Новости обнинск фтш

Я благодарю лицей «физико-техническая школа» за невероятно качественное обучение и прекрасные возможности, которые мне и другим учащимся предоставляет эта школа. школа РАН, которая еще и реализует Курчатовский компонент при взаимодействии с НИЦ «Курчатовский институт». Заочная физико-техническая школа МФТИ – дополнительная образовательная среда, основанная при Московском физико-техническом институте.

Школьники из Обнинска покоряют Столицу

Директор — Сенина Елена Степановна. В школьной столовой имеется обеденный зал общей площадью 397. Учебных кабинетов — 19.

Вскоре все вернется на круги своя — это будут разные образовательные учреждения, хоть и под одной крышей». С большинством родителей солидарен и директор ФТЛ Владимир Латышев: «С самого начала было понятно, что работать будет сложно. Теперь это и жизнь подтвердила.

После разъединения работа каждой из школ может стать эффективнее. Лицей будет усиленно заниматься со способными детьми. Что же по коррекционным классам — тут вообще совершенно особенный подход нужен: психологи, программа, специалисты». Но известно, что жить оба образовательных учреждения продолжат под одной крышей. По крайней мере, пока — других вариантов, по словам Татьяны Волнистовой, у города на сегодня не имеется.

На будущий год составляется новое штатное расписание. Правда, как раз этот момент больше всего и беспокоит родителей: мол, в некоторых школах не хватает предметников, даже в ФТЛ какое-то время отсутствовали уроки физкультуры — не получится ли «недокомлект»?

Это опорная школа РАН с конкурсным отбором, где учатся дети с высокой мотивацией. При всем при том средний балл ЕГЭ по русскому языку 86! Для сравнения: этот показатель по стране составляет всего 68,4. То есть гимназисты получили не просто «пятерку», а «пятерку с двумя плюсами». Учтем, что трое учеников написали экзамен на 100 баллов. Кроме того, у нас работает система дополнительного образования по различным предметам. Ребята ее называют «вечерней школой». А потому наши ученики в своем большинстве легко, без репетиторов, преодолевают экзаменационные испытания».

По итогам работы за последние шесть лет на первых местах — гимназия, ФТШ, «Держава». Точно так же распределились места и в этом году. В этой тройке «Держава» стоит особняком. Это «микрорайонная» школа, у которой нет никаких особых привилегий. Тягаться со школами, куда дети прошли по конкурсу, ей сложнее, но «Держава» прочно держит высокий уровень. Очень просто — выполнение социального заказа, — признается ее директор Оксана Копылова. Следующая отметка — это 11-й класс. И наши ученики должны поступить в вуз, причем на бюджетные места — таково желание детей и стремление родителей. Решая эти задачи, мы получаем высокие баллы по ЕГЭ».

Но вы правы, мы могли бы готовить их к олимпиадам. Сор из избы — Я вам не советую читать комментарии в «Типичном Обнинске» под постами о случившемся в школе, — говорит Наталья Б. Мы — в кафе «Место встречи». Оно похоже на придорожное, но оно в самом центре Обнинска, в нем почти нет посетителей, громко играет музыка. В городе оно считается лучшим. Я не поддерживаю такие разговоры. Я не националистка. Я беру телефон, открываю «ВКонтакте». Нахожу паблик «Типичный Обнинск», в нем — посты о случае в школе. Но я предпочел жить в Обнинске, в русском городе. Не могу понять, почему вы так не согласны с моим выбором. Возможно, когда-то вы прониклись культурными ценностями таджиков и узбеков и в этой связи хотите и меня обустроить в ином для меня национальном ареале обитания… Я в курсе, что среди таджиков и узбеков есть хорошие люди, но это не повод поселять меня в кишлак! Это самые мягкие комментарии. Они тыкали ручками в шею впереди сидящих. У нас девочки от страха писались прямо в классе. У нас одна девочка занимается карате, у нее медали, она спокойная очень. Она просто выбегала из класса, ее не били, просто она не могла насилия над другими детьми видеть. Почему вы такая активная? Но… Сархат, например, приходил в школу с ножом, ходил с ним и угрожал детям. На третий день они к такому же инофону домой вломились и порезали там мебель. Так мама того инофона нам сказала. Мы предложили ей подать заявление в полицию, но они, видимо, между собой все решили. А в школе ему просто запретили приносить нож. Но полицию никто не вызвал. Все замяли. Драки там постоянные. Родители Насрулло вообще не понимают по-русски. Его мама, кроме «да», ничего сказать не может. А папа Сархата слишком нагло себя ведет. Я ему предлагала отдать ребенка в секцию, если тот так любит бить других детей, и даже готова была такую секцию для него найти. А он начал выяснять со мной отношения. За своего ребенка он ни разу не извинился. А вы в курсе, что они же избили мальчика возле школы? Мы нашли его маму, она писала в «Типичный Обнинск» скрин ее комментария находится в распоряжении редакции. Там два мальчика русских и ее сын пошли в «Дикси», встретили наших бандитов, завязалась потасовка, их выгнали из магазина, они продолжили драку на улице. Русские убежали. Эти избили третьего. Насрулло взял вину на себя, еще и поэтому они так поспешно уехали на родину. Мальчик попал в больницу… Вот после этого случая все и началось. Я написала требование к директору школы: эти трое нарушают дисциплину, они срывают уроки, просьба их исключить или перевести на домашнее обучение. Директор ответила мне отпиской. Я три раза эту отписку прочла и не знала, мне плакать или смеяться. Они думали, я на этой отписке остановлюсь. А я предала ее ответ огласке. Это все было еще до ситуации с девочкой. А через две недели случилось еще и это. И опять их вызвали бы к директору? Им без разницы на ее замечания. Они просто всегда остаются безнаказанными. Теперь со мной в школе никто не разговаривает — ни классная, ни директор. Я вынесла сор из избы. После огласки у них возникло очень много проблем… — А если вашего ребенка никто не трогает и с вами уже не разговаривают учителя, то зачем вам это все надо? И детей жалко. Потом тот телеграм-канал связался с Евгенией. Они выпустили новость, и местная администрация уже была в школе через два часа. До огласки директор говорила: «Записывайтесь на прием к мэру. К губернатору». А к мэру запись только через полтора месяца, к губернатору — в июне. Но, получается, мы встретились раньше — когда СПЧ приехал. А нам говорили: «Надо еще немного потерпеть». А я не понимаю, чего ждать. Вы не думаете, что к этим трем привлекли внимание только потому, что они выходцы из Средней Азии? А если бы такое же сделали русские, то это не заинтересовало бы ни один телеграм-канал? Но с русскими родителями мне было бы легче договориться. А как мне договориться с отцом Сархата? Я считаю, что школа сейчас расхлебывает последствия нашей миграционной политики. Одно дело, когда они приезжали сюда на заработки, тихо жили, отсылали деньги и уезжали. А в коронавирусную пандемию они тут остались и детей нарожали. И у этих детей совершенно другое воспитание. Я не говорю про обрусевших, которые приехали давно. Они от наших только фамилией отличаются. Но те, кто сюда приехали лет пять назад, очень агрессивны. И едут, и едут пачками. Обнинск что, какой-то выделенный город для них? Это чья такая политика? Да наши девочки, а я их знаю, даже в женских консультациях работать не хотят! Потому что обслуживают они не местное население! А мне еще директор сказала, что их теперь принято не мигрантами, а инофонами называть, чтобы толерантно было. Что это за слово — инофон? Иной фон, не наш явно. Не могу! Там учится сын губернатора. И, поверьте, туда ни одного инофона не возьмут. А в обычных школах учатся простые дети простых родителей.

МБОУ "Лицей "ФТШ" г. Обнинска

В категории 7-8 классы победу одержал бывший ученик ФТШ Волков Михаил, на втором и третьем местах — восьмиклассники Васильченко Георгий и Красноложкин Артемий. Электронная версия городской газеты "Обнинск". г. Обнинск, ул. Звездная, 14, obninsk@, +7 (484) 397-90-31. В соревнованиях приняли участие команды всех школ нашего города, учебные заведения среднего и высшего профессионального образования г. Обнинска, а также УЦ ВМФ им. Л.Г. Впервые по инициативе руководства Обнинского лицея Физико-техническая школа и при поддержке АНО Федерация шахмат города Обнинска 15 января прошел шахматный турнир.

Лицей «Физико-техническая школа»

По одной чистой тетради на каждый предмет, олимпиаду по которому Вы будете писать. Калькулятор для олимпиады по физике. Чебоксары 27 января 2022 г. Чебоксары, ул. Эльгера, д. Уважаемые участники олимпиады! Не забудьте распечатать анкету участника по обоим предметам! Дата проведения олимпиады - 27. Информация об олимпиаде Выездная физико-математическая олимпиада является одним из отборочных этапов олимпиады «Физтех». Победители и призеры олимпиады 9-11 классов получают право принять участие в заключительном этапе олимпиады «Физтех», победители и призёры заключительного этапа имеют право быть зачисленным без вступительных испытаний по специальностям направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников, получить 100 баллов ЕГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников. Олимпиада проходит по двум предметам - математике и физике.

Я настояла на том, чтобы мама девочки писала заявлению в полицию. И мы посчитали, что инцидент исчерпан. Мы должны были как-то тормозить этих ребят, если их родители бездействуют. А мама второго пришла с претензиями к девочке — что та его спровоцировала. Пришлось ей объяснять, что в данном конфликте девочка… ну никак не могла спровоцировать. Тогда мама сразу заняла такую позицию: «Я по-русски не говорю и вас не понимаю». Хотя я ей пыталась объяснить, что мы не позволим себя так вести. Но попытки изнасилования, которая уже несколько недель муссируется СМИ, не было.

Ну как вы себе представляете изнасилование в классе, где двадцать семь человек? На русском они ей говорили. Они с первого класса учатся в этой школе и на русском изъясняются хорошо. Я понимаю, что что-то с ней не то. Спрашиваю: «Ты не заболела? Я пошла к директору. Я должна была! Вот смотрите, родители этого класса написали мне требование шестого декабря — удалить этих детей-инофонов из класса после избиения на улице возле школы постороннего мальчика.

Я им в ответе пишу: по закону о российском образовании, я не имею права исключать детей-инофонов до достижения ими пятнадцати лет. Я могу вынести этим ученикам дисциплинарное взыскание, провести профилактическую беседу, вызывать родителей. Но я не имею права выбирать для них домашнюю форму обучения, это право родителей. Поэтому, когда сразу после избиения мальчика произошла ситуация с девочкой, я сказала: «Пишите заявление в полицию». Словари дают такую расшифровку его значения: «инофон» — носитель иностранного языка и соответствующей картины мира. Он учебный материал не воспринимает. Понятно, что на него нужно потратить больше времени и сил. Но все-таки есть инофоны, которые хотят учиться.

Он не замечен ни в каком хулиганстве. Но его родители прикладывают для этого усилия. А здесь папа у Сархата не всегда нас слышит и встает в позицию: «Вы не любите моего сына! Что значит «не любим»?! Выполняй задания, и будешь молодец. А Сархат мог бы учиться с его головой. Сложнее всего с детьми, которые в последнее время приезжают, — они вообще неговорящие. У нас сейчас опыт первого класса: они отучились полгода, стали примитивно русский понимать.

Но это большие усилия учителей. Родители нам говорят: «Я к вам привел. Вы учите! А как их учить, если я открываю учебник, а он меня не понимает. И мы все равно открываем учебник и пальцем тыкаем. Поэтому и уровень образования снижается, и это ужасно. Мы остаемся с детьми-инофонами после уроков, занимаемся ими. А последние пять лет вообще… — говорит учительница, сидящая в углу.

Не мы создали эту ситуацию в стране! Мальчишки хулиганили, но не так. Они такие мальчишки хорошие. И одноклассники к ним так же относятся. Можно было выбрать предметом светскую этику, но она провела работу с родителями этих детей, и они дали свое согласие на основы православия. Потому что они понимают: их детям надо ассимилироваться и жить в России дальше. А так ты ребенка спрашиваешь: «Почему ты не в школьной форме? Что заучил, то и отвечает.

А больше он ничего не знает. Один раз я даже не выдержала, подошла и говорю: «Мамочка, какая вы молодец, что разговариваете со своими детьми на русском». Она заулыбалась. В основном приезжие сейчас сосредоточены с первого по пятый класс. В старших их практически нет. Вот такой поток большой идет в Россию последние пять лет. Все многодетные. Независимо от гражданства.

Вот только сил наших затрачивается безумное количество. И папа Сархата себе очень много позволял. Вот ею он владеет великолепно! Он девятый класс в девятнадцать лет заканчивал. Я говорю: «Женибек… ну, с третьего раза должно получиться». И мы сдали, он получил аттестат. Он заплакал, я говорю: «Уйди… А то тоже начну плакать». Директор не выдерживает и плачет.

Учителя плачут. Атмосфера конфуза рассеивается. Они приходят в школу и говорят нам: «Сама учи узбекский! Вы уж там донесите наверх: порядок нужен, наплыв очень большой. Учителя молчат. Я пойду президенту писать! Но мы возим их по местам боевой славы. Во время войны ведь не было деления на русских, таджиков и узбеков, был Советский Союз, и за освобождение родины боролись все.

Мы действительно не делим детей. У нас все — наши. Но вы правы, мы могли бы готовить их к олимпиадам. Сор из избы — Я вам не советую читать комментарии в «Типичном Обнинске» под постами о случившемся в школе, — говорит Наталья Б. Мы — в кафе «Место встречи». Оно похоже на придорожное, но оно в самом центре Обнинска, в нем почти нет посетителей, громко играет музыка. В городе оно считается лучшим. Я не поддерживаю такие разговоры.

Я не националистка. Я беру телефон, открываю «ВКонтакте». Нахожу паблик «Типичный Обнинск», в нем — посты о случае в школе. Но я предпочел жить в Обнинске, в русском городе.

За участие во всероссийской олимпиаде компания учредила премию в размере 75 000 рублей, за призовое место — 150 00 рублей, за победу во Всероссийской олимпиаде - 350 000 рублей. Суммарные выплаты 12-ти старшеклассникам из первого Наукограда составили 1,7 миллиона рублей. Участие школьников из Обнинска в научной школе университета им. Менделеева символично, так как нынешние достижения ребят были бы невозможны без развития образования за последние десятилетия.

Выездная олимпиада в городе Обнинск пройдёт 2 февраля. Чтобы получить карту участника, потребуется зарегистрироваться на сайте abitu. Олимпиада проводится по двум предметам: Математика — для 5—11 классов; Можно выполнять задания по обоим предметам или только по одному из них. На выполнение каждого задания даётся два часа; 5—6 классам — три часа.

ФТШ. Фтш электронный журнал

Отметим, что в ФТШ нет начальной школы и в 5-ый класс набирают самых сильных детей из других учебных заведений. У школы тесные связи с несколькими крупными вузами. В прошлом году дети ездили на практические занятия по химии в Российский химико-технологический университет им.

Мы вызвали полицию, вызвали родителей этих мальчиков.

Я настояла на том, чтобы мама девочки писала заявлению в полицию. И мы посчитали, что инцидент исчерпан. Мы должны были как-то тормозить этих ребят, если их родители бездействуют.

А мама второго пришла с претензиями к девочке — что та его спровоцировала. Пришлось ей объяснять, что в данном конфликте девочка… ну никак не могла спровоцировать. Тогда мама сразу заняла такую позицию: «Я по-русски не говорю и вас не понимаю».

Хотя я ей пыталась объяснить, что мы не позволим себя так вести. Но попытки изнасилования, которая уже несколько недель муссируется СМИ, не было. Ну как вы себе представляете изнасилование в классе, где двадцать семь человек?

На русском они ей говорили. Они с первого класса учатся в этой школе и на русском изъясняются хорошо. Я понимаю, что что-то с ней не то.

Спрашиваю: «Ты не заболела? Я пошла к директору. Я должна была!

Вот смотрите, родители этого класса написали мне требование шестого декабря — удалить этих детей-инофонов из класса после избиения на улице возле школы постороннего мальчика. Я им в ответе пишу: по закону о российском образовании, я не имею права исключать детей-инофонов до достижения ими пятнадцати лет. Я могу вынести этим ученикам дисциплинарное взыскание, провести профилактическую беседу, вызывать родителей.

Но я не имею права выбирать для них домашнюю форму обучения, это право родителей. Поэтому, когда сразу после избиения мальчика произошла ситуация с девочкой, я сказала: «Пишите заявление в полицию». Словари дают такую расшифровку его значения: «инофон» — носитель иностранного языка и соответствующей картины мира.

Он учебный материал не воспринимает. Понятно, что на него нужно потратить больше времени и сил. Но все-таки есть инофоны, которые хотят учиться.

Он не замечен ни в каком хулиганстве. Но его родители прикладывают для этого усилия. А здесь папа у Сархата не всегда нас слышит и встает в позицию: «Вы не любите моего сына!

Что значит «не любим»?! Выполняй задания, и будешь молодец. А Сархат мог бы учиться с его головой.

Сложнее всего с детьми, которые в последнее время приезжают, — они вообще неговорящие. У нас сейчас опыт первого класса: они отучились полгода, стали примитивно русский понимать. Но это большие усилия учителей.

Родители нам говорят: «Я к вам привел. Вы учите! А как их учить, если я открываю учебник, а он меня не понимает.

И мы все равно открываем учебник и пальцем тыкаем. Поэтому и уровень образования снижается, и это ужасно. Мы остаемся с детьми-инофонами после уроков, занимаемся ими.

А последние пять лет вообще… — говорит учительница, сидящая в углу. Не мы создали эту ситуацию в стране! Мальчишки хулиганили, но не так.

Они такие мальчишки хорошие. И одноклассники к ним так же относятся. Можно было выбрать предметом светскую этику, но она провела работу с родителями этих детей, и они дали свое согласие на основы православия.

Потому что они понимают: их детям надо ассимилироваться и жить в России дальше. А так ты ребенка спрашиваешь: «Почему ты не в школьной форме? Что заучил, то и отвечает.

А больше он ничего не знает. Один раз я даже не выдержала, подошла и говорю: «Мамочка, какая вы молодец, что разговариваете со своими детьми на русском». Она заулыбалась.

В основном приезжие сейчас сосредоточены с первого по пятый класс. В старших их практически нет. Вот такой поток большой идет в Россию последние пять лет.

Все многодетные. Независимо от гражданства. Вот только сил наших затрачивается безумное количество.

И папа Сархата себе очень много позволял. Вот ею он владеет великолепно! Он девятый класс в девятнадцать лет заканчивал.

Я говорю: «Женибек… ну, с третьего раза должно получиться». И мы сдали, он получил аттестат. Он заплакал, я говорю: «Уйди… А то тоже начну плакать».

Директор не выдерживает и плачет. Учителя плачут. Атмосфера конфуза рассеивается.

Они приходят в школу и говорят нам: «Сама учи узбекский! Вы уж там донесите наверх: порядок нужен, наплыв очень большой. Учителя молчат.

Я пойду президенту писать! Но мы возим их по местам боевой славы. Во время войны ведь не было деления на русских, таджиков и узбеков, был Советский Союз, и за освобождение родины боролись все.

Мы действительно не делим детей. У нас все — наши. Но вы правы, мы могли бы готовить их к олимпиадам.

Сор из избы — Я вам не советую читать комментарии в «Типичном Обнинске» под постами о случившемся в школе, — говорит Наталья Б. Мы — в кафе «Место встречи». Оно похоже на придорожное, но оно в самом центре Обнинска, в нем почти нет посетителей, громко играет музыка.

В городе оно считается лучшим. Я не поддерживаю такие разговоры. Я не националистка.

Я беру телефон, открываю «ВКонтакте». Нахожу паблик «Типичный Обнинск», в нем — посты о случае в школе.

Александр Колган рассказал о Всероссийских акциях движения «Сделаем вместе» в рамках партпроекта «Мир возможностей» и о том, как они реализуются на территории Калуского региона. Лидеры Акции калужской школы подготовили интересную интерактивную игру для обнинских сверстников о том, как защитить свои персональные данные, как распознать мошенника и не потерять свои финансовые средства. Следует отметить, что защита персональных данных от негативного воздействия мошенников вызвала интерес у детей. Ребята активно отвечали на вопросы и разгадывали непростые задачи на тему финансовой грамотности.

Для ответов в игре требуются логика, эрудиция, а иногда и творческий подход. Его цель - расширение кругозора, развитие эрудиции и навыков командной работы у учащихся в возрасте от 14 до 18 лет.

Лицей «Физико-техническая школа»

ФТШ как результат творческой эволюции к тридцатилетию Лицея quot;Физико-техническая школаquot; путеводитель». В новом здании, куда с 1 апреля переедет лицей «Физико-техническая школа», полностью подключены все коммуникации, установлена пожарная и охранная сигнализации. Лицей Физико-техническая Школа Академического Университета +7 812 534-58-17 Россия, г Санкт-Петербург, ул Хлопина, д 8.

Школьники из Обнинска покоряют Столицу

За высокий профессионализм и плодотворную учебную деятельность педагогический коллектив ФТШ был награжден Почетной грамотой администрации Обнинска, а многие его учителя. Впервые по инициативе руководства Обнинского лицея «Физико-техническая школа» и при поддержке АНО «Федерация шахмат города Обнинска» 15 января прошел шахматный турнир. у команды гостей (Боровск) и III место заняла сборная команда 10-11 классов, капитан команды Самохин Антон (ФТШ). Обнинск школа ФТШ.

Обнинский лицей «Физико-техническая школа» вошел в топ-200 лучших школ России

В обнинском Лицее "ФТШ" провели рапид среди учащихся 5-11 классов Гордость Обнинска – ФТШ, профильная школа РАН.
Школьники из Обнинска покоряют Столицу Мысль создать в Обнинске физико-техническую школу принадлежит Юрию Казанскому — по предложению первого ректора ИАТЭ в 1988 году был разработан и реализован проект.

Владислав Шапша посетил физико-техническую школу в Обнинске

МБОУ "Лицей "ФТШ" города Обнинска попал в перечни:— "200 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся". За высокий профессионализм и плодотворную учебную деятельность педагогический коллектив ФТШ был награжден Почетной грамотой администрации Обнинска, а многие его учителя. Лицей «Физико-Техническая школа» в Обнинске после весенних каникул переедет в новое здание в микрорайоне Заовражье, которое будет делить с школой №18. Лицей «Физико-техническая школа» Санкт-Петербургского Академического университета проводит с 27 по 28 апреля 2024 года Международную научную конференцию школьников. Сокрустов Игорь Анатольевич).

Шахматный турнир в «Физико-технической школе» Обнинска — итоги

Руководитель команд Савчик Ирина Геннадьевна. В олимпиаде приняли участие 107 человек из разных школ города. Организатор поездки на олимпиаду в город Троицк представитель родительского комитета Мисютин А. Организатор Казанцева С. Организаторы конференции Кожеурова Н. Организаторы олимпиады Кубышкина Т. Организаторы Рылова М. Персональные данные обучающихсяразмещены с письменного согласия родителей и законных их представителей.

Среди них обнинский лицей «Физико-техническая школа» , который выше всех и занимает в рейтинге 67-е место. Отметим, что в ФТШ нет начальной школы и в 5-ый класс набирают самых сильных детей из других учебных заведений. У школы тесные связи с несколькими крупными вузами.

В категории 7-8 классы победу одержал бывший ученик ФТШ ныне учащийся 8 класса в г. В самой старшей возрастной категории первые два места заняли Кокорников Матвей из 7л и Кошелев Иван из 6л ребята — бронзовые призёры регионального турнира, поэтому выступали в более старшей возрастной категории. Бронзовую медаль завоевал Фролов Глеб из 10х класса.

Детей записывают к всевозможным репетиторам. Но можно ли таким образом сделать из среднестатистического ученика потенциального воспитанника ФТШ? Нет неталантливых детей, но родителям надо разумно подходить к тому, что они хотят и что ребенок может. Каждый ученик в том или ином направлении на своем уровне показывает таланты. Задача взрослых этот талант раскрыть. Ощущение успеха — это самое важное для любого человека, особенно маленького.

Можно ли развить талант, загружая ребенка курсами и походами к репетитору? Здесь многое зависит и от педагога, как он сумеет подобрать ключик к ученику. Однако надо понимать, что Лобачевскими и Ломоносовыми становятся не все, и если у ученика нет математических наклонностей, не надо его принуждать. Значит это просто не его направление. Как разгрузить мозги и отвлечь от гаджетов? Что дал этот статус? Так, в рамках нацпроекта «Образование» было куплено оборудование для проектно-исследовательской деятельности. У нас появился набор «Мосты», где дети могут, как инженеры, просчитать различные нагрузки. А качественное оборудование, это я вам говорю как физик, дает возможность повысить точность измерения и, соответственно, расчетов.

МБОУ "Лицей "ФТШ" г. Обнинска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей „Физико-техническая школа“ города Обнинска»[1] — общеобразовательное учебное заведение муниципального. Физико-техническая школа, лицей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Впервые по инициативе руководства Обнинского лицея «Физико-техническая школа» и при поддержке АНО «Федерация шахмат города Обнинска» 15 января прошел шахматный турнир.

Лицей «ФТШ» в Обнинске получил новый адрес

На еженедельной планерке Администрации города Причислив ФТШ к плохим школам за то, что ее горе-преподаватели, отправляют детей к репетиторам.
Обнинский лицей ФТШ переедет в новое здание после весенних каникул Впервые по инициативе руководства Обнинского лицея «Физико-техническая школа» и при поддержке АНО «Федерация шахмат города Обнинска» 15 января прошел шахматный турнир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий