Новости рихард круспе и пауль ландерс

Днем ранее сообщалось, что гитаристы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники».

Rammstein's Paul Landers and Richard Kruspe on stage with Combichrist - Forum Los Angeles

Гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались на глазах у поклонников. 60-летний фронтмен Тиль Линдеман, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, клавишник Кристиан «Флаке» Лоренц и барабанщик Кристоф Шнайдер до сих пор живут в Берлине. Рихард Круспе, фото которого представлены тут, посещает Америку и решает сделать из нового проекта нечто национальное, непохожее на множество иностранных групп. Alongside Richard Z. Kruspe, Paul Landers has been one half of their guitar unit from the off. Гитаристы коллектива — Рихард Круспе и Пауль Ландерс — во время выступления в «Лужниках» поцеловали друг друга прямо на сцене. Если «фанера» — это когда, Тилль микрофон в рот засунил, так то Пауль Ландерс поёт.

Мы чуть было не угробили самих себя!

Фотографию с Паулем Ландерсом и Рихардом Круспе опубликовали на официальной странице коллектива в Instagram. Новости / События 01.08.2019. Гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Z. Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers) во время концерта в Москве поддержали российское ЛГБТ-движение. Richard Z. Kruspe и Paul Landers отвечают за гитарные партии, которые всегда характеризуются мощными и агрессивными звуками.

Рихард Круспе – биография, фото, личная жизнь, новости 2023

Тилль Линдеманн и Рихард Круспе также возглавляют два отдельных музыкальных проекта: супергруппу Lindemann и альтернативную группу Emigrate.

Фотографии с выступления музыкантов появились в соцсети «Instagram», в аккаунте музыкального коллектива. Источник: соцсеть «Instagram», аккаунт музыкального коллектива «Россия, мы любим тебя! В комментариях подписчики отметили, что публичный поцелуй двух мужчин в России - «мощный ход», и предположили, что музыканты таким образом выступили против гомофобии в стране.

Итого остается барабанщик Кристоф Шнайдер.

Он родился в довольно хорошей учительской семье в районе с говорящим названием Панков. Долгое время Кристоф шел против воли родителей, предпочитавших классику, и вместо того, чтобы учиться играть на трубе, смастерил бюджетную барабанную установку из консервных банок и ведер. Его целеустремленность все же смягчила родительские сердца и помогла ему стать одним из самых приметных барабанщиков современности — и это несмотря на распространенную фамилию. Чтобы отличить своего барабанщика от прочих Васей Петечкиных, хоть и на немецкий манер, группа придумала называть его Doom — по аналогии с их любимой видеоигрой. Правда, позже Крис признавался, что, если бы знал, какое распространение получит это безобидное прозвище, он выбрал бы другое, но какое именно, не сказал.

Первое время с группой работала его сестра-костюмер. Участники группы не отличаются активной антигуманистической позицией и вообще важнее собственной музыки считают только собственных детей. Но это все, конечно, за кулисами, а на сцене они — жуткие пироманьяки, об истории которых мы сейчас и поговорим. Название группы покрывает крепкая паутина из фанатских теорий и недомолвок: музыканты поведали, что оно значит «таранный камень» и символизирует движение, силу и твердость, — чем не слоган для агиткомпании? Тень сомнения на это бросает город Рамштайн в Германии; в 1988 году во время показательных полетов здесь произошла крупная авария, которая унесла жизни 70 человек.

Музыканты клянутся, что ничегошеньки об этом не знали, но, зная их любовь к провокациям, верят им с большой натяжкой. Любовь эта началась с самого первого альбома, Herzeleid, что в переводе — «Сердечная боль». Rammstein повезло больше многих начинающих групп: право записать альбом на профессиональной студии они выиграли. Лейбл требовал, чтобы песни были написаны на английском, ибо на тот момент идея зарабатывать деньги на немецкой лирике всем казалась сомнительной. Как Тилль ни бился, ни страдал, но на английском выходило плохо, и он убедил менеджеров отказаться от этой затеи.

Скептически сузив глаза, они все же согласились. Для записи музыкантам пришлось ехать в Швецию — пригодились паспорта граждан ЕС. Нужнее их, правда, был шведско-немецкий разговорник, который музыканты забыли дома: из-за языкового барьера они не выходили из четырех стен и все время тухли в студии. Релиз получил положительные отзывы и открыл группе дорогу к записи второго. Критики даже придумали для нового жанра название: «Новая немецкая тяжесть».

Журналюг хлебом ведь не корми, дай придумать какое-нибудь новое имя, даже если впоследствии те же самые люди будут писать «жанровому описанию не поддается». Стоило ли выдумывать целое название для жанра, если их звук все равно уникален и его с тем же успехом можно назвать «Рамштайн-кор»?

Альбом-камбэк Rammstein — первый после девятилетнего перерыва — ищите тут. Он так и называется, "Rammstein".

Знакомство

Фотографии с выступления музыкантов появились в Instagram-аккаунте коллектива. В комментариях подписчики отметили, что публичный поцелуй двух мужчин в России — «мощный ход», и предположили, что музыканты таким образом выступили против гомофобии в стране.

Также ходили слухи о том, что он родился недоношенным. Он год жил в Москве, на улице Губкина и учился в школе при германском посольстве. Изучал там русский язык и хорошо им владеет, доказывая своё знание в интервью русским телеканалам. Также он успел посетить Украинскую ССР, где в начале семидесятых годов были проблемы с продовольствием. Он сам успел пожить в такой ситуации и даже когда возвращался в ГДР, надеялся вернуться в Россию. У Пауля была сестра, которая на три года старше него, которая училась играть на фортепиано. Пауль также пытался заниматься игрой на фортепиано, однако учительница музыки была недовольна его поведением.

Он пытался заниматься игрой на кларнете его родители считали, что это идеальный вариант , но Пауль бросил затем это занятие.

Однако внешняя бытовая неустроенность не слишком омрачала тогда настроение Рихарда. Музыка становилась в его жизни все более значимой. Он быстро нашел общий язык с местной музыкальной тусовкой.

Начал играть с различными группами, участвовал в многочисленных демо-записях молодых западноберлинских команд. Казалось, все начало налаживаться, но тут дала сбой личная жизнь. Рихард вынужден был расстаться со своей тогдашней подругой Анной Линдеманн бывшей женой Тилля. Несмотря на то, что Рихард и Анна никогда не были женаты их общая дочь Кира до сих пор носит фамилию матери , скорее всего, именно эти драматичные события стали причиной того, что в жизни Рихарда наступила полоса глубокой депрессии.

Проведя год в Западном Берлине, после падения стены Рихард вернулся на свою родину и снова оказался в Шверине, где играл в местных группах: Orgasm Death Gimmick и в ранее уже упомянутой Die Firma. Именно в этой группе Рихард познакомился с будущим барабанщиком Rammstein Кристофом Шнайдером, а несколько позже — с тогдашним барабанщиком группы «First Arsch» Тиллем Линдеманном. Кристоф Шнайдер по прозвищу Дум Christoph «Doom» Schneider родился 11 мая 1966 года в Берлине в многодетной семье еще пятеро сестер и старший брат. Дети были от разных пап, так что семейная обстановка в дальнейших комментариях в принципе не нуждается.

Тем не менее с родителями Кристофу как раз повезло. Отец был директором Берлинской оперы, мама — преподавателем музыки. Очевидно, именно в силу засилья женского пола в семье Шнайдер в детстве занимался моделированием собственной одежды, увлекался и другими «девчачьими» играми. Впрочем, вполне возможно, что дело тут не в женском окружении, а в наследственности, ведь фамилия Schneider в переводе с немецкого значит «портной».

Увлечение музыкой началось с того, что Кристофу по наследству от старшего брата перешла ударная установка. Ее-то он и освоил, быстро и весьма успешно. После этого играл с друзьями в нескольких дворовых группах. Кристоф — единственный из раммштайновцев, кому довелось послужить в армии.

Вернувшись на гражданку, работал на телефонном узле, а потом, подавшись на природу, два года был грузчиком на горной метеостанции. Спустившись с гор, вернулся к музыке и играл на барабанах в составе все той же Die Firma. Кристиан Флаке Лоренс Christian Flake Lorenz родился 16 ноября 1966 года в Берлине, кроме него в семье были еще два сына. Flake именно «Флаке» а не английское «Флейк» — его реальное имя, а не псевдоним.

Семья была по гэдээровским меркам довольно благополучной: отец — инженер-конструктор, позже он даже стал директором своего предприятия. Первое знакомство с музыкой у Флаке произошло благодаря радио. Раз в неделю по местному восточному каналу ретранслировали известную музыкальную программу Джона Пила на Би-би-си. Флаке очень скоро подсел на нее и стал постоянным восторженным слушателем.

Чуть позже, когда западноберлинские радиостанции усилили свои передатчики и их стало возможно свободно ловить на Востоке, свой любимый рок Флаке слушал уже каждый вечер. Родители этому не препятствовали. Дело в том, что отец Флаке сам когда-то был джазовым музыкантом, и в его годы это увлечение было столь же запретным, как и рок в восьмидесятые. Момент, послуживший толчком к тому, чтобы стать музыкантом, Флаке помнит до сих пор: «Мы устраивали вечеринки в чьей-нибудь свободной квартире, где просто слушали кассеты с любимой музыкой, иногда пуская весь альбом целиком без остановок.

После того как я его прослушал, мне безумно захотелось играть в группе». Начинал юный Флаке с участия в христианской рок-команде. Играли и репетировали в основном в церквях. Церковь была отделена от государства, и это обеспечивало относительную свободу, по крайней мере, полиция репетициям и концертам не мешала.

Но для Флаке главным было даже не это. Своего инструмента у юного дарования тогда еще не было, и ему было тогда абсолютно все равно, что играть, лишь бы каждый вечер его руки могли касаться чудесных бело-черных клавиш. Когда Флаке исполнилось двадцать, отец, видя всю серьезность увлечения сына музыкой, купил ему орган «Weltmeister», выложив, надо сказать, почти три свои зарплаты. Орган был далеко не новым скорее он был ровесником Флаке , но, несмотря на это, звучал просто великолепно.

Увлечение музыкой не помешало Флаке получить медицинское образование. Тем не менее, начав самостоятельную жизнь, зарабатывал он все же руками — работал грузчиком на бойне, а позже «вырос» до слесаря-инструментальщика. Тем не менее именно его увлечение музыкой нашло применение на так называемой большой сцене раньше остальных будущих участников Rammstein. Он был членом довольно известной восточногерманской панк-группы Feeling В, коллектива, который сделал себе имя еще до падения Берлинской стены.

Группа была основана в 1983 году, и уже в 1989-м они оказались первой панк-командой, которой удалось записать и официально выпустить свой альбом, а позже даже засветиться на национальном телевидении. Пытливый раммштайновед знает, что в репертуаре именно этого коллектива была песня «Тревожная молодость» А. Пахмутовой, исполнявшаяся на чистом русском языке. Два экс-участника Feeling В и привнесли ее в репертуар Rammstein во время российских гастролей группы.

Детство провел в Берлине, в районе Баумшуленвег. Его отец был профессором славянских языков и обычно работал дома. Мать преподавала русский язык в школе внешнеэкономических связей. Увлечение родителей славянскими языками было не случайным.

Оба они были родом не из Германии — мать родилась в Польше, а отец происходил из немецкоговорящей части Чехословакии. Учеба Паулю не нравилась с самого начала. Кроме того, Пауль был самым маленьким в классе и производил на своих учителей достаточно болезненное впечатление. Примечательно, что целый год Пауль прожил с родителями в Москве, на улице Губкина, напротив универмага «Москва».

Это было связано с работой родителей. Пауль учился в школе при посольстве ГДР, в третьем классе. Как это обычно бывает с детьми, он быстро научился говорить по-русски без акцента. Русский не забыт им и до сих пор.

Впечатления от жизни в Советском Союзе надолго остались в памяти Пауля. Он смог не только пожить в Москве, но и поездить по стране, даже отдыхал на Азовском море. А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам. С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически только ими.

Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность усвоить несложную истину — некоторых вещей может просто не быть. Вернувшись год спустя в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели. Я успел понять, что такое настоящая нужда. Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется».

Увлечение музыкой пришло к нему не сразу. Старшая сестра занималась на фортепиано, но заинтересовать Пауля инструментом, несмотря на все попытки, так и не удалось. Учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет и постоянно отвлекается. Родители Пауля тем не менее проявили упорство: решив, что у него идеальные «руки кларнетиста», они отправили сына учиться играть на кларнете.

Но из этого тоже ничего не получилось. Регулярные занятия очень быстро наскучили Паулю, вскоре он бросил и кларнет. Тем не менее под влиянием друзей музыку он слушал регулярно. Одно время увлекался Жан-Мишель Жаром, но в целом поглощал все подряд и поклонником какого-то определенного стиля не был.

Когда Паулю было четырнадцать, в отцовском запыленном шкафу он нашел старую гитару. Издаваемые ею звуки не могли оставить его равнодушным. Совсем скоро, к немалому удивлению родителей, Пауль не только научился на ней играть, но и снова сел за фортепиано, даже взялся за сочинительство. Родители были счастливы такому повороту событий, и вскоре Пауль обзавелся своей первой электрогитарой местного производства.

После этого он поступил в музыкальную школу, но музыка еще долгое время оставалась для него лишь домашним увлечением.

В комментариях подписчики отметили, что публичный поцелуй двух мужчин в России - «мощный ход», и предположили, что музыканты таким образом выступили против гомофобии в стране. Напомним, группа Rammstein выступила в «Лужниках» в рамках европейского тура вечером 29 июля. В день выступления фронтмен коллектива Тилль Линдеманн опубликовал видео, на котором сел за штурвал самолета, направлявшегося в Москву.

Rammstein | More Paulchard Moments | Paul Landers x Richard Kruspe

Пауль Ландерс и Рихард Круспе дали интервью журналу Со слов Пауля Ландерса[4]. Richard Kruspe (54) is a founding member and guitarist of Rammstein.

Rammstein признались в любви к России смачным поцелуем. Причем тут ЛГБТ?

Richard Kruspe (54) is a founding member and guitarist of Rammstein. Пауль Ландерс, Rammstein: «Плохой музыки в мире достаточно, а мы хотим создавать хорошую». Alongside Richard Z. Kruspe, Paul Landers has been one half of their guitar unit from the off.

Знакомство

Пауль: Не стану называть никаких имен, но у одного из нас "урыша поехала". Все это начало действовать на нервы, но мы достаточно долго работали вместе, чтобы не разбежаться, а продолжать свою карьеру. Шесть музыкантов в команде, не самый лучший расклад, так как, как правило, при дележке денег, необходимую сумму трудно делить поровну. Но именно это нас и спасло. Говорят, что в 2004 Рихард организовал свой сторонний проект, Emigrate. Тиль: Да, он начал свой сольный проект для того, чтобы направить свою энергию в иное русло, и это очень нам помогло. Тем самым у Рихарда появилась нужная "отдушина", которой у него не было в Rammstein.

Кристоф: Рихард доставил нам целую кучу проблем в группе. Но теперь когда у него есть свой сольный проект, у него больше нет полномочий в группе диктовать нам всем свои условия, и этот факт радует. Теперь мы успокоились и наши отношения выровнялись. Пауль: Мы научились справляться с недостатками друг друга и идем дальше, вперед. Неужели ваши разногласия возникали исключительно из-за выбора музыкального направления? Пауль: Это были исключительно внутриколлективные проблемы.

Всякий раз, когда музыканты групп становятся знаменитыми и богатыми, кто-то точно "слетает с катушек", поэтому для нас было крайне важно приспособиться к складывающимся условиям. Мы чуть было не начали убивать самих себя. Я стал проблемным парнем. Мы все ими стали. Такое чувство, что ваши личные взаимоотношения испортились… Тиль: Да, но мы всегда спорим, с жаром обсуждаем возможные способы структурирования своих песен. Наши эмоции постоянно бурлят, всегда чувствуется серьезное напряжение.

Но это типично для Rammstein. Здесь нужно сделать отступление и кое-что прояснить: Новообретенное успокоение Rammstein не сделало их менее загадочными, хотя отсутвие гитариста Рихарда Круспе-Бернштайна на дневном общении с прессой говорит о многом. Они больше не столкнуться с теми специфическими проблемами, с которыми уже стокнулись. Но когда слушаешь их новый альбом, убеждаешься, что несмотря на разногласия с Рихардом, творчество Rammstein никак от этого не пострадало. Первая же песня на их новом диске "Benzin", это настоящая буря гитарных риффов и колотящих ритмов, "En Lied" "Песня" удивительно острая баллада. Но самое интересное, что трек "Te Quiero Puta" "Сучка, я тебя хочу" — дополненная мексиканской духовой секцией и испанской лирикой — сигнализирует о том, что Rammstein не потеряли и толики своего драйва и отвечают чаяниям своих фанатов.

Убить себя славой можно тогда, когда ты еще слишком молод чтобы с этим справиться. Но Rammstein никогда не сталкивались с данной проблемой". Альбом "Reise, Reise" спровоцировал множество скандалов.

Все было по-настоящему: нога полыхала, остановили музыку, зажгли свет. Я валялся по сцене, а ассистенты бегали вокруг с настоящими огнетушителями. Мы провернули этот номер на 20 концертах, но пришлось прекратить, потому что фанаты посчитали, что это уже слишком, и стали жаловаться в соцсетях.

Они действительно были в шоке, — рассказывал артист в интервью. А коллега Тилля по группе Кристоф Шнайдер говорил, что Линдеманн, бывает, получает и самые настоящие ожоги на сцене, но "ему нравится боль". Он играл в детском фильме С такой брутальной внешностью, как у Тилля, конечно, логичнее сниматься в экшенах и триллерах ну, кстати, Rammstein появляются в роли самих себя в боевике "хХх" с Вином Дизелем. Но однажды Линдеманн поучаствовал в съемках милейшей семейной ленты "Пингвин Амундсен" Amundsen der Pinguin. Он играл борца за права животных по имени Виктор, укушенного тем самым дружелюбным пингвином Амундсеном. Тилль Линдеманн слева в фильме "Пингвин Амундсен" 7.

Его разозлила история с золотым айфоном и портретом Путина В 2016 году в сети произошел скандал: во время приезда Rammstein в Россию появились фото Тилля в футболке с портретом Владимира Путина и с золотым айфоном в руке — да не простым, а тоже с изображением российского президента. В сопровождающих статьях говорилось, что бренд-производитель люксовых телефонов преподнес артисту этот подарок, который тот "с благодарностью принял" и заявил, что "уважает российского президента, поскольку он жесткий и не является марионеткой в чьих-то руках". Скандальное фото с прифотошопленным портретом Путина Как стало известно позднее, Линдеманн был в ярости от фото и статей в российской прессе. По словам музыканта, его просто "использовали в пропагандистских целях". Представитель исполнителя заявил, что Тилль не произносил приписанных ему слов, а золотой айфон ему "просто всучили". Также оказалось, что футболка с Путиным на Линдеманне — это фотошоп.

Оригинал фотографии Бренду-производителю золотых девайсов пришлось официально опровергнуть свои предыдущие сообщения и извиниться, на сайте компании появилась информация о том, что коллаж с футболкой — всего лишь шутка, и он не должен был попасть в СМИ.

Как переправить через границу муляж пояса смертника? После концерта в Вене и последовавшего скандала продолжаете использовать его на сцене?

Между собой мы даже обсуждали, не надо ли было Тилю надеть его на концерте в Париже. Некоторые из нас посчитали, что это безвкусно. Но потом мы пришли к тому, что именно в Париже и следовало бы начать.

Потому что мы отражаем время в своём творчестве. Искусство должно быть отражением того, что происходит в мире. Мы этим, собственно, и занимаемся в том или ином виде.

И люди это хорошо приняли. Если бы нас никто не понял — нам бы пришлось с этим жить. А насчёт переброски взрывчатки через границу — это всегда сложно.

У нас же с собой всегда куча пиротехники. За долгие годы мы обзавелись правильными людьми, способными доставить взрывчатку в любую точку планеты, где мы должны выступать, будь то Америка, Россия или Мексика. Они отвечают за то, чтобы у нас были именно те ракеты, которые нам нужны для шоу.

Иногда это бывает труднее, чем придумать само шоу. Потому что мы используем пиротехнику рядом с людьми, хотя по инструкции минимальное безопасное расстояние — 20 метров. У вас довольно длинный бытовой райдер — двести страниц!

Можно поинтересоваться, зачем вам белая комната, настоящий газон и огромный плазменный телевизор? Белая комната и газон? Не знаю, может, кто-то из нас стал садовником.

С телевизором всё проще — идёт чемпионат Европы по футболу. В группе есть несколько болельщиков. Они совершенно точно будут смотреть футбол 19 июня, когда Rammstein выступит в Москве, пройдут матчи Швейцария — Франция и Румыния — Албания.

Когда мы планировали этот тур, мы думали, что чемпионат только в следующем году. Так что болельщикам в нашей группе придётся это как-то пережить. Выиграет Германия Евро-2016 или нет?

Что думаете? Думаю, что нет. Сейчас много об этом говорят.

А надо не говорить, а действовать. Вот мы, например, просто занимаемся музыкой, а не целенаправленным производством мировых хитов. При таком подходе просто ничего не получится, даю руку на отсечение.

Футболистам нужна не победа, им нужна хорошая игра, хорошая тактика, и вот, когда всё это будет, тогда всё возможно.

Другие же пользователи, напротив, обвинили звезд в пропаганде ценностей секс-меньшинств и отклонении от своей основной — музыкальной — миссии. Они пристыдили своих кумиров за подобные "политические акции" во время шоу. За день фото набрали почти 250 тысяч лайков и 5000 комментариев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий