Как вернуть товар без упаковки и штрихкода? Можно ли вернуть товар, если кассовый чек выцвел?
Основные правила возврата товара без упаковки при наличии и отсутствии чека
Человек всегда может отказаться заполнять такого плана документацию, если при покупке товара не заполнялся договор для его приобретения. Процедура Перед тем, как отправиться в магазин для возвращения покупки, следует собрать тару, в которую она была упакована, если она имеется, и взять прилагаемые документы. Провести проверку товара на наличие вмятин, царапин и других серьезных дефектов. Отправиться в торговую точку и обратиться в администрацию или к старшему продавцу не к консультанту или кассиру. Спокойным тоном объяснить ситуацию, предъявить доказательства приобретения товара в этом магазине. Для подтверждения можно сообщить, где лежала вещь, дату покупки, описать обслуживающего консультанта или продавца. Показать чек или, если расчет был безналичным, смс с подтверждением покупки на телефоне. Что делать, если магазин отказывает? Продавцы, не принимающие назад испорченный товар, ссылаясь на отсутствие упаковки, нарушают закон. При попадании в такую ситуацию можно смело говорить об этом нарушении.
В законе прописана возможность возвращения некачественной покупки за счёт продавца.
Всего требований было примерно на 350 000 руб. Ответы юриста на частные вопросы Законно ли требование о сохранности коробки, указанное в гарантийном талоне?
Содержание гарантийного талона не может противоречить Закону «О защите прав потребителей». Обязательно ли сохранять упаковку для гарантии на товар, купленный в Икее? Товар, купленный в Икее, можно обменять в течение 365 дней, если он не был в употреблении.
Что касается гарантийного срока, то в каждом случае он разный: например, на рабочие кресла дается 10 лет, на бытовую технику — 5 лет. Сохранность коробки в этом случае значения не имеет. Как узнать, действует ли еще гарантия, если коробка и документы на технику утеряны?
Можно посмотреть информацию на сайте производителя или магазина. Подтвердить покупку можно чеком. Если он утерян и вы оплачивали все банковской картой, закажите справку об операции в банке.
Что делать, если потеряла коробку с бытовой техники, купленной в интернет-магазине?
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену — Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. В нем указаны непродовольственные товары, которые нельзя вернуть даже если они не подошли по цвету, фасону и т. Каждая категория из указанного списка охватывает весь перечень товаров, которые к ней относятся, без каких-либо исключений. К примеру, возврату не подлежит парфюмерно-косметическая продукция ни в каком виде, если она изначально была надлежащего качества. То же самое касается и всех остальных товаров. Следует упомянуть отдельно о возврате животных.
Учитывая, что понятие качества не должно применяться к живому существу, законодатель полностью исключил вероятность возврата купленного животного. Таким образом, если Вы хотите вернуть товар, который Вам не подошел, НО он находится в Перечне товаров надлежащего качества НЕ подлежащих обмену и возврату, то желательно внимательно изучить товар на предмет наличия в нем каких-либо недостатков, так как вернуть указанные в Перечне товары в случае наличия в них недостатков НЕнадлежащего качества закон позволяет. Срок возврата товара надлежащего качества По закону срок, в течение которого можно произвести возврат товара, составляет 14 дней, не считая дня совершения покупки. При этом законодатель допустил возможность увеличения срока, но только по согласованию с продавцом. Продавцы могут увеличить срок возврата до желаемого, о чем извещают покупателей в сопроводительной документации. Подобное увеличение встречается крайне редко. Продавцы не заинтересованы в этом, поэтому покупателям приходится довольствоваться только сроком по умолчанию — 14 днями.
Как вернуть товар надлежащего качества? Если товар отвечает всем описанным требованиям, не входит в Перечень и с момента его покупки НЕ прошло 14 календарных дней, то покупатель должен сообщить о своем намерении продавцу. Напоминаем, что возврат средств то есть, полная отмена сделки возможен только в том случае, если у продавца в наличии нет аналогичного товара, а покупатель не заинтересован в получении какой-либо другой продукции. Как правило, для возврата Вам необходимо будет заполнить соответствующее Заявление на возврат, предъявить паспорт и чек. После этого у Вас заберут вещь, и вернут Вам деньги. Если аналогичный товар в наличии имеется, а продавец полностью согласен с требованиями, предъявленными в его адрес, то обмен производится по факту обращения. То есть, сразу после заполнения заявления и передачи товара, покупатель может получить аналогичное изделие, по цене, совпадающей со стоимостью возвращенного товара.
Когда аналогичного товара нет, но его поступление планируется в ближайшие дни, стороны могут договориться об обмене, сразу после поступления соответствующей товарной единицы. В этих целях не рекомендуется договариваться устно, так как ожидание поступления может затянуться на неопределенный срок. При отсутствии аналогичного товара, и при исключении его ближайшего поступления в продажу, деньги за ранее произведенную покупку должны быть возвращены в течение 3 дней п. В такой ситуации законодательством рекомендуется составлять письменное соглашение, которое будет являться гарантом соблюдения прав, в первую очередь, покупателя. Соглашение может составляться как на специальном бланке, имеющемся у продавца, так и в свободной письменной форме, но с обязательным проставлением печати продавцом. Обязанность продавца сообщить о поступлении соответствующего товара закреплена в п. В соответствии с указанной нормой, продавец обязан любым доступным образом известить покупателя о том, что товар поступил.
Покупатель прибывает на место заключения соглашения приобретения товара , где получает аналогичный товар взамен возвращенного. В процессе обмена может быть составлен отдельный документ, свидетельствующий о факте проведения замены — здесь все зависит от желания продавца. На практике такие дополнительные соглашения составляются редко. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом через интернет Дистанционный способ продажи товара — это продажа через интернет-магазины. Особенностью приобретения товаров дистанционный способ является невозможность покупателя ознакомиться с покупкой визуально: продукция реализовывается через интернет или почтовые буклеты, и, по сути, граждане приобретают кота в мешке. Сегодня больший процент спорных правоотношений между покупателями и продавцами возникает именно в сегменте дистанционной торговли. Довольно часто можно встретиться с хитростью, на которую идут продавцы, продающие товар через интернет: в документах, которые Вам передаются вместе с товаром может стоить пункт «Настоящим подтверждаю, что товар приобретен мною не дистанционным способом».
Внимательно изучите документы, которые передает Вам курьер вместе с товаром на подпись. Дело в том, что если Вы подписались под таким пунктом, то считается, что Вы купили товар обычным способом, а значит действует не 7-ми, а 14-ти дневный срок возврата, правило о «причине» возврата размер, габариты, фасон, цвет и т. Будьте бдительны. Покупатель оценивает картинку, знакомится с отзывами, после чего принимает конечное решение. Такой вариант приобретения товаров всегда сопряжен с большими рисками непосредственно для покупателей. К примеру, человек заказал в интернет-магазине чехол на мобильный гаджет. В оговоренный срок товар пришел на почту, о чем покупатель был своевременно уведомлен.
По закону, возврат некачественного товара возможен в течение 14 дней, но срок может быть увеличен в зависимости от гарантии, предоставляемой продавцом. В большинстве случаев возврат товаров без упаковки нельзя осуществить, поэтому сделайте все возможное, чтобы сохранить упаковку при покупке. Однако, если обувь или одежда не подходят, можно оформить запрос на возврат, но в таком случае продавцы могут отказывать в возврате без упаковки. Если товар оказался бракованным, то возврат возможен в течение года с момента покупки. Однако, специализированные магазины и производители могут устанавливать собственные условия возврата, поэтому важно ознакомиться с правилами конкретного магазина. При оформлении возврата товара без упаковки требуются подробности о причине возврата и описании дефектов товара. Некоторые продавцы могут запросить фотографии или видео для подтверждения проблемы с товаром.
Необходимо помнить, что не все виды товаров можно возвращать без упаковки, их перечень указывается в законе. Также следует правильно оформить возврат, соблюдая все требования продавца, чтобы избежать отказа в возврате. Поэтому, когда вам необходимо вернуть некачественный товар без упаковки, важно внимательно ознакомиться с правилами возврата, обратиться к продавцу для получения инструкций и соблюдать все требования и условия, чтобы успешно оформить возврат. Если продавец отказывается принять возврат товара без упаковки? Когда вы хотите вернуть товар без упаковки, некоторые продавцы могут отказываться принять его обратно. Однако, существуют определенные ситуации и правила, которые позволяют вам сделать запрос на возврат даже без упаковки товара. По закону «О защите прав потребителей» в России у вас есть гарантия на возврат товара некачественного качества в течение 14 дней.
Специализированные магазины обязаны принимать товары некачественного качества, а в некоторых случаях даже без упаковки. Читайте также: Как узнать о наследстве или завещании: пути поиска, знание фамилии, вступление в наследство Если ваш товар бракованный или не соответствует предоставленным характеристикам, продавец не может отказываться принимать его обратно без упаковки. В таком случае важно оформить запрос на возврат товара в письменной форме, указав подробности о проблеме и приложив фотографии заявленных дефектов. Однако, если товар в хорошем состоянии и отличает его от одежды, обуви или специализированных товаров, продавец имеет право отказать в возврате при отсутствии упаковки. Некоторые продавцы могут требовать вернуть товар в том же состоянии и с той же упаковкой, в которой он был приобретен. В такой ситуации можно сделать следующее: попробуйте объяснить продавцу, чем вызвана необходимость возврата без упаковки и приведите аргументы в свою поддержку. Если продавец отказывается принять возврат без упаковки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор, чтобы узнать подробности о правилах возврата и получить консультацию от экспертов.
Возврат одежды и обуви без упаковки Когда покупатель приобретает товары в магазине, часто возникает вопрос о возврате в случае, если товар не подошел или оказался некачественным. Одежда и обувь являются товарами, которые требуют специализированные упаковки, но что делать, если при возврате отсутствует оригинальная упаковка? Во-первых, важно понимать, что возврат товара без упаковки возможен, если он не был надлежащим образом упакован при покупке. Есть случаи, когда продавцы отказываются принимать товары без упаковки, но в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец не может отказывать покупателю в возврате товара из-за отсутствия упаковки. Оформить возврат товара без упаковки можно, предъявив кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки. При этом важно сохранить товар в исходном состоянии.
15.02.2022 Права потребителей по возврату товара: 10 ответов, которые пригодятся каждому
Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар он не обязан оплачивать стоимость фирменной упаковки и, конечно же, не должен хранить её до конца срока гарантии. Можно ли вернуть товар, взятый в кредит. Можно ли получить наличные, если сдам товар по гарантии обратно? Нужна ли упаковка при возврате товара ненадлежащего качества? Для ответа на вопрос, можно ли вернуть товар, если нарушена целостность упаковки либо упаковка отсутствует, следует отталкиваться от текста абз. Итак, ответ на вопрос «Можно ли вернуть товар без упаковки» положительный.
Почему нельзя?
- Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя
- Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя - новости Право.ру
- Разбираемся, можно ли возвращать товары в магазин без заводской упаковки
- Как вернуть деньги за бракованный товар или обменять его
- Можно ли вернуть товар Вайлдберриз без пакета?
- Можно ли вернуть товар в Вайлдберриз без пакета? - Полезный IT-блог
Можно ли сделать возврат товара без упаковки
Есть ли у продавца право требовать возврата товара только в неповреждённой упаковке, со всеми ярлыками, наклейками и вкладышами? Это означает, что возврат без упаковки по закону возможен. Однако на практике есть нюансы. Как рассказали в Роскачестве, нужно как минимум различать, о каком товаре идёт речь: качественном или с выявленными недостатками. По мнению юристов, в этом случае дополнительные условия о ненарушенной упаковке, выдвигаемые торговцем, однозначно ущемляют права клиента.
С качественными же товарами ситуация не столь однозначна.
Как узнать, действует ли еще гарантия, если коробка и документы на технику утеряны? Можно посмотреть информацию на сайте производителя или магазина. Подтвердить покупку можно чеком. Если он утерян и вы оплачивали все банковской картой, закажите справку об операции в банке.
Что делать, если потеряла коробку с бытовой техники, купленной в интернет-магазине? Не откажут ли мне в ремонте? На онлайн-магазины распространяются практически те же законы, что и на остальные. Отказать в ремонте товара из-за отсутствия упаковки вам не могут. Можно ли получить наличные, если сдам товар по гарантии обратно?
Оплачивала банковской картой. Деньги за товар возвращаются таким же способом, каким он был оплачен. Заключение эксперта Подведем итоги: Продавец не может отказать в обмене, возврате или ремонте товара по гарантии, если покупатель потерял упаковку.
К слову, все расходы на перевозку изделия, подлежащего возврату, в полной мере возлагаются на продавца. Как правило, выбор одного из вышеперечисленных вариантов реализации права потребителя при возврате товара, зависит от степени испорченности изделия. В некоторых случаях — от его рыночной доступности. Если, скажем, человек купил последнюю версию айфона, а в городе уже успели расхватать остальные аппараты, то, вероятно, он согласится на ремонт или замену устройства на новое.
Когда закон на стороне продавца Разумеется, есть также и права продавца при возврате товара. Магазин обязан выполнять предписанные законом процедуры, только если изделие испорчено не по вине покупателя. Выявить правоту чей-либо стороны, если каждый настаивает на своей позиции, призвана экспертиза. Еще один важнейший нюанс. Права продавца при возврате товара будут надежно защищены, если клиент на момент покупки изделия был информирован о том, что у приобретаемой вещи есть недостатки те, что дали повод ее вернуть. Доказательствами того, что магазин заблаговременно сообщил о соответствующих особенностях товара, могут быть записи в чеке, в прилагаемых к изделию документах. Иногда имеет значение тип торговой точки, где была куплена вещь.
В судебной практике есть случаи, когда клиент был признан информированным о недостатках товара только потому, что приобрел его в комиссионном магазине. И потому отказ продавца возвращать деньги за изделие признавался правомерным. За чей счет экспертиза? Основным спорным моментом в том случае, если имеет место отмена сделки купли- продажа, является факт признания товара имеющим недостатки. Как мы уже сказали выше, в таких случаях обычно проводится экспертиза. И оплачивать ее должен продавец — так как он сомневается в тезисах покупателя. Если результаты экспертизы покупателя не устроят, он имеет право оспорить их через суд предложив на слушании выводы других квалифицированных специалистов по исследованию товара.
Если эксперты продавца выявили, что изделие испортил сам покупатель, то второму придется оплачивать все расходы, которые, помимо оплаты услуг специалистов, могут включать издержки по доставке товара на место экспертизы. Не исключено, что величина расходов будет превышать цену изделия. И потому, юристы рекомендуют покупателям задействовать экспертизу в случае исключительной уверенности в своей правоте. Итак, когда должны вернуть деньги за возврат товара? Перечислим предусмотренные законом случаи. Если изделие ненадлежащего качества, и при этом продавец согласен, что существенные недостатки товара возникли не по вине покупателя. Если вещь не функциональна, и экспертизой установлено, что такая ситуация возникла в силу действий продавца.
Всегда возможно, что на сторону покупателя встанет суд. Поэтому, реален вариант, при котором экспертиза будет не в пользу клиента магазина, но судья приходит к выводу, что неправ именно продавец. Финансовые нюансы В ряде случаев между покупателем и магазином, который, вроде бы, согласился вернуть уплаченные деньги за товар, возникают разногласия на предмет суммы возврата. Причина тому — изделие к моменту, когда его принес клиент, сильно подорожало или подешевело. В первом случае покупателю может не понравиться, что он получит на руки меньшую сумму, чем мог бы. Во втором — продавец, скорее всего, не захочет терпеть издержки и будет настаивать на возврате изделия по текущей, более низкой цене. Однако права покупателя при возврате товара таковы, что только он может рассчитывать на компенсацию потенциального расхождения в стоимости.
То есть, если цена на момент расчетов выше — покупатель получает отражающую ее сумму. Если ниже — то ту, которую заплатил. Еще один нюанс финансового характера. Очень много товаров сегодня покупается в кредит. Каковы права покупателей при возврате телефона, компьютера, кофеварки, принтера или чайника, приобретенного на банковский займ? Закон гласит — ущемляться они не должны. Если товар был куплен в кредит и оказался ненадлежащего качества, то магазин обязан выплатить клиенту не только сумму в соответствии со стоимостью, но также компенсировать проценты и сопутствующие им расходы по займу.
Сеть магазинов IKEA стала на территории РФ востребованной и популярной, благодаря доступным ценам и уникальному подходу к реализации товарных позиций — мебели, аксессуаров и товаров для дома. Особого внимания заслуживает работа отдела поддержки клиентов. Все магазины, функционирующие на территории России, заинтересованы в том, чтобы соблюсти права потребителя, поскольку они дорожат репутацией и «зарабатывают» себе имидж. Возврат стоимости товара произойдет согласно способу оплаты при покупке. То есть если кровать была приобретена по кредитной карте, средства поступят на нее, а если наличностью, то продавец вручит потребителю сумму наличных денег.
В каких случаях упаковка может пригодиться Расскажем, нужно ли хранить коробку от бытовой техники Недавно Мария купила новый смартфон. Как полагается, она сохранила чек и коробку от гаджета. После недели пользования девушка поняла, что ошиблась с выбором телефона, хочет его вернуть и купить другую модель. В магазине Марию ждал неприятный сюрприз — ей отказали в возврате. Она была удивлена.
Ведь она предоставила чек, сохранила коробку со всем содержимым, да и сам гаджет исправно работал. Почему Марии отказали в возврате денежных средств? Не нарушил ли продавец права потребителей? Давайте разбираться вместе.
Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция, права потребителя и судебная практика
Можно ли вернуть товар без. упаковки? часть 2 (без упаковки, в другой магазин, после 14 дней). Вернуть некачественный товар можно и без гарантии. Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком? Заявку на возврат по браку одобрили, а вот в ПВЗ товар не взяли.
Нет коробки - нет возврата
Можно ли вернуть товар без упаковки в течение 14 дней? 1.3 Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком? Вернуть без упаковки можно как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества. Вернуть без упаковки можно как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества. Можно ли вернут товар надлежащего качества (без брака) если упаковка отсутствует?
Возврат товара без пакета – требования Вайлдберриз
- Эксперт рассказал, можно ли вернуть товар в магазин без упаковки – Москва 24, 24.01.2024
- Вернуть качественный товар вообще нельзя. Это правда?
- Как вернуть товар без упаковки
- Эксперт рассказал, можно ли вернуть товар в магазин без упаковки – Москва 24, 24.01.2024
- Похожие новости