В общем, Сергей Сироткин — хороший парень, который, как и все мы, влюбляется, ностальгирует и боится выйти на сцену. Антоха MC и Сергей Сироткин — одни из самых ярких представителей новой музыкальной сцены в России. Новости приемной комиссии. Сергей Сироткин, молодой московский музыкант, давно замеченный в столичном инди-сообществе как участник разных проектов, выпускает свой первый мини-альбом «Challenger».
Sirotkin — Challenger EP. Премьера дебютного мини-альбома
Сергей Сироткин – московский инди-рок музыкант, известный под сценическим именем Sirotkin и покоривший слушателей своими хитами «Выше домов» и «Бейся сердце, время биться». В 2015 году Сергей Сироткин основал проект «Сироткин», в котором он стал создавать свою авторскую музыку на русском языке на акустической гитаре с добавлением электронных партий. Сироткин — российская инди-рок-группа из Москвы, основанная фронтменом Сергеем Сироткиным в 2015 году.
Группа «Сироткин» выступает на Днях Пушкинской поэзии
Мы поговорили с фронтменом группы Сергеем Сироткиным о свежем EP «Суперслабость», поэтических образах и отношениях со сценой. Сироткин — российская инди-рок-группа из Москвы, основанная фронтменом Сергеем Сироткиным в 2015 году. Сергей Сироткин: У нас нет сознательного отказа от LP-формата — мы просто выпускаем столько песен, сколько получается записать за год. Сергей Сироткин: Первая версия «Imaginary Pilot» записана три года назад, поэтому она скорее отражает мои вкусы и взгляды того времени.
Биография Sirotkin: кто это такой?
- «В идеальном мире хотел бы писать песни еще 30 лет»: интервью с Сергеем Сироткиным
- Здравствуйте
- На «Квартирнике НТВ у Маргулиса» выступит группа Sirotkin // Новости НТВ
- Связаться с нами
- Сергей Сироткин — о свежем EP, тиграх в темных очках и музыке интровертов — Большой город
- Умер бывший депутат Госдумы Сергей Сироткин: Политика: Россия:
«Самое страшное — паузы между песнями». Интервью с Сергеем Сироткиным
Пробовал делать что-то вместе с московскими электронными музыкантами, но пока ничего не довели до конца, совместная работа мне дается довольно тяжело. Мы в первый раз играли в таком большом зале, к концу нашего сета там было под тысячу человек. Перед концертом мы немного волновались: как нам будет слышно себя на сцене, как будем звучать со стороны. Но все прошло отлично, по крайней мере Jay-Jay так сказал. Со сцены реакция публики воспринимается не так, как в зале. Один хмурый взгляд зрителя, и уже кажется, что все идет не так. Я пару раз замечал, что после первых песен реакция сдержанная, но потом люди втягиваются, начинают двигаться в такт, аплодировать громче. Я думаю, что это хороший знак: нам удается убедить незнакомых людей, понравиться им за тридцать минут. Это приятно. А вообще, каждый концерт — это новый опыт.
Я думаю, что молодым музыкантам нельзя кичиться, сначала нужно выступать везде, куда позовут. Когда предложений станет столько, что появится выбор — можно начинать выбирать. О пиратстве Сегодня в музыке такая ситуация, что слушатель, который скачал мою песню — сделал мне одолжение, а не я ему. Самое лучшее решение — это пойти и самому загрузить свою музыку на торрент-трекер, призывая всех ее скачать. Если музыка достойная, и люди начнут слушать, рассказывать друзьям, распространять ее дальше — значит мне повезло, и деньги потом тоже придут. О себе в миру По образованию я юрист, а работаю руководителем интернет-проектов в «Лаборатории Касперского». Мне нравится моя работа, не на что жаловаться, только голова иногда загружается до отказа. О котах Наши коты Ричард и Юрий — главные звезды нашей семьи, у них пять тысяч подписчиков в Instagram , и они, судя по поведению, знают об этом. Об одном из них я написал песню «Мой Кот», она все еще лежит ВКонтакте в виде демо-записи.
Сергей Сироткин со своими котами Фото: Мария Липина. Обложка: Ника Максимюк. Опубликовано: 29.
А тут синтезатор позволил уйти в другое настроение, я теперь чаще прибегаю к работе с этим инструментом». Клипы: идея, съемки, продвижение и реакция аудитории «Бейся, сердце» «Я участвовал только в одном съемочном дне. Олег Трофим — режиссер. ИМИ сказал мне сидеть и играть песню, мы сделали несколько дублей. Грим на съемках показался мне слишком ярким; по задумке, мои глаза должны были быть красными, как будто я до этого плакал. И там была лампа в виде голого человечка с пенисом, он вроде в итоге попал в кадр, чтобы немного сбалансировать трагичность песни и видео».
Олег присылал мне несколько вариантов сюжета с разницей в пару недель, в каждой версии появлялись новые сцены, подробности о героях, а некоторые вещи, наоборот, отрезались. При этом многое менялось и рождалось прямо на площадке, когда Олег и команда видели локации и собственно героев. Например, сцены, где Тео голым бежит в поле, изначально не было в сценарии».
И мысль, что в жизни никто не поможет нам, кроме нас самих, мысль, к которой мучительно приходит каждый думающий человек, Сироткин очень талантливо, на мой взгляд, выразил словами - «всё, что страшно потерять, надо потерять».
На мой взгляд, это выдающаяся песня, очень хорошо и разносторонне характеризующая и уровень таланта Сергея Сироткина, и сам стиль инди-рок, который предполагает это внутреннее напряжение, замаскированное негромким, неагрессивным характером музыки. И на концерте вроде было всё неплохо, всё, вроде бы, соответствовало характеристике инди-рока. Спокойный, негромкий, неторопливый и неагрессивный характер музыки, с такими же неагрессивными меланхоличными текстами. Но уж чересчур спокойно, плавно и статично выглядело и звучало всё это действо.
Не было напряжения в этой статике, присущей, как я уже сказал, этому стилю, напряжения, которое хорошо умеют передавать лидеры, законодатели этого направления в музыке, начиная с Radiohead, Blur, Garbage, Coldplay и других, умеющих, за внешне спокойным характером музыки и неагрессивным поведением музыкантов на сцене, создать ощущение сдерживания бушующих страстей, ощущения пограничного состояния в душе маленького, неприметного, тихого, интеллигентного человечка, внутренне протестующего против несправедливости этого мира. Ведь, именно к таким людям обращена эта музыка, именно их мироощущение она выражает. И именно этим ценен инди-рок. Музыканты группы Сироткин, на мой взгляд, в этом концерте, в отличие от своих же студийных клипов, не смогли создать ощущение этого внутреннего напряжения.
Они просто спокойно и правильно, не сбиваясь, отыграли придуманные партии.
Я часто рассылал свои песни по инди-пабликам, и по одной из публикаций на меня вышел Влад Хайдуров, наш клавишник, с предложением вместе сыграть. Так сольный проект превратился в небольшую, но группу. Позже к нам присоединился барабанщик Андрей Канушин, который сейчас с нами не играет. А потом пришёл нынешний бас-гитарист Вадим Беликов.
Провели пробную репетицию, меня утвердили, после чего мы начали готовиться к съёмкам в программе: на протяжении трёх часов играли одну и ту же песню. Потом мы выступали в питерском ДК им. Газа, а в клубе RED у нас прошёл первый потрясающий сольник уже с Максимом. Выступая в RED, я ещё не знал, останусь ли в коллективе. Но на концерте фотограф захотел сделать совместный кадр со всеми участниками группы, и меня позвали.
Думаю, это был ключевой фактор меня оставить! Тогда записать песню не получилось, и мы замяли эту историю. А в 2019 году Серёжа пригласил меня в группу. Вы скорее привносите собственный стиль в звучание разных проектов или, наоборот, каждый из них рассматриваете как челлендж? В двух группах исходный материал очень разный: здесь песни пишет Серёжа, в On-The-Go этим занимается Юра.
Поэтому мой набор навыков пригождается везде по-своему. Но, думаю, со стороны всё равно можно узнать, кто играет — всё-таки у каждого из нас уже сформировался свой стиль. Например, кто-то берёт на себя организацию ивентов или выступает тамадой. Есть ли у вашей группы такая бэк-сторона? В остальном мы распределяем задачи по мере загруженности.
Мне в целом нравится такой подход: замыкать многие задачи внутри коллектива. Пусть результат не будет выглядеть глянцево и профессионально, зато в нём больше будет нас самих. Некоторым исполнителям не нравится их играть по кругу, кто-то принципиально отказывается. А у вас какие отношения с той же песней «Бейся, сердце»? В их создании я не чувствовал, но они мне безумно нравятся, люблю их играть.
Не всегда понимаю, когда кто-то из ребят говорит: «Ой, это старая песня, давайте не будем её исполнять».
Группа «Сироткин» выпустила клип к саундтреку сериала «Алиса не может ждать»
Это случилось: группа «Сироткин» записала первую весёлую песню. Главная» Новости» Концерт сироткина в москве. Нам оказалось мало блиц-интервью с ребятами из группы «Сироткин» на фестивале «Дикая мята». Московский музыкант Сергей Сироткин (Sirotkin) выпускает небольшие альбомы с щемящей акустикой, какой у нас больше нет, а на эти песни снимаются кинематографичные клипы.
В Нижнем Новгороде задержан известный рок-музыкант
Музыкант Сергей Сироткин в рубрике «Я — сноб» рассказал нам, почему мечтает о поездке в Новую Зеландию, чего боится больше всего и как его друг связан с Канье Уэстом. Sirotkin (Сергей Сироткин) – музыкальный исполнитель. В Госдуме Сергей Сироткин был депутатом фракции ЛДПР на протяжении четвертого, пятого и шестого созывов. Московского музыканта Сергея Сироткина любят за несвойственную современным артистам «нормальность»: он не кумир зумеров, не неприкосновенная знаменитость, но и не нишевый артист. Антоха MC и Сергей Сироткин — одни из самых ярких представителей новой музыкальной сцены в России.
Sirotkin: полет нормальный
Но при этом я очень не хочу жертвовать качеством музыки и текстов. Прежде всего текстов, так как они занимают самое большое количество времени. Кроме того, чтобы передать мысль и эмоцию, которую ты хочешь туда заложить, нужно заботиться о ритме, о фонетике. Нужно, чтобы все звучало гармонично, и нужно сложить это в единую картинку. Это часто требует долгого времени и много душевных и эмоциональных сил. И теперь есть такое промежуточное звено между одним треком и целым альбомом, где можно создать определенную атмосферу и настроение и не оставить слушателя голодным до музыки.
Что она означала? Но если приблизительно говорить о смысле этой строчки, то она, скорее всего, об уникальности пережитого опыта каждого человека, о том, что он может сказать окружающим и всему миру. И что кроме него, так же никто это сделать не сможет. Клип на песню «Выше домов» снимался в Грузии — Еще по поводу песни. Почему нужно было сделать стикерпак по мотивам этого клипа?
Чья эта была идея? Это не первый стикерпак, который она делает. Раньше она делала их для своих друзей, и в этот раз она решила совместить навыки стикерпакотворения с нашим фильмом и песней. У нас было большое обсуждение по релизу «Выше домов» в чате с большим количеством участников. Чтобы разнообразить и скрасить это довольно насыщенное и не всегда спокойное общение, моя жена добавила эти стикеры.
Потом они разошлись и среди наших слушателей. Со всеми надо было успеть поговорить. Естественно, не все шло так, как планировалось, поэтому приходилось многое менять на ходу и быстро соображать, что делать. То, что хотелось сделать для клипа? Что накладывает много ограничений в его распространении, рекомендациях и т.
В конце концов я дозрел до мысли, что являюсь не тем, кем я хотел бы быть, и меня это очень расстраивает.
Не факт, что без этого было бы хуже или лучше, но точно было бы по-другому. Я вообще думаю, что все минимальные внешние факторы:: где ты живешь, кто твои родственники, какие твои хобби — в итоге формируют тебя в отличную от других личность. Есть какие-то вещи из офисной жизни, по которым ты скучаешь?
Скучаю прежде всего по людям, а не по вещам, у нас и правда подобралась классная компания. Но очень многое меня и напрягало, и нервировало, и пугало. Чем более профессионального уровня я достигал, тем сложнее становились встречи, презентации, увеличивался груз ответственности. Я понимал, что даже если буду расти дальше, мне такая работа будет нравиться все меньше.
Вариант — заторчать на антидепрессантах. Этого я не пробовал, но точно доканывал жену постоянными жалобами, что мне ничего не нравится и у меня нет сил. Часто плохо спал. Все это заставило меня задуматься и уйти.
Ты довольно рано женился? У меня всегда плохо с датами, жена потом будет смеяться и стыдить меня. Мне кажется, мы женаты года четыре, но до этого очень долго встречались. Так что если в целом посчитать наше совместное существование, получится больше десяти лет.
При этом в твоих песнях лирический герой обездоленный и одинокий. Как жена к этому относится? Когда пишу песни, всегда думаю, что скажут мои друзья и близкие. Если бы я был совсем один и у меня не было никакой ответственности перед окружающим миром, то, думаю, и песни были бы другие.
Моя жена любит некоторые треки, большинство ей нравится, а некоторые называет откровенным нытьем. У нее есть нелюбимые песни — причем те, которые очень нравятся остальным. Я почти всё показываю ей еще на ранних этапах, когда это совсем сырые демки. Бывает так, что ей очень нравится сырая демка, но финальный вариант ее разочаровывает, — тогда разворачивается настоящая война.
Такое было один раз. Но она, правда, была не единственная, кто заставил нас все переделывать. Первый раз был, когда мы с Максом Макарычевым поехали в студию записывать песню «Навсегда». Взбудораженные и довольные, через два дня включили всем результат, и нам дружно хором сказали, что это невозможно слушать, что мы убили все настроение песни, и надо ехать и переделывать.
Мы сначала подумали, что никто не понимает гениев, потом послушали еще пару дней и согласились с окружающими, и сделали все с нуля очень сильно иначе. Ты обрел душевный покой, когда перестал заниматься офисной корпоративной деятельностью? Мне кажется, это генетически обусловлено: есть люди, которые никогда не обретают душевный покой. В этом есть и плюсы, и минусы.
Я довольно нервный человек, которому все время что-то не нравится, что-то нужно придумывать. В принципе, все так, как и раньше. Только теперь другие причины. Но спать лучше стал?
В основном да. Но есть моменты — например, перед большими концертами или ответственными съемками, — когда я могу пару дней почти не спать. Паника перед концертами со временем проходит? Мне кажется, в человеке есть изначально заложенная боязнь публичных выступлений.
В ком-то она проявляется особенно ярко. Когда в школе надо было выйти к доске и рассказать стихотворение, для меня это был ужасный стресс: присутствие оценивающих одноклассников пугало. Сцена — это то же самое.
Я бы очень хотел, чтобы наша песня стала гимном клуба или турнира.
Нас когда-то звали сыграть на стадионе перед игрой, но потом что-то сорвалось, а мы в группе долго обсуждали, что лучше сыграть: «Бейся сердце, время биться» или «Планы на это лето». Не могли определиться, какая песня лучше подходит для футбола. Спорт показал, что с наскока не получается. В BMX было много лет тренировок, прежде чем прогресс остановился Во мне довольно сильный соревновательный дух, я много слежу за тем, что у других музыкантов происходит, как они развиваются.
И хочется не отставать, где-то и обгонять их, придумывать что-то интересное с видео, оформлением сцены на концертах, с музыкой само собой. Ну и всегда хочется удивлять самих себя, потому что от любой рутины можно заскучать, даже от музыкальной. Спорт повлиял на мой характер и дисциплину. По тренировкам и соревнованиям я быстро осознал, что с наскока у меня ничего не получается, мне надо много работать, и тогда по чуть-чуть что-то будет вырисовываться.
Теперь в любом деле мне проще мириться с этим медленным прогрессом. Наверное, мне удалось построить карьеру в музыке, потому что не было такой цели в начале. Мне просто нравилось сидеть в своей комнате и ковырять что-то, показывать брату, друзьям. Если бы я сразу подошел к музыке, думая о карьере, скорее всего, ничего бы не вышло.
Ну и я всю жизнь был где-то рядом с музыкой: учил танцы Майкла Джексона в школе, учил песни «Агаты Кристи» и Nirvana на гитаре, когда стал постарше. Наверное, не было конкретного момента, когда я понял, что с BMX надо заканчивать. Он был бы слишком грустным. Флэт всегда был более нишевым, потому что в нем меньше зрелищности.
Разве что можно было заработать какой-то авторитет в компании, найти друзей. Нам, конечно, давали какие-то небольшие деньги за призовые места, показательные выступления, но жить на них было невозможно. Максимум я получил бесплатный велик и брал скейтерскую одежду у спонсоров. Я до сих пор не знаю никого из русских флэтеров, у кого это стало бы прямо основной работой.
Не вспомню последний пример, но это могло быть что-то вроде Леди Гаги, которую я случайно услышал где-то в такси и потом пел ее три дня дома. Максим: Дома у меня чаще всего что-то напевает дочка, поэтому последнее, что я напевал вместе с ней — это песня «Не дано», на которую мы недавно сделали кавер. Самое неожиданное музыкальное открытие в этом году — это... Сережа: Советская электронная группа Zodiac. Максим: Это группа, в которой можно услышать все синтезаторы того времени. Сережа: Что интересно, синтезаторы звучат там так, как сейчас не звучат ни в какой современной музыке, то есть это скорее напоминает какой-то физический объект, который находится с тобой как со слушателем в комнате под рукой или под подушкой и играет как что-то очень живое, конкретное и объемное. Всем очень советую послушать, чтобы ощутить, как по-другому может звучать электронная музыка. Одна песня с EP «И сном и духом», которую переслушиваете чаще всего. Сережа: Я лично чаще всего переслушиваю «Навсегда».
Мне показалось, что мы в ней пришли к таким решениям и звукам, которые я сам от нас не ожидал, и я по-хорошему им удивляюсь — из-за этого она меня не раздражает.