Теперь Суини Тодд хочет только одного — отомстить мерзавцу-судье, сломавшему ему жизнь и погубившему его близких. Долгожданный рок-мюзикл TODD в Москве Crocus City Hall, 7, 8 июня. Эксклюзивная программа, всеми любимые хиты. Купить билеты на рок-мюзикл от 5000 руб. Основой сюжета рок-мюзикла «Todd» стала старинная английская легенда о безумном парикмахере Суини Тодде, известная многим по фильму Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» и одноименному бродвейскому мюзиклу. это авторская версия.
На мюзикле «Суини Тодд» в Новой Зеландии перерезали горло двум актерам
Если театр оперетты или музыкальной комедии позволяет себе ставить мюзикл, а не оперетту или музыкальную комедию, то почему драматический театр, в котором есть актеры, профессионально владеющие музыкальными инструментами, актеры с вокальными возможностями, не может поставить музыкальный спектакль? Причем мы делаем не мюзикл в привычном понимании — развлекательную, легкую историю, мы взялись за «Суини Тодда», а это история мести, непростая история с глубоким драматическим сюжетом. Герой мстит за свою исковерканную жизнь и делает это весьма эффектно. Как вы считаете, месть вообще себя оправдывает? Это из тех вопросов, на которые нельзя ответить в одном предложении и за две минуты. Столько про это написано, столько великих людей об этом думали и говорили, что мне не хочется предлагать простое решение и мимоходом, давая интервью, сказать «нет, мстить нельзя». Это будет неправильно. А «Граф Монте-Кристо» вам в детстве нравился?
Не-а смеется. Человек с актерским призванием не может совсем забыть о нем и уйти в директора. Тем не менее мы все реже видим вас как актрису. У вас не бывает так, что вы смотрите спектакль как директор, и вдруг у вас возникает чувство: я хочу быть там, внутри? Да, конечно. Когда я смотрю любой спектакль, который принимаю к постановке как директор, я все равно спрашиваю себя: «А могла бы я сыграть вот эту роль? Но есть что-то, что сильнее и выше моих актерских амбиций.
Поскольку я взялась за директорство, мне очень хочется сделать что-то в качестве директора. Потому что актерская профессия — она ни про что. В лучшем случае остается пленка, запись, кино. Сколько бы я ни играла до этого, в каких бы театрах до того ни работала — это никогда ни у кого не остается. А хочется что-то создать собственными руками. Я не могу построить дом — я этого не умею, да мне это и не интересно. Но создать спектакль — это очень интересное для меня дело.
Если бы какой-то другой театр предложил вам любую роль в «Суини Тодде» — хоть мужскую, хоть женскую, — кого бы вы сыграли? Я бы выбрала миссис Ловетт сообщница Суини Тодда, владевшая пекарней — прим. Что считаете наибольшей удачей за это время? Шесть премьер, которые вышли в прошлом сезоне. Казалось бы, всего пара слов: «шесть премьер».
Его не было в городе почти 15 лет. Когда-то его звали Бенджамин Баркер, он работал брадобреем, был женат на красавице Люси, которая родила ему прелестную дочку — Джоанну. На беду Бенджамина, красоту Люси заметил и судья Терпин. Будучи жестким человеком, Терпин отправляет брадобрея на каторгу. В отчаянии жена Бенджамина отравляется мышьяком, а дочь оказывается под опекой подлеца-судьи.
Главную роль Суини Тодда в постоянном составе спектакля теперь будет исполнять Артур Иванов — ведущий актёр Театра им. Вахтангова и заслуженный артист России. Поклонники зонг-оперы уже хорошо знают Артура, ведь он неоднократно исполнял на сцене роль Судьи.
Все-таки у меня была задача поставить спектакль с артистами Театра на Таганке, понять, сможем ли мы сделать это, потому что даже не все оперные театры могут поставить такой сложный вокальный материал. Как выяснилось, смогли. Люди не просто поют, они еще играют на музыкальных инструментах. Можно сказать, большой актерский подвиг! Даже, скорее, исполнительский, потому что мы уже не очень понимаем, где они драматические актеры, а где — певцы. Грань размывается, и это правильно. У нас есть еще один приглашенный артист — Павел Левкин. Моя команда — это мои артисты, люди, в которых я верю, которые верят в меня. Даже в какой-то момент мы с директором Театра на Таганке всерьез обсуждали мое участие. Но потом все-таки решили, что нет, пусть каждый занимается своим делом: я сижу в режиссерском кресле, а артисты играют. В стилистике Любимова — А мюзиклом в целом довольны? Или все-таки есть что-то, что вы хотели бы изменить? Именно поэтому мы перед каждым блоком показов что-то репетируем. В драматическом спектакле есть момент какой-то импровизации, иногда постановка может идти чуть-чуть дольше, иногда — чуть меньше, а здесь я как раз учил артистов, что каждый раз мы должны давать один и тот же результат. Это бродвейская система: зритель, который заплатил сегодня десять рублей, точно так же заплатит их и завтра и постановка ничем не будет отличаться от той, которая была вчера или будет послезавтра. Зритель должен получать один и тот же результат. Вы сделали из зала пирожковую. Зрителям нравится? У нас получился такой аттракцион немножко. Мне кажется, что гостям все это очень нравится, особенно на волне сегодняшней популярности иммерсивного театра. И настоящие зрители Театра на Таганке, которые видели постановки Юрия Петровича, как раз приняли наш спектакль. У меня не было задачи повторить его стиль, как-то приблизиться к нему. Была одна цель — сделать хороший спектакль, но, безусловно, с уважением к человеку, который когда-то придумал этот театр. Самое главное — никакой крови — Вы долго готовили спектакль?
Пять причин посетить зонг-оперу «TODD»
10 августа в Театре на Таганке прошла премьера мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» с участием Ларисы Долиной. Певица появилась на сцене в роли легендарной миссис Ловетт и впечатлила своих поклонников. Теперь Суини Тодд хочет только одного — отомстить мерзавцу-судье, сломавшему ему жизнь и погубившему его близких. Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» поделились важной новостью для всех поклонников классического рок-мюзикла «TODD». Они сообщили имя актера, который после ухода Роберта Остролуцкого будет исполнять роль Суинни Тодда. Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street. Sweeney Todd will launch a digital lottery powered by Broadway Direct.
Суини Тодд. Жуткая история маньяка с Флит -Стрит
Могла ли я даже в самых смелых своих мечтах такое представить когда-нибудь… До сих пор чувство, будто вижу сон…» — поделилась эмоциями Долина. По ее словам, несмотря на все годы опыта, каждый спектакль заставляет ее волноваться, чувствовать свою ответственность и испытывать счастье, когда зрители кричат «Браво! Один из поклонников в комментариях задал вопрос о том, действительно ли материал столь сложен для такой певицы, как Долина. Позвонила Апексимовой и хотела отказаться.
И он начал искать подходящий сюжет, чтобы оформить его в мюзикл или рок-оперу , где сможет проявить себя одновременно в качестве композитора, певца и драматического актера. Пару лет жил между Санкт-Петербургом и Москвой, регулярно приезжая на репетиции в Российский академический молодежный театр, а потом возвращаясь в родной город и группу "Король и Шут". Очень переживал, волновался, впервые работая с профессиональным режиссером Александром Устюговым. И, кстати, выдержал. Свет, звук, драматургия, эмоциональная жизнь на грани отчаяния и счастья... Те, кто не верил, что он сможет, аплодировали "Тодду" громче других. Ну а потом, после его смерти, сменилась труппа, музыканты "Короля и Шута", записывавшие саундтрек, вынуждены были уйти.
Здорово, что уже под названием "Северный флот" они подготовили тур с этими песнями. Параллельно существовала театральная постановка.
Атмосфера Действие разворачивается в современных лондонских трущобах, где стены разрисованы граффити, где обитают панки, рокеры и мастера паркура, а каменные стены домов видели немало бед.
Ловетт здесь одета в сетчатые колготки и чёрные кожаные шорты, на её руках — рокерские перчатки без пальцев, и сама она больше напоминает неформала. Суини Тодд похож одновременно на бродягу и на рок-звезду, а Судья в сером офисном костюме танцует рок-н-ролл в окружении проституток, неуловимо напоминая Господина С. Здесь царит драйв, свобода и атмосфера старых рокерских концертов — и уже ради одного этого можно посетить зонг-оперу.
Постановочная команда и артисты Режиссер проекта — Владимир Золотарь, на счету которого более тридцати театральных постановок в России и за рубежом. Его работы не раз были отмечены театральными премиями, в числе которых — знаменитый «Театрал». Сценарий создавали Михаил Бартенев и Андрей Усачев — известные российские писатели и драматурги.
Поклонникам мюзикла их имена знакомы по «Алым парусам» Максима Дунаевского, для которых Бартенов и Усачев также писали либретто. Музыкальный руководитель проекта — Ольга Шайдуллина, автор рок-оперы «Пир во время чумы», номинант российской театральной премии «Золотая маска», участник российских и международных музыкальных фестивалей.
Есть понятие semi-stage — полупостановка, когда намечены какие-то мизансцены, когда есть какие-то элементы декораций, реквизита, может быть, даже костюма, но нет полноценной декорации и всего костюмированного оформления для хора, для всех солистов.
Это была короткая, не большая, но прекрасная работа и с солистами Большого театра, и с приглашенными солистами, и с оркестром и, самое главное, с маэстро Туганом Сохиевым, с которым мы слились в сотворчестве. Для меня это было невероятно приятно, что мы, будучи незнакомыми до этого, вдруг заговорили на общем языке, на языке музыки, и в какие-то моменты просто делали одинаковые предложения по поводу решения той или иной сцены. Я начинал, он продолжал или наоборот, мы думали об одном и том же, и это было невероятное удовольствие.
Повторится ли? Не знаю, потому что это очень сложная опера, она редко исполняется. Для нее нужны определенные солисты, чаще всего по всему миру этих солистов собирают буквально на несколько спектаклей, потому что музыка Россини не самая простая, не самые простые голоса.
Мне хотелось бы, чтобы повторилось, а дальше как карта ляжет. Мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Я как раз нахожусь в Екатеринбурге, в Свердловском театре музыкальной комедии, мы уже начали репетировать новый спектакль.
Это довольно жесткая сатира, написанная в начале XX века, но при этом не потерявшая сегодня актуальности, на современное общество и современное государство, при этом действие происходит в мифологической Японии. Мы этот жанр обозначили для себя как оперетта-комикс, хотя это комическая опера в оригинале. Рассчитываете ли вы прийти к продюсированию собственных спектаклей, возможно, создать конкурента для Stage Entertainment?
Алексей Франдетти: Конкурента для Stage Entertainment создать сложно, потому что все-таки Stage Entertainment — это ведь не только Россия. Если бы это была только российская компания, то это была бы одна история. Это компания, у которой есть филиалы практически по всему миру, очень богатый опыт, даже с финансовой точки зрения, как позиционировать спектакль, как его правильно продать.
Stage Entertainment — это восемь спектаклей в неделю. Я занимаюсь, скорее, каким-то более штучным продуктом, если можно так сказать. Но я пока не задумывался о продюсировании в чистом виде, хотя к каждому своему проекту я подхожу в том числе как продюсер, потому что понимаю, что просто так заниматься творчеством и искусством очень не просто и это было бы неправильно.
Если режиссер продолжает и продолжает требовать от театра новые декорации, костюмы — а давайте попробуем вот так, а давайте попробуем вот так — нет, я стараюсь выходить с готовым творческим и бизнес-планом спектакля.
Выход Долиной на сцену омрачил скандал с приездом полиции
Действие происходит под чудесную музыку Стивена Сондхайма — автора бродвейского мюзикла. Актеры, которые активно перемещаются по залу, поют в живую — от этого действие еще более завораживает. Особенно хороши Александра Басова в роли Миссис Ловет она же, кстати, играет главную роль в другой недавней премьере театра — «Вий» и Константин Любимов в роли Адольфо Пирелли. И если век Пирелли недолог, то за тем, как темнеет и истлевает душа Ловет, зрителю предстоит наблюдать в течение трех часов.
Ну и, конечно, Петр Маркин в роли Суини Тодда заслуживает отдельного поклона. Чудесен его бархатный низкий голос, который постепенно становится все грубее каждый раз, когда герой зарезает очередную жертву. Главная идея «Суини Тодда» в Театре на Таганке не заключатся в том, чтобы напугать зрителя.
Незнакомец свешивается с перил и шепчет на ухо, девушки легкого поведения садятся на колени. Полное погружение в атмосферу викторианского лондонского паба. Лариса Долина великолепно вписалась в уже сложившийся каст мюзикла. Миссис Ловетт в ее исполнении — циничная хозяйка пирожковой. В ней чувствуется цепкая женская хватка. Она ловко вовлекает Суини Тодда в отношения в попытке женить на себе. В ней присутствует и хватка предпринимателя — куда девать трупы убитых Суини Тоддом жителей Лондона, она решает с хладнокровностью и практичностью истинной англичанки: безотходное производство пирожков с человечинкой делает ее загнивающий бизнес процветающим. Ее абсолютно не мучают угрызения совести. Временами в ней проскальзывает обычная женщина, которой хочется любви. И даже нежность, когда она говорит с Суини Тоддом или с Тоби.
Долиной удалось передать и жёсткость характера героини, и жалость. Всего лишь интонациями в голосе и обреченным усталым взглядом она передает противоречивые чувства ее персонажа — от материнской заботы до решимости убить, сводящей на нет все её человеческие чувства.
Девять лет как нет с нами лидера "Короля и Шута", а песни его по-прежнему востребованы и актуальны. На рубеже десятых годов он старался выйти за рамки песенной формы и создать что-то более глобальное, не покидая, конечно, "Короля и Шута" и не отказываясь от записи новых альбомов группы. Но зрители, продюсеры, да и его друзья видели и знали, что Миха так его чаще звали вне сцены - еще и отличный артист. Актер, превращающий песни в небольшие спектакли и играющий попутно небольшие роли - то Лесника, то Путника, то Садовника, то Охотника персонажей страшных сказок группы. Мало кто умел так перевоплощаться на сцене в каждом номере, как Горшенев.
Тяга к саморазвитию в нем была неутомимая. А страх самоповторов - как камень для пловца. И он начал искать подходящий сюжет, чтобы оформить его в мюзикл или рок-оперу , где сможет проявить себя одновременно в качестве композитора, певца и драматического актера. Пару лет жил между Санкт-Петербургом и Москвой, регулярно приезжая на репетиции в Российский академический молодежный театр, а потом возвращаясь в родной город и группу "Король и Шут".
Наблюдать за эксцентричной парой маньяков зрители будут, сидя за своими столами в пекарне. У них будут все шансы встретиться с персонажами спектакля лицом к лицу, а, возможно, в какой-то момент и самим почувствовать холодок бритвы на своей шее.
Отмена мюзикла «Тодд»
Премьера рок-мюзикла «ТОДД» состоялась в ноябре 2012 года в Московском театре киноактера. Начались продажи фильма "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит" от легендарного режиссера Тима Бартона. «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» станет первой постановкой одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра – Стивена Сондхайма – на российской театральной сцене. When Sweeney Todd was released in 2007, the movie musical was just beginning to yawn back to life following the successes of Moulin Rouge! «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» станет первой постановкой одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра – Стивена Сондхайма – на российской театральной сцене. Лариса Долина в мюзикле "Суини Тодд".
Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)
Безусловно, я рекомендую мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке к посещению, и даже сама думаю в декабре повторить свой октябрьский поход. Время использования. Суини Тодд, рожденный в воображении бесспорно образованной публики, как нельзя лучше подходил улице, тесно связанной с литературой и горячими, как пирожки, новостями. The cast of "Sweeney Todd" take their bows at the end of the excellently executed macabre musical. «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн.
TODD - 02.06.2022
Над будущей премьерой Таганки работает Алексей Франдетти, обладатель Национальной театральной премии «Золотая маска». Режиссер отмечает, что «в середине 70-х Стивен Сондхайм проявил невероятную творческую смелость, когда на фоне безудержного Бродвейского веселья создал мюзикл, разрушающий все привычные каноны «лёгкого жанра». Вместо поющего весельчака — главного героя, он предложил артисту, а вместе с ним и публике «мюзиклового гамлета» — сломленного персонажа, одержимого жаждой мести, и спектакль, в котором разгораются, поистине, шекспировские страсти». Блистательная музыка и смелость оригинальных авторов так заразили режиссера и творческую команду Театра на Таганке, что, по словам Франдетти, они решили стать «первопроходцами не только по предмету постановки, но и по форме».
Валерия Морарь в роли Элизы Края сцены отделены турникетами, в глубине — многоярусный «аквариум», внутри которого расположились музыканты «Короля и Шута», которые весь вечер играют вживую. Сценическое пространство условно поделено на две части. Справа — пирожковая, где вернувшийся с каторги цирюльник Тодд постоянно использует не по делу опасную бритву. Слева — обитель Священника, который вдохновляет парикмахера на новые «подвиги», пока сам не падет от удара его вездесущего лезвия. Пресс-показ зонг-оперы «TODD» Помимо музыкантов и актеров, еще есть хореографическая труппа и мастера паркура — «человеки-пауки», преодолевающие законы гравитации. Кому-то столь откровенное трюкачество, возможно, покажется излишним. Но если учесть, что Суини Тодду в спектакле так плохо, что он «готов лезть на стену», то ловкие паркурщики всего лишь материализуют на сцене его состояние.
Дело тут вовсе не в лондонских корнях легенды о демоне-парикмахере с Флит-стрит, а в том, что жанр, материал и форма этой постановки находится за границами театральных норм, ожиданий публики и даже представлений о дозволенном. Могу с уверенностью сказать, что именно такого театра мне не хватало», - говорит генеральный продюсер спектакля Владислав Любый.
Позвонила Апексимовой и хотела отказаться. Она очень мягко меня уговорила продолжать учить. И, в общем, как-то все и получилось», — призналась в ответ артистка.
Долина исполняет роль трактирщицы миссис Ловетт — подельницы «демона-парикмахера с Флит-стрит».
Lovett, leans into broad humour in ways that can be a bit too over-the-stovetop. And her off-kilter line readings and meandering accent seem to channel either Carol Burnett or Kristin Wiig trying to get a Saturday Night Live castmate to break character. Still, she is genuinely hilarious and she sings like a dream — and she smartly tones down the wackiness in the increasingly more tragic Second Act.