Новости нива лада кросс

Не существует никакой Лады Нивы Cross, это талантливый фотошоп, который сделан не просто в формате картинок, но и в видео исполнении.

Экстерьер и салон

  • Niva Legend коммерческая
  • Новый кроссовер Lada Niva 2024 появился на первых фоторендерах от независимого дизайнера
  • Похожие статьи
  • Новые статьи
  • АВТОВАЗ о полном приводе, будущей «Ниве», новейших кроссоверах и других премьерах - АвтоВзгляд
  • Покупателям

LADA NIVA TRAVEL KHL: НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОККЕЯ

В прошлом году на московском мотор-шоу одной из главных новинок стал концепт нового поколения Lada 4x4 Vision. И не удивительно: классическая Нива выпускается практически без изменений уже несколько десятилетий. Изначально споры вызвал дизайн внедорожника, а масло в огонь подлило авторитетное издание "Авторевю", написав, что по их данным, представили почти финальный вариант экстерьера новой Нивы. Критике подверглись х-образный стиль, который присутствует и на других моделях АвтоВАЗа. Выштамповки на боках назвали непрактичными, особенно для внедорожника. В итоге очень спорный и невнятный дизайн. Такое впечатление что он, автомобиль, хочет понравиться всем сразу. Так не бывает. Или практичный проходимец. Или нет. Вне зависимости от цены.

Серийное производство модели должно начаться в 2024 году. Перед этим предприятие должно успеть освоить сборку третьего поколения Renault Logan, Sandero и новой Лады Гранты. Что известно о Ниве в новом кузове?

В настоящий момент она используется в европейских моделях Dacia Logan и Sandero 3 поколения. Версия же для Нивы получила внутризаводской индекс Renault X13. Новая Нива станет кроссовером?

И да и нет.

Кроме того, гибкая архитектура позволит интегрировать нынешние атмосферные двигатели АвтоВАЗа рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. Предположительно, базовая Lada Coupe Cross получит 1,8-литровый безнаддувный двигатель, который, скажем, на Lada Vesta Sport развивает 145 лошадиных сил. В качестве топового агрегата наиболее вероятным представляется вариант с новой 1,3-литровой «турбочетверкой» совместной разработки Renault и Daimler. Этот двигатель уже хорошо знаком в России по кроссоверам Arkana и Duster второго поколения, где он развивает 150 л. Мотор, действующий вместе с вариатором, ставят на модификации как с передним приводом, так и на версии с четырьмя ведущими колесами. Поэтому, как ожидается, Lada Coupe Cross встанет на конвейер не раньше 2025 года. Выпуск машин наладят на главном предприятии Волжского автозавода в Тольятти — именно там ведут переоборудование части производственных мощностей для сборки машин на новой европейской масштабируемой платформе. По своей стоимости новый купе-кроссовер должен получиться дороже «высокого» универсала Vesta SW Cross, но дешевле кроссовера Renault Arkana, цены на которые сейчас начинаются от 1 069 000 руб.

Модернизация платформы заняла бы несколько лет и потребовала бы куда больших вложений, чем будет затрачено на адаптацию иностранной архитектуры. При этом будущие «Лады» сохранят отечественные двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, которые будут доработаны силами тольяттинских инженеров для интеграции с новой платформой. Компактные турбированные двигатели, которыми оснащаются европейские Dacia, отечественным автомобилям не достанутся.

«АвтоВАЗ» отложил разработку новой Lada Niva из-за санкций

Она, как и ранее, встроена в радиаторную решетку. Передний бампер, хоть и увеличился, но сохранил архитектуру. Боковую поверхность кузова с множеством линий дополняют объемные арки в которых прячутся диски с оригинальным узором, обутые в низкопрофильную резину. Корма получила вертикальные фонари с классическим наполнением. Купе-кроссовер, сконструированный на архитектуре B0, мог бы стать техническим донором для отечественно новинки. В этом случае новая Нива могла бы оснащаться двумя двигателями на выбор.

В стоковом исполнении кросс мог бы скрывать под капотом 1.

Классическая Lada 4x4 для рынка Германии Тем не менее ещё в 2019 году было немецкие СМИ сообщали, что Lada может вернуться на европейский рынок через несколько лет с новой Нивой, и на днях эту информацию в интервью изданию Automotive News Europe подтвердил глава Groupe Renault Лука де Мео. Напомним, что в середине января Groupe Renault огласила масштабный план реструктуризации, в рамках которого марки Dacia и Lada образуют единое бизнес-подразделение с единым инжинирингом и единой модульной платформой CMF-B. На этом платформе появятся две новые Нивы: в 2024 году — субкомпактная на титульной картинке , прямая наследница классической Нивы; в 2025 году — более крупная, относящаяся к С-классу, то есть наш аналог Dacia Bigster. По словам Луки де Мео, имя Niva будет использоваться для обеих версий, но старшая, вероятно, получит некую приставку к называнию, например, Niva Plus. Dacia Bigster Лука де Мео говорит, что обе новые Нивы будут иметь ностальгические элементы в дизайне, цитирующие классическую Ниву, что должно повысить их узнаваемость и обособить от родственных Dacia и Renault у французской марки за пределами Европы будет свой аналог Dacia Bigster.

Внедорожник создавался с прицелом на участие в ралли-рейде «Шелковый путь» в 2024 году, но успеет посоревноваться и в 2023 году — новая «Нива» Т2 примет участие в чемпионате России по ралли-рейдам в Волгоградской и Астраханской областях.

Особенность машины категории T2 в том, что она строится на базе серийных машин, а глобальные доработки запрещены. Тем не менее, автомобиль получил совершенно новый двигатель объемом 1,8 л мощностью 150 л.

Это внедорожник Lada Cross 2022, который получил много общего с концептом Vision. По версии дизайнера, новый внедорожник получит фирменные х-образные выштамповки.

При этом, автомобильные эксперты думают, что такого элемента в дизайне Lada Niva все же не будет.

Комментарии

  • Комплектации и функционал новой Нивы Кросс 2023
  • Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
  • ⚡Эксклюзивно
  • Новая Lada Niva оказалась слишком большой. АвтоВАЗ переделает внедорожник - Российская газета

«АвтоВАЗ» отложил разработку новой Lada Niva из-за санкций

Одним из главных преимуществ кросс-купе Лада Нива 4х4 2022-2023 является то, что, как и его прототип, он получит систему полного привода. Глава Groupe Renault Лука де Мео считает, что новые Лады Нивы (их будет две) смогут стать успешными нишевыми моделями в Европе, но возвращения придётся ждать как минимум до 2024 года. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.

Главный конкурент LADA: в Россию едут ультрадешевые и надежные машины

  • АвтоВАЗ поразил мира новой Ладой Нивой Cross 2022-2023!
  • Навигация по записям
  • Лада Нива породнится с Дачией
  • Комментарии
  • «АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника «Нива» | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Лада Нива Cross действительно оказалась фотошопом

Новая Lada Niva оказалась слишком большой. АвтоВАЗ переделает внедорожник

Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. лучше Гранты, Весты NG, Xray и УАЗ Патриот Скачать. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.

LADA Niva Cross Coupe: Какой может быть внешне премиальная версия внедорожника

Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD. Главная Новости авто 2023 Новое кросс-купе Лада Нива 4х4 2022-2023 представили на уникальных фото. В салоне LADA Niva Cross Coupe, представленного на рендерах, видны цифровая «приборка» и большой дисплей.

«Нива Cross» - в новом обличии дизайнерского решения…

Дизайнер разместил в Сети серию рендерных изображений, на которых показал, как может выглядеть новое кросс-купе Лада Нива 4х4 2022-2023. Она достаточно проста в исполнении, но, в то же время, предоставляет вменяемый комфорт и неплохое бортовое оснащение за сравнительно небольшие деньги", - пишет издание cenyavto. Серийное производство модели должно начаться в 2024 году.

Трансмиссия: В зависимости от выбранной комплектации, Нива Cross может быть оснащена 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Размеры: Габариты Нива Cross составляют примерно 4,32 метра в длину, 1,72 метра в ширину и 1,70 метра в высоту. Колесная база составляет около 2,63 метра.

Второй вариант оснащения, это турбированный двигатель 1. Локализация уже проведена на Автовазе. Данный двигатель выдает мощность в 150 л. Данный тип двигателя будет устанавливаться только на городской вариант Лады Нивы Cross. По предварительным данным средняя цена автомобиля будет составлять 2,2 — 2,5 млн.

С учетом того, что это предварительные цены, а пока автомобиль сойдет с конвейера пройдет не менее двух лет срок выхода автомобиля 2024-2025 гг. Как вам третье поколение Нивы? Наверное разбирать будут как горячие пирожки.

Возможно, она будет иметь собственный дизайн с элементами, взятыми из классической модели Legend. В оформлении кросс-версии производитель использовал фирменный X-стиль для передней части кузова. Нижняя часть по всему периметру выполнена из некрашеного пластика черного цвета. Для безопасного вождения оптика выполнена только из светодиодов.

В целом машина выглядит достаточно массивно, но при этом аккуратно и современно. Интерьер салона Кроссовер, представленный на премьере, имеет премиальное оформление салона. Интерьер внутри не только красивый, но и комфортный для водителя и пассажиров. Главные особенности: Просторный салон оснащен тремя рядами сидений. Размер машины относительно компактный для третьего дополнительного ряда, но для детей места будет вполне достаточно. Во втором ряду кресла отделены друг от друга, а также имеют управление электроприводом.

Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG

В целом машина выглядит достаточно массивно, но при этом аккуратно и современно. Интерьер салона Кроссовер, представленный на премьере, имеет премиальное оформление салона. Интерьер внутри не только красивый, но и комфортный для водителя и пассажиров. Главные особенности: Просторный салон оснащен тремя рядами сидений. Размер машины относительно компактный для третьего дополнительного ряда, но для детей места будет вполне достаточно. Во втором ряду кресла отделены друг от друга, а также имеют управление электроприводом. В серийном выпуске, скорее всего, этой функции не будет, но можно будет приобрести в премиальной комплектации. Отделка выполнена мягким пластиком и кожей в элегантном коричневом оттенке. В базовом исполнении оформление будет скромнее. На панели управления есть сенсорный дисплей, через который можно управлять мультимедийной системой, синхронизировать с телефоном.

Озвучены все подробности 21 мая 2022 в 10:20 Автор: А. Перевозников Запись перемещена в архив Новость о том, что Renault окончательно покидает Россию облетела уже весь интернет. Продав свою долю акций Волжского автомобильного завода и Москвич, французы ушли с нашего рынка. При этом, Рено на протяжении долгих лет сотрудничали с АвтоВАЗ, а резкий уход оставил за собой ряд проектов, оставшихся на стадии разработки. Самым ожидаемым из них является Лада Нива 4х4 нового поколения. Без поддержки западного партнера, вероятно, проекту вряд ли удастся добраться до конвейера. Штатный художник издания cenyavto.

Сообщается, что данный проект пока что «заморожен», однако это не помешало дизайнеру автомобильного журнала cenyavto. На них он показывает, как может выглядеть новое кросс-купе Лада Нива 4х4 2022-2023. Актуальный внедорожник Что касается нового поколения Нивы, которое планировалось к выпуску, оно должно было быть построено на базе платформы CMF-B, разработанной Renault-Nissan—Mitsubishi. Автомобиль должен был стать «родственной» моделью Dacia Bigster. Самостоятельная разработка новой архитектуры потребует от российской компании серьезных затрат, что точно скажется на стоимости будущего продукта. Поэтому ей необходимо искать другие пути решения сложившейся ситуации. При этом стоит отметить, что французы оставили свой московский завод правительству на определенных условиях: они передали лицензию на сборку своих моделей, вероятно, в обмен на то, что в течение следующих 6 лет смогут выкупить его обратно.

Это очень важно для ралли-рейдов, где своя специфика скоростного режима и пилотирования. На Niva Sport T2 установили отечественные амортизаторы, передние тормозные диски большего диаметра, а вот задние тормоза остались прежними. Новые бамперы позволили увеличить геометрическую проходимость, объем топливного бака составил 182 литра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий