В основе фильма лежит пьеса «Бог резни», которую написала популярная французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Комедия, драма. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др. Музыка: Александр Деспла. Продюсер: Саид Бен Саид. Шедевр романа полански с культовыми актерами! Резня. Лучшие фильмы. Сатирическая комедия «Резня» от классика мирового кинематографа Романа Полански возвращается на большие экраны 28 марта 2024 года. С 28 марта на широких экранах снова покажут культовую ленту Романа Полански «Резня». На пике развития жанра остро-социальной сатиры («Белый лотос» и «Меню»), камерная лента Полански смотрится особенно свежо.
Лента новостей
- Материалы по теме
- Фильм "Резня" (2011)
- На экраны возвращается культовая «Резня» Романа Полански
- «Кино&Театр» в Англетере | Резня
- Информация
- ШЕДЕВР РОМАНА ПОЛАНСКИ С КУЛЬТОВЫМИ АКТЕРАМИ! Резня. Лучшие фильмы. Filmegator - YouTube
Рецензия на фильма Романа Полански "Резня" (2011)
Сегодня у нас их больше, чем раньше. Мы сделали большую программу, в которой кино рассматривается в контексте других визуальных искусств. И все-таки — есть ли в этом году ленты, так сказать, лучшие среди равных? Поразительна израильская картина «Полицейский». О сложном положении религии в современной Италии в совершенно необычной форме говорит фильм Corpo Celeste. Завораживает визуальной мощью лента Бела Тарра «Туринская лошадь». Я могу долго говорить о программе, но пусть лучше высказываются критики и зрители. Я не беру в расчет картину русской американки Джулии Локтев «Самая одинокая планета». Это американо-германская копродукция на английском языке, и она не в счет.
Поймите меня правильно: мы никого персонально и никакой регион в целом не дискриминируем. В прошлом году показывали в основной программе два российских фильма, «Овсянки» и «Счастье мое», в этом году так получилось, что ни одного.
Польша Франция Фильм Резня — камерная трагикомедия Романа Полански, снятая по мотивам пьесы «Бог резни», которую написала французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Два школьника, Закари Коуэн и Итан Лонгстрит, подрались в школе. Один другому выбил зуб и дело дошло до родителей.
Но кто бы мог подумать, что вынужденный диалог между родителями перерастёт в настоящий конфликт и словесную «резню». Фильм цепляет своими диалогами, которые затрагивают множество актуальных семейных проблем: трудности воспитания, проблемы в браке и самореализации. Непредсказуемый сюжет и накал страстей не оставят никого равнодушным.
Однако Бог Резни не дремлет. Фильм длится всего восемьдесят минут, Полански снял его так, что, кажется — не больше получаса, но этого времени героям вполне хватает, чтобы искренне, от всей души возненавидеть друг друга.
Не одна пара другую, а именно друг друга. В ходе чрезмерно задушевных полилогов проблемы воспитания уходят на второй план, несмотря на все усилия персонажей, уступая проблемам более глобальным, как то: расизм, политкорректность, сексизм, разумный эгоизм. Но проходит это столь стремительно и малозаметно, что создается впечатление, будто Полански элементарно насмехается если не над самими героями, то над высокопарным, даже бессознательным пафосом их речей. И это смешно. И смешно это не меньше, чем поведение самих героев. Собственно, главное в фильме — это возможность деградации цивилизованного человека даже в условиях, далеких от критической отметки угрозы для здоровья или материального состояния. В, казалось бы, житейских спорах добропорядочные на первый взгляд граждане, не стесняясь, проявляют свою первобытную сущность. Чужие друг другу люди становятся чуть ли не родными только для того, чтобы высказать все, что думают о ближнем своем, которого, вроде как, возлюбить полагается по всем канонам. Тем не менее, первоначальное противостояние родительских пар плавно перетекает в гендерное противостояние, так что "война четырех стен" претерпевает изменения в раскладе сил; больше нет пары против пары, теперь идут женщины против мужчины или мужчины против женщин, тонкости здесь имеют значение. И если до этого еще можно было ощущать себя демиургом, беспристрастно наблюдая со своего места за трагикомедией двух крохотных песчинок человеческого пляжа, то когда бывшие враги становятся по одну сторону половых баррикад, объективным или хотя бы просто безучастным быть никак не получится.
Все это сопровождается сугубо внутрисемейными ссорами, восемнадцатилетним виски, роскошной музыкой Александра Деспла и, разумеется, прекрасной актерской игрой.
"Резня" Кейт Уинслет, Джоди Фостер и Кристофа Вальца: новые кадры фильма Романа Полански
«Бог резни», новый фильм Романа Полански | Dame Ocio | Американской премьерой фильма Романа Поланского «Резня» в Линкольн-центре открылся 49-й Нью-Йоркский международный кинофестиваль (NYFF). |
ВЗГЛЯД / В прокат выходит новый фильм Романа Полански – «Резня» :: Фоторепортажи | людях разных взглядов, убеждений. |
«Резня» в замкнутом пространстве | Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др. Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже – их конфликты могут перерасти в настоящую войну. |
Фильм Резня (2011) - Сюжет - КиноманClub | Сатирическая комедия «Резня» от классика мирового кинематографа Романа Полански возвращается на большие экраны 28 марта 2024 года. |
Содержание
- Резня фильм 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle
- Возвращается на большие экраны: В Сочи вновь покажут фильм Романа Полански «Резня»
- Джоди Фостер о фильме «Резня»
- Фильм «Резня» культового Романа Полански выходит на экраны
- "Резня" Романа Полански – высший пилотаж ядовитости - Ведомости
- Культовая «Резня» Романа Полански снова выходит в прокат
Повторный прокат картины Романа Полански «Резня» — почему стоит посмотреть этот фильм
На экраны российских кинотеатров вновь выходит трагикомедия режиссера Романа Полански «Резня», сообщает портал Фильм Романа Полански "Резня" с 28 марта снова можно будет увидеть в российских кинотеатрах. Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. Две пары родителей вынужденно встречаются после того, как их сыновья устроили драку в школе. Цивилизованная беседа перерастает во вражду, попутно вскрываются тайны супругов. Шедевр романа полански с культовыми актерами! Резня. Лучшие фильмы. Однако этот фильм Романа Полански совершенно о другом, это скорей психологическая драма с препарированием человеческих характеров и взаимоотношений.
Другие новости раздела
- Авторизация
- Фильм "Резня" (2011) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
- Фильм дня — «Резня» (18+) Романа Полански
- На экраны возвращается культовая «Резня» Романа Полански
Выходит в прокат «Резня» — новый фильм Романа Полански
«Резня» (2011) — сатирическая комедия режиссера Романа Полански, роли в которой сыграли Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Кристоф Вальц и Джон К. Райли. Кинопрокатная компания Про:взгляд представляет: Возвращение на экраны фильма РЕЗНЯ сатирическая комедия от культового режиссера Романа Полански. Резня смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Как не увидеть параллелей с настойчивым преследованием Поланского за давний харрассмент – особенно после того, как подросшая жертва не один раз просила оставить одряхлевшего насильника в покое.
"Резня" Романа Полански
В рамках раздела "АртКиноМания" предлагаем вашему вниманию рецензию Станислава Никулина на фильм Романа Полански "Резня". Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. Две пары родителей вынужденно встречаются после того, как их сыновья устроили драку в школе. Цивилизованная беседа перерастает во вражду, попутно вскрываются тайны супругов. Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. Две пары родителей вынужденно встречаются после того, как их сыновья устроили драку в школе. Цивилизованная беседа перерастает во вражду, попутно вскрываются тайны супругов.
"Резня" Романа Полански
Роман о психологии семейной жизни - в прокат выходит "Резня" Полански | Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др. Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже – их конфликты могут перерасти в настоящую войну. |
Роман о психологии семейной жизни - в прокат выходит "Резня" Полански | 24 марта кинотеатр «Синема Парк» приглашает на специальный показ фильма Романа Полански «Резня». |
Полански вместо Италии приедет в Россию | Премьера последнего фильма Романа Поланского «Резня» состоится на 49 кинофестивале в Нью-Йорке в театре Lincoln Center 30 сентября. |
На экраны возвращается культовая «Резня» Романа Полански
Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео.
Мировая премьера фильма состоялась на 68-м Венецианском кинофестивале. Показать еще.
Сюжет фильма разворачивается вокруг группы молодых людей, отправляющихся в загородный дом на выходные, где начинают происходить странные и пугающие события. Полански мастерски строит напряженную атмосферу, подстерегая зрителя неожиданными поворотами сюжета и нестандартными решениями. Глубокий анализ психологии персонажей позволяет раскрыть их внутренние конфликты, страхи и темные стороны личности, что делает фильм еще более захватывающим и загадочным. Одним из ключевых элементов фильма является игра света и тени, которая символизирует борьбу добра и зла внутри каждого героя.
Мастерство операторов и художников по свету создает удивительные визуальные образы, которые дополняют и усиливают напряжение и драматизм сюжета. В целом, фильм «Резня» 2011 Романа Полански — это произведение искусства, которое заставляет задуматься о глубоких моральных и этических вопросах, вызывает множество эмоций и оставляет зрителя в состоянии волнения и размышлений. Этот фильм непременно оставит след в сердце каждого зрителя и заставит задуматься о тонкой грани между добром и злом.
Правда я не уверена, что кому-то могла прийти в голову мысль, что Роман заставит нас выучить весь сценарий наизусть, от начала и до конца, как пьесу. Я была очень взволнована, когда мы разыгрывали весь сценарий целиком, потому что это означало, что на площадке каждый из нас должен точно знать свое место. Это помогло и нам, и Роману, который имел точное представление о том, что и как он хочет снимать. Репетиции нас очень объединили. Было очень здорово играть на уровне таких состоявшихся и талантливых актеров и чувствовать желание соответствовать возможностям друг друга. Это было великолепно". Репетиции дали Уинслет возможность проработать сцену, которая причинила ей больше всего беспокойства: когда она пускается в пьяные разглагольствования, спустя всего лишь пару минут после того, как ее стошнило на драгоценные книги по искусству, лежавшие на кофейном столике Пенелопы.
Проблема была решена благодаря указаниям Романа. Благодаря репетициям мы смогли понять, что работает, а что нет, и вот это было по-настоящему ценно. Когда мы закончили снимать эту сцену, я почувствовала облегчение, потому что она была очень сложной. Нет ничего хуже, чем плохая "пьяная" игра! Мы смогли обмениваться идеями, в особенности, когда речь шла о диалогах. Роман переводил пьесу с французского, так что он знал, как та или иная фраза звучала в оригинале, и мы вместе могли поразмышлять над тем, как эта фраза должна правильно звучать из уст американца. И тот факт, что никто не выставлял свое самомнение напоказ, говорит о том, что наше общение было честным и открытым. Намного проще работать с режиссером, который сам когда-то снимался в кино", - продолжает Райли, -" и не только потому, что такой режиссер больше сочувствует актерам, но и потому, что он прекрасно чувствует правдивость момента. Роман обладает врожденным пониманием того, каково это - играть что-либо. Так что он был не меньше нас заинтересован в репетициях и органичности нашего поведения и всего процесса.
Во время репетиций он постоянно спрашивал нас, почему мы поступаем тем или иным образом. Нас он лишь изредка поправлял. Роман - профессионал технической стороны дела и профессионал в создании кино. У него есть свой стиль и определенная манера работы: он делает отметки, устанавливает камеру и вот он уже со своим маленьким видоискателем - я такого ни у кого не видела уже лет 20, и он весь исцарапанный, Роман его использовал еще во время съемок фильма "Нож в воде". У него есть идеи насчет того, как должен выглядеть фильм, в свойственной ему манере. Кристоф Вальц соглашается: "Репетиции для этого проекта были просто необходимы. И дело не в том, что нам нужно было привыкнуть друг к другу. Они дали нам время на эксперименты, попробовать то и это, отказаться от тех ходов, которые нам не подошли. Обычно на съемках такой роскоши нет". И мне кажется, что пьеса настолько замечательно написана, что не было ничего сложного в том, чтобы перейти от одной эмоции к другой.
Я снялась во многих фильмах, где действие не меняло своего места. Когда в фильме снимается только четыре актера, между ними образуется связь, ведь иначе они просто не смогут работать. Это была самая потрясающая команда из всех, с кем мне довелось когда-либо играть. Я по-настоящему полюбила своих коллег по площадке и мне жаль, что сейчас я не вижу их каждый день".