"В джазе только девушки" поставил режиссер Николай Покотыло, чье имя стоит на афишах театров едва ли не всей России.
О мероприятии
- Интервью с постановщиками мюзикла "В джазе только девушки"
- О спектакле
- Мастерская Дмитрия Белова сыграла премьеру спектакля «В джазе только девушки»
- Выбор города
Мастерская Дмитрия Белова сыграла премьеру спектакля «В джазе только девушки»
В концерте прозвучат известные мелодии классического джаза, горячо любимые песни советского ретро, а также композиции в духе зажигательного фанка. Оригинальные аранжировки, написанные специально для бэнда, приятно удивят всех зрителей. Лидер и солистка коллектива, создатель проекта, продюсер и идейный вдохновитель — известная джазовая певица Юлия Алимова. Как известно, наиболее яркий след в истории джаза оставили певицы, гораздо меньшего признания добились женщины в качестве инструментальных исполнителей и руководителей джазовых оркестров.
Среди декораций спектакля несколько металлических конструкций и лестниц во многом — классических для многих спектаклей , однако, этот минимализм использован во всём многообразии — эти конструкции превращаются во всё что угодно при изменении месторасположения в пространстве. Яркими и образными являются костюмы Марии Вольской — все герои предстают сразу в нескольких совершенно разнообразных нарядах на протяжении спектакля. Также на общую картинку постановки влияет тончайшая работа с мизансценированием — здесь и погони, и выстраивание комичных ситуаций, и яркая работа ансамбля, который задействован по максимуму во всех номерах.
Актёрские работы в комедийно-музыкальной постановке, безусловно, выходят на первый план. Александр Коркунов и Дмитрий Волков в дуэте музыкантов, волей судьбы претворяющихся женщинами — основной комический дуэт спектакля. Душечка в исполнении Галины Безрук в другом составе артистов данную роль исполняет Анастасия Стоцкая в белом парике — истинная Мэрилин Монро… уже поэтому общая картинка спектакля во многом напоминает тот самый фильм. И вновь повторюсь — тут ничего страшного, так как это лишь дань уважения. Увидеть образ Душечки, словно сошедшей с экрана, ещё более притягательно, тем более в настолько популярном сюжете, перенесённом на театральные подмостки. Елена Чарквиани идеально вписывается в образ Красотки Сью и делает её очень многогранной — это не механический управленец, а человек.
Роман Богданов также делает своего Коломбо не только гангстером, но и чувственным мужчиной.
Говорить о содержании не имеет никого смысла, потому что эту историю знают все. Поговорим о её воплощении на сцене Оренбургского театра.
Итак, спектакль по мотивам сценария фильма «В джазе только девушки» придумали и поставили: композитор Владимир Баскин, автор либретто Евгений Муравьев, режиссер-постановщик Николай Покотыло, хореограф-постновщик Марина Суконцева, дирижер-постановщик Валерий Попов, художник-сценограф — Евгений Терехов и ряд других профессионалов. На пресс-конференции, предваряющей премьеру, режиссер сообщил, что высоко ценит критику и прислушивается к отрицательным замечанием в свой адрес. Композитор Баскин же, напротив, сказал, что критику в свой адрес не любит и не признает.
Что сказать? Музыкальная составляющая постановки во всех смыслах приятная, мелодические характеристики персонажей полностью соответствуют их сценическому воплощению Но…как бы это лучше сформулировать…она немного однообразна, без «частички черта» извините за цитату из «другой оперы». Складывается впечатление, что все номера написаны одной очень талантливой, но немного скучающей рукой.
Нельзя не отметить тот факт, что действие фильма и спектакля происходит в очень непростые для Америки времена — Великая депрессия и сухой закон, в результате чего имеет место колоссальный разгул преступности. Но в то же время это были годы небывалого расцвета искусства джаза. Авторы текста и музыки совершенно правильно оценили это сочетание несочетаемого и придумали целый ряд блестящих ходов, которые несомненно украшают спектакль.
Театральная труппа «В джазе только девушки» Теперь о режиссерском решении, которое представляется мне абсолютно адекватным стилю и направлению первоисточника. Получилось очень легко, изящно и остроумно — смотреть одно удовольствие. И здесь пора перейти к исполнителям ролей, взваливших на себя абсолютно неподъемный груз.
Тем более, что режиссер Николай Покотыло сказал, что в нынешней реальности никак нельзя мыслить затверженными стандартами. Он рассказал, что сейчас на Бродвее также идет этот же мюзикл, но других авторов, где роль героини Мэрилин Монро по имени Душечка, исполняет актриса-афроамериканка.
Бархатные голоса, невероятный магнетизм и темперамент. Мариам Мерабова — российская певица, обладательница неповторимого по своей красоте и звучанию голоса, финалистка 3-го сезона телешоу «Голос», обладательница 2-го места в музыкальном конкурсе «Три аккорда». Голосу Мариам Мерабовой подвластно исполнение абсолютно любой музыки. В ее репертуаре джаз соседствует с фанком, а блюз абсолютно естественно переплетается с советской эстрадой.
Премия Tony – лучший мюзикл 2023 – в числе лидеров “почерневшие” “В джазе только девушки”
Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. Поверьте, вы не сможете оторвать глаз от сцены ни на одну минуту! Развитие сюжета и его хитросплетения заставят вас пристально следить за судьбой героев и их переживаниями. Уверены, что вы не единожды за время просмотра спросите себя «А что будет дальше?
Актеры играют весело, но в рискованных ситуациях знают разумную меру, этим еще более раззадоривая публику. Как мы помним, большая часть действия происходит на пляжах Майами, куда приезжает дамский джаз милашки Сью, и где за разбитной Дафной ухлестывает хлыщ-миллионер Филдинг, а изворотливая Джозефина она же неуловимый Джо кадрит красотку Душечку. Если пляжем стала раскаленная светом авансцена, то морем - оркестровая яма, заполненная голубыми воздушными шариками, и это условное море оказалось выразительней настоящего. Туда охотно сигают разгоряченные герои, туда можно нырнуть, исчезнув от погони, там можно плавать брассом и кролем, там можно болтать ногами, сидя на бережку и разбрызгивая шарики. Этот прием не только обеспечил шоу массой изобретательных трюков и веселых мизансцен, но и одарило новой функцией изгнанный из ямы оркестр - теперь он на манер джаз-банда размещен на обрамляющем сцену станке и участвует в действии: с ним общаются персонажи, он реагирует на происходящее. Спектакль мчится как всеобщая веселая игра, заражающая зрительный зал. Этой игры, этого открыто азартного лицедейства катастрофически не хватает сегодняшним музыкально-комедийным театрам, в массе забросившим свое предназначение развлекать и претендующим пополнить ряды заслуженных драм и классических трагедий. Из актеров лидирует Александр Попов в роли Джерри-Дафны - он предельно органичен в обеих ипостасях и обладает талантом подробно разработанный пластический рисунок делать неуловимо смешным. Его партнер Сергей Гурьянов в роли Джо-Джозефины менее убедителен: его фактура героя-любовника не так легко трансформируется в героиню-любовницу. Душечка у Евгении Реутовой откровенно скопирована с Мэрилин Монро - удивительно, но и это, как напоминание о прекрасном, получилось и органично, и уместно.
Одноименный фильм с секс-символом 50-х годов в главной роли — а именно с Мэрилин Монро — получил премию «Оскар» и три премии «Золотой глобус». Американский институт киноискусства объявил его лучшей комедией всех времён США. Художественный руководитель, исполнительный продюсер — Наталья Громушкина. Вот, что она говорит о постановке: «Мне хочется сделать очень светлую, очень позитивную историю, на которую можно прийти всей семьей.
Именно поэтому я часто обращаюсь в работе к старому кино — в нем много того, что сейчас необходимо каждому из нас.
И вот теперь сюжет перекочевал на театральные сцены. Новую музыку для бродвейского шоу написал Марк Шайман, автор российской версии - Владимир Баскин, известный по музыкальным спектаклям на сюжеты "Великого Гэтсби", "Сирано де Бержерака", "Средства Макропулоса"… Старая киносказка времен Великой Депрессии обретает новую, уже сценическую жизнь; думаю, она будет долгой. В либретто российской версии значится авторство Евгения Муравьева. Он написал хорошие тексты для музыкальных номеров, но диалоги дословно повторяют русский дубляж голливудского фильма, и корректнее было бы указать также имена его сценаристов Даймонда, Тёрена и Логана: это им принадлежит зерно всесветного успеха - блестяще придуманная драматургия. Ситуация здесь примерно та же, что с бессмертным мюзиклом "Здравствуйте, я ваша тетя" Оскара Фельцмана, многие десятилетия собирающим полные залы, но там либреттист Владимир Поляков указал и автора оригинальной пьесы Брэндона Томаса. Мюзикл, на мой взгляд, удался. Сужу по спектаклю Оренбургского музыкального театра, где публика буквально неистовствует, заходясь от смеха и не скупясь на благодарные аплодисменты. Композитор написал партитуру, понятно, в джазовом ключе, включив в число мелодий бродвейского стиля латиноамериканские ритмы как в фильме и не забыв про фирменный укулеле, которым баловалась героиня Мэрилин Монро.
Много номеров, претендующих стать шлягерами, - и в первую очередь лейтмотив "Мама-Мама-Майями…", определивший тонус второго акта. Музыка, что называется, драйвовая, энергетически заряженная, по оркестровке плотная и насыщенная, с томными ансамблями, как любили в Голливуде 30-х.
Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- В музыкальном театре Волгограда готовят мюзикл «В джазе только девушки»
- В джазе только девушки: блистательные исполнительницы выступят в Москве
- Комедию «В джазе только девушки» превратят в мюзикл - новости театра - 15 мая 2018 - Кино-Театр.Ру
- 16 марта 2024
- Премьера Александра Казьмина в мюзикле «В джазе только девушки» 17.03.2024 - YouTube
- Пятьдесят оттенков чёрно-белого
Волгоградцы с восторгом приняли премьеру мюзикла «В джазе только девушки»
Сюжет знаменитой киноленты Билли Уайлдера «В джазе только девушки», которая и легла в основу мюзикла, знакома каждому. Сюжет знаменитой киноленты Билли Уайлдера «В джазе только девушки», которая и легла в основу мюзикла, знакома каждому. Главная Форум Знакомства и общение Встречи пользователей сайта Мюзикл в джазе только девушки, Россия, Москва, 2024-04-26. главная героиня приморского мюзикла «В джазе только девушки».
Спектакль Театра ГИТИС «В джазе только девушки»
Фото: предоставлено организаторами Алла Рид — яркая представительница богатейшей еврейской культуры, певица, актриса, солистка театра «Градский холл», финалистка шоу «Голос» и «Три аккорда». Обладательница роскошного контральто и невероятной энергетики, она завоевала свою публику, которая неизменно приходит на проект «В джазе только девушки» с ее участием. Фото: предоставлено организаторами Александра Шерлинг — актриса, певица, лауреат премии «Триумф». В 2010 году певица ворвалась в российский шоу-бизнес, представив на сцене Московского дома музыки джазовое шоу, посвященное творчеству певца Нэта Кинг Коула.
Для решения денежного вопроса, чтобы получить работу в дамском джазовом оркестре, они перевоплощаются из Джо и Джерри в Джозефину и Дафну — ведь в этом джазе только девушки! В этом мюзикле красивая легкая музыка. Оркестр под управлением главного дирижера театра Дениса Шитова создает на сцене и в зрительном зале атмосферу праздника. Для этого веселого спектакля его авторы написали более 20 музыкальных номеров, которые с азартом исполняют все герои, включая даже гангстеров. Все музыкальные номера написаны в оригинальной джазовой форме. Спектакль идет с нарастающим интересом и смотрится легко и весело.
В зрительном зале постоянно раздается смех. Главные мужские роли в мюзикле с вдохновением и искрометным юмором исполняют уже опытный мастер Александр Куприн и молодой солист Алексей Лавлинсков, которые буквально купаются в облике бывших студенток несуществующей консерватории — Джозефины и Дафны. Роль же очаровательной солистки оркестра Душечки достойно представляет Яна Савельева. Она нашла и вложила в образ своей героини максимум черт, присущих облику самой знаменитой блондинки мира.
Читайте рецензии на лучшие спектакли На сайте КП-Афиши собраны рецензии на лучшие постановки театров Москвы. Наши авторы расскажут о плюсах и минусах, актерском составе и многом другом.
Читать рецензции Билеты и цены Цена билета на мюзикл «В джазе только девушки», который пройдет 20, 26 апреля, 17, 23, 24 и 31 мая 2024 года в Центральном зале МСПК в Москве: от 1 400 до 7 500 рублей. Вернадского, дом 41, стр.
Умная система рекомендаций сервиса — Моя волна в один клик подбирает музыку для каждого пользователя, кроме того, ее можно сфокусировать при помощи разных настроек. Например, по занятию или настроению.
BandLink добавил Spotify в раздел аналитики «Фанбаза» Новая опция BandLink позволит артистам лучше понять распределение своей аудитории и эффективнее продвигать новые релизы. Раздел аналитики «Фанбаза», который сервис для артистов BandLink представил на мартовском СаундЧеке, дополнился новой площадкой.
Мюзикл «В джазе только девушки»
Известный голливудский комедийный фильм «В джазе только девушки» в скором времени снова появится на бродвейской сцене в качестве музыкального спектакля. А совсем скоро столичные зрители смогут увидеть яркий и красочный мюзикл «В джазе только девушки», основанный на известнейшем сюжете. В Москве 18 мая 2024 в театре «Театр «ГИТИС»» пройдет спектакль «Джаз. 25 августа эксцентричный комедийный мюзикл «В джазе только девушки» по мотивам одноимённого голливудского хита с Мэрилин Монро на малой сцене ДК Выборгский! Мюзикл «В джазе только девушки, или У всех свои недостатки» в Центральном зале МСПК на Вернадского артистов:Джо/Джозефина — Александр Казьм. Спустя 30 лет на владивостокской сцене снова — В джазе только девушки (12+).
В музыкальном театре Волгограда готовят мюзикл «В джазе только девушки»
Знаменитую голливудскую комедию «Некоторые любят погорячее» В джазе только девушки (1958) («В джазе только девушки») с Мэрилин Монро Мэрилин Монро в третий раз адаптируют для бродвейской сцены. Сама идея постановки в Театре новосибирской музкомедии мюзикла Джула Стайна поначалу казалась рискованной: слишком чужеродным казался джазовый стиль для выросших на классических опереттах артистов. "В джазе только девушки" поставил режиссер Николай Покотыло, чье имя стоит на афишах театров едва ли не всей России.
Эксцентричный мюзикл «В джазе только девушки»
Это прежде всего композитор Марк Шайман автор таких известных мюзиклов, как «Лак для волос» «Hairspray» и «Поймай меня, если можешь», либретто двух популярных драматургов Мэтью Лопеса и Амбер Раффин, а режиссер и хореограф — один из самых известных бродвейских постановщиков Кэйси Николау. И кажется, действительно появился настоящий бродвейский мюзикл, не авангардный, не модерновый, а вполне традиционный, мелодии которого можно напевать выходя из зала, где можно похохотать, поудивляться, а где-то и загрустить, и что-то понять о человеческой жизни. Мне бы не хотелось подробно описывать этот мюзикл, и рассказывать какие-то секреты. Но немного, как сейчас принято говорить в России, «поспойлерить» придется.
Ну ничего, тот, кого заинтересует этот спектакль, и он придет в театр - уверен, он получит удовольствие. Ну во-первых, действие перенесено из Флориды в Калифорнию…Нет, сначала, как и положено, действие происходит в мафиозном Чикаго, ну а потом - Лос-Анжелес. Почему спросите вы?
И какая разница? И там и там тепло. И там и там есть море.
А вот почему. Дело в том, что один из двух музыкантов, которых преследуют мафиози — чернокожий. Или как надо сейчас говорить, «африкен-америкен».
Так вот во Флориде в эти годы был жуткий расизм, и чернокожих близко не подпускали в места, где жили белые люди. А в Калифорнии законы были более терпимы. Поэтому авторы избрали местом действия Калифорнию.
Еще одно изменение — действие перенесено из 1929 года в 1933. Казалось бы, какая разница? А разница огромная.
Имеется ввиду, что был запрещен любой алкоголь. Если кто помнит фильм Билли Уайлдера, там вся история крутится вокруг запретного питья, и даже в церкви там обнаруживается шикарное кабаре для пьющих. Да, это было интересное время.
Но в 1933 эта эра закончилась, и развитие нового мюзикла идет по другому пути. Тут надо сразу сказать что режиссер этого спектакля Кэйси Николoу Casey Nikolaw — прежде всего блистательный хореограф.
Американский институт киноискусства объявил его лучшей комедией всех времён США.
Художественный руководитель, исполнительный продюсер — Наталья Громушкина. Вот, что она говорит о постановке: «Мне хочется сделать очень светлую, очень позитивную историю, на которую можно прийти всей семьей. Именно поэтому я часто обращаюсь в работе к старому кино — в нем много того, что сейчас необходимо каждому из нас.
Я убеждена, что жизнь вознаграждает тех, кто верит в лучшее, поэтому мы выпускаем классический, понятный и очень добрый спектакль.
Одноименный фильм с секс-символом 50-х годов в главной роли — а именно с Мэрилин Монро — получил премию «Оскар» и три премии «Золотой глобус». Американский институт киноискусства объявил его лучшей комедией всех времён США.
Художественный руководитель, исполнительный продюсер — Наталья Громушкина.
Нынешняя команда взялась за дело с большим вдохновением. Это прежде всего композитор Марк Шайман автор таких известных мюзиклов, как «Лак для волос» «Hairspray» и «Поймай меня, если можешь», либретто двух популярных драматургов Мэтью Лопеса и Амбер Раффин, а режиссер и хореограф — один из самых известных бродвейских постановщиков Кэйси Николау. И кажется, действительно появился настоящий бродвейский мюзикл, не авангардный, не модерновый, а вполне традиционный, мелодии которого можно напевать выходя из зала, где можно похохотать, поудивляться, а где-то и загрустить, и что-то понять о человеческой жизни. Мне бы не хотелось подробно описывать этот мюзикл, и рассказывать какие-то секреты. Но немного, как сейчас принято говорить в России, «поспойлерить» придется. Ну ничего, тот, кого заинтересует этот спектакль, и он придет в театр - уверен, он получит удовольствие. Ну во-первых, действие перенесено из Флориды в Калифорнию…Нет, сначала, как и положено, действие происходит в мафиозном Чикаго, ну а потом - Лос-Анжелес. Почему спросите вы?
И какая разница? И там и там тепло. И там и там есть море. А вот почему. Дело в том, что один из двух музыкантов, которых преследуют мафиози — чернокожий. Или как надо сейчас говорить, «африкен-америкен». Так вот во Флориде в эти годы был жуткий расизм, и чернокожих близко не подпускали в места, где жили белые люди. А в Калифорнии законы были более терпимы. Поэтому авторы избрали местом действия Калифорнию.
Еще одно изменение — действие перенесено из 1929 года в 1933. Казалось бы, какая разница? А разница огромная. Имеется ввиду, что был запрещен любой алкоголь. Если кто помнит фильм Билли Уайлдера, там вся история крутится вокруг запретного питья, и даже в церкви там обнаруживается шикарное кабаре для пьющих. Да, это было интересное время. Но в 1933 эта эра закончилась, и развитие нового мюзикла идет по другому пути.
Волгоградский музтеатр открывает сезон мюзиклом «В джазе только девушки»
Надежда Кадышева поёт песню на стихи Е. Муравьёва «Широка река». Автор художественного перевода пьесы «Баядера» Имре Кальмана премьера прошла в Московском Государственном Академическом театре оперетты в 2016 году. Автор либретто мюзиклов. Песни на его стихи звучат в кинофильмах «Возвращение Мухтара», «Дневной дозор», «Ландыш серебристый», «Не отрекаются любя» и других. Принимает активное участие в международных, всероссийских и региональных художественных выставках.
Блестящие диалоги, любовная интрига, роскошные вокальные номера, искромётный юмор, эстрадно-джазовые хиты — всё это ждет зрителя на фееричном мюзикле «В джазе только девушки» зарекомендовавшего в мире музыкального театра тандема Владимира Баскина и Евгения Муравьева. Премьера спектакля: 6 октября 2022 года Продолжительность: 2 ч.
Американский институт киноискусства объявил его лучшей комедией всех времён США. Художественный руководитель, исполнительный продюсер — Наталья Громушкина.
Фото: предоставлено организаторами Алла Рид — яркая представительница богатейшей еврейской культуры, певица, актриса, солистка театра «Градский холл», финалистка шоу «Голос» и «Три аккорда». Обладательница роскошного контральто и невероятной энергетики, она завоевала свою публику, которая неизменно приходит на проект «В джазе только девушки» с ее участием. Фото: предоставлено организаторами Александра Шерлинг — актриса, певица, лауреат премии «Триумф». В 2010 году певица ворвалась в российский шоу-бизнес, представив на сцене Московского дома музыки джазовое шоу, посвященное творчеству певца Нэта Кинг Коула.