Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров». Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. Автор: Логачева Надежда Юрьевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233" Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: открытое занятие Тема: Открытое занятие во второй младшей группе.
Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.
Цель: - вызвать интерес к окружающему миру, продолжать формировать представления о труде людей, расширять знания о профессиях, закреплять умения детей выражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления, помочь осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии; - обогащать словарный запас, развивать связную речь, активировать словарь музыкант — музыкальный, музыка, повар — варит, продавец - продает , развивать внимание, память, логическое мышление; - воспитывать положительное отношение к труду взрослых, стремление оказывать им посильную помощь, заинтересовать в результатах труда; - воспитывать личностные качества: привычку к трудовому усилию. Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.
Для этого мы будем брать маленькие шарики. Давайте приступим к украшению колпачка клоуна. Берем кружок, переворачиваем, наносим клей на белую сторону и приклеиваем на верх колпачка, прижимаем салфеткой. Теперь таким же способом украсим кофту клоунов несколькими шариками-кружками. Осталось украсить башмаки яркими помпонами-кружками. Воспитатель: Но по нашим клоунам еще не понятно, весело им или грустно. Давайте дорисуем им ротики фломастерами. Каждый сам решит, какой у него будет клоун — грустный или веселый.
Дети дорисовывают рты клоунам фломастерами.
Педагогическая психология. Дидактические игры в начальный период обучения. Дидактические игры на уроках математики. Игра дошкольника.
Исходные элементы психических структур в раннем детстве. Дидактические игры и упражнения по математике. Игра помогает учиться. Психология и педагогика - Москва, 2000 г. И Дидактические игры в детском саду.
О воспитании. Ф Развитие логического мышления детей.
Видим мы ложечку? А почему? Мы с вами сделаем вывод: вода прозрачная и в воде мы можем увидеть предмет. Воспитатель: Ребята, хотите узнать, пахнет вода или нет? Я вам предлагаю понюхать воду, так, что бы я слышала, как ваши носики это делают. Теперь для сравнения понюхайте молоко. Есть запах? Какой вывод мы можем сделать?
Дети: Вода без запаха.
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц. Подписка на новости сайта. Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ. Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему. Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи
Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада | Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). |
Во второй младшей группе прошло открытое занятие | Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования | Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. |
Портал педагога | Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода" | Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». |
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки" | патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки». |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"
Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление. Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца» Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика.
Давайте прочитаем его. Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» План-конспект занятия рисование, младшая группа Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.
Оборудование: кувшин с водой и тазиком, над которым надо будет лить воду, полотенце, расчёска, зеркало, бланк телеграммы; мягкие игрушки : собака, утёнок, котёнок, свинья. Предварительная работа : чтение произведенияК. Чуковского "Мойдодыр"; разучивание потешек о формировании культурно- гигиенических навыков; беседы о здоровом образе жизни.
Ход занятия: Дети входят в группу, приветствуют гостей. Образуют круг. Подвижная игра с речевым сопровождением "Не хотим мы больше спать" В центре круга находиться педагог.
Он показывает движения, читает текст стихотворения, дети повторяют движения вслед за педагогом.
Какой вывод мы можем сделать? Дети: Вода без запаха. Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Ребята, я вам предлагаю посмотреть на картинки. Догадайтесь, почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. Дети сели.
Я вам предлагаю из стаканчиков перелить воду в тазик.
В заключение, за доброе и заботливое отношение к героям сказок, ребята получили раскраски. Занятие получилось интересным, насыщенным, с увлекательными заданиями. Ребятам очень понравилось путешествие в мир сказок, они получили заряд энергии, позитива и положительные эмоции. Воспитатель: Коршун Ю.
А какого цвета шарики? У вас на столах лежат портреты клоунов. Но у них не хватает многих деталей. Давайте посмотрим, чего же не хватает у ваших клоунов? Воспитатель: Давайте сначала нашим клоунам дадим поиграть с мячиками. Берем большие шарики, кладем их белой стороной вверх, берем клей- карандаш, намазываем клеем кружки и аккуратно приклеиваем над головой клоуна. Прижимаем кружки-мячики салфеткой. Разноцветных мячиков должно быть много. Поэтому такие же действия проделываем со всеми кружками-мячиками.
Повышение квалификации для работников образования
Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше. Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки". Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе. 19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки".
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О. Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу. Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич.
Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ | Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О. |
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи | Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний». |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК" | Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич. |
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки" | Новости Минпросвещения России. |
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС | созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. |