Новости слова чтобы открыть пост

7 важных советов о том, как писать введение так, чтобы ваш пост в Инстаграм прочитали до конца.

200 продающих и цепляющих заголовков к постам

Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей. Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют. Содержание новости Два-три абзаца, раскрывающие подробности события. Также в содержании могут идти комментарии участников события в виде прямой или косвенной речи.

Например: У фрилансеров есть две недели, чтобы решить — переходить на платный аккаунт или уйти с биржи. По мнению представителей сервиса, платный аккаунт оставит на бирже только опытных фрилансеров, чтобы повысит качество услуг для заказчиков. При оплате аккаунта на несколько месяцев вперед фрилансер получает скидки. Например, оплата аккаунта на 1 год стоит 10000 рублей вместо стандартной суммы 12000 рублей. Бэкграунд Дополнительная, часто справочная информация об участниках события.

Например, если Ваша новость посвящена интернет-сервису, в бэкграунде можно отметить, когда основан сайт, размер его аудитории, выручку, прибыль, подчеркнуть масштабность проекта. Примеры новостей.

Но, такая возможность есть не у всех. Значит, делаем качественную фотографию, и пишем текст, например, такой: «Так как число наших любимых подписчиков растёт, мы решили обновить информацию о себе». После этого заголовка, делаем проблем, и расписываем информацию о компании, её продуктах и членах команды. Если же знакомство пишется от лица специалиста, рассказывайте о себе: как зовут, возраст, семейное положение, детки если есть. Главное, подробно и понятно поведать аудитории, чем Вы занимаетесь. Почему решили продавать обучение продвижению сайтов , опишите опыт и навыки. Что написать в посте-знакомстве в Инстаграме?

Не знаете, что написать в посте знакомства в Инстаграме? Первый подойдёт частным специалистам и мастерам. Для начала, как говорилось выше, представьтесь. Вообразите, что подписчик по ту сторону экрана — это незнакомец, с которым у Вас завязался диалог. И нужно рассказать кратко о себе и презентовать услуги. И не просто дать информацию, но и вовлечь собеседника, вызвать доверие и расположение. Поэтому, обязательно в тексе должны быть смайлики и дружественные разговорные слова, как за душевным разговором. Следующим абзацем после приветствия, пишите, как долго в этой профессии, чем занимались до неё. Например, таргетолог из Уфы, девушка, которая полгода назад ушла в декрет и была швеёй надомницей.

Но, увидев, сколько стоит контекстная реклама в Яндекс Директ , поняла, что с одного проекта она может получать месячный оклад на нынешней ставке. Следующий абзац — ответ на вопрос: почему именно меня нужно выбрать?

Дата публикации. Пост можно сделать отложенным, указыв время и дату его выхода. Доступно 11 тем на выбор. Тематика нужна, чтобы пост корректно отображался в рекомендательной ленте соцсети. Настройка публикации поста ВКонтакте есть ограничение на отложенные записи — до 150 постов в отложке.

Если лимита недостаточно, обратите внимание на сервис автопостинга SMMplanner — в нем нет ограничений на количество публикаций. Также здесь можно подключить несколько страниц и управлять контентом для пабликов и личных профилей с одного дашборда. Нажмите «Запланировать пост». Создайте запись — добавьте текст, фото, видео или опрос. Выберите аккаунт. Готово — публикация выйдет в указанное время. Меню публикации поста в SMMplanner Дополнительные настройки публикации постов Кликнув на шестеренку возле кнопки «Опубликовать», можно: Отключить комментарии к посту.

Отключить уведомление о выходе поста. Указать источник — ссылку на публикацию, если используется неоригинальный контент. Дополнительные опции для личных постов Для бизнес-страниц добавляются еще 2 пункта: Указать автора контента через подпись. Сделать рекламную метку. Зачем указывать ссылку на источник: ВКонтакте действует система Немезида, которая поощряет авторов уникального контента и блокирует плагиат. Если используете пост из другого сообщества или сайта, лучше указать источник. Дополнительные опции для постов в группы Настройки опубликованного поста ВКонтакте Как отредактировать запись Редактировать посты можно в течение недели.

Если вы проводите тренинг, как в примере поста выше, можно подробно расписать, о каких темах будете говорить. Инфоповод Приём больше подходит для развлекательных событий. Например, мы можем сказать, что на концерте будет презентация нового альбома или группа празднует день рождения или юбилей. Для деловых событий можно делать акцент на том, что конференция юбилейная. Сильные эмоциональные впечатления В рекламном посте можно сделать ставку на эмоции, которые получит аудитория. Приём больше подходит для концертов, чем для деловых событий. Не самый простой способ, так как довольно сложно описать эмоции текстом так, чтобы это привлекало. Но можно прикрепить к объявлению короткое видео, которое показывает, как классно было на прошлом событии, а значит и на этом будет не хуже. Истории успеха, кейсы, результаты Больше подходит для деловых событий, но можно применять и для продвижения, например, спортивного мероприятия.

На скрине пример приглашения на марафон. Мы показываем, как выглядит медаль победителя марафона, то есть демонстрируем результат. И мотивация пробежать марафон, чтобы получить такую красивую награду, становится выше. Если мы продвигаем конференцию, можем написать пост о мероприятии, что вы послушаете спикеров и научитесь зарабатывать больше, решите психологические проблемы, которые мешают вам быть счастливым, узнаете, как работать на современном рынке в зависимости от ниши конференции. Можно в посте о мероприятии показать результаты через сторителлинг. Пост на примере — история человека, который пришёл ко мне на консультацию, а потом стал спикером Сурового Питерского SMM. Через эту историю я продаю билеты на конференцию. Например, многие не знают, сколько платить хорошему сммщику, что от него требовать и т.

15 промопостов для продвижения мероприятий

Подписчики понимают, что перед ними реальный человек, а не бездушная машина. Удержание внимания Текст — это инструмент не только для установления связи, но и для удержания внимания. Другими словами, если мы пишем интересно, то читатель вовлекается в наш контент, ожидая новой порции информации. Поэтому важно использовать этот канал правильно. С помощью нужных текстов мы можем «подсадить» читателя на наш контент. Если мы пишем развлекательный контент, то подписчик будет ждать новой порции эмоций и юмора, а если ведем информационный блог, то — новую порцию полезной информации. В любом случае, человек будет ждать новой публикации, если ваши тексты хорошо сложены. А наличие таких постоянных подписчиков важно для бизнес-аккаунта или блога, ведь из них формируется база лояльных клиентов и преданных читателей. Визитная карточка Тексты — это не только общение, но и способ раскрыть себя и свои компетенции. Ведь, как я описала выше, текст — это мощный канал для связи.

Через посты вы открываете внутренний мир для читателя: о чем думаете, как принимаете решения, почему выбрали то или иное направление в деятельности, о чем мечтаете, чем наполняете свободное время и т. А, главное, через текст вы рассказываете, почему являетесь экспертом в выбранной области. Примеры, кейсы, ответы на вопросы — все это легко оформляете в текст, и читатель в любой момент найдет эту информацию. То есть, по сути, тексты — это резюме для читателя. И тут выбор подходит кандидат или нет будет зависеть от навыка составления правильных текстов. Доверие Лояльность покупателя или читателя — это высшая награда, за которую борется бизнесмен или блогер. Да, если хотите монетизировать группу, то без доверия не обойтись. Люди приобретают товар или услуги только у тех, кто вызывает доверие. Например, вы блогер, и у вас заказали рекламу нового сервиса для путешествий.

Если подписчики не доверяют вам, то реклама на страничке будет неэффективна, так как вам не верят и не купят приложение, следовательно, в будущем у вас никто не закажет рекламный пост, а это потеря прибыли. Поэтому, доверие — это ключевой момент в продвижении сообщества. И, чтобы выстроить с подписчиками доверительные отношения, необходимо писать заманчивые и содержательные посты ВКонтакте о себе и своей деятельности. Не бойтесь приоткрывать завесу тайн. Таким образом, текст — это многогранный и мощный инструмент в продвижении паблика. И важно научиться писать интересно. А о том, как это сделать, мы рассмотрим в следующих пунктах. Виды контента ВКонтакте Традиционно ВКонтакте выделяют следующие виды текстов: продающий — это контент, целью которого является призыв к покупке товара или услуг с помощью отзывов, обзора, описания свойств, функций или преимуществ; Пример продающего поста в ВКонтакте информационный — это контент, с помощью которого вы делитесь полезной информацией с читателями, а также показываете себя как эксперта в выбранной теме; Пример информационного поста в ВКонтакте развлекательный — это контент, созданный для поднятия настроения читателей, проще говоря, этот текст должен вызывать эмоции; Пример развлекательного поста в ВКонтакте вовлекающий — это контент, целью которого является вызвать аудиторию на диалог с вами при помощи опросов, вопросов, мнений и т. Пример трендового поста Ссылка на полный пост 9 принципов цепляющего текста Любой текст можно как улучшить, так и испортить некачественной подачей материала.

И для того, чтобы текст был интересным, полезным, удобным для восприятия и находил отклик, я приготовила чек-лист из инструментов, которые использую при работе с текстом. Эти 9 принципов подойдут как новичку, так и опытному пользователю для написания постов ВКонтакте. Опишите вашу аудиторию Прежде, чем начнете писать посты, вам обязательно нужно составить потрет читателя. Погружение должно быть основательное — потребности, желания, мечты, страхи, интересы, проблемы и т. Чем точнее составите портрет читателя, тем больше моментов для привлечения внимания вы получите. Какими сферами он интересуется? Какие статьи или посты читает? Что считает ценностью? На какие материалы лучше всего реагирует?

Что спрашивает в комментариях? С какими проблемами сталкивается? Эти вопросы — необходимый минимум для того, чтобы описать вашего читателя. Главное, запомните правило: чем тщательней будете изучать аудиторию, тем больше у вас ее будет. Полезно прочитать: Как составить полный портрет целевой аудитории — 3 способа Используйте «эффект сериала» Мы живем в конкурентном мире. Если у вас есть бизнес или блог, то вы уже автоматически вовлечены в эту борьбу за подписчика и клиента. А, главное, что за наше внимание борются тысячи факторов, фильмы, сериалы, телешоу, социальные сети, мессенджеры, приложения и т. И возникает вопрос, что же объединяет тех, кто выигрывает в этой войне? Дело в рейтингах.

Например, если сериал не зацепил зрителя после 1 сезона, то его снимают с производства, несмотря на то, что сюжетная линия явно имеет продолжение. Никому не хочется вкладывать деньги в то, что не вызывает интереса. В чем же тогда секрет топовых сериалов? Ответ простой — развлечение. Люди любят развлечения. Ради него мы смотрим фильмы и сериалы, читаем профили блогеров или смотрим видео на Ютубе. Развлечение — это ключ к завоеванию интереса аудитории. Но не стоит думать, что развлечение — это только смех и веселье. Иначе нас бы окружали только комедии и юмористические передачи.

Но как вы видите, это далеко от правды. Ведь есть огромное количество популярных драм, фэнтези, трагедий, мелодрам.

Примеры Хорошо: Онлайн-йога для менеджеров: занимайтесь где угодно! Расскажите о скидках Все любят выгодные предложения. Если компания проводит акцию, имеет смысл вынести ее в заголовок. Укажите точный размер экономии, чтобы не разочаровать клиентов. Примеры Плохо: Солнцезащитные очки со скидкой Хорошо: Очки за 2499 руб. Если именно оно решает «боль» клиента, это хорошее начало для рекламы. Примеры Плохо: Создайте приложение для бизнеса Хорошо: Самый простой конструктор приложений без кода Призывайте к действию Призыв к действию, или CTA call to action — важный элемент интернет-рекламы. Часто он удачно вписывается в заголовок объявления.

Главное, чтобы CTA подчеркивал выгоду для пользователя, а не просто предлагал совершить покупку. Текст на изображении Текст на изображении может понадобиться в разных ситуациях. Например, если картинка иллюстрирует содержание обычного поста — или будет выступать рекламным баннером. Чтобы текст и визуал сочетались между собой, используйте эти советы. И хотя теперь оно не актуально, здравый смысл в нем есть.

Развлечение — это ключ к завоеванию интереса аудитории. Но не стоит думать, что развлечение — это только смех и веселье. Иначе нас бы окружали только комедии и юмористические передачи. Но как вы видите, это далеко от правды.

Ведь есть огромное количество популярных драм, фэнтези, трагедий, мелодрам. И эти жанры уж точно не вызывают смех и радость. Помимо этого, редко встречаешь комедию или трагедию в чистом виде. Давайте вспомним знаменитый сериал «Санта Барбара», который включал в себя 2137 серий. Только вдумайтесь в эту цифру! Этот сериал шел на протяжении 9 лет. Такой популярности сериал добился благодаря тому, что сюжет похож на американские горки: то вверх, то вниз. Сначала радость и веселье, потом грусть и печаль. А потом резкий поворот событий, и все, зритель в ловушке, он не сможет оторваться, пока не узнает, чем закончится дело.

С текстами все то же самое. Вам необходимо дать подписчикам развлечение, завернутое в сериал. По сути, нужно прийти к тому, чтобы читатель или клиент ждал очередную «серию» вашего контента. Нет жесткому обучению В интернете существует стереотип, что нужно отдавать много ценного материала бесплатно, причем преподносить это в агрессивной форме, что это самый лучший и уникальный материал, аналогов не существует, авторская методика и т. Ведь только так мы завоевываем доверие у аудитории и показываем экспертность. Так ли это? В теории это выглядит заманчиво, но как дело обстоит на практике? А на практике не так радужно. Вот представьте, вы пошли в магазин за шоколадом, а тут предлагают бесплатную дегустацию.

Вам дают попробовать по кусочку каждого вида. После такой дегустации вы пойдете и купите шоколад, так? Ведь, вы оценили вкус каждого образца и выбрали тот, который понравился больше. А вот теперь представьте, что вам дают сразу попробовать килограмм шоколада. Вы бы купили шоколад? Все же дали бесплатно. С материалов все то же самое. Чуть-чуть обучения — это хорошо. Не заваливайте человека тонной информации.

Обучайте через истории, кейсы, примеры, советы. В конце концов, «5 способов начать бизнес» не так интересно, как «5 стартапов, или как я потерял 1 миллион рублей». Пишите так, как говорите в жизни Вернемся назад, к сериалам. Почему люди так их любят? Потому что им все понятно: говорят на одном языке, показывают знакомые ситуации, играют типичные персонажи. В текстах это работает также. Пишите так, как будто говорите с читателями или клиентами. Не пишите заумных фраз и сложных конструкций. Текст должен говорить.

Это вдохновляет. Это дает опыт. Это импонирует. Это заставляет читать текст от начала до конца. Поэтому не усложняйте текст, он должен быть простым, понятным и доступным для читателя. Если у вас возникает проблемы с написанием «говорящего» текста, то есть способ это исправить: возьмите телефон, откройте диктофон, наговорите информацию, которую хотите опубликовать, послушайте запись, а потом преобразуйте ее в текст. Все просто. Этот способ работает безотказно. Когда пишите в «говорящем» стиле, то располагаете к себе аудиторию.

Вы становитесь собой. Вы становитесь уникальной и интересной личностью, которая говорит на одном языке с читателями. А еще переходите по и узнайте, как получать непрерывный поток клиентов через блог с помощью 5 шагов и это будет занимать у вас не более 30 минут в день Никакого обмана, волшебных схем и успешного успеха. Поделюсь своим реальным опытом Один пост — одна мысль Когда вы пишите пост, то сразу определите основную мысль, которая там будет освещена и передайте ее через пост. Чем уже и понятней будет идея для читателя, тем больше положительных откликов вы получите. Если у вас есть проблема с формулированием мысли, то воспользуйтесь одним эффективным способом: наговорите текст на диктофон и послушайте то, что получилось. Это поможет вам со стороны оценить, насколько вы раскрыли тему и не ушли ли от нее в тут или иную сторону. Рассказывайте истории Наверняка, у вас возникали ситуации, когда вы не знали, о чем написать пост.

Если спикеры не особо известные, пишите, что конкретно человек получит, придя на мероприятие, в чем его выгода. Например: За 6 часов научится настраивать таргет в Инсте — а потом сможет рекламировать свой бизнес, не платя каждый месяц десятку таргетологу. На мастер-классе научится наносить ежедневный макияж — времени он занимает 15 минут, а мужчины будут сражены. Познакомится на воркшопе с владельцами бизнесов — и в неформальной обстановке сможет им предложить какой-нибудь свой продукт или идею. А еще может быть так, что человек не очень известный, но работает в каком-то крутом проекте, тогда можно написать что-то в духе «маркетолог из Яндекса» или «продакт, запустивший Старлинк». Для кого мероприятие Про совсем очевидное, конечно, не нужно писать: фанаты Николая Баскова и так знают, что они фанаты Коли. И слушатели «Бутырки» всё про себя знают. А если это какое-то образовательное мероприятие конференция, лекция, мастер-класс , лучше написать, кому это будет полезно. Для маркетологов, таргетологов или владельцев медклиник — для кого марафон? А вот тут понятно, кого ждут: Тема выступления Опять же, если мы приглашаем людей образовываться, нужно четко формулировать тему, чтобы на мероприятие пришли только те, кому будет интересно. Конкретизируем темы: Как начинающему блогеру с небольшой аудиторией привлечь рекламодателей? Статьи для SEO: научим писать так, чтобы тексты читали не только поисковые системы, но и клиенты Расскажем, как настроить рекламу в Директе с бюджетом до 20 000 рублей в месяц Что-то не очень понятно: О, все ясненько!

Душа, длина и цифры: как зацепить внимание заголовком поста

Как сделать рекламный пост правильно: лучшие примеры и советы Нелегко придумывать идеи для постов? В этой статье 103 новых темы для вашего блога, которые вы можете использовать уже сегодня.
Идеи для постов в Инстаграм — 101 вариант для твоего блога Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики Будьте внимательны и вы: если текст не будет соответствовать заголовку, это вызовет только негативный эффект.

Пожелания подписчикам

Пост-знакомство можно сделать более цепляющим, если Пост-знакомство можно усилить, если вынести в самое начало главную боль вашей целевой аудитории, еще до приветствия. Этот прием подходит для самопрезентации на любой платформе. Если текст получился слишком длинным Ещё раз проверяем, вся ли информация в тексте нужна читателям. Иногда авторы пространно пишут про свою первую специальность, по которой сейчас не работают.

Это лишнее. Если проверили и действительно все важно — тогда надо выбрать основную, самую главную мысль, без подробностей. Ее оставить в посте на 2200 знаков.

А все остальное — нет, не удалить насовсем, а вынести в отдельные посты. По реакции читателей вы поймёте, какие эпизоды цепляют больше всего. Их впоследствии можно будет включить в основной текст.

Главное — как можно быстрее получить обратную связь от читателей. Что писать, если нет особых достижений? Текст «о себе» только на первый взгляд об авторе.

На самом деле это текст о читателе. О том, чем мы можем быть ему полезны. Покажите, что вы хорошо представляете ситуацию читателя.

Расскажите о каких-то неочевидных деталях, которые вряд ли знает человек со стороны.

Всегда помните о причине создания блога! Это действительно важный момент. Если люди не понимают, почему вы делаете то, что делаете, у них не будет мотивации открыть вам свое сердце. Одна вещь, которую вы должны сделать, отвечая на этот запрос, — это вспомнить свою толпу. Спросите себя: Зачем кому-то заходить в мой блог? Что они будут искать? Что это даст моим зрителям? Объясните своим людям, почему вы здесь. Они увидят в этом ценность.

Какой у тебя голос? Вероятно, самая сложная часть написания рецензии — это понять, как чувствовать себя комфортно. Ваш характер и обаяние должны проявляться в вашем письме. Это то, что делает ваш блог замечательный. Речь, которую вы произносите, будет зависеть от причины вашей статьи и предполагаемой группы интересов. Если вы создаете отдельный блог, вы будете писать в соответствии с тем, что хотите выразить. Познакомьтесь со своими основными поклонниками. В этот момент вы можете отточить свою речь, чтобы она действительно обращалась к ним. Читатели также помогут вам открыть для себя новые моменты, которые заинтересуют их. Кто ваша целевая аудитория?

Не забудьте обсудить предполагаемую группу интересов Для кого вы будете сочинять? На кого, по их словам, они похожи целеустремленные, апатичные, занятые и т. Реальность такова, что вы идентифицируете себя со зрителями, чтобы они чувствовали себя непринужденно и верили, что вы понимаете их проблемы. Вовлекайте своих зрителей: Вы должны рассказать своим зрителям, как они могут быть включены. Вы заряжаете энергией высказывания? А как насчет постов посетителей?

Какие блоги, авторов, специалистов вы читаете, чтобы определить качество в вашей отрасли? Что вы хотите изучить глубже? Сделайте это и расскажите, что вы узнали. Есть какие-либо термины в вашей отрасли, которые требуют объяснения? Идеи для новостных постов 25. В вашей отрасли есть лидер или влиятельный человек, у которого вы можете взять интервью? Вы думали обратиться к нескольким экспертам по конкретному вопросу? У вас есть список ведущих влиятельных лиц в вашей сфере, которым вы можете поделиться с пользователями? Какие полезные и необычные цитаты вы недавно узнали? Создайте список по темам. Какие полезные посты вы недавно прочитали? Создайте отдельный пост. Какая статистика или исследование будет интересна вашей аудитории? Какие посты из вашего блога самые популярные? Поделитесь хит-парадом с читателями. Идеи для постов just for fun 32.

Рано или поздно это откроется — и вы можете потерять внимание и доверие аудитории. Пост должен вызывать у вашей аудитории определенные эмоции, чтобы читатели могли вместе с вами пережить их и примерить ситуацию на себя. Покажите в тексте фишки или подборку собственных рекомендаций, которые помогут пользователям. Первое, на что обращает внимание пользователь, — это заголовок. Например, это может быть вопрос. Грамотность и абзацы. Не забывайте проверить текст на ошибки. Также разделите историю на абзацы и списки , добавьте эмодзи. Пользователи смогут фиксировать взгляд на важных моментах и легче воспринимать текст. Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений. Ошибки при написании поста-знакомства Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях: Чрезмерное количество фактов, которые ничего не говорят вашей аудитории. Например, какой фрукт вам нравится или какой у вас любимый цвет. Если вы только начинаете вести аккаунт в Инстаграм — данная информация будет бесполезной для ЦА.

200+ цепляющих заголовков для постов и рекламы

Поезд ушёл. Написать отличный заголовок и неудачное вступление — это как пригласить кого-нибудь к себе домой и захлопнуть дверь прямо перед носом гостя. Ниже вы найдёте 5 способов написать введение так, что оно зацепит внимание читателя и погрузит их в контент. Задайте вопрос Начните пост с вопроса — это риторический приём или «риторический вопрос» , который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. Задуматься — это уже активное вовлечение в ваш текст, и это очень хорошо. Поделитесь анекдотом или цитатой Анекдот — это короткая история, которая может заставить людей засмеяться или мгновенно определить главную мысль вашего поста.

Вот только большая часть ее продукции отправляется на свалку. Пользователь может пролистать десяток постов и остановиться на одиннадцатом. Почему он это сделал? Его привлекла броская картинка или зацепил интригующий заголовок. Можно ещё предположить, что он любит именно эту группу и просматривает все ее публикации.

Как видите, у нас сразу появилось три темы для полезных статей. Как подбирать фоновые картинки , составлять заголовки и развивать личный бренд. В этот раз — про заголовки. Мечты, мечты... Что нужно знать о заголовках? Прежде чем перейти к нюансам составления заголовка мечты для каждой из популярных нынче социальных сетей, предлагаю немного окунуться в мир науки и статистики. Специальный прибор для измерения длины заголовков Согласитесь, разница в 2—4 слова кажется совсем «косметической», но сухие цифры говорят, что она действительно есть и это работает. По мнению аналитиков из Outbrain, самые эффективные заголовки состоят из 16-18 слов, что составляет 80—110 символов. Но вот специалисты из Buffer с ними не согласны. Они считают, что для образцового заголовка нужно 6 слов и не более 50 символов.

Наверное, стоит прислушаться к сотрудникам сервиса BuzzSumo. Результатом столь эпохального труда стал вывод, что идеальный заголовок должен состоять из 12—18 слов. Самое оптимальное количество символов — 80—95 штук. Думаю, на этом стоит закончить рассуждать о длине. Для одной статьи более чем хватит и 6 слов, а для другой надо в два раза больше. Гораздо важнее — что мы пишем в заголовке. Хм, заманчивое предложение Например, упоминаем ли мы цифры. Вы и так хорошо знаете, что числа в заголовках работают, но какие лучше, а какие хуже? Возвращаемся к исследованию BuzzSumo. Эти ребята выяснили, что лучше всех работает число 10.

Вот так сюрприз, не правда ли? Серебряную медаль получила цифра 5, а замыкает зачёт 15. Хуже всего сработали 18, 25 и 30. Но это не значит, что о них нужно забыть навсегда. В конце концов, бесконечные рейтинги с пятью или десятью лучшими сервисами, машинами и способами, лично меня утомили. А вот топ-18 — уже посвежее. Какие приемы работают в заголовках? Формул, «фишек» и приёмов хватает. Скорее всего, многие из них вы хорошо знаете. Например, можно использовать вопросы, как я сделал в подзаголовках этой статьи.

Но аналитика Conductor показала, что обращение к читателю, числа и что-то простенькое в стиле: «Способы увеличить число подписчиков в группе», работают лучше. А мне кажется, что чаще всего используют как раз вопросы. Но это субъективно Но ведь одними подборками сыт не будешь, а обращение к читателю могут принять за кликбейт. Поэтому давайте посмотрим, какие ещё есть нетривиальные способы построить заголовок для публикации. Нагнетаем интригу Часто такие заголовки объединяют вопрос и цифры. История Светы Световой». Если говорить простыми словами, фокус в том, чтобы добавить «горячих» подробностей. Используем крепкие словечки Одни говорят, что использовать слова «мощный», «грандиозный», «впечатляющий» — это признак плохого вкуса. А другие уверяют, что они работают. Из рубрики «Взрывоопасные блюда» Правда где-то посередине, потому что сыпать словами-усилителями не стоит, но согласитесь, живые заголовки привлекают больше внимания.

Проведем эксперимент. Статью с каким заголовком больше хочется открыть? Понятность Иногда так хочется написать вместо простого и понятного аудитории заголовка, какую-нибудь витиеватую метафору. В лучших традициях газетных передовиц.

Также, соблюдающий пост различных каффаратов может сказать «…соблюдать пост каффарата», не указывая конкретно, какого именно каффарата. Если забыл прочитать намерение ночью Если кто-либо до наступления рассвета забыл произнести намерение, то пост в этот день не будет считаться.

Но из уважения к Рамадану в этот день он не должен делать что-либо, нарушающее пост. Для желательного поста достаточно произнести намерение до обеда дня поста, так как для него не является условием произнесение намерения ночью. Также при намерении можно не называть месяц и день для суннат-поста Шавваль, Ашура, Арафа, белые дни и т. Достаточно сказать «поститься завтра», но лучше называть эти дни. Вместе с тем, если в эти дни произнести намерение соблюдать пост возмещающий или другие суннат - посты , то можно получить воздаяние как за оба поста. Лица, пропустившие пост в месяц Рамадан В категорию лиц, пропустивших пост, входят пять человек : 1.

Это те, которым не нужно выплачивать каффарат — фидья, они лишь возмещают пост. В эту категорию входят шестеро, которые должны соблюдать имсак: потерявший сознание; опьяневший по своей вине; сошедший с ума; пропустивший пост в пути путник ; больной или тот, кто от голода, жажды, тяжёлой работы или имея грудного ребёнка , или беременна и, боясь трудностей, которые могут их постигнуть при посте, не постились, а также и женщина в период месячных и послеродовых выделений. Эта вся категория обязана лишь возместить пропущенный пост. Все четыре имама согласились с тем, что, если находящийся в пути человек по своему желанию прервёт пост, поев или выпив воду, то этот день он должен возместить и в остальное время дня соблюдать имсак. Более того, имамы Абу Ханифа и Малик говорят, что он должен выплатить каффарат. По мазхабу имама Ахмада каффарат на такого не налагают, по наиболее достоверному слову имама аш-Шафии — тоже не налагают.

Также имамы согласились с тем, что пропущенный по своему желанию один пост нужно возместить одним постом. Рабиа сказал, что нужно возмещать двенадцать дней, Ибну Мусай сказал, что по каждому дню возмещается по месяцу, Нахаи говорит, что тысяча дней нужно возместить, а Ибну Масуд сказал, что, всю жизнь возмещая, не восполнить пропущенный в месяц Рамадан пост; 2. Те, которые выплачивают лишь фидья, т.

Не забудьте добавить цитату. Подписи, которые заставят ваших лучших друзей чувствовать себя любимыми и ценными: «Друзья — это семья, которую мы выбираем сами». Так покажите это своим подписчикам! Воплотите мечту своих близких, друзей и знакомых в реальность. Сделайте публикацию и напомните о счастливом дне, закрепив свои пожелания цитатой. Помни об этом».

Ашер «Я люблю ее, и это начало и конец всего» — Ф. Скотт Фицджеральд «Как сладко быть любимым тобой... Спасибо, что выбрала нас с папой твоими родителями».

Что написать в посте-знакомство в Инстаграм чтобы привлечь аудиторию

За пять лет всегда интересно написать пост о том, где вы видите себя или компанию, в которой вы работаете. Главная › Для вашего блога › 35+5 идей, как начать статью или пост. Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта.

Что писать в начале статьи? 7 способов написать вступление плюс примеры. Часть 1

Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге Сегодня мы разберем, что же такое пост-знакомство и как писать пост-знакомство в ВК на примерах.
300+ шаблонов эффективных продающих заголовков Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс.
Как написать пост-знакомство в инстаграме* — пошаговый гайд с примерами Как правильно оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики, каким должен быть заголовок и вступление, что нужно знать о картинках и много другой важной информации.
РИА Новости в соцсетях Для постов объёмом до 100 знаков вовлекающую роль может выполнять первое предложение в тексте, при условии что его оформили как следует.

Универсальные идеи для постов ВКонтакте на все случаи жизни

Рассказываем, как писать посты с использованием уместных шуток и ярких деталей. Шаблон текста для шаблона о новом поступлении №1. Он должен мотивировать человека открыть пост.

Пост написан. 25+ вещей, которые нужно сделать для того, чтобы его читали

Используйте больше глаголов в настоящем времени и наречий, особенно таких как «зарабатывать», «действовать сейчас», «запускать», «достигать». Эти слова набирают несравнимо больше кликов из-за актуальности, легкости прочтения и восприятия. Подавайте информацию в виде списков. Использование в тексте списков — по-прежнему популярный и эффективный способ привлечения внимания, и хотя ими часто злоупотребляют, списки всё ещё получают достаточно большое количество кликов. Сведите к минимуму существительные и прилагательные. Чрезмерное использование прилагательных в заголовке может сделать ваш его звучным, но излишне напыщенным, многословным и, честно говоря, скучным. Будьте конкретны. Кажется, что использование более общего заголовка привлечет самую широкую аудиторию, но зачастую это не так. Заголовок должен чётко указывать на тему вашего контента.

Покажите выгоду.

А на эти вопросы можно найти ответы на конференции. Или в приглашении на мероприятие рассказываем, что родителям сложно организовать занимательный и полезный досуг для детей. И показываем, что решить проблему можно на городском фестивале «Детский Петербург», где будет много возможностей для развивающего досуга для детей разного возраста. Изменения в индустрии Приём подходит для деловых событий. Если в вашей нише происходят изменения, подчеркните, что на конференции вы поговорите о новых трендах и о том, как работать на рынке в новых условиях.

Социальные доказательства Делаем акцент на том, сколько людей ожидается на событии. Или сколько участников было на прошлогоднем мероприятии. В качестве визуала размещаем фото с переполненным залом. Ещё один вариант социального доказательства — отзывы. Приглашение от артиста или спикера Приглашение на мероприятие от спикера хорошо сработает на аудиторию, которая спикера знает. Но если у доклада интересная тема, а у спикера впечатляющие регалии, рекламное объявление можно запустить и на широкую аудиторию.

Можно попросить записать выступающего на телефон небольшое обращение и поставить его в рекламу. Приём можно использовать и для продвижения концертов, и для деловых мероприятий. Привлекайте спикеров, которые умеют держаться в кадре, и приготовьте небольшой сценарий для ролика. Акцент на плюсах и особенностях мероприятия Напишите, чем отличаетесь от других. Можно расписать 5, 10, 15 и т. Слом шаблона ЦА привыкла к определённым форматам рекламных сообщений и обращает внимание на те креативы, которые выделяются на общем фоне.

Когда нужно рассказать что то читателю, но вы совершенно не знаете, с чего начать, начните «с дело было так». Отлично работает в тандеме «а дальше? Этот вопрос нужно задавать каждый раз, когда темп замедляется. Обещаю, пишу сходу без правок: Короче, дело было так: написали статью про тексты для интернет магазинов. Народ шел, но заказов с нее было мало. И статья вроде бы в ТОП, но не клюет. Тогда решили — чего то не хватает.

Я начал крутить и понял, что нужна какая то особая фишка. Что-то такое, что эффективно бы заканчивало статью и одновременно говорило о нашей экспертности. В итоге добавили большой блок о том, как с помощью LSI копирайтинга можно создавать экспертные статьи в блоге магазина и за счет этого получать целевых клиентов. Показали примеры. Доказали, что умеем. Статья провисела 2 дня, за это время заказали текст на главную страницу ИМ иногда так и заказывали и класс, работает ведение блога крупной компании со своим магазином. Договор на 3 месяца, нужно забрать серьезные ТОП по элитной технике, в плане — 17 статей.

Мы посмотрели, забрать реально, поэтому подписали и заберем. Все это я сходу написал за 4 минуты специально засек. Что теперь? А теперь можно сделать это информационным или рекламным постом. Куда вас поведет, туда и можно развернуть материал. Способ 3. Суть метода: все самые главные факты нужно ставить в самое начало.

А уже затем их расшифровывать. Так, кстати, пишут все классические пресс релизы. Удобен способ тем, что текст сам подталкивает вас писать и не нужно метаний в поисках музы. Дали главную информацию. Все это отредактировали, навесили бантиков, и готово. Способ 4. Расшифровывается все просто: What?

Нам же важно, не только сообщить своему посетителю о новости, но и сделать ее описание живым и интересным. Очевидно, что первым предложением давать всю информацию не стоит. А если использовать перевернутую пирамиду, то нашу статью никто до конца не дочитает.

Структура новости в блоге Правильная компоновка материала важна, но не привязывайтесь к этой форме, возможно, вы найдете более интересный способ подачи для конкретной новости. Заголовок Он должен зацепить, описать, о чем будет статья, но не раскрыть при этом главной интриги. Короткие существительные и необычные глаголы усилят ваш заголовок. Старайтесь не пользоваться избитыми штампами, они уже всем надоели.

Плохой пример: «Потрясающая новость!

80 лучших подписей для фото в Instagram*

Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. Нелегко придумывать идеи для постов? В этой статье 103 новых темы для вашего блога, которые вы можете использовать уже сегодня. 7 важных советов о том, как писать введение так, чтобы ваш пост в Инстаграм прочитали до конца. Если этот список цепляющих заголовков для постов оказался для вас полезным, поставьте свою оценку ниже. 1. Написать пост. 2. Открыть меню публикации и поставить галочку «Прикрепленная запись» — вон там — самая последняя в правом углу: Создание приветственного поста в ЖЖ. Чтобы сделать пост, достаточно открыть форму создания публикации, добавить текст и нажать «Опубликовать».

Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента

Первый пост в Инстаграме: с чего начать блог, чтобы привлечь подписчиков | Зарина Ивантер Темы для первого поста на странице в Инстаграм для бизнеса: встреча с подписчиками.
Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов - Aeplatform Blog Если пишете пост-посев для чужой группы, нужно посмотреть, как в сообществе писали до вас, в каком тоне владельцы аккаунта общаются с подписчиками: с юмором, официально или дерзко.
80 красивых цитат для Instagram* со смыслом Открой свой разум, прочитай эту (книгу, статью, письмо, пост, руководство), и твоя жизньизменится.
Как начать пост в Instagram: рабочие приемы для коммерческих и личных аккаунтов Приветственный пост реально работает и помогает привлечь клиентов.
Как написать пост о мероприятии: примеры постов | Продвижение мероприятий Будьте внимательны и вы: если текст не будет соответствовать заголовку, это вызовет только негативный эффект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий