Цель каждой команды – собрать как можно больше ягодок, разбросанных по игровому полю, и набрать наибольшее количество очков. наберешь кузовок» – смысл этой пословицы в том, что даже мелкой и медленной работой можно добиться большого результата.
Краткое содержание рассказа Собирай по ягодке - наберешь кузовок Шергина
наберёшь кузовок» а. наберешь кузовок для читательского дневника. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Иллюстрация к рассказу собирай по ягодке наберешь кузовок рисунок. Почему бабушка закончила свой рассказ словами «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».
Собирай по ягодке читательский дневник
"Собирай по ягодке – наберешь кузовок" Тема рассказа-это правильное отношение к труду,воспитательная роль труда в жизни трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и достижение нужно воспринимать как радость. наберёшь кузовок бабушка - добрая - вежливая - всегда поможет. Пояснительная записка к читательскому дневнику по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок», способствующего развитию эмоционального развития обучающихся 3 класса на уроках литературного чтения. наберёшь кузовок, по копеечке - будет рублик, а маленькая помощь общими усилиями превратится в большую День Стольника создан для того, чтобы все понимали - важен любой вклад, независимо от размеров.
Литературное чтение. 3 класс
Читательский дневник собирай по ягодке наберешь кузовок | наберешь кузовок» следующее. |
«собирай по ягодке | В название рассказа Борис Шергин применил пословицу "Собирай по ягодке — наберёшь кузовок". |
Собирай по ягодке – наберешь кузовок | План урока: • ответим на вопросы по рассказу Б. Шергина «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»; • обсудим пословицы и поговорки из произведения. |
Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок краткое содержание | Краткие содержания | Можете использовать этот текст для читательского дневника. |
Популярные вопросы: Другие предметы
- «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Читательский Дневник (Анализ)
- Читательский дневник по рассказу «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» Бориса Шергина
- Краткое содержание рассказа Собирай по ягодке - наберешь кузовок Шергина
- Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок краткое содержание | Краткие содержания
- ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 2 Климанова, Горецкий, Голованова
краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок
Тогда мастер дал ему совет работать понемногу, но каждый день. Мите удалось справиться с заказом в срок. Пересказ: Ванина бабушка была мастером малярного дела, добрая по характеру и любящая говорить пословицами. Ваня спросил у бабушки, о чём она беседовала с паркетчиком Митей, кивая и говоря: «Глаза страшатся, руки делают».
Чему научить?
Они определяют содержание произведения и могут быть выражены в заглавии. Белова «Малька провинилась».
Однажды мастер поручил ему ответственную работу — изготовить узорную столешницу для стола, который будет стоять в академии. На работу мастер отвел Мите две недели. Митя с жаром принялся за работу, и за один день сделал один угол столешницы. Получилось настолько красиво, что Митя сам пришел в восторг.
И так вышло, что этот восторг совершенно не давал ему работать. Митя часто убегал на улицу и рассказывал друзьям о том, какую ответственную работу ему поручили. Наполненный радостными мыслями, он совсем забросил работу. А когда опомнился, до назначенного срока осталась всего неделя. Митя пришел к мастеру и повинился перед ним.
Прошла неделя, а работа не сдвинулась. И Митя пришел в ужас, думая о том, что наделал. Ему оставалась неделя и Митя понял, что не успеет закончить столешницу. Мастер увидел, что Митя сидит на крыльце и плачет, и попросил показать работу. Он сказал, что все сделано прекрасно, но Митя возразил, что не успеет закончить, а если будет торопиться, то работа получится тяп-ляп.
Но мастер сказал, чтобы Митя каждый день делал столько, сколько покрывает его ладонь и никуда не спешил. Митя не поверил, что такими темами успеет закончить работу, но как прилежный ученик стал выполнять наказ мастера. И каждый день столешница покрывалась новым узором. Митя закончил работу за день раньше срока. Мастер на радостях просто обнял Митю. С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит. Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на ее лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет». Один старичок как-то сказал Ване: — Твоя бабка из песен сделана, из пословиц сложена.
У твоей бабки есть звание «мастер малярного дела». Она и штукатурное и малярное дело умеет, и краску всякую знает, и древесную породу понимает. В клубе художники с ней советовались, какую краску на чем разводить, чтобы прочно было и красовито. Вот как-то раз Ваня допытывался: — Бабушка, о чем ты разговаривала с Митей-паркетчиком? Ты кивала головой и говорила: «Верно, работа любит не молодца, а незалежливого». Ты еще сказала: «Глаза страшатся, руки делают». О чем тебе рассказывал Митя? Очень любопытно. Митя — художник. Но работает не краской, не кистями.
Он украшает деревянным узором шкатулки, столы, шкафы.
Отзыв по произведенью собирай по ягодке наберёшь кузовок?
Один старичок как-то сказал Ване: — Твоя бабка из песен сделана, из пословиц сложена. У твоей бабки есть звание «мастер малярного дела». Она и штукатурное и малярное дело умеет, и краску всякую знает, и древесную породу понимает. В клубе художники с ней советовались, какую краску на чем разводить, чтобы прочно было и красовито. Вот как-то раз Ваня допытывался: — Бабушка, о чем ты разговаривала с Митей-паркетчиком? Ты кивала головой и говорила: «Верно, работа любит не молодца, а незалежливого». Ты еще сказала: «Глаза страшатся, руки делают». О чем тебе рассказывал Митя? Очень любопытно. Митя — художник. Но работает не краской, не кистями.
Он украшает деревянным узором шкатулки, столы, шкафы. Под рукой у Мити тоненькие дощечки из дерева разных пород. Тут красное дерево, черный дуб, коричное дерево. У каждого дерева свой цвет. Распилены эти дощечки на квадратики, шашечки, кружочки.
Многие из его произведений ставили на театральной сцене, а также экранизировали. Наиболее популярные его сказки: "Про Ерша Ершовича", " Собирай по ягодке - наберешь кузовок" и "Волшебное кольцо". О чем это произведение Сказка " Собирай по ягодке - наберешь кузовок" о том, что всегда важно доделывать дело до конца, нужно делать его не торопясь, не сворачивая с намеченного пути, и тогда всё обязательно получится. Произведение учит нас упорству и терпению, а ещё тому, что всегда важно прислушиваться к советам окружающих, особенно взрослых.
Главные герои Молодой паркетчик Митя - талантливый и умелый начинающий мастер. Старательный, трудолюбивый. Не умеет распоряжаться правильно своим временем, оттого и не успевает делать все запланированные дела. Мастер - рассудительный, умный человек. Всегда готовый подсказать и помочь своему младшему товарищу. Бабушка - умная, трудолюбивая женщина. Мастер своего дела.
Приветливая улыбка всегда была на её лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет». У твоей бабки есть звание «мастер малярного дела». Она и штукарное и малярное дело умеет, и краску всякую знает, и древесную породу понимает. В клубе художники с ней советовались, какую краску на чём разводить, чтобы прочно было и красовито. Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка — художником? Ответ: Ваня знал, что Митя по профессии паркетчик. Бабушка назвала Митю художником, потому что парень всю душу вкладывает в дело, как будто картину рисует. Задание 4. Выпиши все события рассказа в «Рабочую тетрадь». Перескажи текст. Ответ: Бабушка Вани- это очень открытый, добрый человек. Она является профессионалом в малярном деле. Вопрос Вани бабушке о том, почему она говорила с Митей. Митя должен был за две неделю выполнить паркет. За неделю парень ничего не сделал и отчаялся. Разговор мастера с подчиненным и поддержка с его стороны. Митя работал шесть дней и все успел.
Таково краткое содержание рассказа. Главная мысль рассказа Шергина «Собирай по ягодке, наберешь кузовок» заключается в том, что сложная работа, разделенная на небольшие этапы, может быть выполнена раньше срока и с меньшим волнением. Мастер установил Мите норму — делать в день участок столешницы размером в Митину ладонь. Митя послушался мастера и качественно выполнил порученную работу на день раньше срока. Рассказ Шергина «Собирай по ягодке, наберешь кузовок» учит не поддаваться эмоциям при выполнении ответственных поручений, и следить за соблюдением сроков работы. Митя так радовался тому, что будет делать столешницу для академии, что забыл о самой работе и потерял целую неделю, из-за чего ему пришлось виниться перед мастером. Рассказ учит — не стоит вводить себя в состояние паники, не надо себя подстегивать и накручивать. Надо все делать размеренно и взвешенно. В рассказе мне понравился мастер, который дал Мите мудрый совет и, тем самым, помог молодому резчику справиться со сложной работой.
Б. Шергин. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок, с. 79
Краткое содержание собирай по ягодке наберешь кузовок | наберешь кузовок для читательского дневника. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. |
ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 2 Климанова, Горецкий, Голованова | которые, не царапая дерева, помогали вылощить (отполировать) его.].Мастер долго любовался работой, потом молча обнял Митю Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». |
Читательский дневник собирай по ягодке наберешь кузовок | Собирай по ягодке наберешь кузовок объяснить смысл пословицы. |
Краткое содержание Шергин Собирай по ягодке - наберешь кузовок
Ваня - любознательный добрый мальчик. Очень любит свою бабушку и гордится ей. Краткое содержание Однажды бабушка рассказала своему любознательному внуку Ване одну поучительную историю о молодом мастере-паркетчике, который был очень трудолюбивым и талантливым, но не умел правильно распоряжаться своим временем. Как-то раз молодому мастеру Мите дали задание из Академии: красиво выложить столешницу.
И срок ему дали две недели. Митя был горд этому заданию, поначалу он начал выкладывать столешницу. У него получился очень красивый рисунок, и он все время им любовался, не делая ничего дальше.
Он ходил и хвалился своей работой всем, спал до обеда, по вечерам гуляли с друзьями. Так праздно Митя прожил неделю, а когда спохватился, оставалось уже очень мало времени, чтобы успеть доделать столешницу до конца. Он решил спросить мастера, что же ему теперь делать.
Тот посоветовал Мите успокоиться и продолжить свою работу.
Номер 2. Из каких строк рассказа можно узнать о Ваниной бабушке? Опиши её. О Ваниной бабушке можно узнать из следующих строк: «У Вани была бабушка — добрая, приветливая.
С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит. Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на ее лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет»». О том, что бабушка Вани была мастером малярного дела, мы узнаём от старичка.
Номер 3. Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка — художником? Ваня называет Митю паркетчиком, потому что видит только общее сходство работы Мити с укладкой паркета. Бабушка понимает, что Митя делает то, что не пол силу многим другим. Он словно рисует по дереву с помощью маленьких кусочков, изготавливает настоящие картины, которые хотят видеть даже академики.
Номер 4. Что случилось с Митей? Как ему помогли Ванина бабушка и мастер?
Прочитайте первую часть рассказа.
Для этого нажмите на кнопку «Читать». Когда закончите читать, нажмите на кнопку «Далее». Из этой части рассказа мы узнаём о том, что бабушка Вани — очень добродушный человек. А еще Ванина бабушка «…из песен сделана, из пословиц сложена».
Так говорят про человека, который впитал в себя много знаний о жизни и эти знания теперь передает будущему поколению в виде народных песен, пословиц, поговорок, былин Прочитайте вторую часть рассказа. Из этой части рассказа мы узнаём о художнике, мастере своего дела, который владел умением рисовать не кисточкой и красками, а деревянными дощечками разного цвета. Но в этой части рассказа нет ответа на вопрос Вани «О чем тебе рассказывал Митя? Прочитайте третью часть рассказа.
Из этой части рассказа мы узнали, как Митя начал работу над столешницей, заказанной академией. Склеив небольшой кусочек столешницы, он стал любоваться, веселиться, забыв о том, что нужно успеть выполнить работу к сроку. Так бывает, когда положительные эмоции переполняют человека, и он не может себя настроить для продолжения работы. Прочитайте четвертую часть рассказа.
Из этой части рассказа мы узнали, что спустя неделю Митя вдруг спохватился и испугался, ведь сроку осталось ровно половина, а выполнена только малая часть работы! Он не знал, что делать! Он был в отчаянии. Прочитайте пятую часть рассказа.
Из этой части мы узнаём об одной важной и ценной черте характера Мити — он привык делать работу качественно, а не «тяп-ляп». И теперь он боится того, что из-за недостатка времени работа будет выполнена быстро, а, следовательно, окажется не до конца продуманной и некачественной Прочитайте шестую часть рассказа. Из этой части мы узнаём о том, каким мудрым человеком был мастер. Он дал Мите совет, как успеть выполнить работу к сроку и при этом не спешить, а обдумывать каждую деталь.
Митя даже не поверил сначала, что такими маленькими кусочками можно успеть склеить столешницу за неделю. Но оказалось, что собирая небольшими частями ежедневно можно достичь успеха — закончить дело в срок. Разбор типового тренировочного задания. Установление соответствий между элементами двух множеств Текст вопроса: Соедините название народного промысла с изделием.
Шергин Б. Собирай по ягодке-наберёшь кузовок. У Вани была бабушка — добрая, приветливая. С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит.
Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на ее лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет». Один старичок как-то сказал Ване: — Твоя бабка из песен сделана, из пословиц сложена.
У твоей бабки есть звание «мастер малярного дела». Она и штукатурное и малярное дело умеет, и краску всякую знает, и древесную породу понимает. В клубе художники с ней советовались, какую краску на чем разводить, чтобы прочно было и красовито.
Хвалили старика Ванину бабушку, говорили, что она вся из песен и пословиц сложена. А когда Ваня говорил, что бабушка еще и рисовать умеет, поясняли, что она мастер малярного дела и все про свое дело знает. С ней даже художники советовались, как краски разводить. А Ваню все занимало, о чем бабушка говорила с Митей-паркетчиком, и почему отвечала пословицами. А бабушка говорила, что Митя настоящий художник, что он украшает шкатулки, столы, шкафы. Митя использует в работе дерево разных пород, выпиленное на маленькие кусочки разной формы, и делает из этих кусочков причудливые узоры. Недавно ему мастер поручил за две недели столешницу сделать для академии.
Митя с жаром ушел в работу, продумал узор и быстро выложил верхний угол. А потом работа встала. Митя просыпался, думал о важности заказа, о том, какую красоту сделает, потом бежал делится радостью к приятелям, а вечером в кино ходил. Прошла неделя, а работа не сдвинулась. И Митя пришел в ужас, думая о том, что наделал. Ему оставалась неделя и Митя понял, что не успеет закончить столешницу.
Читательский дневник по рассказу Бориса Шергина "Собирай по ягодке - наберешь кузовок"
Рассказ Собирай по ягодке — наберешь кузовок (читательский дневник). Рассказ Шергина “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” рассказывает о жизни простых людей, которые вынуждены трудиться на земле, чтобы прокормить свои семьи. Чему учит рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Рассказ учит не торопиться, а делать все обстоятельно и качественно. наберёшь кузовок. Делая понемногу, выполнишь всю работу. Также рассказ “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” мне очень понравился своей главной идей – делать понемногу, но каждый день.
«собирай по ягодке
Сам Митя не простой художник, так как работает не кистями и узоры делает ни краской. Его основой является дерево и на нём он вырезает разнообразные узоры на шкатулках, шкафах, комодах, столах. Он берёт тоненькие, не большого размера дощечки. Они сделаны из деревьев с разной древесиной. Их изготовляют из деревьев разных видов. У каждого дерева она отличается по цвету: черный — дубовая, из красного дерева, коричневое дерево. Все эти дощечки состоят из распиленных квадратиков, кружочков, шашечек.
С помощью клея он закрепляет на основе и получаются «затейливые узоры». Вроде бы просто всё сделано. А Митя так все разместит и повторит аккуратно узор, что всё выходит идеально и красочно. Так как у цветного дерева есть свойство «прозрачности», то любое изделие выходило богатым и украшение на нём радовало глаз. Мастер дал задание Мите выполнить столешницу.
Краткое содержание рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» рассказывает о приключениях главного героя, который отправляется собирать ягодки. Главный герой встречает различных персонажей, которые также занимаются сбором ягодок. Сюжет разворачивается в лесу, где растут разнообразные ягодки: черника, земляника, малина, смородина и др. Главный герой старается собрать как можно больше ягодок, чтобы набрать кузовок.
Он ходит по разным местам, ищет самые сочные и спелые ягодки. По пути он встречает других лесных обитателей, которые тоже умеют собирать ягодки. Вместе они делятся опытом и помогают друг другу набрать как можно больше ягодок. Главный герой и его друзья пользуются разными способами сбора ягодок: они собирают их в корзинки, нанимают специальные контейнеры, чтобы ягодки не испортились, используют специальные инструменты для облегчения сбора. Каждый персонаж имеет свой секрет, как получить как можно больше ягодок. В конце рассказа главный герой возвращается домой, уставший, но довольный. Он гордится тем, что смог набрать много ягодок и заполнить кузовок. Все его друзья также возвращаются с богатым урожаем. Сюжет рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» показывает, что с упорством и трудолюбием можно достичь своей цели и получить хороший результат.
Важные моменты в сюжете Рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» рассказывает о простом мальчике, который отправился в лес, чтобы собрать ягоды. Краткое содержание рассказа представлено через приключения главного героя. Мальчик старается собирать ягоды как можно быстрее, чтобы набрать как можно больше. Он быстро бегает по лесу, прыгает через ручьи и лазит по деревьям, чтобы достать самые сочные ягоды. Однако, важным моментом в сюжете является то, что мальчик понимает, что не только количество ягод важно, но и их качество. Он замечает, что слишком спеша собирает гнилые и незрелые ягоды, а красивые и сладкие остаются незамеченными. Это заставляет его замедлиться и внимательно выбирать только самые лучшие ягоды. Также, важным моментом в сюжете является то, что мальчик осознает, что собирать ягоды одному намного сложнее, чем делать это вместе с другими.
Этот промежуточный результат так порадовал художника, что он стал лениться, валялся до обеда в кровати и бегал в кино вечерами, а вместо работы лишь мечтал о том, как его столешница потрясет воображение членов академии, и ею будут любоваться профессоры. Так в безделье и фантазиях пролетела целая неделя, и когда до конца срока оставалось еще 7 дней, Митя вдруг с ужасом осознал, что работы еще очень много, а времени на нее осталось мало, и он не успеет выполнить заказ. Плачущего на крылечке паркетчика заметил мастер, поручивший ему работу. Он попросил Митю показать ему столешницу и остался очень доволен выложенным верхним углом. Тогда художник спросил у мастера совета, как сделать работу быстро, не потеряв в качестве. И мастер ответил, что работать надо понемногу, но тщательно. А чтобы не торопиться, в день нужно выкладывать поверхность, равную площади его ладони.
Митя пришел к мастеру и повинился перед ним. Мастер пришел в мастерскую, посмотрел на то, что уже было сделано, и сказал, что сделано все прекрасно. Но Митя сказал, что он не успеет доделать оставшуюся часть работы, если все делать аккуратно и красиво. А спустя рукава он работать не умеет. Тогда мастер научил его поступить следующим образом — каждый день делать такой участок столешницы, который Митя сможет закрыть ладонью. Митя стал делать так, как сказал ему мастер, он все делал аккуратно, но постоянно переживал, что работы ему еще осталось много. Однако работу он закончил на день раньше, и мастер обнял его, когда увидел готовую столешницу. Рассказ о Мите бабушка Вани закончила пословицей «Собирай по ягодке, наберешь кузовок». Таково краткое содержание рассказа.
Краткое содержание шергин собирай по ягодке
Все сделано настолько аккуратно, что придраться не к чему. Руки золотые Руки настоящего мастера, способные на любое дело. Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Собирай по ягодке - наберешь кузовок" Бабушка Вани была доброй и приветливой, ко всем свой подход знала. С малышами говорила ласково, со стариками рассудительно. Хвалили старика Ванину бабушку, говорили, что она вся из песен и пословиц сложена. А когда Ваня говорил, что бабушка еще и рисовать умеет, поясняли, что она мастер малярного дела и все про свое дело знает. С ней даже художники советовались, как краски разводить. А Ваню все занимало, о чем бабушка говорила с Митей-паркетчиком, и почему отвечала пословицами. А бабушка говорила, что Митя настоящий художник, что он украшает шкатулки, столы, шкафы.
Митя использует в работе дерево разных пород, выпиленное на маленькие кусочки разной формы, и делает из этих кусочков причудливые узоры. Недавно ему мастер поручил за две недели столешницу сделать для академии. Митя с жаром ушел в работу, продумал узор и быстро выложил верхний угол. А потом работа встала. Митя просыпался, думал о важности заказа, о том, какую красоту сделает, потом бежал делится радостью к приятелям, а вечером в кино ходил. Прошла неделя, а работа не сдвинулась.
Чему учит рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Рассказ учит не торопиться, а делать все обстоятельно и качественно.
Не боятся того, что еще предстоит сделать, а думать о том, что уже сделано. Учит планировать свою работу. Отзыв на рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Мне понравился этот рассказ, и особенно меня восхитила бабушка. Это действительно была мудрая женщина, потому что пользовалась народной мудростью. Но и совет мастера был очень хорош. Настоящая красота не терпит торопливости. Пословицы и поговорки из рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» и их объяснение: Собирай по ягодке — наберешь кузовок.
В работе главное постоянство, а неторопливость, упорство. Работа любит не молодца, а не залежливого. Работа не любит спешки, а любит тщательность, чтобы все было аккуратно. Глаза страшатся, а руки делают. Страшно начинать большую работу, но если ее не начать, она никогда не будет сделана.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Отзыв по произведенью собирай по ягодке наберёшь кузовок? Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему.
Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию. Последние ответы Infinitichikca 27 апр. Zuraburus 27 апр.
В клубе художники с ней советовались, какую краску на чем разводить, чтобы прочно было и красовито. Вот как-то раз Ваня допытывался: — Бабушка, о чем ты разговаривала с Митей-паркетчиком? Ты кивала головой и говорила: «Верно, работа любит не молодца, а незалежливого». Ты еще сказала: «Глаза страшатся, руки делают».
О чем тебе рассказывал Митя? Очень любопытно. Митя — художник. Но работает не краской, не кистями. Он украшает деревянным узором шкатулки, столы, шкафы. Под рукой у Мити тоненькие дощечки из дерева разных пород. Тут красное дерево, черный дуб, коричное дерево.
У каждого дерева свой цвет. Распилены эти дощечки на квадратики, шашечки, кружочки. И Митя выклеивает этими шашечками узор на шкатулке или на шкапчике. Эти деревянные листочки присаживает один к другому на клею. Иногда узор простой: полоски идут сверху вниз, но у Мити выходило красовито и нарядно.
собирай по ягодке- наберешь кузовок.(Б.Шергин). Тема и главная мысль рассказа
наберешь кузовок" Число страниц: 4 Жанр: рассказ Главные герои: Ваня, Бабушка, Митя-Паркетчик, Мастер. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок — Знание Сайт. наберешь кузовок" на примере Мити, который не успевал сделать в срок важную работу, повествует о том, большого результата можно достигнуть не сразу, не быстро, а долгими маленькими усилиями, что и отражено в названии. наберёшь кузовок. Делая понемногу, выполнишь всю работу.
собирай по ягодке- наберешь кузовок.(Б.Шергин). Тема и главная мысль рассказа
«Собирай по ягодке — наберешь кузовок» — вопросы и ответы, читательский дневник + краткое содержание. Краткий отзыв о рассказе «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» для читательского дневника. Пояснительная записка к читательскому дневнику по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок», способствующего развитию эмоционального развития обучающихся 3 класса на уроках литературного чтения. Краткий пересказ рассказа Собирай по ягодке-наберешь кузовок. Рассказ Шергина «Собирай по ягодке, наберешь кузовок» учит не поддаваться эмоциям при выполнении ответственных поручений, и следить за соблюдением сроков работы.