Подрядчик строительства моста через Обь в Сургуте заплатит 11 млн рублей за срыв сроков.
Нужна дорожка
- Ограничение проезда по мосту через Обь под Сургутом продлили до 5 сентября
- Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
- Рекомендуемые сообщения
- Строительство второго моста через Обь в Сургуте ведётся с опережением сроков
- Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%
- Также читайте
Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше!
Последние новости. Новый мост в сургуте через обь последние новости. Газета «Суть времени». Жители Ханты-Мансийского автономного округа прокомментировали заявление губернатора Натальи Комаровой о стремительной стройке мостового перехода через реку Обь в районе Сургута. На автомобильном мосту через Обь в Сургуте начался масштабный ремонт. Он должен завершиться к сентябрю 2023 года.
Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте
Новый переход станет частью перспективных федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые в свою очередь являются элементами транспортного коридора Арктика — Азия и Северного широтного коридора. Кроме того, он обеспечит транспортную связь крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами, позволит перераспределить транспортные потоки и создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Проект реализуется с 2022 года. Так, уже готовы все 16 опор мостового сооружения. Специалисты продолжают работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов, завершить их планируется в 2025 году.
Впоследствии при параллельной эксплуатации обеих дорог не возникнет никаких неудобств, связанных с совместным использованием как для служебного транспорта нефтегазодобывающих компаний, так и для транспорта, следующего по объездной дороге южного обхода г. Сургут», — говорится документе «Обоснование экономической целесообразности». В помощь Деду Морозу Кстати, новая дорога хоть и пойдет в обход природного заповедника «Каменный Мыс», но сделает доступнее инфраструктуру горнолыжного комплекса. В частности, с появлением этой дороги добраться до туристического объекта станет можно не только личным, но и общественным транспортом. Дело в том, что сегодня путь на Каменный Мыс из Сургута лежит по промысловым трассам.
По ним проезд общественного транспорта затруднен, точнее, невозможен в принципе. На дороге стоят кордоны служб безопасности нефтяных компаний. Проверять благонадежность пассажиров рейсового автобуса — занятие малоперспективное. Потому проезд по дороге разрешен только транспорту компаний и частным легковым автомобилям после досмотра. Новая дорога будет объектом общего пользования. И на ней предусмотрен съезд к горнолыжному комплексу — на 31-м километре трассы. Так что в появлении дороги и моста кровно заинтересован даже не столько Сургут, сколько Сургутский район. В частности, из-за того, что их появление очень сильно повлияет на его туристический потенциал. Основной доход по направлению «Туристический бизнес» муниципалитет получает именно от Каменного Мыса.
Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. Объект будет введён в эксплуатацию на год раньше срока. Стройка ведётся круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - отметила Губернатор Югры Наталья Комарова.
Как сообщает в губернатор региона Наталья Комарова в своём официальном контакте в соцсетях, новый мост в Югре — проект, поддержанный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным. Объект возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика — Азия и Северный широтный коридор. В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.
Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны. Он станет частью федерального транспортного коридора Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард. Также в настоящее время ведётся строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе Сургута, начатого в 2022 году. Мост государственного значения вблизи Сургута возведет над Обью «Мостострой-11».
Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте
Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны | Инвестиционный проект по строительству второго моста через Обь в районе Сургута начинает приобретать конкретные очертания. Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут». |
Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года | О значимости моста высказался заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. «Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. |
Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков - МК Югра | Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути. |
Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года | Последние новости. |
Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков
В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь | Строительство моста через Обь в районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. |
В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь | ЖКХ | Окружная телерадиокомпания Югра | В Сургуте забили первую сваю второго моста через реку Обь. Строителям предстоит возвести целый магистральный комплекс, передает «МИР 24». |
Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте - Недвижимость || Интерфакс Россия | Мост свяжет Сургут и Сургутский район. |
В Сургуте ограничили движение по мосту через Обь для едущих на Ямал грузовиков | Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте. |
Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте. единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. Речь про мост через Обь в Сургуте. Это по-настоящему грандиозный проект. Его возведение стоит на личном контроле губернатора Югры Натальи Комаровой. Expand Menu. Контакты. Новый мост через обь в сургуте проект. Фото 7. Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь – 1,758 км. Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах.
Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута 07:03, 25 апреля 2024 Автор фото: Управление автомобильных дорог Югры Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута Важной для Югры и всей страны новостью о завершении возведения опор нового моста через Обь поделились на сайте Правительства России и в аккаунтах главы региона Натальи Комаровой. В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» завершён один из ключевых этапов строительства второго моста через Обь в районе Сургута - готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика.
Объект будет введён в эксплуатацию на год раньше срока.
У федерального объекта пропускная способность до 13 тыс. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
В составе объекта, общей протяжённостью 45,5 км, восемь искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода общей протяжённостью 251,71 метра и четыре малых моста общей длиной 321,86 метра через реки Сухой Аган, Казённая, Полой. В настоящее время возведены все 16 опор моста.
Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, из них уже смонтированы около семи тысяч тонн. Стройка идёт круглосуточно.
В Сургуте началось строительство второго моста через реку Обь
Достижения и планы На текущий момент завершено строительство 15 из 16 опор моста. В числе завершенных объектов — два путепровода и мосты через протоку Сухой Аган и реку Полой. Работы продолжаются с использованием современных технологий и материалов, что гарантирует высокое качество и долговечность конструкции. Перспективы развития Завершение строительства моста через Обь откроет новые горизонты для развития региона.
Вес всех металлоконструкций основного моста - 23,5 тысячи тонн, из них смонтированы около 7 тысяч тонн, то есть примерно треть. Как заказчик правительство Югры обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Стройка ведётся круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек.
Новый переход станет частью перспективных федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые в свою очередь являются элементами транспортного коридора Арктика — Азия и Северного широтного коридора. Кроме того, он обеспечит транспортную связь крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами, позволит перераспределить транспортные потоки и создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Проект реализуется с 2022 года. Так, уже готовы все 16 опор мостового сооружения. Специалисты продолжают работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов, завершить их планируется в 2025 году.
Ключевые детали проекта Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути. С общей протяженностью в 1,76 километра, мостовой переход включает в себя 7 искусственных сооружений, в том числе три путепровода и четыре моста. Достижения и планы На текущий момент завершено строительство 15 из 16 опор моста. В числе завершенных объектов — два путепровода и мосты через протоку Сухой Аган и реку Полой.
Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте
40% составляет общая строительная готовность нового мостового перехода через Обь в районе Сургута. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Газета «Суть времени». Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2Видео снято в конце ноября 2023 лось слишком много белого цвета на видео, так и. Строительство нового мостового перехода в Сургуте с выходом на Восточную объездную автодорогу позволит значительно разгрузить действующий вантовый мост и повысить пропускную способность городской дорожно-уличной сети. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%).
Полезные ссылки
- Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований
- В Сургуте ограничили движение по мосту через Обь для едущих на Ямал грузовиков
- В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь | ЖКХ | Окружная телерадиокомпания Югра
- Движение по мосту через Обь ограничат в связи с ремонтом
Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута
Информация об этом размещена на едином официальном сайте государственных органов региона в среду, 1 ноября. Работы велись в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» с 2022 года. На переправе демонтировали старое дорожное полотно и уложили новое, а также обновили гидроизоляцию. Кроме того, на объекте установили металлическое барьерное ограждение.
Согласно материалам, направленным в Главгосэкспертизу России для проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, будущий мостовой переход построят на территории Сургутского и Нефтеюганского районов, а также городского округа Сургут. В составе сооружения предусмотрены три участка автомобильной дороги, инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, восемь мостов через водотоки, включая мост через основное русло реки Обь, путепроводы, транспортные развязки на пересечении с автомобильными дорогами «г. Нефтеюганск - г. Сургут» и «Восточная объездная г. Сургута», технические средства организации дорожного движения и другие объекты. Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь — 1,758 км.
Одна из важных задач нового моста — разгрузить действующую переправу. Первый мост был введен в эксплуатацию 22 года назад и сегодня это — единственный путь, соединяющий находящийся за Сургутом север Югры и Ямала с остальным Уралом и Россией. В то время как его загруженность превышает заложенные изначально нормативы в три раза — 16 тысяч автомобилей в сутки при плане в пять тысяч.
Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин. Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.