Новости сирена система бронирования

В российскую национальную систему бронирования "Сирена-Трэвел" будут интегрированы 3 ключевых базы данных. Напомним, АО «Сирена-Трэвел» занимается разработкой системой бронирования авиабилетов Leonardo. В сентябре 2023 года в общий доступ попали данные авиапассажиров из системы Leonardo/Сирена. — В связи с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo («Сирена Трэвел») затруднена работа сервисов бронирования билетов и услуг, онлайн-регистрации и регистрации в аэропортах маршрутной сети авиакомпании «Победа», — сообщили в авиакомпании.

Инструкции для агентов ГРС «Сирена-Трэвел»

Дмитрий Матвеев Дмитрий Матвеев Хорошевский районный суд города Москвы избрал меру пресечения двум топ-менеджерам акционерного общества «Сирена-Трэвел». Александру Кальчуку и Игорю Ройтману избрали запрет определенных действий сроком на два месяца — до 4 июня. Оба являются заместителями генерального директора АО «Сирена-Трэвел», которое разрабатывало систему бронирования авиабилетов «Леонардо» Leonardo. РБК со ссылкой на анонимный источник уточняло , что действия силовиков связаны «с масштабными атаками украинской хакерской группировки на ИТ-инфраструктуру российской системы бронирования билетов, с которыми компания столкнулась осенью прошлого года». Собеседник издания отметил, что компания уведомила правоохранительные органы об инцидентах в сфере информационной безопасности, идет расследование, происходит выемка документов.

Travel 18 мая 2022 14:43 Авиакомпания «Аэрофлот» и другие отечественные перевозчики перейдут на российскую систему бронирования билетов «Сирена-Трэвел». Новое программное обеспечение призвано защитить личные данные пассажиров и заменить зарубежные сервисы бронирования, которые могут нести риски для отрасли.

По данным компании StormWall, в 2022 г. По итогам III квартала 2023 г.

На втором месте оказалась сфера транспорта и перевозок: были заметны показатели атак на ресурсы авиаперевозчиков и системы бронирования авиабилетов, хотя и ресурсы железнодорожной отрасли также оказались под значительным давлением.

Мещанский суд Москвы 3 апреля разрешил МВД проводить мероприятия у двух частных лиц, возможно, связанных с инцидентом.

Напомним, что 28 сентября 2023 года система Leonardo столкнулась с масштабной хакерской атакой, из-за которой авиакомпании России, такие как «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и Red Wings, испытали проблемы с регистрацией пассажиров.

РИА Новости: Систему бронирования «Леонардо» атаковали украинские хакеры

  • Российские авиакомпании перейдут на отечественную систему бронирования билетов — СМИ
  • Проекты (4)
  • Запрет действий вместо СИЗО
  • СМИ: Обыск проходит у компании — разработчика системы бронирования «Леонардо»
  • Еженедельный выпуск №16
  • В Пулково образовалась очередь из пассажиров после сбоя в работе системы Leonardo – видео

Обыски в «Сирена-Трэвел»: защита данных или политика безопасности

Российские авиакомпании готовятся перейти на отечественную систему бронирования авиабилетов Leonardo, разработанную "Сирена-Трэвел" (аффилирована с госкорпорацией "Ростех"). В российскую национальную систему бронирования "Сирена-Трэвел" будут интегрированы 3 ключевых базы данных. В ближайшие несколько месяцев в России не останется ни одной авиакомпании, использующей иностранные системы бронирования. Группа «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» переходят на подконтрольную «Ростеху» Leonardo (Сирена-Трэвел). В сентябре 2023 года система бронирования билетов "Леонардо", разработанная "Сирена-Трэвел", подверглась серьезной хакерской атаке, которая повлекла за собой проблемы с регистрацией пассажиров у нескольких авиакомпаний.

Суд избрал меру пресечения топ-менеджерам разработчика системы бронирования «Леонардо»

По сообщению «Аэрофлота», работа системы восстановлена. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

О проблемах сообщили в авиакомпаниях «Аэрофлот», «Победа» и «Россия». В связи с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo Сирена-Трэвел затруднена регистрация в аэропортах маршрутной сети компании. На данный момент поставщиком услуг предпринимаются меры для скорейшего восстановления штатной работы системы, — сообщили в «Аэрофлоте».

Пассажиров просят приезжать в аэропорт заранее. У стоек уже образовались очереди.

Эксперт считает, что для аэропортов эта ситуация обернется скоплением пассажиров, однако, учитывая то, что сейчас не пик перевозок, авиагавани в большинстве случаев с этой проблемой справятся. Сейчас обеспечить работоспособность в полном объёме с учётом мер противодействия невозможно. Сколько рейсов могло задержаться - не готов оценить, полагаю, это будет понятно в лучшем случае через несколько часов.

Задержки рейсов - это для авиакомпаний дополнительные расходы на обеспечение комфортных условий ожидания для пассажиров, в ряде случаев - замена экипажа если у тех или иных сотрудников завершается рабочее время , плюс необходимость сверхурочной работы офисного персонала", - сказал он. Эксперт считает, что для аэропортов эта ситуация обернется скоплением пассажиров, однако, учитывая то, что сейчас не пик перевозок, авиагавани в большинстве случаев с этой проблемой справятся. Сейчас обеспечить работоспособность в полном объёме с учётом мер противодействия невозможно.

Суд назначил запрет действий топ-менеджеру разработчика системы бронирования Leonardo

Хакеры взломали базу данных системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел» Ряд функций системы Leonardo, связанных с вхождением компаний в международные авиаальянсы (например, “Аэрофлот” входит в альянс SkyTeam), на данный момент утратил коммерческое значение, так как международные рейсы практически отсутствуют.
Суд избрал меру пресечения топ-менеджерам разработчика системы бронирования «Леонардо» сертифицированная IATA и ТКП глобальная дистрибутивная система - программно-аппаратный комплекс, взаимодействующий с системами бронирования авиаперевозчиков (PSS Leonardo, Gabriel.
Все авиaкомпании РФ перешли на cистемы бронирования, разработанные «Сирeной», «Ростехом» и «ОРС» У разработчика отечественной системы бронирования авиабилетов Leonardo проводятся обыски.
Летать по-русски: Ростех развивает систему бронирования авиабилетов В правоохранительных органах сообщили, что заместитель генерального директора по IT и производству АО "Сирена-трэвел" Игорь Ройтман задержан в рамках уголовного дела о неправомерном воздействии на критическую информационную инфраструктуру России.

Обвинение обжаловало меру пресечения для замглавы разработчика "Леонардо"

Инструкции для агентов ГРС «Сирена-Трэвел» Российскую систему бронирования «Леонардо» («Сирена-Тревел») атаковала хакерская группировка «IT-армия Украины». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в сфере кибербезопасности.
Суд назначил запрет действий топ-менеджерам разработчика системы бронирования Leonardo - “Ъ” стали известны подробности уголовного преследования топ-менеджеров АО «Сирена-Трэвел» (разработчик системы бронирования авиабилетов Leonardo) Игоря Ройтмана и Александра Кальчука. По версии следствия, они не обеспечили хранение и защиту.

Оперативники проверяют систему бронирования Leonardo в Москве

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В системе «Сирена-Трэвел» доступно бронирование авиабилетов авиакомпаний России и стран СНГ и международных авиакомпаний. В правоохранительных органах сообщили, что заместитель генерального директора по IT и производству АО "Сирена-трэвел" Игорь Ройтман задержан в рамках уголовного дела о неправомерном воздействии на критическую информационную инфраструктуру России. Хакеры взломали базу данных системы бронирования Сирена-Трэвел, украв информацию о 664 миллионах перелетов за 16 лет: имена, телефоны, номера документов пассажиров. В среду, 3 апреля, в компании «Сирена-Трэвэл», занимающейся разработкой системы бронирования «Леонардо», проходят обыски. Они связаны с атаками украинской хакерской группировки на IT-инфраструктуру самой системы.

«Аэрофлот» перешел на российскую систему бронирования

3 апр в 16:37. Пожаловаться. В Москве к разработчику российской системы бронирования «Леонардо» «Сирена-Трэвэл» (входит в «Ростех») пришли силовики, рассказал источник РБК. Об этом же сообщают осведомленные источники «Коммерсанта». В итоге, Sirena не просто предоставляет доступ к ресурсам бронирования, но и активно работает над созданием ценности для своих пользователей, что делает её важным игроком на рынке глобальных распределительных систем бронирования. 7 апреля 2024 г., – Хорошевский суд Москвы избрал запрет определенных действий в качестве меры пресечения Александру Кальчуку — замдиректора компании "Сирена-Трэвел", разработчика системы бронирования Leonardo.

Замглавы по IT АО «Сирена-трэвел» задержали по делу о воздействии на инфраструктуру РФ

Из-за этого сотрудники российских аэропортов столкнулись с трудностями при регистрации маршрутной сети компании. Такое происходит не впервые. В сентябре хакеры атаковали систему бронирования пять раз. Всего было зафиксировано около 10 попыток устроить сбой в работе. Специалисты оперативно устранили глобальный сбой в системе. Аэропорты работают в штатном режиме.

Поиск отелей, горящих туров, страховок и жд билетов Мобильные приложения: IOS Как купить дешевые авиабилеты на сайте «Сирена Тревел» Чтобы купить дешевые авиабилеты на официальном сайте «Сирена Тревел» необходимо заполнить все поля в форме поиска вверху этой страницы и нажать на кнопку «Найти билеты». После этого вы увидите все подходящие под ваши критерии варианты и сможете забронировать авиабилеты на официальном сайте «Сирена Тревел». Оплатить забронированные билеты на сайте «Сирена Тревел» вы можете с помощью банковской карты.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Также в офисе производят выемку документов, добавил собеседник. СМИ пока не располагают официальными комментариями силовых ведомств и Ростеха об оперативных мероприятиях. Хакерская атака на Leonardo произошла 28 сентября 2023 года с территории нескольких стран.

Суд назначил запрет определённых действий замглавы АО «Сирена-Трэвел»

Основной продукт в области дистрибуции авиаперевозок — это система бронирования (Автоматизированная Распределительная Система) «Сирена-Трэвел». Ранее у разработчика системы бронирования Leonardo – компании "Сирена-Трэвэл" – прошли обыски. Проверку организовали по делу об атаках, связанных с украинской хакерской группировки на IT-инфраструктуру платформы. Злоумышленники взломали систему бронирования авиабилетов Leonardo разработки «Сирена-Тревел» и слили в Telegram информацию о заказах и ПДн пассажиров — два файла, суммарно содержащие более 17,5 млн но сообщению в телеграм-канале.

Оперативники проверяют систему бронирования Leonardo в Москве

Технически была реализована возможность обращаться с любого терминала к любому региональному ЦОД хотя на практике использование этого механизма было ограничено. Начиная с 1982 года Сирена-2 начала внедряться в эксплуатацию. Примерно в то же время был начат проект третьей очереди системы — Сирены-3, концептуально полностью отбрасывавший все старые наработки. Новую сеть планировалось построить с использованием технологий, закупленных или лицензированных на Западе, с тем, чтобы обеспечить интеграцию новой сети с международными сетями бронирования авиабилетов. В качестве центрального компьютера предполагалось установить IBM-совместимый мейнфрейм , в качестве терминалов — совместимые с IBM 3270 устройства серии ЕС 7920. В роли сетевых протоколов должны были выступить X. Сирену-3 планировалось внедрить также в странах-членах СЭВ. Для реализации проекта «Сирена-3» был под государственные гарантии привлечён кредит американского банка. Для обеспечения возврата этого кредита был учреждён специальный Целевой Комиссионный Сбор ЦКС в размере 2,5 доллара США, взимаемый в рублевом эквиваленте с каждого проданного билета. В результате решение вопроса взимании или невзимании ЦКС было передано на усмотрение руководства авиакомпаний.

Но вот на задаче пересадок между двумя авиакомпаниями можно было уже сломаться. Очевидно, был запрос на систему, которая собирала бы все данные со всех хостов и давала возможность решить задачу коммивояжёра на полном графе. Чтобы пассажиру можно было полететь из Нового Уренгоя в Париж с какими угодно пересадками так, как ему нравится: быстрее всего, дешевле, с остановкой в Стамбуле на сутки, без Лондона потому что там у него нет визы и так далее. Появились агентства, которые имели несколько пультов разных авиакомпаний, и кассиры запускали запросы сразу на нескольких ЭВМ. Это выглядело жутким костылём, и нормальное решение виделось достаточно очевидным: нужно было просто уговорить все авиакомпании держать хосты в одной системе. Но суперхост — идея нежизнеспособная. Во-первых, исторически это было невозможно. Из-за технических ограничений тех лет просто нельзя было держать базу данных такого размера. Для понимания — первая советская Сирена была разделена на региональные подсистемы, в которых кластеризовались рейсы по авиакомпаниям нескольких схожих направлений. Примерно до середины 1990-х это было около 60 разных «дробных» баз в разных регионах, и нужна была какая-то связка между ними. Во-вторых, организационно гораздо проще воспользоваться обычным запросом расписания из хоста, чтобы опросить все хосты подряд и составить общее расписание. Это если вы вспомните, что авиакомпании вообще-то бывают в разных странах, а в разных странах — разные стандарты, договорное право и желание хранить свои данные у себя. В итоге понадобилась надстройка, умеющая собирать расписания и доступность мест с хостов. Системы, которые опрашивали хосты таким образом, стали современными GDS. Упрощённо, GDS умеет собирать всё подмножество расписаний хостов, делать поиск на нём и показывать пассажиру или кассиру варианты, как добраться из точки А в точку Б, а потом отправлять в инвенторную систему запрос на занятие мест. То есть это такая обёртка поверх CRS, ставшая, по сути, интерфейсом к хостам. Соответственно, в случае Советского Союза и России дальше появилась интеграция ГРС Сирена с Сиренами-2000 региональными инстансами и хостами авиакомпаний. С единого терминала можно было заказывать любой рейс. Поисковая нагрузка Инвенторные системы по своей архитектуре очень часто легасевые либо просто не предназначенные для высоких нагрузок. В них нужно отправлять целевой запрос: «Дайте расписание конкретного рейса в определённый день. Фиксируем: есть свободные места, вот эти два займите вот этими пассажирами». Поиск по десяткам разных дат и сотням рейсов они не выдержат в силу своего устройства. А как раз GDS стали прослойкой, которая вполне может отдавать тысячи комбинаций, то есть делать поиск по запросам типа «что у вас вообще есть в Магадан? Для рейса, например, в Эквадор с плавающей датой отбытия нужно было бы сделать от 50 до двух—трёх тысяч запросов в хосты, если бы не было GDS. Соответственно, GDS ещё обеспечивает синхронизацию своих расписаний с хостами, обращаясь в них не каждый раз, а только по изменению на хосте. Тарифы Любой тариф должен быть представлен в некотором универсальном виде, позволяющем понять, как он применяется и при каких условиях. В итоге сейчас для нас на практике есть два набора стандартов: общемировой и отечественный. Они совместимы, конечно, но правила тарифной сетки хранятся в двух разных компаниях. У нас это центр расписания и тарифов ЦРТ. Исторически было так: сначала авиакомпания просто говорила, сколько стоит перелёт и это записывалось в билет в графу «тариф». Затем по ряду причин из тарифа стали выделять сборы: аэропортовый сбор за услуги воздушной гавани и терминала, топливный сбор, госпошлина и дистрибутивный сбор. Соответственно, для каждого предложения клиенту цены надо очень точно знать: из чего складывается цена на билет, кто из участников цепочки сколько получит. Расчёт тарифа перед продажей билета Усложнение GDS Представьте, что вам нужно пересадить человека между двумя авиакомпаниями — сделать connected flight, то есть с гарантией доставки. Опять же, в первом приближении выглядит просто: нужно посмотреть, есть ли у компании А и компании Б соглашение, а потом сформировать один билет из двух сегментов по этому соглашению.

Ранее большинство российских авиаперевозчиков и аэропортов использовали зарубежные системы бронирования авиабилетов. Разработка АИС «Леонардо» началась в 2011 году на фоне появления и укрепления в авиационной отрасли тренда на индивидуальный подход в работе с пассажиром. Официальный запуск системы состоялся спустя три года, в первые два года работы на нее перешла большая часть российских авиакомпаний. В июне этого года к списку пользователей присоединилась авиакомпания «Победа». Разрабатывает продукты и решения для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, агентств по продаже авиаперевозок и аэропортов. Активно сотрудничает с туроператорами, гостиницами, компаниями по аренде автомобилей и страховщиками.

Это мера, которая призвана защитить отрасль авиаперевозок от недружественных действий иностранных государств и поставщиков. Сервис способен адаптироваться под индивидуальные потребности каждого перевозчика, имеет повышенный уровень информационной защиты, а главное — обеспечивает бесперебойную работу воздушно-транспортной отрасли России даже в условиях отключения иностранных систем. АИС «Леонардо» на сегодняшний день пользуется 68 компаний, из них 50 — российских с суммарным объемом перевозок порядка 45 миллионов пассажиров в год В апреле 2022 года «Ростех» заявил, что может в случае необходимости за сутки перевести любую отечественную авиакомпанию на свою российскую систему бронирования Leonardo. Помимо этого у госкорпорации есть и другое проверенное решение — Национальная система бронирования — НСБ , разработанное совместно с аэропортом Внуково. Ранее большинство российских авиаперевозчиков и аэропортов использовали зарубежные системы бронирования авиабилетов. Разработка АИС «Леонардо» началась в 2011 году на фоне появления и укрепления в авиационной отрасли тренда на индивидуальный подход в работе с пассажиром.

Силовики изымают документы в офисе разработчика системы бронирования Leonardo

Скачать. Технология по бронированию групповых перевозок в сеансе ТКП и авиакомпании ГРС «Сирена-Трэвел». «Ъ»: У разработчика отечественной системы бронирования «Леонардо» проходят обыски. У разработчика российской системы бронирования «Леонардо» — «Сирена-Трэвэл» (входит в «Ростех») — проходят обыски. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники. 3 апр в 16:37. Пожаловаться. В Москве к разработчику российской системы бронирования «Леонардо» «Сирена-Трэвэл» (входит в «Ростех») пришли силовики, рассказал источник РБК. Об этом же сообщают осведомленные источники «Коммерсанта». 3 апр в 16:37. Пожаловаться. В Москве к разработчику российской системы бронирования «Леонардо» «Сирена-Трэвэл» (входит в «Ростех») пришли силовики, рассказал источник РБК. Об этом же сообщают осведомленные источники «Коммерсанта». В Москве к разработчику российской системы бронирования билетов «Леонардо» (Leonardo) — компании «Сирена-Трэвел», входящей в корпорацию «Ростех», нагрянули с обысками сотрудники МВД, ФСБ и Росгвардии.

Еженедельный выпуск №16

  • Авиабилеты и расписание рейсов авиакомпаний онлайн | «Полет-Сирена» ✈️
  • Силовики проводят обыски у разработчика системы бронирования «Леонардо»
  • Через какую хитро закрученную схему вы получаете авиабилет / Хабр
  • Работу системы бронирования Leonardo восстановили после DDoS-атаки
  • В офисе разработчика системы бронирования Leonardo проходят обыски
  • Проекты (4)

Летать по-русски: Ростех развивает систему бронирования авиабилетов

RU - Хорошевский суд Москвы избрал запрет определенных действий в качестве меры пресечения Александру Кальчуку - замдиректора компании "Сирена-Трэвел", разработчика системы бронирования Leonardo. Мера пресечения сроком до 4 июня назначена по уголовному делу о неправомерном воздействии на критическую информационную структуру РФ. Об этом сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе суда в пятницу. Таким образом суд отказался удовлетворить ходатайство следствия, просившего отправить Кальчука в СИЗО.

К этим системам подключаются продавцы и берут в них билеты для своих клиентов. В мире есть несколько больших GDS, и одна из них — отечественная Сирена. Теперь всё будет чуть сложнее. Инвенторная система CRS Основа распределения мест авиакомпании — это инвенторная система. По сути, это расширенный аналог тетрадки с записями мест.

В инвенторной системе как минимум хранится расписание рейсов и наличие мест на них, а также занятые места связываются с пассажирами. Билеты перед вылетом проверяются по спискам, которые выгружаются из инвенторной системы на аэропорт отбытия. Вход и выход простые: вы можете получить из инвенторной системы расписание и наличие мест либо указать, что одно из свободных мест нужно занять вот таким-то пассажиром. Конечно, современные инвенторные системы обладают чуть более широким функционалом, чем просто хранение данных и два внешних API-вызова, но про это дальше. Инвенторные системы обычно объединяются с какой-то инфраструктурой в контур, который сертифицируется для хранения персональных и банковских данных, прочих чувствительных материй.

Всё это вместе обычно называется хостом авиакомпании. Поднять хост — это целый бизнес, потому что вам нужно развернуть ЦОД, в него натаскать своих серверов, всё это сертифицировать по российским стандартам и множеству зарубежных начиная с PCI DSS и заканчивая…. Также сверху поставить решение, которое обеспечит совместимость со всеми мировыми системами продажи билетов. И ещё нужно это всё поддерживать. Получается достаточно дорого, поэтому хосты обычно строятся и группируются теми, кто способен один раз отработать процесс создания инфраструктуры под них и поддержки ПО.

Собственно, Сирена та самая система резервирования авиабилетов эволюционировала, в частности, в Сирену-Трэвел, которая поддерживает хосты для российских авиакомпаний. Вообще, держать хост у кого-то — общемировая практика. Насколько я знаю, собственные хосты не SaaS и не аутсорс поддерживают Эмирейтс и Туркиши. В России вообще нет ни одной авиакомпании, имеющей хост не в виде SaaS. Ещё несколько десятков лет назад вы бы пошли на аэровокзал и стали бы обходить кассы каждой авиакомпании для того, чтобы сравнить стоимость билета.

Возможно, авиакомпании предложили бы вам варианты с пересадками на свои же рейсы внутри хоста. Но вот на задаче пересадок между двумя авиакомпаниями можно было уже сломаться. Очевидно, был запрос на систему, которая собирала бы все данные со всех хостов и давала возможность решить задачу коммивояжёра на полном графе. Чтобы пассажиру можно было полететь из Нового Уренгоя в Париж с какими угодно пересадками так, как ему нравится: быстрее всего, дешевле, с остановкой в Стамбуле на сутки, без Лондона потому что там у него нет визы и так далее. Появились агентства, которые имели несколько пультов разных авиакомпаний, и кассиры запускали запросы сразу на нескольких ЭВМ.

Это выглядело жутким костылём, и нормальное решение виделось достаточно очевидным: нужно было просто уговорить все авиакомпании держать хосты в одной системе. Но суперхост — идея нежизнеспособная. Во-первых, исторически это было невозможно. Из-за технических ограничений тех лет просто нельзя было держать базу данных такого размера. Для понимания — первая советская Сирена была разделена на региональные подсистемы, в которых кластеризовались рейсы по авиакомпаниям нескольких схожих направлений.

Примерно до середины 1990-х это было около 60 разных «дробных» баз в разных регионах, и нужна была какая-то связка между ними. Во-вторых, организационно гораздо проще воспользоваться обычным запросом расписания из хоста, чтобы опросить все хосты подряд и составить общее расписание. Это если вы вспомните, что авиакомпании вообще-то бывают в разных странах, а в разных странах — разные стандарты, договорное право и желание хранить свои данные у себя. В итоге понадобилась надстройка, умеющая собирать расписания и доступность мест с хостов.

Расширение функционала за счёт интеграции с другими видами транспорта и гостиничным бизнесом. Внедрение интернет-технологий, позволяющих пользователям самостоятельно планировать и бронировать путешествия онлайн. Sirena прошла подобный путь развития, став одной из ключевых систем на рынке бронирования России и стран СНГ. Её постоянное обновление и модернизация делают систему актуальной и востребованной, способной удовлетворить потребности динамично меняющегося рынка туристических услуг. Эта система предоставляет агентствам доступ к огромному спектру туристических услуг, включая авиабилеты, железнодорожные билеты, гостиничные номера и многое другое. Основные функции Sirena включают поиск и бронирование авиаперелётов с возможностью выбора различных тарифов, управление бронированиями, автоматизацию документооборота и предоставление актуальной информации о наличии мест и ценах.

Система также предлагает инструменты для анализа и учёта продаж, что позволяет агентствам оптимизировать свою работу и повышать эффективность. Преимущества этой системы по сравнению с другими ГРС заключаются в её специализации на российском и СНГовском рынках, что делает её особенно удобной для местных агентств. Система предлагает глубокую интеграцию с внутренними перевозчиками и расписание поездов РЖД, что не всегда доступно в международных системах бронирования. Кроме того, Sirena обладает высокой скоростью обработки запросов и предоставляет более выгодные условия сотрудничества для региональных компаний. Её интерфейс интуитивно понятен, что снижает порог вхождения для новых пользователей. Однако существуют и недостатки, которые необходимо учитывать при выборе Sirena в качестве основной ГРС. Например, система может ограничивать доступ к некоторым международным авиакомпаниям и отелям, что делает её менее универсальной по сравнению с глобальными конкурентами, такими как Amadeus или Sabre. Также стоит отметить, что интеграция с дополнительными сервисами и внешними приложениями может быть менее гибкой. Несмотря на это, для компаний, работающих преимущественно на рынке России и СНГ, Sirena остаётся одним из наиболее предпочтительных вариантов, благодаря своей специализации и оптимизации под местные условия работы. Применение Sirena в бизнесе Sirena зарекомендовала себя как незаменимый инструмент в сфере туризма и путешествий.

Её интеграция с различными сервисами и системами открывает перед бизнесом широкие возможности для автоматизации рабочих процессов и улучшения качества обслуживания клиентов. Интеграция с другими системами позволяет: Синхронизировать данные о бронировании авиабилетов, отелей и других туристических услуг в режиме реального времени. Обеспечивать высокий уровень безопасности и конфиденциальности персональных данных клиентов. Повышать эффективность управления ценовой политикой и наличием мест благодаря точной аналитике и прогнозированию.

Правоохранители изучают технику для установления возможных уязвимостей.

В офисе происходит выемка документов. В том же здании находится АО Научно-исследовательского центра автоматизированных систем конструирования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий