Пассажир: актеры и создатели фильма. Войти. Отзывы о фильмах. Пассажир (2018) — актеры, режиссер.
Во Владимирской области с 14 марта в большой прокат выходит военная драма «Позывной "Пассажир"»
трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. В фильме снялись несколько солдат, которые накануне съемок вернулись из зоны специальной военной операции, рассказал ТАСС режиссер картины Илья Казанков. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Мировая премьера фильма «Пассажир» состоялась ранее — 8 января 2018 года.
Пассажир (2018) — Актёры и роли
Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции.
Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки.
Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность. Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов.
В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня. Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем?
Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло? У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен.
В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься. Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней. Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю.
Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения.
Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона. Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей».
В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры. Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее. Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен.
Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать». Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях.
Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских. Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood. Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы.
Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился. Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены. Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места.
Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину». В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон. На съёмках фильма ПАССАЖИР нам пришлось продумать более сложную систему игры света и тени, как каждый предмет будет отражаться в зеркальных поверхностях, как свет будет падать на лица актёрам, находящимся внутри поезда и так далее.
Подготовка была очень серьёзной». К счастью, на съёмочной площадке работал знаменитый оператор Пол Кэмерон. Разрабатывая декорации, Бриджлэнд часто консультировался с Кэмероном, планируя расстановку осветительных приборов.
Свет, проникающий из окон, должен был быть максимально реалистичным. Кроме того, состав периодически заезжал в тоннели, и света внутри поезда должно было быть достаточно, чтобы интерьер не казался чересчур темным. Лампочки мы установили по всей длине вагона и могли, в случае необходимости, дать, скажем, три четверти мощности, чтобы сделать сцену немного темнее.
Работу лампочек внутри вагона мы координировали с осветительными приборами Пола. В целом, это была самая технологически продвинутая площадка из всех, которыми я только занимался в жизни, если учитывать сложнейшую систему освещения и подвесную камеру». Невероятная работа, проделанная Бриджлэндом и его командой, впечатлила всех актёров и съёмочную группу.
Лиам Нисон, фигурировавший чуть ли не в каждом кадре картины, говорит: «По сюжету поезд проезжает мимо моего дома в Нью-Йорке, так что я путешествовал этим маршрутом множество раз за последние двадцать лет. Вся наша съёмочная площадка представляла собой полтора вагона, поэтому было довольно сложно уследить, когда в каком вагоне происходит действие текущей сцены. Эти полтора вагона должны были играть роли всех вагонов состава, поэтому интерьер менялся очень часто.
Отдельно стоит упомянуть декорации станций, на которых останавливался поезд. Как вы понимаете, я знаю их очень хорошо.
Но правда оказывается настолько неожиданной и жуткой, что даже опытный сыщик не сразу соглашается в нее верить: преступников оказывается двое. Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.
И мы выполняли свою работу честно и до конца. Если мы не будем говорить об этой войне с позиции правды, пытаясь по кирпичику, по нюансам, по пазлам это время и эти события восстановить, за нас это будут делать другие - наши оппоненты, наши враги, которые будут искажать все, что было на самом деле", - сказал он. По словам артиста, "Позывной "Пассажир" - это картина о любви к Родине. Считает, что это в какой-то другой стране.
Не думали запустить свой проект, как это сделали многие ваши коллеги, - фестиваль, концерт, спектакль... У вас есть позиция, есть имя, есть все, чтобы получить поддержку по всем фронтам. Антон Шагин: Задумки есть. Но пока я не хотел бы распространяться на эту тему. Пока я работаю артистом, делаю то, что я могу делать хорошо. В конце концов это же тоже гражданская позиция - отдаваться на все сто любимой профессии. Я собираю деньги на Народном фронте, мы закупаем огромное количество военной техники, она безумных денег стоит, отвозим ее нашим воинам. Это тоже занимает немало времени. Я пишу стихи, которые требуют внутренней мобилизации, внутреннего сосредоточения, потому что слово всегда было и остается сильным оружием. Тогда давайте о поэзии. Поэт сегодня в России снова больше чем поэт? Или роль так называемой Z-поэзии в современном культурном процессе преувеличена? Антон Шагин: На мой взгляд, она недооценена. Сегодня как никогда нужно больше давать современным поэтам площадки для выступлений, больше печатать стихи - и военную, пгражданскую лирику, и любовную. Целая плеяда поэтов вышла сейчас на первый план, это совершенно изумительные художники слова: Анна Долгарева, Татьяна Коптелова, Дмитрий Ларионов, Олег Демидов, перечислять можно долго. Ощущают ли они необходимую поддержку со всех сторон - большой вопрос. Сегодня и у либералов, и у турбопатриотов в моде взаимные претензии или "доносы"... Антон Шагин: Нет, я говорю не про доносы, не про репрессии. Я про равнозначное распределение средств на создание фильмов, произведений литературы, живописи, театральных постановок. Повторю: равнозначное. Конечно, после двадцати с лишним лет, исключавших патриотическое влияние на нашу культуру, вставать на новые рельсы сложно, но это возможно. Этой весной должна выйти ваша новая книга "Шагомер" - о чем она? Антон Шагин: В книгу войдут стихи, написанные с 2019 по 2023 годы. Это то, через что прошел я сам, через что прошла моя душа, это мой путь. Недаром - "Шагомер". Здесь зафиксированы переживания, поиски, открытия. В книге будут не только мои стихи, но и мои рисунки, по-настоящему авторский сборник. Кроме того, в этом году выйдет моя детская книга стихов, она фактически уже готова. Вы примерный семьянин, заботливый отец двоих детей.
Пассажиры: актеры и съемочная группа
Она говорит ему, что поезд оснащен скрытыми камерами, и что он смотрит наружу, где он видит, как Уолта толкнули перед движущимся автобусом и убили. Майкл ведет кондуктора и сообщает, что планирует обыскать сумку женщины. Мужчина немедленно выходит из машины, и Майкл следует за ним, но мужчина нападает на него, и Майкл устанавливает на него трекер. Мерфи перезванивает и объясняет, что Принн является ключевым свидетелем предполагаемого самоубийства городского чиновника Энрике Мендеса, что заставляет Майкла понять, что Принн будет убит, а Майкла подставят. В заброшенном вагоне Майкл обнаруживает тело человека, на которого он установил трекер, и значок, подтверждающий, что он был агентом ФБР. Звонит Джоанна, отчитывая Майкла за то, что тот указал не на того человека, и предупреждает, что другой пассажир сообщил о своих подозрительных действиях в полицию, которая останавливает поезд для расследования. Майкл прячется с трупом под каретой, но теряет 25000 долларов.
Нарушив кондиционер в поезде, он заставляет оставшихся пассажиров сесть в последний вагон и понимает, что другой пассажир, Оливер, убил агента ФБР.
Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла. Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо. В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим. Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу. Сюжет нарушает канон за каноном, причем не в самом хорошем смысле.
Например, понять, почему главный герой подозревает только тех, кого ни разу не видел в поезде, решительно невозможно. Возможно, кого-то удивит заключительный сюжетный трюк — хотя по всему видно, насколько он запаздывает. В итоге зритель получает стандартный, как джентльменский набор к 23 февраля, боевик — разве что оснований верить в то, что герои Нисона способны долго выдерживать сильные удары по голове, ножевые и пулевые ранения, становится все меньше. Конечно, актер отлично насобачился изображать в концовке вздох смертельной усталости — мол, все это время он вел себя подобно тем людям из научно-популярных передач, способным в особенно экстремальные минуты мобилизовать все силы и поднимать руками грузовики.
Лиам Нисон и Сэм Нил оба были претендентами на роль Джеймса Бонда в «Золотом глазе» 1995 , которая в итоге досталась ирландскому актеру Пирсу Броснану.
Нил был также рассмотрен для Бонда в Живущих Дневных светах 1987. Кроме того, оба актера снялись в фильме Стивена Спилберга в 1993 году Список Шиндлера 1993 и Парк юрского периода 1993.
Майкл выходит из вагона вслед за негром с футляром, парень говорит Майклу, что, возможно, он и есть тот человек, о котором шла речь. Майкл предлагает ему свою помощь и просит открыть футляр, в котором действительно лежит гитара. Майкл предлагает забаррикадироваться в первом вагоне, а затем достаёт небольшой пожарный топорик из ящика около двери. Парень достаёт из-за пояса пистолет и говорит, что он вовсе не Прин, однако Майкл понимает это раньше, потому что гитара — для левши, а пистолет тот держит в правой руке. В возникшей драке Майклу удаётся сперва избить киллера гитарой, а затем выкинуть из вагона под проходящий по соседним путям поезд. Позвонившая Джоанна приказывает Майклу самому убить свидетеля, иначе убьют его семью. Майкл возвращается в последний вагон. На станции Гаррисон с несколькими пассажирами выходит брокер, остаётся лишь медсестра.
Макколи думает, что она и есть «Прин». Он забирает её телефон, на который постоянно кто-то названивал, однако находит там лишь сообщения от её парня, с которым, по словам медсестры, они сегодня крупно поссорились. Майкл в растерянности, он нашёл и проверил шестерых неизвестных пассажиров: двое мертвы, ещё трое не являются свидетелями и один вышел в Гаррисоне. Только сейчас он понимает, что брокер сидел рядом с девушкой в наушниках и пересел на её место, когда она ушла. Поэтому её билет торчал из спинки его сидения, и Майкл решил, что тот едет в Колдспринг. У двери вагона Майкл находит девушку в наушниках, читающую роман Алая Буква, главную героиню которого зовут Эстер Прин. Звонит Джоанна и приказывает Майклу убить Прин, но тот снова отказывается. Взбешённая Джоанна говорит, что её боссы могут убить кого угодно и им очень нужна смерть свидетеля. Когда Майкл пытается узнать, кем являются её боссы, та бросает трубку, сказав Майку, что он сам сделал свой выбор и теперь все умрут. Майкл, угрожая пистолетом, приказывает кондуктору дернуть стоп-кран, однако в результате взрыв разносит кабину машиниста.
Тормоза не работают, поезд проезжает Колдспринг на полном ходу, к полному недоумению фэбээровцев, ожидавших свидетеля на платформе. Кондуктор Сэм говорит, что на повороте у Бикона на такой скорости поезд точно сойдёт с рельс. Майкл предлагает отцепить последний вагон, и вместе с Сэмом ему удается это сделать, однако цепь не дает вагону отцепиться полностью. Майкл вместе с Сэмом запрыгивают обратно в поезд. Они перебивают цепь топором, и когда поезд входит в поворот и сходит с рельс, Майкла отбрасывает в последний вагон, а Джексон удерживает его от падения на пути. Последний вагон сходит с рельс, но удачно останавливается. В панике люди пытаются выбраться из вагона, но Майкл удерживает их, несколько раз стреляя в воздух. Он говорит, что ещё ничего не кончено и, возможно, убийцы могут быть рядом. Люди заклеивают окна вагона мокрыми газетами, а сам Майкл расспрашивает свидетельницу Софию, зачем кому-то нужна её смерть. Девушка говорит, что видела, как двое полицейских убили Энрике, и даже пересказывает слова одного из них, что «нет никакого благородства».
Поэтому она обратилась в ФБР, а не в полицию.
Фильм «Пассажир» смотреть онлайн
Боевик, фильм. Режиссер: Жаума Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Ещё вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц. это попытка достучаться до неопределившихся в своей позиции по отношению к специальной военной операции, заявил в интервью РИА Новости актер, исполнитель главной роли Антон Шагин. Актер признался медикам, что думает о них с большой любовью и уважением. Пассажиры: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Дженнифер Лоуренс. Смотрите фильм «Пассажир» на собственном канале Триколора «Кино UHD» в воскресенье, 14 ноября, начало в 20:50. Кто играет главную роль в фильме "Пассажир": Список актеров.
Пассажир (фильм 2018)
Продюсер проекта отметил, что часть средств от проката будут потрачены на нужды российских военнослужащих. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Майклу необходимо выяснить, кому из пассажиров он может доверять. Он пытается обогнать время, чтобы раскрыть тайну, обнаружить убийцу и обезопасить железнодорожный состав и пассажиров.
Роли второго плана В помощь Лиаму Нисону продюсеры пригласили как звёзд мировой величины, так и новичков в кинематографе. В конце рабочего дня Майкл уходит из офиса и садится на поезд, направляясь домой. Ему предстоит рассказать семье о том, что он потерял работу, и им грозит неизбежное банкротство. В кресло напротив садится женщина, которую раньше Майкл никогда в этом поезде не видел.
Она представляется Джоанной и без лишних разговоров предлагает Майклу необычную сделку: у неё украли нечто ценное, и воришка находится в поезде. Если Майкл сможет найти его, Джоанна его щедро вознаградит. Фармига вспоминает, как она попала на этот проект: «Жаума прислал мне электронное письмо со словами: «Не хочешь ли прокатиться в поезде с Лиамом Нисоном? Вообще, мне очень понравилось то, как в фильме поднимаются вопросы морали.
Майкл великолепно сыграл роль Фауста и вскоре очень пожалел о том, что принял предложение таинственной незнакомки. Джоанне досталось амплуа искусительницы, которая заманивает несчастного в ловушку и весь фильм играет им, как марионеткой». Подобная роль потребовала от Фармиги активизации всех творческих резервов. Она воплощение и добродетели, и порока, в буквальном смысле встряхивает человека, выдёргивает его из повседневной рутины.
Мы все рано или поздно сталкиваемся с дилеммами, которые проверяют нас на морально-нравственные устои, и Джоанна — мастер создавать подобные дилеммы. Я не думаю, что она — дьявол; напротив, Жаума говорит: «Она — Бог! Его выгодно отличает от других режиссёров то, что он работает за камерой и всё время на виду, он всегда готов помочь. Поэтому даже если фильм масштабный и внушительный, тебя не покидает ощущение камерности.
Это делает съёмочный процесс очень интимным». Кольет-Серра убеждён, что Фармига составила идеальную пару Лиаму Нисону. Больше того, мне хотелось свести на одной площадке Веру и Лиама. Я буквально умолял её взяться, она великодушно согласилась и, надо сказать, справилась с работой идеально».
Видеть её и Лиама вместе в одном кадре очень интересно». Разумеется, актрисе очень импонировала работа с Нисоном в кадре. В нем есть все, что я так люблю и ценю в мужчинах — он силен, неутомим, добр и открыт. У него большое сердце и пытливый ум.
Лиам очень раним, но при этом крепко стоит на ногах. Его хочется крепко-крепко обнять. Он такой классный! Она удивительная актриса, никогда не знаешь, открыла ли она все карты тебе или в запасе есть ещё секретное оружие.
Работает ли она в полиции? В ФБР? Хороший она персонаж или плохой? Все это она держит глубоко внутри.
Она всегда была в моем персональном списке актрис, с которыми мне хотелось бы поработать». Вера невероятно талантливая и разноплановая актриса, она играла и положительных, и отрицательных героинь. Всё своё мастерство она вложила в образ Джоанны — искусного кукловода, дёргающего главного героя за ниточки. Она настолько тщательно скрывала свои эмоции, что ты нипочём не догадаешься, хорошая она или плохая.
Это было очень важно для всего фильма, поэтому мы все очень благодарны ей за талант». На роли второго плана Жаума Кольет-Серра подыскивал актёров, которые могли бы вжиться в роли персонажей разных социальных слоёв. Пассажирский поезд доставляет ньюйоркцев из пригорода в финансовый центр города. По пути в общие вагоны садятся самые разные люди, первого класса нет, поэтому представители всех социальных слоёв едут вместе.
Мне крайне важно было подчеркнуть, что Майкл принадлежит обеим граням социального мира — он работает в финансовом районе, но при этом он обычный человек. Вполне возможно, в прошлом он трудился на менее престижной работе, чтобы прокормить свою семью и дать ей все самое лучшее. Неожиданно его увольняют, и с работой он теряет и надежды на завтрашний день. Он садится в поезд по пути домой и наблюдает за пассажирами — каждый из них переживает свою личную драму.
Все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма». К отбору актёров второго плана Кольет-Серра подошёл очень тщательно. Из сотни находившихся в поезде человек подавляющее большинство — обычные люди. Майклу приходится заручиться поддержкой тех, кто может ему помочь и кому он сам может доверять.
Один из них — Уолт Джонатан Бэнкс , знакомый Майкла по этому маршруту; другой — Тони Энди Найман , обычный парень из Нью-Йорка, который одалживает главному герою фильма телефон. Все прочие попадают под подозрение, включая студентку Гвен Флоренс Пью ; Дилана Киллиан Скотт , украшенного татуировками молодого человека, которого Майкл вспоминает с большим трудом; Винса Шазад Латиф , типичного брокера с Уолл-Стрит; громилу-строителя Джексона Роланд Мюллер ; Оливера Кобна Холдбрук-Смит , измученного парня с гитарным кофром в руках; и Сэма Колин МакФарлэйн , кондуктора на этом маршруте. Кольет-Серра счёл необходимым окутать некоторых спутников Майкла ореолом таинственности, чтобы главный герой вместе со зрителями терялся в догадках, кто причастен к этой опасной игре. Все они оказываются связаны сюжетом фильма, и очень важно знать, о чем они думают и что собираются предпринять.
Детектив Фильм Анатолий Кузнецов в детективе «Уснувший пассажир». На затерянном в степи аэродроме совершает непредвиденную посадку самолет, следующий рейсом из Москвы в Сингапур — столицу одного из азиатских государств. Пока экипаж производит ремонт, пассажиры прогуливаются неподалеку. Вскоре в салоне воздушного судна находят труп иностранного туриста, летевшего первым классом.
Исполнитель главной роли Антон Шагин отметил, что съемочная группа стремилась к максимальной достоверности. И мы выполняли свою работу честно и до конца.
Если мы не будем говорить об этой войне с позиции правды, пытаясь по кирпичику, по нюансам, по пазлам это время и эти события восстановить, за нас это будут делать другие - наши оппоненты, наши враги, которые будут искажать все, что было на самом деле", - сказал он. По словам артиста, "Позывной "Пассажир" - это картина о любви к Родине.
Фильм о событиях в Донбассе с брянским актёром Шагиным выйдет в прокат 14 марта
Смотреть онлайн фильм Пассажир (The Commuter, 2018) в онлайн-кинотеатре Okko. Пассажир. Смотрите в эфире на телеканале Кинохит 22 апреля, понедельник в 06:20 23 апреля, вторник в 22:30 25 апреля, четверг в 10:10. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Пассажир (2018)», интервью с актерами и создателями. Интересные факты.
Пассажир (2024), новинка Российского кино.
Итак, главный герой, страховой агент Майкл МакКоли, будучи человеком в солидном возрасте, пытается удержать на плаву семью, много и честно работая. В итоге его неожиданно увольняют в самый неподходящий для этого момент. Обсудив ситуацию за бокалом-другим с бывшим напарником и покачав с ним головами по поводу того, что лихие пришли времена, Майкл отправляется на привычной электричке домой — расстраивать новостями супругу. Тут начинаются очень странные дела, в результате которых главный герой сначала неожиданно становится гораздо богаче, а следом попадает в переплет, из которого, как водится, далеко не всякому под силу выбраться живым. Наш Майкл, понятное дело, получит лишь несмертельные повреждения, зато спасет себя, семью и всех вокруг: в этом даже спойлера нет, согласитесь. У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад. Опомниться постановщику удается только в самом конце, где он суетливо громоздит один хэппи-энд на другой — иначе зритель остался бы в окончательном недоумении насчет того, за что, собственно, пенсионер Майкл разбивал вагонные окна чужими головами, да и своей тоже. День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно. Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование. Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб.
Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции.
Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Антон Шагин регулярно посещает Донбасс и привозит российским военнослужащим гуманитарную помощь. Его брат сейчас находится в зоне СВО. Темы: актер , Антон Шагин , донбасс , фильм Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
По словам актера, фильм «Позывной «Пассажир» нужен для того, чтобы показать правду о событиях на востоке Украины в 2015 году. Продюсер фильма Максим Королев заявил, что часть прибыли от проката фильма будет направлена на помощь бойцам в зоне СВО. Фильм «Позывной «Пассажир» выйдет в широкий прокат 14 марта.
Фильм «Позывной «Пассажир» с актёром Михайловым выйдет в прокат 14 марта
Премьера фильма «Позывной «Пассажир» (16+) о событиях на Донбассе состоится в кинотеатрах России 14 марта. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ем.
«Пассажир» Крис Пратт на Европе Плюс. ВИДЕО!
Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Концерты. Вести недели Актеры в фильме "Позывной "Пассажир" перенесли личные воспоминания на экран. На выставке-форуме «Россия» прошла премьера фильма «Позывной «Пассажир» о первых ополченцах Донбасса, снятого по роману Александра Проханова «Убийство городов», сообщает ТАСС.