Новости реклама супербоул

По традиции в перерыве Супербоула зрителям показали дорогостоящие рекламные ролики. В этом году на Супербоуле выступил Ашер, а также мы наконец увидели трейлер нового «Дэдпула» и забавную рекламу от Канье Уэста. Обзор 15 лучших рекламных роликов с Супербоула 2024 года. Какие из них оказались действительно эффективны?

Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула

Супербоул-2024 отгремел! И порадовал нас живыми выступлениями звёзд, новейшими трейлерами и крутой рекламой. Смотрим вместе! The latest fashion news, beauty coverage, celebrity style, fashion week updates, culture reviews, and videos on Интерес к американскому футбольному турниру Супербоул давно вышел за пределы США благодаря необычной и часто провокационной рекламе, которую бренды снимают специально. Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья. «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком.

Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула

Канье Уэст снял вирусное видео на фронтальную камеру телефона: самая бюджетная реклама для Супербоула. Как пишут на , в этом году от трансляции рекламы на SuperBowl отказались автопроизводители Ford, General Motors и Stellantis. Канье Уэст снял вирусное видео на фронтальную камеру телефона: самая бюджетная реклама для Супербоула. В рамках финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США криптовалютная платформа показала рекламу с Леброном Джеймсом. Реклама рассказывает короткую историю анимационной группы, которая играла в VR-ресторане Questy’s.

Лучшая реклама SuperBowl 2024. Самые яркие ролики брендов

Майонез исправит любое блюдо, понимает Маккинон, благодарит питомца за подаренное знание и превращает его в звезду: кот колесит по миру, выступает на конференциях, фотографируется на красных дорожках, раздаёт автографы и даже «сходится» с комиком Питом Дэвидсоном, которого потом почти сразу бросает. Продавщица за кассой обнаруживает поразительное сходство актёра с усатым Джулиусом Принглсом или мистером Пи, изображённым на упаковке чипсов, и решает рассказать о своём заключении в соцсетях. Пратт в итоге быстро входит в роль — во всех смыслах. Сервис доставки Uber Eats Помощница Дженнифер Энистон по съёмочной площадке приносит актрисе цветы, заказанные через Uber Eats, и удивляется, что сервис доставляет не только еду. Супруги Бэкхемы не могут вспомнить, как называлась группа, в которой пела Виктория, музыкант Jelly Roll с татуированным лицом не понимает, откуда на нём «каляки-маляки», Ашер рассуждает о том, как было бы здорово выступить в перерыве «Супербоула» он хедлайнер шоу в 2024 году , а сама Энистон уже и забыла, что десять лет работала с Дэвидом Швиммером в сериале «Друзья». На этот раз звонит знакомому продюсеру и рассказывает, что видел сон, в котором придумал мелодию и даже псевдоним, под которым он мог бы выступать: Джей Ло или Би Ло. Никто не верит в «неуклюжего белого мужика средних лет без чувства ритма, которому медведь на ухо наступил», но его самого это не останавливает. Косметический бренд Cerave «Меня зовут Майкл Сера, и я рад сообщить вам, что это мой крем», — говорит актёр, демонстрируя увлажняющее средство от Cerave «се-ра-ви». Я и есть Cerave».

SaaS-платформа Squarespace На Землю прилетели инопланетяне, но люди так погружены в смартфоны, компьютеры и себя, что даже не замечают этого. Торговая платформа E-Trade В 2023 году карапузы со взрослыми голосами отмечали свадьбу, на этот раз играют в пикбол — «теннис для сопляков». Соперники постарше советуют им следить за языком, но малыши считают, что лучше потратить это время на планирование пенсионных накоплений. Производитель косметики E.

Он исполнил свои хиты, например трек начала 2000-х «Yeah! Вместе с певцом на сцену вышли Алиша Киз, H.

Певица в итоге провела весь матч на трибунах, но на экранах появилась реклама с ее участием. В ролике Бейонсе поет и танцует в космосе, переодевается в Барби, а в конце говорит: «Хорошо, они готовы. Выпускайте новую музыку». В категории «Безобидные, но незапоминающиеся» оказались ролики производителя косметики Dove , финансовой компании State Farm с участием Арнольда Шварценеггера и Дэнни ДеВито, а также телекоммуникационной компании T-Mobile. В список «Попробуйте еще раз» включили среди прочих рекламу сервиса бронирований Booking.

Каждая телекомпания вкладывается в Супербоул по полной — в этом году событие транслировали 165 камер. За последние 20 лет цена на рекламу выросла в 3,1 раза. Сооснователь Vertex. По данным Sportico, 30-секундный рекламный ролик на NBC в 1967 г. К 1985 г. Культовой в истории Супербоула считается реклама Coca-Cola в 1980 г. В рейтинге Business Insider она занимает первое место и стала настолько популярной, что послужила толчком к созданию фильма NBC TV, основанного на этой рекламе и международных версиях. Участием в нем принимал даже Диего Марадона. Самым дорогим в истории Супербоула роликом считается 130-секундная реклама Amazon в 2022 г.

Прежде эксклюзивными правами на рекламу алкоголя в рамках этого турнира обладала крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, известная по брендам Budweiser, Corona, Hoegaarden и т. Однако летом прошлого года она расторгла длившийся 33 года контракт с Национальной футбольной лигой, что открыло дорогу другим рекламодателям из сегмента алкогольных напитков. Формально для компании это не дебют, но в последний раз она принимала участие в Суперкубке в 1989 году. Подробностей о ролике Molson Coors Beverage пока нет, известно лишь, что компания купила на рекламу 30 секунд. Одним из рекламодателей-дебютантов Суперкубка в этом году станет компания-разработчик программного обеспечения для управления финансами и персоналом Workday. Для участия в рекламной кампании в рамках турнира Workday привлекла рок-музыканта Оззи Озборна, который исполнит роль неформального офисного клерка. У музыкального шоу сменился спонсор впервые за 10 лет Музыкальное шоу Суперкубка в перерыве между таймами в этом году впервые будет спонсировать Apple Music. Компания подписала партнерство с Национальной футбольной лигой. Прежде на протяжении десяти лет спонсором шоу выступала компания PepsiCo, которая организовала, например, совместное выступление Дженнифер Лопес и Шакиры в 2020 году. Тем не менее, PepsiCo останется одним из главных рекламодателей Суперкубка. В этом году продуктовый гигант покажет рекламу напитка Pepsi Zero Sugar и производителя чипсов FritoLay.

В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе

Не так давно они разыграли целый публичный пиар-спектакль, когда их персонаж спас двух известных актеров от смерти, пожертвовав собой. В рекламе Супербоула 2020 показывают похороны Mr. Peanut и внезапно оказывается, что на его смену приходит новый персонаж — Baby Nut! Такой сторителлинг не может не привлекать к себе внимание, а сочетание живой съемки и CG категорически приветствуем.

Тем более когда оно выполнено на таком блестящем уровне! Pepsi и переосмысление классики Missy Elliot и H. Все ради рекламы газировки!

Кстати, обратите внимание, Pepsi не могут использовать оригинал бутылки Coca-Cola в своей рекламе, но делают это опосредованно, написав просто «Cola». Всем и так ясно, о ком идет речь. Если захотите потроллить конкурентов, делайте так же завуалированно, чтобы избежать юридических проблем с законом о рекламе.

Porsche косплеит «Форсаж» Есть ли более уместный сеттинг для рекламы самых дорогих и мощных тачек? Все уже давно придумано. Porsche делает адреналиновый боевик про ограбление и все рады.

Audi о том, как важно сохранять спокойствие Звезда «Игры престолов» Мэйси Уильямс поет заглавную тему из мультфильма «Холодное сердце» за рулем электро спортбэка от Audi.

Google: Fixed on Pixel Знаменитости исправляют свои фотографии, используя функцию на смартфонах Google Pixel 7. Dexcom: Feels like magic Поп-звезда Ник Джонас рассказывает о волшебных свойствах системы непрерывного мониторинга глюкозы Dexcom G7. Paramount Plus: Stallone faces off Канал Paramount Plus оригинально представил свой сервис потокового вещания. General Motors и Netflix объединились для продвижения электромобилей, в рамках партнерства, благодаря которому в фильмах Netflix будет появляться все больше авто именно этого бренда.

На ней звезда «Перевозчика» эффектно уходит от погони, не оставляя шансов преследователям.

Toyota: «Самая долгая погоня» Сцены с погонями один из любимых жанров в автомобильной рекламе. В 2016 году Toyota при помощи подобного видео решила попробовать изменить имидж модели Prius, намекая на то, что семейные гибриды тоже могут быть очень веселыми. Машину преступников увезли на эвакуаторе, пока они грабили банк, однако на помощь приходит новый Prius, с которым водитель творит чудеса. Kia: «Турбохомяк» 2017 Kia на протяжении нескольких лет продвигала компактный кроссовер Soul на североамериканском рынке при помощи рекламы с участием симпатичных хомяков. Одним из лучших роликов в рамках этой кампании стало видео 2017 года, где новорожденный хомячок убегает из родильного отделения больницы, чтобы примкнуть к своим сородичам. Семейство грызунов передвигается на новой версии Soul с мощным турбомотором.

Для рекламы электрического кроссовера iX немцы пригласили Арнольда Шварценеггера и Сальму Хайек, которые исполнили роли древнегреческих богов — Зевса и Геры. Некогда грозный громовержец поселился с супругой в калифорнийском Палм-Спрингс, и теперь вынужден использовать свою силу для подзарядки бытовых приборов по многочисленным просьбам друзей и соседей. ОТ опостылевшей рутины Зевса спасает дальнобойный электрокар, для которого всегда горит зеленый свет. Jeep: «День сурка» 2020 В 2020 году главное спортивное событие в США пришлось аккурат на День сурка, чем умело воспользовалась компания Jeep, пригласив на съемки рекламы актеров из легендарной комедии 1993 года.

Squarespace: Adam Driver multiplies Размышляя о том, как Squarespace может стать сайтом, который создает другие сайты, актер Адам Драйвер превращается во множество версий самого себя. Google: Fixed on Pixel Знаменитости исправляют свои фотографии, используя функцию на смартфонах Google Pixel 7. Dexcom: Feels like magic Поп-звезда Ник Джонас рассказывает о волшебных свойствах системы непрерывного мониторинга глюкозы Dexcom G7. Paramount Plus: Stallone faces off Канал Paramount Plus оригинально представил свой сервис потокового вещания.

Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул

«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов Фото: Супербоул. 11 февраля в Лас-Вегасе состоялся 58-й «Супербоул» — финальная игра за звание чемпиона Национальной. Говорят, кроме Рианны и рекламы, показывали что-то еще, но мы не уверены. Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Бейонсе, Лионель Месси, Дженнифер Энистон, Крис Дженнер, Дженна Ортега, Ашер в рекламных кампаниях на Супербоул-2024.

Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы

Правообладатель Супербоула, CBS Sports, уже продал 85% рекламных блоков на главный матч сезона НФЛ, который состоится только через полгода. Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле. Цена размещения одного рекламного ролика длительностью в 30 секунд во время прямого эфира Супербоула достигла 6,5 миллионов долларов, сообщает USA Today.

Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле

К слову, одну из рекламных короткометражек снял не кто-нибудь, а сам Мартин Скорсезе. Ну а выделился на фоне всех звезд, по обычаю, Канье Уэст. В нем музыкант говорит: «Привет всем, это Йе, и это моя реклама. Поскольку мы потратили все деньги на рекламный ролик, на самом деле мы не потратили никаких денег на саму рекламу. Идея в том, что я хочу, чтобы вы зашли на Yeezy. У меня есть кое-какие кроссовки.

Вот и все». В ролике с подписью «Лол, эй, ребята» американский лидер не решился выбирать между «Канзас-Сити Чифс» и «Сан-Франциско Форти Найнерс», но посмеялся над вопросом о том, за кого будет голосовать на ближайших выборах за себя или Трампа , и назвал свою кандидатуру. Все бы ничего, но китайское приложение в Штатах запрещено использовать на государственных устройствах.

Прежде эксклюзивными правами на рекламу алкоголя в рамках этого турнира обладала крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, известная по брендам Budweiser, Corona, Hoegaarden и т. Однако летом прошлого года она расторгла длившийся 33 года контракт с Национальной футбольной лигой, что открыло дорогу другим рекламодателям из сегмента алкогольных напитков. Формально для компании это не дебют, но в последний раз она принимала участие в Суперкубке в 1989 году. Подробностей о ролике Molson Coors Beverage пока нет, известно лишь, что компания купила на рекламу 30 секунд. Одним из рекламодателей-дебютантов Суперкубка в этом году станет компания-разработчик программного обеспечения для управления финансами и персоналом Workday. Для участия в рекламной кампании в рамках турнира Workday привлекла рок-музыканта Оззи Озборна, который исполнит роль неформального офисного клерка. У музыкального шоу сменился спонсор впервые за 10 лет Музыкальное шоу Суперкубка в перерыве между таймами в этом году впервые будет спонсировать Apple Music. Компания подписала партнерство с Национальной футбольной лигой. Прежде на протяжении десяти лет спонсором шоу выступала компания PepsiCo, которая организовала, например, совместное выступление Дженнифер Лопес и Шакиры в 2020 году. Тем не менее, PepsiCo останется одним из главных рекламодателей Суперкубка. В этом году продуктовый гигант покажет рекламу напитка Pepsi Zero Sugar и производителя чипсов FritoLay.

Самым ярким моментом безоговорочно стало выступление Рианны, которым она объявила миру о второй беременности, но мы решили обратить внимание еще на несколько смешных и не очень событий вечера. Обе певицы наблюдали за шоу с крайне недовольными и скучающими лицами. То ли светские мероприятия настолько им надоели, то ли фурор Рири заставил их позавидовать. В любом случае их фото уже вовсю завирусились в Сети и претендуют на звание нового мема. В ролике актер так много улыбался, что, кажется, смог компенсировать нехватку хорошего настроения за последнее время.

Главный конкурент AB InBev — пивоваренная компания Heineken — решил показать в эфире Суперкубка рекламу только безалкогольного пива. Для участия в ролике Heineken пригласил актера Пола Радда — исполнителя главной роли в кинокомиксе Marvel «Человек-муравей и Оса: Квантомания». Во второй раз рекламу в рамках Суперкубка разместит Booking. Подробности рекламной кампании до сих пор неизвестны. Однако в прошлом году для своего дебюта на Суперкубке Booking. Вновь выступит с рекламой и японская компания Rakuten — лидер в области электронной коммерции в этой стране. После 17-летнего перерыва с рекламой на Суперкубок возвращается Warner Bros. В последний раз кинокомпания участвовала в Super Bowl в 2006 году, тогда она показала сразу три трейлера своих грядущих фильмов: «16 кварталов», «V — значит вендетта» и «Посейдон». Однако позже выяснилось, что этот шаг был частью рекламной кампании, приуроченной к турниру. Большая часть брендов, реклама которых будет показана в рамках Суперкубка, в прошлом году объявили об ограничении или прекращении деятельности в России. В их числе Diageo, Booking.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий