Известный петербургский пианист и педагог Олег Вайнштейн и Президент Филармонического общества Санкт-Петербурга Б.Л. Березовский поговорили о предстоящих в. Лауреат международных конкурсов Олег ВАЙНШТЕЙН (фортепиано, Санкт-Петербург).
В музыкальной школе НАО состоялся концерт известного пианиста Олега Вайнштейна
Для пианистов он учитель, который подарил им 90 произведений, минорный уклон, романтизм. Олег Вайнштейн, известный петербургский пианист, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории, лауреат. один из лучших пианистов мира. Олег Вайнштейн. вернуться к новостям. Главная. Новости. 20 мая 2023 г. Фортепианный концерт. Олег Вайнштейн. 19.05.2023 /. Олег Вайнштейн окончил Петербургскую консерваторию у Т. Лауреат конкурса имени Шопена в Германии, международного конкурса пианистов во Франции. ор.39 № 7, 6, 9), виртуозно и красочно исполненные знаменитым петербургским пианистом Олегом Вайнштейном. В Оренбурге сегодня, 31 марта, в 19:00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн (6+).
В музыкальной школе НАО состоялся концерт известного пианиста Олега Вайнштейна
Олег Вайнштейн – пианист с масштабной сольной карьерой и лучший концертмейстер России. Олег Вайнштейн — один из наиболее ярких и известных современных петербургских пианистов, действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга, лауреат Европейского конкурса пианистов им. В концерте примут участие студенты. Олег Вайнштейн родился в Ленинграде в 1978 году. Для пианистов он учитель, который подарил им 90 произведений, минорный уклон, романтизм. Туляки смогут услышать концерт пианиста Олега Вайнштейна. Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом.
Путешествия
- Пианист Олег Вайнштейн сымпровизирует в яснополянском ДК
- Филармония
- Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова
- Самое читаемое
Путешествия
- Ваш браузер устарел
- Пианист Олег Вайнштейн: «Главная задача искусства – это очищение через сопереживание»
- Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Олег Вайнштейн
- Вайнштейн Олег (фортепиано)
В музыкальной школе НАО состоялся концерт известного пианиста Олега Вайнштейна
Олег Вайштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: — Это очень масштабное сочинение. Здесь очень важен настрой, как архитектора, который должен настроиться на то, чтобы построить огромное красивое здание с куполом в определенном месте, чтобы кульминация была там, где она задумана автором. Известен случай, когда Сергей Васильевич после неудачного концерта ходил по гримёрке и повторял фразу: «Точка сползла». Что такое точка? Для него это была самая главная кульминация, всё должно было прийти к ней, и его собственные записи отражают именно это. Он был гениальным архитектором звуковым. Впервые в Столице Черноземья оказались и звёзды знаменитого музыкального театра «Геликон-опера» Эльнара Мамедова, и Константин Бржинский. Константин Бржинский, ведущий солист Московского музыкального театра «Геликон-опера», лауреат международных конкурсов: — Это сложнее намного выступать без декораций, костюмов, режиссёрской задачи. Здесь музыка главенствует и здесь требуется следовать материалу, нотам, как говорила мой наставник, Галина Вишневская — просто спеть по нотам — это уже высшее искусство, просто нужно сделать так, как написал автор. Рахманинов — мой любимый композитор, и когда я в детстве услышал 2-й концерт, он мне не понравился!
Шопена 1999, Дармштадт, Германия. Олег Вайнштейн ведет активную концертную деятельность, успешно гастролирует как за рубежом Германия, Франция, Польша, Мексика, Китай , так и в России Москва, Хабаровск и др. Его партнерами были ведущие российские вокалисты и инструменталисты, а также лучшие симфонические оркестры. Является действительным членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга.
Отдел реализует межмузейные проекты и образовательные программы для музейных специалистов.
Лев Дунаев, лауреат международных конкурсов, дирижёр: — Дирижёр должен интерпретировать ту музыку, которая написана, а не себя в первую очередь и, конечно, исходя из состава оркестра, потому что коллективы, с которыми я выступаю, они — самого разного уровня. Я только что приехал из Оренбурга — там мало струнных. А здесь — прям их много! Такой сочный звук, рахманиновский!
Они еще так играют! С таким удовольствием! Ну это наша русская музыка, куда от нее денешься! Чтобы сыграть музыку Рахманинова, нужна полная концентрация. Если исполнитель будет слишком взбудоражен или наоборот апатично спокоен, ничего не получится.
Олег Вайштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: — Это очень масштабное сочинение.
Олег Вайнштейн является выпускником Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Римского-Корсакова. В качестве солиста он сотрудничал с академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Дальневосточным академическим симфоническим оркестром, оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным симфоническим оркестром, симфоническим оркестром «Классика», Эрмитажной академией музыки.
Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна
Олег Вайнштейн со своей женой, пианисткой Надеждой Режениновой, доцентом кафедры музыкально инструментальной подготовки факультета музыки РГПУ им. Герцена, и лауреатом международных конкурсов, представят переложения фрагментов балетов для фортепиано в четыре руки, сделанные Клодом Дебюсси и Сергеем Рахманиновым. Ну а гости Петергофа смогут познакомиться с прекрасными исполнителями.
Петренко, А. Ньяга, О.
Солдатов, В. Тиц, И. Дербилов, А. Штейнлухт и др.
Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра дирижеры - В. Гергиев, М. В настоящее время совмещает концертную деятельность с педагогической работой на кафедре специального фортепиано Петербургской консерватории и в музыкальном колледже им. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов.
Он играл настолько самозабвенно, настолько эмоционально, что до сих пор в душе звучит музыка», - поделилась впечатлениями с сотрудниками филармонии одна из вологжанок, впервые пришедшая на концерт Вайнштейна. Олег Вайнштейн является выпускником Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Римского-Корсакова.
Иофф , Государственным Симфоническим оркестром Санкт-Петербурга дир. Корнев , Молодежным симфоническим оркестром им. Паулавичюса дир. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра дир. Гергиев, М. В настоящее время совмещает концертную деятельность с педагогической работой в музыкальном колледже им. С 2010 года преподает на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им.
Римского - Корсакова. Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе: I премия IV Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им. Шопена 1999, Дармштадт, Германия. Пианист является действительным членом Шопеновского общества Санкт - Петербурга.
Самое читаемое
- Новости территорий
- Концерт Олега Вайнштейна
- Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова
- Последние комментарии
- Вайнштейн Олег (фортепиано) | Свердловская государственная академическая филармония
Пианист Олег Вайнштейн сымпровизирует в яснополянском ДК
Мой друг, Василий Герелло, позвал меня на благотворительный концерт. А так как у меня 2 мая состоится большой сольный концерт в Петербургской филармонии, то я, конечно отказался. Я не могу потратить три дня. Без рояля и занятий. А потом вспомнил, что от Вас приезжают весьма подготовленные дети на музыкальные конкурсы, где я бываю в жюри. Тогда я подумал, почему бы мне не совмести подготовку и концерт с Василием, — рассказал пианист.
Нужно обратить внимание на их содержание.
Ушел из жизни выдающийся мастер, ярчайший музыкант и дирижер Юрий Хатуевич Темирканов — один из первых Почетных членов Филармонического общества Санкт-Петербурга, стоявший у истоков его возрождения. Светлая память! Задача, стоявшая перед организаторами марафона, была поистине гигантской: как составить программу, как построить музыкальную драматургию пятичасового концерта в трех отделениях, чтобы исключить подобие учебному экзамену? На первый взгляд, представлялись две возможности — либо подчиниться логике исторического развития жанра, либо использовать «исполнительское крещендо» — следуя от начинающих молодых музыкантов к мэтрам. Обе эти возможности автор самой идеи марафонов Борис Березовский великолепным образом проигнорировал, создав, на первый взгляд, хаотично-пеструю, но, в конечном итоге, убеждающую своим блестящим многоцветьем композицию целого. Начало первого отделения было многообещающим. Но в каждом случае исполнители создали маленький шедевр, играли ли они до боли знакомые гаммы и пассажи черниевских формул или набрасывали перед нами волшебный плащ шумановско-дебюссийных тембров. Следующим на эстраду вышел Павел Райкерус — и продемонстрировал перед восхищенной аудиторией мастерство фортепианной виртуозности в двух Этюдах Ференца Листа — Концертном этюде фа минор и «Мазепе» из цикла «12 Трансцендентных этюдов».
Что сказать об этом исполнении? Это была истинная вершина-источник концерта: казалось, что больше нечего и добавить. Блистательные октавы, ажурные хроматические гаммы, сверкающие шквалы аккордов — но, говоря словами рецензентов XIXвека, хвалить за эти чудеса фортепианной техники Райкеруса все равно, что хвалить Рафаэля за великолепную раму его картины. Главное, чем впечатляло это исполнение,—доблестная рыцарственность, то есть запредельная виртуозность духовного порядка, подлинный листовский артистизм, которым великий виртуоз поражал в 1840-е годы свою аудиторию, заставляя всех слушателей «сливаться в стоне восторженного ужаса» Л. Гаккель , С некоторым трепетом мы ждали продолжения концерта, надеясь, что оно не испортит первого впечатления. И надежды полностью оправдались! Алексей Григорьев своей мягкой романтической лирически-утонченной манерой создал своеобразное интермеццо, переключив внимание аудитории на иные грани этюда в духе позднеромантической миниатюры. Сыгранные им Этюд Скрябина Ми мажор соч. Анна Шелудько смело вернула публику в атмосферу конкурсного исполнительства.
Каждый из осваивающих вершины фортепианного мастерства когда-нибудь да играл эти сочинения. Но надо сказать, что немногие могут сегодня сыграть эти хрестоматийные этюды так профессионально, уверенно и стабильно, как это сделала на Марафоне фортепианных этюдов прекрасная пианистка.
Это будет романтическая программа с ноткой ностальгии, в которой найдется место и произведениям классической музыки, и музыке из советских фильмов. Во второй части программы прозвучат авторские фортепианные транскрипции Олега Вайнштейна. А также музыку к фильму «Мелодии белой ночи» Исаака Шварца, заново открывающую слушателям Санкт-Петербург.
В 2010 году пианист был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «Преподаватель», — сообщили в региональном министерстве культуры. Пианист исполнит на оренбургской сцене известные произведения Сергея Рахманинова.
Новости территорий
Олег Вайнштейн – лауреат международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена (Германия, 1999), I премии IV Международного конкурса пианистов (Франция, 2004). В Риге даст концерт пианист-виртуоз Олег Вайнштейн Концерт музыканта из Санкт-Петербурга состоится 25 октября в Большой гильдии. Музыка, которая прозвучит во время концерта, широко известна и любима. Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде. Приглашаем вас на концерт, посвящённый 210-летию со дня рождения Шопена в исполнении пианиста Олега Вайнштейна. Олег Вайнштейн, пианист, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова: Есть фортепиано, которое преподается остальным инструменталистам и вокалистам — это.
Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова
Что вы исполняли, и насколько понятной оказалась для них музыка Рахманинова? Миниатюры Сергея Васильевича Рахманинова , — прелюдии разные, из юношеских пьес «Сирень, «Элегия», а из крупных сочинений первая часть его Третьего фортепианного концерта, — это играл мой студент-выпускник. Так что были не только «хиты», но и трагичные, глубокие произведения. А что касается того, как нам игралось, как нас воспринимали, — очень хорошо.
Приходилось играть в разных ситуациях — были и благотворительные концерты для детей из детских домов, приходили и дети, которые вообще не знали, что такое фортепиано и что такое скрипка. Дети, которым мы играли на этот раз, были очень подготовлены и чрезвычайно внимательны. Олег Вайнштейн — А как произошла ваша личная встреча с Рахманиновым?
Как вы его для себя открыли, почему полюбили? Потому что это действительно личность уникальная, многогранная. После него были великие, замечательные композиторы, — и есть — но, конечно, такой мощной фигуры, личности такого масштаба больше нет.
Он пронес из XIX века чуть ли не все лучшее, что было в русской композиторской школе, и при этом выразил ту действительность, в которой жил. Сейчас, конечно, нет людей, которые бы так многогранно и полноценно воплотились во всех амплуа, в которых только может музыкант воплотиться. Сложно сказать, чего он в музыке не мог.
Мало кого, на мой взгляд, можно поставить рядом с Рахманиновым-исполнителем. Нам, конечно, доступны лишь ограниченные его записи, но даже они позволяют судить о том, что это был не только композитор, но и исполнитель огромного масштаба. Ну а про музыку его что сказать… Знаете, часто ты, слушая, понимаешь — да, эта музыка прекрасна.
А здесь ты об этом даже не думаешь.
Четверть века назад я был молодым артистом, а Вертинский — артистом, актуальность и нужность песен которого приходилось доказывать. Мы с ним в каком-то смысле были в одном положении. Не входящий ни в одну тусовку молодой исполнитель со старомодным репертуаром. И слегка странный певец, рассказывающий о «бананово-лимонном Сингапуре». Но, как писал Элиот: настоящим делом художника является ремонт старых кораблей. И ровно в том же возрасте… Прошла четверть века и Александр Николаевич уже классик, да и ваш покорный слуга удостоен и званий, и наград и хвалебных эпитетов. Александр Николаевич обрадовался бы такому поэтическому определению, он же говорил о себе: «Я выхожу на сцену как поэт», но у вас издание все же музыкальное, а не литературное, поэтому мне хочется немного поговорить о музыке песен Вертинского... Поэт я был довольно скромный, композитор тем более наивный! Даже нот не знал…»… И вот это «не знал» в молодости под пером биографов превратилось в «не знал никогда».
Вы понимаете, у Александра Николаевича была подлинная слава: огромная дискография, постоянные аншлаги, восторженные отзывы. Но некоторые серьезные научные журналы до сих пор пишут, что он был «популярен в богемно-ресторанном кругу»… Но такова сила художественного высказывания. И показатель его актерского гения.
Название у него общее фортепиано. Специальное фортепиано — это фортепиано для исполнителей, которые своей специальностью избрали исполнительство на сольном рояле. Дарина Шарова, ведущая: Фестиваль носит международный статус, откуда приедут представители консерватории? Римского-Корсакова, заслуженный артист России: У нас изменилась география фестиваля, но он остается международным. Главным партнером выступает Китай — будет даже Китайский оркестр народных китайских инструментов. С бывшим СНГ поддерживаем активные взаимоотношения. Беларусь у нас частый гость. Гораздо ближе мы стали дружить с нашими консерваториями российскими. Мы открываем для себя новые горизонты, потому что привыкли, будучи городом европейским, общаться с нашими коллегами с Запада, а с родной страной все не хватало времени. А сейчас новые, свежие впечатления приносят нам удивление и радость от общения. Другие сюжеты.
Своим выступлением он откроет цикл концертов, посвященных 150-летию со дня рождения великого русского композитора, пианиста и дирижера Сергея Васильевича Рахманинова. Олег Вайнштейн родился в Ленинграде в 1978 году. Закончил музыкальное училище им. Выпускник Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова класс заслуженной артистки России, профессора Татьяны Загоровской. В настоящее время пианист является доцентом на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им.
Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан
Позже выяснилось, что у меня абсолютный слух. Во время обучения в музыкальной школе я не сильно тяготел к музыке, меня больше привлекали школьные предметы — математика и физика. Осознанное погружение в музыку состоялось только в музыкальном училище. Мой педагог, Людмила Александровна Васильева, открыла мне особый мир, в котором я чувствую себя счастливым. В нём я нахожусь до сих пор. Что для Вас важно дать своим ученикам? Этот пример показал мне как надо жить.
Со своими учениками я стараюсь быть таким же. Система «учитель — ученик» в нашем деле всегда была одинакова. Невозможно обучить музыке по скайпу. Только через живое общение. Я часто говорю родителям своих студентов, которые убеждены, что «музыкант - это не профессия», — существует множество путей — можно стать не только исполнителем, но и концертмейстером, аранжировщиком, звукорежиссером, преподавателем, композитором и др. Надеюсь, что мои студенты впоследствии тоже протянут нить искусства кому-то.
В любом случае, для меня музыка — это нравственный ручеек, и пусть он не такой полноводный, как хотелось бы, но мир вдоль его берегов духовно обогащается.
А закончилась последним, что он написал перед тем, как покинуть Россию. Мой друг, Василий Герелло, позвал меня на благотворительный концерт.
А так как у меня 2 мая состоится большой сольный концерт в Петербургской филармонии, то я, конечно отказался. Я не могу потратить три дня. Без рояля и занятий. А потом вспомнил, что от Вас приезжают весьма подготовленные дети на музыкальные конкурсы, где я бываю в жюри.
Тогда я подумал, почему бы мне не совмести подготовку и концерт с Василием, — рассказал пианист.
Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе: I премия IV Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им. Шопена 1999, Дармштадт, Германия.
Пианист является действительным членом Шопеновского общества Санкт - Петербурга. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов. В 2010 г.
Вайнштейн был удостоен премии правительства Санкт - Петербурга "Надежда России" в номинации "преподаватель".
Естественно, с тех пор изменилось очень много, не могли бы вы рассказать об этом… - Действительно, изменилось многое. Четверть века назад я был молодым артистом, а Вертинский — артистом, актуальность и нужность песен которого приходилось доказывать. Мы с ним в каком-то смысле были в одном положении. Не входящий ни в одну тусовку молодой исполнитель со старомодным репертуаром. И слегка странный певец, рассказывающий о «бананово-лимонном Сингапуре».
Но, как писал Элиот: настоящим делом художника является ремонт старых кораблей. И ровно в том же возрасте… Прошла четверть века и Александр Николаевич уже классик, да и ваш покорный слуга удостоен и званий, и наград и хвалебных эпитетов. Александр Николаевич обрадовался бы такому поэтическому определению, он же говорил о себе: «Я выхожу на сцену как поэт», но у вас издание все же музыкальное, а не литературное, поэтому мне хочется немного поговорить о музыке песен Вертинского... Поэт я был довольно скромный, композитор тем более наивный! Даже нот не знал…»… И вот это «не знал» в молодости под пером биографов превратилось в «не знал никогда». Вы понимаете, у Александра Николаевича была подлинная слава: огромная дискография, постоянные аншлаги, восторженные отзывы. Но некоторые серьезные научные журналы до сих пор пишут, что он был «популярен в богемно-ресторанном кругу»… Но такова сила художественного высказывания.
Вологжане услышали «Крейслериану» в исполнении известного пианиста Олега Вайнштейна
Олег Вайнштейн сотрудничает с пианистами Андреем Ивановичем и Станиславом Соловьевым, виолончелистами Дмитрием Хрычевым, Алексеем Васильевым, Дмитрием Ереминым, скрипачом Хьюго Тиччиатти, вокалистами Марией Людько, Валерией Стенькиной. Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом. По словам Олега Погудина, Олег Вайнштейн — «один из блестящих виртуозов — пианистов нашего времени, из тех музыкантов, которым доступен весь репертуар: от строго классического до шансона.
Олег Вайнштейн: «Музыка Рахманинова неотделима от России»
Олег Вайнштейн. вернуться к новостям. Главная. Новости. 20 мая 2023 г. Фортепианный концерт. Олег Вайнштейн. 19.05.2023 /. НОВОСТИ | В Париже проходят Дни российской духовной культуры во Франции. Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты А. Иванович и С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев, А. Васильев, Д. Еремин, вокалисты М. Людько, В. Стенькина, О. Погудин, скрипач Х. Тиччиатти и др. Пианист часто выступает в качестве солиста со многими. Олег Вайнштейн – о джазе в России и в мире, импровизации, музыкальных новинках и немного об удивительных совпадениях. Олег Вайнштейн. Концерт пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии. Известный петербургский пианист и педагог Олег Вайнштейн и Президент Филармонического общества Санкт-Петербурга Б.Л. Березовский поговорили о предстоящих в. Лауреат международных конкурсов Олег ВАЙНШТЕЙН (фортепиано, Санкт-Петербург).