любимый фильм - Я вообще-то не являюсь поклонницей творчества французского. Почему в историческом кино принято романтизировать, идеализировать тех, о ком снимают? И все же «Пятый элемент» стал (и по сей день остается) главным фильмом Миллы. Декоративная сторона «Пятого элемента» — мегаполисы, экспансия масскульта в межпланетное пространство, племена воинов-мутантов и тому подобное — позволяет причислить фильм именно к киберпанковскому направлению. (подарок выдается после регистрации нового аккаунта и скачивания игры)Все грехи фильма.
Фильм "Пятый элемент" (1997)
А ни 16-летний, ни 38-летний Бессон со скучным мириться не собираются. Кино контрастов Эта связь хай-тека и ретро вообще подходит киноязыку Бессона. Он ведь и сам будто бы застрял между двумя очень разными эпохами. С одной стороны, Бессон — убеждённый постмодернист, ваяющий свой материал из сотни чужих текстов и образов, переплетённых в буйном сознании режиссёра. С другой — он человек Барокко, который, родись пораньше на пару веков, вполне мог стать архитектором какого-нибудь очередного католического собора. Брюс Уиллис в роли Корбена Далласа на кадре из фильма «Пятый элемент» А барокко, в том числе, — искусство контрастов.
И сложно найти более контрастный в своих идеях фильм, чем «Пятый элемент». Начнём с того, что сражаются тут герои с Абсолютным Злом, неперсонифицированным и неантропоморфным — шариком чистой неразбавленной тьмы. Соответственно, Лилу — Абсолютное Добро, идеальное на генном и биологическом уровне существо, другого такого нет и быть не может. Их борьба — по сути, это борьба Рая и Ада, война почти что библейских абсолютов. Но, с другой стороны, ни чёрная масса Зла, ни Лилу — не главные герои сами по себе.
На фоне истории библейского масштаба у Бессона существуют совершенно приземлённые персонажи: Корбен Даллас — эдакий усреднённый герой Брюса Уиллиса, обычный крутой чувак, вынужденный в который раз спасать мир несмотря ни на что; олдмановский Зорг — типичный капиталист-кровопийца, за возвышенными речами которого кроются мелочные, а потому очень человеческие планы ему нужны деньги, вот, собственно, и всё. И такие несоответствия тут повсюду. Рядом с мачо Корбеном Далласом вдруг появляется эпатажный Руди Род, неординарный сайдкик и в целом странный герой для подростковой фантастики. Возвышенная опера заканчивается бойким европоп-битом. Бессон как прогрессивный режиссёр Неоднозначен и образ Лилу.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Параллельно на Лилу пробовалась звезда «Шоугерлз» Элизабет Беркли. По словам актрисы, она была близка к тому, чтобы получить эту работу, однако продюсеры были против ее кандидатуры после выхода на экраны разгромленного критиками «Шоугерлз». Через несколько месяцев тщетных поисков Бессон оказался в одной гостинице с Йовович, они встретились в бассейне.
Актриса была без кричащего макияжа и укладки, что позволило Бессону рассмотреть ее без «дополнительных фильтров» и отдать заветную роль Лилу — девушки с магнетическим взглядом. Музыкант даже успел поучаствовать в пробе грима и костюма, но в последний момент отказался от съемок, посчитав своего героя «слишком женственным». В итоге персонаж достался Крису Такеру , который превратил образ в чистое золото. Режиссер и актер обсуждали сценарий на протяжении трех месяцев, однако Гибсон предпочел фантастике напряженные триллеры «Выкуп», «Теория заговора». Вторым выбором Бессона был Брюс Уиллис. Брюс сыграл его блестяще», — вспоминал впоследствии постановщик.
Ради проекта Уиллис согласился на уменьшение своего гонорара, но с одним нюансом — ему причиталась часть отчислений от общих сборов. Гари Олдман терпеть не может «Пятый элемент» Восторги относительно фильма не разделял исполнитель роли главного злодея Зорга — Гари Олдман. Британец остался недоволен финальной версией картины, о чем не раз говорил прессе.
Все настолько гармонично, что уберите хоть одну составляющую, получится совсем не то. Все-таки чувство юмора, неизменно применяемые штампы и музыка слегка отличаются от типично американского подхода в таком жанре. Сравните любую качественную фантастику из США с «Пятым элементом», присмотритесь к персонажам и тому, что и как они говорят, и увидите разницу.
Мне повезло посмотреть фильм как раз на момент выхода в прокат, и тогда он, мягко говоря, произвел впечатление. После этого пересматривал бог знает сколько раз, и теперь уже он воспринимается как неотъемлемая часть мирового кинематографа. Прежде всего, запоминаются уникальные декорации, дизайн всего и вся, что есть в фильме.
Пятый элемент.1997.BDRip.1080p.
«Пятый элемент» (фр. Le Cinquième élément, англ. The Fifth Element) — фантастический боевик с элементами комедии, снятый французским режиссёром Люком Бессоном (фр. Luc Besson) в 1997 году на студии «Gaumont». Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость! Фильм «Пятый элемент»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы. "Пятый элемент" я смотрел в кинотеатре и, признаюсь откровенно, пребывал в измененном состоянии сознания.
Пятый элемент (1997)
Фильм "Пятый элемент" мне нравится, смотрю всегда его, когда показывают по ТВ. Киноафиша Фильмы Пятый элемент Отзывы о фильме «Пятый элемент». Отзыв: Фильм "Пятый элемент" я смотрела уже несколько раз и мне очень понравилось. (подарок выдается после регистрации нового аккаунта и скачивания игры)Все грехи фильма. В фильме "Час Пик" Крис Такер, исполнивший роль Руби в "Пятом элементе", рассуждает, что под пулями белые люди обычно визжат, спрятавшись под столом. Экшен, комедия, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Гари Олдман, Иэн Холм и др. Музыка: Эрик Серра. Продюсер: Патрис Леду.
Читайте отзывы о Пятый элемент (1997)
Рассказывало бы о том, как Корбен и Лилу были вместе, но не женились из-за обязаностей Пятого Элемента. А Лилу ещё надевала свой костюм-повязки и боролась со злом в Нью-Йорке. Из-за долгих споров, Лилу забрала дочку собой и стала жить только с ней, тренируя её. Когда Ларе исполнилось 19, Лилу хорошо натренировала дочку всем своим навыкам, она круто и ловко дерётся, умело обращается с оружием и быть идеальной красавицей. Хотя Лара ещё и болле хорошо знает в земных вещам толк больше чем она.
Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре.
Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра. За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Maнджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки. Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти. В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться. Кроме выступления Дивы Плавалагуны в фильме присутствует еще много действительно запоминающихся композиций чего только стоит заключительная песня и все они не просто «слушаются», они идеально вписываются в атмосферу.
Каждая сцена, каждый эпизод сопровождается отличной музыкой, будь то величественные классические композиции с героически-пафосным органом или «саунд», родившийся из таких жанров, как техно, электро, хип-хоп и других. Все композиции подчеркивают события, героев и диктуют своё, правильное настроение, помогая зрителям разобраться как в происходящих на экране, так и в собственных эмоциях. Cyмacшедшая погоня в небе среди летающих автомобилей? Музыка будет как можно более веселой. Такой саундтрек точно способен расшевелить и пустить Вас в пляс. Надвижение масштабного вселенского зла будет сопровождаться настораживающей, цепляющей и пускающей в страх классической музыкой и органом. Любовная сцена? Что ж, здесь идеально подходит романтический софт-рок. В общем, чего много рассуждать?
Данное творение Эрика Серра просто необходимо «употрeбллять», поглощать и впитывать либо вместе с великолепным фильмом Люка Бессонна, либо отдельно, поставив на повтор диск. Слушать и слушать, попутно вспоминая эпизоды картины и переживая заново события и эмоции, идеально передаваемые саундтреком. Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров. Как говориться: «Если человек талантлив, то он талантлив во всем», и это общеизвестное выражение как нельзя кстати подходит к этому режиссёру. Из фильма в фильм он доказывает нам свою, видимо, врождённую неспособность к мискастингу. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и "Пятый Элемент" - как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые. Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится. И к счастью, они с этим полностью справились.
И абсолютно все без исключения справились с поставленныой задачей и выложились по максимуму.
Шикарный дуэт талантов. Превосходный сюжет, отменная игра, проникновенны эпизоды. В конце просмотра возникло чувство сожаления, что Пятый элемент закончился. Я бы не отказалась еще пару часов понаблюдать за событиями киноленты. Впечатляюще очень! Полезно Mus 20 июня 2014, 02:21 Фильм, который можно пересматривать не раз, это дает возможность вернуться в то время, когда картина впервые вышла на экраны. Кроме восхитительной актерской игры и режиссуры, хочется отметить искрометный юмор и идеальное музыкальное оформление картины, которая стала культовой в своем жанре.
Это не просто очередная фантастика про битву Добра со Злом в красивых декорациях, с дорогими эффектами и первоклассными актерами. В нем не чувствуется одно лишь желание создателей заработать за счет известных имен от кино-индустрии. Одним словом, сделано с душой, в каждом кадре! К тому же, абсолютно у всех актеров, задействованных в фильме, неповторимый образ, ранее ни разу не виденный ни в одной их работе. Ну, и плюс ко всему, центральной идеей «Пятого элемента», как ни странно, стала сила любви, пусть даже большое количество экранного времени отведено под неслабый экшн. Все настолько гармонично, что уберите хоть одну составляющую, получится совсем не то.
Пятый элемент (The Fifth Element), 1997
Маму любит, хотя и сильно игнорирует. Лилу идеальное создание, быстро обучающееся, сильное, но очень чувствительное и достаточно ранимое. Особенно тяжело Лилу переживает насилие. Зорг же предусмотрел любые исходы, и активировал систему, которая уничтожила отель.
Правда, немного недооценил противника и погиб сам. Хотя для него это лучшая участь, как если бы ему пришлось отвечать перед Тенью. Кстати, Руби Род хоть недалекий, болтливый, трусливый, но в экстремальной ситуации проявил себя как герой.
В египетском храме произошла небольшая задержка, не сразу сообразили, как активировать камни, да и Лилу слегка разочаровалась в людях, чтобы их спасать. Но благодаря тому, что поверила Корбену и его любви, таки совершила то, ради чего была создана. Так что в этот раз планету снова спасли от уничтожения.
Фильм снят настолько качественно по всем параметрам, что смотрится исключительно даже спустя более двадцати лет после выхода. Каких-то программ в нем нет, так немного по мелочам. Скорее это посыл, но даже не знаю, для людей ли?
Может быть для кого-то другого? Что людям стоит дать шанс, что несмотря на то, что мы постоянно находим поводы для насилия, в нас все же есть нечто, почему мы все еще живы.
В этом фильме есть все: красивые декорации, потрясающая музыка, запоминающиеся персонажи и захватывающий сюжет. Большое внимание уделено деталям и визуальным эффектам, что делает этот фильм незабываемым кинематографическим опытом.
Или хотя бы с музыкой из него. Фильм, который записан в ряд элитных и наиболее запоминающихся фильмов, поэтому нужно непременно встретиться с ним в кинозале или вечером, дома, если этого еще не произошло. Полезно аарон 17 июня 2014, 08:45 Фильм стал любимым с момента появления. Фантастику не люблю, но сюжет не позволил оторваться. Создатели подарили настоящее зрелище с шикарными актерами и потрясающей музыкой. Дополняет фильм отличный юмор.
Полезно евдоким 17 июня 2014, 08:15 Классика фантастики.
После выхода «Пятого элемента» Бессон и Йовович составят очень счастливую супружескую пару, — правда, увы, ненадолго. Самоирония Люка Бессона докручена и в этой картине до идеала. Возможно, именно поэтому образ Корбена получился такой хлёсткий и тёплый одновременно.
Этот боец элитного подразделения федеральной армии с необходимой подготовкой для защиты самой совершенной девушки в финале картины в лучших традициях комедийного жанра зажжёт самую последнюю спичку в самый предпоследний момент перед тем, как гигантский планетоид накроет своей тенью Землю. И таких классно смоделированных «самых последних моментов» на великолепных раскадровках «Пятого элемента» более, чем достаточно. Тонкая ирония уместных сантиментов — вот что отличает лучшие работы Люка Бессона от других режиссёров этого жанра. Великолепная операторская работа ещё одного мастера своего дела, Тьерри Арбогаста, — это ещё один классный твист и красивая классика в лучших традициях кино подобного жанра.
Что касается технического воплощения — драйв и экшн от создателей «Пятого элемента» выше всех похвал. Классная игра перспектив и манера съёмки Tracking shot следящая съемка — это фирменная фишка Арбогаста ещё как минимум с «Леона». Этим приёмом он в том числе заканчивает и обрывает жизнь главного героя Жана Рено в том талантливо смоделированном кадре, когда тень Леона заваливается и падает на землю. И этим приёмом оператор щедро пользуется в «Пятом элементе», когда снимает все значимые и напряжённые сюжетообразующие моменты картины.
По сценарию фильма это в том числе отчётливо видно и в приключенческом экшене непосредственно персонажа Уиллиса. Снимая подобным образом, оператор и режиссёр вызывают нужное напряжение и адекватное любопытство зрителя, которое не теряется при сотом пересмотре — до того это здорово воплощено на экран в энергичном драйве ключевых персонажей «Пятого элемента». На протяжении всей картины Корбен Даллас практически в каждом кадре вызывает ироничную улыбку, местами переходящую в искренние лолы в ключе раскрытия этого блатного и заводного персонажа. И ближе к финалу картины по главной сценарной задумке из всех видов анонимности суперсекретной операции на «Флостон Парадайз» Люк Бессон в лучших традициях жанра выберет нарочитую огласку и мощный промоушен.
Оголтелая беготня и беспорядочная стрельба в том числе в лучших традициях французского кинематографа — это визитная карточка режиссёра. Все его знаковые боевики сделаны в подобной узнаваемой фирменной манере. В которой, например, в 50х годах прежнего века снимал своё популярное успешное коммерческое кино ещё один мастодонт французского кинематографа — Андре Юнебель серия фильмов о Фантомасе с Луи де Фюнесом. Что касается визуальной составляющей и эстетики картины.
Люку Бессону не без помощи великолепных костюмов Жан-Поля Готье удалось в 90х годах прежнего века создать один из самых ярких и узнаваемых тандемов актёров и типажей. Можно с уверенностью здесь резюмировать: Йовович и Уиллис своей классной игрой и талантливой подачей воплотили на экран одну из самых топовых пар протагонистов в мировом кинематографе. Компания Kalisto Entertainment в 1998 году разработала и выпустила под лейблом Sony Interactive Entertainment одноименную компьютерную игру, в которой по сюжету ключевых событий фильма нарезали знаменитые треки «Пятого элемента». Лилу и Корбен стали яркими героями скетчей и косплеев.
И впечатались в память зрителя что называется «намертво». И здесь ёмко по поводу главного антагониста этой картины. Гэри Олдман в роли мистера Зорга встроен в сюжет просто идеально и отнюдь на банально. На протяжении всего динамичного действия этого заводного боевика он практически ни разу не пересекается с персонажами Корбена и Лилу.
И держит он брутальную харизму своего персонажа в личной империи власти и тьмы на протяжении всей картины просто превосходно. Знаменитый краткий диалог со священником земным покровителем Лилу — преподобным отцом и астрофеноменологом по сценарию картины прописан так классно и так чётко, что он невольно буквально с полоборота влюбляет в актёрскую игру Олдмана вне мелких и крупных пакостей его персонажа по сюжету «Пятого элемента». И одновременно даёт этому герою краткое ёмкое портфолио. Вито Корнелиус: Вы чудовище, мистер Зорг!
Эмануэль Зорг: Я знаю. С лёгким налётом беспардонного безразличия и отъявленного нигилизма Гэри Олдман в шуточной манере пожмёт плечами на все мировые сентенции по поводу одиозной персоны своего персонажа. И кстати на плечи его колоритного типажа по задумке сценария Люку Бессону удалось возложить самые классные и заводные шутки, — короткие, как выстрел. Люк Бессон и Гэри Олдман уже работали вместе в топовом «Леоне» 1994 года.
И в нём в свою очередь пантеон актёров был очень мощный по силе своего обязательного послевкусия. Гэри Олдман в роли продажного полицейского на протяжении всего «Леона» был просто неподражаем в своём актёрском обаянии. Фанатичный поклонник Брамса, Шопена и Моцарта, эксцентричный Олдман, манерно заламывающий руки в ироничных и пафосных монологах по сюжету картины, составил в 1994м очень достойную компанию Жану Рено в роли Леона. Зрительское внимание на протяжении «Леона» всё время переключается в режим восхищённого восприятия их классного тандема: Гэри Олдман и Жан Рено.
В похожей ритмике бешенной событийности Люк Бессон снимет и свою картину 1997 года по части наполнения этой истории сильными типажами. И возвращаясь непосредственно к «Пятому элементу» и мистеру Зоргу. Его ироничное и классно брошенное «Этот ларец пуст. Антоним слова полон.
Кто будет объяснять?..
Фильм "Пятый элемент" - отзывы
Хотя часть финансирования «Пятого элемента» поступала от голливудской студии, фактически это был европейский фильм. "Пятый элемент" выделяется потрясающей фантазией, отличным подбором актеров и хорошими спецэффектами. Люк Бессон известен во всем мире благодаря нескольким фильмам, среди которых гениальный «Пятый элемент». Ни кто не раздает фильм Пятый элемент HDtvrip 4.3 гб помогите пожалуйста.
1. 20 лет подготовки
- Лучшие Подборки
- 2. За микс европейского стиля и голливудской крутости
- Читайте также
- "Пятый Элемент" (1997) - интересное: vasyakha — LiveJournal
- Фильм "Пятый элемент" - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов
- «Пятый элемент» – кино на все времена
Пятый элемент / The Fifth Element
Этот боец элитного подразделения федеральной армии с необходимой подготовкой для защиты самой совершенной девушки в финале картины в лучших традициях комедийного жанра зажжёт самую последнюю спичку в самый предпоследний момент перед тем, как гигантский планетоид накроет своей тенью Землю. И таких классно смоделированных «самых последних моментов» на великолепных раскадровках «Пятого элемента» более, чем достаточно. Тонкая ирония уместных сантиментов — вот что отличает лучшие работы Люка Бессона от других режиссёров этого жанра. Великолепная операторская работа ещё одного мастера своего дела, Тьерри Арбогаста, — это ещё один классный твист и красивая классика в лучших традициях кино подобного жанра. Что касается технического воплощения — драйв и экшн от создателей «Пятого элемента» выше всех похвал. Классная игра перспектив и манера съёмки Tracking shot следящая съемка — это фирменная фишка Арбогаста ещё как минимум с «Леона». Этим приёмом он в том числе заканчивает и обрывает жизнь главного героя Жана Рено в том талантливо смоделированном кадре, когда тень Леона заваливается и падает на землю.
И этим приёмом оператор щедро пользуется в «Пятом элементе», когда снимает все значимые и напряжённые сюжетообразующие моменты картины. По сценарию фильма это в том числе отчётливо видно и в приключенческом экшене непосредственно персонажа Уиллиса. Снимая подобным образом, оператор и режиссёр вызывают нужное напряжение и адекватное любопытство зрителя, которое не теряется при сотом пересмотре — до того это здорово воплощено на экран в энергичном драйве ключевых персонажей «Пятого элемента». На протяжении всей картины Корбен Даллас практически в каждом кадре вызывает ироничную улыбку, местами переходящую в искренние лолы в ключе раскрытия этого блатного и заводного персонажа. И ближе к финалу картины по главной сценарной задумке из всех видов анонимности суперсекретной операции на «Флостон Парадайз» Люк Бессон в лучших традициях жанра выберет нарочитую огласку и мощный промоушен. Оголтелая беготня и беспорядочная стрельба в том числе в лучших традициях французского кинематографа — это визитная карточка режиссёра.
Все его знаковые боевики сделаны в подобной узнаваемой фирменной манере. В которой, например, в 50х годах прежнего века снимал своё популярное успешное коммерческое кино ещё один мастодонт французского кинематографа — Андре Юнебель серия фильмов о Фантомасе с Луи де Фюнесом. Что касается визуальной составляющей и эстетики картины. Люку Бессону не без помощи великолепных костюмов Жан-Поля Готье удалось в 90х годах прежнего века создать один из самых ярких и узнаваемых тандемов актёров и типажей. Можно с уверенностью здесь резюмировать: Йовович и Уиллис своей классной игрой и талантливой подачей воплотили на экран одну из самых топовых пар протагонистов в мировом кинематографе. Компания Kalisto Entertainment в 1998 году разработала и выпустила под лейблом Sony Interactive Entertainment одноименную компьютерную игру, в которой по сюжету ключевых событий фильма нарезали знаменитые треки «Пятого элемента».
Лилу и Корбен стали яркими героями скетчей и косплеев. И впечатались в память зрителя что называется «намертво». И здесь ёмко по поводу главного антагониста этой картины. Гэри Олдман в роли мистера Зорга встроен в сюжет просто идеально и отнюдь на банально. На протяжении всего динамичного действия этого заводного боевика он практически ни разу не пересекается с персонажами Корбена и Лилу. И держит он брутальную харизму своего персонажа в личной империи власти и тьмы на протяжении всей картины просто превосходно.
Знаменитый краткий диалог со священником земным покровителем Лилу — преподобным отцом и астрофеноменологом по сценарию картины прописан так классно и так чётко, что он невольно буквально с полоборота влюбляет в актёрскую игру Олдмана вне мелких и крупных пакостей его персонажа по сюжету «Пятого элемента». И одновременно даёт этому герою краткое ёмкое портфолио. Вито Корнелиус: Вы чудовище, мистер Зорг! Эмануэль Зорг: Я знаю. С лёгким налётом беспардонного безразличия и отъявленного нигилизма Гэри Олдман в шуточной манере пожмёт плечами на все мировые сентенции по поводу одиозной персоны своего персонажа. И кстати на плечи его колоритного типажа по задумке сценария Люку Бессону удалось возложить самые классные и заводные шутки, — короткие, как выстрел.
Люк Бессон и Гэри Олдман уже работали вместе в топовом «Леоне» 1994 года. И в нём в свою очередь пантеон актёров был очень мощный по силе своего обязательного послевкусия. Гэри Олдман в роли продажного полицейского на протяжении всего «Леона» был просто неподражаем в своём актёрском обаянии. Фанатичный поклонник Брамса, Шопена и Моцарта, эксцентричный Олдман, манерно заламывающий руки в ироничных и пафосных монологах по сюжету картины, составил в 1994м очень достойную компанию Жану Рено в роли Леона. Зрительское внимание на протяжении «Леона» всё время переключается в режим восхищённого восприятия их классного тандема: Гэри Олдман и Жан Рено. В похожей ритмике бешенной событийности Люк Бессон снимет и свою картину 1997 года по части наполнения этой истории сильными типажами.
И возвращаясь непосредственно к «Пятому элементу» и мистеру Зоргу. Его ироничное и классно брошенное «Этот ларец пуст. Антоним слова полон. Кто будет объяснять?.. Постоянно что-то разрушая, колоритный персонаж Олдмана вне всякого сомнения способствует расцвету жизни. Кто бы сомневался, — учитывая разнообразные межгалактические приключения ключевых героев «Пятого элемента».
И, быть может, именно оттого так уместно смотрится диалог Корбена и Лилу, цитатами которого Бессон очень талантливо согрел финальную часть этого фантастического боевика.
Отзыв: Фильм пятый элемент является для меня одним из самых любимых фантастических фильмов. И, конечно же, этому есть своё объяснение. Когда картина вышла в мировой прокат, она оказалась потрясающим сочетанием боевика, комедии и триллера.
В буквальном переводе название фильма звучит как «Пятая стихия» Премьера «Пятого элемента» в России состоялась 27 сентября 1997 года, то есть ровно 20 лет назад. Это ли не повод пересмотреть любимый боевик с Брюсом Уиллисом и Милой Йововичв главных ролях, насыщенный не только спецэффектами и юмором, но и прекрасным музыкальным сопровождением? Кстати, в 1998 году «Пятый элемент» был номинирован на «Оскар» в категории лучший монтаж звука». Напомним сюжет: каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Тогда Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу.
Мне чаще всего не нравятся его кинофильмы. Однако кинокартину под названием "Пятый элемент" я очень люблю. Пожалуй, это единственный кинофильм из фильмографии Люка Бессона, который я впервые посмотрела много лет назад и с тех пор много раз его пересматривала. Я бы не сказала, что сюжет в этой кинокартине шедеврально интересный. Да это в данном случае и не главное.