Ssang Yong Istana, 2003 г. пробег 287 000 км, Механика Продам микроавтобус Ssangyong Istana 14 мест. Все об автомобиле SsangYong Istana: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Статистика проданных автомобилей SSANGYONG ISTANA на аукционах в Кореи с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. SsangYong Istana был 2, 9, 12 и 15 местный минивэн и микроавтобус основан на варианте Mercedes-Benz MB100 'Bus'.
Главное меню
- SsangYong Istana (1999 - 2003 г.в.)
- Купить автомобиль SSANGYONG ISTANA из Кореи с доставкой
- Рассчитать стоимость СсангЙонг Истана
- Курсы валюты:
Клуб любителей SsangYong
Отзывы о SsangYong Istana. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. На сегодняшний день, SsangYong Istana можно найти в хорошем состоянии до 300 тысяч рублей. Все об автомобиле SsangYong Istana: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Начало и конец эпохи «Истан»
Надёжный двигатель выхаживает без капремонта 1000000км. Прост и экономичен в обслуживании. Без турбины, рядная аппаратура. Всеядный-переваривает практически любую соляру. Недорогие запчасти, можно найти б. Присутствует кондиционер. Зимой печка жарит без предела. Очень тепло.
Мягкий ход-в отличии от фиатов и пежо.
Удобные сиденья-диваны. Крепкая практически неубиваемая рама. Передний привод позволяет ставить по проходимости на один уровень с внедорожниками. Маленький радиус разворота. Лучше микроавтобуса на сегодняшний день нет. Единственное что огорчает , что прекращено производство этих микроавтобусов 2003г. Невозможно приобрести и новые кузова.
Зато дизайнеры постарались визуально дистанцировать пикапы от базовой машины. Rexton Sports теперь щеголяет огромным щитом радиаторной решетки и вертикальными блоками ходовых огней, а удлиненный Sports Khan — еще и крупным названием на решетке. Также появились дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях. Да и задний борт теперь украшен черной пластиковой панелью с крупным названием модификации. А вот интерьер остался прежним: здесь аналоговые приборы «в базе» даже с монохромным дисплеем маршрутного компьютера и опционная медиасистема с экраном на 9,2 дюйма. Хотя оснащение и так было неплохим: предусмотрены «кожаная» обивка, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора и целый набор электронных ассистентов.
Это кроссовер Tivoli и внедорожник Rexton. Причем последний представлен предыдущим поколением, которое отправили в отставку три года назад. На предприятие завозят готовые комплекты, которые собирают крупноузловым методом. Название марки Sepuh «Сепух» родом из средневековой Армении.
Санг енг истана последние штрихи после сварки фермы
Водитель микроавтобуса SsangYong Istana не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с легковым автомобилем ВАЗ-2109. 54 объявления SsangYongIstana во всех регионах по цене от 15 000 ₽. Большой выбор Санг Йонг от частных продавцов и официальных дилеров. Все комплектации автомобиля SsangYong Istana, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. NobeL Можно нет лить теловозную саляру в истану?).
Istana. Отзывы, отчёты, статьи — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Все поколения SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) | Санг Енг Истана отзывы владельцев. |
Начало и конец эпохи «Истан» | универсальный 8-местный минивэн от южнокорейского производителя автомобилей SsangYong. |
ssangyong istana | посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. |
Прошивка ЕВРО-2 ( отключение экологии ) для SsangYong Istana (СсангЙонг, Санг Енг, истана)
Коробка передач работает плавно, переключения передач незаметные. Подвеска уверенно глотает неровности дороги, эффективно сглаживая удары. Крены кузова в поворотах умеренные благодаря стабилизатору поперечной устойчивости. Рулевое управление приятно наполнено, обратная связь хорошая. Тормозная система работает уверенно и предсказуемо. Как и следовало ожидать от внедорожника, проходимость у SsangYong Istana на высоком уровне. Дорожный просвет в 185 мм позволяет преодолевать значительные неровности.
Полный привод с блокировкой заднего дифференциала обеспечивает отличное сцепление на сложных участках бездорожья. В целом, впечатления от вождения этого автомобиля очень положительные. Уверенная и комфортабельная машина, которая при этом неплохо справляется с бездорожьем. Отличный вариант для передвижения по городу и за его пределами. Ценовая доступность также является большим плюсом этой модели. Размеры салона и багажника SsangYong Istana Одним из ключевых факторов при выборе автомобиля являются его внутренние размеры — пространство для пассажиров и объем багажника.
Салон этого автомобиля вместителен и комфортабелен. В базовой пятиместной версии объем пространства для задних пассажиров составляет 970 мм. Этого достаточно для размещения трех взрослых человек среднего телосложения. При этом над головой остается запас в 99 мм, а расстояние от сидения до крыши — 1020 мм. В варианте с тремя рядами сидений на втором ряду по-прежнему комфортно разместятся три пассажира. Третий ряд рассчитан на двоих и подойдет для детей или взрослых невысокого роста.
Доступ на третий ряд облегчают складывающиеся сиденья второго ряда. Водитель и передний пассажир тоже не будут испытывать нехватку места. Пространство в районе плеч составляет 1450 мм, при этом водительское кресло оснащено регулировками для комфортной посадки. Объем подстаканников в центральной консоли — 1,5 литра. Багажное отделение внедорожника SsangYong Istana тоже вместительное. Его объем составляет 630 литров в обычном состоянии и 1670 литров при сложенных задних сиденьях.
Этого достаточно для размещения нескольких чемоданов, сумок, спортивного инвентаря. Форма багажника правильная, погрузочный проем широкий и невысокий. Таким образом, с точки зрения внутреннего пространства SsangYong Istana отлично подойдет как для семейных поездок, так и для активного отдыха или дальних путешествий. При этом сам автомобиль имеет компактные внешние габариты и хорошо маневрирует в городских условиях. Сравнение SsangYong Istana с основными конкурентами Чтобы лучше оценить достоинства и недостатки SsangYong Istana, сравним его с основными конкурентами на российском рынке в этом классе. Один из главных соперников — Toyota RAV4.
Этот японский кроссовер выгодно отличается плавностью хода, тишиной в салоне и надежностью. Однако RAV4 проигрывает корейскому внедорожнику в проходимости, а также стоит дороже при сопоставимом оснащении. Еще одна модель для сравнения — Hyundai Tucson. Он имеет схожие габариты и компоновку с Istana, а также примерно аналогичное оснащение. Главным отличием является более современный дизайн Tucson и немного больший объем багажника. При этом стоимость Hyundai выше.
Внедорожник SsangYong Korando платформенный «брат» Istana, поэтому многое у них общее. Основные различия — внешний вид, расположение некоторых агрегатов и опций. Korando немного дороже, зато выглядит современнее. Бюджетный китайский Haval H6 может похвастаться хорошим оснащением за умеренную цену. Но этот автомобиль проигрывает корейцу в надежности, качестве сборки и ездовых характеристиках. В итоге SsangYong Istana имеет ряд преимуществ перед конкурентами.
Это высокий уровень комфорта, отличная проходимость, просторный салон и багажник. При этом стоимость остается весьма конкурентной. Поэтому этот внедорожник можно смело рассматривать в качестве одного из лучших предложений в своем классе. Габариты SsangYong Istana — длина, ширина, высота Размеры автомобиля играют большую роль, влияя на удобство управления, маневренность, вместимость салона и багажника. Прежде всего обратим внимание на длину, которая составляет 4570 мм. Это типичный размер для внедорожников среднего класса — достаточно компактно для города и в то же время просторно внутри.
Будьте в курсе всех событий и не пропустите ничего интересного! Присоединяйтесь к нашему форуму SsangYong Istana уже сегодня и поделитесь своими впечатлениями о этом замечательном автомобиле! Не греет печка? Как проходить ТО на Китайских авто????
Так называли представителей одной из прослоек светской знати, которые нередко принимали участие в государственных делах и имели должности в царском дворце. Вместе с ним компания, прошедшая через серьезные финансовые трудности, пересмотрела подход к ведению бизнеса. Отныне она сфокусируется на электромобилях, автопилоте и других «умных» технологиях.
Ранее о «национальном» автомобиле рассказали в Белоруссии.
Все кнопки и рычаги удобно расположены, с приборной панели легко считывается вся необходимая информация. Салон просторный и комфортный, к тому же он может трансформироваться — кресла переднего ряда поворачиваются на 180 градусов, при этом пассажиры будут сидеть лицом к лицу. Задние сиденья можно сложить, тем самым появляется пространство для багажа. В России микроавтобус Istana популярен в основном на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока, а используют его для междугородних перевозок или как маршрутное такси. Вам также будет интересно узнать:.
Автомобиль на все случаи жизни.. SsangYong Istana
Сан ёнг муссо/Ssangyong musso sports (Два дракона). В тот момент, когда «корейские мерсы» полностью правят на дорогах Улан-Удэ, в 2003 году в Корее компания-производитель SsangYong прекращает выпуск данной марки автомобиля и «Истаны» на родине переходят в разряд вторсырья. Два пассажира SsangYong Istana пострадали при ДТП с поездом в Чите. Официально производство SsangYong Istana продолжалось до 2003 года.
Отзывы о SsangYong Istana
Санг енг истана последние штрихи после сварки фермы Санг енг истана последние штрихи после сварки фермы Просмотров: 803 Арсен Баратов 26 сентября 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео санг енг истана последние штрихи после сварки фермы онлайн которое загрузил Арсен Баратов 26 сентября 2022 длительностью 00 ч 01 мин 29 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 803 раза. Или к раме истаны можно мост поставить. Спасибо Vadimaty1995 1 год назад Что-то нет видосов больше.
Сегодня Edison Motors производит автобусы дизельные, электрические и газовые , а также лёгкие электрические бескапотные грузовички типа Hyundai Porter. В ближайшие десять лет Edison Motors планирует стать «Apple от автоиндустрии» и завалить мир высококачественной электротехникой: на сайте компании анонсированы электрические спорткары, вэны, кроссоверы, роскошные седаны, грузовики, тракторы и коммунальная техника, электрические летательные аппараты пассажирские и грузовые и роскошные электрические яхты. Как в этот новый дивный мир впишется SsangYong, на данный момент известный исключительно как производитель внедорожников, пикапов и кроссоверов, пока можно только гадать.
Так называли представителей одной из прослоек светской знати, которые нередко принимали участие в государственных делах и имели должности в царском дворце.
Вместе с ним компания, прошедшая через серьезные финансовые трудности, пересмотрела подход к ведению бизнеса. Отныне она сфокусируется на электромобилях, автопилоте и других «умных» технологиях. Ранее о «национальном» автомобиле рассказали в Белоруссии.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Бурятии» ulan.
ЭЛЕКТРИКА Istana 1999-
Вы можете обмениваться опытом, задавать вопросы и делиться полезными советами. У нас также есть информация о последних новостях, обновлениях модели SsangYong Istana, а также о специальных предложениях и распродажах. Будьте в курсе всех событий и не пропустите ничего интересного! Присоединяйтесь к нашему форуму SsangYong Istana уже сегодня и поделитесь своими впечатлениями о этом замечательном автомобиле!
Hybrid Models[ ] If there are hybrid versions of this vehicle manufactured, then please elaborate a little bit on it here. Unique Attributes[ ] If there are any features of this vehicle that sets it apart from other vehicles in its class, then mention those unique attributes here.
Add pictures wherever applicable and keep information in a third-person point of view. Resale Values[ Add more fields as necessary.
Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки удерживают людей в креслах в момент аварии. Специальный детский замок не позволяет случайно открыть задние двери изнутри. Система ESP обеспечивает курсовую устойчивость, предотвращая заносы и опасные вращения. Антиблокировочная система ABS не дает колесам заблокироваться при резком торможении. Датчики давления в шинах следят за состоянием колес, а система помощи при экстренном торможении сокращает тормозной путь в критической ситуации. Также есть система контроля слепых зон, облегчающая маневрирование. Таким образом, SsangYong Istana оснащен широким набором систем активной и пассивной безопасности, чтобы максимально защитить людей в случае ДТП. Это очень важное преимущество этой модели.
Расход топлива SsangYong Istana в смешанном цикле Одним из определяющих факторов при выборе автомобиля является расход топлива. От этого напрямую зависит стоимость эксплуатации машины. Начнем с бензиновых модификаций. Автомобиль с 2,3-литровым 141-сильным двигателем в среднем потребляет около 11 литров бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. Это вполне умеренный расход для автомобиля такого класса. Более мощный 197-сильный 3,2-литровый мотор, естественно, показывает повышенный расход — в районе 13 литров на 100 км. При этом на трассе он может показывать расход 9-10 литров, а в городском цикле — до 15 литров. Что касается дизельных версий SsangYong Istana, их расход топлива радует. Модификация с 115-сильным двигателем в среднем потребляет 8 литров дизтоплива на 100 км. Такие цифры обеспечивает продуманная аэродинамика кузова, низковольтные шины с оптимизированным сопротивлением качению и эффективные моторы.
Коробки передач также имеют рациональные передаточные числа. Стоит учитывать, что реальный расход может отличаться от заявленного и зависит от манеры вождения, загрузки автомобиля и дорожных условий. Тем не менее, топливная экономичность SsangYong Istana впечатляет, особенно у дизельных модификаций. Модельный ряд SsangYong Istana — основные модификации Модельный ряд SsangYong Istana довольно широкий и включает исполнения как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Базовая модификация оснащается 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 141 л. Этот вариант оптимален для городских условий. Альтернатива базе — модификация с тем же двигателем, но полным приводом и усиленной трансмиссией. Она лучше подходит для поездок за город и несложного бездорожья. Еще один бензиновый вариант оснащается 3,2-литровым 197-сильным мотором с 5-ступенчатой автоматической коробкой. Эта версия отличается повышенной динамикой и комфортом.
Для поклонников дизеля есть SsangYong Istana с 2-литровым турбодизелем мощностью либо 115, либо 136 л. Такие машины экономичны и имеют отличную тягу. Кроме того, все модификации делятся на два пакета оснащения: Comfort и Premium. Первый включает кондиционер, легкосплавные диски, круиз-контроль и другие опции. Второй добавляет кожаный салон, электропакет и мультимедиа. В линейке есть как 5-, так и 7-местные варианты кузова. Покупатель может выбрать исполнение как с передним, так и с полным приводом в зависимости от условий эксплуатации. Таким образом, модельный ряд SsangYong Istana предлагает широкие возможности конфигурации и позволяет подобрать внедорожник под самые разные нужды — от городских поездок до путешествий по бездорожью. Цены на SsangYong Istana в России — актуальный прайс-лист Цена является одним из определяющих факторов при выборе автомобиля. Базовая модификация Classic с 140-сильным бензиновым двигателем и задним приводом предлагается по цене от 1 799 000 рублей.
Это очень конкурентная стоимость для автомобиля такого класса. Если выбрать эту же версию, но с полным приводом, то цена составит 1 899 000 рублей. Комплектация Comfort обойдется минимум в 1 999 000 рублей в зависимости от привода и двигателя. Самым дорогим вариантом является топовая комплектация Prestige с 3,2-литровым 197-сильным мотором и автоматической коробкой передач. Ее цена стартует от 2 499 000 рублей. Стоит учитывать, что конечная стоимость конкретного автомобиля зависит от комплектации, наличия дополнительных опций, спецпредложений дилеров. Например, пакет опций может увеличить цену на 50-150 тысяч рублей. Тем не менее, ценовой диапазон SsangYong Istana начинается всего от 1,8 миллиона рублей, что является очень привлекательным предложением для внедорожника такого уровня. Это один из главных козырей модели. Итоги — за что стоит купить SsangYong Istana Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что SsangYong Istana — это очень достойное предложение на рынке среднеразмерных внедорожников.
Во-первых, это привлекательное соотношение цены и качества.
Удобные сиденья-диваны. Крепкая практически неубиваемая рама. Передний привод позволяет ставить по проходимости на один уровень с внедорожниками. Маленький радиус разворота. Лучше микроавтобуса на сегодняшний день нет. Единственное что огорчает , что прекращено производство этих микроавтобусов 2003г.
Невозможно приобрести и новые кузова. А время берёт своё.
Istana. Отзывы, отчёты, статьи — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
истаны кончились. видео с последними новинками Ссанъён истана. Новости Санг Енг. Внедорожник KG Mobility Rexton, бывший SsangYong, получил четырехместную топ-версию Summit. SsangYong Istana был 2, 9, 12 и 15 местный минивэн и микроавтобус основан на варианте Mercedes-Benz MB100 'Bus'. Отзывы о SsangYong Istana. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.
SsangYong Istana
- Начало и конец эпохи «Истан»
- SsangYong Istana — все, что нужно знать об этом автомобиле
- История и обзор модели SsangYong Istana
- Продажа Ssang Yong Istana в России
Продажи SSANGYONG ISTANA в Корее
Так называли представителей одной из прослоек светской знати, которые нередко принимали участие в государственных делах и имели должности в царском дворце. Вместе с ним компания, прошедшая через серьезные финансовые трудности, пересмотрела подход к ведению бизнеса. Отныне она сфокусируется на электромобилях, автопилоте и других «умных» технологиях. Ранее о «национальном» автомобиле рассказали в Белоруссии.
Вам не надо тратить время на просмотр видео, чтобы узнать, как выглядит та или иная модель автомобиля. Мы собрали для вас самые красивые фото автомобилей. Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин. Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд! Фотографии машин сделаны с разных ракурсов.
Есть ли сейчс альтерантива этому микрику? Вячеслав Мыслитель 5322 , закрыт 12 лет назад Где-то читал, что сейчас Истаны уже не выпускают, кто знает, подскажите пожалуйста, до какого года их выпускали? И, под межгород или служебный образцово-показательный транспорт-есть ли Истане альтернатива по размеру и надежности?
Маршрутчики винили власти и требовали отмены постановления, обещая устроить всеобщую забастовку. Пассажиры же винили и тех, и других. И это понятно, ведь именно им теперь предстоит пережить все затруднения. По мнению пассажиров, власти виноваты в том, что запрет «Истан» вступает в силу с 1 января, в разгар холодов. Почему не 1 июля, когда на улице тепло и студенты разъезжаются по домам, возмущаются люди. Руководители многих транспортных предприятий, обслуживающих пассажироперевозки Бурятии, также разводят на этот счет руками, но вместе с тем поддерживают позицию своих «клиентов» - пассажиров. В ноябре 2013 года власти пошли на компромисс с маршрутчиками и увеличили стоимость проезда на 2 рубля, чтобы хоть как-то позволить компенсировать им расходы по уплате кредитов за новые автомобили. Впрочем, и здесь компенсация маршрутчикам выплачивается из карманов рядовых пассажиров. Получается совсем неприятная картина: пассажиры вынуждены мерзнуть на остановках, опаздывая на работу и учебу, при этом платить за это «удовольствие» на 2 рубля больше прежнего. Отметим, что пассажиры решили бороться с возникшей проблемой своими способами. В социальной сети «ВКонтакте» создалась новая группа под названием «Нам по пути в Улан-Удэ», задачей которой является дружеское объединение рядовых автовладельцев и пассажиров с целью «довести по-дружески». Правда, пока спрос превышает предложение. Но сам факт создания подобной группы говорит о том, что ситуация в пассажироперевозках Бурятии на сегодняшний день действительно сложная. Однако говорить о том, что «Истаны» вернут на линии, не приходится: власти в этом плане настроены решительно,да и водители новых автобусов тоже. Вернуть «Истаны» на маршрут - значит расколоть лагерь водителей пополам, уверены многие. Если вернут «Истаны», грянет новая война, и в этот раз среди самих маршрутчиков. Это ни к чему хорошему не приведет, - говорит Владимир, бригадир одного из маршрутов. Но от конфликтов на этом рынке устали все. Все 11 транспортных компаний города, обслуживающие в общей сложности 46 маршрутов, работают в усиленном режиме. Ситуация не из легких, но на сегодняшний день те водители, которые дотянули до последнего, все же приняли решение приобрести новые автомобили, и многие из них в ближайший месяц уже выйдут на маршруты.