами мертвую петлю и садимся врагу на хвост.
Стоит выносить прицел чуть вперед по курсу. Насколько именно — зависит от пинга, типа оружия и скорости цели. Например, «Корсар» без закрылок виражит как телеграфный столб, а с закрылками может закрутить даже советские истребители. Не лезьте сразу в гущу боя.
Наберите высоту, пропустите других вперед, посмотрите, куда полетят враги. Затем выбираете одиночную цель, пикируете сверху, пристраиваетесь на шесть и убиваете. На первом этапе важно научиться беречь машину. Чувствуете, что не удержитесь на хвосте врага, уходите вверх и повторите атаку.
Постоянно оцениваем поле боя: кто где, нет ли опасности атаки на нас. Вы должны видеть всех! Если по вам кто-то начал стрелять, не пытайтесь добить цель и не думайте, что все обойдется. Бросайте все и старайтесь выжить.
Это помешает врагу вести прицельную стрельбу. Делаем резкий маневр в одну сторону; как только противник начинает повторять маневр, делаем резкий маневр в другую сторону. И так до тех пор, пока не «раскачаем» его в противоход. Для новичков прием не годится — слишком сложен в исполнении.
Однако умный пилот просто уйдет вверх, а потом расстреляет вас, потерявшего скорость, в новой атаке. На этом наша углубленная экспертиза War Thunder подошла к концу.
Вариативность присутствует, и ее понимание приходит постепенно. Касаемо самолетов, могу сказать, что лично я не поклонник воздушных сражений. Но в WarThunder они, пожалуй, реализованы лучшего остальных игр. Большой выбор реальных моделей самолетов, динамичный геймплей и та же хардкорность. Ведь эти же разработчики в свое время работали над серией ИЛ-2 Штурмовик. Лучшая техника обновления 1. Ветка Германии обзавелась отличным премиум-танком Ru 251.
Очень быстрая машинка, которая хорошо выправляет баланс всей линейки немецких танков. На средних рангах у Германии почти нет быстрых машин, которые бы могли быстро занимать позиции в первые минуты боя. Теперь это может делать Ru 251. В столкновении даже с самыми бронированными танками поможет пробивное орудие, для которого доступны кумулятивные снаряды. Конечно, никакой броней здесь и не пахнет, но зато танчик ловкий и пробивной. В обновлении War Thunder 1. Еще одной новинкой в немецкой линейке стала самоходка Sturmpanzer II. Эта забавная САУ — самый настоящий убийца и нагибатор на своем боевом рейтинге. Все благодаря пушке 150-мм, которая запускает мощнейшие фугасные снаряды.
Они станут фатальными для любой техники, которую вы встретите в боях. Местный восьмицилиндровый двигатель позволяет легко менять позицию — главное не попасть под огонь. Забавная фишка «Штурмпанзера»: машина слегка откатывается назад после выстрела из ее пушки — чувствуется мощь орудия.
Израсходованные боеприпасы перезаряжаются через некоторое время. Реалистичный режим — отсутствуют маркеры над игроками, пополнение вооружения, а также автоматическая коррекция дальности до противника. Скорость техники уменьшена. Штурм Штурм. Воздушная аркада является новым режимом в игре. Суть заключается в том, что команда игроков на самолётах любых наций обороняет свою базу от поочерёдного нашествия вражеских бомбардировщиков и штурмовиков под управлением ИИ.
Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей». Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш. ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация[ править править код ] Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками.
Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета.
Секреты и хитрости игры War thunder
War Thunder – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру | Анонс планов по разработке авиарежима в War Thunder Mobile. |
War Thunder, советы новичку | Пикабу | Раздел, в котором собраны различные гайды и обзоры по игре War Thunder. |
War Thunder: гайд для новичков
Многие игроки считают, что оптимальный угол поворота корпуса к противнику составляет 45 градусов. Но многое зависит от выбранной единицы техники и степени бронирования корпуса. Обращайте внимание на максимальную скорость и вес танка или САУ. Это позволяет определить роль и тактику поведения в бою. Легкие и быстрые танки являются отличными штурмовыми машинами и особенно эффективны при захвате целей. Тактика ведения боя для различной техники Медленные и тяжелобронированные танки — хорошая цель для вражеской артиллерии. Но, часто практически неуязвимы для лёгких танков противника. Всё же, следует не торопиться с выходом на передовую.
Впрочем, с тяжелыми и медленными танками не получиться быстро добраться до точки захвата или удержания. Но, как правило, имеют низкую скорость перезарядки. Поэтому, лучше выбрать укрытую позицию, из которой будет удобно вести огонь. А также скрываться на время перезарядки. Похожая тактика и для самоходных артиллерийских установок. Но, разница заключается в том, что САУ могут выстреливать на дальние расстояния. По этой причине логичнее будет выбирать дальнюю позицию, а не лезть в гущу событий.
Не забывайте, что многие САУ имеют лёгкую броню. Читайте: Dentist Bling Что касается зенитной техники в Вартундер, то лучше вообще не покидать место появления. Редкая зенитка может справиться с бронёй вражеского танка. По крайне мере на начальных этапах игры. Поэтому, зенитчики должны заниматься основной задачей — обеспечивать прикрытие от авиации противника. Нужно заметить, что позже будут доступны варианты ЗСУ, способные пробивать достаточно толстую броню танков. Например, советская ЗиС-43 может пробить броню до 70 мм.
Что вполне достаточно для уничтожения многих средних танков. Тем не менее, учитывайте то, что ЗиС-43 практически не имеет бронирования. War Thunder — таран Следует заметить, что ранее тактика тарана в игре Вартандер имела смысл. Но, это относится только к авиации. Таранить танки совершенно не имеет смысла. Результат от этого, если он вообще будет, мизерный.
В зависимости от версии и выбранного вооружения истребитель можно использовать как чистый перехватчик с управляемыми ракетами линейки Sidewinder или как многоцелевой самолёт, оснащённый корректируемыми или неуправляемыми бомбами для атаки наземных целей. МиГ-29 — советский истребитель, создававшийся в те же годы, что и F-16.
По сравнению с F-16A он значительно тяжелее, зато обладает более высокими показателями скороподъёмности и максимальной скорости благодаря более мощной силовой установке. МиГ-29 чуть дольше выходит за звуковой барьер, но способен почти свободно маневрировать на скоростях около 1 Маха, не теряя много энергии. По своей концепции МиГ-29 задумывался в первую очередь как перехватчик, однако конструкция всё же предусматривает установку неуправляемого вооружения для работы по наземным целям — например, тяжёлых ракет С-24Б, блоков с ракетами С-8КО, бомб в калибрах до 500 кг и зажигательных баков.
Что лучше купить?
А вот уже там, дальше, на более высоких уровнях, мы вам порекомендуем, вот что, даже нет, мы вам советуем прикупить Набор Королевский Тигр за Германию. Очень мощная зверюга с довольно таки толстой броней, плюс-минус нормальной бое укладкой и хорошим уроном. А также, что немаловажно для Толстого танка, вполне себе адекватная маневренность. Не черепаха, но довольно таки шустрый.
Если ты хочешь максимально быстро передвигаться в поле боя, обрати внимание на данный экземпляр, прямиком из Франции. Быстрый, отличная скорость перезарядки и неплохая пробивная способность. Но если ты решил играть через ветку внутри игровой валюты, тогда запомни главное — В War Thunder нет смысла покупать менее чем 5000 орлов. War Thunder скидки Скидка тут дает очень много, да и вообще, следите за игровыми новостями и лови праздничные скидки на технику.
Будь то юбилей игры, какой-то праздник или любое другое событие, в эти дни можно очень выгодно пополнить свой ангар. Но, если это для вас не проблема и вы не ждете скидочек, тогда окей, покупайте технику прямо внутри игры. Тут-то вам и пригодится наш совет про покупку не менее чем 5000 орлов за раз. Любой студент или школьник сможет его себе позволить.
Советы перед покупкой Кстати, перед покупкой любой техники, рекомендуем вам нажать на неё и там выбрать пробный заезд. Покатайся, пристреляйся и подумай хорошенько. Нравится ли тебе выбранный агрегат или нет?
Возьмем пример набор Leopard, его оппонентом, по сравнению, будет вот это вот танк 8900 с дроном, который мы сверху обмажем еще прямо премиумом на 20 дней и досыпаем донат валюты. Разница примерно 800 рублей в пользу леопарда, и это с учетом скидок при покупке орлов.
Так что смело закупайтесь техникой прямо в тундре паками. Это дешевле, плюс намного больше бонусов, так как премиум техника имеет дополнительное вшитые бусты во время боя, а значит прокачка будет намного быстрее, если использовать данные железки для прохода с первого по второй ранг. Что лучше купить? А вот уже там, дальше, на более высоких уровнях, мы вам порекомендуем, вот что, даже нет, мы вам советуем прикупить Набор Королевский Тигр за Германию. Очень мощная зверюга с довольно таки толстой броней, плюс-минус нормальной бое укладкой и хорошим уроном.
А также, что немаловажно для Толстого танка, вполне себе адекватная маневренность. Не черепаха, но довольно таки шустрый. Если ты хочешь максимально быстро передвигаться в поле боя, обрати внимание на данный экземпляр, прямиком из Франции. Быстрый, отличная скорость перезарядки и неплохая пробивная способность. Но если ты решил играть через ветку внутри игровой валюты, тогда запомни главное — В War Thunder нет смысла покупать менее чем 5000 орлов.
War Thunder скидки Скидка тут дает очень много, да и вообще, следите за игровыми новостями и лови праздничные скидки на технику. Будь то юбилей игры, какой-то праздник или любое другое событие, в эти дни можно очень выгодно пополнить свой ангар. Но, если это для вас не проблема и вы не ждете скидочек, тогда окей, покупайте технику прямо внутри игры. Тут-то вам и пригодится наш совет про покупку не менее чем 5000 орлов за раз.
Гайд для новичков War Thunder
Промокоды Вар Тандер 2024 Хотя популярность War Thunder беспрерывно растет, разработчики, кажется, уже не пытаются завлекать новую аудиторию с помощью подарков и наград. С обновлением Alpha Strike для War Thunder в игре появится "хитрый лис" FV721 Fox. Промокоды и бонус коды Вар Тандер на Апрель 2024 дадут игрокам награды в виде техники, декалей и камуфляжей! Вот знаете, иногда мы задумываемся чего именно хотят игроки Вар Тандер, когда ищут информацию про донат в War Thunder. Главная» Все игры» War Thunder» Советы по War Thunder.
Читы в War Thunder: секреты профи для победы и удовольствия
Экономика и монетизация[ править править код ] Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы.
Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде. Карты[ править править код ] В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота.
Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Разработка и релиз[ править править код ] Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора.
Это поможет вам лучше ориентироваться в бою и, например, не лезть в одиночку сбивать тяжелый бомбардировщик. Возьмите за правило постоянно смотреть по сторонам по умолчанию клавиша C , чтобы лучше оценивать боевую ситуацию и избежать неожиданной атаки оппонента сзади. Маркер упреждения - вещь очень полезная для новичков, но не стоит полагаться только на него наводя прицел. Старайтесь предугадывать маневры противника и, с учетом пинга, брать на 1-1. Кроме того, если у вашего самолета есть вооружение с разной баллистикой например, пулеметы и пушки , то маркер упреждения будет работать только для основного, поэтому вспомогательным вам придется сначала пристреляться, чтобы понять куда лучше целиться. Стрельба длинными очередями эффективна лишь на ближней дистанции, основной же вашей атакой должны быть короткие одиночные нажатия.
Это поможет лучше пристреляться и избежать заклинивания оружия. Стрельба по самолету сверху гораздо эффективнее, чем сзади в корпус. Учитывайте это, атакуя тяжелые цели, и занимайте выгодную позицию. Вам сели на хвост? Ни в коем случае не снижайтесь, тем самым вы лишь поможете противнику. Наиболее простой прием - резко сбавить обороты и позволить себя обогнать. Мертвая петля и прочие фигуры пилотажа потребуют от вас определенного мастерства и устойчивости к перегрузкам экипажа.
С течением времени вы выберете наиболее подходящий формат битв и технику, с которой вы сможете участвовать даже в турнирах. Геймплей Основной геймплей в игре заключается в участии в сессионных боях на технике разных исторических эпох.
Сражения разворачиваются на десятках картах, где можно разрушать окружающие элементы. Победу одерживает та команда, которая уничтожит всю вражескую технику или выполнит поставленную задачу в установленный срок, такую как захват аэродрома или контроль нескольких точек, защищая их от противника. В War Thunder важно умело стрелять, особенно в танковых боях. Каждая машина имеет свои уязвимые и более прочные зоны в корпусе, которые нужно атаковать с определенными снарядами. Воздействие снарядов учитывает баллистику, бронепробитие, наличие преград и другие случайные факторы. В воздушных боях важно умело подходить к противнику, атакуя пилота или мотор борта, также уметь эффективно маневрировать и помогать союзникам в их воздушных дуэлях. Другими словами, игра представляет собой комплексное испытание, и «пиу-пиу» тут не пройдет. Прокачка Прокачка в War Thunder, как уже упоминалось, осуществляется как на уровне аккаунта, так и на уровне конкретных моделей техники. Опыт накапливается в битвах, уничтожая вражескую технику или захватывая ключевые точки.
По завершении битвы, в зависимости от вашего вклада, вам предоставляется возможность разблокировать новые модули и улучшить экипаж. Также важно отметить, что экипажи развиваются параллельно с техникой.
Ожидаются летом 2023: Улучшение премиум-аккаунта: «страховка от ухода в минус по итогам боя». Динамическое снижение цены ремонта техники: «Чем меньше время жизни — тем меньше цена ремонта без изменения максимальной цены ремонта на момент ввода механики ». Отмена платы за ремонт в случае уничтожения союзником. Уплотнение веток исследования за счёт группировки техники и снижение в 2 раза ОИ, требуемых для исследования техники в группах.
Уменьшение стоимости исследования и покупки авиации VI-VII рангов Возможность исследования вертолётов через игру на наземной технике: «Игрок сможет указывать как танк, так и вертолёт для начисления полученного опыта в танковых боях».