Новости отзывы лада гранта автомат

вот почему то именно с АКПП гранта не похожа на гранту с механикой, ощушения только положительные, немного покатаешься и поймешь её, уж очень умная и правильная. Lada Granta FL оснащается автоматом только в паре с двигателем 1,6 литра, мощностью 98 л.с. (так называемый Приоровский мотор).

Отзывы лада гранта автомат

Отдельно стоит отметить, что машиной с коробкой-автомат управлять намного комфортнее, чем механикой. Силовая установка автомобиля не претерпела каких-либо изменений, двигатель демонстрирует хорошую тягу, но потребление топлива у него достаточно высокое — порядка 10 литров на 100 километров пути в смешанном цикле. Мотор 16 клапанный, аналогичные устанавливаются на «Лада Веста». Заливать в бак нужно 95 бензин, и на это есть две причины — так указано в тех. Машина будет ехать гораздо лучше, а разница в стоимости не принципиальна.

Недостатком можно назвать вибрации на руле. Подвеска отличного качества, добавить больше нечего. Позволяет комфортно преодолевать все неровности, и на протяжении 6 лет использования владельцу совсем не пришлось проводить в ней какие-либо ремонтные работы.

Логан хорош своей подвеской, но все зависит от условий эксплуатации, у меня после двух лет ходовая уже начала потихоньку сыпаться. Обозначу проблемы, которые на мой взгляд в Гранте можно было бы доработать. Водительское сидение не очень удобное, спина болит, стараюсь сам за рулем не ездить, на пассажирском сидении еще можно как-то устроится. Движок, хорош только в городе, на трассе его явно не хватает, особенно в паре с автоматом. Поведение машины на скорости напрягает, постоянно приходится подруливать, опять же если сравнивать с предыдущими ВАЗами Гранта существенно выигрывает, но на Логане было гораздо комфортнее. Про мелкие недостатки не буду писать, понятно, что машина бюджетная и ждать изысканного интерьера, классной шумоизоляции и спортивной динамики не стоит, но зато есть к чему стремиться. Их плюсов отмечу хорошую работу автомата, работает очень плавно, респект российским инженерам, таки смогли не испортить японский агрегат.

Дополнительно были установлены: полная шумоизоляция; дорогое музыкальное и видео оборудование; дорогие шины и диски для комплекта зима-лето. Соответственно, денег было вложено немало. Поэтому спустя несколько месяцев, обнаружив периодическую ощутимую вибрацию при переключении на режим драйв в пробке, автовладелец отправился в сервисную службу за помощью и разъяснением. Оказанная первичная помощь принесла свои результаты — автомобиль перестал издавать вибрационные шумы. Но неприятный осадок остался от того, что заводская сборка потребовала столь скорого вмешательства. Комплектации Коробка автомат доступна только в комплектациях «Норма» и «Люкс». И этот факт не мог не отразиться на дизайне интерьера. Например, для модификации «Норма» подушка безопасности укомплектована в количестве двух штук — одна для водителя, другая для пассажира. Для модификаций «Норма» и «Люкс» открыты практически все категории в разделе Комфорт, чего нельзя сказать о комплектации «Стандарт». Владелец комплектации «Люкс» будет благодарен производителям за: возможность регулировки руля по высоте; гидроусилитель руля; стеклоподъемники передние и задние последние отсутствуют в комплектации «Норма» ; замок бака топлива; климатическая система. Расход бензина на автомате и механике Не можем не коснуться в нашем обзоре такого аспекта эксплуатации Лада Гранта автомат, как достаточно большой расхода бензина.

Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность. Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя. Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями. Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка. В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель. Рейлинги и легкосплавные диски положены всем Кроссам, а датчики парковки в заднем бампере — только самой дорогой комплектации Luxe. Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия. На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1. В ходе создания этого материала ни одна Гранта не пострадала. После такого прыжка подвеска даже не замыкается на буферы сжатия. А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем. Не в пример лучше работает привод в универсале с «роботом». В работе подвески отличий не замечено.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Тормозная система
  • ЛАДА ГРАНТА FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ
  • Отзывы о «Лада Гранта» на автомате, плюсы и минусы АКПП
  • Лада гранта автомат плюсы минусы
  • Видео обзор Отзывы лада гранта автомат отзывы

Лада гранта автомат плюсы минусы

Что касается топливных аппетитов Лада Гранта с АКПП, то они сопоставимы с расходом на машинах с механической «коробкой» и вполне позволят уложиться в паспортные 7,8 литра на сотню километров. Ладу Гранту купили в 2018 году. Выбор был сделан в пользу Гранты с четырёх ступенчатой автоматической коробкой передач производителя Jatco для удобства вождения супруги, хотя я и сам больше предпочитаю автомат в городских условиях. АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за ответы и отзывы. от пользователя (Andreika@) - Форумы Нижнего Новгорода. В подвеске LADA Granta подводных камней практически нет.

Лада гранта автомат плюсы минусы

Основными конкурентами Granta на рынке выступают Changan Alsvin с ценой от 1,75 млн рублей и Solaris HS, стоимость которого начинается от 2 млн рублей. Новая Granta также будет конкурировать с обновленной Lada Vesta NG, оснащенной китайским вариатором и предлагаемой по цене 1,58 млн рублей. Евгений Житнухин, руководитель дилерского направления маркетплейса Fresh, выразил озабоченность по поводу замены коробок передач. Официальные поставки комплектующих прекращены, и, по его словам, дилеры могут получить ограниченное количество трансмиссий Jatco от АвтоВАЗа для ремонта и обслуживания автомобилей.

И, конечно же, производитель уверяет а мы со своей стороны можем это подтвердить , что показатели выхода из строя АКПП должны быть минимально низкими. Однако некоторые отрицательные отзывы владельцев Гранта автомат связаны прежде всего с дополнительным шумом, который появляется спустя несколько месяцев использования автомобиля. Выбор свой он делал спустя длительные периоды раздумий и анализа различных предложений на рынке. Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии. Приобретенный автомобиль сам по себе новинка не остался у хозяина в том же 2013 году без обновок. Дополнительно были установлены: полная шумоизоляция; дорогое музыкальное и видео оборудование; дорогие шины и диски для комплекта зима-лето. Соответственно, денег было вложено немало. Поэтому спустя несколько месяцев, обнаружив периодическую ощутимую вибрацию при переключении на режим драйв в пробке, автовладелец отправился в сервисную службу за помощью и разъяснением. Оказанная первичная помощь принесла свои результаты — автомобиль перестал издавать вибрационные шумы. Но неприятный осадок остался от того, что заводская сборка потребовала столь скорого вмешательства.

Комплектации Коробка автомат доступна только в комплектациях «Норма» и «Люкс».

Автомат кстати 4-ступенчатый, прокатись на тест-драйве. Передачи длинноватые.

Отзывы владельцев Лады Гранты с коробкой автомат. Являясь владельцем автомобиля Лада Гранта с автоматической коробкой уже второй год. Совершенно не пожалел, что приобрёл эту машину. Она обладает неплохим дорожным просветом, хорошей плавностью хода, двигатель на 98 лошадок меня полностью устраивает. Для меня очень комфортный руль и прекрасная управляемость. Фары замечательно светят, как и ходовые огни. Печка работает отлично, как и кондиционер. Сиденья для меня лично комфортные, высокая посадка, всё сделано эргономично и удобно, руль можно отрегулировать по высоте. Стеклоподъемники спереди с электроегулировкой.

О безопасности также обеспокоились, есть две подушки для водителя переднего пассажира. Нравится, что боковые зеркала крупные, обзорность прекрасная! Багажник объёмом почти на 500 л. Коробка передач отлично работает, да это у меня был Форд Фьюжен с четырехступенчатой коробкой, так здесь она ничем не уступает ему, а даже превосходит. К тому же намного лучше, чем автоматы на французах. Так что этот автомобиль по всем показателям превзошел своих предков типа Приоры и Калины, а уж я на них тоже поездил немало! Здесь тормозной путь на 40 на скорости под СТО примерно 42 м. Вообще мне машина досталась со многими импортными узлами и деталями, например, кондиционер и АКП, а также сцепление, гур и т. Средний расход топлива радует, в начале был около 9 литров, потом после обкатки уменьшился до 7. На сотню.

Недостатки конечно тоже имеются, например, замки сзади на дверях и у багажника плохо сделаны, нужно приложить усилия чтобы закрыть. Стандартные шины среднего качества. Бортовой компьютер иногда грешит показателями. Шумоизоляция конечно ещё страдает особенно, если вы до этого поездили на импортном автомобиле, но проблемы с шумкой довольно быстро решаются в любом автосервисе.

LADA GRANTA (автомат) или LADA KALINA 2 (автомат)

➤ отзывы о ладе гранта автомат - плюсы и минусы данной машины Честный и подробный отзыв про Lada Granta на автомате. Здравствуйте!
О LADA Granta с АКПП рассказал Олег Храмков » ЛАДА Гранта (LADA Granta) Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.
Лада гранта акпп отзывы 2021 Что думают владельцы автомобиля ВАЗ (LADA) Granta I рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Лада-гранта с коробкой автомат Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом!
лада гранта лифтбек автомат отзывы владельцев. Лада гранта лифтбек акпп отзывы 58, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Отзывы владельцев Lada Granta

Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения - AvtoAdviser Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа «автомата» оставляет только положительные впечатления.
Отзывы владельцев Lada Granta Была Гранта на автомате 2014 года, ездила жена ну и я иногда давал ей просраться, аппарат отличный 4 года проблем небыло на 56000 поменял масло и фильтр в коробке, на 25000 сменил прошивку на евро 2, вообще огонь.
Лада гранта автомат: отзывы владельцев о внешнем виде и начинке Lada Granta Liftback – автомобиль для тех, кому просто нужно перемещаться из точки «А» в точку «Б» за минимальные деньги.
Лада-гранта с коробкой автомат лада гранта отзывы реальных владельцев. Базовое оснащение Lada Granta скромное, т.к. это самая доступная машина на российском рынке.
Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать? неплохо делают, так и лады последние вполне приличные (веста, икс-рей, гранта), зато вот у рено автомат сразу на берегу заявляют расход бензина 12 л, т.е. по факту в городе все 15 будет.

Какой автомат стоит на Lada Granta FL

На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3). Lada Granta FL оснащается автоматом только в паре с двигателем 1,6 литра, мощностью 98 л.с. (так называемый Приоровский мотор). Бюджетник Lada Granta вновь стал доступен с автоматической трансмиссией, однако таких машин хватит не всем желающим. АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Отзывы Лада Гранта автомат. Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки.

Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет?

Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом! Lada Granta FL оснащается автоматом только в паре с двигателем 1,6 литра, мощностью 98 л.с. (так называемый Приоровский мотор). Отзывы об АКПП «Лада Гранта» говорят о ее достоинствах. Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2018 г.в. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Именно АКПП стала новостью, которая в мгновение ока облетела всю страну. Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа «автомата» оставляет только положительные впечатления.

Особенности коробок передач Лада Гранта

Срочно помогите ЛАДА Granta АКПП - обсуждение на форуме - страница 4 Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии.
«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности По поводу рекламы и сотрудничества пишите на вотсап +7(988)-644-2666 (Джамал) _ LADA GRANTA FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ #mercedes #merc #ml55 #мерседес #bmw #бмв7 #bmw7series #дагестан.
Локомотив — Авторевю Отзыв владельца автомобиля Лада Гранта 8 клапанная на автомате 2014.

Длительный тест Lada Granta: итоги

Итоги Lada Granta автомат — это не просто рядовая модернизация, это уже следующий уровень развития. Чувствуется, что не только заводские художники с интерьером поработали, а и инженеры. Жёсткий пластик? Да у конкурентов за ту же цену он не лучше. Зато какой багажник! Внешность не супер, особенно задок, но, думаю, к дизайну привыкнуть можно. А то, что малоудобные сиденья имеют лишь 2 регулировки, так это давно стало законом жанра. Вон и в Renault Duster они не были самыми выдающимися, но стоимость позволила закрыть глаза на такую мелочь. Насколько востребована малолитражка, причём самая дешевая модель ВАЗ, с автоматической коробкой — вопрос спорный и на это сможет ответить только время.

Да,и к стати если вы знаете расход машины на сто километров и объем топлевного бака то легко сможете вычеслить на сколько километров вам хватит проехать если заправить полный бак. Но в новых моделях машине есть бортовой компьютер он сам вычислит вам и даст это число. Как же разгоняется автомобиль Лада Грант : вы знаете разгон до сотни является показателем работы машины,и все зависит от самой модели автомобиля. Некоторые берут разгон от десяти и до петнадцати секунд,а некоторые типо спорт автомобиля всего могут разогнаться за каких-то четыре секунды. А что касается нашей модели машины то сотню она наберает за десять - четырнадцать секунд. Это довольно таки хороший показатель автомобиля. Что касается самого двигателя,то все автомобилисты знают что чем больше объем двигателя тем мощнее является машина. Объем двигателя выражают в кубических сантиметрах или же в литрах,кто как привык. Так вот ,объем двигателя Лада Гранта один и шесть литров,а мощность от восьмидесяти до сотни.

Весь гидроблок крайне редко выходит и строя. Его замена может потребоваться, когда пробег перевалит за 400-500 тыс. При этом на пробеге в 70-100 тыс. Обычно это вызвано грязным маслом и частыми перегревами. При пробеге более 120 тыс. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой повреждения корпуса поддона. Он может замяться от удара камнем, несмотря на наличие защиты днища и приличный клиренс Лада Гранта. Фрикционы изнашиваются в зависимости от агрессивности стиля езды. Их замена в нормальных условиях требуется при достижении 150-250 тыс. Также во время проведения ремонта желательно установить новые тефлоновые кольца. Наиболее он заметен при включении второй передачи. В дальнейшем хруст начинает сопровождаться недостаточно четким переключением между скоростями. Несмотря на доработку шестеренок и валов МКПП начинает выть, когда пробег преодолевает 130 тыс. Иногда виновником постороннего звука является подшипники. Пробег между капитальными ремонтами составляет 250-400 тыс. Приобретение новой или контрактной трансмиссии целесообразно если пробег родного узла перевалил за миллион км. Также покупка обоснована, если установленный агрегат имеет сильные деформации, вызванные перегревом или существенным механическим воздействием. Стоимость новой МКПП составляет 26-333 тыс. За контрактный вариант потребуется заплатить от 12 тыс. Новый автомат стоит 50-65 тыс.

Только расход топлива возрастает до кроссоверных значений. Если же никуда не торопиться, то Granta начинает потреблять на литр-полтора меньше, настройки руля перестают пугать, а езда начинает приносить удовольствие. Спасибо хорошей шумоизоляции и отличной плавности хода. Вторая причина полюбить Granta Liftback — грузоперевозки. Аккуратный багажник пусть и не рекордного размера, а крючков и петелек в нем маловато, но на фоне Hyundai Solaris и KIA Rio он все равно куда удобнее. Главным раздражителем выступает жестко закрепленная полка, которую нужно демонтировать с помощью отвертки, но перевозке четырех зимних колес она не помешала. Более того, в отличие от Приоры, механизм складывания больше не требует излишних усилий. И подушка откидывается легко, и спинка складывается легким движением руки, и подголовники вынимаются без заеданий. Увы, высоким водителям придется потесниться. Мне рост 186 см пришлось сдвинуть на пару щелчков водительское кресло вперед, чтобы подушка встала вертикально, а спинка легла «в горизонт». Впрочем, после того, как диван был уложен, сиденье удалось сдвинуть на щелчок назад.

«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности

Судя по всему, столько осталось нужных компонентов на складах. Возрожденная Lada Granta Sport. Цены объявят ближе к старту продаж, хотя может быть, что АвтоВАЗ не станет широко анонсировать возобновление продаж, ведь количество данных автомобилей сильно ограничено.

В задней части изменений не так много - изменилась крышка багажника, бампер.

Кроме того, госномер переехал с бампера на крышку багажника, что позволило несколько визуально облегчить корму автомобиля. Ранее мы уже публиковали впечатления от тест-драйва седана Lada Granta на механике. Lada Granta FL оснащается автоматом только в паре с двигателем 1,6 литра, мощностью 98 л.

В качестве автомата выступает проверенная 4-ступенчатая трансмиссия фирмы Jatco. В отличие от АМТ, это не робот, а классическая автоматическая коробка передач, со всеми ее плюсами и минусами. У автомата есть традиционные режимы P паркинг , N нейтраль , D движение вперед , R задний ход.

Есть также режимы 1 и 2, в которых автомат не переключается выше 1-й и 2-й передач соответственно. Эти режимы бывают нужны при движении на малой скорости. Есть и кнопка «Овердрайв», которая отключает включение высшей передачи — удобно при необходимости быстро совершить обгон на трассе.

При объеме 1. Для отечественной машины это в принципе немного, а вот с учетом того, что в ее создании активно участвовали Renault и Nissan - получается многовато. Конечно же, "Гранта" имеет свои недостатки, но несмотря на все минусы, большинство покупателей ВАЗовских новинок ею вполне довольны об этом уже можно говорить, поскольку есть экземпляры, чей пробег «пересек» отметку в 100 тыс. Многие скептики объясняют популярность отечественных моделей исключительно покровительством президента некоторые говорят даже о его рекламной компании.

Доля правды в этом мнении наверняка присутствует, но ведь владельцы "Лада Гранта" автомат отзывы пишут самостоятельно, уже без помощи первых лиц государства. И в них довольно много позитива. Конечно, машину пока еще называют «сыроватой» - у нее есть масса мелких недостатков, но с ними вполне можно мириться за такую цену.

Даст Бог будем ездить пока на ней. Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул глухой шум при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина. Отзыв о Лада Гранта 1. Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ: — Расход топлива. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.

До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные. Теперь минусы: — Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа. MT 2019 года.

Лада гранта акпп отзывы 2021

Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП. Устанавливать их будут на автомобили семейства Lada Granta с 1,6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Реальный владелец автомобиля Лада Гранта автомат рассказывает свой видео отзыв об автомобиле, а также о работе дилера. Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. По поводу рекламы и сотрудничества пишите на вотсап +7(988)-644-2666 (Джамал) _ LADA GRANTA FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ #mercedes #merc #ml55 #мерседес #bmw #бмв7 #bmw7series #дагестан.

1 комментарий: Лада Гранта автомат, отзывы

  • История покупки
  • Автомат на Гранте. | Пикабу
  • Комплектации Lada Granta
  • ЛАДА ГРАНТА FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ | karimula | Дзен
  • Отзыв про Отзывы лада гранта автомат
  • Опыт владения Lada Granta с АКПП

Заведи свой блог

Преимущества авто — обзорность и вместительность. Базовое оснащение Lada Granta скромное, так как это самая доступная машина на российском рынке. Но за доплату можно получить немало дополнительных опций: две подушки безопасности, централизованную блокировку замков, климатическую систему, регулировку положения руля, бортовой компьютер, электропакет, подогрев стекол, зеркал и кресел, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем, датчики света и дождя. Сиденья Передние кресла высокие, с подушками средней длины. Главный недостаток задней части «Гранты» — слишком узкое пространство у дверей внизу, поэтому садиться и выходить неудобно. Но эта особенность нужна для подштамповки пола под 50-литровый бензобак. Сзади поместятся два взрослых человека и ребенок. Если сложить кресла, можно перевезти объемный груз и не потеснить водителя и пассажира спереди.

Клиренс высокий, как у большинства отечественных авто.

В стандартном положении под днищем остается 190 мм. Такая посадка и длинноходная энергоемкая подвеска позволяют легко ездить по разбитым неровным дорогам. Компоновка платформы осталась классической. На передней оси есть независимые стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — упругая полунезависимая подвеска. Тормоза «бюджетные»: впереди дисковые механизмы с вентиляцией, сзади — барабаны. Интерьер Салон Lada Granta просторный и комфортабельный, с хорошей шумоизоляцией. Преимущества авто — обзорность и вместительность.

Проблемы АКПП. Автомат Лада Гранта по качеству больших нареканий не вызывает, если трансмиссии и требуется ремонт, то в основном по вине водителя: в результате пробуксовки сгорают фрикционы; после перегрева начинают подтекать прокладки и сальники; при наезде на препятствие пробивается поддон АКПП, и тогда уже точно требуется основательный ремонт. У автовладельцев больше претензий к эксплуатационным характеристикам «автомата» — повышенное потребление топлива, вялый разгон автомобиля, подергивания во время переключения передач при динамичной езде. Основой механической части новой АМТ 2182 послужила коробка 2180, вместо тросов, а также стандартных для «механики» блока педалей и сцепления здесь установлен электромеханический привод КПП мехатроник германской фирмы ZF. Роботизированная коробка идет только в паре с мотором ВАЗ-21127 106 л. РКПП может работать не только в автоматическом, но и в ручном режиме, всего в коробке пять передач. Автомобиль с АМТ 2182 стал более экономичным, чем с «автоматом», также улучшилась динамика, снизился расход бензина. Характерные проблемы роботизированной КПП. Коробка-робот создана на базе трансмиссии 2180, поэтому у нее нет такого сильного гула, как у МКПП 2181. Тем не менее, на первой и второй передаче небольшие подвывания наблюдаются, хотя после обкатки на новой машине шум может и пропасть.

В общем, машина завелась, но троила и не работала половина электрики, включая педаль газа, усилителя руля, лампочек и прочего добра. Хорошо хоть печка работала. Ну ладно, нужно было везти машину к официалам для гарантийного ремонта. Эвакуатор вызывать не хотелось, зная, как потом нелегко будет выбить за него деньги. Правда, уже не того, где я делал ТО. У новых официалов приняли не очень радужно. Зима, Новый год, идет снег, в салоне работают полторы дежурных калеки, и тут я на галстуке прямо перед главным входом. Быстро продиагностировали - сгорел ЭБУ, а вместе с ним и одна катушка. Меня ну очень долго отговаривали оставлять у них машину, пугали тем, что запчасть может идти очень долго. Потом, когда это не помогло, стали говорить, что запчасть, возможно, совсем не придет. И даже не возможно, а скорее всего, почти наверняка запчасть не придет, и сделать они не смогут, а я потеряю месяц времени. Удивляясь моему безразличию на подобные возражения, последние были сняты калеками автосалона, и машину все-таки приняли. Сказав перед этим, что салон закрывается на праздники на две недели и машиной займутся только 12-го января уже следующего года. Через 4 часа перезвонили и сказали, что машину можно забирать - она готова Полагаю, деталь везли авиаэкспрессом. Машину я забрал, все работы, новый ЭБУ и катушку предоставили по гарантии. Первоначально грешил на автозапуск, что он как-то мог сжечь ЭБУ. Потом уже вычитал в интернете о некоторой массовости этой проблемы у первых партий машин с АКПП. Больше с автомобилем поломок не было. После 99 хочется пожаловаться на некоторые вещи. Во-первых, ужасные тормоза, они не то что плохие - они никакие. Странность в том, что конструктивно они точно такие же, как на 99, но на Самаре у меня стоял типа крутой желтый вакуумник нонейм с рынка. Тормоза схватывали моментально, в самом начале и с незначительным усилием. На Гранте причем похоже на всех Грантах, так как я ездил на трех педаль тормоза сначала проваливается куда-то в конец, и только там начинает схватывать. АБС тоже какой-то странный, складывается чувство, будто он иногда срабатывает чисто на всякий случай. Во-вторых, просто поганая эргономика водительского места. Ребята, это жесть. Кому не лень, прочтите 2 абзаца, я поясню подробно. Рассказываю, как у меня было на 99: педали далеко, руль вертикально и ближе к водителю. То есть сам педальный узел и руль расположены далеко друг от друга. Посадка у меня получается такая, что ноги вытянуты, спина закинута, а руки согнуты под оптимальным углом. Сидушка мягкая, руль с удобными полочками для рук. В итоге на девятке я никогда не уставал. Один раз только заболела спина, когда я ехал враскаряку 550 километров по трассе. Теперь рассказываю, что на Гранте. Новомодные фишки иномарочной посадки, конечно, слизали, а подумать забыли. Педальный блок здесь наоборот ближе, а руль - дальше. Более того, он не вертикально, а под углом, так что до верхней части руля приходится тянуться, а нижняя часть наоборот слишком близко. А вот того что нужно, а именно выдвигающейся колонки, тут как раз нет. В итоге получается палка о двух концах. Либо двигаешь сидушку близко, закидываешь спину, и у тебя как надо согнуты руки, но не вытянуты ноги. Результат: вечно болящие и затекающие коленки, табуреточная посадка, грубо говоря. Либо отодвигаешь сидушку, вытягиваешь ноги, но спинку приходится задирать, потому что руки тупо не достают до руля. Результат: спина устает уже через километр пути. Если сильно заморочиться, можно там в миллиметрах подобрать что-то, чтобы и ноги не сильно сгибались, и чтобы спина была как-то закинута. Спина не устает, если ехать, взявшись обеими руками за руль, сидя всю дорогу ровно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий