Помена динамиков на бобинном магнитофоне маяк 202. Схема маяк 203 стерео магнитофона. Каталог: Катушечные магнитофоны. Магнитофон катушечный маяк 201 СССР бобинник музыка радиотехника катушка винтаж ретро (нчк). Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. рабочий отправлю транспортной компанией лот оплачивает при получении покупатель перед покупкой внимательно ознакомьтесь с условиями 1 при покупке уточ.
Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения
Магнитофон «Маяк» был одним из лучших в семидесятые годы в СССР. На нашей странице вы сможете узнать, какие драгметаллы содержатся в детале. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202, Здесь можно. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2. Содержание драгоценных металлов в Магнитофон Маяк-202 с указанием массы и названия ценного металла. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Магнитофон «Маяк-001» появился на полках магазинов в 1973 году и практически моментально стал желанным приобретением для советских аудиофилов: этот двухскоростной (9,5 и 19 см/с) аппарат мог похвастаться широким частотным диапазоном (от 31.
Тестирование магнитофон МАЯК 202.
Может кто подскажет если надо ещё что-то изменить для улучшения? И можно-ли его выход грузить на 4 Ома?
Они были популярны в народе, но не одобрялись официальной советской идеологией. Давайте заглянем в прошлое? Катушечный магнитофон-приставка Нота-"203-стерео" Переносной стереофонический, четырехдорожечный, двухскоростной магнитофон-приставка Нота-"202-стерео", "Нота-203-стерео" и "Нота-203-1-стерео", второй группы сложности. Остальные характеристики у трех моделей одинаковы. Технические характеристики: скорость движения ленты - 19,05 и 9.
Цена 295 руб.
С другой же, мощный двигатель делает перемотку более короткой, что уменьшает время поиска нужного трека. Продолжаем далее. Лентопротяжный механизм очень надёжный, даже устройство автостопа практически никогда не выходит из строя, он никогда не «жуёт» ленту. Но если рассматривать то, что ЛПМ делает с кассетами при нажатии кнопки «воспроизведение», то становится одновременно и смешно, и страшно — соленоид настолько сильно притягивает к себе головки, что они «выстреливают», оставляя вмятину на ленте, затем отлетают назад, не попадая в рабочее положение, и их приходится «поправлять» карандашом или отвёрткой. Я молчу о том, что весь этот процесс сопровождается жутким клацаньем и небольшим подпрыгиванием магнитофона. Если не замечать всего описанного выше, а ещё и принять к сведению, что электронно-логическое управление режимами работы ЛПМ эффективное, то протяг аппарата можно отнести к его достоинствам, но так как я придерживаюсь нейтральной позиции, хоть и являюсь владельцем магнитофона , то говорю обо всём в МП без утайки.
Следующим спорным узлом является индикатор.
А сейчас где такие салоны в тавотах? Где такой комфорт, уют, качество?
Винила в салонах полноценного уже не сыскать! Пластмасса и такая дешёвая, что долбануться просто! А бабки просят конкретные, не как за пластмаску!
Да и это! Смежно же козырять салоном тачки 30-35-ти летней давности. Только от тавот тех времён или ничего не осталось, кроме фото, или если и стоят где-то в сухих гаражах — без слёз не взглянешь!
Вот это будет разговор.
МАЯК-233 стерео
В серии катушечников «Маяк» первой стала модель «Маяк-201». В течении двух лет подготовлен к выпуску магнитофон высшего класса «Маяк-001-стерео», которому присудили золотую медаль на международной выставке 1974 г. Рубежным можно назвать 1983 год, к которому завод подготовил целую линейку стационарных кассетных магнитофонов различного класса сложности некоторые источники утверждают, что определённое число аппаратов было выпущено ещё в 1982 году. Здание завода «Маяк» Распад СССР завод встретил с большим количеством наработок, поэтому особо не тревожился о своём будущем. Тогда здесь работало около 10 000 человек в трёхсменном режиме. Однако суровая реальность заставила освоить и другие направления: счетчики, электрошокеры и пневматические пистолеты. Выпуск радиоаппаратуры постепенно сошёл на нет, хотя ещё на рубеже веков здесь проектировали новые модели магнитофонов. Серия кассетных магнитофонов «Маяк» второго класса «Маяк-231-стерео» чёрный Основой для последующих модернизаций стала магнитофонная приставка «Маяк-231-стерео», выпуск которой Киев начал в 1983 году. В комплект к приставке требовалось усилительно-коммутационное устройство низких частот, чаще кратко называемое «УНЧ», и акустическая система.
Если заглянуть на заднюю панель, то на ней нет гнёзд для подключения колонок. Через штекер на лицевой панели к аппарату можно было подключить проводной пульт дистанционного управления В «Маяке» была предусмотрена работа с тремя типами кассет. На тот момент ещё никто не знал, что третий тип магнитной ленты FeCr не имеет большого будущего.
На что «секретные инженеры-конструкторы» ему ответили: -Вообще то, да. Но мы и сами не знали что он там есть. И рассказали ему «ужасную военную тайну» рождения «Маяка 202»: Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене «лично для себя» пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс. Потом эти магнитофоны нашими «конструкторами» полностью разбирались «на составные части «Марксизма-Ленинизма». С механической части изготавливались под копир чертежи, подбирались аналоги наших резисторов, конденсаторов и транзисторов, дизайн оставляли тот же или немного меняли в соответствии с возможностями своего производства, и получался «отечественный» магнитофон, телевизор, радиоприемник, и. С другой стороны- немцы не дураки, просто так «лишнего» делать не будут. Так и крутились пропеллерами эти «Маяки 202» в советских квартирах, размахивая хвостами советскои магнитофонных пленок без металлизированных ракордов, пока хозяин вручную их не выключал. Такими опытами занимались ученые Научно-исследовательского института Всесоюзного радиокомитета, а также в иных подобных организациях. Единичные экземпляры катушечных магнитофонов были произведены накануне войны. Их предназначение — спецприменение. Первая же серийная аппаратура, которая называлась СМ-45, появилась в 1942-м. Правда, всего их было порядка 70 шт. В победном 45-м советские власти уже не только создали научно-исследовательский институт звукозаписи, но и сформировали промышленную базу для выпуска магнитофонов. Спустя некоторое время сотрудникам института удалось разработать т. Эта аппаратура была рассчитана на массового потребителя.
Дополнительно упрощала жизнь возможность подключить пульт управления, ну а полному эстетическому удовлетворению способствовали красивые стрелочные индикаторы уровня с подсветкой. Электроника-004 Яркий представитель «высшего сословия» аудиотехники из СССР, магнитофон «Электроника-004», появился на прилавках магазинов в 1983 году и стал желанным приобретением не только для ценителей качественного звука, но и среди тех, кто стремился продемонстрировать друзьям и знакомым свой высокий статус. Стоил такой аппарат, ни много ни мало, 1350 рублей или примерно 10 зарплат советского гражданина по тем временам. Частотный диапазон простирался от 31,5 Гц до 22 000 Гц на 19-й скорости , а весил такой аппарат ожидаемо внушительно — 27 кг. Олимп-005 Одна из поздних моделей советских катушечников, стильный и технологичный «Олимп 005», появился в продаже в 1986 году и предлагал множество полезных опций, среди которых — микроконтроллерное управление, кварцевая стабилизация скорости, электронная коммутация входов и автоматическая коррекция АЧХ канала записи. Вдобавок, из интересного — полный автореверс, поиск нужного трека по паузам, а также таймер включения. Отличительная черта дизайна «Олимпа-005» — целая россыпь клавиш программного управления, которые появились в левой части фронтальной панели.
Тоже имеются. Орбита МП-102-стерео Похожий на танк кассетник, выпускавшийся на Ростовском заводе «Электроаппарат» с 1985 года, снискал настоящую славу. Шумоподавление «Орбиты МП-102-стерео» было чрезвычайно эффективным, а контроль устройства через электронно-логическое управление, светодиодные индикаторы уровня и цифровой счетчик ленты был весьма удобным. АЧХ лежала в пределах от 31,5 до 18 000 Гц. Вильма-001-стерео Тяжелая артиллерия. Прайс на «Вильма-001-стерео» зашкаливал 1 350 рублей , однако, игра стоила свеч — релиз одноименного Вильнюсского приборостроительного завода для 1982 года получился исключительно удачным. Это был первый советский кассетный магнитофон высшего класса — в системе использован зарубежный открытый лентопротяжный механизм, применены три двигателя с кварцевой стабилизацией. Тракт — закрытый с парой ведущих тонвалов. Три импортные головки, эргономичные индикаторы уровня — в общем, полный джентельменский набор перед вами. Маяк-010-стерео Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей. Детище одноименного Киевского завода обладало целой россыпью функций: от электронного счетчика ленты и автостопа — до компандерного шумоподавления. Возможностей по микшированию и редактированию записей тут было просто море — а, учитывая развернутую индикацию уровня средних и пиковых уровней записи, автоматическую подстройку подмагничивания, кварцевую стабилизацию скорости и комплектный беспроводной пульт ДУ, работа с «Маяк-010-стерео» казалась на удивление простой и элегантной.
Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202"
Переносной трехскоростной, четырехдорожечный магнитофон 2-го класса предназначен для записи и проигрывания звука с различных внешних носителей. трехпрограммник, СССР Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Приемник выпускался Лианозовским. Запись репетиции на магнитофон "Маяк 202", с переносом на кассету. передняя панель с. Таблица содержания драгоценных металлов в магнитофоне Маяк-202.
Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202"
Электроника 312. Электроника 203 стерео. Магнитофон электроника 203. Магнитофон кассетный электроника 203 стерео.
Магнитофон электроника 201 стерео. Катушечный магнитофон Маяк 203. Маяк 203 магнитофон кассетный.
Бобинный магнитофон Маяк. Магнитофон Карпаты 202-1. Магнитофон 202 кассетный.
Карпаты магнитофон кассетный. Яуза 207 магнитофон. Катушечный магнитофон Яуза.
Яуза 207 магнитофон катушечный. Магнитофон бобинный Яуза 207. Советский магнитофон Протон 402.
Магнитофон Протон 212. Магнитофон электроника 324. Кассетный электроника 323.
Советский кассетный магнитофон электроника 324. Электроника 323 магнитофон. Кассетный магнитофон Аэлита 102.
Радиомагнитола Аэлита 102. Советский магнитофон кассетный Аэлита. Магнитофон Весна 202 катушечный.
Магнитофон Весна-202, 1977. Кассетные магнитолы Шарп 777. Кассетная магнитола Шарп.
Sharp 777 однокассетный. Магнитофон двухкассетник Фишер. Кассетный магнитофон Весна 309.
Кассетный магнитофон Весна 309-4. Магнитофон Весна 309-2. Весна 209 магнитофон кассетный.
Вега 326 магнитола. Радиомагнитола Вега 326. Кассетный магнитофон Вега 326.
Вега 326 стерео. Вега РМ-338с. Магнитофон Вега 338.
Вега РМ-238с-2. Магнитофон Вега 80-х. Магнитофон дебют стерео.
Магнитофон кассетный дебют. Кассетный проигрыватель дебют. СССР кассетный магнитофон дебют.
Катушечный магнитофон Даяна. Магнитофон Дайна ламповый. Бобинный магнитофон Дайна.
Катушечный магнитофон маг 8-м. Ламповые катушечные магнитофоны СССР. Магнитофон маг 8м.
Магнитофон маг 8м-2. Стационарный катушечный магнитофон маг-8м-II. Катушечный магнитофон маг-8.
Вильма м1 магнитофон. Vilma m1 магнитофон. Катушечный магнитофон Вильма м1.
Магнитофон иней 302. Советский магнитофон иней 302. Катушечные магнитофоны СССР.
Бобинные магнитофоны СССР. Магнитофон Юпитер 202. Бобинный магнитофон Юпитер 202.
В 1980 году стали выпускать усовершенствованную модель «Маяк-003-стерео». Принципиальных отличий от модели 001 не наблюдалось. В ней присуствовали: дифференцированная регулировка уровня записи; автостоп пленки в случае повреждения; эквалайзеры; трехдекадный счетчик, который позволял использовать магнитофон как УЗЧ; можно было отключать головки; диапазон частот такой же, как в модели «203»; потребляемая мощность — 65 Вт; размеры — 434х339х166 мм;. Через год стала выпускаться модификация «Маяк 206», но она была практически такая же, как и «Маяк-205». Модель «Маяк-233» была удачной, дизайн панели привлекательный, присутствует множество кнопок регулировка, есть отсек для аудиокассет. Есть встроенный усилитель, можно подключать колонки.
В комплекте продавались колонки 10 АС-342. В модели присутствует блок шумоподавления, который работал превосходно. Колоноки весили 5,1 кг, а магнитофон-дека — 5 кг.
У нас была проф. Только наша Шанталь от нас ушла запросила повышения, а дура-босс отказала. Вроде бы всетоже, а что-то не то. Вот такая [... Не, ваши вкусы мне не подходят.
Внутри вроде всё живое и оригинальное. Глянул схему, заинтересовался УНЧ, он на германцах и с двухполярным питанием.
Подскажите плз, какие компоненты нужно убрать из схемы, чтобы полностью отключить темброблок?
Магнитофон маяк 202 стерео
передняя панель с. Обзор и описание Маяк-202, скачать электрическую схему Маяк-202, скачать инструкцию и руководство Маяк-202. Новый магнитофон Маяк-203 продавался неплохо укомплектованным. 203. Для тёплых воспоминаний. online with your friends. Views 94. Added user Электроника икс. Duration 05 minute 56 second. Video uploaded by 20 July 2022 in high quality. Продам такой магнитофон. 1974 года выпуска (судя по деталям) Скорее всего на запчасти.
Магнитофон Маяк-202- работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202
Катушечный магнитофон Дайна эльфа-29. Магнитофон Дайна транзисторный. Комета 209 магнитофон. Магнитофон Комета-209. Бобинный магнитофон Комета 209. Советский катушечный магнитофон Комета 209.
Айдас 9м магнитофон. Катушечный магнитофон Айдас. Айдас 9 магнитофон. Магнитофон Aidas катушечный. Астра 209 стерео.
Магнитофон Астра 209. Бобинник Астра 209. Катушечный магнитофон Астра 4. Бобинный магнитофон Астра 4. Советские катушечные магнитофоны Астра.
Магнитофон Весна 309. Магнитофон Весна 80х. Магнитофон Весна 80 года кассетный. Магнитофон электроника 302. Кассетный магнитофон электроника 302 м.
Весна 302 магнитофон. Электроника 302 2 магнитофон. Магнитофон Россия м 315с. Электроника 315 магнитофон. Портативный аудиомагнитофон кассетный 1987.
Электроника 211 стерео. Кассетный магнитофон электроника 311. Электроника 211 магнитофон. Магнитофоны электроника 80-х. Электроника RM-201.
Электроника РМ 201 магнитофон. Магнитола электроника RM 201. Кассетная магнитола Electroniсa RM-201. Советские катушечные магнитофоны 80-х годов. Магнитофоны СССР кассетные катушечные 80.
Советские катушечные магнитофоны 80х. Кассетный магнитофон электроника 211. Советский магнитофон электроника 211 стерео. Магнитофон Весна 211 стерео. Кассетный магнитофон волна 1985.
Магнитола ламповая рекорд-301. Рекорд 301 магнитола. Катушечный магнитофон рекорд. Рекорд 301 радиола. Магнитофон Сатурн 401с.
Магнитофон-проигрыватель "Сатурн-401с". Магнитофон Томь 303. Томь магнитофон кассетный. Советский магнитофон Томь 303. Магнитофон 80х Томь.
Магнитофон м 64 звук 1в. Магнитофон м64 армейский. Магнитофон 1967 года катушечный. Катушечный магнитофон Маяк 202. Советский магнитофон Маяк 202.
Катушечный магнитофон Маяк 201. Кассетный магнитофон Парус-201-стерео. Магнитофон Парус 201 стерео. Магнитофон кассетный Парус 201. Кассетный магнитофон Парус 302.
Кассетный магнитофон электроника 302. Магнитофон электроника м 302-3. Кассетный магнитофон электроника 302-2.
Весил магнитофон 7,9 кг; его розничная цена составляла 520 рублей. И, надо сказать, ценить устройства было за что — скажем, «Вильма-104-стерео», выпускавшаяся с 1986 года, отрабатывала каждый вложенный в нее рубль а ритейл на деку составлял 550 рублей. Три типа ленты? Сендастовая головка? Конечно же. Квазисенсорное управление и автостоп с обесточиванием? Тоже имеются. Орбита МП-102-стерео Похожий на танк кассетник, выпускавшийся на Ростовском заводе «Электроаппарат» с 1985 года, снискал настоящую славу. Шумоподавление «Орбиты МП-102-стерео» было чрезвычайно эффективным, а контроль устройства через электронно-логическое управление, светодиодные индикаторы уровня и цифровой счетчик ленты был весьма удобным. АЧХ лежала в пределах от 31,5 до 18 000 Гц. Вильма-001-стерео Тяжелая артиллерия. Прайс на «Вильма-001-стерео» зашкаливал 1 350 рублей , однако, игра стоила свеч — релиз одноименного Вильнюсского приборостроительного завода для 1982 года получился исключительно удачным.
Внешне «Маяк» напоминал популярные в те годы японские модели, в частности — от бренда Akai, что в общем-то шло советскому катушенику только на пользу: его дизайн был во всех смыслах приятный и продуманный. Олимп-003 Катушечный магнитофон «Олимп-003» поступил в продажу в 1984 году и стал символом качественного звучания, которое было доступно далеко не каждому гражданину СССР, ведь стоимость такого аппарата была сравнима с несколькими зарплатами советского инженера. Конструкция лентопротяжного механизма была позаимствована у швейцарских собратьев под брендом Revox, а среди примечательных особенностей — три мотора, износостойкие стеклоферритовые магнитные головки и ремонтопригодная блочная конструкция. Причём последнее было весьма кстати — с учётом не лучшего качества советских комплектующих, периодически требовавших замены. Весил такой аппарат 27 кг: как ни крути, для изготовления хорошего катушечника требовалось приличное количество металла. К слову, такие магнитофоны были востребованы и среди музыкантов: основатель «Гражданской обороны» Егор Летов записал многие свои песни именно на «Олимп-003». Ростов-105-стерео По сравнению с советскими катушечниками высшей группы сложности, стоимость которых порой приближалась к отметке в 1500 рублей, аппарат первого класса «Ростов 105» предлагали по несколько более демократичной цене в 980 «деревянных».
Тем не менее, «Киевский музкомбинат» уже в 1944 году приступает не только к ремонту, но и производству музыкальных инструментов. В этом направлении комбинату доверен выпуск сначала патефонов, а затем и магнитофонов серии «Днепр», первые аппараты которой появляются в 1949 году. Успехи в выпуске моделей «Днепр-2» и «Днепр-3» привели к тому, что они становятся основной деятельностью предприятия. А оно само в 1953 году переименовывается в Киевский завод радиоаппаратуры, после чего тут начинается выпуск громкоговорителей, радиоприёмников и первых советских телевизоров. Имя «Маяк» завод получает в 1963 году. В серии катушечников «Маяк» первой стала модель «Маяк-201». В течении двух лет подготовлен к выпуску магнитофон высшего класса «Маяк-001-стерео», которому присудили золотую медаль на международной выставке 1974 г. Рубежным можно назвать 1983 год, к которому завод подготовил целую линейку стационарных кассетных магнитофонов различного класса сложности некоторые источники утверждают, что определённое число аппаратов было выпущено ещё в 1982 году. Здание завода «Маяк» Распад СССР завод встретил с большим количеством наработок, поэтому особо не тревожился о своём будущем. Тогда здесь работало около 10 000 человек в трёхсменном режиме. Однако суровая реальность заставила освоить и другие направления: счетчики, электрошокеры и пневматические пистолеты. Выпуск радиоаппаратуры постепенно сошёл на нет, хотя ещё на рубеже веков здесь проектировали новые модели магнитофонов.
Магнитофон Маяк 202
Трехскоростной четырехдорожечиый магнитофон «Маяк-202» предназначен для магнитной записи и воспроизведения звука с применением магнитной ленты типа А-4402-6. Корпус советского катушечного магнитофона «Маяк-202» был очень надежным, отчасти, благодаря тому, что собирался вручную, а не как сейчас. ''Маяк М-240С-1'' – первый «полноценный» магнитофон Киевского Завода! Народ, не взирая на национальность ответьте у кого из Вас был магнитофон Маяк 202, Снежить, Астра?
Радио спб радиоточка
Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г. Андрей Минкин о радиотехнике и лях ХХ в. Бобинный магнитофон Маяк 202,пустые бобины 750м-150 руб,кассеты-50 руб. работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202.