Отзыв владельца VW Polo 2020 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Последние новости компании Volkswagen на официальном сайте Volkswagen Россия: победы в автоспорте, премьеры на автосалонах и новые модели в продаже у дилеров. Торпедо Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C) '2015–н.в.ч. Компания Volkswagen объявила о массовом отзыве Volkswagen Polo Sedan в России. Из-за неверного номера Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на табличке стойки "B" на сервис отправятся 1079 автомобилей 2020 года выпуска.
Ещё на эту тему
- Недостатки Фольксваген Поло 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Надо экономить
- Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан
- Отзывы владельцев Volkswagen Polo с ФОТО
- Более 75 тысяч Volkswagen Polo в России попали под отзыв - Журнал Движок.
- Volkwagen Polo лифтбек 2020: минусы в отзывах владельцев
Проблемы и слабые места Volkswagen Polo 6 поколение
Торпедо Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C) '2015–н.в.ч. Купил новый Volkswagen Polo 2020 года в комплектации Exclusive+ с пакетом «Комфорт». If you have Telegram, you can view and join Volkswagen Polo Liftback right away.
Росстандарт сообщил об отзыве более 75 тысяч Volkswagen Polo
На нашем рынке лифтбеки Vol kswagen Po lo комплектовались бензиновыми моторами объемом 1. С такими двигателями работали 5-скоростные МКПП. Для 110-сильного мотора также предусматривалась 6АКПП. Для всех модификаций модели дополнительно предлагался спортивный пакет. Еще один мотор, который предусматривался для лифтбеков Polo - турбированный TSI на 1.
После 150-тысячного пробега в такси эта деталь имеет лишь следы легкого износа. Несмотря на то, что производитель — все тот же VAG made in Slovakia, мы обнаружили и личный штамп непосредственного изготовителя — небезызвестной фирмы Sachs.
Там применяются разные материалы. Автодилер на рынке намного заметнее любой компании, продающей запчасти. Поэтому требования по качеству товара у производителя выше — ему ведь в итоге перед клиентом отвечать», — комментирует спикер. Еще столько же сдюжит… К этому выводу собравшиеся пришли практически единогласно. Но что с мотором будет потом, после 300-350 тыс. Возможных источников наметилось несколько: теплообменник и головка блока цилиндров, хотя к состоянию последней в данный момент не придерешься.
Но, как показывает практика, ничто не вечно под луной… «Хорошо, что мотор гильзованный — видно, как поршням хорошо живется, — выносит свой вердикт Перлин. Дело даже не в том, что система почти полностью пластмассовая. Просто второй термостат, который не виден, сделан на биметаллической пластине. Пластина эта нагревается, после чего ее прогиб изменяется и она идет по большому контуру. Количество этих циклов у пластины не бесконечно. Как показывает практика, срок ее службы не превышает 10 лет.
А это и будет наш пробег в 300-350 тыс. Любопытным моментом в двигателе оказалась помпа охлаждения. Как правило, она меняется вместе с ремнем ГРМ. Но в ЕА211 CWVA она приводится в действие собственным ремешком, который работает без натяжителя и роликов, приводимый в действие распредвалом. Поэтому у данного элемента меньше деформации при нагрузке, что радует.
Наверное сыграло желание чего-то нового, но мне друг объяснил, что переехал жить на постоянку в загородный дом и пробеги значительно увеличились. Пока была возможность, постарался продать машину подороже — пока она находилась ещё в хорошем состоянии, да и смысла не было изматывать авто дальше, потому что намечались уже дополнительные расходы на обслуживание и содержание. Volkswagen Polo Почему выбор пал на Volkswagen Polo???
На самом деле Виталий желал Jetta, но на тот момент шла смена поколений и затягивать с покупкой не хотелось. А так как друг лоялен к данном марке, то купил новый Polo с турбомотором на 1. Комплектация одна из топовых, Status. В настоящее время пробег на одометре превысил 34 тысячи километров и Виталий уже хочет выставить свеженький Volkswagen Polo на продажу. Я крайне удивился такому решению друга и решил поинтересоваться, что же, собственно, послужило причиной такого шага. И тут у нас завязался разговор. В целом, к Volkswagen Polo он относится хорошо. Похвалил тяговитый мотор, который здорово выручает на обгонах и радует при этом топливной экономичностью.
Кроме того, управляемость немецкого лифтбэка безопасная и предсказуемая, даже при сложных манёврах, что не раз выручало Виталия на зимней дороге.
Однако на более серьезных ямках и впадинах он также проявляет отличные характеристики и не испытывает проблем. Передняя панель VA3 схожа с Polo. Приборная панель также взята из предыдущей модели Polo выпуск 2010 года.
На этом сходство заканчивается. Интерьер сильно упрощен. Это заметно как в общих материалах, так и в деталях. Крышка вещевого ящика и потолочные ручки не имеют микролифта.
Бокс между передними сиденьями выглядит похожим внешне, но внутри он хрупкий и лишен ворсовой обивки. Эргономика водительского места всегда была одним из ключевых преимуществ Polo. Однако у "китайской" модели отсутствует возможность регулировки руля по вылету. Поэтому удобное расположение за рулем доступно не для всех.
Багажник вместительный, но также упрощен.
Volkswagen Polo попал под отзыв в России
Главные плюсы и минусы обновлённого VW Polo 6-го поколения из России | «Фольксвагену» за полученные жалкие гроши пришлось отказаться от опциона и выметаться за российский порог без права вернуться обратно на льготных условиях. |
POLOнез – экстравагантность в классике. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan | Пикабу | Согласно официальной статистике, количество проданных Volkswagen Polo с двигателем CWVA в Беларуси достигает 5 255 автомобилей. |
Дилеры продали последний лифтбэк Volkswagen Polo российской сборки - | Новости | Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2001. |
поло style отзывы
Объявления о продаже Volkswagen Polo V. Напишу отзыв о машине марки Volkswagen polo 1.6 90 л.с. мкпп 2016 год выпуска. при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017". «Пощупал» новый Поло лифтбек мужчина в шоуруме VW и результатом остался недоволен. Компания «Фольксваген Груп Рус» 25 июня объявила об отзыве 1079 автомобилей Volkswagen Polo Sedan, изготовленных в 2020 году.
Volkswagen окончательно ушёл из России — теперь официально
Отзывы об автомобилях Volkswagen Polo | Желание маркетологов «Фольксвагена» подчеркнуть отличия Поло от других, более дорогих моделей местами доводит до смешного (с грустью). |
Volkswagen отзывает более 75 тыс. новых лифтбеков Volkswagen Polo в РФ в апреле 2022 года | Объявления о продаже Volkswagen Polo V. |
Volkswagen отзывает седаны Polo в России — Автоновости дня | «Фольксваген Поло» лифтбек: отзывы владельцев, все минусы и плюсы, особенности модели, дизайн, интерьер, оценка в движении. |
Взял Volkswagen Polo за 850 тысяч рублей. Плюсы и минусы за полный год владения | VW Polo Седан в комплектации Trendline стоит от 719900 руб без дополнительных опций. |
Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
Участник форума Дмитрий, он же simon100500 из Санкт_Петербурга, "счастливый обладатель" новенького VW Polo, поделился своими наблюдениями после 2 недель езды и пробега в 485 км. If you have Telegram, you can view and join Volkswagen Polo Liftback right away. Плюсы и минусы оставшегося в продаже лифтбека Volskwagen Polo. В России отзываются 75 396 автомобилей Volkswagen Polo в связи с неисправностью блока вызова экстренных служб.
поло style отзывы
отзывы владельцев. Последний лифтбек Volkswagen Polo российской сборки был куплен в одном из автосалонов. Первый VW Polo брали, потому что это был «немец» по цене корейского автомобиля. Участник форума Дмитрий, он же simon100500 из Санкт_Петербурга, "счастливый обладатель" новенького VW Polo, поделился своими наблюдениями после 2 недель езды и пробега в 485 км. Желание маркетологов «Фольксвагена» подчеркнуть отличия Поло от других, более дорогих моделей местами доводит до смешного (с грустью). Volkswagen Polo стал самым продаваемым автомобилем в Европе, но Россия в эту статистику не вошла.
13 200 км с VW Polo: все проблемы и особенности
Именно эту версию модели водители ценят за выносливость, вместительность и надёжность, а также простоту в обслуживании. Специалисты советуют выбирать модель именно с таким оснащением, поскольку данный вариант является наиболее выносливым, чего не скажешь о модификациях с 1,6-литровыми турбодвигателями мощностью 85 или 105 л. О надёжности Volkswagen Polo свидетельствуют часто проводимые тест-драйвы, большое количество продаж и повышенный спрос на машину.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за весь 2020 год россияне купили 58 455 экземпляров «бюджетника», за 2021-й — 46 887, а за январь-март 2022 года хозяев нашли 7225 лифтбеков. Для Volkswagen это второй отзыв в России с начала года. В январе в ремонт отправили 445 кроссоверов Tiguan , проданных после 2018 года: на них выявили неисправность запорного механизма поворотного модуля, из-за которой прицеп может отсоединиться от фаркопа во время движения.
В целом же Polo шёл уверенно, и это, конечно, плюс. Понятно, что он не предназначен для бездорожья, но для поездки на природу, когда дорога позволяет не оставить бампер где-нибудь в канаве, машина достаточно проходимая — в рамках разумного. Пробыв на фестивале несколько часов, поздно вечером возвращаемся домой. Трасса мокрая после дождя, и надвигающийся мрак ухудшает дорожный обзор. Оптика она здесь светодиодная в базовой комплектации и ближний свет фар в таких условиях показали себя оптимально. Только щётки на лобовом стекле издавали неприятный звук. Возможно, это связано с тем, что машина тестовая и дворники поизносились. Но мне кажется, что такого не должно быть. Из плюсов — есть датчик дождя, потому что при включении на первом положении щёток они сами ускорялись или замедлялись по мере усиления осадков. Тоже полезная фишка, которая позволяет не отвлекаться на регулировку. Кроме того, фары светят белым и при любой удалённости от впереди идущей машины свет попадает на уровень номерного знака на заднем бампере, если это, конечно, седан. Получается, мы не слепим водителя в зеркало заднего вида. И это хорошо, потому что я сама от таких проблем часто на дороге страдаю, это неприятно, когда тебя слепят. Здесь же кажется, что мы смогли такого нюанса избежать. Насчёт света и оптики — всё очень круто. Уже вернувшись в Минск, просим Анну подвести итог опыту использования автомобиля. Начинаем с самого насущного — расхода топлива. Для бензинового двигателя 1. Полноценно по городу поездить не удалось, но в смешанном цикле МКАД — город выходило порядка 9—10 литров — вполне адекватный показатель для такой езды. Теперь по субъективным плюсам и минусам. Это здорово не только с точки зрения путешествий. Даже если ты просто передвигаешься по городу, то всё равно рано или поздно придётся кому-то что-то отвезти: длинное, объёмное, большое и тяжёлое.
Наверное, видеть на своих автомобилях старые добрые «барабаны» привыкли только владельцы ВАЗов, но нет! Volkswagen решил удивить мир и предложить покупателям стартовых комплектаций Polo барабанные тормоза. Сложности с поиском удобного положения на водительском сиденье сопровождаются весьма ограниченным свободным пространством перед панелью приборов. Несмотря на высокий диапазон регулировок водительского сиденья и рулевого колеса, люди выше 180 сантиметров будут испытывать некоторый дискомфорт как при посадке и высадке, так и в процессе вождения. Большое количество опций доступно лишь на топовых комплектациях, включая подушки безопасности, хромированную окантовку элементов торпеды и выходы на зарядные устройства электронных гаджетов для задних пассажиров. Polo стал уже своего предшественника. И пусть это всего лишь несколько сантиметров, которые отчасти готова компенсировать уменьшенная толщина дверей, многие водители отмечают внутри салона щемящую тесноту. Передачи на одной из лучших в своём классе автоматических трансмиссий DSG переключаются плавно и незаметно, при этом обновлённая электроника здесь работает максимально корректно, реагируя на малейшие изменения крутящего момента двигателя. Но не все автомобили такие качественные, как «немцы» — есть машины с пробегом , от которых все только открещиваются!
В России отправят в сервис более 75 тысяч новых Volkswagen
If you have Telegram, you can view and join Volkswagen Polo Liftback right away. За 10 месяцев проехал на Поло 19 500 км. Серьезных поломок, к счастью, не было. Отзыв o Volkswagen Polo Liftback 1.6 оставил: Виктор Иванович из города Москва. Участник форума Дмитрий, он же simon100500 из Санкт_Петербурга, "счастливый обладатель" новенького VW Polo, поделился своими наблюдениями после 2 недель езды и пробега в 485 км. Купил бате поло лифтбек 20 года за лям шестьсот.