Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #шашлыкофф. Свежие новости компании, а также интересные факты о гриль-баре "ШашлыкоFF" в Хабаровск. Ему помогла окружная поддержка в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство". По поручению Губернатора предпринимателям Ямала компенсируют.
Франшиза «ШашлыкоFF»: история успеха сети гриль-баров «ШашлыкоFF»
Гриль-бар закрыли на дезинфекцию. — На данный момент проводится проверка данных, — сообщила управляющая гриль-бара «Шашлыкофф». Гости могут отметить важное событие в банкетном зале, потанцевать и посмотреть спорт-трансляции. Адрес компании: г Хабаровск, ул Морозова Павла Леонтьевича, д 84. отвратительное место!
Прокуратура защитила трудовые права сотрудников ресторана «Шашлыкофф»
Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ШашлыкоFF). Загрузите этот контент. Актуальное меню ресторана доставки ШашлыкоFF в Хабаровске, с ценами и фото. Новости4. Узнать подробности прямо сейчас. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.
В Новосибирске закрыли точку гриль-бара «Шашлыкофф»
Бары компании действуют в различных городах России (Новосибирск, Ангарск, Тюмень, Хабаровск, Барнаул, Владивосток, Мытищи, Москва и т. д), также сеть присутствует в. В то время как ресторанный рынок России вместе с населением переживает не лучшие времена, сеть гриль-баров Шашлыкофф показывает уверенную прибыль и продолжает открывать. Все адреса компании Шашлыкоff в городе Хабаровск на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +73912029724. Компания ООО "ШАШЛЫКОФФ" зарегистрирована 11 сентября 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
В Екатеринбурге прокуратура подала в суд на ресторан «Шашлыкофф»
Приветливый персонал. Цены, которые не бьют по карману. Ну и конечно, стильный интерьер, мягкие диваны, столы для больших и маленьких компаний. И пледы, которые передадут Вам наше тепло. В гриль-барах "ШашлыкоFF" мы предлагаем самое лучшее! Каждое блюдо мы готовим, как для себя: тщательно следим за процессом прожарки, с любовью переворачиваем каждый кусочек.
Попробуйте сделать его короче","supernova.
Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova.
Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте.
Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше.
Единственный выход для нас был попытаться открыться самим. Для привлечения инвесторов главное — умение доказать, что ты действительно разбираешься в том, что делаешь. У меня и моих партнеров был большой опыт в ресторанном бизнесе «изнутри», мы точно знали, что «Шашлыкофф» городу необходим. Андрей и Алексей уверены: простая еда из простых ингредиентов, понятность концепции никакого лишнего и ненужного креатива , и максимум личного опыта и участия - это важнейшее, что стало определяющим на этапе становления. Шашлык понятен каждому Первый гриль-бар «Шашлыкофф» открылся в 2009 году на третьем этаже ТЦ «Пирамида» в самом центре Новосибирска и существует там до сих пор.
Именно с этого предприятия начала развиваться привычная для гостей гриль-баров «Шашлыкофф» концепция заведений middle class для людей «18—35 лет, среднего уровня дохода». Несмотря на наличие у каждого из партнёров опыта работы в ресторанном бизнесе, старт первого заведения «Шашлыкофф» был непростой. Бюджет запуска первого гриль-бара составил 2 миллиона рублей, многое приходилось делать своими руками. Алексей Каряка: Я раньше был руководителем проектов в одной компании, в мои задачи входило открывать рестораны. Первое открытие «Шашлыкофф» для меня стало, наверное, одним из самых сложных, потому что денег было мало, а стройка должна была двигаться. Сначала с нами работали три не очень трудолюбивых таджика. Они ничего не делали, а денег хотели постоянно, нам приходилось их гонять. Помню, мы как-то пришли, а они спят на стекловате. Как так? В общем, перед самым открытием мы остались без строителей, а помещение — без ремонта.
Пришлось оперативно осваивать новое ремесло. Нашего бар-менеджера, Алексея Дмитриева, таджики научили класть плитку. Он и занялся кухней. Мы с Андреем работали по залу: таскали мебель, что-то подкручивали. В общем, нас было трое, иногда помогал ещё один таджик. Работали мы в две смены: два дня одни, два дня другие. Но, нам удалось уложиться в сроки, и к открытию бар был готов принимать гостей. Мы очень переживали из-за расположения бара. Третий этаж для заведения middle class — это что-то новое. Чтобы привлечь людей, мы запустили акцию «Напиток в подарок», распространяли информацию о нас, и уже через месяц начали покрывать свои долги, предприятие становилось всё более популярным.
Андрей Добровольский: Жители российских городов среднего уровня дохода едят вне дома лишь в особенных случаях. До «Шашлыкофф» эти потребности могли удовлетворить лишь рестораны со средним чеком от 900 рублей. Существует альтернатива — кофейни, где за чашку кофе и десерт нужно заплатить от 400 рублей. Чего-то среднего не было. Нам удалось за счёт понятного для российского потребителя продукта — шашлыка, создать принципиально новый формат заведений, которые за время нашей работы привили жителям Новосибирска и других городов привычку чаще выбираться из дома, чтобы вкусно поесть, встретиться с друзьями и не думать о приготовлении пищи.
Medium- средняя прожарка. Стейк приобретает более глубокий коричневый оттенок снаружи, но внутри по-прежнему сохраняет розоватый Показать ещё цвет. Хороший выбор для тех, кто ценит сочность мяса и легкую корочку. Medium Well - Почти прожаренный.
Гастроли Harvest в Хабаровске: 6 лет дальневосточному ресторану Sopka
Перед предпринимателями встал вопрос, как работать дальше. Результаты, которые показывало заведение, рестораторов не устраивали: в среднем 37 человек в день и выручка 2,1 млн руб. При этом они не хотели бросать помещение и отказываться от бизнеса. После долгих колебаний между новой франшизой и заведением с оригинальной концепцией предприниматели решили приобрести франшизу «Шашлыкоff». Франчайзер привлек их по нескольким аспектам. Во-первых, суммой инвестиций: партнеры были готовы вложить не более 10 млн руб. Во-вторых, большим количеством успешно открытых заведений. Товарный знак «Шашлыкоff» действует на рынке России более десяти лет. За этот период по франшизе «Шашлыкоff» были открыты 88 заведений в 48 городах, еще шесть строятся. Коммуникации и оборудование Фото: пресс-служба «Шашлыкоff» предлагает два формата заведения: «стандарт» с площадью от 350 кв. Формат «мини» предполагает инвестиции от 18 млн руб.
Иногда вместе с помещением новому заведению остается и оборудование. Когда ресторан закрывается с долгом за аренду, собственник помещения в счет погашения задолженности оставляет себе оборудование. Обычно он предлагает новому арендатору за небольшую плату забрать мебель и оборудование либо закладывает стоимость оборудования в арендные платежи. Цена «стандарта» с инвестициями от 15 млн руб. Кейс ресторана из Красноярска показывает, что можно открыть бар площадью более 400 кв.
Время чтения: 2 минуты Двое безработных изначально нападавших было больше избили пожилого мужчину до полусмерти, потому что он заступился за семью. Обвинительное заключение утвердили в отношении 25-летнего и 30-летнего безработных. По версии следователей полиции, ночью 20 марта двое пьяных мужчин около кафе «ШашлыкоFF» на улице Бориса Богаткова, 221 избили 56-летнего жителя Братска. После инцидента пострадавшего госпитализировали с черепно-мозговой травмой, контузией правого глаза, переломом носа и лобной части черепа.
More than 700,000 users have already become members of the program and have begun to accumulate points. Now your favorite barbecue becomes even more accessible! Automatic scoring. When ordering delivery through the application, points are awarded automatically. When you place an order, you also increase your bonus account.
This means that every time you choose Shashlikoff, you accumulate points and get closer to the next discount. Each bar has a menu with dishes that you can order to your address. When visiting a bar, simply scan the QR code from the pre-check to earn additional points. Now your visit to Shashlykoff will be not only tasty, but also profitable! Shashlykoff is not only the most delicious dishes, but also the convenience of ordering and profitable bonuses.
Мнение клиентов о ШашлыкоFF в Хабаровске
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Черная паста с мясом кролика в гриль-баре "Шашлыкoff" в Хабаровске. Ему помогла окружная поддержка в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство". По поручению Губернатора предпринимателям Ямала компенсируют.
В Тюмени произошел пожар в здании гриль-бара «ШашлыкоFF»
Интерьер очень дешевый и непритязательный. Я в шоке! В центре Хабаровска! Люди, откройте глаза! Кухня отвратительная!
Мясо перемороженое на шашлыках, в наше время из таких продуктов не готовят. Вы, что, дома совсем не едите? Как можно это есть.
Хабаровск впервые принимает гостей из ресторана мировой сотни. Иван едет в Хабаровск со своей командой.
Во время гастроужина на открытой кухне будет одновременно три гостя из Harvest и шеф ресторана Sopka.
Как можно это есть. Зачем мы приходим в кафе? Отдохнуть с друзьями, зарядиться положительными эмоциями... В этой помойке Шашлыкофф? Травка искусственная в горшочках за 3 рубля лицом к лицу?
А столы зачем так близко стоят, чтобы больше обслужить или для взаимопонимания? Однозначно, кафе для лохов.
Мы открылись в ноябре 2009 года, учли сезонность — поставили павильон. Красные гипсокартонные стены, простая, как в летних кафе, деревянная мебель, холодильники с эмблемой «Балтика», вытяжка в центре зала, под ней — мангал. Так выглядел «Шашлыкофф» во времена своего отрочества. Алексей Каряка: Это было обычное кафе на рынке. Хотелось сделать что-то своё, особенное. Мы решили повесить там картинки с героями комиксов.
Я тогда считал себя очень креативным, концептуальным человеком. Мне казалась прикольной метафора с комиксами — картинки создают историю, а кусочки мяса, один за одним, — шашлык. Но почему-то никто, кроме меня, эту идею не оценил смеется. Гриль в кафе стоял у всех на виду, его, кстати, Андрей Добровольский варил самостоятельно вместе с другом. Конечно, были опасения на счёт места — Центральный рынок, на первый взгляд, не самый удачный вариант. Но аудитория была хорошая. Сначала к нам ходили работники рынка, но людей было всё равно мало. Тогда мы придумали доставку еды на рабочие места продавцам. Я распечатал флаеры и раздавал их по торговым рядам с мясом, одеждой, овощами.
Они могли просто позвонить во время перерыва, и обед доставляли им прямо в руки. Этот приём давал результаты, кафе становилось популярнее. Мы купили четыре телевизора в кредит, люди приходили смотреть футбольные матчи. Но выглядело это как совершенно обычное кафе — с ламинированным меню на А4, напечатанным в простой типографии, которое, кстати уже тогда раз в три месяца обновлялось, потому что популярность росла и появлялись постоянные гости. Самыми частыми посетителями у нас были ребята с торговки, промышляющие телефонами. В итоге кафе проработало год. Андрей Добровольский: Мы начали в таком формате по простой причине — не было денег на то, чтобы арендовать помещение, разрабатывать его на должном уровне. Очень трудно привлечь инвесторов, когда нечего показать. Кроме того, никто не хочет работать с компанией из трёх-четырёх человек.
Единственный выход для нас был попытаться открыться самим. Для привлечения инвесторов главное — умение доказать, что ты действительно разбираешься в том, что делаешь. У меня и моих партнеров был большой опыт в ресторанном бизнесе «изнутри», мы точно знали, что «Шашлыкофф» городу необходим. Андрей и Алексей уверены: простая еда из простых ингредиентов, понятность концепции никакого лишнего и ненужного креатива , и максимум личного опыта и участия - это важнейшее, что стало определяющим на этапе становления. Шашлык понятен каждому Первый гриль-бар «Шашлыкофф» открылся в 2009 году на третьем этаже ТЦ «Пирамида» в самом центре Новосибирска и существует там до сих пор. Именно с этого предприятия начала развиваться привычная для гостей гриль-баров «Шашлыкофф» концепция заведений middle class для людей «18—35 лет, среднего уровня дохода».
В Рождество горел барнаульский гриль-бар «Шашлыкофф»
Доставка из ресторана «Шашлыкоff» за 30 мин. Все блюда из меню. Регион: Хабаровский край. Адрес: Хабаровск, Пер. Доступрный, 13. Телефон: +7 (914) 543-55-08. Актуальное меню ресторана доставки ШашлыкоFF в Хабаровске, с ценами и фото.