Компания Jetour на специальном мероприятии в Китае презентовала новый T-X с подключаемой гибридной трансмиссией. Новый Jetour T2 обеспечивает большую вместительность и повышенный комфорт для водителя и всех пассажиров. Бренд EXEED представил новый внедорожник TXL с высокими ходовыми качествами и передовыми технологиями. Базовая версия внедорожника Tank 300, если переводить с китайских юаней, стоит около 2 млн рублей.
Минниханов опробовал новый люксовый китайский внедорожник
Система автоматически активирует режим полного привода, оптимально распределяя мощность для максимального сцепления. При необходимости задние колеса автоматически получают дополнительный крутящий момент, позволяя водителю легко преодолевать сложные участки без остановки автомобиля. Ваш надёжный партнёр Широкий набор современных систем активной и пассивной безопасности Ваш надёжный партнёр Широкий набор современных систем активной и пассивной безопасности.
Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы, которой оснастят T5, составит 761 л. Дебют внедорожника ожидается в 2025 году.
Также на мероприятии представители Jetour показали концепт флагманской модели T7 и рассказали, что автомобиль получит четыре мотора и интеллектуальную подвеску с изменяемой высотой, сможет передвигаться по воде как автомобиль-амфибия, а также получит броню с защитой от взрывов и пуль.
Как и обычный Tank 500, новинка оснащается системой полного привода с понижающей передачей и набором блокировок дифференциалов. Единственное отличие — уменьшившийся на 10 мм дорожный просвет. В Китае Tank 500 Hi4-T уже можно заказать, стоит такой внедорожник минимум 360 тысяч юаней примерно 23. Не исключено, что гибридную версию будут поставлять и на экспорт. Ранее аналогичную силовую установку получил и экстравагантный Tank 400 , но он оснащается более компактным аккумулятором, с которым запас хода на электротяге не превышает 100 км.
Подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах TANK.
В Россию привезут китайский Tank 700
Роскошный 6-местный семейный внедорожник. В Москве состоялась российская премьера двух моделей новой для нашего рынка марки Tank, суббренда китайской Great Wall. Буквально вчера в Китае состоялась презентация нового Discovery 06, который может стать флагманским внедорожником китайской компании Chery. Именно таким значимым мероприятием и закончился день, когда общественности представили новый внедорожник Jetour T2.
Запас хода
- Tank 700: что это за машина
- Лучшее — друг хорошего: тест-драйв обновленного Haval Jolion
- Лучшие китайские внедорожники 2024
- Довыпендривались: далеко ли уедешь на китайском Jetour T2 с прямоугольным рулем - АвтоВзгляд
Представлен премиальный электрический внедорожник Avatr 11
С легкими трудностями T2 справится наверняка. Помогут и полный привод, и короткие свесы, и умные системы. Включая систему кругового обзора, позволяющую, не выходя из-за руля и не прибегая к помощи пассажиров, рассмотреть в деталях всю обстановку вокруг автомобиля в конкретный момент включая рельеф местности, положение колес и т. Но все же в настоящие сафари-приключения - туда, где волки выть боятся - на нем отправляться не стоит.
Впрочем, многие ли потенциальные владельцы Jetour реально планируют такие сафари? Насколько он готов к ним? В салоне — неудивительно при таких-то габаритах и «квадратной» компоновке!
Качество материалов, отделки — на уровне. Ничего не скрипит, не люфтит, все стыки подогнаны, искусственная кожа, замша, пластик панелей — приятны на вид и на ощупь правда, с запахом есть вопросы. Диапазон регулировок кресел, количество USB-разъемов для подзарядок гаджетов и всяких мелких приятных мелочей вроде подстаканников на внутренней панели двери багажника — явно для посиделок на природе — достаточно.
Панорамная крыша в версии Expedition добавляет повода для хорошего настроения, особенно — при солнечной, теплой погоде. Фото: Николай МЫСИН Не знаем, как будет при суточных перегонах на 1000 и более км, но несколько часов подряд что в городских пробках, что на трассе по дороге на дачу в салоне T2 пролетают комфортно. Посадка и обзор удобные, с одной оговоркой - если рост водителя не превышает 190 см.
В противном случае уже не хватает вылета руля по длине, а центральная консоль упирается в правую ногу под коленом… Мотор 2. К обратной связи систем управления — никаких нареканий. Все понятно на интуитивном уровне.
Да и стандартные в наше время системы, вроде слежения за разметкой или за слепыми зонами, всегда помогут в сложный момент. Минусы, конечно, тоже есть.
Это всякие сеточки, ремешки, кронштейны, кольца для фиксации тросом.
Наружные зеркала похвально крупные, с отменным углом обзора. И да, традиционно для Jetour регулируются они через мультимедийку и кнопки на руле, благо есть функция памяти. Центральный тачскрин, как нынче принято, представляет собой большой планшет.
Под капотом — безальтернативная 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 245 л. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот», а за полный привод отвечает муфта BorgWarner шестого поколения. Заявленная глубина преодолеваемого брода тоже впечатляет — 700 мм.
Еще из вездеходного арсенала есть задний дифференциал с электронно-управляемой блокировкой и семь внедорожных режимов ездовой электроники. Как все это работает на практике? Jetour позвал прокатиться на Т2 по импровизированной внедорожной трассе в Лужниках, а затем прохватить с ветерком по небольшой площадке с классическими змейками, переставками, безудержными разгонами и экстренными торможениями — в общем, все как мы любим.
Внедорожная трасса представляла собой череду специальных металлических конструкций, которые имитируют препятствия разной сложности.
Это позволяет максимально точно контролировать положение кузова. К настоящему моменту внедорожник не прошел достаточное количество километров в ходе независимых испытаний, чтобы можно было оценить его способности. Поэтому для этого сейчас следует ориентироваться только на заявления производителя. Приведенные выше характеристики прямо говорят о том, что китайская новинка способна справиться практически с любым бездорожьем. При этом во время эксплуатации за пределами асфальта она обеспечит максимально возможный уровень комфорта. Более того, при езде по бездорожью участие водителя сводится к минимуму: встроенный процессор, обрабатывая информацию с камер, многочисленных датчиков и лидаров, самостоятельно за доли секунды перенастраивает подвеску, двигатели и трансмиссию.
Большие вопросы вызывает поведение китайской модели на ровном асфальте и при эксплуатации в городе. Адаптивная подвеска в сочетании с камерами и радарами обещает комфортное передвижение в указанных условиях. А встроенное оборудование обеспечивает достаточно высокий уровень автономности. Но, как было отмечено ранее, автомобиль еще не успели протестировать независимые водители. Причем это характерно даже для китайского рынка. Вероятно, автомобиль будет дорогим в обслуживании, учитывая наличие четырех электромоторов и аккумулятора. Вместе с тем, данная модель отличается высокой экономичностью для своих размеров.
Конечно, поломок у роботизированной трансмиссии Chery практически нет, но хорошо ли будет «роботу» при таком использовании? Я считаю, что с классическим «автоматом» было бы лучше и, возможно, надежнее. И поставить такой агрегат возможность есть, но есть ли желание. Учитывая квадратную форму, а также специфику автомобиля, это хороший результат, но осталось оценить это на деле. Интерьер Внутри Jetour T2 предлагает множество функций и удобный, понятный салон в кожаном исполнении. Размещение за рулем не вызывает вопросов: кресло в нижней точке не заставляет тыкаться головой в потолок, руль имеет не самые маленькие регулировки по вылету и высоте. На шайбе только 6 режимов, 7-ой пока не найден На приподнятой центральной консоли посередине расположены рычаг переключения передач, и шайба для управления внедорожными режимами, которых здесь аж целых 7. Что касается технологичности, информационно-развлекательная система управляется 15,6-дюймовым экраном, в то время как приборной панели отведен 10,25-дюймовый.
Мультимедиа несет в себе протоколы Apple CarPlay и Android Auto, предоставляет панорамный обзор и даже вид под днищем, в также другие интересные опции, о которых будет уместнее рассказать хотя бы после небольшого тест-драйва. Посадка сзади удобна с разным ростом, и даже люди выше 190 см чувствовали себя комфортно. Кресла мягкие, свободного пространства достаточно, ноги спокойно помещаются под впередистоящее кресло, а вот большой ли багажник? Его здесь мало. Производитель пожертвовал это место для комфорта задних седоков, а багажник, если что, можно дополнительно купить на крышу.
В России поступили в продажу внедорожники Nissan Terra под брендом Oting
Китайская компания Jetour привезла в Россию свою первую полноприводную модель, она относится к новой линейке под буквой T. На домашнем рынке кроссовер известен как Traveller, а у нас его наз |. Китайская компания Great Wall Motor показала на Международном Пекинском автосалоне 2024 новое поколение компактного автомобиля Ora 3. По своим размерным характеристикам Tank 600 близок к китайскому внедорожнику Haval H9. Буквально вчера в Китае состоялась презентация нового Discovery 06, который может стать флагманским внедорожником китайской компании Chery. Первые изображения внедорожника от китайской компании Jetour уже опубликованы.
Минниханов опробовал новый люксовый китайский внедорожник
В рамках Татарстанского международного форума по энергетике и энергоресурсоэффективности в регионе представили новые электрические люксовые внедорожники из Китая — M-Hero I и Wey 05. Китайская компания Jetour привезла в Россию свою первую полноприводную модель, она относится к новой линейке под буквой T. На домашнем рынке кроссовер известен как Traveller, а у нас его наз |. Для российских автовладельцев одной из новинок, достойных внимания, является китайский внедорожник Haval H9 второго поколения. Новый BYD Yangwang U8 по цене от 16 200 000 рублей в наличии. В рамках мероприятия бренд еще раз уточнил основные вехи своего дальнейшего развития, но главное – журналистам показали новый концептуальный внедорожник T-3.
Это новейший внедорожник Chery, который приедет в Россию. Представлен Jetour Shanhai T1
Минниханов опробовал новый люксовый китайский внедорожник – Новости | Geely представила свой новый флагманский внедорожник PHEV на Пекинском автосалоне. |
Тест-драйв Tank 700. Характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто | Xiaomi не планирует выпуск электрических внедорожников, о которых сообщили многие СМИ. |
Компания Jetour представила в Китае гибридный внедорожник Jetour T-X | Раскрыты все подробности о брутальном внедорожнике Jetour T-1. |
Большой внедорожник Tank 500 стал мощным гибридом | Исследуйте мир с новым JAECOO J7! Купите комфортабельный кроссовер с улучшенными характеристиками в России. |
LIVAN - официальный сайт в России | Китайский внедорожник BAIC BJ40 Plus. |