Старая Нива Получит новый мотор от Лада Веста и останется на конвейере очень долго! АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. Однако, как выяснилось, на АвтоВАЗе еще в прошлом году установили под капот Нивы современный 1.8-литровый агрегат: видео внедорожника с новым двигателем появилось на Youtube. Лада Нива Спорт. Вероятнее всего, первые «Нивы» с новыми моторами начнут продавать через полгода или чуть позже.
Правила комментирования
- АвтоВАЗ установит новый двигатель 1,8 литра на внедорожники Lada Niva
- Читайте также
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Понижайка и удлиненный вариант
- Что потеряла Lada Niva Travel
- Хорошо забытое старое
АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
Интересная деталь, новый 1.8 двигатель на Lada Xray устанавливается поперек кузова, а в задуманной Chevrolet Niva 2 поколения силовой агрегат устанавливается вдоль кузова. Самые интересные новости про Lada Niva, которая также извесстна как Lada 4x4 или просто Нива. Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. АвтоВАЗ удивил абсолютно новой версией «Нивы». Самые интересные новости про Lada Niva, которая также извесстна как Lada 4x4 или просто Нива. Замена архаичного нынешнего двигателя на более современный потребует масштабных доработок в трансмиссии, поэтому ожидать скорого появления Lada Niva с таким агрегатом не приходится.
Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности
Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель 1,8 литра | Выпуск внедорожника Lada Niva с новым двигателем мощностью 90 л.с. начнется в 2024 году. Тогда же появится версия с 122-сильным мотором. |
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дорож Фото 5 Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179. |
Нива получила 1.8-литровый мотор и доработанную коробку передач | Как сообщает в соцсети «ВКонтакте» паблик Avtograd news, на заводском полигоне вблизи села Сосновка начались испытания внедорожника LADA Niva Legend с мотором 90 л.с. Внешне два автомобиля ничем не отличаются от тех, кто оснащается старым мотором в 83 л.с. |
"Нивы" теперь будут оборудованы совершенно новым двигателем. - новости | С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов (ABS) c электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». |
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет | новый мотор, автомат, оцинковка Lada Niva Travel тест и обзор. |
Lada Niva оснастят новым, более мощным двигателем
В конце ноября 2023 года на АвтоВАЗе планируют возобновить производство внедорожников Lada Niva Travel с двигателями, соответствующими более высокому экологическому стандарту. АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. Для Lada Niva Legend Sport автопроизводитель может использовать еще один 16-клапанный мотор мощностью 126 л. с. Увеличение мощности достигнуто за счет новых распредвалов, усовершенствованной системы впрыска и облегченной шатунно-поршневой группы.
Шпионские фото новой модификации
- Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет
- «АвтоВАЗ» проводит испытания Lada Niva с новым мотором в 90 «лошадей»
- АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
- Lada Niva Legend 2024 тестируется с 90-сильным мотором
- Комментарии
«АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет | Увы, мечтам о движке 1.8 для «Нивы» не суждено сбыться.В очередной раз «Ниву» оставили без мало-мальски резвого мотора. |
Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности | Новая версия LADA Niva Legend получит 16-клапанный двигатель мощностью 126 лошадиных сил. |
АвтоВАЗ начнет производство внедорожников Lada Niva с новым мотором в 2024 году
АБС поставляет завод Пегас из Костромы, хотя сама система имеет китайское происхождение. Кроме того, в топ-версиях модели Лада Нива Travel появились круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колеса. АБС и моторы Евро-5 вошли в стандартное оснащение двух моделей — и это отразилось на ценах. Если до сих пор Лада Нива Legend стоила от 830 тысяч рублей, то с новым оснащением — уже от 927500 рублей!
Это будет стартом её дороги к полувековому юбилею, — цитирует издание топ-менеджера. Сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются жигулёвским бензиновым 1,7-литровым двигателем всего на 83 л. По мнению Quto. Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов.
С места до первой сотни машина разгоняется за 12—13 секунд вместо 17 секунд у рядовой модели. Представители «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 машин в версии Legend с мотором на 122 лошадиных сил. Стоимость модели — 1,2 млн рублей.
Напомним, на классические «Нивы» в текущем модельном ряду внедорожник носит имя Niva Legend двигатели объемом 1,7 литра устанавливают с первой половины 1990-х, а в начале 2000-х была представлена модификация с распределенным впрыском. В свете предстоящей модернизации «АвтоВАЗ» в очередной раз продлит производственный цикл классической «Нивы»: в этом году модель отметила 46 лет с начала выпуска на заводе в Тольятти , а теперь Соколов сообщил, что Niva Legend встретит на конвейере и 50-летний юбилей. Кирилл Кадощук.
LADA Niva Legend получила новый двигатель, машины уже выпускаются
Начальная цена автомобиля Ford Mondeo 2018 года выпуска, пробежавшего более 198 тыс. Второй Ford Mondeo за шесть лет эксплуатации пробежал чуть меньше, 175 тыс. Переднеприводные черные седаны имеют одинаковые двигатели мощностью 198 л. Михайловский театр был единственным владельцем машин. По данным сайтов по продаже автомобилей, Ford Mondeo со схожими параметрами в Петербурге можно приобрести за 1,3-1,9 млн рублей.
Первая и наиболее значимая — это отсутствие подушек безопасности. По этой причине установлен другой руль, такой же, как ранее был на «Шеви Ниве» и «Калинах». Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался. Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно.
Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени.
То есть тот самый баланс качества и бюджетного ценника нарушится, и «АвтоВАЗ» это понимает. Россияне не могут смириться Однако лишь единицы соглашаются с ответом пресс-службы. Большинство пользователей Сети считают его хорошей «отмазкой», нежеланием «АвтоВАЗа» что-либо делать самостоятельно и развивать отечественный автопром: Сейчас на Niva ставят движок ВАЗ-2123 1. Фото: «За рулём» «Это только оправдание», «Хотят просто снимать сливки с Нивы, не вкладываясь в модернизацию», «Давно бы 1. По теме:.
А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток Тольятти. На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней. Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки.
Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера — 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1. Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность.
Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер.
АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу
В нём 25 новых компонентов: «безвтыковые» поршни, топливные форсунки с увеличенной на 30 процентов производительностью, новые полиамидные топливные трубки и многое другое. Мощность прежняя — 122 лошадиные силы. Серийное производство начнется в январе 2024-го, а к концу года в Тольятти запустят сборку машин с новым двигателем и «механикой».
Автомобиль предназначен для использования бензина АИ-95.
Кроме того, у автомобиля замечены крылья с пластиковыми накладками, большие колёса, а также дисковые тормоза сзади и выдвижное устройство для забора воздуха — шноркель. Вместо прежней схемы с карданом на крестовинах использованы шрусовые приводы.
Поэтому предположим, что заводчане воспользуются опытом тольяттинской компании «Супер-Авто», которой удалось решить проблему некоторое время назад. Чтобы разместить 1,8-литровый агрегат продольно, инженеры установили новое сцепление и маховик. А еще переделали масляный поддон и маслоприемник. Фото производителя.
Кто бы что ни говорил про отечественный автопром, а ВАЗовцы - молодцы, они взялись за свои машины по полной. Столько позитивных новостей, сколько сыпется от отечественного автогиганта практически каждый день, нет даже о заполонивших всё и вся "китайцах": нашумевшая в последнее время Lada Iskra, в которую завод, судя по всему, вкладывает все свои силы; новый мотор и вариатор на "Весту" - эти машины поступят в продажу ближе к середине марта; к лету ждем возобновления производства и продаж "Ларгусов" на конец года назначен старт производства "продукта будущего", как выразился глава ВАЗа Максим Соколов, - в линейке завода появится Lada Aura 128 Но есть ещё один немаловажный "козырь" в рукаве завода - серьёзная модернизация "старушки-Нивы". За отечественный внедорожник, который стоит на конвейере уже 47 лет, на заводе вцепились серьёзно, он получил самое большое количество доработок и изменений за все время существования.
Сейчас можно говорить о том, что это не просто какое-то обновление, а практически самый настоящий рестайлинг или, по меркам АвтоВАЗа, новое поколение - НИВА 2. Якобы, куда проще собрать какого-нибудь "японца" по типу Suzuki Escudo образца начала 00-х годов, назвать ей Niva Super и всё - лучший вариант модернизации готов: рама есть, несколько моторов на выбор, автомат, стойкость к коррозии, - фанаты Нивы такую машину раскупят за любой ценник. Но, согласитесь, звучит очень фантазийно и, я бы даже сказал, совсем нереалистично в нынешних условиях. Да и, если быть честным, а также с пониманием отнестись к возможностям АВТОВАЗа, то обновленная версия Нивы, которая пойдет в серию уже в скором времени, получилась неплохой и в чем-то революционной в сравнении с тем, какую трехдверку завод выпускал до этого. Lada Niva получит приставку Sport, а спорт у нас необходимо всячески приветствовать. Как в своей речи послания Федеральному Собранию сказал Владимир Владимирович: «Бросай пить — вставай на лыжи». Такой момент настал и в модельном ряду автогиганта, все-таки спорт бывает разным, и автомобильный никто не отменял. В первую очередь, под капотом Нивы Спорт появится новый, более мощный агрегат - 1. Это мотор от спортивной, опять же, версии Гранты на 122 силы с 16-ю клапанами.
LADA Niva Legend получила новый двигатель, машины уже выпускаются
Появились новые подробности о грядущей модернизации внедорожника Lada Niva Travel. Стоить «Нива» с новым для себя мотором будет минимум 1,2 млн рублей. Новый для Лада Нива двигатель объемом 1.6 литра. Новый для Лада Нива двигатель объемом 1.6 литра. Что же касается нового мотора с объемом 1,8 литра, то уже в текущем месяце должно быть выпущено 25 Lada Vesta c этим двигателем и вариатором.
АвтоВАЗ установит новый двигатель 1,8 литра на внедорожники Lada Niva
- Внедорожник LADA Niva Legend получил новый 122-сильный двигатель
- Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
- Ниву Спорт с мотором 1.8 литра (122 л.с.) засняли на видео?
- Telegram: Contact @gtnewstg
Дебют Lada Niva Sport с новым двигателем состоится не раньше 2024 года
«АвтоВАЗ» выпустил на дороги внедорожник Lada Niva Legend с 90-сильным мотором | В следующем году Lada Niva Travel и Niva Legend также получат двигатель объемом 1,8л. |
LADA NIVA получит более мощный двигатель | Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch. |
АвтоВАЗ начал испытания Lada Niva Legend с мотором от Granta | Новый модернизированный двигатель для легендарной версии «Нивы» укомплектовали новым маховиком, картером сцепления, сцеплением, масляным поддоном и масляным приёмником. |
Lada Niva с новым двигателем начнут выпускать в 2024 году | Новая версия LADA Niva Legend получит 16-клапанный двигатель мощностью 126 лошадиных сил. |