Скоро откроется новый маркетплейс для российских производителей «Матрешка». В этой статье мы разберем, что это за новые правила, для чего они нужны и как изменится работа с маркетплейсами для участников оборота маркированной продукции, а также. На начальном этапе на маркетплейсе можно приобрести модели Lada Granta, Lada Niva Legend 4×4 и Lada Niva Travel. я удалю все другие маркетплейсы.
Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года
Если продавец уже размещался на маркетплейсе , действующие договора перезаключать не потребуется, и условия сотрудничества не изменятся. Пользователи при переходе по старому адресу будут автоматически перенаправляться на новый домен. Мобильное приложение тоже обновлено: подписчики автоматически переадресуются на новое. В личном кабинете покупателя все останется по-прежнему, включая бонусы. Также будут сохранены все доступные способы доставки.
Одновременно документом предлагается дать полномочия ФАС по рассмотрению дел о нарушении соответствующих правил в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством. Две группы маркетплейсов Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения. К каждой группе предусмотрены свои требования. Первая группа включает универсальные требования, единые для всех маркетплейсов. В указанную группу входят, в частности, требования о размещении форм договоров, заключаемых владельцем маркетплейса с продавцами товара или владельцами пункта выдачи заказов, на собственном сайте, о проверке идентификации продавцов, владельцев пункта выдачи заказов. Они в соответствии с проектом закона признаются имеющими значимое положение на рынке.
Отдельным предметом обсуждения корпорации МСП с маркетплейсами в ближайшее время станут наиболее острые вопросы взаимодействия субъектов рынка электронной торговли. Один из основных — оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с маркетплейсами. Меморандум — это закрепление наших договоренностей». Как отметил Исаевич, маркетплейсы выразили готовность решать проблемы «совместно и по-партнерски». Соглашение подписали четыре крупнейших игрока. Кому из них оно может быть выгоднее? Тут скорее речь не о конкуренции и выгодоприобретении, а об упорядочении рынка, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: Михаил Бурмистров генеральный директор «Infoline-аналитики» «В данном случае речь идет об эффективном использовании лучших практик. Речь идет только об этом. Понятно, что маркетплейсы тоже работают с точки зрения стандартизации и так далее.
Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене. К примеру, решившаяся пойти в фитнес-клуб девушка может сначала добавить в корзину понравившиеся ей легинсы на одном маркетплейсе, футболки на втором, кроссовки на третьем, а потом и вовсе посетить офлайн-магазин. Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой. Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках. Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта. Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей. И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках. Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать. К примеру, активнее задействовать продвижение. Выбора в пользу шеринга и ресейла Популярность набирает схема: покупаешь, пользуешься, а затем перепродаешь по сниженной цене. Особенно часто она используется в отношении детских и спортивных товаров. Продавцы здесь теряют покупателей, у которых по какой-то причине нет возможности купить новый товар. К примеру, продать свадебное платье, а затем принять его обратно, реализовать по более низкой цене. Роста популярности рассрочки Когда-то ее предлагали только банки, а с 2022 года стали и крупные маркетплейсы.
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия. Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина. Как ребрендинг маркетплейса отражает стратегию компании в борьбе за лидерство на рынке Изображение: ByTheWay На этой неделе «Яндекс Маркет» объявил глобальный ребрендинг. Как вам реалии 2024 года, ММ создал себе конкурента в виде Авито, который по факту уже превратился в маркетплейс. На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет».
Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году?
Журнал сервиса MPSTATS — последние новости, расписание мероприятий, полезные материалы про аналитику продаж на маркетплейсах Wildberries, Яндекс. Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а». Новость на сайте СКБ Контур. На новой площадке можно продавать. На начальном этапе на маркетплейсе можно приобрести модели Lada Granta, Lada Niva Legend 4×4 и Lada Niva Travel.
Содержание
- Станут ли российские маркетплейсы прозрачнее?
- Делаем выводы
- Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы
- В России появился новый маркетплейс «Свой»
- Навигация по записям
- Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы
Онлайн-курсы
- «АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе
- Актуальное сейчас
- В России может появиться новый маркетплейс "Магнит Маркет" — Торговля на
- Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024
- Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму
- Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024
Новости маркетплейсов
Что нового на Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет? На MPGO главные новости маркетплейсов. Как ребрендинг маркетплейса отражает стратегию компании в борьбе за лидерство на рынке Изображение: ByTheWay На этой неделе «Яндекс Маркет» объявил глобальный ребрендинг. Подробная информация о маркетплейсах, какие основные маркетплейсы в России и как начать на них продавать.
Как работают маркетплейсы
- Для чего нужен древесный уксус
- Портрет мастера
- Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года
- О новом режиме налогообложения
Где теперь покупать натуральную косметику и БАДы: новый маркетплейс сделали в Кольцово
Как и все его основные конкуренты, сервис старается охватить максимально больше количество категорий товаров — сейчас на нем представлено около 1,5 млн позиций в 20 категориях, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, бытовую химию , товары для личной гигиены , все для строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары , книги, и пр. Цель ясна, но трудно достижима Фактически, «Магнит» при помощи активов KazanExpress намеревается стать конкурентом Ozon, Wildberries, «Яндекс маркета» и других крупнейших российских маркетплейсов. За шесть лет KazanExpress открыл свыше 500 пунктов выдачи заказов в 120 городах. Однако с такими показателями «Магнит маркет» едва ли сможет тягаться с основными игроками рынка, тем более что в настоящее время у KazanExpress нет пунктов выдачи заказов в очень многих крупных городах России. Так выглядит KazanExpress сейчас. Вероятно, маркетплейс ждет масштабный редизайн Для сравнения, Ozon , как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс.
Не нужны свои технические решения. Независимо от того, какую платформу вы выберете, у нее уже есть сайт, приложение, система оплаты товаров, логистическая контора, служба доставки и т. Есть готовая инфраструктура, вам же остается лишь стать ее частью.
Также благодаря маркетплейсам можно наткнуться на новую аудиторию, потому что ваш товар могут заметить люди, изначально не планировавшие его покупать или даже не знавшие о его существовании. При развитии собственного сайта такое вряд ли случится. А еще маркетплейсы умеют удерживать аудиторию и заставлять ее возвращаться за счет продуманных маркетинговых инструментов.
Минусы размещения на маркетплейсах Высокая конкуренция. Торговая площадка не делает преференций в пользу кого-либо участника торговли. На ней могут уживаться несколько сотен брендов, занимающихся реализацией товаров из одной категории.
И тут уже за маркетинг придется отвечать продавцу: либо пропихивать свой товар на главную страницу маркетплейса за деньги, либо cнижать цену. Зависимость от правил торговой площадки. Нельзя устраивать распродажи, когда вздумается.
Нельзя отказаться от распродаж, когда это вздумается маркетплейсу. Вы ничего не решаете и практически не распоряжаетесь товаром. Отсутствие контакта с клиентом.
Люди будут покупать не у вас, а у маркетплейса. Поэтому впечатления от хорошей одежды будут связаны с Lamoda, а не с брендом, который изготавливает эту одежду. Но и плохие эмоции тоже будут связаны с торговой площадкой, а не поставщиком.
Кому стоит размещаться на маркетплейсах, а кому нет? Изучив минусы и плюсы платформы, вы наверняка и так уже поняли, нужен вам маркетплейс или нет, но вот еще пара советов: Однозначно попробовать их стоит тем, кто хочет быстро развернуть продажи, не озираясь на техническую составляющую, SEO и прочие помехи. А еще тем, кто никак не может выйти за пределы РФ, но хочет предоставлять услуги в других странах.
Однозначно не стоит тем, кто продает товары из категории luxury. Их наличие на маркетплейсе собьет всю спесь и подпортит имидж. Также не стоит пользоваться услугами подобной платформы, если комиссия и стоимость хранения товара не окупятся.
Вместо заключения Маркетплейс — не панацея, спасающая бизнес, а лишь дополнительный инструмент. Не стоит полагаться лишь на один канал продаж и забывать про другие направления.
Сервисы для управления продажами на маркетплейсах становятся популярнее Из-за разнообразия маркетплейсов, продавцы испытывают трудности, связанные с выбором оптимального сервиса. Чтобы контролировать продажи из одного кабинета, они выбирают новые платформы.
Например, программа «Мой экспорт» упрощает доступ к нужным онлайн-услугами, а также дает возможность выбрать подходящий вариант среди 150 маркетов. Так как продавцы стремятся сразу выйти на несколько площадок, увеличивается спрос на приложения, которые автоматизируют торговлю сразу на нескольких маркетах. Яркий пример — inSales. С ее помощью можно изменять стоимость, выгружать продукцию, контролировать остатки и заказы.
Увеличивается спрос на крупногабаритную продукцию на маркетах Ранее крупногабаритные товары выбирали не часто из-за сложностей с доставкой, высокими комиссиями и др. Сейчас маркеты делают все, чтобы упростить логистику: селлеры самостоятельно доставляют либо переходят на фулфилмент. Например, летом в 2022 году Озон сократил комиссию на мебель, строительные материалы, автотовары. Также был замечен рост покупок оборудования бизнесом — самыми продаваемыми стали девайсы для салонов красоты и медоборудование.
Компании начинают запускать свои маркетплейсы Это касается крупных компаний. Успешными примерами считаются CDEK. Платформы добавляют новые сервисы Платформы ритейла все больше напоминают целые экосистемы: они не только готовы предложить новые услуги для своих покупателей, но и выходят на новые рынки. Мировым лидером среди них является Амазон.
Он владеет своим издательством, кинокомпанией, подразделением по разработке игр, образовательными ресурсами и др. Отечественные маркеты также двигаются в этом направлении. Например, у Вайлдберриз появился свой банк и сервис, предлагающий услуги сборки и установки крупногабаритных товаров. Озон выпустил свою банковскую карту с доп.
Ламода запустила сервис химчистки и услуги стилиста. Не стоит забывать и про «Сбер», который уже представляет собой экосистему. Его сервисы распространены на услуги банка, электронную коммерцию, доставку «Самокат», развлечения «Okko» и др. Wildberries до конца года закончит строить третий корпус складского комплекса в Подмосковье До конца 2023 года завершится стройка 3-го корпуса складского комплекса.
В частности, на это влияет удобство доставки, которое обеспечивают данные интернет-платформы. У четырех из пяти крупнейших маркетплейсов показатель GMV Gross Merchandise Value валовая стоимость товара — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок , значительно увеличился за 2022 год, а у двух из них — более, чем в 2 раза. Опрос продавцов также показал, что размещение товаров на маркетплейсе является более эффективным способом увеличения продаж по сравнению с собственным интернет-магазином.
Средняя удовлетворенность сотрудников условиями труда на маркетплейсах варьируется от 3,2 до 4,8 баллов по 5-балльной шкале. Ключевые тенденции рынка, которые будут влиять на развитие рынка в 2023 г. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы исследования рынка e-commerce, готовы помочь вам в изучении как конечных потребителей b2c , так и продавцов-селлеров b2 относительно их потребностей, удовлетворенности, запуска новых продуктов для роста вашего бизнеса.